Пресс из гидравлического цилиндра своими руками: Пресс гидравлический своими руками. Обзор разных самодельных прессов на портале Сделай сам
Содержание
Штоки цилиндров для гидравлических прессов
Что такое гидравлический пресс
Гидравлическим прессом именуют устройство, предназначенное для оказания статического воздействия на на какой-либо объект. Сила для этого внешнего воздействия образуется за счет давления рабочей жидкости внутри устройства.
С помощью гидравлического пресса объект воздействия можно зажимать, удерживать, сдавливать, придавать ему определенную форму.
Часто такие прессы используются в качестве пакетирующих устройств при утилизации твердых отходов (металлолома, макулатуры и иных). Кроме того, гидравлические прессы применяют в самых разных сферах хозяйства — в металлообработке и машиностроении, в кузнечном деле, в полиграфии и других.
Основным действующим механизмом любого гидравлического пресса является гидравлический цилиндр.
Вот уже четверть века компания «Гидроласт» выпускает гидравлические прессы собственного производства.
За это время наши специалисты довели конструкции всех используемых в прессах гидроцилиндров практически до совершенства.
Поэтому наши прессы отличаются высоким качеством, отменной прочностью, надежностью и долговечностью.
Гидравлические цилиндры для прессов
Гидроцилиндр — специфический двигатель, одно из звеньев которого периодически выдвигается за пределы корпуса, оказывая давление на объект воздействия, и втягивается обратно.
Организовано это следующим образом.
Внутрь стационарного корпуса (гильзы) — в специальную камеру — нагнетается под давлением жидкость, которая давит на рабочее звено гидроцилиндра и перемещает его внутри гильзы.
В качестве рабочего звена обычно используются сильфон, мембрана, плунжер или поршень.
С рабочим звеном непосредственно связано выходное, которое, перемещаясь, и оказывает давление на нужный объект.
Наша компания выпускает гидравлические прессы с поршневыми гидроцилиндрами собственного же производства.
Классификация поршневых гидроцилиндров
Основные классификационные признаки поршневых гидроцилиндров:
Тип штока — односторонний либо двухсторонний;
Число положений штока — двухпозиционный или многопозиционный;
Характер хода выходного звена — одноступенчатый или телескопический;
Направление действия гидравлики — одностороннего действия либо двухстороннего.
В гидроцилиндрах одностороннего действия поршень давлением жидкости перемещается в одну сторону, а его обратное движение происходит за счет силы тяжести, пружины или иного внешнего воздействия.
При двустороннем действии ход поршня в любую из сторон обусловлен давлением жидкости.
Шток гидравлического цилиндра
Одной из главных частей любого поршневого гидравлического цилиндра (в том числе и цилиндра для пресса) является его выходное звено — гидравлический шток. Так называется цельный или полый стержень, жестко связанный с поршнем. Выдвижении штока и производит давление на нужный объект, то есть именно посредством штока осуществляется полезная работа гидравлического цилиндра.
В телескопических гидроцилиндрах используются полые штоки; в одноступенчатых, как правило, цельные.
Качеством штока зачастую определяется и качество самого пресса, поскольку выход штока из строя приводит к невозможности функционирования всей гидравлической системы.
Шток цилиндра нашего производства отвечает самым высоким требованиям, поскольку мы обеспечиваем:
- высокотехнологичный современный производственный процесс;
- необходимую точностью механической обработки и сборки;
- использование качественного материала — сверхпрочной хромированной стали.

Гидравлическая система синхронного хода нескольких гидроцилиндров
Одним из распространенных способов синхронизации хода гидравлических цилиндров является так называемый «гидравлический боуденовский трос». Правда, применение боуденовского троса в гидравлических системах связано с определенными затратами.
Два гидроцилиндра одинаковых размеров со сплошными поршневыми штоками последовательно подключаются друг к другу. Благодаря этому второй цилиндр повторяет движение первого цилиндра, на который подается давление насоса. Поскольку обе последовательно включенные полости цилиндров столб жидкости только перемещают, ход цилиндров вследствие внутренних, а возможно и внешних утечек, без подпитки может измениться.
Во избежание нежелательных последствий такого изменения хода поршней полость «боуденовского троса» с помощью расположенного справа 4/3-распределителя 2 через каждый ход соединяется кратковременно с магистралью подачи насоса или бака.
