Самодельный редуктор для токарного станка: Самодельный токарный станок из дрели и редуктора болгарки
Содержание
Как сделать токарный станок для дерева из болгарки своими руками
Чтобы вытачивать красивые рукояти на инструмент, ножки стульев, балясины для перил и прочие деревянные изделия, достаточно самодельного токарного станка. Себестоимость его изготовления при закупке материалов в металлоприемке будет очень низкой. В качестве же привода можно использовать болгарку, которая и так имеется почти у каждого.
Материалы:
- Швеллер;
- редуктор от сломанной болгарки;
- болты, гайки М14;
- уголки 20х20 мм, 50х50 мм;
- полоса или листовая сталь сечением от 6 мм
- работающая болгарка.
Процесс изготовления токарного станка по дереву
Станина станка изготавливается из швеллера. Он отрезается такой длины, чтобы иметь возможность обрабатывать интересующие вас заготовки.
В швеллере вырезается продольный паз для скольжения болтов М14. Он должен получиться ровным, так что его не помешает обработать напильником.
Из такого же швеллера подготавливается отрезок длиной 20-25 см.
В нем нужно просверлить отверстия, чтобы прикрутить редуктор от сломанной болгарки. В центре этой заготовки со смещением под один край нужно будет также сделать отверстие 14 мм.
К каретке с редуктором привариваются уголки, чтобы она могла скользить по станине. Затем ее нужно закрепить к последней болтом М14.
Передняя часть каретки заваривается полосой, чтобы под нее потом при работе не попадала стружка.
Теперь нужно сделать прижим, который в дальнейшем позволит фиксировать заготовки. Для этого из толстой полосы сваривается уголок. На одной его стороне нарезается резьба под болт М14, у второй делается просто отверстие, чтобы прикрутить ее к станине станка через паз.
К торцу станины приваривается отрезок швеллера. Сверху его нужно заглушить, приварив полосу, в которой делается отверстие для крепления болгарки.
Теперь используя удлиненную гайку М14, необходимо соединить шпиндель редуктора на станке с болгаркой. Это позволит ее правильно выставить, и сварить крепление из двух пластин. В итоге болгарка прикручивается с помощью штатных отверстий для съемной ручки. Снизу она будет держаться болтом вкрученным через заглушку в швеллере, а сверху болтом завернутым через скобу из полосы.
Далее предстоит сделать регулируемый скользящий упор для резца. Для этого берется отрезок полосы, в котором прорезается продольный сквозной паз. К нему приваривается под прямым углом короткий отрезок полосы. И уже на последний вваривается упор из уголка. Полученная деталь прикручивается к станине.
Чтобы крепить станину к рабочему столу, нужны ножки. Для этого от уголка 50х50 мм необходимо отрезать 2 заготовки превосходящие длиною на 10 см ширину швеллера. Их уголки с одной стороны срезаются. Края второй стороны просверливаются. Затем детали привариваются к станине.
Шпиндель редуктора от болгарки нужно заточить под конус. На самой УШМ так делать нельзя. Чтобы ее не портить, можно просто навернуть одну ее штатную шайбу на шпиндель до упора, а затем зажать вторую, предварительно вставив в нее 2 самореза.
В итоге можно упираться в заготовку с одной стороны этими шурупами, а с другой заточенным шпинделем. Зажимается все очень просто, наворачиванием болта на сваренном угольнике, который размещается за кареткой с редуктором.
Теперь подрегулировав упор для резца, и запустив болгарку, можно очень быстро обточить заготовку. Производительность такого токарного станка очень высокая. Если же болгарка имеет регулятор оборотов, или ее через него запускать, то будет вообще отлично.
Смотрите видео
Как сделать мини токарный станок из сломанной болгарки и дрели — https://sdelaysam-svoimirukami.ru/7316-mini-tokarnyj-stanok-iz-slomannoj-bolgarki-i-dreli.html
Редукторы для токарных станков: Статьи
Тела вращения составляют основу машин. Ввиду того, что отливка стали не может быть с высокой точностью, единственным способом их получения становится обработка на токарном станке. Этот технологический этап требует значительной механической энергии и составляет большую часть стоимости готовых изделий. Стальные подшипники, шестерни, валы имеют больший процент стоимости, как раз за счет токарной обработки, а не цены самого материала. В связи с этим особо актуален вопрос снижения затрат. Предложено множество приемов.
