Редуктор для профилегиба: Доступ ограничен: проблема с IP
Содержание
Мотор-редуктор — Советы в выборе
#1
Георгий 11
Отправлено 06 June 2015 19:55
Подскажите в выборе мотор-редуктора,есть такие,стояли в молочном цехе,крутили сыр вроде,они в сборе,работоспособность пока не проверял
и есть ЗМП-60,обороты на выходе 90,на бирке указано,но без двигателя
какие то из них подойдут для профилегиба?
- Наверх
- Вставить ник
#2
ММАстер
Отправлено 07 June 2015 00:33
90 оборотов многовато для трехвальцового профилегиба. В данном случае или отказатся от моторредукторов и использовать схему мотор-редуктор через ременную передачу(будет возможность понизить обороты за счет шкивов), или искать моторредуктор с выходом оборотов 10-20. На моем стоит мотор 1000/1кв., редуктор 2ч63(40 к 1) получается 25 оборотов. На шкивах снизил обороты до 15 и стало вполне комфортно прокатывать даже метровые профильние «огрызки».
—
- Наверх
- Вставить ник
#3
Рудольф Шнапс
Отправлено 07 June 2015 00:46
Соглашусь с ММАстером, что необходимо число оборотов понизить. Я бы для этих целей подумал над конструкцией с двойными шкивами (сразу два ремня) чтоб на выходе получить оборотов 10-15. При наличии токаря и станка задача решается элементарно.
- Наверх
- Вставить ник
#4
Георгий 11
Отправлено 07 June 2015 09:18
Да я это понимаю,думал 20-30 об. будет достаточно,может кто опознает мотор-редуктор,который с молочки,хватит ли его мощности,по оборотам точно невысокие,если что снижу звездочками,хватит ли мощности.
- Наверх
- Вставить ник
#5
arteast777
Отправлено 08 December 2016 18:48
20-30 оборотов точно хватит, есть сайт (не реклама) http://sparks.suтам если выбрать мотор редукторы нужной категории есть вкладка подбор по параметрам, вот там прям нужные характеристики вводишь он тебе точно выдает подходящую модель, ну и просто в своем городе его находишь, покупаешь и профит.
- Наверх
- Вставить ник
#6
m4shaman1980
Отправлено 08 December 2016 18:53
http://www. chipmaker.ru/topic/9257/
- Наверх
- Вставить ник
#7
rulet
Отправлено 15 March 2019 08:27
Постоянно попадаются старые темы…
Мощность — это понятие относительное, а вот крутящий момент- это весомый аргумент!
Вот лучше поискать какие нагрузки будут при таком использование, выяснить крутящий момент и потом добавить мощности, чтоб был запас, а не на пределе!
Короче нужно рассчитывать привод под машинку, а не станок по имеющийся редуктор (непонятно какой, в плане состояния и характеристик)
Шикарный вариант (правильный)
Собрать станок с нужными характеристиками, а не так что лижбы собрать, а потом выяснить, хотя-бы динамометром, Ну или банально весом, крутящий момент. И вот тогда уже подобрать нужный привод с крутящим моментом передаточным числом и соответствующей мощностью! А тот что у вас есть продать.
Причем вариантов редукторов множество — червячный, цилиндрические, планитарные, одноступенчатые, многоступенчатые, комбинированные, короче отдельная тема…
- Наверх
- Вставить ник
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гибочные редукторы – VSRacing
Посмотреть как
Сортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой
Силиконовый переходник, изгиб 90° – 4,0″ на 3,0″ – черный
Рейтинг 0 из 5
21,60 $
Применение:
Присоединение впускной трубы к узлу корпуса дроссельной заслонки, узлу дозатора воздуха, промежуточному охладителю, трубе BOV или впускному/выпускному отверстию турбокомпрессора.
Изготовленный на заказ компрессор, промежуточный охладитель или впускной трубопровод для автомобиля с турбонаддувом / наддувом
Кастомный впуск холодного воздуха для автомобиля без турбонаддува
Замена всех заводских резиновых деталей.
Высококачественный трехслойный или четырехслойный силикон, армированный тканью.
Установщик может обрезать силиконовые детали, чтобы они подходили бритве.