Неравномерный ход поршня имеет следующие причины:
а) левый цилиндр первым возвращается в верхнее конечное положение и включает концевой выключатель 3.
Причина: недостаток жидкости между цилиндрами.
Способ устранения: с помощью левого концевика 3 включить магнит а гидравлического распределителя 2. Рабочая жидкость будет поступать в магистраль управления до тех пор, пока правый цилиндр также не включит концевой выключатель. Магнит а снова отключается.
б) Правый цилиндр первым возвращается в верхнее конечное положение и включает концевой выключатель 4.
Причина: избыток жидкости между цилиндрами.
Способ устранения: с помощью правого концевика 4 включить магнит b распределителя 2.
Этим открывается гидравлически деблокируемый обратный клапан 5 и жидкость стекает до тех пор, пока левый цилиндр также не займет конечное положение.
С помощью левого концевого выключателя 3 магнит b отключается. В этом случае синхронность хода поршня зависит не только от количества жидкости между цилиндрами, но и от точности исполнения обоих цилиндров.
Общеизвестен тот факт, что в технике невозможно изготовить две абсолютно одинаковые детали.
Поскольку подпиточный распределитель 2, как правило, имеет золотниковую конструкцию, возникает определенная утечка.
Поэтому необходимым условием надежной работы всей системы является установка седельного обратного клапана 5.
На принципиальной схеме изображена система регулирования синхронного хода одного из валиков трехвалкового гибочного пресса. На схеме изображены два нижних валка, регулируемых в горизонтальном направлении. Верхний валик регулируется вертикально.
Регулирование синхронного хода осуществляется в обоих направлениях и обеспечивается за счет соединения клапана синхронного хода с подающим трубопроводом перед гидравлическими распределителями 8 и 9. а также путем соединения точек подключения А распределителей со сторонами поршневых штоков соответствующих цилиндров и точек подключения В со сторонами поршней других цилиндров. Обратные дроссельные клапаны 6 и 7 служат для декомпрессии рабочей жидкости при переключении из прессования на обратный ход.
Синхронный ход цилиндров в этой системе обеспечивается за счет того, что рабочая жидкость из опережающего цилиндра поступает во второй цилиндр определенными дозами.
Подача рабочей жидкости в цилиндры 12 и 13 осуществляется отдельно насосами 1 и 2. Таким образом, с самого начала обеспечивается некоторая предварительная дозировка.
Кроме того, в этом случае цилиндры не мешают друг другу.
Дозировка рабочей жидкости происходит через регулирующий клапан 14.
Регулирующий клапан компенсирует разность рабочей жидкости, которая может возникнуть:
- из-за неодинаковой подачи насосов,
- в результате сжатия рабочей жидкости,
- вследствие неодинаковой утечки в приборах,
- в результате люфтов подшипников машины.
Направление движения цилиндров определяется распределителями 8 и 9. Напорные клапаны 10 и 11 при выдвижении цилиндров выполняют функции клапанов противодавления.
Качество работы клапана синхронного хода в основном зависит от работы системы обнаружения ошибок.
Регулирующий клапан, как изображено на принципиальной схеме, включается с помощью балансира 15.
- Гидравлический листогибочный пресс ПЛГ100/3200
- Гидравлические насосные станции Энерпром
- Компоненты гидросистемы
- Аксессуары для домкратов
Общий | Гидравлика своими руками… насколько это сложно? | Практик-механик
Линейка
Горячекатаный
#1
Есть ли у кого-нибудь из вас опыт изготовления гидроцилиндров?
Мне не удалось найти производителя гидроцилиндров, у которого в стандартной комплектации есть то, что я хочу, поэтому я думаю сделать это самостоятельно.
В очень короткие сроки я хочу построить блоки, содержащие один диаметр 1 дюйм и один диаметр 0,5 дюйма. главные цилиндры домкрата. Они будут приводиться в действие индивидуально, так что никаких странных механизмов или чего-то подобного. Если максимальное давление составляет всего 750 фунтов на квадратный дюйм, а цилиндр, питаемый этими цилиндрами насоса, не выдерживает критической нагрузки, есть ли в этой работе что-то сложное, чего я не ожидал? Другими словами, нужно ли мне соблюдать исключительные допуски или иметь специальную обработку поверхности, чтобы это работало?
Спасибо за ваш вклад, ребята.
о-с
Рэй Бенер
Алмаз
#2
os,
Отверстия должны быть отшлифованы или расточены на станке.
