Прессы ричардса назначение и принципы работы: Гидравлический пресс: конструкция и устройство

Принцип работы листогибочного пресса | Полезные статьи ПАО «Долина»

При изготовлении металлических изделий на производстве чаще всего используют листовой прокат, которому в процессе обработки нужно придать специальную форму. Во многих случаях его приходится изгибать. Для такой цели применяют листогибочные прессы.

Суть работы листогибочного пресса

Листогибочные прессы используются в производственных цехах, относящихся к различным отраслям промышленности. Суть работы листогибочного пресса заключается в обработке заготовки методом холодной деформации. В результате получается изделие с точным соответствием заданным геометрическим параметрам.


Пресс листогибочный ИВ1334.

Принцип работы листогибочного пресса

Принцип работы листогибочного пресса достаточно простой. Однако именно он прекрасно зарекомендовал себя на практике: позволяет получить требуемые детали на выходе, и обеспечить высокую производительность технологических операций.

Пресс воздействует на обрабатываемую заготовку с помощью основного рабочего органа, который подает требуемое усилие для точной обработки изделия. В свою очередь, в качестве рабочего органа здесь используется жесткая стальная балка и пуансон, на которой фиксируются приспособление, позволяющее сформировать деталь с заданными геометрическими параметрами. На листогибочных прессах с числовым программным управлением точность выполнения операций обеспечивают специальные датчики.


Пресс листогибочный с поворотной балкой ИВ2144.

Также тут могут использоваться дополнительные рабочие механизмы, вносящие небольшие изменения в описанный технологический процесс, но суть и принцип работы указанных машин от этого не меняются. Принцип работы пресса всегда одинаков. Он оказывает давление с целью изменения формы заготовки. Варьируются только площадь воздействия, оказываемое усилие, производительность работы.

Выбор листогибочного пресса

Кувандыкский завод кузнечно-прессового и металлообрабатывающего оборудования «Долина» осуществляет разработку, проектирование и изготовление листогибочных прессов. В настоящее время здесь производится оборудование марок «ИБ» и «ИВ»:

  • ИВ1334 — используется специальный кривошипный механизм, позволяющий выполнять изгибы повышенной точности;
  • ИВ2144 — имеет поворотную балку, дающую возможность принимать в обработку металлические листы, изготовленные из стали различной прочности и цветных металлов;
  • ИВ1330 — упрощенный вариант ИВ1334;
  • ИБ1430А — оборудован гидравлическим приводом, позволяющим выполнять не только прессование, но также резку, создавать заданные пазы и отверстия.


Пресс листогибочный гидравлический ИБ1430А усилием 1000 кН (100 т. с.).

Для заказа листогибочных прессов производства завода «Долина» можно: оставить заявку на сайте https://ao-dolina.com/, заказать обратный звонок или позвонить по телефону 8 (800) 333-81-63 (звонок по России бесплатный). Оборудование отличается высокой производительностью, долгим сроком эксплуатации и разумной ценой.

Ошибка 404 — РИА Новости

Лента новостей

loader

Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

loader

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль


Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии
с Политикой конфиденциальности
Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Международное информационное агентство «Россия сегодня»,
расположенного по адресу: Россия, 119021, г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4.

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Имя

Фамилия

Загрузите
новую фотографию
или перетяните
ее в это поле

Загрузить фото…

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!


Спасибо!

Произошла ошибка!


Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

Строительные блоки истинного знания

Мышление на основе первых принципов — один из лучших способов реконструировать сложные проблемы и раскрыть творческие возможности. Иногда это называют «рассуждением из первых принципов». Идея состоит в том, чтобы разбить сложные проблемы на основные элементы, а затем собрать их заново с нуля. Это один из лучших способов научиться думать самостоятельно, раскрыть свой творческий потенциал и перейти от линейных результатов к нелинейным.

Этот подход использовался философом Аристотелем, а сейчас используется Илоном Маском и Чарли Мангером. Это позволяет им прорваться сквозь туман ложных рассуждений и неадекватных аналогий, чтобы увидеть возможности, которые упускают другие.

«Я не знаю, что с людьми: они не учатся, понимая; они учат каким-то другим способом — наизусть или что-то в этом роде. Их знание так хрупко!»

— Ричард Фейнман

Основы

Первый принцип — это основополагающее положение или допущение, которое стоит особняком. Мы не можем вывести первые принципы из какого-либо другого предложения или предположения.

Аристотель, написав [1] о первых принципах, сказал:

В каждом систематическом исследовании (methodos), где есть первые принципы, или причины, или элементы, знание и наука являются результатом приобретения знания о них; ибо мы думаем, что знаем что-то на тот случай, если приобретем знание первопричин, первооснов, вплоть до элементов.

Позже он связал идею со знанием, определив первые принципы как «первую основу, из которой познается вещь». [2]

Поиск первых принципов не уникален для философии. Все великие мыслители делают это.

Рассуждения, основанные на первых принципах, устраняют нечистоту предположений и условностей. Остается самое необходимое. Это одна из лучших ментальных моделей, которую вы можете использовать для улучшения своего мышления, потому что основы позволяют вам увидеть, где рассуждения по аналогии могут вас сбить с пути.

Тренер и похититель игр

Мы с моим другом Майком Ломбарди (бывшим руководителем НФЛ) однажды вечером ужинали в Лос-Анджелесе, и он сказал: «Не все тренеры на самом деле тренеры. Некоторые из них просто воруют».

Каждая игра, которую мы видим в НФЛ, в какой-то момент была создана кем-то, кто думал: «Что произойдет, если игроки сделают это?» и вышел и проверил идею. С тех пор были созданы тысячи, если не миллионы пьес. Это часть работы тренера. Они оценивают, что физически возможно, а также слабости других команд и возможности своих игроков, и создают игры, которые предназначены для того, чтобы дать их командам преимущество.

