Расшифровка л63: Латунь Л63: расшифровка, характеристики, ГОСТ
Содержание
Проволока латунная — цены на проволоку Л63 0.25, 1, 2, 3, 5 мм
Какие области применения имеет проволока латунная
Латунная проволока – один из наиболее востребованных видов проката из латуней. Условно области применения можно разделить на электротехническую, сварочную, изделия, полученные холодной высадкой и проволока общего назначения. Из проволоки изготавливают контакты реле, обмотку трансформаторов, клеммы электротехнических изделий и т.п.
Для сварочных работ широко применяют двухфазные латуни марки Л63. Из латунной проволоки высадкой производят гвозди, гайки и другие метизы. Распространены латунные проволочные сита для обогатительных фабрик. Одним словом, латунные проволоки применяют там, где необходимы коррозионная устойчивость, немагнитность, механическая прочность, упругие свойства и т.д.
Какие есть особенности производства и сортамента латунной проволоки
Латунная проволока производится методом волочения (протяжки через фильеры) круглой заготовки. Отсюда и особенности ее сортамента и свойств. Во-первых, проволока может быть, как круглой, так и квадратной и шестигранной. Во-вторых, высокие степени деформации ограничивают диаметр проволоки: от 0,1 до 12 мм для круглого сечения и 3…12 мм – для квадратного и шестигранного. В-третьих, волочение обеспечивает высокую точность размеров: отклонения для круглой проволоки не превышают 0,01…0,07 мм для повышенной точности и 0,02…0,12 мм – для нормальной.
Допустимые отклонения – только минусовые. Волочение позволяет получить проволоку большой длины, поэтому ее поставляют на катушках или мотками. Расчетная масса также приводится не для погонного метра, а для 1000 м.
Наклеп при холодном волочении позволяет получить проволоку в твердом, полутвердом и мягком состоянии.
Как получить на латунной проволоке твердое и мягкое состояние
На этот вопрос ответим на примере проволоки латунной Л63.
В процессе волочения двухфазная латунь Л63 деформируется при низких температурах с суммарными степенями обжатия до 70%. В результате происходит резкое увеличение плотности дефектов кристаллической решетки меди, дробление и вытягивание участков α- и β-фаз, измельчение зерен. Такие изменения повышают сопротивляемость пластической деформации (прочность), но снижают пластичность. В зависимости от степени наклепа получают твердое и полутвердое состояние латуни. Если провести рекристаллизационный отжиг, то наклеп снимается и такое состояние называют мягким.
Проволока Л63 имеет в твердом состоянии временное сопротивление разрыву 540-930 Н/мм2 (в зависимости от диаметра), в полутвердом — 350-440 Н/мм2, в мягком – 310-340 Н/мм2. Относительное удлинение возрастает от 5 до 34%. Большой разбег значений прочности в наклепанном состоянии объясняется ее высокой чувствительностью от диаметра, т.е. степени деформации.
Помогите расшифровать марку латунной проволоки ДКРПП 0,5 КТ Л63 ПО ГОСТ 1066-90
Ваша проволока получена методом холодной деформации (Д), круглая (КР), повышенной точности (П), полутвердая (П), диаметром 0,5 мм, поставляется на катушке (КТ), из латуни марки Л63, повышенной точности по овальности (ПО), по ГОСТ 1066-90.
Какие предъявляются требования к упаковке латунной проволоки
Проволоку латунную купить можно с двумя видами упаковки: на катушках (шпулях) и мотками. Проволока диаметром до 0,3 мм поставляется на катушках, с большим диаметром – мотками. Катушки и мотки содержат один цельный отрезок проволоки (по согласованию допускается несколько, но с особыми условиями). Намотка производится с исключением перепутывания. Концы проволок надежно закрепляются с возможностью их легкого обнаружения.
Мотки и катушки тонкой проволоки (менее 0,6 мм) помещаются в ящики, для более толстой проволоки применяют упаковку неткаными материалами (бумагой) с перевязкой проволокой.