- Только электрический привод для токарных станков.
- Только стандартизованные детали, (редукторы и электромоторы) выпускаемых миллионными сериями.
- Стандартное станочное оборудование с оптимизированными потерями кинетической энергии.
- Соблюдение технологических режимов эксплуатации токарных резцов. Исключение работы станка с затупившимися резцами.
- Использование заготовок с минимальными технологическими припусками.
Передавать большую кинетическую мощность с минимальными потерями могут только цилиндрические и планетарные редукторы. Именно они используются для промышленных токарных станков. Металлорежущее оборудование, вообще, является основным потребителем планетарных редукторов средней мощности. Такой редуктор с орбитальной шестерней имеет плоскую цилиндрическую форму и ставится на электродвигатель с торцевым фланцевым креплением. Получается очень удобная сборка — мотор-редуктор.
Рисунок №1. Цилиндрический редуктор
Планетарные мотор-редукторы для токарных станков
На современных станках ЧПУ устанавливаются именно планетарные мотор-редукторы в качестве основного привода. Унифицированный общепромышленный электродвигатель на трехфазный ток может питаться через частотный преобразователь с незначительным снижением КПД, однако, применение частотного преобразователя для основного привода обычно не требуется, ввиду постоянной нагрузки. Если станок предназначен для изготовления типовых деталей, то привод рассчитывается под них.
На универсальных токарных станках, особенно в моделях выпуска до 2000 года, используется комбинированный редуктор. Первая высокоскоростная ступень — ременная передача, а последующие ступени — шестерни в кинематической схеме цилиндрического многоступенчатого редуктора. Такой способ привода удешевляет станок, а главное — снижает уровень шума, что снижает профессиональную вредность работы на нем.
Планетарные мотор-редукторы применяются не только на токарных, но и на других металлорежущих станках: фрезерных, зуборезных, хонинговальных.
Редукторы для вспомогательных систем
Система подачи резцов, движения кареток токарного станка приводится в движения от шаговых двигателей с червячными, планетарными и цилиндрическими кинематическими схемами. Больших нагрузок на системы подачи нет, поэтому можно применять дешевые червячные редукторы, соленоидный безредукторный привод и различные другие варианты.
Подобрать мотор-редуктор можно тут
Самодельный быстросменный редуктор Atlas 10″ на CL
Шульефан
Зарегистрировано
#1
Продается интересный токарный станок Atlas на CL:
Не мой.
Умеренно смешанный
Подставка H-M — Diamond Member
#2
Я загрузил статью с веб-сайта Kieth Ruckers Vintage Machinery dot org с планами и пояснениями по созданию этого приложения. Я хотел QCGB, и это казалось лучшим вариантом, учитывая цены и доступность на eBay. В итоге купил еще один токарный станок Atlas с QCGB и продал свой старый токарный станок дороже, чем я заплатил, так что все сработало ….. тем не менее, мастерство в этом выглядит очень высоким. Кто это делал, тот знал, что делал! Я предполагаю, что за токарным станком очень хорошо ухаживали. Сколько работы, однако…… Кто-то собирается сделать себе «слоеный крем» от токарного станка! Я надеюсь, что они ценят то, что получают.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Latinrascalrg1
Зарегистрировано
#3
Хотел бы я увидеть эту коробку передач в действии! Я знаю, что это просто быстросменная «коробка передач», но есть что-то во вращающихся открытых шестернях, что я нахожу завораживающе гипнотическим!
понтиак428
Джон Ньюман
#4
Да, гипнотический — это один из способов описать это, когда вы представляете, как хвост вашей футболки засасывает шестерни. Ладно, сарказм в сторону, это была попытка пошутить. Это приятно выглядящая адаптация, и только вчера вечером я сетовал на то, чтобы сделать полное переключение передач для резьбы M1.25 для быстрой работы над крошечной деталью, жалея, что у меня нет QCGB на моем Atlas. Я видел полные токарные станки на Craigslist с QCGB по цене меньше, чем функциональная быстросменная коробка для моего 10-дюймового диска. Мне нравится, что в этой конструкции используются оригинальные сменные шестерни.0020
Бенмикри
Джон Йорк
#5
Очень умно! Я так понимаю, у него есть крышка?
