Проушина для троса: Наконечники троса — обух / проушина для лодок, катеров, яхт, судов. Купить с доставкой в интернет-магазине 7ft.ru

Содержание

Трос с проушиной 90° (Ø1,5мм-3мм)

  • Описание

  • Документация

  • Видео

  • Аксессуары

  • Тросовые подвесы

Описание

  • Идеально подходит для использования с шурупами по бетону для непосредственной фиксации в потолке





  • В зависимости от диаметра троса допустимая рабочая нагрузка до 250кг





  • Поставляется с подвесами Gripple No.1 (Ø троса 1,5мм), No. 2 (Ø троса 2мм) и No.3 (Ø троса 3мм)





  • Поставляется в комплекте с тросом нужной длины и подходящим замком-регулятором Gripple





  • Длина троса от 1 до 10 м в стандартной комплектации, другие длины доступны по запросу





  • Доступна в огнеупорном варианте





  • Доступна в черном цвете (по методу химического чернения Gripple)

Безопасная рабочая нагрузка:









Размер

Рабочая нагрузка

No.1 (Ø троса 1,5мм)

15 кг с коэффициентом запаса прочности 5:1

No. 2 (Ø троса 2мм)

45 кг с коэффициентом запаса прочности 5:1

No.3 (Ø троса 3мм)

90 кг с коэффициентом запаса прочности 5:1

Материалы:







Элемент

Материал

Проушина

Сталь

Покрытие

Цинк

Спецификация

Схема монтажа

Концевые крепления тросов подвесов Gripple

Видео

Концевые крепления тросов подвесов Gripple

Аксессуары

  • Тросорез малый GRIPPLE

    Карманный инструмент для резки тросов диаметром до 3 мм.

    5533,92 ₽

    В корзину

Тросовые подвесы

  • Подвес HF Express

    Тросовый подвес для быстрого и простого монтажа элементов инженерных коммуникаций, торгового

    Подробнее

  • Подвес HF Classic

    Для подвешивания любых систем отопления, вентиляции и кондиционирования, технологических тру

    Подробнее

  • Подвес UniGrip QT

    Тросовый подвес с фиксацией в траверсу поворотом на 90º для быстрого монтажа кабельных лотко

    Подробнее

  • Подвес Trapeze Plus RF

    Полностью стальной тросовый подвес Trapeze Plus RF с тросом из нержавеющей стали предназначе

    Подробнее

  • Подвес Angel Крюк

    Тросовый регулируемый подвес для монтажа дизайнерского освещения, наружных вывесок, акустиче

    Подробнее

  • Подвес Angel Y-Fit

    Тросовый регулируемый подвес с двойным нижнем креплением Y-Fit для обеспечение балансировки

    Подробнее

  • Подвес HF Classic Inox

    Нержавеющий тросовый подвес для подвешивания любых инженерных систем в условиях повышенной в

    Подробнее

  • Подвес UniGrip Крюк

    Тросовый подвес для быстрого и эффективного монтажа систем освещения, кабельных лотков, инфр

    Подробнее

  • Подвес UniGrip Calibra

    Тросовый регулируемый подвес для быстрого и эффективного монтажа элементов инженерных коммун

    Подробнее

  • Подвес Angel Helix

    Тросовый подвес из дизайнерской линейки Angel для монтажа звукопоглощающих панелей с быстрой

    Подробнее

  • Подвес Angel Шарнир

    Тросовый подвес из дизайнерской линейки Angel для монтажа вывесок, декораций, элементов сист

    Подробнее

  • Подвес Angel Паз

    Тросовый подвес для прямого монтажа вывесок толщиной до 5 мм. Подвес Angel Паз значительно у

    Подробнее

  • Подвес Angel Диск

    Изящный тросовый подвес из дизайнерской линейки Angel, предназначен для монтажа систем освещ

    Подробнее

  • Подвес Angel T

    Подвес на тросе из дизайнерской линейки Angel для монтажа информационных указателей, панелей

    Подробнее

Почему стоит использовать тросовые монтажные системы

  • Значительная экономия времени и средств по сравнению с традиционнами методами монтажа
  • Инновационные запатентованные решения, разработанные собственной командой инженеров
  • Поддержка нашими специалистами на каждом этапе вашего проекта
  • Эстетически привлекательные решения; легкие и практически незаметные
  • Замки-регуляторы позволяют производить регулировку высотных отметок легко и быстро после сбора всей системы.

