Расцветки профлист фото: Цвета профлиста для забора название (72 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Содержание

Статьи » Цвета профнастила для забора

Прежде чем остановится на том, какие цвета заборов из профнастила являются оптимальными, нужно вспомнить о том, что же представляет собой профилированный лист. Этот современный и популярный строительный материал изготавливают из холоднокатаной листовой стали путем обработки на вальцах определенной формы. Эта обработка существенно улучшает механические характеристики листового металла, в том числе его прочность и несущую способность.

Любой современный профнастил имеет надежную антикоррозионную защиту. Это может быть не только гальваническое покрытие из цинка или алюцинка, но и дополнительная окраска специальными составами на основе полимеров.

Такая окраска, в дополнение к цинковому защитному слою, не только повышает стойкость профилированного листа против коррозии и воздействия других внешних факторов, но и делает профнастил внешне эстетически привлекательным. Именно цветной профнастил для забора считается идеальным материалом для строительства ограждений приусадебных и дачных участков.

Основные цвета профлиста для забора с соответствием по каталогу RAL

Одна из главных особенностей профнастила для забора — цветовая гамма, которая отличается необыкновенным разнообразием оттенков и текстур. Это позволяет подобрать окраску ограждения в тон с отделкой фасадов жилого дома и других строений, расположенных на территории участка. Благодаря этому забор из профилированного листа является полноценным архитектурным элементом дизайна всей застройки.

Крашенный профнастил для забора гармонично сочетается практически со всеми современными отделочными материалами, а заборы из профнастила со столбами из кирпича или натурального камня считаются классикой ограждений индивидуальных участков. Такие ограждения смотрятся респектабельно, не требуя при этом серьезного ежегодного ухода и практически не изменяя свой цвет весь срок службы.

Говоря о многообразии цветов и оттенков полимерного покрытия профилированного листа, нельзя не вспомнить об основных стандартах, помогающих как производителям, так и потребителям, разобраться во всем многообразии предложений изготовителей строительных материалов. Наиболее известен немецкий стандарт цветов профилированного листа, известный как шкала или палитра RAL.

Этот стандарт был разработан еще в 1927 году в Германии государственной комиссией по условиям поставок. Инициаторами его подготовки были производители лакокрасочной продукции.

Разработчики разделили цветовое пространство на несколько диапазонов, присвоив каждому из них определенный цифровой индекс. На сегодняшний день существует несколько вариантов этого стандарта.

Классический вариант цветового стандарта RAL сейчас включает 213 цветов. Из них 30 — желтых, 13 — оранжевых, 25 — красных, 12 — фиолетовых, 25 — синих, 36 — зеленых, 38 — серых, 20 – коричневых, а также ряд других оттенков. При этом каждый из цветов имеет свой уникальный четырехзначный цифровой код. Это позволяет абсолютно точно подобрать цвета профнастила для забора, независимо от того, кто является его производителем.

Такая стандартизация особенно важна в тех случаях, когда необходимо подбирать цветной профилированный лист к уже закупленному или смонтированному ранее материалу. Например, когда профнастил для забора подбирается в тон кровельного покрытия жилого дома, или же если приходится по какой-то причине заменить несколько пролетов забора или продлить его.

На профлист окрашенный для забора цветное покрытие обычно наносится только с лицевой стороны. Но многие производители под заказ выпускают и профнастил с двухсторонней окраской. Это позволяет реализовывать самые оригинальные идеи ландшафтных дизайнеров, гармонично сочетая цветной профилированный лист с зеленью садовых и декоративных растений.

Цветовая гамма профлиста для забора при использовании светлых тонов помогает, при необходимости, визуально расширить пространство. А использование более темных цветов может сделать ограду не бросающейся в глаза. Так, зеленый забор из профлиста будет совершенно незаметен на фоне густой живой изгороди.

Помимо популярных оттенков зеленого, коричневого, бежевого, синего и красного цветов, ограждения из профлиста могут быть и весьма экзотических цветов. В частности, некоторые застройщики предпочитают белый забор из профнастила, на который, впоследствии, можно нанести рисунок. Кроме того, отлично смотрится граффити на заборе из профнастила, если оно выполнено профессиональной командой. Такие ограждения отлично подойдут к дому в современном стиле.

Преимущества цветного профнастила для забора

Профнастил цветной для забора, цена которого не намного больше, чем у обычного оцинкованного профиля, легко может стать украшением вашего участка. В отличие от простой оцинковки он не только смотрится намного лучше, но и имеет в два, а в некоторых случаях и в три раза больший срок службы.

При этом цветные полимерные покрытия профилированного листа исключительно устойчивы к воздействию ультрафиолета и резких перепадов температур. Они сохраняют яркость и насыщенность цвета практически в течение всего срока эксплуатации, который может достигать 40-50 лет. Цвета профлиста для забора, фото ограждения из профнастила под камень и дерево

Помимо всего прочего, производители современного профилированного листа готовы предложит застройщикам не только профнастил с цветным полимерным покрытием. С недавнего времени на территории многих дачных кооперативов и коттеджных поселков можно увидеть заборы из профнастила с рисунком.

Новейшие технологии фотоофсетной печати позволяют наносить на специально подготовленную поверхность металлического листа самые различные изображения. Чаще всего профлист для забора с рисунком имитирует внешний вид натурального дерева, а также кирпичной или каменной кладки.

oprofnastile.ru

Профнастил RAL — цвета рал 8017, 5005, 6005, 7024, 9003. Цветовая гамма ral профнастила, фото

Одним из самых доступных и востребованных кровельных покрытий считается профнастил. Он обладает хорошими эксплуатационными показателями и отличается легкостью монтажа. Этот материал универсален и прекрасно подходит для облицовочных работ, из него могут быть изготовлены конструкции хозяйственных построек и заборы. Поэтому даже самый сложный загородный участок может быть выполнен в едином стиле. Быстро выбрать подходящий оттенок вам поможет цветовая гамма ral профнастила. Все возможные оттенки собраны в одной таблице под определенными номерами и применяются в международной практике практически во всех отраслях производства. Таблица насчитывает около 200 самых популярных оттенков и каждый цвет имеет свой уникальный номер, поэтому сделать выбори оформить заказ не составит труда.