Latinrascalrg1
Зарегистрировано
#6
benmychree сказал:
Очень умно! Я так понимаю, у него есть крышка?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я предполагаю, что обложка является частью примерно 2% незавершенной работы, которую необходимо закончить!
markba633csi
Подставка H-M — золотой член
#7
Вероятно, он снял крышку, чтобы привлечь в свой магазин юных зрелых дам посмотреть на гипнотические шестеренки…
markba633csi
H-M Supporter — золотой член
#8
…по тихоньку вытаскивая свой ******бар из защитного рукава
wa5cab
Модератор загрузок
#9
Я почти уверен, что загрузил инструкции по созданию QCGB в Downloads. Но я точно не помню, был ли в комплекте чехол или нет.
понтиак428
Джон Ньюман
#10
Не думаю, что в инструкции есть чехол, но сделать его несложно! Вы даже можете сделать крышку из прозрачного акрила, чтобы смотреть, как вращаются шестеренки. Бьюсь об заклад, вы могли бы установить несколько крутых светодиодных фонарей, которые мигают разными цветами для сказочного диско-эффекта.
Общий | Трансмиссия грузовика для токарного станка | Практик-механик
пол39
Титан
#1
Я хочу использовать 5-ступенчатую коробку передач Isuzu small pickup от двигателя 2,3 л на токарном станке с поворотным валом 30–40 дюймов. Я буду использовать двигатель мощностью 3 л.с., 3 фазы, 1725 об/мин. Я буду использовать ЧРП с постоянным крутящим моментом на двигателе.
Предусмотренная установка: маленький шкив на двигателе, больший шкив на входном валу трансмиссии, конец вала опирается на подшипник. Выходной вал может иметь малый шкив, идущий к большому шкиву на шпинделе 2 3/8 дюйма в опорных блоках шарикоподшипников, или напрямую соединенный с универсальным шарниром, в зависимости от расчетов соотношения шкив/шестерня.
Есть ли у кого-нибудь какие-либо мысли или опубликованные расчеты относительно того, сколько энергии будет потеряно при передаче?
Альтернативой может быть промежуточный вал с 4-ступенчатыми клиноременными шкивами.
Любые мысли об относительном трении 4-ступенчатой клиноременной системы по сравнению с трансмиссией, работающей на жидкости для автоматических трансмиссий.
Мне нужна медленная скорость вращения шпинделя около 50 об/мин при частоте вращения двигателя 1725 с коробкой передач на 1-й передаче.
Приветствуются любые мысли.
Первая черно-белая фотография ниже — установка Руда Осольника. Я полагаю, что он использовал трансмиссию самосвала. Я понятия не имею, насколько большой двигатель.
Нажмите на фото, чтобы увеличить: Студия | Руде Осольник
Спасибо, Пол
Джонодер
Алмаз
#2
Если бы, например, у трансмиссии была низшая передача 4:1, в ремне вам понадобился бы еще один 8:1.
I.E., 32:1 уменьшение с 1725 на 54 об/мин
Потери на трение в трансмиссии будут очень низкими.
Трава в Delco
Чугун
#3
5-ступенчатые трансмиссии Isuzu имеют тенденцию терять пятую скорость, которая является овердрайвом, и поэтому бесполезны в приложении, о котором вы думаете. Подшипник меньшего размера теряет свои шарики и позволяет зубчатому ряду отделяться, что приводит к потере зубьев. В общем, передаточные числа в автоматических коробках передач слишком близки друг к другу, чтобы обеспечить разные скорости, которые вам нужны. Коробки передач даже более крупных грузовиков имеют очень низкое первое передаточное число (что хорошо для вас), но затем другие передаточные числа близки, хотя и не так близки, как передаточные числа легковых автомобилей.
Еще одна проблема с трансмиссиями транспортных средств заключается в том, что их первичные валы не воспринимают боковые нагрузки, например, натяжение ремня, поэтому необходим дополнительный внешний подшипник, который должен быть с достаточной точностью выровнен на первичном валу
Почему бы не рекламировать коробка передач Drive-All? они были сделаны тысячами назад, когда машины с ременным приводом переоборудовали с линейного вала на индивидуальный привод от электродвигателя. Соотношения в них разработаны с учетом станков — и под рабочими столами или в углах все еще должна быть куча. Его практически невозможно сломать или изнашивать.