выбираем правильный трос — журнал За рулем

Трос в багажнике — ближайший родственник аптечки и огнетушителя, при всей их непохожести… Когда всё в порядке, они раздражают своей очевидной ненужностью. Но если вдруг «припрет», картина меняется на противоположную: «бездельника» зовут на помощь — спасай!

1. Вам буксировать или дергать?

Какая разница? Как минимум ценовая: так называемые рывковые тросы гораздо дороже своих «обычных» коллег. Их можно, конечно, использовать и для привычной буксировки, но это нерационально: все-таки созданы они для другого. Когда буксировщик начинает двигаться, рывковый трос сначала растягивается, чтобы потом резко «выстрелить», сокращаясь в размерах. Опытный водитель буксира, почуяв этот момент, обычно жмет на тормоз: при этом энергия сжимающегося троса почти целиком достается буксируемой машине, вытаскивая ее с непроходимого участка. На практике если рывковый трос используют для буксировки, то его складывают вдвое.

Буксировка ремнем 4,5 тонны 5 метров с флажками

Буксировка ремнем 4,5 тонны 5 метров с флажками

Динамическая стропа (4,5 т, 5 м) от уфимской компании «Такелаж+» оптимальна для автомобилей с массой до 1,5 тонны. Ширина используемой ленты — 5,5 см. Тип сцепки — «петля/петля».

Динамическая стропа (4,5 т, 5 м) от уфимской компании «Такелаж+» оптимальна для автомобилей с массой до 1,5 тонны. Ширина используемой ленты — 5,5 см. Тип сцепки — «петля/петля».

Световозвращающие флажки: таких необходимо разместить как минимум две штуки. Тип фиксации: двухсторонняя липучка. Размер флажка: видимый — 200х200 мм, полный — 400х200 мм.

Световозвращающие флажки: таких необходимо разместить как минимум две штуки. Тип фиксации: двухсторонняя липучка. Размер флажка: видимый — 200х200 мм, полный — 400х200 мм.

Стропа динамическая (4,5 т, 5 метров) «Стандарт», Такелаж +

Комплект флажков со световозвращающей лентой для буксировочных ремня/троса

2. Длина и нагрузка?

С длиной буксировочного троса заморачиваться не нужно: ее величина указана в ПДД. Она должна составлять от 4 до 6 метров. Хуже другое: трос должен быть обозначен флажками или щитками установленного образца, о которых изготовители тросов почему-то забывают… Очень может быть, что такие флажки-щитки придется приобретать отдельно: в противном случае вас имеют право наказать. Что касается усилия, указанного на упаковке троса, то на практике самыми распространенными являются 5-тонные тросы, которые подойдут для буксировки практически любой легковушки.

Особое внимание уделите длине. Если трос будет слишком короткий, то при первом же резком торможении буксировщик пожалеет о своей доброте: буксируемый въедет ему в филейную часть кузова. Но и слишком длинный трос — не подарок: подумайте, как будете сворачивать в переулок или, того хуже, в подворотню? Буксир-то спокойно заедет за угол, а вот длинный трос потащит вас в сторону, усугубляя неприятности.

Пример буксировочного ремня с рабочей нагрузкой в 4 тонны и минимальной разрывной — 6 тонн. Идеальный вариант для транспортного средства со снаряженной массой до 2 тонн. Материал ленты — полиэстер, исполнение: «крюк/крюк».

