Притирочная паста для клапанов своими руками: Притирка клапанов своими руками. Паста и приспособление

Притирка клапанов своими руками

Капремонт двигателя – трудоемкая и довольно дорогостоящая процедура. Многие операции, самостоятельно в гаражных условиях, выполнить невозможно по причине отсутствия необходимого оборудования, но на некоторых вполне удастся сэкономить. Один из путей уменьшения затрат на приведение двигателя в порядок – притирка клапанов своими руками.

Чтобы мотор работал с максимальной эффективностью, клапаны должны закрываться очень плотно, чтобы исключить потери энергии. Для того чтобы добиться плотного прилегания их к седлам, выполняют их притирку. Для работы потребуется:

  • шарошка для удаления выработки;
  • притирочная паста;
  • инструмент для притирки.

Содержание

  1. Притирочная паста
  2. Шарошка для удаления выработки
  3. Инструмент для притирки
  4. Притирка клапанов
  5. Как проверить качество работы

Притирочная паста

Правильная притирка начинается с похода в автомагазин за абразивным материалом. Притирочная паста – это главное, что необходимо приобрести до начала работ. Данный абразивный материал наносится на кромки клапанов в процессе притирки. В магазинах предлагается широкий выбор паст разных производителей. Отличаются они друг от друга главным образом ценой. Качественно выполнить притирку клапанов и седел можно как дешевым, так и дорогим материалом, поэтому особого смысла переплачивать нет.

Приобрести нужно два тюбика: крупнозернистую пасту для черновой обработки, и мелкозернистую – для финишной. С таким набором работа будет выполнена быстрее и качественнее.

Шарошка для удаления выработки

С помощью этого инструмента производится восстановление седел клапанов. Чтобы определить, нужно ли воспользоваться шарошкой, или можно обойтись без нее, следует осмотреть седла. Они могут быть покрыты нагаром и раковинами, но если фаски имеют правильную коническую форму, можно сразу переходить к притирке, в противном случае, если фаски скруглены или на них имеются ступеньки, потребуется придать им правильную форму при помощи шарошки.

Поскольку формы и размеры седел на разных головках различны (например, у ВАЗ-2106 и ВАЗ-2109), нужно подобрать подходящий инструмент. Обработку седел можно провести вручную или, для экономии времени, с помощью дрели. Для этого шарошка закрепляется в патроне, как обычное сверло, и под ее воздействием удаляется поверхностный слой металла. Сигналом к прекращению удаления выработки служит появление блестящего ровного круга, по форме соответствующего тарелке клапана.

Инструмент для притирки

Приспособление для притирки клапанов можно сделать из дрели, сверла, шланга и двух хомутов. В патрон дрели зажимается сверло, на него надевается один конец шланга и затягивается хомутом. Другой конец шланга надевается на стержень клапана, вставленного на свое место.

В качестве альтернативы может быть использована специальная присоска, которая одним концом зажимается в патрон дрели, а другим прилепляется к тарелке клапана. При покупке следует ее проверить, обратить внимание на качество материала, из которого изготовлена присоска, поскольку некачественное приспособление будет постоянно отлепляться, и работа значительно усложнится.

После этого остается только нанести притирочную пасту, и можно приступать к процессу. Притирка клапанов и седел должна производиться с соблюдением следующих условий:

  1. скорость вращения патрона дрели не выше 500 об./мин. во избежание перегрева седел и поясков клапанов;
  2. притирка осуществляется в обе стороны (имитируется работа газораспределительного механизма).

Притирка клапанов

Прежде, чем приступать к работе, следует внимательно осмотреть клапана: если они хотя бы немного искривлены, необходима замена. Попытки выправить их самостоятельно положительного результата не дадут.

Притирка клапанов ВАЗ-2106 (2109) выполняется следующим образом: до начала обработки под клапан ставится слабая пружина, на фаски наносится крупноабразивная притирочная паста, и начинается сам процесс. Обработка продолжается до тех пор, пока не будут удалены все дефекты. После этого наносится мелкоабразивная паста, и обработка продолжается, пока притираемые поверхности не приобретут равномерный матовый цвет.

Как проверить качество работы

Сигналом к завершению служит появление ровного пояска шириной около полутора миллиметров. После этого необходимо проверить, насколько хорошо притерты клапана. Для этого нужно смыть остатки пасты и нанести масло, после чего еще некоторое время выполнить притирку. При этом станут видны не удаленные раковины и царапины, если таковые остались. Если же их нет – работу можно считать оконченной.