Термостойкость: от -40° до 392° по Фаренгейту
Давление разрыва: 200 фунтов на квадратный дюйм
Рабочее давление: 50 фунтов на квадратный дюйм
Размер стенки: 4 мм — 5 ммСиликоновый переходник, изгиб 90° – 4,0″ на 3,0″ – Синий
Номинальный 0 из 5
21,60 $
Применение:
Присоединение впускной трубы к узлу корпуса дроссельной заслонки, узлу дозатора воздуха, промежуточному охладителю, трубе BOV или впускному/выпускному отверстию турбокомпрессора.
Изготовленный на заказ компрессор, промежуточный охладитель или впускной трубопровод для автомобиля с турбонаддувом / наддувом
Кастомный впуск холодного воздуха для автомобиля без турбонаддува
Замена всех заводских резиновых деталей.
Высококачественный трехслойный или четырехслойный силикон, армированный тканью.
Установщик может обрезать силиконовые детали, чтобы они подходили бритве.
Термостойкость: от -40° до 392° по Фаренгейту
Давление разрыва: 200 фунтов на квадратный дюйм
Рабочее давление: 50 фунтов на квадратный дюйм
Размер стенки: 4 мм — 5 ммСиликоновый переходник, изгиб 90° — 3,0″ на 2,5″ — черный
Номинальный 0 из 5
21,60 $
Применение:
Присоединение впускной трубы к узлу корпуса дроссельной заслонки, узлу дозатора воздуха, промежуточному охладителю, трубе BOV или впускному/выпускному отверстию турбокомпрессора.
Изготовленный на заказ компрессор, промежуточный охладитель или впускной трубопровод для автомобиля с турбонаддувом / наддувом
Кастомный впуск холодного воздуха для автомобиля без турбонаддува
Замена всех заводских резиновых деталей.
Высококачественный трехслойный или четырехслойный силикон, армированный тканью.
Установщик может обрезать силиконовые детали, чтобы они подходили бритве.
Термостойкость: от -40° до 392° по Фаренгейту
Давление разрыва: 200 фунтов на квадратный дюйм
Рабочее давление: 50 фунтов на квадратный дюйм
Размер стенки: 4 мм — 5 ммСиликоновый переходник, изгиб 90° — 3,5″ на 3,0″ — черный
Номинальный 0 из 5
21,60 $
Применение:
Присоединение впускной трубы к узлу корпуса дроссельной заслонки, узлу дозатора воздуха, промежуточному охладителю, трубе BOV или впускному/выпускному отверстию турбокомпрессора.
Изготовленный на заказ компрессор, промежуточный охладитель или впускной трубопровод для автомобиля с турбонаддувом / наддувом
Кастомный впуск холодного воздуха для автомобиля без турбонаддува
Замена всех заводских резиновых деталей.
Высококачественный трехслойный или четырехслойный силикон, армированный тканью.
Установщик может обрезать силиконовые детали, чтобы они подходили бритве.
Термостойкость: от -40° до 392° по Фаренгейту
Давление разрыва: 200 фунтов на квадратный дюйм
Рабочее давление: 50 фунтов на квадратный дюйм
Размер стенки: 4 мм — 5 ммСиликоновый переходник, изгиб 90° – 3,0″ на 2,5″ – Синий
Номинальный 0 из 5
21,60 $
Применение:
Присоединение впускной трубы к узлу корпуса дроссельной заслонки, узлу дозатора воздуха, промежуточному охладителю, трубе BOV или впускному/выпускному отверстию турбокомпрессора.
Изготовленный на заказ компрессор, промежуточный охладитель или впускной трубопровод для автомобиля с турбонаддувом / наддувом
Кастомный впуск холодного воздуха для автомобиля без турбонаддува
Замена всех заводских резиновых деталей.
Высококачественный трехслойный или четырехслойный силикон, армированный тканью.
Установщик может обрезать силиконовые детали, чтобы они подходили бритве.
Термостойкость: от -40° до 392° по Фаренгейту
Давление разрыва: 200 фунтов на квадратный дюйм
Рабочее давление: 50 фунтов на квадратный дюйм
Размер стенки: 4 мм — 5 ммСиликоновый переходник, изгиб 90° – 3,5″ на 3,0″ – Синий
Номинальный 0 из 5
21,60 $
Применение:
Присоединение впускной трубы к узлу корпуса дроссельной заслонки, узлу дозатора воздуха, промежуточному охладителю, трубе BOV или впускному/выпускному отверстию турбокомпрессора.