Еще металл по минимальным ценам
Алюминиевый уголок
Минимальные цены
Открыть
Бронзовый пруток
Минимальные цены
Открыть
Дюралевый лист
Минимальные цены
Открыть
Медная труба
Минимальные цены
Открыть
Латунная лента — цена на ленту Л63, Л68 из латуни
Для каких целей лучше всего применять латунную ленту
Латунный прокат в виде лент широко применяется в качестве заготовки для штамповки плоских деталей, изготовления различных деталей и упругих элементов в электронике и приборостроении, для отделки поверхностей и т. д. Главные свойства латунных лент – коррозионная стойкость, штампуемость и обрабатываемость резанием, немагнитность, высокие механические свойства в холоднокатаном состоянии и др. Различают ленты латунные общего назначения (ГОСТ 2208-91), радиаторные ленты (ГОСТ 20707-80), капсюльные (ГОСТ 1018-77), для прецизионного приборостроения (ГОСТ 4442-72) и некоторые другие.
Из каких марок латуней изготовлены ленты в METAL БЮРО
Купить ленту латунную общего, наиболее востребованного назначения можно из таких марок латуней, как простые двойные Л63-Л90, свинцовая ЛС 59-1, марганцевая ЛМц58-2. Первые характеризуются высокой пластичностью в отожженном состоянии, которая возрастает с увеличением содержания меди. Свинцовая латунь, в основном, предназначена для обработки резанием. Свинец способствует образованию рассыпчатой стружки, что значительно снижает температуру в зоне резания. Для глубокой штамповки латунь ЛС 59-1 не рекомендуется. Легирование марганцем повышает прочностные свойства латуней.
Какие существуют особенности сортамента латунных лент
Латунные ленты общего назначения по ГОСТ 2208-91 производятся толщиной 0,05…2,0 мм и шириной от 10 до 600 мм. В зависимости от точности прокатки, толщины и ширины ленты допустимые отклонения по толщине составляют от 0,01 до 0,15 мм. Важно, что все отклонения только минусовые. Все ленты поставляются в рулонах.
Помогите расшифровать буквенные обозначения латунной ленты
Маркировка латунных лент включает последовательность буквенно-цифровых индексов. Способ изготовления – холоднодеформированная (Д), форма сечения – прямоугольная (ПР). Эти индексы постоянны для всех лент. Затем следует обозначение точности изготовления: в зависимости от показателя применяются различные буквы русского алфавита, например, П – повышенная точность по толщине и ширине и т.д. Состояние поставки определяется следующим индексом, например, М – мягкое, Т – твердое, Ж – пружиннотвердое. Размеры сечения и длина – следующие обозначения. Для всех лент длина НД – немерная. После размеров указываются марка латуни и особые условия исполнения (например, ШТ – для штамповки, ГВ – для глубокой вытяжки и т.д.)
Для примера, расшифруем следующую маркировку:Лента ДПРПТ 0,5х500 НД Л68 ШТ ГОСТ 2208-91
В нашем случае, это лента латунная Л68 повышенной точности изготовления, твердая, сечением 0,5х500 мм предназначенная для штамповки деталей.
Какие свойства у латунной ленты Л63 пружиннотвердой и почему она так называется
Пружиннотвердая – это не название ленты, а состояние латуни, лента из которой имеет наиболее высокие прочностные свойства, в т.ч. предел упругости и может использоваться для изготовления упругих элементов (пружин, мембран и т.п.).
Латунь марки Л63 в пружиннотвердом состоянии имеет временное сопротивление разрыву не менее 610 Н/мм2 и относительное удлинение (пластичность) не контролируется. Для сравнения, эта же латунь в мягком состоянии имеет временное сопротивление разрыву 290-410 Н/мм2, а относительное удлинение – не менее 38%.
За счет чего достигается упрочнение? При интенсивной холодной деформации с высокими степенями обжатия возникает наклеп (упрочнение), связанный с повышением искажений кристаллической решетки и измельчением зеренной структуры двухфазной латуни. Чем больше степень обжатия, тем сильнее наклеп.
Повышение пластичности происходит в результате рекристаллизационного отжига, снимающего последствия наклепа и формирующего мягкое состояние латуни.
Так как двухфазные простые латуни не легированы, то для такого проката, как латунная лента, цена определяется содержанием меди в латуни, затратами на холодную прокатку и отжиг.