Следует отметить, что во время работы двигателя, клапана пройдут процесс приработки уже без стороннего вмешательства, поэтому не стоит тратить время, чтобы довески качество притирки до идеала. Если проверить притирку керосином, горючая жидкость может немного просачиваться из-под закрытого клапана, однако после того, как двигатель поработает несколько дней, герметичность значительно улучшится.

Как притереть клапана в домашних условиях

Практически каждый владелец старенького автомобиля отечественного или иностранного производства предпочитает ремонтировать его своими силами. В том числе и перебирать двигатель. В связи с этим довольно часто приходится делать притирку клапанов в домашне-гаражных условиях. И многие задают закономерный вопрос о том, для чего требуется эта процедура и как правильно притереть клапана.

Содержание статьи

  •  Немного матчасти
  •  Для чего притирать клапаны
  • Как определить, что клапан нужно притирать
  • Притирка клапанов
  • Какую притирочную пасту использовать
  • Подведем итоги

 Немного матчасти

Для тех, кто не в курсе, стоит пояснить, что клапаны находятся в головке блока цилиндров. Для каждого цилиндра имеется минимум два клапана (в большинстве автомобилей). Один клапан обеспечивает впуск топливно-воздушной смеси в цилиндр (камеру сгорания) из впускного коллектора, а другой – выпускает отработанные газы в выпускной коллектор.

Разумеется, открываются клапаны поочередно. Похожи клапаны на гвоздь. Головкой, которую еще называют тарелка, они обращены внутрь цилиндра. В закрытом состоянии головка клапана находится в седле и герметично закрывает камеру сгорания, прижимаясь к седлу рабочей фаской.

Рекомендуем также прочитать статью об устройстве ГРМ. Из этой статьи вы узнаете о назначении, принципах работы и других особенностях механизма газораспределения двигателя.

 Для чего притирать клапаны

В процессе работы на тарелках клапанов, а также на седлах образуется нагар. Он препятствует герметичному закрытию впускного и выпускного клапана. Для нормальной работы двигателя это очень важно. Ведь после того, как на такте впуска топливно-воздушная смесь была втянута в камеру сгорания, поршень сжимает ее, поднимаясь в свою верхнюю мертвую точку. Впускной и выпускной клапаны должны быть закрыты. Чем сильнее будет степень сжатия, тем эффективнее и экономнее будет работа двигателя. Разумеется, при неплотной посадке впускного клапана в седло максимального сжатия и эффективного сгорания смеси уже не будет со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Что касается неплотного прилегания выпускного клапана, то в этом случае будет происходить не только нарушение герметичности на такте сжатия, но и  прорыв расширяющихся газов из камеры сгорания после воспламенения заряда. Раскаленные газы оплавляют выпускной клапан, двигатель теряет мощность, так как часть газов не толкает поршень, а вылетает в выпуск. Такие последствия являются ответом на вопрос, что будет, если клапана не притерты.

Однако для того, чтобы исправить положение, нет особых сложностей. Больше времени и сил приходится расходовать на снятие головки блока цилиндров и самих клапанов. Кроме того, высока вероятность отсутствия необходимости притирать каждый из них.

Как определить, что клапан нужно притирать

Обычно клапаны притирают после капитального ремонта двигателя. Или, например, после замены поршневых колец. Чтобы второй раз не разбирать. Необходимость процедуры проверяют на снятой головке блока цилиндров. Ее устанавливают на ровную поверхность тарелками клапанов вверх. Затем в камеры сгорания наливают керосин, а если его нет, то сойдет и бензин. Замечают уровень, после чего в таком положении оставляют ГБЦ на двенадцать часов.

Если жидкость за это время не ушла, то все в порядке. Если же уходит, то это значит, что предстоит поработать. Чтобы определить, какой из двух клапанов в цилиндре пропускает, хорошо помогает наличие сырости в выпускном или во впускном коллекторе. Можно проверить и другим способом. Принцип будет один и тот же, а разница в том, что жидкость (бензин или керосин) заливается в коллекторы. Головка при этом стоит на боку. Естественно, что оценивают течь уже со стороны тарелок.

