Прокат листовой это: Листовой прокат — купить в Ижевске по лучшей цене от Ижторгметалл

Листовой прокат — это лист металла толщиной от 0.2 мм до 160 мм, из которого изготавливают различные детали и конструкции

Листовой прокат — это лист металла толщиной от 0.2 мм до 160 мм, из которого изготавливают различные детали и конструкции.

Ширина листа варьируется от 0,51 м до 2 м., длина – от 0,71 м до 9 м.

Толщина подразделяется на две категории: тонколистовая – до 3.9 мм и толстолистовая – от 4 до 160 мм.

Поверхность листа может быть гладкой, рифленой, оцинкованной и профилированной.

Прокат можно приобрести в рулонах, в виде лент (штрипс) и полос, что очень удобно при транспортировке и хранении.Также в форме листов размером 1,0 х 2,0 м и1,2 х 2,5 м.

Из листового проката изготавливают любые металлические изделия в медицинской и пищевой промышленности. Востребован прокат в строительной сфере, в сборке металлических каркасов, производстве автомобилей и самолетов.

Сталь листовая. Виды проката и области применения:

Вид стального листового проката определяет технология его изготовления.

Самые популярные и востребованные категории:

· Профнастил.

Металлический лист волнообразной или трапециевидной формы. Широко применяется в строительной сфере: облицовка фасада, кровля, ограждающие конструкции.

· Холоднокатанный лист стали.

Применяется в качестве кровельного материала, а также для изготовления профилированных листов.

· Горячекатанный.

К нему относятся: различные заготовки, прокат круглый и квадратный, прокат шестигранный и полосовой, уголки, профили гофрированные.

· Просечно-вытяжной (ПВЛ).

На листе делаются просечки, затем лист вытягивается до стандартных размеров. Получается решетка с различным сечением. Применяется для изготовления лестничных проемов, решеток вентиляции.

· Металлический лист с рифленой поверхностью.

Прекрасно подходит для покрытия пола в служебных помещениях и ТЦ, т.к. обладает антикоррозийными ипротивоскользящими свойствами.

· Оцинкованный рулон.

Лист металла, покрытый тонким слоем цинка. Выдерживает перепады температуры и атмосферного давления, не ржавеет и устойчив к механическим повреждениям. Ценится в медицинский и пищевой промышленности за экологичность и долгий срок службы. В строительстве чаще всего используется для облицовки фасадов зданий и для кровельных работ.

Металлы, которые идут для производства листового проката – сталь,медь,свинец, алюминий, биметалл и др.

Предпочтение отдается стали, т.к. этот металл считается одним из ведущих по физическим и техническим показателям:

· выдерживает любые температуры;

· прочный и пластичный металл;

· качественный верхнего покрытия;

· высокая несущая способность;

· устойчивость к коррозии;

· невысокая стоимость, по сравнению с другими сплавами алюминия и меди.

Купить лист стали: цены, доставка по Смоленску.

лист,

прокат,

листовой,

металл,

сталь,

металлопрокат

Поделиться

Листовой прокат: классификация

Листовой прокат: классификация

  • Все материалы

    Новости

    Интервью

    Комментарии

    Мнения

    Обзоры
    Исследования
    5o’clock
    Куда поехать

  • ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры

  • Разное
    Новости
    Интервью
    Комментарии
    Мнения
    Обзоры
    Статистика

    Новости
    Интервью
    Комментарии
    Мнения
    Обзоры
    Статистика

  • Спецпроекты
  • Справочник
  1. Главная
  2. /

  3. Разное
  4. /

  5. Новости
  6. /

  7. Листовой прокат: классификация

22. 07.2020 17:12:22

Разное / Новости

Среди большого разнообразия металлического проката именно стальной лист является наиболее востребованным и почти универсальным материалом. Он используется в строительстве и при изготовлении металлоконструкций, позволяет создавать машины и агрегаты, бытовую технику и промышленное оборудование, станки и автомобили. При этом из-за массового и повсеместного использования классификация его также обширна. Попробуем разобраться более детально.