Все это было много лет назад.
Херб Кепхарт
варозз!
Пластик
#4
На самом деле у нас в магазине есть один из этих старых токарных станков с ременным приводом, о котором говорит Херб. Это установка с трансмиссией пикапа и электродвигателем. Завтра постараюсь сделать фото и выложить для вас.
Я не участвовал в создании этой машины, как и мой босс. Он пришел со зданием, когда он его купил, все, что мы действительно используем, это полировка, поэтому я сам не использовал его, но один или два раза.
магнитная аномалия
Титан
#5
Коробка передач от более тяжелого грузовика будет иметь более широкий диапазон, то есть более низкую первую передачу.
Ни входной, ни выходной вал на трансмиссии автомобиля не рассчитаны на боковую нагрузку, как от ремня.
Ременный привод будет иметь такую же эффективность, как и трансмиссия, и будет тише.
Многие ременные трансмиссии были изготовлены для станков во времена преобразования карданного вала. Может у кого на антикварном форуме есть такой на продажу. На свалке рядом со мной есть несколько варидрайвов.
Если ваша коробка передач Isuzu имеет шесть болтов, удерживающих фиксатор переднего подшипника, вместо четырех, я мог бы купить его, если вы в конечном итоге не будете использовать его на своем токарном станке.
Бобв
Алмаз
#6
Трансмиссия — это не что иное, как коробка передач, кого волнует, какими были исходные входы и выходы, это все еще хреновая коробка передач, так что используйте ее как коробку передач.
Я не вижу проблем с использованием транса. Поддерживайте валы так, как вам нужно, или нет…
Черт, у меня есть насос гидроусилителя руля, приводящий в действие гидравлику моей ленточной пилы. Явно не по назначению, и натяжитель ремня — это старый кусок 4×4, разбитый между двигателем и насосом, а также не первоначальный замысел 4X4.
Тонитн36
Алмаз
#7
Токарный станок по дереву, который мой дед построил в 1938 году и использовал на протяжении всей своей 40-летней карьеры краснодеревщика, использует 3-ступенчатую коробку передач Ford Model A. У моего брата в настоящее время есть токарный станок, и он все еще используется сегодня.
т.Джонс
Горячекатаный
#8
Трансмиссия будет работать нормально, прошлым летом я посмотрел на большой старый металлический токарный станок, на котором была похожая трансмиссия и огромный однофазный двигатель мощностью 5 л.с. Трансмиссия может быть не рассчитана на постоянную боковую нагрузку, но она рассчитана на 200 л.с. Если вы беспокоитесь, поставьте масленку на хвостовик. Низкая передача, вероятно, 3,25 к 1, повышенная передача 0,8. Некоторые овердрайвы были слабыми, некоторые работали нормально. Я бы использовал жидкость для автоматической коробки передач типа F. — Тревор -p.s. что касается шума, шум ремня моего грузовика громкий и раздражающий
дкмц
Алмаз
#9
«Lima-Drive» была торговой маркой одной из коробок передач с преобразованием линейного вала, существовавшей в те времена. У меня есть один на штамповочном прессе, и я купил его 25 лет назад для старого токарного станка с плоским ремнем, который я ремонтировал. Это электродвигатель мощностью около 2-3 л.с., прикрепленный к 4-ступенчатой коробке передач, с выходным валом, на который можно надеть плоский ремень или другой шкив. Автономная единица.
Наверное, они где-то есть, может, на EBAY?
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Вот один без встроенного двигателя!
http://www.ebay.com/itm/LIMA-FOUR-S…280?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item19c1987be8
BTW
У меня есть небольшая ленточная пила Vert, на которой установлена 4-скоростная трансмиссия грузовика Saginaw со свалки. .
Я собрал все вместе примерно в 1980 году, повернул входной и выходной валы вниз, чтобы установить на них клиноременные шкивы
(не весело, это очень твердая сталь!) Я просто распылил аэрозольную смазку на входной и выходной подшипники, делаешь все хорошо все эти годы.