Притирка клапанов

Для того чтобы притереть клапана к головке в домашних условиях, потребуется дрель (желательно с реверсом) и специальная паста. Для проведения этой процедуры клапана придется рассухарить и снять. Кстати, заодно можно произвести замену маслосъемных колпачков, если в этом есть необходимость.

  • Перед работой рекомендуется обезжирить клапан и седло при помощи растворителя. На рабочую фаску клапана равномерно наносится небольшое количество притирочной пасты. Очень важно следить за тем, чтобы она не попала на шток клапана, ведь паста – сильнейший абразив (как правило, алмазный). Если останутся повреждения на штоке, то маслосъемные колпачки будут намного быстрее выходить из строя и существенно увеличится расход масла. Для препятствия этому на шток можно надеть кусочек войлока.

Клапан устанавливается на свое место, а шток закрепляется в патроне дрели. Чаще всего для удобства это делают при помощи куска шланга (один конец – на шток, другой – в патрон). Некоторые мастера зажимают шток непосредственно в патрон. Притирка проводится вращением на небольших оборотах. При этом тарелка может прижиматься чем-нибудь к седлу. Например, толстой резинкой. Но в большинстве случаев обходятся без дополнительных приспособлений.

  • Прижимание происходит при оттяжке дрели на себя. Вращение нужно делать как по часовой стрелке, так и в обратном направлении. Обычно на все про все уходит не более двух минут. Чтобы понять, что процесс окончен, нужно знать как выглядит притертый клапан. На его фаске образуется характерная матовая полоска шириной в пару миллиметров. Точно такая же полоска, кстати, будет и на фаске седла. Иногда после описанной процедуры проводят еще финишную обработку. Она ничем не отличается от процесса притирки, кроме того, что вместо притирочной пасты используется паста ГОИ, разведенная с моторным маслом. Перед нанесением тряпочкой необходимо тщательно удалить предыдущее притирочное средство.
  • Проверять качество притирки нужно не только по упомянутой выше полоске, но и при помощи все той же заливки керосина или бензина в камеру сгорания или в коллекторы. Перед сборкой головки блока цилиндров все детали необходимо тщательно промыть бензином. Ведь если в процессе работы абразив из пасты попал на другие поверхности, то последствия могут оказаться весьма печальными – алмазный порошок станет причиной  возникновения дефектов.

Также следует знать, в каких случаях притирка клапанов может не получиться. В том случае, когда на рабочих фасках имеются существенные изъяны (раковины) или когда седла были криво расточены (прирезаны), притереть клапана не получится. Первый верный признак этого – матовая полоска на фаске неравномерная или вовсе прерывистая. Тут выход простой, хотя и не совсем приятный – покупка новых деталей. Хотя, можно попробовать и проточить их на станке.

Какую притирочную пасту использовать

Наши деды изготавливали средство для притирки самостоятельно. Они собирали пыль под наждаками с алмазным кругом, после чего смешивали ее с маслом. Сегодня, благодаря прогрессу и развитию торговли, у автомобилистов имеется приличный выбор в специализированных магазинах. Поэтому у новичков возникает закономерный вопрос о том, чем притереть клапана, какой пастой. О цене речь не идет. Здесь каждый выбирает на свое усмотрение и в соответствии с возможностями. Гораздо важнее определиться с зернистостью и составом.

Крупнозернистые пасты неопытному автолюбителю использовать не стоит. Ошибка в работе может привести к появлению существенных дефектов не фасках клапана и седла, что повлечет за собой дополнительные расходы. По этой причине лучше использовать среднезернистые пасты для основной работы и мелкозернистые для шлифовки.

Очень часто в комплекте идут уже два тюбика, что облегчает задачу для покупателя. В магазинах часто встречается паста «ФАБО» в стилизованной (в форме клапана) упаковке. Кстати, название – это аббревиатура и расшифровывается как Финишная Антифрикционная Безабразивная Обработка. Эту пасту нужно использовать в качестве финишной, после того, как клапан будет притерт при помощи паст «Классическая» или «Алмазная», продающихся в такой же упаковке.