Общая классификация

Листовая сталь – металлоизделие с плоской формой. Может производиться из разных металлов, различными способами и в любых толщинах. Также может иметь гладкую и рифленую поверхность, сплошную и просечную текстуру. Поэтому рассмотрим основные принципы классификации.

По способу изготовления листовой прокат производится двумя способами: горячей и холодной прокаткой. При этом метод обработки металлов давлением напрямую определяет физические и служебные свойства продукции. Соответственно:

 – горячекатаный листовой прокат может иметь небольшие следы окалины и является более дешевым. Производится в основном из углеродистых сталей обычного качества и низколегированных сплавов в толщинах от 2,5 до 200 мм. Отлично сваривается и хорошо поддается механической и термообработке;

 – холоднокатаный лист сразу узнаваем по ровной и гладкой поверхности. Изготавливается толщиной 0,4…3,0 мм из качественных углеродистых и легированных сталей. Отличается однородностью металла, высокой пластичностью и минимальными напряжениями.

На горячекатаный и холоднокатаный листы распространяются разные стандарты и различные требования к отсутствию поверхностных дефектов. Поэтому в своих категориях они дополнительно классифицируются по точности размеров длины, толщины, ширины и плоскостности, характеру обработки кромки и виду поставки – листы и рулоны.

По толщине

Листовой прокат всегда закупается с учетом толщины, так как она в основном определяет конструкционную прочность и жесткость будущих металлоконструкций или металлоизделий и способность металла воспринимать пластические деформации. Соответственно с учетом этого параметра стальной лист классифицируют на:

 – тонкий – прокат, изготавливаемый δ 0,35…3,9 мм;

 – толстый – металлопрокат, изготавливаемый δ более 4,0 мм.

По виду используемых сталей

Учитывая обширное применение листа в самых разных отраслях экономики, производят его из марок стали:

 – углеродистых обычных и качественных;

 – низколегированных и легированных;

 – высоколегированных, коррозионно-стойких (нержавеющих), жаростойких и жаропрочных.

По характеру покрытия

Стальной лист отличается очень высокой адгезией. Поэтому его используют не только в первичном виде без обработки, но и наносят на него металлические защитно-декоративные покрытия. В последнем случае обширно применяется технология цинкования холоднокатаного проката, поэтому стальной лист также классифицируют на черный (без покрытия) и оцинкованный.

Листовой прокат специального назначения

Кроме листов с гладкой поверхностью, в промышленности, сельском хозяйстве и быту также востребован металлопрокат:

 – рифленый. Имеет на одной стороне характерные объемные выступы – рифли. Они расположены по определенной геометрической схеме и в значительной степени повышают жесткость, ударопрочность и износостойкость листа и при этом обуславливают его небольшую металлоемкость;

 – просечно-вытяжной. Обладает оригинальной ячеистой структурой, которая получается в результате одновременного просекания и вытягивания листа. Это делает его способным пропускать свет, воздушные потоки, воду и обеспечивает ему хорошее самоочищение от грязи и снега.

Также сегодня можно купить лист перфорированный. Но стоит учитывать, что чаще всего его производят без руководства какими-либо стандартами или техусловиями. Поэтому при покупке обязательно стоит запросить у трейдера сертификат на данный вид продукции.

* Партнерский материал.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

ЖД Транспорт

Отечественный дефицит: производство контейнеров в России все еще на низком старте

Авто

Остановочные пункты на межрегиональных автобусных маршрутах подвели под закон

ЖД Транспорт

Новые риски, рост расходов и уход на автотранспорт: как допиндексация тарифов РЖД отразилась на рынке

ЖД Транспорт

Тариф РЖД: в ожидании худшего

ЖД Транспорт

Индекс качества: что в сухом остатке?

