Рояльная проволока что это: Рояльная проволока 0,5 мм — купить от 1 кг в Москве (цены)
Содержание
СТО ЛЕТ МАГНИТОФОНУ | Наука и жизнь
Первый советский серийный магнитофон «МАГ-2» (конец 40-х годов). На магнитофоне стоят образцы радиовещательных угольных микрофонов того времени, на переднем плане — кассета с проволокой от немецкого магнитофона фирмы «Лоренц».
Две модели телеграфона — с проволокой и с лентой.
Первый портативный советский магнитофон «МиЗ-8» (1953 год).
Миниатюрные диктофоны с микрокассетой весом 7 граммов первой начала выпускать фирма «Олимпус» (Япония) в 1976 году, а сейчас их делают многие фирмы, в том числе известная «Сони». Продолжительность записи на микрокассету — до трех часов.
‹
›
Открыть в полном размере
Сто лет назад, 10 декабря 1898 года, датский
инженер Вальдемар Поульсен, служивший в Копенгагенской телефонной компании,
подал заявку на патентование телеграфона — аппарата для магнитной записи
голоса на стальной проволоке. Идею магнитной записи звука высказал за 10
лет до того американский инженер Оберлин Смит: он предлагал использовать
в качестве звуконосителя шелковую нить с впряденными в нее стальными жилками.
Но идея не была осуществлена.
Модель телеграфона 1898 года (на снимке
вверху) явно была подражанием фонографу Эдисона. Казалось бы, при новом
принципе записи можно было разместить ее носитель иначе, ведь это проволока,
а не восковой валик со спиральной звуковой дорожкой. Однако мысль даже
самых выдающихся новаторов часто работает по старым образцам, и Поульсен
спирально намотал свою стальную проволоку в один слой на вращающийся цилиндр.
Внешне аппарат выглядел похожим на проволочный реостат. Ста метров рояльной
проволоки диаметром один миллиметр хватало на 45 секунд записи (2,2 метра
в секунду). Позже автор перешел на узкую стальную ленту, разместив ее на
катушках (см. рисунок). Поульсен запатентовал и запись на стальной диск
— эта идея применяется сейчас в жестких дисках компьютеров.
Вот как описывал новое изобретение петербургский
журнал «Электротехник»:
«Вальдемар Поульсен в Дании сделал недавно
важное усовершенствование в устройстве фонографа Эдисона. Свой новый аппарат
изобретатель назвал телеграфоном.
Главнейшая и наиболее важная особенность
нового фонографа заключается в том, что вместо воскового цилиндра, введенного
Эдисоном для принятия и воспроизведения речи и музыкальных звуков, Поульсен
употребляет стальную ленту или проволоку. Помимо того, фонограф Поульсена
предназначается для употребления в связи
с телефоном.
Стальная лента проходит между полюсами
небольшого электромагнита, катушка которого соединена с телефоном. Импульсы
тока, возбуждаемые при говорении в телефон, изменяют силу электромагнита,
который, в свою очередь действуя на стальную ленту неравномерно, намагничивает
последнюю соответственно изменениям звукового тока. Лента долгое время
способна сохранять воспринятое ею неравномерное намагничивание. При пропускании
ленты затем вновь между полюсами того же самого или другого подобного электромагнита
она в свою очередь будет возбуждать в сердечнике электромагнита магнетизм.
Этого же, как известно, достаточно, чтобы в обмотках электромагнита индуктировался
ток, сила которого будет изменяться. Таким образом, в катушки телефона
в каждый данный момент прохождения стальной ленты мимо полюсов электромагнита
будут посылаться токи, подобные тем, которые привели ленту в магнитное
состояние. Благодаря этому мембрана телефона приходит в колебания, и в
последнем слышны произнесенные слова. Одна такая стальная лента может служить
много раз для воспроизведения сказанного или сыгранного в воспринимающий
аппарат.
Когда желают воспользоваться той же лентой
для принятия новой речи, ленту нужно размагнитить. Для этого изобретатель
пропускает ее между полюсами сильного электромагнита, возбуждаемого переменным
током.
Производившиеся до сих пор опыты показали,
что телеграфон воспроизводит речь и пение очень отчетливо и с полным сохранением
первоначальной интонации.
Предположим, что абонент А оставил на некоторое
время свою квартиру, установив аппарат так, чтобы он мог принимать передаваемое
в его отсутствие, а также отвечать на вопросы относительно времени возвращения
его обратно. Когда другой абонент, В, вызывает абонента А, то телеграфон
приводится в действие и сообщает, что А нет дома, но что он желал бы получить
предназначенное ему сообщение. Это может повторяться несколько раз, и абонент
А, воротясь домой, может прослушать все, что ему передано в его отсутствие.
Такое устройство введено в Копенгагене и по отзывам действует удовлетворительно».
Так что Поульсен изобрел еще и автоответчик.