Тренер рассуждает из первых принципов. Правила футбола — это первые принципы: они определяют, что можно делать, а что нельзя. Все возможно, если это не противоречит правилам.

Плейстилер отрабатывает то, что уже сделано. Конечно, может быть, он что-то там подправил, но по большому счету он просто копирует то, что создал кто-то другой.

Хотя и тренер, и похититель плейстейлеров начинают с чего-то, что уже существует, они, как правило, получают разные результаты. Эти два человека кажутся большинству из нас одинаковыми в кулуарах или во время просмотра игры по телевизору. Действительно, большую часть времени они выглядят одинаково, но когда что-то идет не так, разница становится очевидной. И тренер, и похититель игры называют удачные и неудачные игры. Однако только тренер может определить, почему игра была успешной или неудачной, и придумать, как ее скорректировать. Тренер, в отличие от похитителя игры, понимает, для чего была разработана игра и где она пошла не так, поэтому он может легко скорректировать курс. Плейстилер понятия не имеет, что происходит. Он не понимает разницы между тем, что не сработало, и тем, что сыграло на руку другой команде.

Маск идентифицировал бы похитителя игры как человека, который рассуждает по аналогии, а тренера — как того, кто рассуждает по основным принципам. Когда вы управляете командой, вам нужен главный тренер, а не похититель игр. (Если вы спортивный болельщик, вам нужно только взглянуть на разницу между «Кливленд Браунс» и «Нью-Ингленд Пэтриотс».)

Мы все находимся где-то между тренером и похитителем. Мы рассуждаем по первым принципам, по аналогии или по смеси того и другого.

Другой способ думать об этом различии исходит от другого друга, Тима Урбана. Он говорит [3] это как разница между поваром и поваром. Хотя эти термины часто используются взаимозаменяемо, существует важный нюанс. Шеф-повар — это первопроходец, человек, который изобретает рецепты. Он знает сырые ингредиенты и как их сочетать. Повар, который рассуждает по аналогии, использует рецепт. Он создает нечто, возможно, с небольшими вариациями, уже созданное.

Разница между рассуждениями по первым принципам и рассуждениями по аналогии подобна разнице между поваром и поваром. Если повар потеряет рецепт, ему конец. Шеф-повар, с другой стороны, понимает вкусовые профили и сочетания на таком фундаментальном уровне, что даже не использует рецепт. У него есть реальные знания, а не ноу-хау.

Власть

Многое из того, во что мы верим, основано на авторитетной фигуре, говорящей нам, что что-то верно. В детстве мы учимся переставать задавать вопросы, когда нам говорят: «Потому что я так сказал». (Подробнее об этом позже.) Став взрослыми, мы учимся переставать задавать вопросы, когда люди говорят: «Потому что так оно и работает». Неявное сообщение звучит так: «К черту понимание — заткнись и перестань беспокоить меня». Это не преднамеренно или лично. Хорошо, иногда это личное, но в большинстве случаев это не так.

Если вы категорически отвергаете догмы, вы часто становитесь проблемой: учеником, который вечно пристает к учителю. Ребенок, который всегда задает вопросы и никогда не позволяет тебе спокойно готовить ужин. Сотрудник, который всегда замедляет работу, спрашивая, почему.

Но когда ты не можешь передумать, ты умираешь. Когда-то Sears считалась несокрушимой, пока ее не взяла на себя Wal-Mart. Sears не смог увидеть изменения мира. Приспособиться к изменениям невероятно сложно, когда они вступают в противоречие с тем, что принесло такой большой успех. Как метко заметил Эптон Синклер, «трудно заставить человека что-то понять, если его зарплата зависит от того, что он этого не понимает». Wal-Mart не смогла увидеть изменения в мире и теперь подвергается нападкам со стороны Amazon.

Если мы никогда не научимся разбирать что-либо, проверять предположения и реконструировать это, мы в конечном итоге попадем в ловушку того, что говорят нам другие люди, — в ловушку того, как все делалось всегда. Когда окружающая среда меняется, мы просто продолжаем, как если бы все было по-прежнему.

Рассуждения о первых принципах прорезают догму и снимают шоры. Мы можем видеть мир таким, какой он есть, и видеть, что возможно.

Когда дело доходит до этого, все, что не является законом природы, является просто общим верованием. Деньги — это общее убеждение. Так и граница. Как и биткойны. Список можно продолжить.

Некоторые из нас, естественно, скептически относятся к тому, что нам говорят. Возможно, это не совпадает с нашим опытом. Может быть, это что-то, что раньше было правдой, но уже не так. А может быть, мы просто по-разному думаем о чем-то.

«Понимать — значит знать, что делать».

— Витгенштейн

Методы установления первых принципов

Существует много способов установить первые принципы. Давайте посмотрим на некоторые из них.

Сократовские вопросы

Сократовские вопросы можно использовать для установления первых принципов посредством строгого анализа. Это дисциплинированный процесс вопросов, используемый для установления истины, выявления лежащих в основе предположений и отделения знания от невежества. Ключевое различие между сократовскими вопросами и обычными дискуссиями состоит в том, что первые стремятся систематически вывести первые принципы. Сократовские вопросы обычно следуют следующему процессу:

  1. Прояснение вашего мышления и объяснение происхождения ваших идей (Почему я так думаю? Что именно я думаю?)
  2. Сомнительные предположения (Откуда я знаю, что это правда? Что, если бы я думал наоборот?)
  3. Поиск доказательств (Как я могу подтвердить это? Каковы источники?)
  4. Рассмотрение альтернативных точек зрения (Что могут подумать другие? Откуда мне знать, что я прав?)
  5. Изучение последствий и последствий (Что, если я ошибаюсь? Каковы последствия, если я ошибаюсь?)
  6. Вопросы к первоначальным вопросам (Почему я так подумал? Был ли я прав? Какие выводы я могу сделать из процесса рассуждений?)