Класс 1: Модуль 3: Цикл 12
ЭЛА G1:S3:C12
Блок навыков ELA G1:S3: модуль 3 (циклы 12–18)
Расшифровка: Слоги ELA G1:S3:C12:L61
В этом цикле
- Уроки
Вы здесь:
- ELA Grade 1
- ЭЛА G1:S3
- ЭЛА G1:S3:C12
Нравится то, что вы видите?
Закажите печатные материалы, руководства для учителей и многое другое.
Как заказать
Помогите нам стать лучше!
Расскажите нам, как учебная программа работает в вашем классе, и пришлите нам исправления или предложения по ее улучшению.
Оставить отзыв
Скачать материалы
Фонемы, введенные в этом цикле
Закрытые слоги в двусложных словах
Высокочастотные слова
«был», «вы», «они»
Высокочастотные слова — это слова, которые чаще всего встречаются в письменных материалах и не следуют правилам фонетики или, как мы говорим в EL Education учебный план, «не играй честно». В связи с этим важно, чтобы учащиеся могли легко ориентироваться в этих словах, чтобы улучшить беглость чтения и понимание. Хотя высокочастотные слова сами по себе не несут большого значения, они необходимы для предложений и помогают учащимся понять смысл. Ниже вы найдете пять видов деятельности на каждый день недели, которые учителя могут выполнять с учениками или родители могут выполнять со своими детьми дома, поскольку часто встречающиеся слова вводятся цикл за циклом.
- Прочитайте, произнесите, напишите, прочитайте снова
- Используйте часто употребляемые слова в предложениях (устно и письменно)
- Прочитайте список часто употребляемых слов и засеките время на беглость (продолжайте список)
- Поиск часто встречающихся слов в предложениях/стихах и их подчеркивание
- Вылов часто встречающихся слов (один человек читает слово вслух, другие учащиеся находят слово в стопке других часто встречающихся слов)
Учебные практики
Перечисленные ниже методы обучения обобщают инструкции, которые сопровождают навыки, которые преподаются в этом цикле для соответствующего уровня обучения. Учителя должны просмотреть эти процедуры для получения рекомендаций о том, как обучать навыкам и шаблонам, отраженным в микрофазе.
Урок 61
- Фонематическое смешение и сегментация: Учащиеся сосредотачивают свое внимание на выделении и манипулировании звуками в конкретных словах. Это постоянная процедура, которая поддерживает способность учащихся сопоставлять графему (букву) с фонемой (звуком). Учащиеся используют технику постукивания большим пальцем, чтобы сегментировать и смешивать звуки, чтобы составить слова.
- Написание шаблона для соответствия гласному звуку: Учащиеся записывают слова CVC (согласная, гласная, согласная), написав букву, соответствующую звуку, который они слышат. Учащиеся анализируют расположение гласных и согласных в словах и начинают определять типы гласных звуков, которые они слышат, и почему.
- Syllable Sleuth: Учащиеся расшифровывают (читают) слова с разными гласными звуками (короткие, долгие, r-контролируемые). Они определяют количество слогов в словах и разбивают слова по слогам. Учащиеся используют свои знания о гласных звуках, чтобы определить, где разбить слово на слоги.
Урок 62
- Текст задания: Учащиеся используют знания о сегментации фонем, чтобы выделить и определить начальный, средний и конечный звук в слове. Когда они идентифицируют каждый звук, они должны связать его с его письменным представлением (графемой) и попрактиковаться в правильном формировании букв, используя технику письма.
- Беседа на понимание (необязательно): Учащиеся отвечают на предлагаемые (или аналогичные) текстовые вопросы на понимание текста задания.
Высокочастотные слова: Учащиеся знакомятся с высокочастотными словами цикла. Учитель в явном виде обучает всем часто встречающимся словам, которые учащиеся увидят в декодируемом читателе для учащихся. Учащиеся расшифровывают и анализируют каждое слово, чтобы определить, является ли слово «декодируемым», потому что оно правильно пишется, «не играет честно», потому что его еще не учили явно, или «неправильным», потому что оно написано неправильно.