Аппарат демонстрировался на Всемирной выставке
в Париже в 1900 году. Посетители имели возможность записать несколько слов
на ленту и тут же прослушать запись. Сделал запись и император Австро-Венгрии
Франц-Иосиф. Эта тридцатисекундная запись, несмотря на ужасающее качество,
до сих пор иногда используется в исторических радиопередачах. Сохранились
и записи речей на международном техническом конгрессе, проходившем в Копенгагене
в 1908 году: 40 часов докладов разместились
на 250 десятиминутных катушках проволоки по километру длиной (скорость
протяжки уже удалось уменьшить до 1,7 метра в секунду). Качество записи
оставалось плохим: сильный шум, полоса частот всего до 4000 герц. А главное,
воспроизведение было очень тихим, усилителей еще не существовало. Поульсен
и его сотрудники пытались выйти из положения имевшимися средствами: ставили
две-три ленты или проволоки параллельно, со своей головкой на каждую ленту,
что увеличивало громкость в 2-3 раза.
Изобретение усилителя (1911 год) не улучшило
качества записи: тот же шум, только громче. Для записи музыки телеграфон
не годился, хотя диктофоны на этой основе стали распространяться. Улучшить
качество звука мешал стальной носитель записи. Тем не менее стальная лента
или проволока применялась вплоть до середины тридцатых годов. Во время
работы аппарата от него приходилось держаться подальше, так как в случае
обрыва ленты, летящей со скоростью 2-3 метра в секунду, ее концы могли
поранить людей. При монтаже или после разрыва ленту сваривали, в месте
соединения был слышен ужасный треск, а, проходя через головку, сварной
шов буквально рвал ее полюсные наконечники. Поэтому магнитофон фирмы «Маркони»
(1934 год) имел двойной набор головок. После прохождения шва испорченная
головка отключалась, включалась «свежая», а тем временем техник заменял
испорченные железные наконечники на целые.
У нас в стране практические работы над магнитной
звукозаписью были начаты под руководством инженера В. К. Викторского в
1932 году. Уже через три года в Мосэнерго стали использовать отечественный
диктофон для документирования переговоров диспетчера в случае аварии. Запись
велась на стальную проволоку на скорости 2 метра в секунду.
В 1925 году в СССР была запатентована гибкая
«лента из целлулоида, покрытая стальными опилками (например, посредством
столярного клея)». Но изобретение прошло незамеченным, на Западе экспериментировали
с похожей бумажной лентой (1927 год, Германия), и только в 1934-1935 годах
немецкая фирма BASF начала серийный выпуск магнитофонной ленты из порошка
карбонильного железа либо магнетита на диацетатной основе. Катушка диаметром
25 сантиметров весила один килограмм и позволяла вести запись в течение
20 минут. Тогда же фирма AEG начала выпуск студийного аппарата магнитной
записи для радиовещания, назвав его «магнетофон» — отсюда наше слово «магнитофон».
Вскоре этот аппарат стал широко применяться на немецком радио. Его модификации
нашли применение и на Би-би-си: запись позволила давать одну и ту же передачу
на разные часовые пояса обширной Британской империи.
До Второй мировой войны, да и в первые
годы после нее, Германия оставалась на переднем крае разработок в области
магнитной записи звука. В 1940 году немецкие инженеры Браунмюль и Вебер
предложили подмагничивание ленты высокочастотным током, что резко улучшило
качество звука. Открытие было сделано случайно, когда в результате самовозбуждения
усилитель записи стал генерировать высокочастотный «свист». Это замечали
и до немцев (первый патент на высокочастотное подмагничивание выдан в США
еще в 1921 году), но только Браунмюль и Вебер раскрыли физические основы
этого явления.
В мемуарах одного советского дипломата
есть любопытный эпизод. В период дружбы фашистской Германии с Советским
Союзом для группы московских дипломатов устроили экскурсию по зданию немецкого
МИДа. «А здесь у нас комната связи. Здесь записывают телефонограммы из
наших посольств по всему миру», — сказал сопровождающий, приоткрыв дверь
в небольшую комнату. Автор мемуаров про себя удивился: аналогичное помещение
в нашем МИДе представляло собой огромный зал с рядами стенографисток. Только
после войны он узнал, что для записи у немцев применялись магнитофоны.
После войны трофейные магнитофоны и документы
дали новый толчок развитию этого вида звукозаписи в СССР и США. В радиовещании
нашей страны трофейные аппараты и лента использовались до конца пятидесятых
годов. На американском радио магнитная запись впервые была использована
в 1947 году: на трофейный «магнетофон» записали для последующего выпуска
в эфир концерт певца Бинга Кросби. Этот аппарат в числе четырех самых совершенных
по тому времени немецких магнитофонов привез летом 1945 года расторопный
американский солдат, по гражданской профессии радиотехник. «Закон о военных
сувенирах», принятый тогда в США, позволял рядовым отправлять домой что
угодно, если это войдет в стандартный посылочный ящик. Солдат, подробно
сфотографировав и зарисовав магнитофоны, разобрал их
и в 35 ящиках послал в Америку, а там собрал. Эстрадную звезду так впечатлило
качество записи, что Кросби вложил большие деньги в разработку и выпуск
новинки, и уже в 1950 году в США продавалось не менее 25 моделей магнитофонов.
Первый двухдорожечный магнитофон выпустила
фирма AEG в 1957 году, четырехдорожечный сделали там же в 1959 году. Первый
полностью транзисторный магнитофон изготовила фирма «Сони» в 1956 году.