Цвета ral профнастил:

RAL 1000

RAL 1001

RAL 1002

RAL 1003

RAL 1004

RAL 1005

RAL 1006

RAL 1007

RAL 1011

RAL 1012

RAL 1013

RAL 1014

RAL 1015

RAL 1016

RAL 1017

RAL 1018

RAL 1019

RAL 1020

RAL 1021

RAL 1023

RAL 1024

RAL 1027

RAL 1028

RAL 1032

RAL 1033

RAL 1034

RAL 2000

RAL 2001

RAL 2002

RAL 2003

RAL 2004

RAL 2008

RAL 2009

RAL 2010

RAL 2011

RAL 2012

RAL 3000

RAL 3001

RAL 3002

RAL 3003

RAL 3004

RAL 3005

RAL 3007

RAL 3009

RAL 3011

RAL 3012

RAL 3013

RAL 3014

RAL 3015

RAL 3016

RAL 3017

RAL 3018

RAL 3020

RAL 3022

RAL 3027

RAL 3031

RAL 4001

RAL 4002

RAL 4003

RAL 4004

RAL 4005

RAL 4006

RAL 4007

RAL 4008

RAL 4009

RAL 5000

RAL 5001

RAL 5002

RAL 5003

RAL 5004

RAL 5005

RAL 5007

RAL 5008

RAL 5009

RAL 5010

RAL 5011

RAL 5012

RAL 5013

RAL 5014

RAL 5015

RAL 5017

RAL 5018

RAL 5019

RAL 5020

RAL 5021

RAL 5022

RAL 5023

RAL 5024

RAL 6000

RAL 6001

RAL 6002

RAL 6003

RAL 6004

RAL 6005

RAL 6006

RAL 6007

RAL 6008

RAL 6009

RAL 6010

RAL 6011

RAL 6012

RAL 6013

RAL 6014

RAL 6015

RAL 6016

RAL 6017

RAL 6018

RAL 6019

RAL 6020

RAL 6021

RAL 6022

RAL 6024

RAL 6025

RAL 6026

RAL 6027

RAL 6028

RAL 6029

RAL 6032

RAL 6033

RAL 6034

RAL 7000

RAL 7001

RAL 7001

RAL 7002

RAL 7003

RAL 7004

RAL 7005

RAL 7006

RAL 7008

RAL 7009

RAL 7010

RAL 7011

RAL 7012

RAL 7013

RAL 7015

RAL 7016

RAL 7021

RAL 7022

RAL 7023

RAL 7024

RAL 7026

RAL 7030

RAL 7031

RAL 7032

RAL 7033

RAL 7034

RAL 7035

RAL 7036

RAL 7037

RAL 7038

RAL 7039

RAL 7040

RAL 7042

RAL 7043

RAL 7044

RAL 8000

RAL 8001

RAL 8002

RAL 8003

RAL 8004

RAL 8007

RAL 8008

RAL 8011

RAL 8012

RAL 8014

RAL 8015

RAL 8016

RAL 8017

RAL 8019

RAL 8022

RAL 8023

RAL 8024

RAL 8025

RAL 8028

RAL 9001

RAL 9002

RAL 9003

RAL 9004

RAL 9005

RAL 9010

RAL 9011

RAL9016

RAL 9017

RAL 9018

Выбирая оттенок в таблице профнастил ral, имейте ввиду визуальные эффекты, который он оказывает. Габариты дома могут визуально увеличиваться или уменьшаться, грамотно подобранная расцветка легко скрывает изъяны или подчеркивает достоинства конструкции. Для холодных районов следует выбирать темные кровли, так как они хорошо нагреваются. Светлые оттенки используются в теплых и солнечных климатических зонах.

Ral 8017 профнастил

Универсальный цвет, который подходит практически под любой фасад (кроме розового). Используя ral 8017 профнастил для кровли крыши, вы можете сделать на своем участке гармоничный комплекс из хозяйственных сооружений с такой же кровлей или стенами и забором такого же цвета. Темный глубокий оттенок надежно скрывает любые возможные загрязнения.

Профнастил ral 5005

Для любителей стиля Эклектики (историзм), который допускает использование противоположных цветов, удачным выбором будет насыщенный синий профнастил ral 5005 в сочетании с серым фасадом. Так же это покрытие прекрасно подойдет для зданий розового, желтого, белого и нежно-голубого цвета.

Профнастил ral 6005

Цвет «зеленый мох» прекрасно сочетается с теплыми оттенками фасада. Идеальный вариант для деревянных домов. Здание с такой крышей гармонирует с окружающим зеленым ландшафтом. Глубокий цвет профнастил ral 6005 отлично скрывает практически любые загрязнения: пыль, брызги грязи, следы от опавшей листвы.

Профнастил ral 7024

«Серый графит» прекрасно подходит для романского стиля и готики. Этот цвет идеально сочетается с коричневыми и серыми оттенками натуральных материалов «под камень». Так же профнастил ral 7024 подходит к облицовке цоколя из графита и фактурной штукатурке северного модерна.

Профнастил ral 9003

В качестве кровельного покрытия профнастил ral 9003 белого подойдет для самых необычным и смелых проектов основанных на контрасте. Чаще его используют, как облицовочный материал для фасадов, для строительства заборов, ворот или возведения внутренних перегородок.

Фото оттенков в данной таблице максимально приближены к оригиналу. Вы можете связаться с нашими менеджерами и при личной встрече вам будет представлена таблица ралов цветов с названиями.

фото и какой лучше для профнастила и профлиста

Иногда, определяясь, какой цвет забора должен быть на дачном участке или в частном доме, человек тратит довольно много времени, чтобы выбрать оптимальный вариант. Цвет забора может стать камнем преткновения, если хозяин заранее не подумал о принципах сочетаемости. Это происходит, если он приобрел резко контрастирующие краски для крыши, стен дома и ограждения.

Необычное ограждение

Современный строительный дизайн иногда содержит противоречивые указания, каким цветом можно или нельзя красить. Но правильно выбрать цвет забора нередко может только сам хозяин землевладения.

Вернуться к оглавлению

Содержание материала

  • 1 Многообразие цветовых решений
  • 2 Советы ландшафтных дизайнеров
  • 3 Выбираем цвет ограды
    • 3.1 Для деревянного ограждения
    • 3. 2 Для изгороди из профнастила
    • 3.3 Для изгороди из металлопрофиля
  • 4 Украшение забора цветами
  • 5 На что еще обратить внимание

Многообразие цветовых решений

Советы, как покрасить забор, можно найти на любом строительном сайте, в каждом глянцевом издании, в гламурных журналах в рубрике, как обустроить загородный особняк или дачу. Нужному оттенку придается не меньшее значение, чем выбору высоты или материала для изготовления.

Для детской площадки

Строительная промышленность выпускает красок для заборов не меньше, чем для стен и крыш. Разглядывая на рынке стройматериалов цвета профнастила для забора, можно просто растеряться в разнообразных оттенках. Покраска забора действительно имеет огромное значение.

Это одновременно средство придать ему декоративность, сделать нарядным или парадным защитное ограждение, предохранить от повреждений погодными условиями, вредителями или прохожими.

Цвета профлиста подбирают под крышу и стены, для деревянного забора могут быть другие критерии, а металлический забор не особенно принято красить яркими красками. Условия выбора колорита на даче и для частного дома в представлении дизайнера могут кардинально отличаться.

Хозяин загородного особняка и вовсе может предпочесть прозрачный или зеркальный забор из вечного пластика.

Интересный вариант ограды

Поэтому, прежде чем купить материал для работы – морилку или цветной профнастил, – нужно решить для себя, каким должен быть основной принцип подбора.

