Протекторная защита от коррозии автомобиля: Катодная защита автомобиля от коррозии своими руками 🦈 avtoshark.com
Содержание
Эффективная защита автомобиля от коррозии
Электронный антикор
Проверено временем
Хотите,
что бы Ваш автомобиль всегда выглядел, как новый? Хотите, что бы его стоимость
зависела только от
пробега, а не от возраста? Электрохимическая защита убережет Ваш автомобиль от
ржавчины (коррозии), сохранит
его товарный вид на долгие годы.
Как
это работает?
Любой водитель
знает, что кузов автомобиля со временем начинает ржаветь. Не спасает от
ржавчины ни лакокрасочное покрытие автомобиля, ни оцинкованный кузов, ни
хранение его в теплом гараже. Особенно интенсивно появляется ржавчина на
участках с поврежденным лакокрасочным покрытием. К сожалению, мы не можем
убрать с дороги весь снег, песок и камни, повреждающие краску кузова. Не можем
убрать соленую воду, от которой особенно интенсивно ржавеет металл. Но защитить
кузов и все другие металлические части автомобиля от появления ржавчины
все-таки возможно:
Что такое окисление
(коррозия) металла?
Влияние ржавчины на
скорость коррозии железа.
Рассмотрим работу
устройства катодной защиты.
Особенности
хранения автомобиля в «ракушке».
Устройства катодной
защиты:
Простое устройство
защиты 1.
УЗ «хвостик»
Простое устройство
защиты 2.
Простое устройство
защиты 3.
УЗ «красотулька»
Продвинутое
устройство защиты.
Импульсное
устройство защиты.
УЗ «Катод»
Устройства
защиты со скин-эффектом:
Устройство защиты
со скин-эффектом.
УЗС-бюджет
УЗ со скин-эффектом
и анодами
УЗ «Крепость»
УЗСА-3
УЗСА-3.
4
УЗ «Контур»
УЗ «Контур-3»
УЗ «Контур-4»
Экономический
эффект использования УЗ с поверхностными токами (скин-эффектом).
Эффективность
методов электрохимической защиты.
Протекторная защита
(опыт)
Какое устройство
защиты выбрать?
Защита или
покраска?
(реклама)
Отличие
электрохимической защиты от традиционных методов и их совместная работа
Опыт эксплуатации,
отзывы о работе защиты.
И в заключение.
ЧАВО, почему и
зачем?
Почему лучше купить
у меня?
Приглашаю к
сотрудничеству.
Впервые
устройства катодной защиты были применены на автомобилях в 70-х годах прошлого
века. Как выяснилось,
применение этих устройств значительно увеличивает срок службы кузова автомобиля
и, как следствие,
приводит к уменьшению количества продаж новых автомобилей.
По этой причине
автопроизводители отказались от
применения устройств катодной защиты.
Мировой
автопром. Заговор производителей автомобилей
Заговор
Производителей Против Потребителей
Коррозия автомобиля при хранении в гараже
На
первый взгляд, наилучшие условия для
длительного хранения автомобиля
создаются в гараже, поскольку гараж
предохраняет автомобиль от внешних
осадков. Однако многочисленные
исследования показали, что это справедливо
только при малой влажности воздуха. В
условиях большой влажности (в средней
полосе этот период включает в себя осень
и особенно весну, т е. почти полгода)
скорость коррозии металла в обычном
стальном боксе с бетонным полом составляет
1 мм/год, что в 5—20 раз выше скорости на
открытом воздухе. Причина этого,
парадоксального на первый взгляд,
явления состоит в том, что металлические
стенки гаража являются примером
дополнительного катода, который и
увеличивает скорость коррозии. Наличие
столь большого по размерам дополнительного
катода вызывает коррозию как изнутри,
так и снаружи всего корпуса.
При этом в
большей степени страдают те части
кузова, которые находятся в более влажных
нижних слоях атмосферы пол, днище, диски
колес, трансмиссия.
С целью лучшей
сохранности автомобиля стенки гаража
должны быть окрашены, а пол необходимо
надежно защитить от подземных вод. С
этой целью перед укладкой бетона,
асфальта или щебня положите на землю
полиэтиленовые листы, которые
полностью закроют поверхность пола
Тем самым вы надежно предохраните свой
гараж от влаги, содержащейся в земле,
что особенно важно в период осенних
дождей и весеннего половодья. Некоторые
автолюбители обивают стены и пол гаража
деревом. Такая защита автомобиля, однако,
резко снижает пожаробезопасность.