Кроме вышеупомянутой пасты в продаже есть средство ABRO Grinding Paste GP-201. В данном случае в одной упаковке будет сразу два варианта: крупнозернистая и мелкозернистая. Стоит намного дешевле ФАБО. Кроме того, эта паста подходит и для удаления ржавчины с любой металлической поверхности, а также для правки режущих инструментов. Одним словом, такая паста многофункциональная.  Среднезернистую и мелкозернистую пасту в одной упаковке можно получить, купив Done Deal. Основа здесь – порошок карбида кремния. Также универсальное средство, пригодится в хозяйстве. А если есть вероятность и необходимость работать с хромированными поверхностями, то стоит обратить внимание на пасту PERMATEX. В любом случае, перед покупкой рекомендуется внимательно изучить инструкцию и уже потом делать выбор.

Теперь давайте ответим на вопрос, что делать, когда пасты нет. Иногда бывают такие ситуации, когда нужно притереть клапана если нет пасты. Что ж, в этом случае  придется вспомнить дедовские способы, о чем уже говорилось выше или немного разнообразить их. Итак, если нет пыли с алмазного круга, то понадобится самая мелкая наждачная бумага. С нее нужно снять абразив и смешать его с моторным маслом или солидолом. В качестве финишной пасты используется паста ГОИ, смешанная с теми же смазочными материалами. Разумеется, качество обработки такими средствами будет намного ниже. Особенно, когда нет соответствующего опыта.

Подведем итоги

Итак, как видно из всего вышесказанного, притирка – процедура ответственная, трудоемкая, но крайне необходимая для хорошей работы двигателя не только после ремонта, но и после пробега свыше 60 000 километров. Невыясненным остался лишь вопрос: нужно ли притирать клапана на новой головке.

Что касается такого случая, есть два варианта: если головка абсолютно новая и приобреталась полностью укомплектованной, то можно не притирать. Во всяком случае, специалисты говорят, что делать это не обязательно. Однако если приобреталась головка отдельно от клапанов, то притирка понадобится. Опять же, в любом случае перед ее установкой герметичность прилегания тарелок можно всегда проверить уже известным способом, то есть при помощи заливания бензина или керосина в ГБЦ или коллекторы.

Пищевая сода в качестве притирочной смеси? [Архив]

Cast Boolits > Литье и перезагрузка > Формы. ..Техническое обслуживание и дизайн > Пищевая сода в качестве притирочной массы?


PDA

Просмотр полной версии : Пищевая сода как притирка?


fj3fury

15-01-2012, 14:48

Я читал о притирочных пресс-формах и заметил, что некоторые притирочные смеси для клапанов слишком абразивны, даже мелкозернистые. Я подумал, прежде чем вытащить из постели, как старые зубные пасты раньше были твердыми и как это было бы хорошим составом… но это больше не делается так. Затем я помню, как мой дантист сказал, что пищевая сода со временем может стирать зубную эмаль… Так почему бы не использовать ее на алюминии? Что вы, ребята, думаете, и если все согласны с тем, что я полусырой, я не обижусь. Иногда я запоминаю слишком много тривиальной информации.


deltaenterprizes

15-01-2012, 15:03

Попробуйте «Друг барменов»


lesharris

15-01-2012, 21:35

Недавно мы с Ли изменили свои 6 полостей. попробовал Друг Барменов.
Это сработало очень хорошо.
В кастрюле, которую я мыл, были частицы алюминия после того, как я сделал 14 новых и хорошо использованных форм.
У барменов было небольшое количество песка к этому.
Формы выглядели лучше новых.


montana_charlie

15-01-2012, 22:22

Пищевая сода может не столько «изнашивать» эмаль, сколько «разъедать» ее, говоря химическим языком… реакция какая-то. Но я не могу претендовать на знание предмета.

«Песок» в чистящем средстве Bon Ami (полевой шпат) является самым мягким абразивом, известным человеку. Я использую его в самодельной версии пасты JB.
Мне удалось заставить Бон Ами слегка «царапать» кастрюли и сковородки из нержавеющей стали, но только упорным трением.

CM


94Doug

15-01-2012, 22:44

Я бы сказал, что это легкий абразив. Рекомендуется чистить некоторые кастрюли и сковороды, например, эмалированные чугунные. Это может сработать. Если вы крутите что-то в форме со скоростью XXX об/мин, это не займет много времени.

Даг


maglvr

16-01-2012, 02:06

Я постоянно использую зубную пасту и пищевую соду в своих формах, отличные результаты!


uscra112

16-01-2012, 04:49

Я наслушался откровенной чепухи от дантистов до конца жизни, а то и дольше.