Деревянная изгородь

Окрашивание должно обязательно с чем-нибудь гармонировать, но следует заранее решить, с чем именно:

  • стандартное сочетание (ограждения со стенами или крышей дома) – оптимальный вариант для частного землевладения или загородного особняка;
  • дача – менее обязательный вариант. Здесь можно делать заборы зеленого цвета, чтобы создать иллюзию сплошной массы насаждений. Еще один вариант – под древесину, чтобы он сливался со стволами высаженных деревьев;
  • на дачном участке своими руками можно просто декорировать сетку рабицу цветами или продетыми пластиковыми ламелями, поставить ограждение из штакетника и выкрасить его в неброский зеленый;
  • очень нарядно смотрятся заборы белого цвета. Они обычно хорошо гармонируют с цветами и цветочными клумбами, но нуждаются в регулярном обновлении;
  • яркие оттенки привлекают внимание, но очень быстро приедаются и начинают вызывать раздражение. Поэтому, выбирая модный апельсиновый или лиловый цвет, нужно хорошо обдумать свое решение;
  • если определиться в предпочтениях оказалось тяжело, всегда есть стандартный сочетаемый вариант серого, который подойдет подо все, или коричневого цвета;
  • если в ограждении есть столбы или колонны, секция между ними может гармонировать только с цветом кирпичных колонн, особенно если ограда – из штакетника;
  • неважно, насколько красивый оттенок в приобретаемой краске. Главное, чтобы он не бросался в глаза и не начинал со временем создавать отталкивающее действие (основное условие выбора цвета профлиста для забора – не эпатаж, а гармонизация пространства).

В детском саду

Если в выбранном оттенке что-то радикально не устраивает – просто перекрасьте. Не дожидаясь следующего года, подходящей оказии, удобного времени. От того, какого цвета забор, может зависеть не только самочувствие его обитателей, но и внимание недоброжелателей, доморощенных уличных художников, откровенных вредителей, любителей писать на заборе.

Если подобрать оттенок хорошо, он не будет создавать проблем, а если купить качественную краску, то и прослужит несколько лет в одном решении.

Вернуться к оглавлению

Советы ландшафтных дизайнеров

У тех, кто занимается обустройством модных особняков с большим визуальным пространством вокруг дома, советы меняются в зависимости от моды. А она меняется на заборы не реже, чем стили постройки:

  1. Понятно, что от бетонного забора дизайнер с негодованием откажется, а вот в садовом товариществе они могут стоять одинаковые, как из одной пробирки. Дело в том, что так решили на общем собрании.
  2. В прошлом году дизайнеры советовали заборы из прозрачного или зеркального полимера, и о выборе цвета речи не было.
  3. В позапрошлом – советовали ставить ограду из дерева под бревенчатые стены, а из металлопрофиля – контрастных и неординарных цветов под модерн или хай-тек.
  4. Зеленый цвет в модных тенденциях – под запретом, потому что это банально и сливается с зеленью.
  5. Чёрный можно использовать только для элементов из металла и контрастной окантовки.
  6. Если речь идет о том, что лучше для загородного особняка, то предпочтения оказываются дорогим и натуральным материалам – камню, дереву (бревнам) – или не менее дорогим полимерам с визуальными эффектами.
  7. Рекомендуется комбинирование природных материалов, а рисунки и картинки, сделанные своими руками, допускаются только как средство обновить и приукрасить старую ограду.

Ограждение частного дома

Лучшее, что можно взять из таких советов, – стилевое соответствие и гармонизация пространства. Изгородь, окружающий пейзаж и жилые постройки должны составлять единое целое, как будто они выращены из одной пробирки.

Но если трудно определиться с цветом, ограду из штакетника можно сделать разноцветной, а скучные заграждения – облагородить, нарисовав картинку. Даже если в этому году это немодно, все не могут быть одинаковыми, как из одной пробирки.

Нельзя руководствоваться в выборе оттенка для собственной ограды исключительно чужими рекомендациями.

Деревянная ограда

Вернуться к оглавлению

Выбираем цвет ограды

Преимущества некоторых материалов состоят в свободе, с которой для них можно отбирать лакокрасочные изделия. Однако это в какой-то мере и их недостаток.

Существуют определенные предпочтения в цветовой гамме, которые обусловлены материалом изготовления.

Дерево легко впитывает состав, но и легко его отдает из-за природных особенностей. Поэтому колорит выбираем и с учетом его специфики.

Для деревянного ограждения

Для штакетника можно выбрать любой оттенок, но, когда он из дерева, его постоянно красят. Изначально отдавая предпочтение темным оттенкам, изменить впоследствии цвет затруднительно. Перекрасить своими руками черный или темно-коричневый в другие варианты потом будет сложно.

Интересное решение для дачи

Долго придется возиться и с изгородью, покрашенной в цвет крови из пробирки, особенно если она противоречит другим составляющим окружающего пейзажа.

Если очень хочется выкрасить в коричневой гамме, лучше предпочесть оттенок шоколадного. Экспериментируя с яркими, ядовито-кислотными акриловыми красками, необходимо помнить, что может из них получиться при перекрашивании. Например, желтый забор, покрашенный в синий цвет, может легко дать зеленый, но, чтобы сделать темный светлым, вариантов немного.

Лучше ориентироваться на цвет столбов для забора – выбирать совсем контрастную или гармоничную гамму для штакетин. Собираясь окрашивать секции бетонного забора, всегда покупайте нейтральный и стойкий состав, потому что преобразить его во второй раз всегда затруднительно.

На фото изображено ограждение из деревянного штакетника.

Вариант для штакетника

На дощатой изгороди шоколад очень быстро превращается в бурый, да и покраска бетонного забора в размытые оттенки тоже быстро сходит на нет из-за присущих ему особенностей. Но если использовать принцип двух вариаций, которые хорошо сочетаются, то и из скучного бетонного забора можно сделать произведение искусства.

Для изгороди из профнастила

Окраской профнастила, особенно если он оцинкованный, заниматься довольно затруднительно. Если делать это своими руками, есть много сложностей: специальная подготовка поверхности, особые краски и инструменты. Это неблагодарная работа, абсолютно непохожая на покрытие штакетника, поэтому подходить к выбору цветного листа нужно крайне осмотрительно.

Традиционные цвета, пользующиеся спросом, – серый, коричневый, зеленый. Менее востребованы листы синего и вишневого оттенков. Но есть специальная пленка, на которой нарисован пейзаж или цветочный орнамент. Это может стать альтернативой неудачно выбранному профнастилу да и обойдется дешевле.

Профнастил

Для изгороди из металлопрофиля

В продаже есть много вариантов расцветок, но проблема с перекраской тоже существует. Поэтому лучше не поддаваться искушению эпатировать соседей и выбрать стандартный нейтральный оттенок.

Вернуться к оглавлению

Украшение забора цветами

Это всегда модный и никогда не надоедающий тренд. С его помощью можно преобразить самый скучный и тривиальный вариант бетонного забора, простого дощатого некрашеного, скучные черные штакетины из профнастила или металла.

Ограждение частного дома в деревне

Сделать это можно своими руками, высадив вьющиеся растения и кусты, а также прикрепив с помощью нехитрых приспособлений красивые кашпо. Даже если все поставили одинаковые ограждения, как будто размноженные из одной пробирки, всегда можно использовать собственную фантазию. И тогда для забора крови, нервов и времени потребуется намного меньше.

Вернуться к оглавлению

На что еще обратить внимание

Всем угодить невозможно. Мода на расцветки забора меняется ежегодно, а на фото в гламурных журналах нередки тенденции, на которые не хватит годового бюджета среднестатистического гражданина страны.

Не стоит принимать опрометчивых решений, лучше все заранее обдумать. Разные заборы для цветов определенной гаммы просто не предназначены.

А необдуманно подобранный оттенок может резать глаз или создавать определенные проблемы в будущем.