ЖД Транспорт

Драма на границе России и Китая: инфраструктура не справляется с грузопотоком

Логистика

Порты Астрахани заблокированы зерном

ЖД Транспорт

Индекс качества: беспрецедентное снижение

Логистика

Контейнерооборот Дальнего Востока растет через силу

Водный транспорт

Минпромторг: темпы судостроения могут привести к дефициту металла

Новости

  • 18:00РЖД вводят скидку 40% на поездки в купе 30 и 31 декабря
  • 17:44Субсидию на морские перевозки направили на полную компенсацию затрат на доставку цемента
  • 17:31Север – Юг: узкое место широкого грузопотока
  • 17:14Индекс качества: затянутый процесс согласования
  • 17:05Дефицит цистерн нарастает: производители законтрактовали программу на будущий год
  • 16:57На доставку морем в Калининград сложилась конкуренция, но не хватает судов для техники
  • 16:30Перевозки угля по рекам Якутии в этом году организованы по новым схемам
  • 16:07Ирина Ольховская получила премию РЖД в номинации «Партнер года — Грузоотправитель»
  • 15:34Самый летающий эксперт предложил РЖД-Партнеру обратить внимание на проблемы местных авиалиний
  • 15:24Инвесторов из арабских стран в России больше всего привлекают транспортные проекты
  • 14:39Пункты пропуска в Амурской области более чем вдвое увеличили к прошлому году ввоз дорожной спецтехники из Китая
  • 14:33Итоги 2022 года: стабильность работы «Глобал Логистик» в нестабильное время
  • 14:19Latvijas Dzelzcels получит €7 млн помощи от государства
  • 13:56Правительство РФ рассмотрит изменение в 2023 году тарифной политики перевозки контейнеров
  • 13:30Operail готовится к перевозке российского никеля в Финляндию
  • 13:18Возможные сценарии развития международного сотрудничества в Арктике обсудили участники сессии Think Arctic — Think Global в Москве
  • 13:15Железнодорожные перевозки в порт Новороссийск за счет развития ближних подходов смогут увеличиться до 43 млн т ежегодно
  • 12:24Туристические маршруты получили награду всероссийской туристической премии Russian Traveler Awards 2022
  • 11:59Круглогодичная перевозка пассажиров и грузов на снегоболотоходах запущена на Чукотке
  • 11:37Качество внутрироссийских автомобильных перевозок объективно выросло в 2022 году
  • 11:33«Кузбассразрезуголь» пополнил парк спецтехники для повышения безопасности горных работ
  • 11:19АО Алтайвагон в 2023 году планирует наращивать выпуск разных моделей цистерн
  • 11:10У берегов Турции по-прежнему сохраняется затор из российских танкеров
  • 10:40Россия исчерпала 60% квоты на железнодорожный транзит нефти в Калининград
  • 10:14Китай – Россия: мостовой переход больших надежд

Спецпроекты

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов

    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.

  • Перевозки зерна и удобрений

    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.

  • Перевозки скоропортящихся грузов

    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности — в нашем специальном проекте.

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>

КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ

Выставка
Конгресс
Конференция
Круглый стол
Премия
Саммит
Семинар
Форум
Дискуссионный клуб

Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner. ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».

Я согласен

В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.

Careers & Resources по адресу Rolled Steel «Продукты Rolled Steel

Возможности трудоустройства -Последнее обновление: 9/2018

Контактная информация: E-mail или факс: (323) 908-0458 или факс: (323) 908-0458 или факс: (323) 908-0458 или факс: (323)

Должность: Торговый представитель

Дата публикации:  9/2018

  Описание: ПРОКАТНАЯ СТАЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ (предыдущий сервисный центр в качестве официального представителя) сертифицированной компании ISO0 90 опыт работы в сталелитейной промышленности, в сервисном центре стали и/или у дистрибьютора стали, знание материалов, из которых они изготавливаются. Тип стали: нержавеющая сталь , оцинкованная, горячекатаная, холоднокатаная, алюминиевая катушка и лист. Возможность устранять неполадки в заказах клиентов, расследовать жалобы клиентов и получать немедленные результаты. Предоставьте корректирующие решения, предоставляющие клиентам варианты, которые увеличат прибыльность компании. Поиск путей снижения общих затрат для компании и наших клиентов. Обязанности: Предоставление предложений по материалам при большом количестве звонков от существующих клиентов и возможность холодных звонков для приобретения нового бизнеса. Знание ценообразования, калькуляции, кредитной линии, материалов, особых потребностей, отгрузки и сроков доставки, которые соответствуют спецификациям клиента для каждого заказа до отгрузки. Соответствие стандартам качества услуг и оценка удовлетворенности клиентов. Определить наличие материала, который соответствует спецификациям клиента для каждого заказа, до отгрузки. Отличные межличностные и организационные навыки, ориентированность на детали, твердая приверженность личным ценностям, сильная рабочая этика и способность работать независимо или в команде. Требуется использование AS-400/или ПК для ввода или извлечения информации, ввода данных и/или обработки данных. Льготы: Отличный социальный пакет; которая включает в себя; зарплата + комиссионные, медицинские, автомобильные расходы, участие в прибылях, оплачиваемый отпуск и отпуск. Полный рабочий день Понедельник-пятница График работы: с 8:00 до 17:00. Мы являемся работодателем с равными возможностями и стремимся обслуживать разнообразные группы клиентов.