Поэтому, если имеется такая возможность,
лучше для этой цели использовать
асбестовое покрытие или стекловолокно.
При обустройстве гаража обязательно
предусмотрите его вентиляцию. Вентиляция
гаража способствует постоянному
воздухообмену, снижает влажность воздуха
и тем самым замедляет скорость коррозии.
Простейший способ обеспечить вентиляцию
гаража состоит в использовании асбестовой
трубы установленной вертикально на
высоте 30—40 см над уровнем пола и
возвышающейся на 1 м над крышей
гаража.
Диаметр трубы для стандартного
гаража объемом 50—60 м3 должен
составлять не менее 20 см. Чтобы дождь
через трубу не попадал в гараж, ее верх
украсьте металлическим конусом, который,
кроме того, необходимо заземлить.
КОРРОЗИЯ
ДВИЖУЩЕГОСЯ АВТОМОБИЛЯ
Как
правило, при движении скорость коррозии
корпуса автомобиля снижается. Причина
этого явления состоит в том, что встречный
воздух интенсивно обдувает корпус
автомобиля я, как следствие снижается
влажность воздуха как снаружи, так и
изнутри корпуса. Однако при движении
по грязной или мокрой дороге воздействие
на корпус автомобиля дождя, снега, соли,
которой посыпают дороги в зимний период,
в совокупности с механическими
воздействиями песка мелких камней,
льдинок я вибрации приводит к старению
и разрушению покрытия. Наиболее уязвимыми
местами при этом являются внутренние
поверхности передних я задних крыльев,
днища, трансмиссии и подвеска автомобиля.
Механические воздействия в сочетании
с влагой приводят к тому, что именно эти
места корпуса автомобиля начинают
корродировать в первую очередь.
Наиболее
известные способы защиты корпуса
движущегося автомобиля — противокоррозионная
обработка днища и использование
подкрыльников. Лучшее защитное покрытие
для днища — это покрытие на основе
каучуковых смол, которое имеет отличную
адгезию к металлу и образует толстый,
рыхлый слой, в котором механические
частицы (песок, грязь) вязнут, не доходят
до металла.
Подкрыльники отлично
защищают внутренние поверхности крыльев
от механического воздействия грязи и
песка. Вместе с тем между подкрыльниками
и защищаемой ими поверхностью образуется
замкнутое пространство, что способствует
накоплению влаги. Поэтому при установке
подкрыльников необходимо обеспечить
свободный доступ воздуха для вентиляции
и целесообразно снимать подкрыльники
на время длительной стоянки
автомобиля.
Приведенные факты, а также
собственные наблюдения автолюбителей
указывают на большое разнообразие
условий, при которых возникает коррозия
корпуса автомобиля. Среди этого
многообразия выделим два условия,
которые, на наш взгляд оказывают
наибольшее воздействие образование
локальных мест скопления влаги и
конденсирование влаги по всей как
внутренней, так и внешней поверхности
кузова автомобиля.
Именно для этих
случаев и будут рассмотрены методы
катодной защиты.
ПРОТЕКТОРНАЯ
ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ
Из
описанного ранее механизма коррозии
следует, что если два металла поместить
в раствор электролита (простую или
подсоленную воду), то один из них, а
именно более активный, начнет испускать
электроны и присоединять к образовавшимся
ионам гидроксильные группы (ОН) из
раствора электролита, а другой, менее
активный, будет принимать электроны,
присоединяя их к своим ионам. В
результате более активный металл —
анод — будет окисляться, а менее активный
металл — катод — восстанавливаться.
Таким образом, анод будет защищать катод
от коррозии. В обычных условиях анодом
является корпус автомобиля, и
именно он прежде всего страдает
от коррозии. Для защиты корпуса автомобиля
необходимо обеспечить его контакт с
более активным металлом. По отношению
к железу более активными металлами
являются кадмий, хром, цинк, магний и
другие металлы. Относительно алюминия
необходимо отметить, что приведенный
потенциал соответствует чистому алюминию
без оксидной пленки, которой он покрывается
в обычных условиях достаточно быстро.
Вместе с тем тот металл, который в обиходе
называется алюминием, также пригоден
для защиты железа и низколегированных
сталей. На практике наибольшее применение
для защиты корпуса автомобиля нашли
цинк и сплавы магния. Металл, который
используется в качестве анода для
защиты, называется протектором, отсюда
и название данного метода.