Ограждение с элементами ковки

Украсить любое ограждение можно и с помощью кованых ворот, резьбы на дереве, имитации натурального камня на бетоне. Иногда ажурная калитка и такие же створки ворот преображают внешний вид всего здания, ограждения. Они останавливают взгляд и поднимают настроение. Самое неприятное, что может быть в такой работе, – создать глухую скучную стену, о которую разбиваются взгляд и положительные эмоции.

Ваше руководство по управлению цветом для печатных и цифровых фотографий

Нравится нам это или нет, но сегодня мы склонны хранить семейные фотографии и дорогие воспоминания только в цифровом формате.

Большинство изображений, которые мы видим изо дня в день, находятся на каком-либо экране.

Я убежден, что будущее нашей фотографии будет за цифровым распространением и отображением изображений в форме настенных мониторов с вращающимися пейзажными изображениями или семейными портретами, висящими в наших гостиных, или галереями на наших мобильных телефонах или любом другом устройстве. идет дальше или тому подобное.

Преимущества электронных изображений с точки зрения цвета, гибкости и доступности слишком велики. В результате все меньше и меньше людей, вероятно, захотят разместить реальную репродукцию изобразительного искусства на своих стенах.

Да, хранение цифровых фотографий — хорошая идея. Однако технологии постоянно меняются, и у нас возникает ощущение, что нам нужны резервные копии наших резервных копий. Существуют различные форматы цифровых фотографий и видео, и этим форматам требуется программное обеспечение для правильного отображения этих объектов.

Иногда стандарты, которые они используют для создания этих объектов, исчезают и заменяются другими альтернативами, а затем программное обеспечение, которое должно отображать изображения, не может отображать старые форматы, жесткие диски выходят из строя или изображения случайно удаляются. В результате изображения больше не видны, и мы теряем часть семейной истории.

Я абсолютно уверен, что есть люди, увлеченные настоящими физическими отпечатками, как и я. Печать — это часть нашей индустрии, и мы, фотографы, должны ее принять. И наша задача в этом новом мире — рассказать нашей аудитории о том, какими могут быть принты, и сделать эти принты настолько удивительными, насколько это возможно.

Печатная фотография эмоциональна и индивидуальна. Печатная фотография является архивной, и есть что-то прекрасное в том, что фотография является архивной. Это означает, что он будет здесь для следующего поколения, и это важно, потому что я знаю, что этот образ не исчезнет через год, два, три.

Печать делает меня лучшим фотографом. Печатная фотография дополняет мое видение как художника. Все, начиная с того, как я обрабатываю изображение, насколько большого размера я его печатаю и какую бумагу я использую для этой конкретной печати, определяется моим художественным замыслом.

Описанный ниже рабочий процесс поможет вам напечатать вашу первую фотографию в полиграфической лаборатории, если вы никогда раньше не печатали, и гарантирует, что вы будете довольны результатами.

Возможно, вы уже печатали, но не получили тех результатов, на которые рассчитывали.

Иногда очень легко обвинить производителя альбомов или лабораторию и сказать: «У них не очень хорошая печать!» Ну, может быть, в этой истории есть еще немного, может быть, нам нужно что-то сделать в конце, чтобы исправить положение.

Что такое цвет?

Наши глаза могут различать более 10 миллионов цветов. То, что мы видим как цвет, на самом деле является частью спектра света, воспринимаемой нашими глазами. Свет, который кажется нам белым, например свет солнца, на самом деле состоит из множества цветов.

Система основных цветов, с которой фотографы имеют дело при съемке и цифровой обработке, называется аддитивными цветами. Когда красный, зеленый и синий люминофоры пикселя подсвечиваются одновременно, этот пиксель становится белым (аддитивная цветовая система).

Цвета, составляющие субтрактивную систему: голубой, пурпурный, желтый и ключевой (черный) (CMYK). Эта система используется для печати наших изображений.

Что такое управление цветом?

Цифровая фотография должна была быть простой. Делаем фото, загружаем на компьютер, делимся с друзьями в сети и распечатываем.

Проблемой большинства устройств является качество экрана. Не каждое электронное устройство имеет одинаково качественный экран для отображения фотографий.

Мы должны понимать, что каждое устройство, онлайн-сервис, веб-браузер и принтер обрабатывают цвет по-разному. Цветовая гамма описывает разнообразие цветов, которые могут использоваться конкретным устройством, также может называться цветовым пространством.

Хорошая новость заключается в том, что они понимают цвет с помощью так называемого цветового профиля. Этот цветовой профиль в основном сообщает устройству, как оно должно преобразовывать цвет в цифровой сигнал.

То, что мы снимаем на камеру, должно быть переведено в электронный вид на монитор, а затем монитор должен снова перевести эту информацию на печать. Управление цветом объединяет все наши устройства с единым цветовым профилем и, следовательно, цветовым пространством. Цветовое пространство точно определяет, сколько цветов может воспроизводить устройство (гамму).

Управление цветом и моя камера.

Лично я хотел бы иметь наилучшее конечное качество изображения для печати, поэтому я выбрал Adobe RGB. Однако, если вы снимаете в формате RAW, вам не нужно беспокоиться о цветовом пространстве в камере, так как его можно установить в постобработке (используйте руководство по эксплуатации камеры, чтобы установить цветовое пространство).

Единственным надежным способом исправить ошибку такого типа является тщательная настройка баланса белого для каждой сцены.

Управление цветом и мой монитор.

Следующим звеном в цепочке является компьютер и его программное обеспечение.

Если вы хотите быть уверены в том, что вы на самом деле сняли на камеру, вам необходимо просмотреть это на хорошо откалиброванном и правильно спрофилированном мониторе. К сожалению, большинство мониторов не откалиброваны и требуют регулярной ежемесячной калибровки.

Это выполняется с помощью колориметра или спектрофотометра. Эти устройства располагаются над экраном вашего монитора и измеряют значение определенных цветов при их отображении. К концу процесса калибровки создается собственный цветовой профиль для вашего конкретного монитора и условий окружающего освещения, в результате чего ваши цвета отображаются точно.

Мой монитор откалиброван с помощью системы аппаратной калибровки Spyder 5 Pro, но доступно множество вариантов.

Узнайте, как откалибровать монитор здесь.

Настройка управления цветом в программном обеспечении может быть утомительной, но она важна для процесса управления цветом. Я лично работаю в ProPhoto RGB, так как он создан специально для расширения цветовой гаммы. Это означает, что если я конвертирую необработанный файл в ProPhoto RGB, потери цвета не будет.

Правильный выбор бумаги для изображений.

Печать — такая же часть творческого процесса, как и принятие решения о том, когда щелкнуть затвором камеры. Благодаря огромному выбору бумаги для струйной печати как от производителей, так и от сторонних производителей, легко растеряться, пытаясь решить, какую бумагу выбрать.

Правильный выбор бумаги зависит от личных предпочтений, и вам нужно поэкспериментировать, чтобы понять, какой вид и ощущения подходят вам и вашему видению художника. В основном это зависит от настроения, которое вы пытаетесь передать, и от эмоционального содержания каждого конкретного изображения.

Различные фактуры бумаги могут дополнять или мешать вашему образу.

Как правило, полуглянцевые и глянцевые поверхности улучшают качество изображения, которое зависит от высокой контрастности и насыщенности цветов. Матовые поверхности усиливают пастельные тона.