В противном случае он съест уплотнительные кольца. Делаю гидр. цилиндров каждый день. Обычно я покупаю предварительно отточенные трубки, но в блочной или необычной конфигурации я их обтачиваю. Причина, по которой я сказал уплотнительные кольца вместо U-образных или других, заключается в том, что вы упомянули давление. Много приложений с низким давлением. используйте уплотнительные кольца.
Рэй
Последнее редактирование:
излишекджон
Алмаз
#3
как насчет рассверливания блоков и вставки гидравлических трубок? что бы избежать проблем с хонингованием и т.
д.
Линейка
Горячекатаный
#4
Рэй,
Вы шлифуете, потому что хотите такое качество поверхности, или потому, что вам нужны допуски, или что-то еще — не имея опыта в этом, я не знаю, что может разжевать кольца…
Кроме того, при каком давлении обычно используются U-образные манжеты вместо уплотнительных колец? Есть ли явная разница в количестве циклов, которые может выдержать комплект уплотнительных колец по сравнению с уплотнениями?
Спасибо!
о-с
Линейка
Горячекатаный
#5
излишекджон сказал:
как насчет рассверливания блоков и вставки гидравлических трубок? чтобы избежать проблем с хонингованием и т.д.
Нажмите, чтобы развернуть…
Интересная идея — вы могли бы просто прижать их друг к другу, или вы думаете, что вам нужно положить трубку на сухой лед, прежде чем вставлять? Если допуски настолько критичны, я не знаю, что может сойти с рук парню.
9100
Алмаз
#6
Вы говорите, что хотите сделать главные цилиндры домкрата.
Означает ли это, что вы будете давить на поршень и качать жидкость? Если это так, то это совсем другая игра, чем подача жидкости в цилиндр для перемещения поршня. Если вы попытаетесь использовать цилиндр с уплотнительным кольцом для насоса, кольцо вкатится в зазор между поршнем и цилиндром и заклинит. Поэтому насосы на домкратах имеют уплотнение в цилиндре и скользящий в нем поршень.
Билл
Клайв603
Титан
#7
Возможно ли получить готовый гидравлический цилиндр и шток такой длины, чтобы ее можно было обрезать по размеру для вашего конкретного применения? 10 или 15 лет назад у одного (ныне покойного) друга был бизнес по изготовлению баллонов на заказ.
Материал был длиной 8 футов (я думаю), который он обрезал и подгонял подходящие концы, независимо от того, был ли он сделан с нуля или извлечен из заменяемого цилиндра. Он также получил стандартные уплотнения и втулки для различных видов работ от одного и того же поставщика.
Клайв
Рэй Бенер
Алмаз
#8
старая школа сказала:
Рэй,
Вы шлифуете, потому что вам нужна такая чистота поверхности, или потому что вам нужны допуски, или что-то еще — не имея опыта в этом, я не знаю, что может разжевать кольца.
..
Кроме того, при каком давлении обычно используются U-образные манжеты вместо уплотнительных колец? Есть ли явная разница в количестве циклов, которые может выдержать комплект уплотнительных колец по сравнению с уплотнениями?
Спасибо!
о-сНажмите, чтобы развернуть…
о-с,
Точу на финиш. Как правило, если вы просто расточите, останутся канавки
(хотя и очень мелкие), которые будут изнашивать уплотнения. Я сделал устройства, которые требовали уплотнительных колец с приложенным давлением 1500 фунтов. U-образные чашки выдерживают несколько тысяч фунтов. Не совсем уверен в циклах, но в некоторых приложениях. они будут работать годами. Температура является еще одним фактором для уплотнительных колец по сравнению с U-образной чашкой. U-образные чашки лучше держат тепло. Несколько лет назад я затачивал измерительный блок, который все еще работает. Это был диаметр цилиндра 0,750 с приводным штоком с уплотнительным кольцом, работающим при давлении 1000 фунтов на дюйм с ходом 0,875.
Рэй
ябезкин
Нержавеющая сталь
#9
Будьте проще
Вы можете повернуть цилиндр и отполировать его с помощью скотчбрайта.
Получите каталог Parker для подгонки, размера и отделки.
Если я что-то не пропустил, ничего страшного.
Мы сделали заклепочные пистолеты, рассчитанные на давление 4500 фунтов на квадратный дюйм, которые служат годами и выдерживают сотни тысяч циклов.
Чистая жидкость и уплотнительные кольца Buna N.