Билл D
Алмаз
#10
Я не эксперт, но я думаю, что спортивный автомобиль с высокими оборотами будет иметь более низкие передаточные числа, чем любой грузовик. Являются ли некоторые шестерни стандартными, чтобы их можно было поменять местами или купить новые и изменить передаточные числа? Насколько эффективным будет гидравлический насос/двигатель? Я так понимаю, косилки с нулевым поворотом используют одноразовую единицу, которая сейчас торгуется менее чем за 200 долларов? Они могут выдерживать 10-30 л.с. или около того.
Билл Д.
Джонодер
Алмаз
#11
Лимас во многих случаях использовал набор передач Ford модели A, измененный настолько, чтобы убрать задний ход и сделать его самой низкой передачей переднего хода. Вы можете увидеть согнутый рычаг переключения передач модели А, который используется в списке Ebay.
Иоганн Онесорг
Горячекатаный
#12
Поскольку вы все равно хотите использовать частотно-регулируемый привод, приобретите двигатель гораздо большей мощности, чем вам нужно, и установите его на машине. Обычный частотно-регулируемый привод будет иметь разброс от 10 до 200% от заявленных оборотов двигателя. 5 л.с. по-прежнему будет обеспечивать огромный крутящий момент даже при 200 об / мин. Все, что вам нужно сделать, это повернуть горшок, без переключения или использования сцепления, и вы можете установить обороты по своему усмотрению.
Если вы хотите проводить много времени на низких оборотах, избавьтесь от вентилятора двигателя и используйте внешний блок, который будет охлаждать двигатель. Это позволит избежать перегрева двигателя из-за низкой скорости вращения вентилятора. Если этого недостаточно, добавьте зубчатый ремень 2: 1, который можно найти на многих автомобилях между распредвалом и коленчатым валом.
Ура,
Иоганн
дсергисон
Алмаз
№13
Билл Д сказал:
. …. Насколько эффективен гидравлический насос/двигатель? Я так понимаю, косилки с нулевым поворотом используют одноразовую единицу, которая сейчас торгуется менее чем за 200 долларов? Они могут выдерживать 10-30 л.с. или около того.
Билл Д.Нажмите, чтобы развернуть…
нет, никакая косилка ЗТР не выдержит 10-30 л.с.
, потому что ни одна косилка не тратит 10 л.с. на движение. Косилки
рассчитаны на работу менее 200 часов при мощности менее 2 л.с. (если только не коммерческий)
но если вы настаиваете, я могу подключить вас к коробке передач торотрак мастера.
гидравлический = ~10-20% потери мощности в не очень оптимизированной системе.
шестерни, 1% на зацепление шестерни.
Адама
Алмаз
№14
Ремни будут терять около 3%, если я правильно помню. Но большая часть потенциальных потерь будет компенсирована вашим частотно-регулируемым приводом. Он скорректирует фазу двигателя и появится только как резистивная нагрузка на линию, поэтому никак не повлияет на фазовый угол на входящее питание. в отличие от трехфазного двигателя при различных состояниях нагрузки.
пол39
Титан
№15
Трава в Делко сказала:
Почему бы не рекламировать коробку передач Drive-All? они были сделаны тысячами назад, когда машины с ременным приводом переоборудовали с линейного вала на индивидуальный привод от электродвигателя. Соотношения в них разработаны с учетом станков — и под рабочими столами или в углах все еще должна быть куча. Его практически невозможно сломать или изнашивать. Herb Kephart
Нажмите, чтобы развернуть…
Я заплатил 50 долларов за коробку передач Isuzu. Я много лет искал какую-нибудь маленькую 4-5-ступенчатую коробку передач. Новый Baldor мощностью 3 л.с. в коробке я купил на местной свалке по 25 центов за фунт. Валы, подшипниковые блоки и стальная коробчатая балка размером 3 х 8 дюймов поставлялись из одного и того же места по одинаковой цене. Это было много лет назад, когда они покупали сталь по 4 и 5 центов за фунт.
Если у кого-нибудь есть работающая коробка передач Drive-All, которая может быть доставлена ко мне за 50 долларов или обменяна на Isuzu, я заинтересован.
Я выбрал коробку передач, посмотрев цены на большие 4-ступенчатые шкивы.
Пока продаю несколько токарных станков, это хобби, и у меня больше времени, чем денег.