Для реализации
протекторной защиты необходимо протектор
плотно закрепить на чистой поверхности
защищаемого металла. Если на эту
конструкцию будет воздействовать влага,
то в соответствии с приведенной выше
химической реакцией электроны протектора
будут переходить в защищаемый металл
и на катоде (корпусе автомобиля) начнется
выделение водорода. Ионы протектора,
соединяясь с кислородом (гидроксильными
группами ОН), вызывают окислительную
реакцию, которая приводит к появлению
гидроокиси того металла, из которого
сделан протектор Таким образом
обеспечивается катодная защита корпуса
автомобиля до тех пор, пока протектор
полностью не разрушится вследствие
коррозии.
После этого, как и положено,
начнет корродировать корпус
автомобиля.
Необходимо отметить, что
данный метод защиты корпуса автомобиля
уже используется как в отечественной,
так и в зарубежной практике. В частности
те части кузова, которые подвергаются
наибольшему воздействию влаги изготавливаются
из стали с одно или двусторонним цинковым
покрытием толщиной около 0,08 мм. При
скорости коррозии цинка порядка 0,02
мм/год этого покрытия в нормальных
условиях (без его повреждения) хватает
на несколько первых лет эксплуатации
автомобиля.
Для
самостоятельной реализации протекторной
защиты необходимо, прежде всего, иметь
несколько пластин протектора — цинка
или сплава магния. Площадь каждой
пластины должна составлять несколько
десятков квадратных сантиметров, толщина
— не менее 0,5 мм. Далее очищают от грязи
и краски те места кузова автомобиля,
которые наиболее уязвимы для коррозии.
Обычно это задние части внутренних
поверхностей крыльев, скрытые полости
(чаще всего пороги) и т.д. На выбранные
места необходимо напаять или наклеить
с помощью тонкого слоя токопроводящего
клея пластины протектора (рис 1).
На этом
все работы по установке протекторной
защиты закончены. В процессе эксплуатации
необходимо только регулярно проверять
состояние протектора.
Необходимо
отметить, что протекторная защита
находит широкое применение для защиты
таких объектов, как подземные трубопроводы.
резервуары, морские и речные суда Все
эти объекты находятся в постоянном
контакте с электролитом, будь то грунтовые
воды, химические растворы, морская или
речная вода. При этом электролит
охватывает всю защищаемую поверхность.
В этих условиях допускается локальное
размещение протектора на защищаемой
поверхности.
Легковые автомобили, как
это было показано ранее, эксплуатируются
в существенно иных условиях. Поэтому
протекторная защита носит в этом случае
локальный характер и защищает только
те места, которые находятся в
непосредственной близости к протектору.
Кроме того, для использования этого
метода защиты необходимо иметь дефицитный
металл для протектора. Более эффективным
методом, с этой точки зрения, является
метод электрохимической защиты.
Защита от коррозии легковых и грузовых автомобилей – NoCorrosion
Легковые, грузовые и другие легковые автомобили постоянно подвергаются воздействию агрессивной влажной среды. Со временем металлические части вашего автомобиля будут реагировать с водой и кислородом, вызывая коррозию.
Некоторыми часто поражаемыми деталями являются выхлопная система, электрические жгуты, тормозные магистрали, клеммы аккумулятора, заклинившие свечи зажигания, ржавые детали шасси и многое другое.
Быстрое распыление Corrosion Block может предотвратить коррозию на срок до 12 месяцев.
См. все наши продукты здесь
Прочтите ниже, чтобы узнать, как наши клиенты используют наши продукты для защиты своего оборудования:
Автовосстановление спереди и сзади
«Раньше я использовал несколько «проникающих» масел, но Corrosion Block бьет их все руки вниз.Он ослабляет самые неприятные крепежные детали и детали, а затем защищает их после очистки и обнажения, пока они мне не понадобятся снова.
В прошлом я использовал такие продукты, как WD40, и мне приходилось ждать иногда часами, чтобы получить скромные результаты, тем не менее случайный обрыв болта или необходимость расколоть гайку. С тех пор, как я использовал Corrosion Block на своих старых автомобильных проектах, я без исключений откручиваю ржавые и застрявшие болты всего за несколько минут. Спасибо за создание продукта, который отлично справляется со своей задачей. »
Защита Моего Парка Автомобилей
«Я живу на северо-востоке, поэтому ржавчина имеет тенденцию образовываться на автомобилях. Я пытался вырезать ржавчину, заделывать и наносить герметики для ржавчины, такие как por15, но эти методы не работают, ржавчина возвращается, потому что скорее всего, источник воды все еще там. Теперь я исправляю пятно ржавчины и ежегодно распыляю антикоррозионный блок внутри проблемных участков, чтобы металл не ржавел. даже в тех местах, которые я не вижу. Это намного меньше работы и беспокойства, чем выслеживание и перекрытие источника воды».