Позвоните Паркеру.
Время
Нержавеющая сталь
#10
Один из источников деталей цилиндров, которые можно изготовить самостоятельно, — www.baileynet.com
Также источник деталей цилиндров/гидравлики — www.surpluscenter.com
Линейка
Горячекатаный
#11
9100 сказал:
Вы говорите, что хотите сделать главные цилиндры домкрата. Означает ли это, что вы будете давить на поршень и качать жидкость? Если это так, то это совсем другая игра, чем подача жидкости в цилиндр для перемещения поршня.
Если вы попытаетесь использовать цилиндр с уплотнительным кольцом для насоса, кольцо вкатится в зазор между поршнем и цилиндром и заклинит. Поэтому насосы на домкратах имеют уплотнение в цилиндре и скользящий в нем поршень.
Билл
Нажмите, чтобы развернуть…
Правильно — я хочу перекачивать жидкость. Итак, даже если бы я использовал квадратные уплотнения, которые не могут катиться, вы хотите сказать, что я не могу поставить эти уплотнения на поршень без проблем? Что касается относительного движения, то я не понимаю, почему это может иметь какое-то значение…
9100
Алмаз
#12
Это имеет огромное значение.
Если у вас есть уплотнительное кольцо в канавке поршня и вы двигаете поршень, кольцо будет стремиться скатиться к задней части канавки и зафиксироваться, как пружинная муфта. Если на поршень давит жидкость, она будет толкать уплотнительное кольцо вперед, отменяя блокирующее действие. Если вы толкаете поршень, чтобы перекачивать жидкость, сила жидкости и движение поршня перемещают уплотнительное кольцо в одном направлении, усиливая блокирующее действие и выдавливая уплотнительное кольцо в зазор. Уплотнительное кольцо или х-образное кольцо не имеет большого значения, потому что выдавливание происходит в гораздо меньшем масштабе, чем поперечное сечение уплотнительного кольца. Поверьте, я знаю, о чем говорю. Мне дорого стоило выучить урок. Если вам нужно уплотнение на поршне, оно должно быть предназначено для прокачки. Помещение его в канавку в цилиндре меняет действие на противоположное и работает намного лучше. Дополнительным преимуществом является то, что тогда вам понадобится хорошая отделка поршня, что гораздо проще сделать.
Билл
ябезкин
Нержавеющая сталь
№13
Интересно, как они управляют центральным поршнем с уплотнительными кольцами в двухходовом цилиндре со штоком на каждом конце…….
Может и нет. 🙂
Калибр
Алмаз
№14
Сверление, расточка, развертывание и притирка отверстий.
Разделенный круг сделает свою работу. Даже деревяшка подвернулась под каждую дырку. Ручная работа или сила, это не сложно. Вам просто нужно «улучшить» качество поверхности, чтобы продлить срок службы уплотнений. Ничего страшного, если их нужно менять время от времени.
Получите каталожный журнал Parker или Chicago Rubber (Raw Hide?) и изготовьте его в соответствии с предложенными чертежами. Общие Уплотнения и набивки — хороший способ создать что-то, что работает. Манжетные уплотнения достаточно дешевы, вам не нужно беспокоиться о сроке службы уплотнительного кольца.
Разберите автомобильный тормозной цилиндр, чтобы посмотреть на конструкцию цилиндра низкого давления. Жаль, что используемая там резина подходит для обслуживания тормозной жидкости. Будут ли они набухать при использовании гидравлического масла? ‘Не пробовал….
Или, например, chech автоматическая коробка передач восстанавливает гидроблок. Sonnax производит множество ремонтных комплектов для отверстий малого диаметра.
Множество идей на их веб-страницах, которые можно было бы превратить в собственные.
Некоторое время работает практически все.
Черт возьми, если вы сделаете «идеальную работу» по установке поршня и цилиндра, вам даже не понадобятся уплотнения 😉
Если это «насос», необходимо рассмотреть возможность установки обратного клапана на выходе. .
У меня есть «насос» от старого 20-тонного бутылочного домкрата, который лежит в кофейной банке в магазине и ждет «восстановления». Судя по внешнему виду, это кусок холоднокатаного сплава, вставленный в высверленный шестигранный шток с внутренней канавкой для уплотнительного кольца наверху. Неудивительно, что он просуществовал всего двадцать лет!