Но не ограничивайте свой выбор одной или двумя газетами. Рекомендуется иметь под рукой несколько вариантов, чтобы вы могли выбрать идеальный результат для каждого создаваемого вами изображения. Покупка пакетов с образцами от различных производителей хороша для этого.

Управление цветом и цветовые профили бумаги для принтера (пробная цветопроба).

«В управлении цветом профиль ICC представляет собой набор данных, характеризующих устройство ввода или вывода цвета или цветовое пространство в соответствии со стандартами, опубликованными Международным консорциумом по цвету».

— из Википедии.

Это важная часть общего процесса управления цветом.

В процессе цветопробы Photoshop попытается имитировать применение определенного профиля ICC к вашему изображению, используя ваш монитор для оценки результатов. Идея состоит в том, чтобы не тратить бумагу и чернила, применяя исправления к изображению перед выводом. Профиль ICC помогает достичь именно этого.

Большинство фотолабораторий имеют ряд профилей ICC, которые можно загрузить на своих веб-сайтах для различных типов бумаги. Следуйте инструкциям вашей лаборатории по установке и использованию профилей цветопробы.

Для достижения наилучших результатов отправьте тестовый заказ на печать, содержащий ряд изображений, охватывающих широкий спектр цветов, так называемую оценочную таблицу принтера. Вы можете найти те, которые доступны для скачивания в Интернете.

Эти тестовые изображения могут помочь с любыми корректировками плотности, которые вам могут понадобиться, чтобы заранее определить проблемы, включая очень насыщенные, трудно воспроизводимые цвета, различные тона кожи, серые шкалы для проверки полос или цветовых оттенков, плавные градации цветов и тональные переходы и детали в глубоких тенях.

фото 10 на пробной печати

Есть что-то очень мощное в том, чтобы держать свои воспоминания в руках, иметь возможность прикоснуться к части своей истории и знать, что это истории, которые вы будете передавать из поколения в поколение.

Печать станет домом для вашей фотографии, где ее можно полюбить и рассказать свою историю. И если вы не записываете память за фотографией, эта фотография теряет половину своей ценности.

Цвет — Основы — Руководство по пользовательскому интерфейсу — Дизайн

Разумное использование цвета может улучшить коммуникацию, вызвать ассоциации с вашим брендом, обеспечить визуальную непрерывность, передать статус и обратную связь, а также помочь людям понять информацию.

Система определяет цвета, которые хорошо смотрятся на различных фонах и режимах внешнего вида, и может автоматически адаптироваться к настройкам яркости и специальных возможностей. Люди знакомы с системными цветами, и их использование — это удобный способ почувствовать себя на устройстве как дома.

Вы также можете использовать собственные цвета, чтобы улучшить визуальное восприятие вашего приложения или игры и выразить их уникальную индивидуальность. Следующие рекомендации могут помочь вам использовать цвета способами, которые оценят люди, независимо от того, используете ли вы системные или пользовательские цвета.

Передовой опыт

Используйте экономно цвета в неигровых приложениях. В неигровом приложении чрезмерное использование цвета может сделать общение менее четким и отвлекать. Используйте цветовые штрихи, чтобы привлечь внимание к важной информации или показать взаимосвязь между частями интерфейса.

Не используйте один и тот же цвет для обозначения разных вещей. Используйте цвет последовательно во всем интерфейсе, особенно когда вы используете его для передачи такой информации, как статус или интерактивность. Например, приложение может использовать синий цвет, чтобы указать, что люди могут коснуться текста, чтобы просмотреть больше. Даже когда приложение сообщает об интерактивности с помощью визуального индикатора, который не зависит от цвета, например шеврона или значка стрелки, использование другого цвета, кроме синего, для интерактивного текста сбивает с толку.

Убедитесь, что цвета вашего приложения хорошо работают как в светлом, так и в темном режимах отображения. За исключением watchOS, которая всегда использует чисто черный фон, платформы предлагают темную альтернативу светлому внешнему виду по умолчанию. Темный режим использует более темную цветовую палитру для всех экранов, представлений, меню и элементов управления и может увеличить яркость — тонкий эффект, который динамически смешивает цвета переднего плана и фона — чтобы выделить содержимое переднего плана на более темном фоне. Системные цвета автоматически поддерживают оба вида; если вы используете пользовательский цвет, вам необходимо указать как светлый, так и темный варианты. Руководство см. в темном режиме.

Проверьте цветовую схему вашего приложения в различных условиях освещения. Цвета могут выглядеть по-разному, когда вы запускаете приложение на улице в солнечный день или при тусклом свете. Настройте цвета, чтобы обеспечить оптимальное качество просмотра в большинстве случаев использования.

Протестируйте приложение на устройствах с разными дисплеями. Например, дисплей True Tone, доступный на некоторых моделях iPhone, iPad и Mac, использует датчики внешней освещенности для автоматической настройки точки белого на дисплее в соответствии с условиями освещения в текущей среде. Приложения, ориентированные в первую очередь на чтение, фото, видео и игры, могут усилить или ослабить этот эффект, указав стиль адаптивности точки белого (руководство для разработчиков см. в разделе UIWhitePointAdaptivityStyle). Протестируйте приложения tvOS на HD- и 4K-телевизорах разных марок и с разными настройками дисплея. Вы также можете протестировать внешний вид своего приложения, используя различные цветовые профили на Mac, например P3 и стандартный RGB (sRGB), выбрав профиль в разделе «Системные настройки» > «Дисплеи». Руководство см. в разделе Управление цветом.

Подумайте, как рисунок и полупрозрачность влияют на соседние цвета. Вариации в художественном оформлении иногда требуют внесения изменений в соседние цвета для сохранения визуальной непрерывности и предотвращения того, чтобы элементы интерфейса становились подавляющими или подавляющими. Карты, например, отображают светлую цветовую схему в режиме карты, но переключаются на темную цветовую схему в спутниковом режиме. Цвета также могут выглядеть иначе, если они размещены позади или применены к полупрозрачному элементу, такому как панель инструментов.

Если ваше приложение позволяет людям выбирать цвета, отдайте предпочтение системным элементам управления цветом, если они доступны. Использование встроенных средств выбора цвета обеспечивает единообразие взаимодействия с пользователем, а также позволяет людям сохранять набор цветов, к которым они могут получить доступ из любого приложения. Руководство для разработчиков см. в разделах NSColorPanel (macOS) и UIColorWell и UIColorPickerViewController (iOS, iPadOS и Mac Catalyst).

Инклюзивный цвет

Не полагайтесь исключительно на цвет для различения объектов, обозначения интерактивности или передачи важной информации. Когда вы используете цвет для передачи информации, обязательно предоставляйте ту же информацию альтернативными способами, чтобы ее могли понять люди с дальтонизмом или другими нарушениями зрения. Например, вы можете использовать метки или глифы для идентификации объектов или состояний.

Избегайте использования цветов, которые затрудняют восприятие контента в вашем приложении. Например, недостаточная контрастность может привести к тому, что значки и текст будут сливаться с фоном, что затруднит чтение содержимого, а люди с дальтонизмом могут не различать некоторые сочетания цветов. Инструкции см. в разделе Цвет и эффекты.

