Редуктор для профилегиба: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Мотор-редуктор — Советы в выборе

#1

Георгий 11

Отправлено 06 June 2015 19:55

Подскажите в выборе мотор-редуктора,есть такие,стояли в молочном цехе,крутили сыр вроде,они в сборе,работоспособность пока не проверял

и есть ЗМП-60,обороты на выходе 90,на бирке указано,но без двигателя

какие то из них подойдут для профилегиба?

  • Наверх
  • Вставить ник

#2

ММАстер

Отправлено 07 June 2015 00:33

90 оборотов многовато для трехвальцового профилегиба. В данном случае или отказатся от моторредукторов и использовать схему мотор-редуктор через ременную передачу(будет возможность понизить обороты за счет шкивов), или искать моторредуктор с выходом оборотов 10-20. На моем стоит мотор 1000/1кв., редуктор 2ч63(40 к 1) получается 25 оборотов. На шкивах снизил обороты до 15 и стало вполне комфортно прокатывать даже метровые профильние «огрызки».

  • Наверх
  • Вставить ник

#3

Рудольф Шнапс

Отправлено 07 June 2015 00:46

Соглашусь с ММАстером, что необходимо число оборотов понизить. Я бы для этих целей подумал над конструкцией с двойными шкивами (сразу два ремня) чтоб на выходе получить оборотов 10-15. При наличии токаря и станка задача решается элементарно.

  • Наверх
  • Вставить ник

#4

Георгий 11

Отправлено 07 June 2015 09:18

Да я это понимаю,думал 20-30 об. будет достаточно,может кто опознает мотор-редуктор,который с молочки,хватит ли его мощности,по оборотам точно невысокие,если что снижу звездочками,хватит ли мощности.

  • Наверх
  • Вставить ник

#5

arteast777

Отправлено 08 December 2016 18:48

20-30 оборотов точно хватит, есть сайт (не реклама) http://sparks.suтам если выбрать мотор редукторы нужной категории есть вкладка подбор по параметрам, вот там прям нужные характеристики вводишь он тебе точно выдает подходящую модель, ну и просто в своем городе его находишь, покупаешь и профит.

  • Наверх
  • Вставить ник

#6

m4shaman1980

Отправлено 08 December 2016 18:53

http://www. chipmaker.ru/topic/9257/

  • Наверх
  • Вставить ник

#7

rulet

Отправлено 15 March 2019 08:27

Постоянно попадаются старые темы…
Мощность — это понятие относительное, а вот крутящий момент- это весомый аргумент!
Вот лучше поискать какие нагрузки будут при таком использование, выяснить крутящий момент и потом добавить мощности, чтоб был запас, а не на пределе!
Короче нужно рассчитывать привод под машинку, а не станок по имеющийся редуктор (непонятно какой, в плане состояния и характеристик)
Шикарный вариант (правильный)
Собрать станок с нужными характеристиками, а не так что лижбы собрать, а потом выяснить, хотя-бы динамометром, Ну или банально весом, крутящий момент. И вот тогда уже подобрать нужный привод с крутящим моментом передаточным числом и соответствующей мощностью! А тот что у вас есть продать.
Причем вариантов редукторов множество — червячный, цилиндрические, планитарные, одноступенчатые, многоступенчатые, комбинированные, короче отдельная тема…

  • Наверх
  • Вставить ник

Как подобрать нужный редуктор?


на
главную
страницу
1. Расчет и выбор редуктора.

2. Выбор типа редуктора.

3. Определение передаточного числа редуктора.

4. Определение количества ступеней редуктора.

5. Выбор габарита редуктора.

6. Выбор мотор-редуктора.

7. Выбор редуктора по климатическим условиям.

   От правильности выбора редуктора во многом зависит не только его надежность, но и долговечность.
Ошибки при расчете и выборе редуктора неизбежно могут привести к преждевременному выходу его из 
строя и, как следствие, в лучшем случае к финансовым потерям.
   Поэтому работу по расчету и выбору редуктора необходимо доверять опытным специалистам-конструкторам,
которые учтут все факторы от расположения редуктора в пространстве и условий работы до 
температуры нагрева его в процессе эксплуатации. Подтвердив это соответствующими расчетами, специалист обеспечит
подбор оптимального редуктора под Ваш конкретный привод.
   Практика показывает, что правильно подобранный редуктор обеспечивает срок службы не менее 7 лет  для червячных
и 10-15 лет для цилиндрических редукторов.
   Но в жизни возникают ситуации когда нет возможности обратиться обратиться к такому специалисту.
   Чтобы помочь Вам решить эту проблему был создан этот раздел сайта, где мы 
постараемся дать Вам основные рекомендации для правильного выбора редуктора. Мы 
не ставим задачу подготовки нового специалиста по расчету и выбору редукторов, а лишь 
помогаем Вам самостоятельно и грамотно выбрать редуктор под Ваш привод.