Калибр
9100
Алмаз
№15
jabezkin сказал:
Интересно, как они управляют центральным поршнем с уплотнительными кольцами в двухходовом цилиндре со штоком на каждом конце ……
Может, и нет. 🙂
Нажмите, чтобы развернуть…
Жидкость давит в том же направлении, что и движение в обоих направлениях. Уплотнительные кольца на стержнях находятся в корпусе, поэтому движение также противоположно направлению давления жидкости.
Насос в стойке CalG также имеет уплотнительное кольцо снаружи подвижной части. Отделка цилиндра не имеет значения, если уплотнительное кольцо плотно прилегает к уплотнительному кольцу и оно не достаточно шероховатое, чтобы оставить царапины на поршне. Эти насосы часто доходят до 10 000 фунтов на квадратный дюйм или выше.
Многие из них имеют уплотнительное кольцо с пластиковой шайбой.
Проще говоря, если движение происходит в том же направлении, что и жидкость, она будет заклинивать. Если они противоположны, то обычно не будет.
Билл
ябезкин
Нержавеющая сталь
№16
Если вы «прокатываете» уплотнительное кольцо, контактная поверхность слишком шероховатая, слишком гладкая, и у вас слишком большой зазор между цилиндром и поршнем.
Я видел, как восьмидюймовое уплотнительное кольцо проходило через одно шестнадцатое отверстие, они действительно деформируются.
Как выяснили другие, прочитайте книгу Паркера.
Это было сделано.
И еще ОЧЕНЬ важна отделка цилиндра.
9100
Алмаз
# 17
Это проявляется на цилиндрах хорошего качества, когда люди пытаются использовать их для датчиков нагрузки. Обычно они получают неустойчивые показания из-за прилипания и в конце концов сдаются. Сюда входят некоторые знающие люди, такие как строители ракет, у которых есть завод в Мохаве. Я столкнулся с этим на испытательной установке реактивного двигателя, в которой четыре цилиндра подключены к манометрам для считывания общей тяги и угла. Было бы слишком дорого менять его на что-то другое, поэтому я модифицировал уплотнительное кольцо, чтобы уменьшить сжатие, и протестировал различные масла.
Лучшее, что мы использовали, это 2-тактное масло. Поскольку в двигателях используется так мало, в нем полно антифрикционных присадок. Некоторые масла, которые часто используются в гидравлических системах, такие как Mobil DTE 24, обладают неожиданно плохими фрикционными характеристиками. Это все еще не было совершенным, но мы получили воспроизводимые показания и хороший отклик, когда мы изменили лопасти, чтобы направить тягу.
Как я уже сказал, эта проблема проявляется в хорошо изготовленных цилиндрах с надлежащей обработкой, посадкой и т. д. Уплотнительное кольцо не выдавливается через зазор, оно образует клин, который объединяет усилия, чтобы сильнее прижиматься к стенке цилиндра. и увеличить трение, которое достигается при наилучшей отделке. Использование сил в правильном направлении уменьшает это трение, иногда значительно. Это такая простая концепция, и я часто задавался вопросом, почему некоторым людям трудно ее увидеть.
Я приложил фото тестового двигателя. Баллоны находятся между синей рамой на миделе и алюминиевой справа от нее.
Билл
САГ 180
Титан
# 18
Именно за этой темой я сюда и пришел, не пытаясь угнать эту ветку, планирую сделать аналогичный рычажный насос для самодельного пресса с двумя цилиндрами и шаровыми обратными клапанами снизу, в корпусе из мягкой стали. Мне было интересно, как избежать конусности при притирке отверстий, и вместо этого я подумал о развертывании.
Мне нужна проверка на практике, но я хотел бы получить усилие в 15 метрических тонн (33000 фунтов) от 3-дюймового гидравлического поршня, что, по моим расчетам, соответствует 4722 фунтам на квадратный дюйм.
SDConcepts
Нержавеющая сталь
# 19
Я разработал встроенные цилиндры, рассчитанные на давление выше 5000 фунтов на квадратный дюйм. цилиндры могут быть расточены, а затем отточены в зависимости от размера поршня. Также хорошей практикой является использование опорных колец вокруг каждой стороны уплотнительного кольца. также на уплотнительном кольце вы можете использовать четырехугольное уплотнение или, возможно, кольца активатора под уплотнением. наконец, я бы порекомендовал кольца Glyde для всего, что может столкнуться с силами, отличными от направления канала ствола. это предотвратит взведение поршня в отверстии, что приведет к утечке или, что еще хуже, к задирам цилиндра.