Этот процесс не позволяет вам полагаться на свою интуицию и ограничивает сильные эмоциональные реакции. Этот процесс поможет вам построить что-то долговечное.

«Потому что я так сказал» или «Пять почему»

Дети инстинктивно мыслят в соответствии с первыми принципами. Так же, как и мы, они хотят понять , что происходит в мире. Для этого они интуитивно пробиваются сквозь туман с помощью игры, которую некоторые родители ненавидят.

«Почему?»

«Почему?»

«Почему?»

Вот пример, который неоднократно повторялся у меня дома:

«Пора чистить зубы и готовиться ко сну».

«Почему?»

«Потому что нам нужно заботиться о своем теле, а значит, нам нужен сон».

«Зачем нам нужен сон?»

«Потому что мы бы умерли, если бы никогда не спали».

«Почему это заставит нас умереть?»

«Не знаю; пойдем посмотрим».

Дети просто пытаются понять, почему взрослые что-то говорят или почему они хотят, чтобы они что-то сделали.

В первый раз, когда ваш ребенок играет в эту игру, она кажется милой, но для большинства учителей и родителей она со временем начинает раздражать. Тогда ответ становится тем, что моя мама говорила мне: «Потому что я так сказала!» (Люблю тебя, мама.)

Конечно, я не всегда так терпелива с детьми. Например, я раздражаюсь, когда мы опаздываем в школу, или когда мы в пути уже 12 часов, или я слишком много пытаюсь уложиться в отведенное нам время. Тем не менее, я стараюсь никогда не говорить: «Потому что я так сказал».

Люди ненавидят ответ «потому что я так сказал» по двум причинам, обе из которых проявляются и в корпоративном мире. Первая причина, по которой мы ненавидим игру, заключается в том, что мы чувствуем, что она нас замедляет. Мы знаем, чего хотим достичь, и этот ответ создает ненужное торможение. Вторая причина, по которой мы ненавидим эту игру, заключается в том, что после одного или двух вопросов мы часто теряемся. Мы на самом деле не знаем, почему. Столкнувшись с собственным невежеством, мы прибегаем к самообороне.

Я помню, как на собраниях спрашивал людей, почему мы делаем что-то именно так или почему они думают, что это правда. Поначалу к такому подходу относились с умеренной терпимостью. Однако после трех «почему» вы часто оказываетесь на другом конце какой-то версии «мы можем отключить это».

Можете ли вы представить, как это будет происходить с Илоном Маском? Ричард Фейнман? Чарли Мангер? Маск построил бы бизнес на миллиард долларов, чтобы доказать, что вы ошибаетесь, Фейнман решил бы, что вы идиот, а Мангер получил бы прибыль, основанную на вашей неспособности продумать проблему.

«Наука — это способ мышления в гораздо большей степени, чем совокупность знаний».

— Карл Саган

Примеры первых принципов в действии

Чтобы лучше понять, как работают рассуждения на основе первых принципов, давайте рассмотрим четыре примера.

Элон Маск и SpaceX

Возможно, никто не воплощает в жизнь принципы первых принципов лучше, чем Илон Маск. Он один из самых смелых предпринимателей, которых когда-либо видел мир. Мои дети (3-й и 2-й классы) называют его реальным Тони Старком, тем самым удобно предоставляя мне время, чтобы напомнить им, что к четвертому классу Маск читал Британскую энциклопедию, а не покемонов.

Что самое интересное в Маске, так это не то, что он думает, а то, как он думает:

Я думаю, что процесс мышления людей слишком связан условностями или аналогиями с предыдущим опытом. Редко когда люди пытаются что-то придумать, исходя из первых принципов. Они скажут: «Мы сделаем это, потому что так всегда делалось». Или они не будут этого делать, потому что: «Ну, никто никогда этого не делал, так что это не должно быть хорошо. Но это просто нелепый способ думать. Вы должны строить рассуждения с нуля — «из первых принципов» — это фраза, которая используется в физике. Вы смотрите на основы и строите свои рассуждения на их основе, а затем видите, есть ли у вас вывод, который работает или не работает, и он может отличаться или не отличаться от того, что люди делали в прошлом. [4]

Его подход к пониманию реальности заключается в том, чтобы начать с того, что истинно, а не с его интуиции. Проблема в том, что мы знаем не так много, как думаем, поэтому наша интуиция не очень хороша. Мы обманываем себя, думая, что знаем, что возможно, а что нет. Мысль Маска сильно отличается.

Маск начинает с чего-то, чего он хочет достичь, например, с постройки ракеты. Затем он начинает с первых принципов проблемы. Перебирая мысли Маска, Ларри Пейдж сказал в

интервью, «Какова физика этого? Сколько времени это займет? Сколько это будет стоить? Насколько дешевле я могу это сделать? Есть такой уровень инженерии и физики, который вам нужен, чтобы судить о том, что возможно и интересно. Илон необычен тем, что знает это, а также знает бизнес, организацию, лидерство и вопросы управления». [5]

Ракеты абсурдно дороги, и это проблема, потому что Маск хочет отправить людей на Марс. А чтобы отправить людей на Марс, нужны более дешевые ракеты. Поэтому он спросил себя: «Из чего сделана ракета? Алюминиевые сплавы аэрокосмического класса, а также немного титана, меди и углеродного волокна. И… какова стоимость этих материалов на товарном рынке? Выяснилось, что стоимость материалов для ракеты составляла около двух процентов от обычной цены». [6]

Почему же тогда так дорого отправить ракету в космос? Маск, печально известный самоучка со степенями как в экономике, так и в физике, буквально выучил ракетостроение. Он полагал, что единственная причина, по которой запуск ракеты в космос стоит так дорого, заключается в том, что люди застряли в мышлении, которое не соответствует основным принципам. После этого Маск решил создать SpaceX и посмотреть, сможет ли он сам создавать ракеты с нуля.