 

   Для тех кто желает получить больше информации по расчету различных приводов и редукторов мы рекомендуем обратиться на сайты студентов МАТИ и МВТУ им.Баумана.

 

   Любой расчет необходимо начинать с составления кинематической схемы привода — это позволит определиться
с типом редуктора необходимым для данного привода.

Типы редуктора различаются конструктивно: 

 

Цилиндрические горизонтальные редукторы имеют параллельное расположение осей входных

и выходных валов, которые лежат в одной горизонтальной плоскости.

 

 

Цилиндрические вертикальные редукторы имеют параллельное

расположение осей входных и выходных валов, которые лежат в одной

вертикальной плоскости.

 

 

 

Червячные одноступенчатые редукторы имеют

скрещенные под углом 90 0 оси входных и выходных валов.

 

 

Червячные двухступенчатые имеют

параллельное расположение осей входных и

выходных валов, которые лежат в разных

горизонтальных плоскостях.

 

 

Коническо-цилиндрические редукторы имеют пересекающиеся под углом 900 оси входных и

выходных валов, которые лежат в одной горизонтальной плоскости.

 

ПОМНИТЕ!

Особое значение имеет расположение выходного вала редуктора в пространстве:

  • в червячных редукторах конструкция редуктора позволяет применять один и тот же редуктор

    для любого
    положения выходного вала в пространстве;

  • в цилиндрических и конических редукторах в большинстве случаев возможно расположение

    выходных валов только в
    горизонтальной плоскости;

  • имея одинаковые внешние габариты (или вес), цилиндрические редукторы (по сравнению счервячными)

    передают нагрузку в 1,5-2 раза большую имеют более высокую КПД, более долговечны, значит

    их установка будет экономически
    эффективнее.

Передаточное отношение редуктора:

U=nвх/nвых (формула 1)

nвх — количество оборотов входного вала редуктора, т.е обороты электродвигателя, об/мин.

nвых — необходимое количество оборотов выходного вала редуктора, об/мин.

   Полученное передаточное число округляется до передаточного числа из типового ряда для
данных типов редукторов.

ПОМНИТЕ!

   При выборе электродвигателя частота вращения вала двигателя, а, следовательно, и входного вала редуктора
не должна превышать 1500 об/мин для всех редукторов. Обороты электродвигателя следует выбирать из
технических характеристик электродвигателей.

   Количество ступеней по типу редуктора определяется по таблице, исходя из рассчитанного передаточного числа.

Тип редуктораДиапазон передаточных чисел
Цилиндрический одноступенчатый

2…6,3

Цилиндрический двухступенчатый

8…50

Цилиндрический трехступенчатый

31,5…200

Червячный одноступенчатый

8…80

Червячный двухступенчатый

100…4000

Коническо-цилиндрический одноступенчатый

6,3. ..28

Коническо-цилиндрический двухступенчатый

28…180

   Исходными данными для выбора редуктора будут мощность, обороты   электродвигателя и передаточное число
редуктора необходимого для Вашего привода.
   Расчет редуктора сводится к проверочному расчету по допустимому крутящему моменту на выходном валу редуктора:

    Т=(9550*Р* U * N )/ (К* nвх) (формула 2)

  • Р — мощность электродвигателя, кВт
  • U — передаточное число редуктора
  • N — КПД редуктора ( для цилиндрического редуктора принимается 0,97-0,98,

    для червячного — свое для каждого передаточного числа (см. паспортные данные))

  • nвх — количество оборотов входного вала редуктора или электродвигателя, об/мин
  • К — коэффициент эксплуатации выбирается по таблице.

Режим эксплуатации по ГОСТ 21354-87 и нормам ГосТехНадзора

К

«0»-непрерывный ПВ 100%

0,7

«I»-тяжёлый ПВ>63%

0,8

«II»-средний ПВ<63%

1,0

«III»-средний нормальный ПВ 40%

1,0

«IV»-лёгкий ПВ 25%

1,2

«V»-особо лёгкий ПВ 16%

1,5

Эпизодический (2 ч/сутки; 4 вкл./час; нагрузка без ударов)

1,8

ПВ = (Т / 60) * 100%

Т — среднее время работы в течение часа, мин.