Кассетный магнитофон разработала голландская фирма «Филипс» в 1961 году,
причем он должен был служить «говорящей книгой» для слепых.
Licota apt 37003a длинногубцы загнутые vde 1000v 160 мм
Загнутые длинногубцы Licota APT-36003C — шарнирно-губцевый инструмент с эргономичными рукоятками и губками из закаленной стали. Применяются для захвата и удержания мелкого крепежа, деталей и проводов в ограниченном пространстве. Не предназначены для приложения значительного усилия. Тип проволоки Толщина перекусываемой проволоки (мм) Пример Предел прочности (н/мм²) Мягкая проволока 4,0 Алюминий, медь 220 — 250 Проволока средней жесткости 3,0 Металлический провод 750 — 800 Жесткая проволока 2,0 Cтальная проволока 1700 — 1800 Рояльная проволока 1,6 Закаленная пружинная сталь 2200 — 2300
Страницы:
1
Основные товары:
шунгит натуральное шунгитовое мыло черный бриллиант 100г |
lecar ключ комбинированный lecar 24 мм lecar000190414 |
масло моторное синтетическое 5w40 лукойл genesis armortech 1 л 3148670 |
средство для пола mr proper океан универсальное 500мл |
крепления для беговых лыж fischer race skate ifp turnamic черный размер без размера |
ремкомплект гидротормоза super supreme hk ul001 430012 |
природная аптека шунгит шампунь густой черный жирн 330мл |
фонарик feron 12652 |
тюбинги hubster люкс pro s саммер 100 см |
тюбинги fani sani бублик proffi 100 см |
тюбинги hubster люкс pro s звезды 90 см во6620 1 |
наклейка на сноуборд oneball 2021 22 shred 6х6 |
жидкость для уборки дома mr proper 500мл лимон |
ss6 ss10 ss16 ss20 ss30 siam цвет dmc гладить на стразы hot fix хрустальные стразы шитье стразами |
спк52 тюбинг ватрушкас рисунком д 75 камера r13 |
ботинки для беговых лыж fischer rcs skate 47 |
лукойл genesis armortech |
лыжные ботинки fischer 2021 22 xc pro black yellow eur 42 |
манометр топ авто до 4 атм |
горный mtb велосипед stinger reload std 27 5 2021 рама 16 черный |
наклейка на сноуборд oneball 2021 22 owl 5х4 |
смывка для лыж марафон xxi висти пэт |
щит мебельный 900 900 40 бук сращенный |
тюбинги fani sani снеговики proffi 80 см |
радиоуправляемые игрушки hk industries машинка трансформер радиоуправляемая 5588 602r |
Все права защищены. © 2016-2022 ЯР Парк
Проволока – виды и использование
Скачать прайс-лист
14.09.20
Стальная проволока широко используется в разных областях – во многом, благодаря большому количеству разновидностей. Она идет на производство канатов, крепежа, сварных и тканых сеток, используется в качестве самостоятельного расходного материала – например, при автоматической и полуавтоматической сварке. О ее видах и назначении – речь в этой статье.
Вязальная проволока
Вязальная проволока изготавливается по ГОСТ 3282-74. Катанка из низкоуглеродистой стали подвергается многократному волочению под высоким давлением. Далее она проходит отжиг и под воздействием температуры обретает основное свойство – высокую пластичность и гибкость при сохранении прочностных показателей. Отсюда ее главное назначение – связывание арматуры. Применяется для:
- устройства каркаса фундамента;
- сооружения конструкций из ЖБИ;
- закрепления тяжелых грузов для транспортировки.
Также из вязальной проволоки изготавливается стальная тканая сетка, которая широко используется в строительстве (армирование стен под штукатурку и теплоизоляционные материалы). Для придания высоких антикоррозионных свойств проволока подвергается оцинковке.
Гвоздильная проволока
Гвоздильная проволока также производится по ГОСТ 3282-74 из стали с низким содержанием углерода. В отличие от вязальной, не подвергается термообработке на заключительном этапе, поэтому имеет высокую жесткость. Из нее изготавливаются:
- обычные и дюбель-гвозди;
- сварная сетка для строительных, дорожно-строительных работ и монтажа ограждений;
- сетка рабица;
- элементы вентиляционных систем и т. д.
Диаметр таких изделий варьируется в диапазоне 1,6–6 мм. Горячее цинкование обеспечивает изделию высокую стойкость к коррозии.
Канатная проволока
Для производства канатной проволоки используется сталь с высоким содержанием углерода. Предварительно очищенная заготовка-катанка проходит несколько этапов обработки: получает нужную форму и диаметр на волочильных станах, подвергается термообработке для достижения нужной пластичности.
Чтобы стальные тросы работали максимально долго и надежно, поверхность проволоки оцинковывается. Наиболее эффективный метод – горячее цинкование: чем больше поверхностная плотность цинка (от 20 до 245 г/м²), тем на более жесткие условия среды рассчитана работа каната. Оцинкованная проволока для них изготавливается по ГОСТ 7372.