Пример буксировочного ремня с рабочей нагрузкой в 4 тонны и минимальной разрывной — 6 тонн. Идеальный вариант для транспортного средства со снаряженной массой до 2 тонн. Материал ленты — полиэстер, исполнение: «крюк/крюк».

Динамический трос «ДорНабор» (12 тонн, 9 метров) предназначен для автомобилей весом от 2000 до 3500 кг. Такой должен справляться практически с любым заcевшим в грязи внедорожником. Кстати, стропа сделана в России.

Динамический трос «ДорНабор» (12 тонн, 9 метров) предназначен для автомобилей весом от 2000 до 3500 кг. Такой должен справляться практически с любым заcевшим в грязи внедорожником. Кстати, стропа сделана в России.

Буксировочный ремень с рабочей нагрузкой в 4 т

Стропа динамическая (12 тонн, 9 метров), ДорНабор

Рывковый трос требует несколько иного подхода. Изделия с указанной нагрузкой в 4,5–4,6 т могут использоваться для вытаскивания застрявших снегоходов, квадроциклов и легковых автомобилей. Для машин массой не более двух тонн (а это практически все легковушки) подойдут тросы с нагрузкой в 8–9 тонн. А если речь идет о таких «проходимцах», как Land Rover Defender 110, Land Cruiser 100/110 и т. п., то потребуются тросы с нагрузкой в 11–14 тонн. Что до изделия с заявленной нагрузкой в 15–18 тонн, то они подойдут для Хаммеров и их собратьев.

Длина рывковых тросов обычно составляет от 5 до 12 метров. В среднем случае лучше ориентироваться на длину в 9 метров. Что касается цены, то более дешевые изделия подойдут, в общем-то, каждому, кто не собирается специально залезать в какие-то джунгли. А вот дорогие нужны как раз тем, кто лезет куда-то специально.

3. Из чего сделан?

Материалы по теме

Бокс на автомобиле: все, что нужно знать (+ бонус)

Здесь тоже все просто: тросы бывают металлическими и неметаллическими. Сталь, безусловно, заслуживает уважения, однако пользоваться таким тросом сможет далеко не каждый. Да, он крепкий, однако почти не смягчает рывки, неминуемые при буксировке. При этом вам почти наверняка гарантированы занозы и ссадины из-за тоненьких стальных проволочек, составляющих тело такого троса. С кузовом такой трос тоже не будет церемониться: для ЗИЛ-130 он подходил идеально, а вот для мягкотелых современных легковушек — не очень. Компактно разместить такое изделие в багажнике весьма проблематично: большая ржавеющая бухта — не подарок. Наконец, из-за той же ржавчины трос может просто лопнуть под нагрузкой.

С неметаллическими тросами все проще: компактные, легкие, эстетичные, не ржавеют. Именно такие тросы сегодня в основном и продаются. Однако тут нельзя промахнуться с нагрузкой: ее надо выбирать, ориентируясь на массу буксируемой машины, причем хотя бы с двойным запасом. Скажем, если ваша машина весит около двух тонн, то тросик должен быть рассчитан примерно на 5 тонн.

4. Что куда цеплять?

Что касается крепления, то основных типов два — петля и крюк. И здесь нужно помнить о неприятностях, которые могут породить неудачно выбранные крепления.

Начнем с крюка. Пользоваться удобно: зацепил и поехал… Но есть серьезная опасность: разогнувшийся или плохо зацепленный крюк превращается в оружие: освободившийся трос сжимается подобно пружине, а крюк при этом готов разбить что угодно — от стекла машины до чьей-то головы… На всякий случай всем обладателям тросов с крюками даем совет: при креплении к буксирной проушине сначала проденьте в нее трос, сложенный вблизи крюка пополам, а затем вставьте крюк в образованную петлю. Получится своего рода полиспаст, который, во-первых, снизит нагрузку на крюк, а во-вторых, даже при его поломке, не позволит ему «обстреливать» братьев по разуму.