В интервью Кевину Роузу Маск резюмировал свой подход:

Я думаю, важно рассуждать исходя из первых принципов, а не по аналогии. Итак, наш обычный образ жизни — рассуждать по аналогии. Мы делаем это, потому что это похоже на то, что уже было сделано, или на то, что делают другие люди… с небольшими итерациями по теме. И… умственно легче рассуждать по аналогии, чем исходя из первых принципов. Первые принципы — это своего рода физический взгляд на мир, и на самом деле это означает, что вы… сводите все к самым фундаментальным истинам и говорите: «Хорошо, в чем мы уверены?» … а затем рассуждать оттуда. Это требует гораздо больше умственной энергии. [7]

Маск привел пример того, как Space X использует первые принципы для внедрения инноваций по низким ценам: они всегда будут, потому что так было в прошлом. … Ну, нет, это довольно глупо… Потому что, если вы примените это рассуждение к чему-то новому, то вы никогда не сможете добраться до этого нового…. вы не можете сказать, … «о, никто не хочет машину, потому что лошади великолепны, и мы к ним привыкли, и они могут есть траву, и повсюду много травы и … нет бензина, который можно купить… ».

Затем он приводит увлекательный пример с батарейными блоками:

… они сказали бы: «исторически это стоит 600 долларов за киловатт-час. Так что в будущем вряд ли будет лучше. … Итак, первыми принципами будут … какие материальные составляющие батарей? Какова спотовая рыночная стоимость материальных составляющих? … В нем есть кобальт, никель, алюминий, углерод и несколько полимеров для разделения, а также стальная банка. Итак, разбейте это на материальную основу; если мы купим это на Лондонской бирже металлов, сколько будет стоить каждая из этих вещей? О, господи, это… 80 долларов за киловатт-час. Итак, очевидно, вам просто нужно придумать умные способы взять эти материалы и объединить их в форму аккумуляторной батареи, и вы можете получить батареи, которые намного, намного дешевле, чем кто-либо думает.

BuzzFeed

Изучив психологию виральности, Джона Перетти основал BuzzFeed в 2006 году. Сайт быстро стал одним из самых популярных в Интернете с сотнями сотрудников и значительным доходом.

Перетти рано понял первый принцип успешного веб-сайта: широкое распространение. Вместо того, чтобы публиковать статьи, которые люди должны читать, BuzzFeed фокусируется на публикации тех статей, которые люди хотят читать. Это означает стремление получить максимальное количество акций в социальных сетях, чтобы передать распространение в руки читателей.

Перетти осознал основные принципы онлайн-популярности и использовал их для нового подхода к журналистике. Он также проигнорировал SEO, заявив: «Вместо того, чтобы создавать контент, который нравится роботам, гораздо приятнее создавать контент, которым люди хотят делиться». [8] К сожалению для нас, мы публикуем много видео с котиками.

Распространенный афоризм в области вирусного маркетинга: «Контент может быть королем, но дистрибуция — королева, и она носит штаны» (или «и у нее есть драконы»; выберите свою метафору). Подход BuzzFeed, основанный на распределении, основан на навязчивых измерениях с использованием A/B-тестирования и аналитики.

Джон Стейнберг, президент BuzzFeed, объясняет основные принципы виральности:

Будьте краткими. Убедитесь, что в истории есть человеческий аспект. Дайте людям возможность участвовать. И пусть реагируют. Люди не должны чувствовать себя неловко, рассказывая об этом. Он должен чувствовать себя подлинным. Изображения и списки работают. Заголовок должен быть убедительным и прямым.

Дерек Сиверс и CD Baby

Когда Сиверс основал свою компанию CD Baby, он свел концепцию к основным принципам. Сиверс спросил: Что нужно для успешного бизнеса? Его ответом были довольные клиенты.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на привлечении инвесторов или больших офисах, модных системах или большом количестве персонала, Сиверс сосредоточился на том, чтобы сделать каждого из своих клиентов счастливым. Примером этого является его знаменитое электронное письмо с подтверждением заказа, часть которого гласит:

.

Ваш компакт-диск аккуратно взят с полок CD Baby с помощью стерилизованных незагрязненных перчаток и помещен на атласную подушку. Команда из 50 сотрудников проверила ваш компакт-диск и отполировала его, чтобы убедиться, что он находится в наилучшем состоянии перед отправкой по почте. Наш специалист по упаковке из Японии зажег свечу, и толпа погрузилась в тишину, когда он положил ваш компакт-диск в самую золотую коробку, какую только можно купить за деньги.

Игнорируя ненужные детали, из-за которых многие предприятия тратят большие суммы денег и времени, Сиверс смог быстро увеличить ежемесячный доход компании до 4 миллионов долларов. В Anything You Want, Сиверс написал:

Отсутствие финансирования было для меня огромным преимуществом.
Через год после того, как я запустил CD Baby, случился бум доткомов. Любому, у кого было немного горячего воздуха и расплывчатый план, инвесторы давали миллионы долларов. Это было смешно. …
Даже годы спустя столы были просто деревянными досками на шлакоблоках из хозяйственного магазина. Я сам делал офисные компьютеры из деталей. Мои хорошо обеспеченные друзья потратили бы 100 000 долларов, чтобы купить что-то, что я сделал сам за 1000 долларов. Они сделали это, заявив: «Нам нужно самое лучшее», но это ничего не улучшило для их клиентов. …
Это нелогично, но способ развития вашего бизнеса — это полностью сосредоточиться на существующих клиентах. Просто потрясите их, и они расскажут всем.