Если мне нужно что-то выточить на высокой скорости, у меня есть 14-дюймовый поворотный токарный станок 800–2400 об/мин и 20-дюймовый поворотный станок с 5-ступенчатыми шкивами, двигателем постоянного тока Leeson и регулируемым приводом.
У меня был меньший до третьего шага из 4 один раз на крошечном шпинделе. Я не думаю, что большой был более 1000 об / мин.
С 30-дюймовым разбалансированным культем на лицевой панели мне не нужны высокие обороты. Когда она сделана круглой, поверхностная скорость на ободе не требует большого количества оборотов в минуту.
Спасибо всем за поддержку и комментарии.
Несколько токарных станков заводского изготовления:
Уведомление о переадресации
Токарный станок Finegrain, пост 10:
http://www.practicalmachinist.com/vb/transformers-phase-converters-vfd/vfd-short-stop-168088 /
Самодельный токарный станок
Большая чаша
Пол
кризис
Чугун
№16
Трава в Делко сказала:
Почему бы не рекламировать коробку передач Drive-All? они были сделаны тысячами назад, когда машины с ременным приводом переоборудовали с линейного вала на индивидуальный привод от электродвигателя. Соотношения в них разработаны с учетом станков — и под рабочими столами или в углах все еще должна быть куча. Его практически невозможно сломать или изнашивать. Herb Kephart
Нажмите, чтобы развернуть…
Herb,
Компания Drive-all по-прежнему работает и производит коробки передач. Несколько лет назад я попросил их сделать новую метку данных для коробки передач середины 50-х годов на трамбовке балласта в железнодорожном музее. Drive All — промышленные трансмиссии и редукторы
Береги себя,
Rich C.
Соруководитель кузнечного цеха
Ct Eastern RR Museum
Willimantic, Ct 06226
Connecticut Eastern Railroad Museum
диан
Титан
# 17
Йоханн, я бы так и сделал. проблема найти мотор. Я искал 750 Вт, 1000 об / мин, 3 фазы в течение достаточно долгого времени, но пока безуспешно. не дорого конечно.
Эндрю-W
Пластик
# 18
Будет ли коробка передач Isuzu долго крутиться на первой передаче? Возможно, нет.
горилла
Нержавеющая сталь
# 19
paul39 сказал:
Я хочу использовать 5-ступенчатую коробку передач Isuzu для небольших пикапов с двигателем объемом 2,3 литра на токарном станке с поворотным валом 30–40 дюймов. Я буду использовать двигатель мощностью 3 л.с., 3 фазы, 1725 об/мин. Я буду использовать ЧРП с постоянным крутящим моментом на двигателе.
Предусмотренная установка: малый шкив на двигателе, больший шкив на входном валу трансмиссии, конец вала опирается на подшипник. Выходной вал может иметь малый шкив, идущий к большому шкиву на шпинделе 2 3/8 дюйма в опорных блоках шарикоподшипников, или напрямую соединенный с универсальным шарниром, в зависимости от расчетов соотношения шкив/шестерня.
Есть ли у кого-нибудь какие-либо мысли или опубликованные расчеты относительно того, сколько энергии будет потеряно при передаче?
Альтернативой может быть промежуточный вал с 4-ступенчатыми клиноременными шкивами.
Любые мысли об относительном трении 4-ступенчатой клиноременной системы по сравнению с трансмиссией, работающей с жидкостью для автоматических трансмиссий.
Мне нужна медленная скорость вращения шпинделя около 50 об/мин при частоте вращения двигателя 1725 с коробкой передач на 1-й передаче.
Приветствуются любые мысли.
Первая черно-белая фотография ниже — установка Руда Осольника. Я полагаю, что он использовал трансмиссию самосвала. Я понятия не имею, насколько большой двигатель.
Нажмите на фото, чтобы увеличить: Студия | Грубый Осольник
Спасибо, Павел
Нажмите, чтобы развернуть…
Есть парень, на которого я когда-то работал, иногда околачивается здесь. Идет Альфонсо. ПМ его. Он сделал именно то, что ты пытаешься сделать, почти. Он запустил электродвигатель в тяжелую 5-ступенчатую трансмиссию грузовика, затем выход из него пошел в другую трансмиссию, повернув выход, чтобы поставить на эту первую трансмиссию.