Отличный товар!!!
«Мы живем на северо-востоке, и наши автомобили зимой подвержены агрессивной коррозии. При каждой замене масла мы распыляем на ходовую часть автомобиля все, что выглядит так, будто оно может превратиться в ржавчину. Хотя полностью устранить это невозможно ржавчины, мы можем замедлить процесс, продлить срок службы автомобиля и проехать на нем 200-300 000 миль, прежде чем шасси выйдет из строя».
Ремонт автомобилей
«Мы являемся ремонтной мастерской BMW/Mini и используем вашу продукцию для реле, блоков управления и других электрических элементов, которые могут подвергаться воздействию влаги. Мы используем вашу продукцию уже много лет и очень довольны производительность вашей продукции. Если вам нужно место для отправки новых образцов, пожалуйста, не стесняйтесь «.
Снятие болтов
«Мне пришлось снять заднюю ось моего грузовика Chevy 1972 года, чтобы заменить корпус, который был разрушен, когда вышел из строя подшипник.
удлинители на рукоятке трещотки. Я распылил ваш продукт, и в течение часа они отсоединились с минимальными усилиями — какой отличный продукт!»
Электрические разъемы на автомобиле
«Пробовал, чтобы посмотреть, как он работает. Я сталкивался с многочисленными случаями коррозии электрических соединений на старых автомобилях и пытаюсь найти какой-нибудь продукт, который очистит коррозию, а также предотвратит окисление в будущем. Я’ Я надеюсь, что ваш Corrosion Block (найденный на различных сайтах в Интернете) окажется именно тем волшебством, которое я ищу».
Электрические соединения
«Я восстанавливаю Impala SS 1963 года. Худшая проблема, с которой приходится иметь дело, — это плохое электрическое соединение на этих старых автомобилях. Я являюсь участником «chevytalk» в Интернете. большинство его соединений, и он говорит, что это прекрасно работает. Я порекомендовал Corrosion Block моему сыну для его Buick Grand National 86 года. использовал ваш продукт, так как он снял и заменил детали.
Я собираю 37 Olds, и, как вы знаете, у него много ржавых болтов. Все нужно разобрать, чтобы почистить, отремонтировать и снова собрать. Я с нетерпением жду, когда ваш продукт поможет меня с этим процессом. Спасибо, Ричард Штелзер
Защита инвестиций в автомобиль и лодку
«У меня есть отреставрированная рама Camaro SS 1969 года, на которой я буду использовать этот продукт. Мне нужен более безопасный продукт, такой как этот антикоррозионный блок, для защиты всего алюминия в моем двигателе и других областях. У меня также есть отреставрированный Sea Ray Pachanga 1986 года с аналогичным двигателем, нуждающимся в защите от коррозии.»
Лесовоз
«Антиобледенитель, используемый на шоссе здесь, в штате Вашингтон, в зимние месяцы, очень агрессивен. .Я постоянно борюсь со ржавыми болтами. Часто простой проект превращается в крупный. Я использовал ваш продукт и был очень впечатлен. Я верю, что это избавит меня от многих горя».
Коррозия жгута проводов
«У меня есть Cadillac Seville 1996 года, который я купил два года назад.
Проблемы с электричеством были настоящим кошмаром. Недавно я обнаружил, что жгут проводов сильно проржавел и его нужно будет заменить в стоимость более 1000 долларов. Я надеюсь, что этот продукт решит проблему».
Автомобилестроение
«Защита стальных гидравлических тормозных магистралей от дальнейшей коррозии, а также стальных топливных магистралей, штуцеров для выпуска воздуха, изолированных участков кузова, дверей, подкапотной арматуры, изготовленных из литого алюминия, который просто любит точечную коррозию , ослабнуть в результате, да и выглядеть неприглядно».
Защита автомобиля
«Я только что вернулся из Ирака и купил машину своей мечты. Это Corvette 73, все детали оригинальные, номера совпадают. хочу, чтобы так и оставалось. Надеюсь, он делает то, что вы говорите».