Пищевая сода (бикарбонат натрия) вообще не является абразивом. Но в водном растворе он щелочной и довольно легко разъедает алюминий. Газированные напитки также связываются с карбонатом кальция, поэтому стиральная сода (карбонат натрия) улучшает действие мыла и моющих средств при наличии жесткой воды. Любая щелочь омылит жир, поэтому с ее помощью можно очистить кастрюли и сковородки.

Зубные пасты на 50% состоят из нерастворимых абразивов, в основном из кремнезема и родственных минералов. Абразивные, да, но слабоватые.

Вы можете купить подходящие притирочные пасты на сайте www.mcmaster.com … Окись алюминия или нитрид бора в смазочном носителе работают намного лучше, чем зубная паста. У меня в кабинете есть 400, 600 и 800, которые я также использую для притирки отверстий. 2 унции. баночка — запас на всю жизнь, стоит около десяти баксов.


Мейнбой

16-01-2012, 06:12

Я разгладил несколько форм Lee, притерев их с помощью Soft Scrub.


3006guns

16-01-2012, 12:12

Еще один для Bon Ami….продается в любом продуктовом магазине, и одной банки вам хватит на всю жизнь. Для притирки полостей пресс-формы это превосходно, так как вам придется РАБОТАТЬ, чтобы действительно нанести какой-либо ущерб. Также хорош при смешивании с легким маслом для удаления легкой ржавчины с вещей.


Флинчрок

16.01.2012, 21:18

Пищевая сода может не столько «изнашивать» эмаль, сколько «разъедать» ее, говоря химическим языком… реакция какая-то. Но я не могу претендовать на знание предмета.

«Песок» в чистящем средстве Bon Ami (полевой шпат) является самым мягким абразивом, известным человеку. Я использую его в самодельной версии пасты JB.
Мне удалось заставить Бон Ами слегка «царапать» кастрюли и сковородки из нержавеющей стали, но только упорным трением.

CM

Что за абразив в друге бармена??


Железный Майк Гольф

16-01-2012, 23:47

Что за абразив в друге бармена??

Не знаю. Но имейте в виду, что он содержит щавелевую кислоту, поэтому вы не должны слишком долго застывать, если используете его влажным. Я использовал его на железных формах с блошиного рынка, и мне понравились результаты.


nanuk

18-01-2012, 23:27

некоторые используют пищевую соду для пескоструйной обработки алюминия. очевидно, он хорошо очищает карбюраторы бензопилы, и его можно вымыть из крошечных форсунок.

, поэтому он должен быть немного абразивным.

и BonAmi недоступны в моем районе.


runfiverun

20-01-2012, 02:12

Я использовал отбеливающую зубную пасту, чтобы сгладить стальные формы, и достаточно легко удалил воронение из полостей.
если вы хотите отполировать алюминиевую форму или даже получить тысячную или около того, с этим не должно быть особых проблем.


MikeS

01-21-2012, 08:48 AM

Еще один очень тонкий притирочный состав можно приготовить, смешав сублимированную серу (она продается в большинстве аптек) с легким маслом. Мы использовали его, когда я работал в кожевенном бизнесе, чтобы притирать детали при сборке новых машин. Одна приятная вещь в этом заключается в том, что его довольно легко смыть, используя больше того же светлого сорта масла. На рынке промышленных швейных машин есть легкое масло под названием Lilly White Oil, иногда называемое нержавеющим маслом, которое используется для смазки швейных машин, так что, если немного масла попадет на то, что сшивается, оно не оставит пятен на изделии, и это то, что мы смешали. сублимированная сера, чтобы сделать наш притирочный состав. Мы также использовали порошкообразную притирочную смесь (также смешанную с маслом для нержавеющей стали), которая была немного грубее, чем при использовании серы, но все же намного мельче, чем любая из притирочных паст типа клевера, я не знаю точно, какой это была зернистость, но он был продан промышленными швейными предприятиями в швейном районе Нью-Йорка. Я полагаю, что любой из них отлично подойдет для притирки формы, поскольку они не удалят много металла и оставят полости с зеркальной полировкой!


MajorJim

21-01-2012, 13:35

Кто-нибудь когда-нибудь использовал гнилой камень? Я использовал его в финишной отделке — больше как полировальный состав для окончательной отделки.


sthwestvictoria

07-09-2012, 05:21

Мне нужно было купить новую форму .30, но я не смог найти абразива. Я попробовал жидкую пасту из воды и бикарбоната натрия и больше не буду этого делать.