 

Опыт работы

Пожалуйста, укажите имя работодателя, название вашей должности, даты трудоустройства (в формате ММ/ГГ) и краткое описание ваших должностных обязанностей. Укажите хотя бы одну работу.

Работодатель:

Должность:

От кого:

Кому:

Описание обязанностей:

Работодатель:

Должность:

От кого:

Кому:

Описание обязанностей:

Работодатель:

Должность:

От кого:

Кому:

Описание обязанностей:

Образование

Пожалуйста, укажите свое образование. Укажите хотя бы одну школу, которую вы посещали.

Школа:

Майор:

Степень:

Средний балл:

Школа:

Майор:

Степень:

Средний балл:

Школа:

Майор:

Степень:

Средний балл:

Дополнительная информация

Используйте это поле, чтобы написать любую дополнительную информацию, которую вы хотите включить в свое резюме
(например, дополнительные навыки, сильные стороны, способности и т. д.).

Пожалуйста, введите следующие буквы:

Холоднокатаный: как это делается | Поставщик стали

Недавно мы обсуждали, как производится горячекатаная сталь. Сейчас имеет смысл говорить только о холоднокатаном прокате. Холоднокатаный прокат является следующим шагом в линейке плоского проката. Процесс начинается с горячекатаного P&O.

Горячекатаный прокат обрабатывается до конечной толщины, которая тяжелее большинства листовых изделий. Используется процесс холодного восстановления, что приводит к уменьшению толщины. Холодное обжатие начинается с натяжения листа. Это, очевидно, приводит к тому, что продукт становится тоньше, но также более твердым и трудным для формования.

Поскольку формуемость важна при изготовлении листового металла, сталь отжигают. Процесс отжига состоит из термической обработки, которая изменяет свойства материала для повышения пластичности. Это делает его отличным продуктом для клиента.

Давайте углубимся, не так ли?

Процесс холодного восстановления

Итак, вы ищете холоднокатаные рулоны? Что ж, для этого горячекатаный P&O направляется через ряд клетей прокатного стана-тандема (4-валковые или 6-валковые вертикально расположенные друг над другом валки). Когда материал выходит из каждой клети, он на долю тоньше, чем исходный горячекатаный P&O. Когда он покидает последнюю клеть, материал сматывается. Однако в этот момент материал становится твердым, плохо поддается формованию и практически непригоден для многих применений.

Хорошо, как нам сделать его пригодным для использования?

Процесс отжига

Чтобы смягчить сталь, она проходит процесс отжига. Процесс отжига может осуществляться двумя способами: периодическим и непрерывным отжигом. Групповой отжиг включает укладку жестких рулонов по четыре или пять штук на фиксированные основания или табуреты (отсюда и название «партия»). Материал покрыт, чтобы катушка была скрыта от оксидов в атмосфере. Эти оксиды потенциально могут повредить отделку поверхности.

Затем на штабеля катушек опускают большую печь. Пространство между крышкой и печью обогревается газом, а внутри крышки циркулирует вентилятор для передачи тепла змеевикам.

Следующий способ отжига – непрерывный. Этот метод позволяет направлять материал через печь в виде непрерывной прокатанной полосы. Затем его охлаждают и возвращают в исходное положение.

Нагрев материала делает его мягче и позволяет использовать его в различных целях. Теперь его можно использовать.