Подумайте, как используемые вами цвета могут восприниматься в других странах и культурах. Например, в одних культурах красный цвет символизирует опасность, а в других культурах имеет положительный оттенок. Убедитесь, что цвета в вашем приложении передают нужное вам сообщение.

Системные цвета

Избегайте жесткого кодирования значений системных цветов в приложении. Задокументированные значения цвета предназначены для справки в процессе разработки приложения. Фактические значения цвета могут колебаться от выпуска к выпуску в зависимости от различных переменных среды. Используйте API-интерфейсы, такие как Color, для применения системных цветов.

iOS и macOS также определяют наборы динамических системных цветов , которые соответствуют цветовым схемам стандартных компонентов пользовательского интерфейса и автоматически адаптируются как к светлому, так и к темному внешнему виду. Каждый динамический цвет семантически определяется своим назначением, а не внешним видом или цветовыми значениями. Например, некоторые цвета представляют фон представления на разных уровнях иерархии, а другие цвета представляют содержимое переднего плана, такое как метки, ссылки и разделители.

Избегайте дублирования динамических системных цветов. Динамические системные цвета, некоторые из которых могут быть шаблонами, могут меняться от выпуска к выпуску в зависимости от различных переменных среды.

Избегайте переопределения семантических значений динамических системных цветов. Чтобы обеспечить единообразие работы и отличный внешний вид интерфейса при изменении внешнего вида macOS в будущем, используйте динамические системные цвета по назначению.

Управление цветом

Цветовое пространство представляет цвета в цветовая модель , такая как RGB или CMYK. Общие цветовые пространства — иногда называемые гаммой — это sRGB и Display P3.

Цветовой профиль описывает цвета в цветовом пространстве, используя, например, математические формулы или таблицы данных, которые сопоставляют цвета с числовыми представлениями. Изображение включает свой цветовой профиль, чтобы устройство могло правильно интерпретировать цвета изображения и воспроизводить их на дисплее.

Применение цветовых профилей к изображениям. 9Цветовые профили 0064 помогают обеспечить правильное отображение цветов вашего приложения на разных дисплеях. Цветовое пространство sRGB обеспечивает точную передачу цветов на большинстве дисплеев.

Используйте широкий цвет для улучшения визуального восприятия на совместимых дисплеях. Широкоцветные дисплеи поддерживают цветовое пространство P3, которое может воспроизводить более богатые и насыщенные цвета, чем sRGB. В результате фотографии и видео, в которых используется широкий цвет, выглядят более реалистично, а визуальные данные и индикаторы состояния, в которых используется широкий цвет, могут быть более информативными. При необходимости используйте цветовой профиль Display P3 с разрядностью 16 бит на пиксель (на канал) и экспортируйте изображения в формате PNG. Обратите внимание, что вам необходимо использовать широкоцветный дисплей для создания широкоцветных изображений и выбора цветов P3.

При необходимости укажите изображение для конкретного цветового пространства и цветовые вариации. В целом, цвета и изображения P3 хорошо отображаются на дисплеях sRGB. Иногда может быть трудно различить два очень похожих цвета P3 при просмотре их на дисплее sRGB. Градиенты, использующие цвета P3, также могут иногда отображаться обрезанными на дисплеях sRGB. Чтобы избежать этих проблем и обеспечить визуальную точность как на широкоцветных дисплеях, так и на дисплеях sRGB, вы можете использовать каталог активов вашего проекта Xcode, чтобы предоставить разные версии изображений и цветов для каждого цветового пространства.

Дополнительные сведения см. в разделе Как приступить к разработке ресурсов в Display P3.

Особенности платформы

iOS, iPadOS

iOS определяет два набора динамических фоновых цветов — системный и сгруппированный — каждый из которых содержит первичные, вторичные и третичные варианты, помогающие передать иерархию информации. В общем, используйте сгруппированные цвета фона (systemGroupedBackground, secondSystemGroupedBackground и tertiarySystemGroupedBackground), когда у вас есть сгруппированное табличное представление; в противном случае используйте системный набор цветов фона (systemBackground, secondSystemBackground и tertiarySystemBackground).

С обоими наборами фоновых цветов вы обычно используете варианты для обозначения иерархии следующими способами:

  • Первичный для общего вида
  • Вторичный для группировки содержимого или элементов в общем представлении
  • Третичный для группировки контента или элементов внутри вторичных элементов

Для содержимого переднего плана iOS определяет следующие динамические цвета:

Цвет Использовать для… API UIKit
Этикетка Текстовая метка, содержащая основной контент. этикетка
Дополнительная этикетка Текстовая метка, содержащая вторичное содержимое. вторичная метка
Третичная этикетка Текстовая метка, содержащая третичное содержимое. третичный Этикетка
Четвертичная этикетка Текстовая метка, содержащая четвертичное содержимое. четвертичная метка
Текст-заполнитель Текст-заполнитель в элементах управления или текстовых представлениях. заполнительТекст
Сепаратор Разделитель, позволяющий отображать некоторый базовый контент. сепаратор
Непрозрачный разделитель Разделитель, который не позволяет отображать основное содержимое. непрозрачныйРазделитель
Ссылка Текст, который работает как ссылка. ссылка

macOS

macOS определяет следующие динамические системные цвета (их также можно просмотреть в палитре «Разработчик» стандартной панели «Цвет»):

Цвет Использовать для… API набора приложений
Альтернативный выбранный цвет текста элемента управления Текст на выбранной поверхности в списке или таблице. альтернативныйSelectedControlTextColor
Чередование цветов фона содержимого Фон чередующихся строк или столбцов в представлении списка, таблицы или коллекции. чередованиеContentBackgroundColors
Акцент управления Акцентный цвет, выбранный пользователем в Системных настройках. управлениеAccent
Цвет фона управления Фон крупного элемента интерфейса, например браузера или таблицы. controlBackgroundColor
Контрольный цвет Поверхность элемента управления. контрольный цвет
Цвет управляющего текста Текст включенного элемента управления. контрольтекстколор
Текущий контрольный оттенок Системный контрольный оттенок. currentControlTint
Отключен цвет текста элемента управления Текст отключенного элемента управления. disabledControlTextColor
Найти цвет подсветки Цвет индикатора находки. findHighlightColor
Цвет сетки Линии сетки элемента интерфейса, например таблицы. gridColor
Цвет текста заголовка Текст ячейки заголовка в таблице. заголовокTextColor
Цвет выделения Виртуальный источник света на экране. HighlightColor
Цвет индикатора фокусировки клавиатуры Кольцо, появляющееся вокруг текущего элемента управления при использовании клавиатуры для навигации по интерфейсу. клавиатураFocusIndicatorColor
Цвет этикетки Текст метки с основным содержимым. этикеткаЦвет
Цвет звена Ссылка на другой контент. ссылкаЦвет
Цвет текста-заполнителя Строка-заполнитель в элементе управления или текстовом представлении. заполнительTextColor
Четырехцветная этикетка Текст метки меньшей важности, чем третичная метка, например текст водяного знака. quaternaryLabelColor
Цвет фона с текстурой скруббера Фон бегунка в Touch Bar. Инструкции см. в разделе Touch Bar > Визуальный дизайн > Цвет. скрубберTexturedBackgroundColor
Дополнительный цвет этикетки Текст метки меньшей важности, чем основная метка, например, метка, используемая для представления подзаголовка или дополнительной информации. вторичныйLabelColor
Цвет фона выбранного содержимого Фон для выбранного содержимого в ключевом окне или представлении. selectedContentBackgroundColor
Выбранный контрольный цвет Поверхность выбранного элемента управления. выбранный ControlColor
Выбранный цвет управляющего текста Текст выбранного элемента управления. выбранныйControlTextColor
Цвет текста выбранного пункта меню Текст выбранного меню. выбранныйMenuItemTextColor
Цвет фона выбранного текста Фон выделенного текста. selectedTextBackgroundColor
Выбранный цвет текста Цвет выделенного текста. выбранный цвет текста
Цвет разделителя Разделитель между разными разделами контента. сепараторЦвет
Цвет теней Виртуальная тень, отбрасываемая поднятым объектом на экране. теневой цвет
Цвет третичной этикетки Текст метки меньшей важности, чем вторичная метка, например метка, используемая для представления отключенного текста. tertiaryLabelColor
Цвет фона текста Цвет фона за текстом. textBackgroundColor
Цвет текста Текст в документе. textColor
Цвет фона подстраницы Фон содержимого документа. underPageBackgroundColor
Невыделенный цвет фона выбранного содержимого Выбранный контент в неключевом окне или представлении. unemphasizedSelectedContentBackgroundColor
Невыделенный цвет фона выделенного текста Фон для выделенного текста в неключевом окне или представлении. unemphasizedSelectedTextBackgroundColor
Невыделенный цвет выделенного текста Выделенный текст в неключевом окне или представлении. unemphasizedSelectedTextColor
Цвет фона окна Фон окна. windowBackgroundColor
Цвет текста рамки окна Текст в области заголовка окна. WindowFrameTextColor
Акцентные цвета приложения