Сварочная проволока
Сварочная проволока – альтернатива электродам для РДС для механизированной и автоматической сварки. В первом случае она подается на аппарат вручную, во втором – весь процесс полностью автоматизирован, сварщик только контролирует и корректирует его при необходимости. Детали варятся под флюсом или в защитных газах, что позволяет получить нужное качества шва. При этом ни проволока, ни прутки из нее не имеют покрытия, как у электродов.
Различают три основных вида этой группы метизов.
Полированная (светлая) сварочная проволока
Полированная проволока для сварки выпускается по ГОСТ 2246-70. В результате обработки имеет гладкую шлифованную поверхность, на которой содержание технологических смазок составляет тысячные доли процента. Оптимальный вариант для механизированной сварки в защитных газах низколегированных и углеродистых сталей. В ряду преимуществ:
- быстрая непрерывная подача;
- наилучший вариант, если сталь легирована молибденом;
- минимальное количество аэрозольных вредных выбросов при сварке.
Полированная проволока позволяет получить качественный сварной шов правильной геометрии. Широко используется в судостроении, мостостроении, машиностроении.
Омедненная проволока для сварки
Для производства омедненной сварочной проволоки применяются низколегированные (Св-08ГС-О, Св-08ГА-О, Св-08Г2С-О) и низкоуглеродистые (Св-08А-О, Св-08-О) стали. Изготавливается по ГОСТ 2246-70. Сварочные работы выполняются в защитной газовой среде – в углекислом газе или его смеси с аргоном.
Преимущества:
- мгновенный поджиг, поскольку медь – великолепный электропроводник;
- устойчивое горение дуги;
- экономно расходуется, благодаря минимальному разбрызгиванию;
- отличное качество шва.
В отличие от обычной и полированной, проволока с омеднением более стойка к коррозии, что выгодно отличает ее при длительном хранении. Назначение – монтаж трубопроводов, сварка изделий, работающих под давлением (резервуары и те же трубы), машиностроение, судостроение.
Порошковая сварочная проволока
Не имеет сплошного сечения, как другие сварочные проволоки, – сердечник наполнен смесью металлических порошков, шлако- и газообразующих компонентов. При сварке они создают защитную среду для сварочной ванны и обеспечивают легирование металла шва. Используется для соединения деталей из низкоуглеродистых и низколегированных сталей.
Подробнее о сварочной проволоке мы рассказывали ранее. Читать далее ->
В каталоге компании «Центр Метиз» металлическая проволока представлена в широким ассортименте самостоятельно и в готовых изделиях:
- сетка рабица, сварная и тканая;
- стальные канаты и тросы;
- гвозди и дюбель-гвозди.
< Вернуться к списку статей
Mapes Piano String Company – Как изготавливаются струны для фортепиано
Стивен Мейпс основал компанию Mapes Piano String Company в 1912 году, а вскоре после этого в 1918 году ее купил Джон Адам Шафф. Сейчас, спустя 4 поколения, Mapes, на площади в 200 000 квадратных футов, со штатом 125 человек, производит фортепианную струну для многих фортепиано, на которых мы играем сегодня. В этом месяце я имел удовольствие встретиться с Энди Уилсоном из Mapes, чтобы обсудить некоторые основы изготовления фортепианных струн.
Глен Баркман: Mapes — старейший производитель струн для пианино в Северной Америке. Сколько лет компании Mapes?
Энди Уилсон: Mapes не только старейший, но и ЕДИНСТВЕННЫЙ производитель струн для пианино в Северной Америке. Нашей компании, основанной в 1912 году, в этом году исполняется 103 года.
Что именно производит Mapes?
Mapes производит рояльную проволоку, пружинную проволоку и специальную проволоку.
Мой отдел занимается фортепианной струной. На любом фортепиано вы увидите, что есть 2 разных типа струн. Верхние 2/3 фортепиано изготовлены из простой стальной проволоки. Просто глядя на них невооруженным глазом, они выглядят одинаково, но на самом деле на пианино есть провода разных размеров. Нижняя 1/3 содержит струны со стальным сердечником, обернутым медью, для создания нижних тонов фортепиано. Mapes производит как обычную стальную проволоку, так и басовые струны для фортепиано на заказ.
И стальная проволока, и сердцевина басовых струн сделаны из проволоки, верно? Можете немного рассказать о процессе рисования?
Чтобы сделать струны с великолепным звучанием, вам нужно начать с хорошего сырья. Существует более 3500 марок стали. У нас есть сталелитейный завод, который производит высококачественную сталь в соответствии с нашими требованиями. Итак, для начала вам нужно уточнить химию — один из наших строго охраняемых секретов. Прежде чем попасть в волочение проволоки, она проходит процесс, называемый аустенитизацией, когда мы нагреваем сталь до 2000 градусов, а затем «закаливаем» или снова охлаждаем ее. Это меняет структуру стали.
Затем сталь прессуют через воронку, которую также называют матрицей. Он протягивается или вытягивается через матрицу, где каждый раз его диаметр уменьшается на целых 30%. Думайте о стали как о куске дерева. Древесина имеет поры или зерно. Каждый раз, когда сталь уменьшается, зерно или волокна также сжимаются. Нагрев открывает «зерна» в стали, а процесс охлаждения стабилизирует или закрепляет структуру стали. Таким образом, при изготовлении проволоки для фортепиано необходимо как минимум 3 процесса нагрева и 4 процесса волочения для получения окончательного размера.