   Рассчитанный момент должен быть меньше или равен номинальному крутящему моменту, приведенному в
технических характеристиках на редуктор.
   Необходимо так же сравнить консольные нагрузки, возникающие на валах редуктора, при установке редуктора
на Ваше оборудование, с паспортными данными, чтобы они были меньше или равны паспортным.

   Выбор в пользу применения мотор-редуктора следует производить в случаях, когда необходим компактный привод.
Практически все мотор-редукторы конструктивно позволяют применять их для любого расположения выходного вала в пространстве, в т.ч.
и цилиндрические мотор-редукторы.
   Мотор-редукторы не требуют соединительных муфт между электродвигателем и редуктором, т.к. двигатель напрямую
крепиться в редуктор. Крепление мотор-редуктора происходит за его редукторную часть.
   Единственный недостаток применения мотор-редукторов является их высокая стоимость и поставка под заказ.
   Даже если отдельно приобрести редуктор, электродвигатель и соединительные муфты, изготовить площадку
для их крепления, произвести работы по сборке, сумма затрат на это будет на 10-20% меньше, чем стоимость аналогичного
мотор-редуктора
   Выбор мотор-редуктора в большинстве случаев сводиться к подбору его по мощности электродвигателя (кВт)
и оборотам на выходном валу (об/мин). Обычно эти характеристики даются производителями мотор-редукторов в виде таблиц на
каждый тип и габарит мотор-редуктора.
   Особенностью червячных мотор-редукторов МРЧ является возможность компоновки самостоятельно редуктора
одного габарита различными по мощности и оборотами выходного вала электродвигателями, под конкретные потребности.

ПОМНИТЕ!

   На данный габарит редуктора, возможно, установить только электродвигатели габариты,
которых указаны в технических характеристиках на этот редуктор.

Пример:

Технические характеристики для мотор-редуктора червячного одноступенчатого МРЧ-80.

Электродвигатели АИР 80, АИР 90

Передаточное число номинальное

8

10

12,5

16

20

25

31,5

40

50

63

80

Номинальный крутящий момент, Н·м

290

260

270

300

270

270

360

270

285

260

240

КПД, %

91

90

89

86

84

83

78

73

71

64

 

   После подбора электродвигателя необходимо обязательно выполнить проверочный расчет по формуле 2.
Все исходные данные содержатся в технических характеристиках. При этом рассчитанный крутящий момент должен быть меньше или
равен номинальному крутящему моменту для данного передаточного числа.
   Необходимо так же сравнить консольные нагрузки, возникающие на валах редуктора, при установке редуктора
на Ваше оборудование, с паспортными данными, чтобы они были меньше или равны паспортным.


Обозначение
климата

Категория размещения

t   0C — воздуха для категории размещения

У-умеренный

1-открытый воздух
2-под навесом
3-нерегулярно отапливаемое помещение

-45  0С…+40  0С

Т-тропический

1-открытый воздух
2-под навесом
3-нерегулярно отапливаемое помещение
4-жилое помещение

-15  0С. ..+50  0С


УХЛ — умеренно-холодный
 

+1  0С…+45  0С

Гибочные редукторы – VSRacing

Посмотреть как

Сортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой

  • Силиконовый переходник, изгиб 90° – 4,0″ на 3,0″ – черный

    Рейтинг 0 из 5

    21,60 $

    Применение:

    Присоединение впускной трубы к узлу корпуса дроссельной заслонки, узлу дозатора воздуха, промежуточному охладителю, трубе BOV или впускному/выпускному отверстию турбокомпрессора.

    Изготовленный на заказ компрессор, промежуточный охладитель или впускной трубопровод для автомобиля с турбонаддувом / наддувом

    Кастомный впуск холодного воздуха для автомобиля без турбонаддува

    Замена всех заводских резиновых деталей.

    Высококачественный трехслойный или четырехслойный силикон, армированный тканью.
    Установщик может обрезать силиконовые детали, чтобы они подходили бритве.
    Термостойкость: от -40° до 392° по Фаренгейту
    Давление разрыва: 200 фунтов на квадратный дюйм
    Рабочее давление: 50 фунтов на квадратный дюйм
    Размер стенки: 4 мм — 5 мм

  • Силиконовый переходник, изгиб 90° – 4,0″ на 3,0″ – Синий

    Номинальный 0 из 5

    21,60 $

    Применение:

    Присоединение впускной трубы к узлу корпуса дроссельной заслонки, узлу дозатора воздуха, промежуточному охладителю, трубе BOV или впускному/выпускному отверстию турбокомпрессора.