Петля априори свободна от подобных страшилок. Но неудачно завязанный узел может заупрямиться при попытке освободить трос: его затянет так, что впору будет звать на помощь что-то режущее. В таких случаях рационально использовать так называемые шаклы — это такие металлические скобы, выполненные, как правило, в виде полуколец с утолщениями на концах и отверстиями с резьбой, в которую вкручивают мощный «палец». Пара таких шаклов займет минимум пространства в багажнике, а закрепить их должным образом, как и освободить, сможет любой «ботаник», далекий от техники. Подобрать необходимый шакл можно в интернет-магазине «За рулем».

И еще один «совет бывалого» для тех, кому трос нужен только для одиночного рывка — выдернуть кого-то из сугроба, раскисшего грунта и т.п. Если вы не умеете правильно закреплять крюки, а слово «шакл» вам вообще неведомо, то перед финальным рывком набросьте на трос куртку, коврик или что-то в этом роде. Если трос не выдержит рывка, то его конец при этом просто свалится на землю, а не пойдет крушить все подряд. Кстати, на всякий случай попросите всех «зрителей» отойти подальше — мало ли чего…

Гаситель троса с утяжелителем — это специальное изделие, применяемое в качестве утяжеляющего средства-груза, которое гасит основную часть энергии от оборвавшейся стропы или троса при использовании лебедки или динамической стропы во время эвакуации автомобиля. Тем самым снижается риск человеческих травм или повреждений автомобиля. Изделие фиксируется на стропе или тросе с помощью ленты «контакт» — липучек, расположенных с внутренней стороны гасителя.

Впрочем, вместо куртки целесообразно набрасывать специальный гаситель троса. Он фиксируется на стропе или тросе с помощью липучек. В качестве утяжелителя используют плотную текстильную ленту, нашитую по всей длине изделия; также предусмотрен карман для дополнительного утяжеления. Вшитые световозвращающие полосы с обеих сторон изделия обеспечат видимость троса или стропы в условиях недостаточного освещения.

5. Как ехать?

Буксируемому ехать тяжелее. В фильме «Утренний обход» герой Андрея Мягкова, Москвич которого взял на буксир какой-то грузовик, тщетно пытается его остановить, потому что тот про него просто… забыл! Поэтому водителю буксира необходимо почаще поглядывать в зеркало: не потерял ли он бедолагу где-то по дороге…

На буксируемой машине должны работать рулевое управление и тормоза. Перед началом движения не забудьте разблокировать руль.

  • Если у вас остались вопросы по подборке и правильной эксплуатации тросов, а также необходимым аксессуарам к ним, обращайтесь в интернет-магазин «За рулем»! По доброй традиции, на период размещения статьи цены на весь ассортимент снижены.

5 принципов буксировки: выбираем правильный трос

Трос в багажнике — ближайший родственник аптечки и огнетушителя, при всей их непохожести… Когда всё в порядке, они раздражают своей очевидной ненужностью.

Но если вдруг «припрет», картина меняется на противоположную: «бездельника» зовут на помощь — спасай!

5 принципов буксировки: выбираем правильный трос

Фото: фирмы-производители, depositphotos

Кабельные люверсы — нержавеющая сталь и сталь с покрытием

Наши кабельные люверсы изготавливаются как из нержавеющей стали, так и из стали с покрытием. Они предлагаются как в коммерческих, так и в военных классах. В нашем ассортименте имеется 64 различных фитинга с кабельными петлями. Просмотрите наш полный ассортимент прецизионных тросов ниже и найдите нужную проушину для троса. Свяжитесь с нами, чтобы получить цитату сегодня.