По вашему мнению, что делает фортепианную струну великолепной с точки зрения певческого тона?
Отличные струны для фортепиано делаются из трех элементов. Во-первых, вам нужно отличное сырье. Химия очень важна. Во-вторых, вам нужен идеально круглый провод. И в-третьих, при изготовлении басовых струн необходимо правильное и постоянное натяжение меди, обернутой вокруг стали. Без этих трех необходимых компонентов вы можете столкнуться с нежелательными вибрациями, которые могут привести к ухудшению звучания. Неправильная округлость вызывает искажения. Чтобы заставить струну фортепиано свободно вибрировать, наша задача состоит в том, чтобы изготовить ее таким образом, чтобы она не мешала каким-либо аномалиям. Когда молоточек фортепиано ударяет по этой струне, вибрация перемещается вверх и вниз по струне. Любое вмешательство изменяет этот тон. Поэтому наша цель — сделать струну максимально круглой и чистой, чтобы она не препятствовала и не изменяла эту вибрацию.
Сколько размеров струн для пианино предлагает Mapes?
Размеры от 12 до 22 в половинном размере (12, 12 ½ , 13, 13 ½ и т. д.), а затем 23-27 в полном размере. Итак, мы делаем 25 разных размеров рояльной проволоки. Каждый размер составляет одну тысячную дюйма (с шагом около 0,025 миллиметра) — примерно одну треть толщины человеческого волоса с допуском 3/10 одной тысячной.
История волоченой проволоки, по-видимому, началась примерно в 1840 году. Как с помощью технологий этот процесс был усовершенствован или сделан более эффективным за последние 175 лет?
С годами качество сырья определенно улучшилось. Но в нашей собственной компании основная предпосылка та же самая, но что изменилось, так это элементы управления. Таким образом, вместо того, чтобы просто нагревать сталь, у нас есть точные датчики и элементы управления, которые показывают более точные измерения температуры, допуски, индикаторы скорости и средства управления охлаждением.
Провода пианино когда-либо были покрыты, по крайней мере, для предотвращения коррозии, или это влияет на тональные свойства?
Гальваническое никелирование на самом деле является завершающим этапом изготовления рояльной проволоки для придания серебряного вида. Это может создать некоторую защиту от коррозии, но толщина гальванического покрытия составляет всего микрон. Некоторые думают, что это полировка, но на самом деле это гальваническое покрытие. Однако любая фортепианная струна со временем ржавеет, потому что такова природа стали. Что касается медных покрытий в басу, то я не нашел ничего, что касалось бы покрытий, не влияющих на тембр.
Как изготавливаются басовые струны?
Струны для баса представляют собой комбинацию стальной и медной проволоки. Добавление медной проволоки добавляет массу басовой струне для глубины тона. Правильное натяжение на этапе обмотки требует постоянного натяжения. Медь несколько уплотняется при намотке и уменьшается в диаметре, поэтому однородность — это все.
Если внимательно посмотреть на басовые струны, там, где медь заканчивается, есть плоская часть. Что это?
Уплощенная часть называется «клином». Поскольку центральный стальной сердечник полностью круглый, медь, обернутая вокруг него, нуждается в месте для прикрепления, чтобы она не скользила вверх и вниз по сердечнику. Если вы сплющите сталь на каждом конце, это даст меди возможность привязаться к ней.
Большие басовые струны часто покрыты двойным слоем меди. Какова цель двойной обмотки фортепианной струны?
Назначение любой обертки — увеличить вес строки. Вес придает больше глубины более низким нотам. Как правило, чем короче длина фортепиано, тем больше вам нужно меди, чтобы утяжелить струну, чтобы получить эти низкие вибрации. И наоборот, чем длиннее рояль, тем меньше меди вам нужно для более низких тонов. Если вы хотите более низкий тон, вы можете использовать либо одну большую струну с медной обмоткой, либо две меньшие медные обмотки для достижения той же массы. Существует много споров — некоторые производители хотели бы струны с одинарной обмоткой, а другие могли бы делать 2 небольших витка. Мы просто изготавливаем струны на заказ по спецификациям производителя. Те решения, касающиеся двойного или одинарного покрытия, являются частью «гаммы» фортепиано, которые принимаются на уровне дизайна.
Я просто хотел поблагодарить Энди Уилсона за то, что он рассказал нам несколько идей об индустрии изготовления струн для фортепиано. В мире очень мало компаний, способных обеспечить качество с такими допусками, как при изготовлении фортепиано. Поздравляем Mapes с продолжением этого стремления к совершенству на протяжении более 100 лет.