    Изготовленный на заказ компрессор, промежуточный охладитель или впускной трубопровод для автомобиля с турбонаддувом / наддувом

    Кастомный впуск холодного воздуха для автомобиля без турбонаддува

    Замена всех заводских резиновых деталей.

    Высококачественный трехслойный или четырехслойный силикон, армированный тканью.
    Установщик может обрезать силиконовые детали, чтобы они подходили бритве.
    Термостойкость: от -40° до 392° по Фаренгейту
    Давление разрыва: 200 фунтов на квадратный дюйм
    Рабочее давление: 50 фунтов на квадратный дюйм
    Размер стенки: 4 мм — 5 мм

  • Силиконовый переходник, изгиб 90° — 3,0″ на 2,5″ — черный

    Номинальный 0 из 5

    21,60 $

    Применение:

    Присоединение впускной трубы к узлу корпуса дроссельной заслонки, узлу дозатора воздуха, промежуточному охладителю, трубе BOV или впускному/выпускному отверстию турбокомпрессора.

    Изготовленный на заказ компрессор, промежуточный охладитель или впускной трубопровод для автомобиля с турбонаддувом / наддувом

    Кастомный впуск холодного воздуха для автомобиля без турбонаддува

    Замена всех заводских резиновых деталей.

    Высококачественный трехслойный или четырехслойный силикон, армированный тканью.
    Установщик может обрезать силиконовые детали, чтобы они подходили бритве.
    Термостойкость: от -40° до 392° по Фаренгейту
    Давление разрыва: 200 фунтов на квадратный дюйм
    Рабочее давление: 50 фунтов на квадратный дюйм
    Размер стенки: 4 мм — 5 мм

  • Силиконовый переходник, изгиб 90° — 3,5″ на 3,0″ — черный

    Номинальный 0 из 5

    21,60 $

    Применение:

    Присоединение впускной трубы к узлу корпуса дроссельной заслонки, узлу дозатора воздуха, промежуточному охладителю, трубе BOV или впускному/выпускному отверстию турбокомпрессора.

    Изготовленный на заказ компрессор, промежуточный охладитель или впускной трубопровод для автомобиля с турбонаддувом / наддувом

    Кастомный впуск холодного воздуха для автомобиля без турбонаддува

    Замена всех заводских резиновых деталей.

    Высококачественный трехслойный или четырехслойный силикон, армированный тканью.
    Установщик может обрезать силиконовые детали, чтобы они подходили бритве.
    Термостойкость: от -40° до 392° по Фаренгейту
    Давление разрыва: 200 фунтов на квадратный дюйм
    Рабочее давление: 50 фунтов на квадратный дюйм
    Размер стенки: 4 мм — 5 мм

  • Силиконовый переходник, изгиб 90° – 3,0″ на 2,5″ – Синий

    Номинальный 0 из 5

    21,60 $

    Применение:

    Присоединение впускной трубы к узлу корпуса дроссельной заслонки, узлу дозатора воздуха, промежуточному охладителю, трубе BOV или впускному/выпускному отверстию турбокомпрессора.

    Изготовленный на заказ компрессор, промежуточный охладитель или впускной трубопровод для автомобиля с турбонаддувом / наддувом

    Кастомный впуск холодного воздуха для автомобиля без турбонаддува

    Замена всех заводских резиновых деталей.

    Высококачественный трехслойный или четырехслойный силикон, армированный тканью.
    Установщик может обрезать силиконовые детали, чтобы они подходили бритве.
    Термостойкость: от -40° до 392° по Фаренгейту
    Давление разрыва: 200 фунтов на квадратный дюйм
    Рабочее давление: 50 фунтов на квадратный дюйм
    Размер стенки: 4 мм — 5 мм

  • Силиконовый переходник, изгиб 90° – 3,5″ на 3,0″ – Синий

    Номинальный 0 из 5

    21,60 $

    Применение:

    Присоединение впускной трубы к узлу корпуса дроссельной заслонки, узлу дозатора воздуха, промежуточному охладителю, трубе BOV или впускному/выпускному отверстию турбокомпрессора.