Чтобы выжить как бизнес, вы должны хорошо относиться к своим клиентам. И все же так немногие из нас овладевают этим принципом.

Применение первых принципов в повседневной жизни

У большинства из нас нет проблем с мыслью о том, чего мы хотим достичь в жизни, по крайней мере, в молодости. Мы полны больших мечтаний, больших идей и безграничной энергии. Проблема в том, что мы позволяем другим говорить нам, что возможно, не только когда речь идет о наших мечтах, но и о том, как мы их реализуем. И когда мы позволяем другим людям говорить нам, что возможно или как лучше всего сделать что-то, мы передаем свое мышление кому-то другому.

Настоящая сила мышления, основанного на первых принципах, заключается в переходе от постепенного улучшения к возможностям. Позволить другим думать за нас означает, что мы используем их аналогии, их условности и их возможности. Это означает, что мы унаследовали мир, соответствующий тому, что они думают. Это пошаговое мышление.

Когда мы берем то, что уже существует, и улучшаем это, мы оказываемся в тени других. Только когда мы делаем шаг назад, спрашиваем себя, что возможно, и отбрасываем ошибочные аналогии, мы видим, что возможно. Аналогии полезны; они облегчают обсуждение сложных проблем и улучшают понимание. Однако их использование не обходится без затрат. Они ограничивают наши убеждения о том, что возможно, и позволяют людям спорить, даже не раскрывая нашего (ошибочного) мышления. Аналогии побуждают нас видеть проблему так, как ее видит кто-то другой.

Пропасть между тем, что люди видят в настоящее время, потому что их мышление сформировано кем-то другим, и тем, что физически возможно, заполняется людьми, которые используют первые принципы для решения проблем.

Мышление, основанное на первых принципах, убирает беспорядок из того, что мы себе говорили, и позволяет нам строить заново с нуля. Конечно, это много работы, но именно поэтому так мало людей готовы этим заниматься. Именно поэтому вознаграждение за заполнение пропасти между возможными и постепенными улучшениями имеет тенденцию быть нелинейным.

Давайте рассмотрим несколько ограничивающих убеждений, которые мы себе внушаем.

«У меня плохая память». [10]
Память у людей намного лучше, чем они думают. Сказать, что у вас плохая память, — это просто удобный предлог, чтобы позволить вам забыть. Подход, основанный на первых принципах, означает вопрос о том, сколько информации мы можем физически хранить в уме. Ответ: «Намного больше, чем вы думаете». Теперь, когда мы знаем, что в наш мозг можно вложить больше, мы можем переформулировать проблему и найти наиболее оптимальный способ хранения информации в нашем мозгу.

«Там слишком много информации».
Многие профессиональные инвесторы читают Фарнам-стрит. Когда я встречаю этих людей и спрашиваю, как они потребляют информацию, они обычно попадают в одну из двух категорий. Различия между ними касаются всех нас. Инвестор первого типа говорит, что у него слишком много информации для потребления. Они целыми днями читают каждый пресс-релиз, статью и блоггера, комментирующего занимаемую ими позицию. Они задаются вопросом, чего им не хватает. Инвестор второго типа осознает, что чтение всего подряд неустойчиво и вызывает стресс, и делает его склонным к переоценке информации, на которую он потратил много времени. Вместо этого эти инвесторы стремятся понять переменные, которые повлияют на их инвестиции. Хотя их могут быть сотни, обычно есть от трех до пяти переменных, которые действительно влияют на ситуацию. Инвесторы не должны читать все; они просто обращают внимание на эти переменные.

«Все хорошие идеи приняты».
Обычно люди ограничивают возможности, говоря себе, что все хорошие идеи уже приняты. Тем не менее, люди говорят об этом сотни лет — буквально — и компании продолжают создавать и конкурировать с различными идеями, вариациями и стратегиями.

«Нам нужно двигаться первыми».
Я слышал это в залах заседаний в течение многих лет. Ответ не такой черно-белый, как это утверждение. iPhone не был первым, он был лучше. Microsoft не была первой, кто начал продавать операционные системы; у него просто была лучшая бизнес-модель. Существует множество фактов, свидетельствующих о том, что первопроходцы в бизнесе чаще терпят неудачу, чем опоздавшие. Тем не менее, этот миф о необходимости двигаться первым продолжает существовать.

Иногда ранняя пташка получает червя, а иногда первая мышь погибает. Вы должны разбить каждую ситуацию на составные части и посмотреть, что возможно. Это работа мышления из первых принципов.

«Я не могу этого сделать; это никогда не делалось раньше».
Такие люди, как Илон Маск, постоянно делают то, чего раньше никогда не делали. Этот тип мышления аналогичен взгляду на историю и построению, скажем, защитной стены на основе самого сильного наводнения, которое произошло раньше. Лучше всего посмотреть на то, что может произойти, и спланировать это.

«Что касается методов, то их может быть миллион, а вот принципов мало. Человек, постигший принципы, может успешно выбирать свои собственные методы. У человека, который пробует методы, игнорируя принципы, обязательно будут проблемы».

— Harrington Emerson

Заключение

Мысли других заключают нас в тюрьму, если мы не думаем сами.

Рассуждения, основанные на первых принципах, позволяют нам выйти за пределы истории и общепринятых представлений и увидеть, что возможно. Когда вы действительно понимаете принципы работы, вы можете решить, имеют ли смысл существующие методы. Часто нет.