также в зависимости от температуры цилиндр, поршень и шток должны быть изготовлены из одинаковых материалов, чтобы зазоры не менялись при тепловом расширении.
Как построить гидроцилиндр
В сегодняшней статье/руководстве я попытаюсь объяснить конструкцию привода. К сожалению, как и в предыдущем проекте, у меня было много проблем из-за отсутствия друзей, которые были бы в теме. Вы часто спрашиваете меня о стоимости того или иного проекта, поэтому список приведен ниже.
Необходимые материалы
цилиндр (т.е. труба): Ø110×130 L550 — 400 PLN
Шток с закаленной поверхностью: Ø60 L600 — 400 зл.
Поршень: Ø110 — 100 зл.
перчатка: наружный Ø115; внутренний Ø60 — 150 злотых
возвратная записка, наконечники и т.д. — 50 PLN
nut material: Ø220 L50 — 150 PLN
material on a decal: Ø140 L40 — 60 PLN
material for replaceable cap: Ø70 L60 — 20 PLN
sealers — 200 9 злотых0007
Краска, наклейки — 100 PLN
1630 PLN.
Нож для наружной резьбы,
Резак для внутренней резьбы,
Нож для расточной
0007
УШМ + диски 1; 2,5; 4 мм,
Сварочная машина с сварочным оборудованием для сварочной черной стали,
Странство на столовой вершине,
Газовая горелка,
AUTDRIVE
Метчики M8x1,25,
Метчики M22x1,5,
Ручка для метчиков M1-M10,
Ручка для диапазона Taps M13-M32,
Bevel / Cone Pentrator,
Oiler,
Punch,
Woodwork Clamps,
Woodworking Clamps,
Woodworking Clamps,
Woodworking Clamps,
Woodworking Clamps,
. дрель),
Синий спрей,
Оранжевый спрей,
напильники, молотки и другие обычные ручные инструменты.
Измерительные инструменты:
детектор, 9 шт.0007
Diameter dial in the range 100-140,
meter 25-50,
meter 50-75,
meter 100-125,
meter 125-150,
универсальный штангенциркуль 0-150,
универсальный штангенциркуль 0-250,
проверка резьбы.
Специнструмент:
В начале хочу отметить, что поршень и сальник я покупал в готовом виде. Я сделал это, потому что они были дешевле, чем материал, который мне пришлось бы покупать для их изготовления. (знаю-странно) Еще можно объяснить тем, что я не смог этого сделать и пошел по легкому пути 😉 , В случае построения актуатора порядок действий до определенного момента значения не имеет , но опишу все по своему фильму.
Начните с того, что шлепните цилиндр с обеих сторон и погрузите его под кольцо. Внимание! Трубы, предназначенные для изготовления баллонов, отполированы внутри и имеют идеально гладкую и ровную поверхность.
Когда вы монтируете трубу на токарном станке для вышеупомянутой обработки, вы всегда должны центрироваться внутрь. Когда дело доходит до кольцевой канавки, вы должны сделать ее такой длины, чтобы потом зажать ее.
Помните, однако, что минимальное расстояние таково, что оно подходит для ответной встречи. В моем случае это было около 16 см. Было бы хорошо, если бы вся бухта была глубиной не менее 1 мм с каждой стороны, чтобы кольцо потом могло сопротивляться при сварке. (Обратите внимание, что эта обработка не должна быть показана в моем фильме, потому что я потерял запись)
Теперь вы можете перейти к следующему шагу — прокатке кольца, которое позже приварите к цилиндру. Перед тем, как начать описывать, как я это сделал, добавлю, что можно сделать в виде гайки, нарезав цилиндр и кольцо, так что вам не придется ничего приваривать и беспокоиться о том, чтобы погнуть материал. Но работы будет гораздо больше.
Ладно, поехали. Нужно раскатать грубую дырку посередине, плюнуть и выровнять остальные плоскости.
В самом конце вам нужно будет раскатать отверстие с помощью калибра.
Внимание! Внутри должен быть размер на 3-4 сотни меньше, чем тот, который вы утопили на цилиндре до этого. Идея состоит в том, чтобы иметь плотную посадку. Это окажется крайне важным при сварке. Так вы избежите деформаций (возможно, в этот момент я сохранил ваш предыдущий дизайн).