    Изготовленный на заказ компрессор, промежуточный охладитель или впускной трубопровод для автомобиля с турбонаддувом / наддувом

    Кастомный впуск холодного воздуха для автомобиля без турбонаддува

    Замена всех заводских резиновых деталей.

    Высококачественный трехслойный или четырехслойный силикон, армированный тканью.
    Установщик может обрезать силиконовые детали, чтобы они подходили бритве.
    Термостойкость: от -40° до 392° по Фаренгейту
    Давление разрыва: 200 фунтов на квадратный дюйм
    Рабочее давление: 50 фунтов на квадратный дюйм
    Размер стенки: 4 мм — 5 мм

  • Силиконовый переходник, изгиб 90° – 4,0″ на 3,5″ – черный

    Номинальный 0 из 5

    21,60 $

    Применение:

    Присоединение впускной трубы к узлу корпуса дроссельной заслонки, узлу дозатора воздуха, промежуточному охладителю, трубе BOV или впускному/выпускному отверстию турбокомпрессора.

    Изготовленный на заказ компрессор, промежуточный охладитель или впускной трубопровод для автомобиля с турбонаддувом / наддувом

    Кастомный впуск холодного воздуха для автомобиля без турбонаддува

    Замена всех заводских резиновых деталей.

    Высококачественный трехслойный или четырехслойный силикон, армированный тканью.
    Установщик может обрезать силиконовые детали, чтобы они подходили бритве.
    Термостойкость: от -40° до 392° по Фаренгейту
    Давление разрыва: 200 фунтов на квадратный дюйм
    Рабочее давление: 50 фунтов на квадратный дюйм
    Размер стенки: 4 мм — 5 мм

  • Силиконовый переходник, изгиб 45° – 3,0″ на 2,5″ – черный

    Номинальный 0 из 5

    21,60 $

    Применение:

    Присоединение впускной трубы к узлу корпуса дроссельной заслонки, узлу дозатора воздуха, промежуточному охладителю, трубе BOV или впускному/выпускному отверстию турбокомпрессора.

    Изготовленный на заказ компрессор, промежуточный охладитель или впускной трубопровод для автомобиля с турбонаддувом / наддувом

    Кастомный впуск холодного воздуха для автомобиля без турбонаддува

    Замена всех заводских резиновых деталей.

    Высококачественный трехслойный или четырехслойный силикон, армированный тканью.
    Установщик может обрезать силиконовые детали, чтобы они подходили бритве.
    Термостойкость: от -40° до 392° по Фаренгейту
    Давление разрыва: 200 фунтов на квадратный дюйм
    Рабочее давление: 50 фунтов на квадратный дюйм
    Размер стенки: 4 мм — 5 мм

  • Силиконовый переходник, изгиб 90° – 4,0″ на 3,5″ – Синий

    Номинальный 0 из 5

    21,60 $

    Применение:

    Присоединение впускной трубы к узлу корпуса дроссельной заслонки, узлу дозатора воздуха, промежуточному охладителю, трубе BOV или впускному/выпускному отверстию турбокомпрессора.

    Изготовленный на заказ компрессор, промежуточный охладитель или впускной трубопровод для автомобиля с турбонаддувом / наддувом

    Кастомный впуск холодного воздуха для автомобиля без турбонаддува

    Замена всех заводских резиновых деталей.

    Высококачественный трехслойный или четырехслойный силикон, армированный тканью.
    Установщик может обрезать силиконовые детали, чтобы они подходили бритве.
    Термостойкость: от -40° до 392° по Фаренгейту
    Давление разрыва: 200 фунтов на квадратный дюйм
    Рабочее давление: 50 фунтов на квадратный дюйм
    Размер стенки: 4 мм — 5 мм

  • Силиконовый переходник, изгиб 45° – 4,0″ на 3,0″ – Синий

    Номинальный 0 из 5

    21,60 $

    Применение:

    Присоединение впускной трубы к узлу корпуса дроссельной заслонки, узлу дозатора воздуха, промежуточному охладителю, трубе BOV или впускному/выпускному отверстию турбокомпрессора.

    Изготовленный на заказ компрессор, промежуточный охладитель или впускной трубопровод для автомобиля с турбонаддувом / наддувом

    Кастомный впуск холодного воздуха для автомобиля без турбонаддува

    Замена всех заводских резиновых деталей.