Рассуждения на основе первых принципов полезны, когда вы (1) делаете что-то впервые, (2) имеете дело со сложностью и (3) пытаетесь понять ситуацию, с которой у вас возникли проблемы. Во всех этих областях ваше мышление улучшается, когда вы перестаете делать предположения и перестаете позволять другим формулировать проблему за вас.

Аналогии не заменят понимания. Хотя вашему мозгу легче рассуждать по аналогии, вы с большей вероятностью найдете лучшие ответы, если будете рассуждать на основе первых принципов. Это то, что делает его одним из лучших источников творческого мышления. Мышление в соответствии с первыми принципами позволяет вам адаптироваться к изменяющейся среде, справляться с реальностью и использовать возможности, которые другие не видят.

Многие люди ошибочно полагают, что творчество — это то, с чем рождаются лишь некоторые из нас, и либо оно у нас есть, либо его нет. К счастью, есть достаточно доказательств того, что это не так. [11] Мы все рождаемся довольно творческими, но в годы нашего становления это может быть выбито из нас занятыми родителями и учителями. Став взрослыми, мы полагаемся на условности и на то, что нам говорят, потому что это проще, чем разбивать вещи на основные принципы и думать самостоятельно. Продумывание первых принципов — это способ снять шоры. Многие вещи внезапно кажутся более возможными.

«Я думаю, что большинство людей могут узнать намного больше, чем они думают, — говорит Маск. «Они недооценивают себя, даже не пытаясь. Небольшой совет: важно рассматривать знания как некое смысловое дерево — убедитесь, что вы понимаете фундаментальные принципы, т. е. ствол и большие ветви, прежде чем переходить к листьям/деталям, иначе там нечего на них висеть. на.»

Конец Примечания

[1] Аристотель, Физика 184a10–21

[2] Аристотель, Метафизика 1013a14-15

[3] https://waitbutwhy. com/2015/11/the-cook-and-the-chef-musks-secret-sauce.html

[4] Элон Маск, цитата Тима Урбана в «Повар и шеф-повар: секретный соус Маска», «Подожди, но почему» ] Вэнс, Эшли. Илон Маск: Tesla, SpaceX и поиски фантастического будущего (стр. 354)

[6] https://www.wired.com/2012/10/ff-elon-musk-qa/ все/

[7] https://www.youtube.com/watch?v=L-s_3b5fRd8

[8] Дэвид Роуэн, «Как BuzzFeed научился делиться информацией в социальных сетях, чтобы стать медиа-гигантом новой эры, Wired.com. 2 января 2014 г. https://www.wired.co.uk/article/buzzfeed

[9] Что имел в виду Илон Маск, когда сказал: «Я думаю, важно рассуждать исходя из первых принципов, а не по аналогии?»

[10] https://www.scientificamerican.com/article/new-estimate-boosts-the-human-brain-s-memory-capacity-10-fold/

[11] Точка останова и дальше: освоение будущего сегодня, Джордж Лэнд

[12] Я Илон Маск, генеральный директор / технический директор ракетной компании, AMA!

Ричард Майер | Психологические и мозговые науки

Зона исследований

Познание, восприятие и когнитивная нейронаука

Биография

Ричард Э. Майер — заслуженный профессор психологии Калифорнийского университета в Санта-Барбаре. Его исследовательские интересы заключаются в применении науки об обучении к образованию, с текущими проектами по мультимедийному обучению, обучению с помощью компьютера и компьютерным играм для обучения. Его исследования находятся на стыке познания, обучения и технологий, с упором на то, как помочь людям учиться таким образом, чтобы они могли перенести то, что они узнали, в новые ситуации. Он занимал пост президента отдела 15 (педагогическая психология) Американской психологической ассоциации и вице-президента Американской ассоциации исследований в области образования отдела C (обучение и обучение). Он является лауреатом премии Торндайка за карьерные достижения в области педагогической психологии, премии Скрибнера за выдающиеся исследования в области обучения и преподавания, а также награды Американской психологической ассоциации за выдающийся вклад в применение психологии в образовании и обучении. Он занимает первое место как самый продуктивный психолог-педагог в мире в 9 0105 Современная педагогическая психология . Он работал главным исследователем или со-PI в более чем 30 грантах, включая недавние гранты от Управления военно-морских исследований на исследование способов повышения эффективности образовательных игр, от Института педагогических наук на исследование эффективности функций система онлайн-обучения и от Национального научного фонда для изучения стратегий обучения и решения проблем студентов. Он бывший редактор журнала «Психолог-педагог» 9.0106  и бывший соредактор журнала Instructional Science, а также входит в редакционные коллегии 12 журналов, в основном посвященных педагогической психологии. Он является автором более 500 публикаций, в том числе 30 книг, таких как Обучение как генеративная деятельность (совместно с Л. Фиореллой), Компьютерные игры для обучения, применение науки обучения, электронного обучения и науки обучения: Четвертое издание (совместно с Р. Кларком), Мультимедийное обучение: второе издание, Обучение и обучение: второе издание, Справочник по исследованиям в области обучения и обучения: второе издание  (соредактор с П. Александром) и  Кембриджского справочника по мультимедийному обучению: второе издание  (редактор).

Исследования

Главный интерес д-ра Майера состоит в том, чтобы определить, как люди учатся (т. е. наука обучения) и как помочь людям учиться (т. е. наука обучения). Исследование доктора Майера касается пересечения познания, обучения и технологий, включая: (1) мультимедийное обучение, например определение того, как люди узнают научные объяснения с помощью компьютерной анимации, видео и повествования; как иллюстрации влияют на то, как люди узнают из научного текста; или как люди учатся решать проблемы с помощью интерактивных симуляций; (2) обучение в компьютерной среде, например, как улучшить обучение с помощью онлайн-педагогических агентов, с онлайн-системами интеллектуального обучения, с мобильными устройствами и в виртуальной реальности, и (3) компьютерные игры для обучения, включая определяющие факторы, которые увеличивают эффективность образовательных игр и изучение того, могут ли компьютерные игры способствовать улучшению когнитивных и перцептивных навыков.