Начиная с macOS 11, вы можете указать акцентный цвет , чтобы настроить внешний вид кнопок вашего приложения, выделение выделения и значки боковой панели. Система применяет ваш акцентный цвет, когда текущее значение в разделе «Основные» > «Настройки акцентного цвета» равно 9.0129 многоцветный .

Если люди установили для параметра цвета акцента значение, отличное от многоцветного, система применит выбранный ими цвет к соответствующим элементам в вашем приложении, заменив ваш цвет акцента. Исключением является значок боковой панели, который использует указанный вами фиксированный цвет. Поскольку значок фиксированного цвета на боковой панели использует определенный цвет для придания значения, система не переопределяет его цвет, когда люди изменяют значение настроек цвета акцента. Руководство см. в разделе Боковые панели.

Глиф iCloud остается бирюзовым, даже если другие глифы окрашены в оранжевый цвет.

tvOS

Рассмотрите возможность выбора ограниченной цветовой палитры, соответствующей логотипу вашего приложения. Ненавязчивое использование цвета может помочь вам рассказать о своем бренде, уделяя внимание содержанию.

Избегайте использования только цвета для обозначения фокуса. Тонкое масштабирование и отзывчивая анимация — основные способы обозначить интерактивность, когда элемент находится в фокусе.

watchOS

Используйте чистый черный цвет для фона вашего приложения. Чистый черный цвет — то есть шестнадцатеричный код #000000 — идеально сочетается с рамкой Apple Watch и создает иллюзию безрамочного экрана.

Учтите, что люди могут предпочесть графические усложнения использованию тонированного режима вместо полноцветного. Система может использовать один цвет, основанный на выбранном пользователем цвете, в изображениях, датчиках и тексте графического усложнения. Руководство см. в разделе Осложнения.