Изготовленный на заказ компрессор, промежуточный охладитель или впускной трубопровод для автомобиля с турбонаддувом / наддувом
Кастомный впуск холодного воздуха для автомобиля без турбонаддува
Замена всех заводских резиновых деталей.
Высококачественный трехслойный или четырехслойный силикон, армированный тканью.
Установщик может обрезать силиконовые детали, чтобы они подходили бритве.
Термостойкость: от -40° до 392° по Фаренгейту
Давление разрыва: 200 фунтов на квадратный дюйм
Рабочее давление: 50 фунтов на квадратный дюйм
Размер стенки: 4 мм — 5 ммСиликоновый переходник, изгиб 90° – 4,0″ на 3,5″ – черный
Номинальный 0 из 5
21,60 $
Применение:
Присоединение впускной трубы к узлу корпуса дроссельной заслонки, узлу дозатора воздуха, промежуточному охладителю, трубе BOV или впускному/выпускному отверстию турбокомпрессора.
Изготовленный на заказ компрессор, промежуточный охладитель или впускной трубопровод для автомобиля с турбонаддувом / наддувом
Кастомный впуск холодного воздуха для автомобиля без турбонаддува
Замена всех заводских резиновых деталей.
Высококачественный трехслойный или четырехслойный силикон, армированный тканью.
Установщик может обрезать силиконовые детали, чтобы они подходили бритве.
Термостойкость: от -40° до 392° по Фаренгейту
Давление разрыва: 200 фунтов на квадратный дюйм
Рабочее давление: 50 фунтов на квадратный дюйм
Размер стенки: 4 мм — 5 ммСиликоновый переходник, изгиб 45° – 3,0″ на 2,5″ – черный
Номинальный 0 из 5
21,60 $
Применение:
Присоединение впускной трубы к узлу корпуса дроссельной заслонки, узлу дозатора воздуха, промежуточному охладителю, трубе BOV или впускному/выпускному отверстию турбокомпрессора.
Изготовленный на заказ компрессор, промежуточный охладитель или впускной трубопровод для автомобиля с турбонаддувом / наддувом
Кастомный впуск холодного воздуха для автомобиля без турбонаддува
Замена всех заводских резиновых деталей.
Высококачественный трехслойный или четырехслойный силикон, армированный тканью.
Установщик может обрезать силиконовые детали, чтобы они подходили бритве.
Термостойкость: от -40° до 392° по Фаренгейту
Давление разрыва: 200 фунтов на квадратный дюйм
Рабочее давление: 50 фунтов на квадратный дюйм
Размер стенки: 4 мм — 5 ммСиликоновый переходник, изгиб 90° – 4,0″ на 3,5″ – Синий
Номинальный 0 из 5
21,60 $
Применение:
Присоединение впускной трубы к узлу корпуса дроссельной заслонки, узлу дозатора воздуха, промежуточному охладителю, трубе BOV или впускному/выпускному отверстию турбокомпрессора.
Изготовленный на заказ компрессор, промежуточный охладитель или впускной трубопровод для автомобиля с турбонаддувом / наддувом
Кастомный впуск холодного воздуха для автомобиля без турбонаддува
Замена всех заводских резиновых деталей.
Высококачественный трехслойный или четырехслойный силикон, армированный тканью.
Установщик может обрезать силиконовые детали, чтобы они подходили бритве.
Термостойкость: от -40° до 392° по Фаренгейту
Давление разрыва: 200 фунтов на квадратный дюйм
Рабочее давление: 50 фунтов на квадратный дюйм
Размер стенки: 4 мм — 5 ммСиликоновый переходник, изгиб 45° – 4,0″ на 3,0″ – Синий
Номинальный 0 из 5
21,60 $
Применение:
Присоединение впускной трубы к узлу корпуса дроссельной заслонки, узлу дозатора воздуха, промежуточному охладителю, трубе BOV или впускному/выпускному отверстию турбокомпрессора.
Изготовленный на заказ компрессор, промежуточный охладитель или впускной трубопровод для автомобиля с турбонаддувом / наддувом
Кастомный впуск холодного воздуха для автомобиля без турбонаддува
Замена всех заводских резиновых деталей.
Высококачественный трехслойный или четырехслойный силикон, армированный тканью.
Установщик может обрезать силиконовые детали, чтобы они подходили бритве.