Чтобы узнать больше о Mapes Piano String Company, вы можете найти их контакты и информацию для заказа на их веб-сайте: Mapes Strings
The Mapes Piano String Company
#1 Wire Mill Road
Elizabethton, TN 37643
Телефон: 423-543-3195
Виртуальная выставка пианино 2022
Как и во многих отраслях, розничная торговля и производство пианино столкнулись с проблемами в 2021/2022 годах. Спрос на покупку пианино остается высоким, но производители пианино столкнулись с трудностями с поставками продукции. Когда в 2020 году разразился Covid, широкая публика провела много времени дома, и, казалось, у них возникла коллективная мысль: «Я должен снова взяться за пианино». Таким образом, продажи резко возросли. Но в последние месяцы несколько компаний столкнулись с трудностями при выполнении …
Подробнее
Почему клавиши пианино заедают?
Помимо настройки фортепиано, есть один вопрос, который задают чаще других. «Вы можете починить залипающий ключ?» Термин «залипание клавиши» относится к механическому сбою, когда клавиша пианино нажата и своевременно не возвращается в нормальное положение. Это может случиться как с новыми, так и со старыми пианино, и сегодня мы собираемся изучить основную причину, по которой клавиши пианино заедают. F означает трение …
Подробнее
Пять уровней роялей Yamaha
Возможно, вам будет трудно уложить в голове тот факт, что у Yamaha есть пять различных уровней роялей. В детстве я знал только о знаменитых грандах серии С. Консерватория (буква C), за которой следует число, обозначало размер рояля. Это были C1, C2, C3, C5 и C7. Размеры этих пианино варьировались от маленького рояля 5 футов 3 дюйма до полуконцертного рояля длиной 7 футов 6 дюймов . ..
Подробнее
Фортепиано с наушниками? Большой шум о том, чтобы быть тихим
В последнее время бесшумные или тихие фортепиано стали более распространенными в производстве фортепиано. Фактически, на нашей выставке Virtual Piano Trade Show выяснилось, что системы глушителей были очень популярной темой в прошлом году. Что это за пианино, которое они называют «тихими»? Звучит парадоксально, не правда ли? Зачем делать пианино, которое ты не слышишь? И почему они делают заголовки в производстве фортепиано? Прежде всего, давайте посмотрим, что такое бесшумное пианино…
Подробнее
Первая в истории выставка виртуальных пианино
Трудно поверить, что год назад я стоял в толпе в конференц-центре Анахайма на ежегодной выставке NAMM. Именно здесь большинство производителей музыки демонстрируют свои товары и последние предложения. Из-за пандемии выставка 2021 года была отменена, и поэтому я подумал, что сейчас самое время адаптироваться и организовать выставку виртуальных фортепиано. При проведении этой выставки виртуальных фортепиано произошло …
Подробнее
Рояль Kayserburg, напечатанный на 3D-принтере
Очевидно, что автопроизводители 60-х годов рассматривали рождение авиаперевозок как путь будущего. Украшения и эмблемы капюшонов были символами полета с ангельскими существами или самолетами. Задние фонари, похожие на реактивные двигатели, были расположены поверх боковых «крыльев» и обшивки, сделанной так, чтобы она выглядела аэродинамически. У всего этого, конечно, была цель; оно указывало на мышление в будущем, ассоциировалось с полетом. Так же, как было …
Подробнее
Новости фортепиано
Энди Уилсон, бас, медь, нарисованная, мануфактура, Mapes, пианино, Schaff, размеры, сталь, струны, проволока
Исследование фортепиано – Струны для фортепиано
31 мая 2018 г.
В прошлом месяце мы узнали, что войлок имеет значение. Качество и состав войлока определяют точку удара и последующий характер фортепиано, когда молоточки ударяют по струнам. В ответ на это сами струны вибрируют и начинают процесс создания звука. При обсуждении натяжения струн мы узнали, что в среднем по всей длине фортепиано проходит 230 струн, две трети из которых представляют собой обыкновенную проволоку, а одна треть — басовые струны с медной обмоткой.
Какие струны важны при исследовании фортепиано? Разве провод не просто провод? Проволока для фортепиано изготовлена из тянутой стали с содержанием углерода более 0,80%, что означает, что она обладает высокой прочностью на растяжение, чтобы справиться с требованиями натяжения фортепиано (часто 18 тонн и более). Он также идеален тем, что легко сгибается и может работать вокруг настроечных штифтов, не ломаясь. Если вы посмотрите на простые проволочные струны на фортепиано, они могут выглядеть одинаково, но на самом деле они имеют градуировку по размеру. Верхние струны довольно тонкие, а ближе к середине становятся толстыми. Толщина относительная, потому что разница между одним сечением фортепианной проволоки и другим составляет 1/3 человеческого волоса! Существует около 24 размеров простой проволоки, которую можно использовать на фортепиано, но большинство фортепиано обычно имеют около дюжины различных размеров. Струны для баса сильно различаются, так как они имеют не только проволоку со стальным сердечником, но и обернуты медью для придания большей массы. И хотя физически возможности безграничны, то, что оптимально для приятного на слух звучания, значительно сужает этот выбор. Решения, принятые в отношении толщины струны, являются частью проекта фортепиано, называемого гаммой фортепиано (не путать с 7 нотами на клавиатуре, также называемыми гаммой фортепиано). Схема математически рассчитывается как отправная точка для определения того, какое сечение проволоки лучше всего подходит для пианино. Однако, прежде чем мы обсудим проволоку, нам нужно понять концепцию стоячих волн и то, как они связаны с созданием музыки. Если вам нравится наука, видео ниже отлично описывает струны и струнные волны.