    Высококачественный трехслойный или четырехслойный силикон, армированный тканью.
    Установщик может обрезать силиконовые детали, чтобы они подходили бритве.
    Термостойкость: от -40° до 392° по Фаренгейту
    Давление разрыва: 200 фунтов на квадратный дюйм
    Рабочее давление: 50 фунтов на квадратный дюйм
    Размер стенки: 4 мм — 5 мм

  • Силиконовый переходник, изгиб 90° — 2,5″ на 2,0″ — черный

    Рейтинг 0 из 5

    21,60 $

    Применение:

    Присоединение впускной трубы к узлу корпуса дроссельной заслонки, узлу дозатора воздуха, промежуточному охладителю, трубе BOV или впускному/выпускному отверстию турбокомпрессора.

    Изготовленный на заказ компрессор, промежуточный охладитель или впускной трубопровод для автомобиля с турбонаддувом / наддувом

    Кастомный впуск холодного воздуха для автомобиля без турбонаддува

    Замена всех заводских резиновых деталей.

    Высококачественный трехслойный или четырехслойный силикон, армированный тканью.
    Установщик может обрезать силиконовые детали, чтобы они подходили бритве.
    Термостойкость: от -40° до 392° по Фаренгейту
    Давление разрыва: 200 фунтов на квадратный дюйм
    Рабочее давление: 50 фунтов на квадратный дюйм
    Размер стенки: 4 мм — 5 мм

  • Силиконовый переходник, изгиб 45° — 4,0″ на 3,0″ — черный

    Номинальный 0 из 5

    21,60 $

    Применение:

    Присоединение впускной трубы к узлу корпуса дроссельной заслонки, узлу дозатора воздуха, промежуточному охладителю, трубе BOV или впускному/выпускному отверстию турбокомпрессора.

    Изготовленный на заказ компрессор, промежуточный охладитель или впускной трубопровод для автомобиля с турбонаддувом / наддувом

    Кастомный впуск холодного воздуха для автомобиля без турбонаддува

    Замена всех заводских резиновых деталей.

    Высококачественный трехслойный или четырехслойный силикон, армированный тканью.
    Установщик может обрезать силиконовые детали, чтобы они подходили бритве.
    Термостойкость: от -40° до 392° по Фаренгейту
    Давление разрыва: 200 фунтов на квадратный дюйм
    Рабочее давление: 50 фунтов на квадратный дюйм
    Размер стенки: 4 мм — 5 мм

  • Силиконовый переходник, изгиб 45° — 3,25″ на 2,5″ — черный

    Номинальный 0 из 5

    21,60 $

    Применение:

    Присоединение впускной трубы к узлу корпуса дроссельной заслонки, узлу дозатора воздуха, промежуточному охладителю, трубе BOV или впускному/выпускному отверстию турбокомпрессора.

    Изготовленный на заказ компрессор, промежуточный охладитель или впускной трубопровод для автомобиля с турбонаддувом / наддувом

    Кастомный впуск холодного воздуха для автомобиля без турбонаддува

    Замена всех заводских резиновых деталей.

    Высококачественный трехслойный или четырехслойный силикон, армированный тканью.
    Установщик может обрезать силиконовые детали, чтобы они подходили бритве.
    Термостойкость: от -40° до 392° по Фаренгейту
    Давление разрыва: 200 фунтов на квадратный дюйм
    Рабочее давление: 50 фунтов на квадратный дюйм
    Размер стенки: 4 мм — 5 мм

  • Силиконовый переходник, изгиб 90° – 3,0″ на 2,75″ – Синий

    Номинальный 0 из 5

    21,60 $

    Применение:

    Присоединение впускной трубы к узлу корпуса дроссельной заслонки, узлу дозатора воздуха, промежуточному охладителю, трубе BOV или впускному/выпускному отверстию турбокомпрессора.

    Изготовленный на заказ компрессор, промежуточный охладитель или впускной трубопровод для автомобиля с турбонаддувом / наддувом

    Кастомный впуск холодного воздуха для автомобиля без турбонаддува

    Замена всех заводских резиновых деталей.

    Высококачественный трехслойный или четырехслойный силикон, армированный тканью.
    Установщик может обрезать силиконовые детали, чтобы они подходили бритве.
    Термостойкость: от -40° до 392° по Фаренгейту
    Давление разрыва: 200 фунтов на квадратный дюйм
    Рабочее давление: 50 фунтов на квадратный дюйм
    Размер стенки: 4 мм — 5 мм

  • Силиконовый переходник, изгиб 45° – 3,5″ на 3,0″ – черный

    Номинальный 0 из 5

    21,60 $

    Применение:

    Присоединение впускной трубы к узлу корпуса дроссельной заслонки, узлу дозатора воздуха, промежуточному охладителю, трубе BOV или впускному/выпускному отверстию турбокомпрессора.