Термостойкость: от -40° до 392° по Фаренгейту
Давление разрыва: 200 фунтов на квадратный дюйм
Рабочее давление: 50 фунтов на квадратный дюйм
Размер стенки: 4 мм — 5 ммСиликоновый переходник, изгиб 90° — 2,5″ на 2,0″ — черный
Рейтинг 0 из 5
21,60 $
Применение:
Присоединение впускной трубы к узлу корпуса дроссельной заслонки, узлу дозатора воздуха, промежуточному охладителю, трубе BOV или впускному/выпускному отверстию турбокомпрессора.
Изготовленный на заказ компрессор, промежуточный охладитель или впускной трубопровод для автомобиля с турбонаддувом / наддувом
Кастомный впуск холодного воздуха для автомобиля без турбонаддува
Замена всех заводских резиновых деталей.
Высококачественный трехслойный или четырехслойный силикон, армированный тканью.
Установщик может обрезать силиконовые детали, чтобы они подходили бритве.
Термостойкость: от -40° до 392° по Фаренгейту
Давление разрыва: 200 фунтов на квадратный дюйм
Рабочее давление: 50 фунтов на квадратный дюйм
Размер стенки: 4 мм — 5 ммСиликоновый переходник, изгиб 45° — 4,0″ на 3,0″ — черный
Номинальный 0 из 5
21,60 $
Применение:
Присоединение впускной трубы к узлу корпуса дроссельной заслонки, узлу дозатора воздуха, промежуточному охладителю, трубе BOV или впускному/выпускному отверстию турбокомпрессора.
Изготовленный на заказ компрессор, промежуточный охладитель или впускной трубопровод для автомобиля с турбонаддувом / наддувом
Кастомный впуск холодного воздуха для автомобиля без турбонаддува
Замена всех заводских резиновых деталей.
Высококачественный трехслойный или четырехслойный силикон, армированный тканью.
Установщик может обрезать силиконовые детали, чтобы они подходили бритве.
Термостойкость: от -40° до 392° по Фаренгейту
Давление разрыва: 200 фунтов на квадратный дюйм
Рабочее давление: 50 фунтов на квадратный дюйм
Размер стенки: 4 мм — 5 ммСиликоновый переходник, изгиб 45° — 3,25″ на 2,5″ — черный
Номинальный 0 из 5
21,60 $
Применение:
Присоединение впускной трубы к узлу корпуса дроссельной заслонки, узлу дозатора воздуха, промежуточному охладителю, трубе BOV или впускному/выпускному отверстию турбокомпрессора.
Изготовленный на заказ компрессор, промежуточный охладитель или впускной трубопровод для автомобиля с турбонаддувом / наддувом
Кастомный впуск холодного воздуха для автомобиля без турбонаддува
Замена всех заводских резиновых деталей.
Высококачественный трехслойный или четырехслойный силикон, армированный тканью.
Установщик может обрезать силиконовые детали, чтобы они подходили бритве.
Термостойкость: от -40° до 392° по Фаренгейту
Давление разрыва: 200 фунтов на квадратный дюйм
Рабочее давление: 50 фунтов на квадратный дюйм
Размер стенки: 4 мм — 5 ммСиликоновый переходник, изгиб 90° – 3,0″ на 2,75″ – Синий
Номинальный 0 из 5
21,60 $
Применение:
Присоединение впускной трубы к узлу корпуса дроссельной заслонки, узлу дозатора воздуха, промежуточному охладителю, трубе BOV или впускному/выпускному отверстию турбокомпрессора.
Изготовленный на заказ компрессор, промежуточный охладитель или впускной трубопровод для автомобиля с турбонаддувом / наддувом
Кастомный впуск холодного воздуха для автомобиля без турбонаддува
Замена всех заводских резиновых деталей.
Высококачественный трехслойный или четырехслойный силикон, армированный тканью.
Установщик может обрезать силиконовые детали, чтобы они подходили бритве.
Термостойкость: от -40° до 392° по Фаренгейту
Давление разрыва: 200 фунтов на квадратный дюйм
Рабочее давление: 50 фунтов на квадратный дюйм
Размер стенки: 4 мм — 5 ммСиликоновый переходник, изгиб 45° – 3,5″ на 3,0″ – черный
Номинальный 0 из 5
21,60 $
Применение:
Присоединение впускной трубы к узлу корпуса дроссельной заслонки, узлу дозатора воздуха, промежуточному охладителю, трубе BOV или впускному/выпускному отверстию турбокомпрессора.