Во времена Галилея французскому монаху по имени Мерсенн (1588-1648) приписывают открытие взаимосвязи между натяжением струн, их длиной и массой. Но только в 1715 году математик Брук Тейлор (1685–1731 гг., родившийся в один год с Бахом!) написал о решении для расчета вибрации струны. Так формула стала формулой Мерсенна-Тейлора для расчета частоты вибрирующей струны. Если вы техник, формула для натяжения струны показана выше, где m = масса струны (обозначается греческой буквой «мю»), f = частота (высота ноты), l = длина струны внутри фортепиано и t=напряжение. Именно в этот момент у большинства начинают мутнеть глаза. Говоря о калибре струн до 99,9% населения примерно равно зазору поршня при покупке автомобиля. Данные просто не имеют значения, если нет какой-то ощутимой связи.
Дизайн струн был невероятно оптимизирован за последние 20 лет как благодаря историческим данным, так и благодаря появлению компьютеров. Фортепиано, построенные сегодня, имеют большое преимущество перед историческими конструкциями. Важно услышать фортепиано прошлых лет; фортепиано, которые были потрясающе красивыми по тону, и те, которые пошли невероятно неправильно. Когда я посетил музей клавишных инструментов в Вене и осмотрел клавишные инструменты (до фортепиано), датируемые 1700-ми годами, я понял, что методом проб и ошибок всегда были отправной точкой. Но не заблуждайтесь, говоря о том, что к началу 20-го века струнные расчеты шли полным ходом. Теперь компьютеры могут пересчитывать и оптимизировать строки одним нажатием кнопки. В то время как пианино за последние 150 лет подвергались пробам и ошибкам, программное обеспечение теперь помогает (но не заменяет) математические расчеты высоты тона, длины и последующих решений о массе и диаметре проволоки. Какое отношение математика имеет к звуку фортепиано?
Тест 1 – Амплитуда
Поскольку громкость (амплитуда) струны связана с ее массой, убедитесь, что тестируемое пианино имеет одинаковую громкость по всей клавиатуре. Увеличение сечения провода означает уменьшение амплитуды. Хотя технически мы не анализируем струну на плотность, сплавы или массу, можно услышать расхождения в динамике фортепиано.
Тест 2. Качество звука
Хотя молоточки сильно влияют на воспринимаемый характер фортепиано (духовые или войлочные и т. д.), есть 2 типа звуков, исходящих от самих струн. Я бы описал их как пухлые и гнусавые. Непропорциональное сечение проволоки (слишком высокое или слишком низкое) может привести к тому, что у фортепиано будут области, где тон не полный, а скорее гнусавый и тонкий. И наоборот, я часто слышал, как струны (особенно рядом с кроссовером) звучат громче или тубби. Стоит проверить однородность тонального качества по всему фортепиано.
Тест 3 – Негармоничность
Короче говоря, корпус для тона каждой ноты на фортепиано называется основным. Обертоны волн, о которых мы узнали из вышеупомянутого видео, — это гармоники. Они кратны основному. Затем негармоничность описывает частоты, которые отклоняются от тела тона. Негармоничность можно было бы считать диссонансом, но без всякой негармоничности фортепиано лишено характера и довольно часто считается слишком холодным. Если в фортепиано есть ноты, которые явно «конфликтуют», это может быть связано со струнами. Баланс заключается в том, что фортепианные струны не обладают чрезмерной негармоничностью, и при этом им не хватает тела и характера.
Проволока для пианино — это тянутая проволока, о которой вы можете прочитать в нашем интервью с Мейпс. Это процесс уменьшения калибра путем протягивания его через штампы. Используемые «рецепты» стальных сплавов довольно тщательно охраняются, часто даже запатентованы и варьируются от производителя к производителю. Не все провода одинаковы, когда дело доходит до звука. В бас-гитаре струны с медной обмоткой могут быть изготовлены вручную или автоматически на машине. Когда к стальному сердечнику добавляется медь, общая масса изменяется, а затем шаг уменьшается без радикального изменения натяжения. Басовые струны имеют свой характер и заслуживают критического прослушивания каждой ноты. Будь то машинное или ручное наматывание, басовые струны нуждаются в однородности, чтобы обеспечить соответствующий характер, полноту, мощность и яркость.
Вы не будете долго исследовать фортепиано, прежде чем столкнетесь с производителями струн. Без сомнения, гигант в отрасли, которого рекламируют как поставщика простой проволоки, — это Röslau из Германии. Производители фортепиано могут покупать проволоку из разных источников, но если есть возможность обновить струны, то обычно они поставляются в Рёслау.
Струны для баса часто изготавливаются самим производителем либо из соображений экономии средств, либо из соображений качества, поскольку они считаются специализированной частью их конструкции. Есть также ряд независимых производителей, которые также занимаются изготовлением басовых струн.