    Изготовленный на заказ компрессор, промежуточный охладитель или впускной трубопровод для автомобиля с турбонаддувом / наддувом

    Кастомный впуск холодного воздуха для автомобиля без турбонаддува

    Замена всех заводских резиновых деталей.

    Высококачественный трехслойный или четырехслойный силикон, армированный тканью.
    Установщик может обрезать силиконовые детали, чтобы они подходили бритве.
    Термостойкость: от -40° до 392° по Фаренгейту
    Давление разрыва: 200 фунтов на квадратный дюйм
    Рабочее давление: 50 фунтов на квадратный дюйм
    Размер стенки: 4 мм — 5 мм

  • Силиконовый переходник, изгиб 45° – 2,5″ на 2,0″ – черный

    Номинальный 0 из 5

    21,60 $

    Применение:

    Присоединение впускной трубы к узлу корпуса дроссельной заслонки, узлу дозатора воздуха, промежуточному охладителю, трубе BOV или впускному/выпускному отверстию турбокомпрессора.

    Изготовленный на заказ компрессор, промежуточный охладитель или впускной трубопровод для автомобиля с турбонаддувом / наддувом

    Кастомный впуск холодного воздуха для автомобиля без турбонаддува

    Замена всех заводских резиновых деталей.

    Высококачественный трехслойный или четырехслойный силикон, армированный тканью.
    Установщик может обрезать силиконовые детали, чтобы они подходили бритве.
    Термостойкость: от -40° до 392° по Фаренгейту
    Давление разрыва: 200 фунтов на квадратный дюйм
    Рабочее давление: 50 фунтов на квадратный дюйм
    Размер стенки: 4 мм — 5 мм

  • Силиконовый переходник, изгиб 90° – 3,25″ на 2,5″ – Синий

    Номинальный 0 из 5

    21,60 $

    Применение:

    Присоединение впускной трубы к узлу корпуса дроссельной заслонки, узлу дозатора воздуха, промежуточному охладителю, трубе BOV или впускному/выпускному отверстию турбокомпрессора.

    Изготовленный на заказ компрессор, промежуточный охладитель или впускной трубопровод для автомобиля с турбонаддувом / наддувом

    Кастомный впуск холодного воздуха для автомобиля без турбонаддува

    Замена всех заводских резиновых деталей.

    Высококачественный трехслойный или четырехслойный силикон, армированный тканью.
    Установщик может обрезать силиконовые детали, чтобы они подходили бритве.
    Термостойкость: от -40° до 392° по Фаренгейту
    Давление разрыва: 200 фунтов на квадратный дюйм
    Рабочее давление: 50 фунтов на квадратный дюйм
    Размер стенки: 4 мм — 5 мм

  • Силиконовый переходник, изгиб 90° – 3,0″ на 2,0″ – Синий

    Номинальный 0 из 5

    21,60 $

    Применение:

    Присоединение впускной трубы к узлу корпуса дроссельной заслонки, узлу дозатора воздуха, промежуточному охладителю, трубе BOV или впускному/выпускному отверстию турбокомпрессора.

    Изготовленный на заказ компрессор, промежуточный охладитель или впускной трубопровод для автомобиля с турбонаддувом / наддувом

    Кастомный впуск холодного воздуха для автомобиля без турбонаддува

    Замена всех заводских резиновых деталей.

    Высококачественный трехслойный или четырехслойный силикон, армированный тканью.
    Установщик может обрезать силиконовые детали, чтобы они подходили бритве.
    Термостойкость: от -40° до 392° по Фаренгейту
    Давление разрыва: 200 фунтов на квадратный дюйм
    Рабочее давление: 50 фунтов на квадратный дюйм
    Размер стенки: 4 мм — 5 мм

  • Силиконовый переходник, изгиб 90° – 3,25″ на 2,5″ – черный

    Номинальный 0 из 5

    21,60 $

    Применение:

    Присоединение впускной трубы к узлу корпуса дроссельной заслонки, узлу дозатора воздуха, промежуточному охладителю, трубе BOV или впускному/выпускному отверстию турбокомпрессора.

    Изготовленный на заказ компрессор, промежуточный охладитель или впускной трубопровод для автомобиля с турбонаддувом / наддувом

    Кастомный впуск холодного воздуха для автомобиля без турбонаддува

    Замена всех заводских резиновых деталей.