- Декодируемый считыватель Partner Search and Read: Учащиеся читают короткий текст, в который входят слова с использованием знакомых фонем (звуков) и высокочастотных слов из цикла, которые учащиеся ищут в тексте с партнером перед чтением текста. Студенты получают практику с концепциями печати (например, совпадение один к одному и обратный размах) и применяют знания изученных графем и фонем при декодировании слов.
Урок 63
- Поиск высокочастотных слов: Учащиеся применяют навыки декодирования (чтения) и расширяют знания о словах с неправильным написанием для повторения часто встречающихся слов. Учащиеся начинают процесс запоминания таких слов, используя известные связи между буквами и звуками и контекст.
- Орфография в дополнение к чтению: Учащиеся выполняют ряд последовательных шагов, чтобы правильно произносить слова из текущего или прошлых циклов. Сначала они выделяют и идентифицируют отдельные фонемы (звуки) в произнесенном слове, а затем применяют свои растущие знания о связях между буквами и звуками, чтобы идентифицировать графему (букву), которая соответствует каждой отдельной фонеме (звуку). Наконец, они используют эту информацию для кодирования (произнесения) слова.
Урок 64
- Упорядочить: Учащиеся распределяют слова по группам с одинаковыми звуками и соединяют их с буквами, обозначающими эти звуки. Студенты анализируют слова, сравнивая и сопоставляя части слов и сортируя их в правильную категорию.
- Интерактивное письмо: Учащиеся работают вместе, чтобы построить предложение, создавая общее предложение из декодируемого текста или контента из блока «Интегрированная грамотность». Учащиеся пишут слова, сегментируя звуки (по порядку) произносимых слов и сопоставляя их с буквами. Они также используют правила использования заглавных букв, пробелов и пунктуации при построении предложения, а также практикуют использование высокочастотных слов.
Урок 65
- Чтение глупых слов: Учащиеся декодируют (читают) бессмысленные слова по отдельности и формулируют стратегию декодирования, которую они использовали.
- Правописание со стилем: Учащиеся пишут слова, используя шаблоны, которые они изучили. Они тренируются в написании слов уникальным образом, «стильно» (например, как оперный певец или курица), а затем пишут их на своей доске.
- Оценка и постановка целей (во время оценки цикла): Учащиеся сдают тесты по запросу в конце каждого цикла. Учителя сразу же выставляют оценки, чтобы отслеживать прогресс учащихся и, возможно, соответствующим образом пересматривать свои личные цели для модуля.
Циклический список слов
В этом цикле учащиеся знакомятся с идеей о том, что в каждом слоге есть гласная, и определяют двух-, трех- и четырехфонемные слова, над которыми они работали, как закрытые слоги. Они учатся разбивать слово на два слога (CV/VC) для эффективного декодирования (примеры: «магнит», «пикник»). Чтобы получить полный обзор цикла со списком слов, кратким описанием цикла и учебными заметками, загрузите обзор цикла.
basket
blanket
cactus
catnip
contest
dentist
discuss
insect
magnet
napkin
picnic
sandwich
sunset
Engagement Text and Decodable Readers
Приведенный ниже текст можно использовать для закрепления навыков, которым обучают в цикле. Учителя могут использовать текст, чтобы учащиеся применяли свои знания во время работы в небольших группах или группах под руководством учителя. Сосредоточив внимание на обучаемых навыках/шаблонах, учащиеся могут применить свои знания к тексту. Список действий, которые следует учитывать вместе с текстом, указан в разделе действий.
Текст помолвки: «Пикник на закате»
Сэм пришел домой из школы и повесил куртку на крючок. Он посмотрел на часы на кухонной стене. Было только четыре часа — два часа до обеда! Сэм должен был признать, что уже проголодался. В этот момент в заднюю дверь вошел папа. Он улыбался и нес пластиковый пакет с продуктами.
«Возьми корзину для пикника!» — сказал папа.
«Почему?» — спросил Сэм. — Вот увидишь, — сказал папа.
— Возьми две салфетки, — сказал папа.
«Почему?» — спросил Сэм. — Вот увидишь, — сказал папа.