Бикарбонат, похоже, создал заусенец на «задней кромке» — той части формы, мимо которой булит только что вращался. Мне нужно было отрезать это лезвием.

На следующий день я купил настоящую шлифовальную пасту на консистентной основе и добился гораздо лучшего результата с чистыми краями формы.


квази

07.09.2012, 16:16

здесь кто-то рекомендовал очиститель Comet для очистки = снятия заусенцев с форм. Я попробовал это, и это работает хорошо для меня.


1Рубашка

07-09-2012, 16:37

Все хорошие предложения, но чтобы закончить и нанести отличный финиш после зубной пасты и т. д., румяна драгоценностей — это то, что нужно!
1Рубашка!


wallenba

07.09.2012, 16:49

Вау! Мне стало любопытно, откуда это взялось, и я нашел эту статью в сети. http://www.madehow.com/Volume-1/Baking-Soda.html Этот материал имеет множество применений и еще более странный источник. Найдите абзац о «троне». Очень интересно читать, если вы гений геологии.


waksupi

07-09-2012, 20:06

Я использую диатомовую землю и светлое масло на своем кожаном ремне в магазине. Делает хороший край на моих стамесках.


hiram

08-09-2012, 15:10

Я использовал гнилой камень для притирки формы. Я считаю, что это лучше, чем пемза.


лешаррис

08-09-2012, 16:50

Бармены Друг, и Бонами хорошо сработали для меня.


легенда

09-08-2012, 17:06

WAKSUPI, спасибо за диатомовую подсказку… я бы не подумал об этом.


nodda duma

08-09-2012, 17:49

Из мира производства оптики:

Наиболее распространенным составом для полировки и окончательной обработки прецизионных оптических поверхностей является суспензия оксида церия. Я предпочитаю оксид циркония, потому что он приятнее на ощупь. Вы можете получить его от Universal Photonics примерно за 20 долларов за фунт или, я думаю, на gotgrit.com. Смешайте столовую ложку со стаканом дистиллированной воды и отполируйте поверхности. Вы получите зеркальный блеск металла.

Также обратите внимание на полировальные листы McMaster Carr с зернистостью 2000.


нодда дума

08.09.2012, 17:52

Ого! Мне стало любопытно, откуда это взялось, и я нашел эту статью в сети. http://www.madehow.com/Volume-1/Baking-Soda.html Этот материал имеет множество применений и еще более странный источник. Найдите абзац о «троне». Очень интересно читать, если вы гений геологии.

Я жил недалеко от Троны, когда работал в Чайна Лейк. Место — свалка. Там есть улица, где каждый третий дом сгорел дотла… Хороший способ для бедного тронаца раздобыть достаточно денег (страхового возмещения), чтобы выбраться оттуда.


Shiloh

09-09-2012, 11:12

здесь кто-то рекомендовал чистящее средство Comet для очистки = удаления заусенцев с форм. Я попробовал это, и это работает хорошо для меня.

Я тоже.
Это то, что я сейчас использую.

Шайло


Фишман

09-09-2012, 22:24

Что насчет буропаста JB?


GLL

09-10-2012, 13:02

Когда я работал в Чайна-Лейк, я жил рядом с Троной. Место — свалка.

Называть город Трона «свалкой» — очень щедро! Это, пожалуй, ОЧЕНЬ худший город на всем юго-западе! Езжу через три раза в год и ни разу даже не притормозил! 🙂 🙂

Минерал трона представляет собой гидратированный бикарбонат натрия с твердостью по шкале Мооса=3. Я не понимаю, как его или пищевую соду (бикарбонат натрия) можно использовать для притирки железной формы! Слишком мягко!

Джерри («Знаток геологии»)


montana_charlie

10-09-2012, 13:08

Минерал трона представляет собой гидратированный бикарбонат натрия с твердостью по Моосу = 3. Я не понимаю, как его или пищевую соду (бикарбонат натрия) можно использовать для притирки железной формы! Слишком мягко!
Что бы вы сказали о полевом шпате?

CM


Freightman

09-10-2012, 14:24

Проезд через Трону
http://www.youtube.com/watch?v=ZV2mh48l3cg

90 004

ГЛЛ

09-10 -2012, 14:34

CM:

Все различные полевые шпаты имеют твердость по шкале Мооса = 6. Железо варьируется от 4 до 5.