Восстановление старого автомобиля
«купил старый корвет, который был в Канаде и на северо-востоке, у него дырявый срок службы (26 лет). Техас не привык ко всей этой ржавчине, но я слышал, что ваш продукт может помочь моему делу.
Я рассчитываю на вашем продукте, чтобы помочь мне. Марк»
Клеммы батареи
«Я использую его для покрытия клемм в автомобилях, радиоприемниках, магнитофонах и клеммных колодках, почти во всем, что использует батареи. Также я когда-то был розничным продавцом продукта и очень рекомендую его для всех электродных применений.»
Acf-50/Corrosionx User
«Эксперименты с различными антикоррозионными составами и методами нанесения «Защита моего автомобиля». В настоящее время я не вижу никакой информации (кроме упоминания) о вашем 2-футовом инструменте для нанесения на Веб-сайт.»
Защита моей машины
«Только что купил классический BMW середины девяностых годов, который я езжу каждый день. Слышал только хорошие отзывы о Corrosion Block, не хочу, чтобы он заржавел этой зимой! Надеюсь, это работает, спасибо!»
Automotive Racing
«Мы используем ваш продукт для электрического подключения гоночного автомобиля Landspeed. В настоящее время мы держим рекорд скорости серийного автомобиля со скоростью 288 миль в час.
В этом году мы собираемся установить 300 автомобилей.»
Промывка батареи пролилась на противопожарную стену
«Это не очень хорошо, это про тупого задницу (меня), проливающего воду на противопожарную стену каплями после того, как я промыл клеммы аккумулятора… Но я рад, что нашел ваш продукт»
Защитите мой фургон
«Чтобы сэкономить деньги и чтобы мой фургон проехал еще 100 тысяч миль, я собираюсь распылить его внутри дверей и под днищем везде, где есть ржавчина, а затем покрыть его грунтовкой.»
Защита автомобилей
«Использовать на все электрические клеммы и соединения аккумулятора под капотом. Буду использовать на мотоциклах, когда получу эту партию, чтобы посмотреть, как это работает на них».
Защита металлических тормозных магистралей моего грузовика
«Металлические тормозные магистрали моего пикапа имеют признаки ржавчины. Я хочу остановить ржавчину и защитить тормозные магистрали, пока они не протекли.»
Остановка зарождающейся ржавчины в металле, окружающем автомобильный замок
«У меня есть автомобиль, у которого металл вокруг замка заднего люка начинает ржаветь.
Я хочу остановить это, пока ржавчина не въелась в кузов автомобиля.»
Защита Porsche
«Профилактическое обслуживание: Просто хочу, чтобы мои электрические соединения были подключены к моему Porsche 928 GTS (и ко всему, над чем я работаю!»).
Автомобильный кузов/ходовая часть
«Обработка компонентов, подвергающихся воздействию элементов, для предотвращения выхода из строя и облегчения их снятия во время технического обслуживания».
Рама и подвеска грузовика
«Ищу защиту рамы, подвески и днища моего пикапа. Ищу продукт, надеюсь, он работает».
Автомобильный двигатель и двери
Защита от атмосферных воздействий на джипах. восстановление Wrangler 1994 года».
Защита деталей
«Я пытаюсь защитить колеса, валы и подшипники от ржавчины, пока они не поступят к заказчику для установки».
Защитите мою старую машину
«Ваш продукт предохраняет мой старый ржавеющий грузовик от больших дыр от ржавчины.
Это потрясающе.»
Защита моей машины
«Опрыскивание днища автомобиля и других проблемных мест для замедления процесса окисления».
Жгут проводов
«Пытаюсь защитить разъемы жгута проводов 20-летней давности для Toyota Supra».
Снегоочиститель
«Я распыляю его на свой снегоочиститель, чтобы остановить всю ржавчину от дорожной соли.»
Тормозные суппорты
«В Мичигане у нас много ржавчины на тормозных суппортах, работает отлично!»
Суперпроникающее масло A Super Penetrating Oil
«Удаляет болты турбонагнетателя, которые ранее требовали жертв»
Защита тормозных магистралей
«Обеспечивает дополнительный барьер защиты тормозных магистралей».
Protecting My Mgb
«Нанесение на внутреннюю поверхность дверей и порогов».
Техническое обслуживание грузовиков и оборудования
«Клима аккумулятора и другие участки коррозии»
Коррозия аккумуляторного ящика
«Предотвращение коррозии аккумуляторного ящика 73 Porsche»
Проект восстановления спортивного автомобиля
«Для проекта восстановления спортивного автомобиля.