Изготовленный на заказ компрессор, промежуточный охладитель или впускной трубопровод для автомобиля с турбонаддувом / наддувом
Кастомный впуск холодного воздуха для автомобиля без турбонаддува
Замена всех заводских резиновых деталей.
Высококачественный трехслойный или четырехслойный силикон, армированный тканью.
Установщик может обрезать силиконовые детали, чтобы они подходили бритве.
Термостойкость: от -40° до 392° по Фаренгейту
Давление разрыва: 200 фунтов на квадратный дюйм
Рабочее давление: 50 фунтов на квадратный дюйм
Размер стенки: 4 мм — 5 ммСиликоновый переходник, изгиб 45° – 2,5″ на 2,0″ – черный
Номинальный 0 из 5
21,60 $
Применение:
Присоединение впускной трубы к узлу корпуса дроссельной заслонки, узлу дозатора воздуха, промежуточному охладителю, трубе BOV или впускному/выпускному отверстию турбокомпрессора.
Изготовленный на заказ компрессор, промежуточный охладитель или впускной трубопровод для автомобиля с турбонаддувом / наддувом
Кастомный впуск холодного воздуха для автомобиля без турбонаддува
Замена всех заводских резиновых деталей.
Высококачественный трехслойный или четырехслойный силикон, армированный тканью.
Установщик может обрезать силиконовые детали, чтобы они подходили бритве.
Термостойкость: от -40° до 392° по Фаренгейту
Давление разрыва: 200 фунтов на квадратный дюйм
Рабочее давление: 50 фунтов на квадратный дюйм
Размер стенки: 4 мм — 5 ммСиликоновый переходник, изгиб 90° – 3,25″ на 2,5″ – Синий
Номинальный 0 из 5
21,60 $
Применение:
Присоединение впускной трубы к узлу корпуса дроссельной заслонки, узлу дозатора воздуха, промежуточному охладителю, трубе BOV или впускному/выпускному отверстию турбокомпрессора.
Изготовленный на заказ компрессор, промежуточный охладитель или впускной трубопровод для автомобиля с турбонаддувом / наддувом
Кастомный впуск холодного воздуха для автомобиля без турбонаддува
Замена всех заводских резиновых деталей.
Высококачественный трехслойный или четырехслойный силикон, армированный тканью.
Установщик может обрезать силиконовые детали, чтобы они подходили бритве.
Термостойкость: от -40° до 392° по Фаренгейту
Давление разрыва: 200 фунтов на квадратный дюйм
Рабочее давление: 50 фунтов на квадратный дюйм
Размер стенки: 4 мм — 5 ммСиликоновый переходник, изгиб 90° – 3,0″ на 2,0″ – Синий
Номинальный 0 из 5
21,60 $
Применение:
Присоединение впускной трубы к узлу корпуса дроссельной заслонки, узлу дозатора воздуха, промежуточному охладителю, трубе BOV или впускному/выпускному отверстию турбокомпрессора.
Изготовленный на заказ компрессор, промежуточный охладитель или впускной трубопровод для автомобиля с турбонаддувом / наддувом
Кастомный впуск холодного воздуха для автомобиля без турбонаддува
Замена всех заводских резиновых деталей.
Высококачественный трехслойный или четырехслойный силикон, армированный тканью.
Установщик может обрезать силиконовые детали, чтобы они подходили бритве.
Термостойкость: от -40° до 392° по Фаренгейту
Давление разрыва: 200 фунтов на квадратный дюйм
Рабочее давление: 50 фунтов на квадратный дюйм
Размер стенки: 4 мм — 5 ммСиликоновый переходник, изгиб 90° – 3,25″ на 2,5″ – черный
Номинальный 0 из 5
21,60 $
Применение:
Присоединение впускной трубы к узлу корпуса дроссельной заслонки, узлу дозатора воздуха, промежуточному охладителю, трубе BOV или впускному/выпускному отверстию турбокомпрессора.
Изготовленный на заказ компрессор, промежуточный охладитель или впускной трубопровод для автомобиля с турбонаддувом / наддувом
Кастомный впуск холодного воздуха для автомобиля без турбонаддува
Замена всех заводских резиновых деталей.