Как было сказано в случае с фортепианным войлоком, было бы упрощением думать, что звук исходит только из одного источника. Пианино нужно рассматривать как единое целое. Трудно изолировать причину и следствие, и определение того, какие факторы происходят из какого источника, требует опыта. В любом случае, если вы выполняете домашнюю работу и изучаете, какое пианино купить, стоит обратить внимание на «гладкую шкалу», однородную по громкости, цвету и гармонии.
Виртуальная выставка пианино 2022
Как и многие другие отрасли, розничная торговля и производство пианино столкнулись с трудностями в 2021/2022 годах. Спрос на покупку пианино остается высоким, но производители пианино столкнулись с трудностями с поставками продукции. Когда в 2020 году разразился Covid, широкая публика провела много времени дома, и, казалось, у них возникла коллективная мысль: «Я должен снова взяться за пианино». Таким образом, продажи резко возросли. Но в последние месяцы несколько компаний столкнулись с трудностями при выполнении …
Подробнее
Почему клавиши пианино заедают?
Помимо настройки фортепиано, есть один вопрос, который задают чаще других. «Вы можете починить залипающий ключ?» Термин «залипание клавиши» относится к механическому сбою, когда клавиша пианино нажата и своевременно не возвращается в нормальное положение. Это может случиться как с новыми, так и со старыми пианино, и сегодня мы собираемся изучить основную причину, по которой клавиши пианино заедают. F означает трение …
Подробнее
Пять уровней роялей Yamaha
Возможно, вам будет трудно уложить в голове тот факт, что у Yamaha есть пять различных уровней роялей. В детстве я знал только о знаменитых грандах серии С. Консерватория (буква C), за которой следует число, обозначало размер рояля. Это были C1, C2, C3, C5 и C7. Размеры этих пианино варьировались от маленького рояля 5 футов 3 дюйма до полуконцертного рояля длиной 7 футов 6 дюймов …
Подробнее
Фортепиано с наушниками? Большой шум о том, чтобы быть тихим
В последнее время бесшумные или тихие фортепиано стали более распространенными в производстве фортепиано. Фактически, на нашей выставке Virtual Piano Trade Show выяснилось, что системы глушителей были очень популярной темой в прошлом году. Что это за пианино, которое они называют «тихими»? Звучит парадоксально, не правда ли? Зачем делать пианино, которое ты не слышишь? И почему они делают заголовки в производстве фортепиано? Прежде всего, давайте посмотрим, что такое бесшумное пианино. ..
Подробнее
Первая в истории выставка виртуальных пианино
Трудно поверить, что год назад я стоял в толпе в конференц-центре Анахайма на ежегодной выставке NAMM. Именно здесь большинство производителей музыки демонстрируют свои товары и последние предложения. Из-за пандемии выставка 2021 года была отменена, и поэтому я подумал, что сейчас самое время адаптироваться и организовать выставку виртуальных фортепиано. При проведении этой выставки виртуальных фортепиано произошло …
Подробнее
Рояль Kayserburg, напечатанный на 3D-принтере
Очевидно, что автопроизводители 60-х годов рассматривали рождение авиаперевозок как путь будущего. Украшения и эмблемы капюшонов были символами полета с ангельскими существами или самолетами. Задние фонари, похожие на реактивные двигатели, были расположены поверх боковых «крыльев» и обшивки, сделанной так, чтобы она выглядела аэродинамически. У всего этого, конечно, была цель; оно указывало на мышление в будущем, ассоциировалось с полетом. Так же, как было …
Подробнее
Новости фортепиано
медь, нарисованная, формула, Mapes, mersenne, фортепиано, roeslau, рослау, звук, струны, тейлор, волны, проволока, намотка
K&S Precision Metals Piano Wire 0,062 x 36 дюймов (кол-во 1)
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Перейти к кассе
Общая цена
$0.00
Корзина
0
хотите БЕСПЛАТНУЮ доставку? Нажмите здесь, чтобы узнать больше!
{{/findAutocomplete}}
Артикул:
{{артикул}}
{{#isFreeshippingEnabled}}
Бесплатная доставка соответствующих требованиям заказов
{{/isFreeshippingEnabled}}
{{#isDiscountFlag1Enabled}}
{{/isDiscountFlag1Enabled}}
{{#isDiscountFlag2Enabled}}
{{/isDiscountFlag2Enabled}}
{{#isDiscountFlag3Enabled}}
{{/isDiscountFlag3Enabled}}
{{#isDiscountFlag4Enabled}}
{{/isDiscountFlag4Enabled}}
{{#isDiscountFlag5Enabled}}
{{/isDiscountFlag5Enabled}}
{{#isDiscountFlag6Enabled}}
{{/isDiscountFlag6Enabled}}
{{#isDiscountFlag7Enabled}}
{{/isDiscountFlag7Enabled}}
{{#isDiscountFlag8Enabled}}
{{/isDiscountFlag8Enabled}}
{{#isDiscountFlag9Enabled}}
{{/isDiscountFlag9запрещено}}
Посмотреть детали
{{/запрещено}}
{{/is_combo_product}}
{{#запрещено}}
К сожалению, этот продукт недоступен в вашей стране
{{/запрещено}}
{{#hbk_price.