Джерри


GLL

09-10-2012, 14:42

Freightman:

Видео Trona отличное. Обратите внимание, что они проехали через престижный «район с высокой арендной платой»! 🙂

Каждый год я вывожу своих учеников на высохшее озеро для сбора образцов минералов. Город довольно плохой, но люди очень хорошие!

Джерри


pdawg_shooter

09-10-2012, 15:41

Я использую брусок белой полировальной пасты, которую купил у ювелира. Сбрейте немного и смешайте с легким маслом. Оставляет полость, выглядящую как хромированная.


GLL

09-10-2012, 17:21

pdawg:

Белое соединение может быть оксидом олова. Я использую как оксид олова, так и оксид церия для полировки полостей.

Джерри


pdawg_shooter

09-10-2012, 17:42

Не знаю, но работает хорошо. Не знаю номер зернистости, но на ощупь он намного лучше, чем какой-нибудь притирочный состав с зернистостью 1200, который у меня есть под рукой.


Работает на vBulletin® Версия 4.2.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions Inc. Все права защищены.

Простое руководство по притирке клапанов своими руками

Простое руководство по притирке клапанов своими руками

Притирка клапанов не заменяет работу клапана; тем не менее, он показывает, идеально ли сопрягаемые поверхности подходят друг другу. Некоторое время назад мы узнали об этом в автомагазине. Без сомнения, это старая школа, но вы должны знать, как притирать клапаны , если вам нужно, чтобы ваш двигатель работал с максимальной эффективностью.

Притирка по сравнению со шлифовкой

Причина раздавливания – наличие клапана и седло клапана обеспечивает герметичность. Мотивация притирки состоит в том, чтобы проверить, было ли это сделано правильно и эффективно. На всякий случай, если ваши головки были отремонтированы в автомастерской, клапанам на станке была сделана точная фаска на клапанах и поверхностях седел, но приличная герметичность не обеспечена — любой приличный моторостроитель обязательно все проверит, прежде чем ставить. Вернуться вместе. Если седло и торец клапана были эффективно отшлифованы, процедура притирки займет некоторое время или меньше для каждого клапана.

 Требуется ли притирка моих клапанов?

Когда клапаны закрыты, они должны быть непроницаемыми для воздуха и жидкости. Перевернув головку ствола вверх ногами на верстаке, подоприте ее так, чтобы камера горения была ровной. Используйте для этого немного 2×4. Возьмите немного воды и слейте ее в камеру зажигания. Утечка напрямую в порт? Если да, то клапаны не сели должным образом.

 Что вам потребуется

Для притирки клапанов вам потребуется смесь для притирки клапанов и притирочный станок для клапанов, который представляет собой деревянный штифт с всасывающей емкостью на конце.

Если вы проверяете уплотнение на головке, которая просто оторвалась от транспортного средства, проволокой снимите уголь и грязь с головки, крепежного участка и штока. Убедитесь, что он очень чистый и не содержит грязи в управлении клапаном или на штоке клапана.

На очистку, планирование и сбор провизии действительно уходит больше времени, чем на притирку клапанов.

Смажьте шток клапана

Смажьте шток клапана небольшим слоем моторного масла, прежде чем поместить его в направляющую. Нанесите немного шлифовальной пасты на край клапана.

После того, как клапан будет в головке, следующим шагом будет смачивание всасывающего стекла на притирке и приклеивание его к передней части клапана. Как только притирка получает клапан, вы начинаете процедуру притирки. Поместите притирку в середину обеих рук и, используя легкий вес, медленно поворачивайте прибор вперед и назад. Движение подобно разжиганию огня двумя палками.

Время от времени поднимайте клапан и поворачивайте его на 180 градусов, чтобы обеспечить равномерное распределение шлифовальной массы. Вам нужно будет следить за продвижением — вы ищете предсказуемое темное кольцо на клапане и седле клапана без каких-либо разрывов или выступов.

Когда вы почувствуете и услышите, как состав теряет режущую способность, сотрите и проверьте. Оба изображения должны быть тусклыми, когда вы закончите, с одинаковой шириной поперек обеих сторон. Он не должен быть посреди клапана. Вы увидите одинаковую серую линию на клапане и седле.