Д-р Майер занимается тем, как представить информацию таким образом, чтобы помочь людям понять, в том числе, как использовать слова и изображения для объяснения научных и математических понятий. Его исследования мотивированы вопросом: «Как мы можем помочь людям учиться таким образом, чтобы они могли использовать то, что они узнали, для решения новых проблем, с которыми они никогда раньше не сталкивались?» Основываясь на теориях когнитивной науки о том, как люди учатся, он разработал когнитивную теорию мультимедийного обучения, относящуюся к разработке онлайн-обучения. За последние два десятилетия он и его коллеги провели более 100 экспериментальных тестов, в результате которых были выработаны 12 основанных на исследованиях принципов проектирования онлайн-сред обучения и компьютерных игр. Сейчас он расширяет эту работу, разрабатывая компьютерные игры для обучения и используя социальные сигналы, такие как вежливая речь и жесты, для повышения мотивации учащихся.

Текущие исследовательские гранты от Института педагогических наук, Управления военно-морских исследований и Национального научного фонда включают исследования того, как люди учатся с онлайн-репетиторами на компьютерных уроках математики и естественных наук, определяя, какие функции образовательных игр способствуют глубокому обучению. , определяя когнитивные последствия игры в компьютерные игры, используя методологию отслеживания взгляда и методологию когнитивной нейробиологии, чтобы определить, как люди учатся на мультимедийных уроках, и исследуя, как жесты и голос педагогического агента на экране влияют на обучение учащихся на онлайн-уроке. Объединяющей целью этих проектов является проведение методологически строгих исследований, которые вырабатывают основанные на исследованиях принципы учебного дизайна и вносят свой вклад в теории когнитивной науки о том, как люди учатся.

Избранные публикации

Избранные книги

Mayer, RE (в печати). Мультимедийное обучение (3-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

Пласс, Дж., Майер, Р. Э., и Гомер, Б. (ред.). (2020). Справочник по игровому обучению. Кембридж. Массачусетс: Массачусетский технологический институт.

Майер, Р. Э. (2019). Как стать успешным учеником: 20 учебных привычек, основанных на науке обучения.  Нью-Йорк: Рутледж.

Майер, Р. Э., и Александр, П. А. (ред.). (2017). Справочник по исследованиям в области обучения и обучения  (2-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж.

Кларк, Р. и Майер, Р. Э. (2016). Электронное обучение и наука об обучении  (4-е изд.). Сан-Франциско: Пфайффер.

Фиорелла, Л., и Майер, Р. Э. (2015). Обучение как творческая деятельность: восемь стратегий обучения, способствующих пониманию . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

Майер, Р. Э. (2014). Компьютерные игры для обучения: доказательный подход . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

Mayer, RE (Ed.) (2014). Кембриджский справочник по мультимедийному обучению . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

Майер, Р. Э. (2011). Применение науки обучения . Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Пирсон.

Mayer, RE (2008). Обучение и инструкции  (2-е изд.). Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Пирсон.

Избранные журнальные статьи

Паронг, Дж., Уэллс, А., и Майер, Р. Э. (в печати). Воспроизведенные доказательства когнитивной теории игрового обучения. Журнал педагогической психологии.

Ли, В., Ван, Ф., Майер, Р.Э., и Лю, Х. (в печати). Понимание сути: какие жесты педагогических агентов улучшают мультимедийное обучение? Журнал педагогической психологии.

Фиорелла, Л., Кульманн, С.Л., Стулл, А., и Майер, Р.Э. (в печати). Содействие генеративному обучению с помощью видеоуроков: преимущества рисунков, созданных инструктором, и объяснений, созданных учащимися. Журнал педагогической психологии .

Стахович, Т., Гиллен, Дж., и Майер, Р. Э. (в печати). Точность в суждениях об учебном времени предсказывает академический успех в инженерном курсе. Метапознание и обучение, 00 , 000-000.

Lee, H., & Mayer, RE (в печати). Содействие обучению с помощью обучающего видео на втором языке. Прикладная когнитивная психология, 00, 000-000

Джеймс, К., и Майер, Р. Э. (в печати). Изучение второго языка, играя в игру. Прикладная когнитивная психология, 00, 000-000.

Хелленбранд, Дж., Майер, Р. Э., Опферманн, М., Шмек, А., и Лойтнер, Д. (в печати). Как генеративное рисование влияет на процесс обучения: анализ отслеживания взгляда. Прикладная когнитивная психология, 00 , 000-000.

Паронг, Дж., и Майер, Р. Э. (в печати). Когнитивные последствия игр для тренировки мозга в виртуальной реальности. Прикладная когнитивная психология, 00, 000-000.

Макрански Г., Борре-Гуде С. и Майер Р. Э. (в печати). Мотивационные и когнитивные преимущества обучения в иммерсивной виртуальной реальности на основе множественных оценок. Журнал компьютерного обучения, 00, 000-000.  

Се, Х., Ван, Ф., Майер, Р. Э., и Чжоу, З.  (2019). Координация визуальных и слуховых сигналов в мультимедийном обучении. Журнал педагогической психологии, 111, 235-255.

Леопольд, К., Майер, Р. Э., и Дутке, С. (2019). Сила воображения и перспективы в изучении научного текста. Журнал педагогической психологии, 111, 793-808.

Фиорелла, Л., Стулл, А., Кульманн, С., и Майер, Р. Э. (2019). Присутствие инструктора на видеолекциях: роль динамических рисунков, зрительного контакта и видимости инструктора. Журнал педагогической психологии, 111, 1162-1171.