»
Кожухи коробки передач
«Защита картера коробки передач Porsche 1955 года»
Болты с квадратным подголовком
«Для ржавых болтов с квадратным подголовком на автомобилях».
Автомобильный аккумулятор
«Коррозия на клеммах автомобильного аккумулятора».
Защита моего автомобиля
«Spray Engine Bay & Under Carriage»
Снятие запускаемых свечей зажигания
«Снятие закупоренных свечи зажигания»
Защитные детали на автомобиле
«Запасные детали на автомобиле
Frozening Steering Steering
2 2
2222 2
2 2
2 2″ на автомобиле
Frozen «Устранение замерзшего рулевого управления»
Выхлоп из нержавеющей стали
«Для предотвращения потемнения»
Защита от ржавчины и грунтовки — CalTex Your Automotive Solutions Company
Сила защиты транспортных средств
В основе нашей продукции для защиты тела лежит двойная технология.
Для защиты от ржавчины наш ингибитор ржавчины на основе парафина разработан специально для создания барьера между внутренней поверхностью металла и окружающей средой, который трудно удалить и который не смывается.
Наше грунтовочное покрытие и ингибитор шума значительно снижает шум двигателя и дороги, а также поддерживает температуру в салоне. Этот быстросохнущий раствор, не содержащий растворителей, при нанесении на ходовую часть автомобиля обеспечивает герметизацию и защиту от коррозии и мусора.
Наши продукты защиты тела
Устойчивый ингибитор ржавчины
-снижает влажность внутренней панели
-помогает снизить ржавчину и коррозию
-защищает от соли и влажности
. Соответствующие добычи
-РЕЗЕР. Уровни температуры
— защита днища от пыли и мусора
CalTex Advantage
Наши продукты для защиты тела обеспечивают несколько долгосрочных преимуществ, включая:
Сохраняет внешний вид и эксплуатационные характеристики автомобиля
Превосходная внешняя защита в соленой воде
Обеспечивает защиту от дорожной соли в снежном климате
Повышает стоимость при перепродаже
Библиотека ресурсов
больше в библиотеке ресурсов CalTex.
видео
https://vimeo.com/513708246/4f8c90ae82 Обзор продуктов торговой марки ResistAll. Чтобы ваш автомобиль выглядел как новый долгие годы, защитите его…
Узнать больше
Видео сезонов
https://vimeo.com/158085579 Обзор покрытий ResistAll и способов защиты ResistAll в течение всего года. Со временем ваша новенькая машина занимает…
Узнать больше
Сопротивляйтесь всем 360 видео
Представляем последнюю инновацию семейства продуктов ResistAll. ResistAll 360 использует запатентованную технологию Graphene + Ceramic в своем…
Узнать больше
Видео СопротивлениеВсем Плюс
https://vimeo.com/511245260/d1b5c5c587 Видео ResistAll Plus С защитой окружающей среды ResistAll Plus с керамической технологией вы можете поддерживать высокий глянец внешней отделки…
Узнать больше
Экстремальное видео ResistAll
https://vimeo.com/492226911/0e49311565 ResistAll Extreme содержит передовую керамическую технологию, которая создает более твердую поверхность и более прочный барьер, и является одним из…
Узнать больше
Видео ResistAll NG2
https://player.
vimeo.com/video/383805287 ResistAll NG2 обеспечивает полную защиту от окружающей среды, сохраняя глянцевый внешний вид вашего автомобиля, сохраняя при этом внутреннюю поверхность без пятен и…
Узнать больше
Видео об ингибиторе ржавчины ResistAll
https://player.vimeo.com/video/359163320 Ориентированный на клиента обзор продукта ResistAll Rust Inhibitor, который помогает предотвратить ржавчину из-за влаги внутри панели. Ингибитор ржавчины ResistAll: обеспечивает…
Узнать больше
Видео о грунтовке ResistAll
https://player.vimeo.com/video/359167046 Ориентированный на клиента обзор продукта ResistAll Undercoating and Sound Deener. Подложка и звукоизолятор ResistAll. После правильного применения ResistAll…
Узнать больше
Видео о очистке ResistAll
https://vimeo.com/410947295 Видео ResistAll Purify: ориентированный на клиента обзор ResistAll Purify, антивирусного дезинфицирующего средства, убивающего 99,99% микробов на…
Узнать больше
Видео о приложении ResistAll Claims
https://vimeo.