    Высококачественный трехслойный или четырехслойный силикон, армированный тканью.
    Установщик может обрезать силиконовые детали, чтобы они подходили бритве.
    Термостойкость: от -40° до 392° по Фаренгейту
    Давление разрыва: 200 фунтов на квадратный дюйм
    Рабочее давление: 50 фунтов на квадратный дюйм
    Размер стенки: 4 мм — 5 мм

  • Силиконовый переходник, изгиб 90° — 2,75″ на 2,5″ — черный

    Номинальный 0 из 5

    21,60 $

    Применение:

    Присоединение впускной трубы к узлу корпуса дроссельной заслонки, узлу дозатора воздуха, промежуточному охладителю, трубе BOV или впускному/выпускному отверстию турбокомпрессора.

    Изготовленный на заказ компрессор, промежуточный охладитель или впускной трубопровод для автомобиля с турбонаддувом / наддувом

    Кастомный впуск холодного воздуха для автомобиля без турбонаддува

    Замена всех заводских резиновых деталей.

    Высококачественный трехслойный или четырехслойный силикон, армированный тканью.
    Установщик может обрезать силиконовые детали, чтобы они подходили бритве.
    Термостойкость: от -40° до 392° по Фаренгейту
    Давление разрыва: 200 фунтов на квадратный дюйм
    Рабочее давление: 50 фунтов на квадратный дюйм
    Размер стенки: 4 мм — 5 мм

Прокатные и гибочные машины | Durma North America

Роликогибочная машина HRB-3

Корпус машины усилен и опущен, чтобы свести к минимуму скручивание и деформацию. Корпус машины, рама и соединения стальных стержней снимаются после сварки.

Прочный корпус и угловые нижние и боковые ролики позволяют легко сгибать материалы конической формы. В то время как машины machile на рынке изгибают конус верхнего валка в 3 раза, машины Durma HRB могут легко сгибать в 1,5 раза. Валки направляются сферическими роликоподшипниками и бронзовыми корпусами. Направляющая система требует меньше смазки и сохраняет точность в течение длительного времени.

HRB-3 Profil Гибкость сегодня, завтра и всегда с вами.

 

Свяжитесь с нами по поводу этого продукта

Вальцегибочная машина HRB-4

Прочный корпус и конструкция машины обеспечивают долгий срок службы машины и низкие эксплуатационные расходы. Система привода с высоким крутящим моментом позволяет HRB сократить время цикла. Удобные в использовании блоки управления позволяют меньше зависеть от компетентности оператора.

Четырехвалковые валки более точны, производительны, универсальны, быстрее, безопаснее и проще в эксплуатации, чем трехвалковые машины. Они меньше зависят от компетентности оператора. Идеально подходит для гибки листов толщиной до 200 мм. Валки направляются сферическими роликоподшипниками и бронзовыми корпусами. Направляющая система требует меньше смазки и сохраняет точность в течение длительного времени.

HRB-4 Прокатная гибка сегодня, завтра и навсегда с вами.

Свяжитесь с нами по поводу этого продукта

Профилегибочная машина PBH

Долгий срок службы машины благодаря прочной раме и компонентам мирового класса. Короткое время цикла благодаря высокому крутящему моменту и скорости привода. Минимальная прямая кромка благодаря гидравлическим регулировкам. Низкие затраты на электроэнергию и техническое обслуживание благодаря планетарным направляющим без трения. Мощные направляющие ролики.

Гидравлические гибочные станки серии PBH специально разработаны для прокатки профилей с высоким сопротивлением изгибу. По этой причине конструкции имеют большие размеры и изготовлены из листов большой толщины из стали сертифицированного качества. Оснащен передовыми технологиями, обеспечивающими максимальное удовлетворение клиентов при гибке труб. Линейка продуктов DURMA предлагает широкий спектр решений; кроме того, каждый вальцегибочный станок или оснастка могут быть изготовлены по индивидуальному заказу для удовлетворения конкретных потребностей в изгибах труб.

Серия гидравлических гибочных станков PBH Сегодня, завтра и навсегда с вами.

Свяжитесь с нами по поводу этого продукта

Профилегибочная машина PBM

Рама машины PBM представляет собой прочную стальную конструкцию, обработанную после сварки для придания жесткости. Точная гибка благодаря большому диаметру вала и подшипникам также сводит к минимуму прогиб.