Макрански Г., Теркильдсен Т. С. и Майер Р. Э. (2019). Добавление иммерсивной виртуальной реальности к моделированию научной лаборатории приводит к большему присутствию, но меньшему обучению. Обучение и инструкции, 60 , 225-236.

Макрански, Г. , Теркильдсен, Т., и Майер, Р. Э. (2019). Роль субъективных и объективных показателей когнитивной обработки во время обучения в объяснении эффекта пространственной смежности. Обучение и инструкция, 61, 23-34.

Макрански Г., Висмер П. и Майер Р. Э. (2019). Эффект гендерного соответствия в обучении с педагогическими агентами в иммерсивном научном моделировании виртуальной реальности. Journal of Computer Assisted Learning, 35 (3), 349-358.

Майер, Р. Э. (2019). Компьютерные игры в образовании. Ежегодный обзор психологии, 70, 531-549.

Майер, Р. Э., Паронг, Дж., и Бейнбридж, К. (2019). Молодые люди учатся исполнительным функциям, играя в целенаправленные видеоигры. Когнитивное развитие, 49, 43-50.

Майер, Р. Э. (2019). Тридцать лет исследований онлайн-обучения. Прикладная когнитивная психология, 33, 152-159.

Майер, Р. Э., Уэллс, А., Паронг, Дж. , и Ховарт, Дж. (2019). Учащийся контролирует темп онлайн-слайд-шоу: помогает ли сегментация? Прикладная когнитивная психология, 33 , 930-935.

Хуанг, X., и Майер, Р. Э. (2019). Добавление функций самоэффективности в урок онлайн-статистики. Журнал образовательных компьютерных исследований , 57, 1003-1037.

Гомер, Б. Д., Обер, Т. М., Роуз, М. К., Макнамара, А., Майер, Р. Э., и Пласс, Дж. (2019). Скорость против точности: последствия нейрокогнитивного развития подростков в цифровой игре для тренировки исполнительной функции. Разум, мозг и образование , 13(1), 41-52.

Стахович Т., Ван Арсдейл и Майер Р. Э. (2019). Как поведение почерка во время решения задач связано с успехом решения задач в инженерном курсе. Современная педагогическая психология, 58 , 331-337.

Ван Ф., Ли В., Майер Р. Э. и Лю Х. (2018). Анимированные педагогические агенты как средства мультимедийного обучения: влияние на фиксацию глаз во время обучения и результаты обучения. Журнал педагогической психологии, 110 , 250-268.

Паронг, Дж., и Майер, Р. Э. (2018). Изучение науки в иммерсивной виртуальной реальности. Журнал педагогической психологии, 110 , 785-797.

Пилегард, К., и Майер, Р. Э. (2018). Игра окончена для Tetris как платформы для тренировки когнитивных навыков. Современная педагогическая психология, 54 , 29-41.

Майер, Р. Э., Ховарт, Дж., Каплан, М., и Ханна, С. (2018). Применение принципа сегментации к онлайн-урокам географии. Исследования и разработки в области образовательных технологий, 66, 563-577.  

Бейнбридж, К., и Майер, Р. Э. (2018). Пролить свет на исследования Lumosity. Journal of Cognitive Enhance, 2, 43-62 .

Понсе, Х., Майер, Р. Э., Фигероа, В. А., и Лопес, М. Дж.  (2018). Интерактивное выделение для своевременной оценки во время обучения всего класса: влияние на изучение словарного запаса и понимание прочитанного. Interactive Learning Environments, 26, 42-60.

Стулл, А., Фиорелла, Л., Гейнер, М., и Майер, Р. Э. (2018). Использование прозрачных досок для повышения эффективности обучения на онлайн-лекциях STEM. Компьютеры и образование, 20, 146-159.

Понсе, Х. Р., Майер, Р., Э., Лойола, М. С., Лопес, М., и Мендес, Э. Э. (2018). Когда две компьютерные стратегии обучения лучше, чем одна: исследование с отслеживанием взгляда. Компьютеры и образование, 125, 376-388.

Стулл, А., Фиорелла, Л., и Майер, Р. Э. (2018). Айтрекинговый анализ присутствия инструктора в видеолекциях. Компьютеры в человеческом поведении, 88, 263-272.

Гиллен, Дж., Стахович, Т., и Майер, Р. Э. (2018). Как студенты читают электронный учебник на инженерном курсе. Journal of Computer Assisted Learning, 34, 701-712.

Понсе, Х., Майер, Р. Э., Лопес, М. Дж., и Лойола, М. С. (2018). Добавление интерактивных графических органайзеров к уроку слайд-шоу для всего класса. Педагогическая наука, 46 (6), 973-988.

Бедью, Б., Адамс, Д.М., Майер, Р.Е., Типтон, Э., Грин, К.С., и Бавелье, Д. (2018). Метаанализ воздействия видеоигр на перцептивные, внимания и когнитивные способности. Психологический вестник, 144 (1), 77-110.

Роусон, К., Стахович, Т. Ф., и Майер, Р. Э. (2017). Домашнее задание и достижение: Использование технологии smartpen, чтобы найти соединение . Журнал педагогической психологии, 109, 208-219.

Фиорелла, Л., Ван Гог, Т., Хугерхайде, В., и Майер, Р. Э. (2017). Все дело в точке зрения: просмотр примеров видеомоделирования от первого лица способствует изучению задачи сборки. Журнал педагогической психологии, 109 , 653-665.

Фиорелла, Л., и Майер, Р. Э. (2017). Спонтанные пространственные стратегии в обучении по научному тексту. Современная педагогическая психология, 49 66-79.