 

Наши кабельные люверсы изготавливаются как из нержавеющей стали, так и из стали с покрытием. Они предлагаются как в коммерческих, так и в военных классах. В нашем ассортименте имеется 64 различных фитинга с кабельными петлями. Просмотрите наш полный ассортимент прецизионных тросов ниже и найдите нужную проушину для троса. Свяжитесь с нами, чтобы получить предложение сегодня

Посмотреть как

Сетка

Список

Сортировать по

Должность
наименование товара
Цена
Создано на
Актуальность
Установить нисходящее направление

Показывать

3
6
9
12

на страницу

Посмотреть как

Сетка

Список

Сортировать по

Должность
наименование товара
Цена
Создано на
Актуальность
Установить нисходящее направление

Показывать

3
6
9
12

на страницу

В магазине


Варианты покупки

Минимальный диаметр ответного кабеля (дюймы)

  1. 0,010 2

    Предметы

  2. 0,014 8

    Предметы

  3. 0,045 15

    Предметы

  4. 0,063 5

    Предметы

  5. 0,094 9

    Предметы

  6. 0,125 9

    Предметы

  7. 0,156 7

    Предметы

  8. 0,188 1

    вещь

  9. 0,218 1

    вещь

  10. 0,250 5

    Предметы

  11. 0,313 1

    вещь

  12. 0,375 1

    вещь

Максимальный диаметр ответного кабеля (дюймы)

  1. 0,034 2

    Предметы

  2. 0,044 8

    Предметы

  3. 0,063 20

    Предметы

  4. 0,094 9

    Предметы

  5. 0,125 9

    Предметы

  6. 0,156 1

    вещь

  7. 0,188 7

    Предметы

  8. 0,218 1

    вещь

  9. 0,250 5

    Предметы

  10. 0,313 1

    вещь

  11. 0,375 1

    вещь

Размер отверстия

  1. 0,100 1

    вещь

  2. 0,142 3

    Предметы

  3. 0,156 2

    Предметы

  4. 0,172 2

    Предметы

  5. 0,19 9

    Предметы

  6. 0,203 2

    Предметы

  7. 0,218 4

    Предметы

  8. 0,22 1

    вещь

  9. 0,25 5

    Предметы

  10. 0,251 1

    вещь

  11. 0,26 2

    Предметы

  12. 0,313 4

    Предметы

  13. 0,315 2

    Предметы

  14. 0,316 2

    Предметы

  15. 0,375 7

    Предметы

  16. 0,377 1

    вещь

  17. 0,38 2

    Предметы

  18. 0,438 3

    Предметы

  19. 0,5 7

    Предметы

  20. 0,51 2

    Предметы

  21. 0,635 2

    Предметы

Марка кабеля

  1. Коммерческая 55

    Предметы

  2. Мил Спец 9

    Предметы

Миниатюрные кабельные фитинги: обжим кабельных петель и многое другое

Функциональность и срок службы ваших приложений зависят от качества ваших кабельных фитингов, независимо от того, нужны ли вам авиационные кабельные фитинги и разъемы для такелажа, кабельные наконечники для самолетов, обжимные фитинги, медицинские кабельные фитинги или фитинги для другой отрасли. Вся миниатюрная кабельная арматура Sava соответствует нашей непоколебимой приверженности обеспечению качества. Это связано с тем, что мы обладаем опытом не только в изготовлении нестандартных кабельных сборок, но и в конструкции фитингов с кабельными проушинами и шариковых упоров, которые они включают.

В ходе производственного процесса каждый производственный цикл подвергается тщательной проверке, чтобы убедиться, что наше оборудование и фитинги для стальных канатов демонстрируют точность, прочность на разрыв и надежность, необходимые для ваших приложений.

Кроме того, мы адаптируем наши миниатюрные фитинги для тросов для специфических отраслевых потребностей, что сделало нас мировым производителем кабелей, которым мы являемся сегодня. Благодаря нашему собственному инженерному опыту, Sava может легко разрабатывать индивидуальные решения, такие как обжим кабельных ушек и другие услуги по обжиму проводов, фитинги для кабелей большого диаметра в кабелях механического управления, фитинги из специально запрошенных материалов, гибкий трос.