Высококачественный трехслойный или четырехслойный силикон, армированный тканью.
Установщик может обрезать силиконовые детали, чтобы они подходили бритве.
Термостойкость: от -40° до 392° по Фаренгейту
Давление разрыва: 200 фунтов на квадратный дюйм
Рабочее давление: 50 фунтов на квадратный дюйм
Размер стенки: 4 мм — 5 ммСиликоновый переходник, изгиб 90° — 2,75″ на 2,5″ — черный
Номинальный 0 из 5
21,60 $
Применение:
Присоединение впускной трубы к узлу корпуса дроссельной заслонки, узлу дозатора воздуха, промежуточному охладителю, трубе BOV или впускному/выпускному отверстию турбокомпрессора.
Изготовленный на заказ компрессор, промежуточный охладитель или впускной трубопровод для автомобиля с турбонаддувом / наддувом
Кастомный впуск холодного воздуха для автомобиля без турбонаддува
Замена всех заводских резиновых деталей.
Высококачественный трехслойный или четырехслойный силикон, армированный тканью.
Установщик может обрезать силиконовые детали, чтобы они подходили бритве.
Термостойкость: от -40° до 392° по Фаренгейту
Давление разрыва: 200 фунтов на квадратный дюйм
Рабочее давление: 50 фунтов на квадратный дюйм
Размер стенки: 4 мм — 5 мм
Прокатные и гибочные машины | Durma North America
Роликогибочная машина HRB-3
Корпус машины усилен и опущен, чтобы свести к минимуму скручивание и деформацию. Корпус машины, рама и соединения стальных стержней снимаются после сварки.
Прочный корпус и угловые нижние и боковые ролики позволяют легко сгибать материалы конической формы. В то время как машины machile на рынке изгибают конус верхнего валка в 3 раза, машины Durma HRB могут легко сгибать в 1,5 раза. Валки направляются сферическими роликоподшипниками и бронзовыми корпусами. Направляющая система требует меньше смазки и сохраняет точность в течение длительного времени.
HRB-3 Profil Гибкость сегодня, завтра и всегда с вами.
Свяжитесь с нами по поводу этого продукта
Вальцегибочная машина HRB-4
Прочный корпус и конструкция машины обеспечивают долгий срок службы машины и низкие эксплуатационные расходы. Система привода с высоким крутящим моментом позволяет HRB сократить время цикла. Удобные в использовании блоки управления позволяют меньше зависеть от компетентности оператора.
Четырехвалковые валки более точны, производительны, универсальны, быстрее, безопаснее и проще в эксплуатации, чем трехвалковые машины. Они меньше зависят от компетентности оператора. Идеально подходит для гибки листов толщиной до 200 мм. Валки направляются сферическими роликоподшипниками и бронзовыми корпусами. Направляющая система требует меньше смазки и сохраняет точность в течение длительного времени.
HRB-4 Прокатная гибка сегодня, завтра и навсегда с вами.
Свяжитесь с нами по поводу этого продукта
Профилегибочная машина PBH
Долгий срок службы машины благодаря прочной раме и компонентам мирового класса. Короткое время цикла благодаря высокому крутящему моменту и скорости привода. Минимальная прямая кромка благодаря гидравлическим регулировкам. Низкие затраты на электроэнергию и техническое обслуживание благодаря планетарным направляющим без трения. Мощные направляющие ролики.
Гидравлические гибочные станки серии PBH специально разработаны для прокатки профилей с высоким сопротивлением изгибу. По этой причине конструкции имеют большие размеры и изготовлены из листов большой толщины из стали сертифицированного качества. Оснащен передовыми технологиями, обеспечивающими максимальное удовлетворение клиентов при гибке труб. Линейка продуктов DURMA предлагает широкий спектр решений; кроме того, каждый вальцегибочный станок или оснастка могут быть изготовлены по индивидуальному заказу для удовлетворения конкретных потребностей в изгибах труб.
Серия гидравлических гибочных станков PBH Сегодня, завтра и навсегда с вами.
Свяжитесь с нами по поводу этого продукта
Профилегибочная машина PBM
Рама машины PBM представляет собой прочную стальную конструкцию, обработанную после сварки для придания жесткости. Точная гибка благодаря большому диаметру вала и подшипникам также сводит к минимуму прогиб.