Прежде чем вы достанете материал из токарного станка, у меня есть для вас небольшой совет. Используйте токарный нож, чтобы нанести круг, который прорежет центр монтажных отверстий. Вы будете очень благодарны мне за дальнейшую маршрутизацию. (по крайней мере, я на это надеюсь ;))
по заранее подготовленному кругу вдавите крепежные отверстия, я сделал 4 через равные промежутки. Для этого можно располагать цифры на штангенциркуле до тех пор, пока один и тот же размер не совпадет во всех четырех точках. Если вы любите считать и метод проб и ошибок не для вас, вы можете воспользоваться приведенной ниже схемой.
Сначала рассчитайте радиус, а затем длину окружности.
Как только вы узнаете, какова длина круга, просто разделите его на 4.0002 Отверстия уже просверлены, приступайте к сверлению. Хм… бурение. Кажется круто, не так ли? Не совсем. Так как ошейник толщиной 5 см, скорее граничит с чудом, что можно проделать эти отверстия ручной дрелью (если только вы не потомок Пудзяна, скрещенный с Халком, а дрель у вас такая сильная, что если вы что-то сверлим, электричества во всей деревне нет)
Здесь хорошо подойдет настольная дрель, но если у вас ее нет, рекомендую отдать кому-нибудь другому. Это ваше дело, будет ли это приятель, который сделает это за четыре пачки, или какая-нибудь компания за два цента.
Готовое кольцо перед надеванием на цилиндр необходимо слегка подогреть. Старайтесь делать это максимально равномерно.
Кольцо лучше нагреть посильнее, чтобы втулка не стояла на полпути, а то будут проблемы, серьезно.
Теперь вы можете идти к сварке. Я знаю, что это читают профессионалы и люди, но просто как напоминание: мы вешаем крест-накрест, а также свариваем.
Делайте все как можно быстрее (здесь время — ваш враг), чтобы не произошло никаких деформаций. Помните, что в середине цилиндра у вас уже есть готовый размер.
Этот пункт только для тех, кому, как и мне, нужно делать свою работу шлифовальной машиной 😉.
Следующим шагом будет аккуратно вдавить место под отверстие для возврата масла
и аккуратно просверлить его (не досверливать до конца, потому что вы будете скатываться здесь через мгновение, а токарный нож, как известно, не любит отверстия)
Затем привариваете возвратный наконечник. Это тем более важно сделать сейчас, потому что последующая приварка сюда может испортить резьбу, которую вы собираетесь делать.
Теперь ваша работа должна быть отправлена на токарный станок.
В фильме я показал, как именно подготовить основание для окуляра, чтобы внутри все было по центру. Вам придется использовать крышку, на которой вы будете делать ровное основание для окуляра.
После того, как вы надели очки, вы можете приступить к нарезке и т.
д.
на данный момент я не могу дать вам готовые размеры, потому что вам нужно снять их со своей железы.
Не забудьте также сделать все окончания с очень пологим выходом, чтобы облегчить последующую установку поршня с прокладками.
Итак, пришло время обработать шток поршня.
Сюда же перенесите размеры с купленного вами поршневого штока (каждый разный).
Сделайте в нем нить.
На другой стороне поршневого штока сделайте крепление для нужных вам аксессуаров (есть много разных концов, которые вы можете сделать, в зависимости от ваших потребностей) Я пошел по простому и сделал обычное отверстие 😉
На картинке рядом с ней вы видите пример сменной крышки,
Прижимные винты, так называемые червяки, здесь отлично подойдут 😉
на следующем этапе мы будем делать наклейку на бочку
прокатывая декаль, давайте вспомним большую фазу под сваркой
по порядку никаких штифтов резьбовых
не приваривать дополнительно, рекомендую сделать резьбу в самой крышке, но помнить, что она должна быть достаточно толстой
, чтобы потом вкручиваемый редуктор не пошел насквозь
как при предыдущей сварке , здесь делаем крест-накрест и как можно быстрее
Мне лично пришлось отшлифовать сварной шов до ноль
чтобы привод подошёл к моему прессу,
время для установки сальниковых уплотнений
и штоков 😉
Установить сальник на шток поршня.

..
Если вы попытаетесь использовать цилиндр с уплотнительным кольцом для насоса, кольцо вкатится в зазор между поршнем и цилиндром и заклинит. Поэтому насосы на домкратах имеют уплотнение в цилиндре и скользящий в нем поршень.