Технические характеристики

iOS, iPadOS

Системные цвета (iOS)
  • Система

    Система

    Система

    Система

    Система

    Система

    Система

    Система

    Система

    Система

    Система

    Свет Темный Имя API SwiftUI

    255 р.
    Г 59
    Б 48

    255 р.
    Г 69
    Б 58

    КрасныйКрасный

    255 р.
    Г 149
    Б 0

    255 р.
    Г 159
    Б 10

    ОранжевыйОранжевый

    255 р.
    Г 204
    Б 0

    255 р.
    Г 214
    Б 10

    ЖелтыйЖелтый

    Р 52
    Г 199
    Б 89

    Р 48
    Г 209
    Б 88

    ЗеленыйЗеленый

    Р 0
    Г 199
    Б 190

    Р 102
    Г 212
    Б 207

    как новый как новый

    Р 48
    Г 176
    Б 199

    р 64
    Г 200
    Б 224

    БирюзовыйБирюзовый

    р 50
    Г 173
    Б 230

    100 р.
    Г 210
    Б 255

    ГолубойГолубой

    Р 0
    Г 122
    Б 255

    р 10
    Г 132
    Б 255

    СинийСиний

    р 88
    Г 86
    Б 214

    р 94
    Г 92
    Б 230

    ИндигоIndigo

    175 р.
    Г 82
    Б 222

    р 191
    Г 90
    Б 242

    Фиолетовый системаФиолетовый

    255 р.
    Г 45
    Б 85

    255 р.
    Г 55
    Б 95

    РозовыйРозовый

    Р 162
    Г 132
    Б 94

    р 172
    Г 142
    Б 104

    КоричневыйКоричневый
  • Система

    Система

    Система

    Система

    Система

    Система

    Система

    Система

    Система

    Система

    Система

    Свет Темный Имя API SwiftUI

    р 215
    Г 0
    Б 21

    255 р.
    Г 105
    Б 97

    КрасныйКрасный

    р 201
    Г 52
    Б 0

    255 р.
    Г 179
    Б 64

    ОранжевыйОранжевый

    р 178
    Г 80
    Б 0

    255 р.
    Г 212
    Б 38

    ЖелтыйЖелтый

    р 36
    Г 138
    Б 61

    Р 48
    Г 219
    Б 91

    ЗеленыйЗеленый

    р 12
    Г 129
    Б 123

    Р 102
    Г 212
    Б 207

    как новый как новый

    Р 0
    Г 130
    Б 153

    Р 93
    Г 230
    Б 255

    БирюзовыйБирюзовый

    Р 0
    Г 113
    Б 164

    Р 112
    Г 215
    Б 255

    ГолубойГолубой

    Р 0
    Г 64
    Б 221

    р 64
    Г 156
    Б 255

    СинийСиний

    р 54
    Г 52
    Б 163

    Р 125
    Г 122
    Б 255

    ИндигоIndigo

    р 137
    Г 68
    Б 171

    р 218
    Г 143
    Б 255

    Фиолетовый системаФиолетовый

    р 211
    Г 15
    Б 69

    255 р.
    Г 100
    Б 130

    РозовыйРозовый

    р 127
    Г 101
    Б 69

    р 181
    Г 148
    Б 105

    КоричневыйКоричневый
Системные серые цвета (iOS)
  • Система

    Светлая Темный Имя API UIKit

    Р 142
    Г 142
    Б 147

    Р 142
    Г 142
    Б 147

    СерыйСерый

    р 174
    Г 174
    Б 178

    р 99
    Г 99
    Б 102

    Серый (2) системаСерый2

    199 р.
    Г 199
    Б 204

    р 72
    Г 72
    Б 74

    Серый (3) системаСерый3

    р 209
    Г 209
    Б 214

    р 58
    Г 58
    Б 60

    Серый (4) системаСерый4

    Р 229
    Г 229
    Б 234

    р 44
    Г 44
    Б 46

    Серый (5) системаСерый5

    Р 242
    Г 242
    Б 247

    р 28
    Г 28
    Б 30

    Серый (6) системаСерый6
  • Система

    Свет Темный Имя API UIKit

    Р 108
    Г 108
    Б 112

    р 174
    Г 174
    Б 178

    СерыйСерый

    Р 142
    Г 142
    Б 147

    р 124
    Г 124
    Б 128

    Серый (2) системаСерый2

    р 174
    Г 174
    Б 178

    р 84
    Г 84
    Б 86

    Серый (3) системаСерый3

    р 188
    Г 188
    Б 192

    р 68
    Г 68
    Б 70

    Серый (4) системаСерый4

    р 216
    Г 216
    Б 220

    р 54
    Г 54
    Б 56

    Серый (5) системаСерый5

    р 235
    Г 235
    Б 240

    р 36
    Г 36
    Б 38

    Серый (6) системаСерый6

macOS

Системные цвета (macOS)

watchOS

Системные цвета (watchOS)

Ресурсы

Связанные
  • Темный режим
  • Доступность
Документация для разработчиков
  • Цвет — SwiftUI
  • цвета элементов пользовательского интерфейса — UIKit
Видео
  • Что нового в iOS Design

    WWDC 2019

  • Начало работы с дисплеем P3

    WWDC 2017

Понимание цвета — photobooks.

pro

Предупреждение: Эта страница носит технический характер.

Те из нас, кто является обычными пользователями, могут с радостью продолжать свой путь, не беспокоясь о технических деталях цвета. Подобно современному автомобилю со всевозможной электроникой, группа умных инженеров упростила вождение «под ключ». Итак, тем из нас, кто просто хочет распечатать фотографии, мы рекомендуем продолжать беззаботную жизнь и не беспокоиться о досадных подробностях, которые следуют. Эта страница посвящена некоторым техническим деталям, о которых вам действительно не нужно беспокоиться, если вы не профессионал в области изображений.

RGB или CMYK?

Очень часто мы получаем вопрос: «Использую ли я CMYK или RGB для своих изображений и файлов?»

Краткий ответ: если вы загрузите внутренний PDF-файл (т. е. передняя и задняя обложки являются отдельными файлами) со всеми изображениями и иллюстрациями, преобразованными в CMYK, вы подвергнетесь наименьшему количеству изменений изображения в рабочем процессе производства.

Однако есть проблема: для компьютеров требуется RGB, а для принтеров — CMYK.

Сравнение цветовых пространств: аддитивное и субтрактивное

Есть два способа получения цветов:

  1. Начните с черного листа и используйте 3 основных цвета, пока не получите белый, и все промежуточные цвета. Это называется «аддитивной» цветовой моделью, потому что вы начинаете без света (черный) и добавляете свет для создания цвета. Вот как цветовое пространство RGB создает цвета.
  2. Начните с белого листа и используйте 4 основных цвета, пока не получите черный и все промежуточные цвета. Это называется субтрактивным цветовым пространством, потому что вы начинаете с чистого света (белого) и покрываете его до тех пор, пока он не исчезнет (черный). Вот как цветовое пространство CMYK создает цвет.

«Ну, а почему все не просто в RGB? (или CMYK?)»

Ну, все в проекционном мире (компьютерные мониторы, телевизоры, кинотеатры и т. д.) в RGB, потому что устройства просмотра используют черный экран , и нужно добавить света, чтобы создать цвет. Однако бумага белая, поэтому для создания цвета принтеры должны удалять свет. Отсюда великий конфликт цифровой печати: вы рисуете на аддитивном устройстве (мониторе), а печатаете на субтрактивном устройстве (принтере).

Компьютерные дисплеи используют аддитивное цветовое пространство, потому что они начинаются с черного холста

Принтеры используют субтрактивное цветовое пространство CMYK, потому что они начинают с белого холста

Боже, это боль. Так почему бы просто не конвертировать между двумя и покончить с этим? О, если бы это было так просто… и здесь все становится по-настоящему техническим.

Как сделать радугу

Для создания полной цветовой гаммы вам потребуется несколько штук:

Цветовая модель — это метод, используемый для создания цветов для вашего изображения. В начальной школе в цветовой модели использовалось несколько баночек с краской, которые вы перемешивали вместе. В цифровых устройствах цветовая модель представляет собой математическую формулу, которая будет генерировать цвета на основе входных параметров. До сих пор мы обычно говорили о цветовых моделях CMYK и RGB, которые являются наиболее распространенными.

Общее количество возможных цветов, которые вы можете создать с помощью вашей цветовой модели, называется цветовое пространство . Цвета в цветовом пространстве, которые могут быть созданы устройством, называются «гаммой». Профиль ICC — это стандартный тип файла, используемый для определения гаммы для данного устройства.

Проблемы начинаются с того, что цветовая модель CMYK не может воспроизводить столько цветов, сколько цветовая модель RGB.

В печати и цифровых публикациях используются три основных цветовых пространства:

  • CMYK (существует несколько вариантов, включая US Web Coated SWOP, Generic CMYK)
  • sRGB — новый стандарт для цифровых устройств
  • AppleRGB — фактически созданный Adobe для первых компьютеров Apple Macintosh, это по-прежнему основное цветовое пространство, используемое для компьютеров Macintosh.

Указанный идентификатор вложения недействителен.

На приведенном выше рисунке показана диаграмма, отображающая цветовые пространства для CMYK, sRGB и AppleRGB. Каждая строка окружает возможные цвета для каждого цветового пространства. Обратите внимание, насколько меньше цветовое пространство CMYK! CMYK особенно плохо воссоздает зеленый и пурпурный цвета. Глядя на графики, вы можете увидеть, сколько проблем может возникнуть, когда вам нужно напечатать цвета, выходящие за пределы цветового пространства (это называется « из гаммы «.)

Язык цвета

Так же, как у нас есть много разговорных языков, есть много цветовых языков или «цветовых пространств», как их называют. И очень похоже на перевод разговорного языка, перевод между цветами Пробелы не точны. В каждом языке есть уникальные слова, которые не соответствуют другим языкам, и поэтому при переводе необходимы некоторые предположения и суждения.

В качестве примера давайте подумаем о французском языке. В нем есть набор правил , а также словарь слов, которые используются для создания языка. «Цветовое пространство sRGB» имеет набор правил, которые создают доступные цвета. Перевод с французского на немецкий требует осторожности при преобразовании слов и фраз, которые не соответствуют напрямую. Аналогично, перевод из sRGB в общий CMYK требует осторожности при преобразовании цветов, которые не соответствуют напрямую.

Для правильного перевода переводчику необходимо правильно указать точное цветовое пространство исходного изображения и желаемое цветовое пространство для перевода. Существует множество вариантов RGB, очень похожих на диалекты французского языка, каждый со своими нюансами.

Белая точка в конце туннеля

Если вы добрались до этого места, значит, вы профессионал. Таким образом, остается решить только одну проблему — белую точку. Как известно любому, кто пытался подобрать цвет краски, существуют тысячи различных «белых».