«Возьми одеяло», сказал папа.
«Почему?» — спросил Сэм. — Вот увидишь, — сказал папа.
«Я купил большой бутерброд на рынке», сказал папа. «Мы разделим его». О, хорошо, подумал Сэм. Папа тоже был голоден!
Они собрали свой пикник и направились к двери. Сэм и папа пошли к своему любимому холму в парке. По пути Сэм мог видеть их тени впереди себя на тротуаре. Скоро стемнеет. Он надеялся, что у них еще останется время для пикника.
Сэм и папа достигли вершины холма как раз вовремя, чтобы увидеть красивый красный закат. Папа называл его «малиновым». Сэм никогда раньше не слышал этого слова. «Это другое слово для красного», — сказал папа.
«Понятно», сказал Сэм. «Это идеальное время, чтобы съесть наш бутерброд!»
Папа расстелил одеяло. Потом Сэм и папа поделились бутербродом. Они смотрели, как солнце садится и садится в розово-фиолетовом небе. Покончив с едой, они сложили одеяло. Они собрали свои вещи, чтобы пойти домой. Сэм и папа спустились с холма к дому. Сэм посмотрел на папу и сказал: «Это был лучший бутерброд, который я когда-либо ел!» Папа рассмеялся и сказал: «Я тоже, Сэм. Скоро мы снова поедим сэндвич на закате!»
Sicherheitstechnik kaufen im Online-Shop von KIRSCHBAUM Smart Solutio
Datenschutz-Einstellungen
Einstellungen, die Sie hier vornehmen, werden auf Ihrem Endgerät im «Local Storage» gespeichert und sind beim nächsten Besuch unseres Onlineshops wieder aktiv. Sie können diese Einstellungen jederzeit ändern (Fingerabdruck-Icon связывает unten).
Informationen zur Cookie-Funktionsdauer sowie Details zu technisch notwendigen Cookies erhalten Sie in unserer Datenschutzerklärung.
Alle ab-/auswählen
YouTube
Weitere Informationen
Um Inhalte von YouTube auf dieser Seite zu entsperren, ist Ihre Zustimmung zur Datenweitergabe und
Speicherung von Drittanbieter-Cookies des Anbieters YouTube (Google) erforderlich.
Dies erlaubt uns,
unser Angebot sowie das Nutzererlebnis für Sie zu verbessern und interessanter auszugestalten.
Оне
Ihre Zustimmung findet keine Datenweitergabe an YouTube statt, jedoch können die Funktionen von YouTube
dann auch nicht auf dieser Seite verwendet werden.
Информация:
Einbetten von Видео
Verarbeitende Firma:
Google Inc.
Nutzungsbedingungen:
Ссылка
Vimeo
Weitere Informationen
Um Inhalte von Vimeo auf dieser Seite zu entsperren, ist Ihre Zustimmung zur Datenweitergabe und
Speicherung фон Drittanbieter-Cookies des Anbieters Vimeo erforderlich.
Dies erlaubt uns,
unser Angebot sowie das Nutzererlebnis für Sie zu verbessern und interessanter auszugestalten.
Оне
Ihre Zustimmung findet keine Datenweitergabe an Vimeo statt, jedoch können die Funktionen von Vimeo
dann auch nicht auf dieser Seite verwendet werden.
Информация:
Einbetten von Видео
Verarbeitende Firma:
Vimeo
Nutzungsbedingungen:
Ссылка
Sendinblue
Weitere Informationen
Um Daten an sendinblue zu übermitteln, ist Ihre Zustimmung zur Datenweitergabe und Speicherung von Drittanbieter-Cookies des Anbieters sendinblue erforderlich. Dies erlaubt uns, unser Angebot sowie das Nutzererlebnis für Sie zu verbessern und interessanter auszugestalten.
Информация:
Отслеживание автоматизации Sendinblue
Verarbeitende Firma:
синий
Nutzungsbedingungen:
Ссылка
Alle ab-/auswählen
Datenschutz-Einstellungen
Sie möchten diesen Inhalt sehen? Aktivieren Sie den gewünschten Inhalt einmalig oder legen Sie eine dauerhafte Freigabe fest.