Шлифовальный круг на шлифовальный станок: Круг шлифовальный 150х63х51 для рельсошлифовального станка СЧРА, СШГР купить недорого в СПб с доставкой по России в компании ЖЕЛДОРМЕХАНИКА
Содержание
Комбинированный шлифовальный станок Holzstar BTS 150 в Санкт-Петербурге
Шлифовальный станок Holzstar BTS 150 — комбинированный тарельчато-ленточный шлифовальный станок по дереву, подходит для обработки широкого круга материалов и форм: дерева, пластиков, жести и пр.
- Жесткий корпус BTS 150 сделан из серого чугуна и стали;
- Поворотное ленточно-шлифовальное устройство: угол наклона 0° — 90°, от горизонтального до вертикального положения;
- Поворотный рабочий стол с двойной опорой, наклоняемый на угол от 0° до 45°;
- Быстрая и простая замена шлифовальной ленты без использования инструмента;
- BTS 150 имеет разъем для подключения пылеотсоса;
- Шлифовальная лента и шлифовальный круг в комплекте поставки;
Характеристика | Значение |
---|---|
Номер артикула | 5904150 |
Электродвигатель | 400 Вт 220 В ~50 Гц |
Размер шлифовальной ленты | 915 х 100 мм |
Диаметр шлифовального круга | 150 мм |
Размер стола | 150 х 230 мм |
Число оборотов | 2850 об/мин |
Диаметр патрубка пылеотсоса | 58 мм |
Габаритные размеры | 560 х 270 х 300 мм |
Масса Holzstar BTS 150 станка | 17 кг |
Комплектация за дополнительную плату
Переходная муфта Ø60 / Ø100 мм ( арт. 5142427 )
2 124p
Лента шлифовальная P60 915 х 100 мм ( арт. 5911006 )
Лента шлифовальная P80 915 х 100 мм ( арт. 5911008 )
Лента шлифовальная P100 915 х 100 мм ( арт. 5911010 )
Лента шлифовальная P120 915 х 100 мм ( арт. 5911012 )
Лента шлифовальная P150 915 х 100 мм ( арт. 5911015 )
Круг шлифовальный на липучке P60 Ø150 мм (1 шт.) ( арт. 5911506 )
Круг шлифовальный на липучке P80 Ø150 мм (1 шт.) ( арт. 5911508 )
Круг шлифовальный на липучке P100 Ø150 мм (1 шт. ) ( арт. 5911510 )
Круг шлифовальный на липучке P120 Ø150 мм (1 шт.) ( арт. 5911512 )
Круг шлифовальный на липучке P150 Ø150 мм (1 шт.) ( арт. 5911515 )
Крепление липучка Ø150 мм для BTS 150 ( арт. 5911001 )
Пластина для снятия шлифовальных кругов на липучке ( арт. 5900301 )
1 770p
Комментарии и вопросы:
Комментариев пока нет, но ваш может быть первым.
Разметить комментарий или вопрос
Отзывы о Holzstar BTS 150:
Отзывов пока нет, но ваш может быть первым.
Оставить отзыв
зачем нужна и как её сделать
Балансировка круга – важнейшая часть подготовки перед началом работы. Если не сделать этого, круг и станок могут быть повреждены. От наладки оборудования также зависит и безопасность мастера. Если наладка будет происходить в домашней мастерской, придется обзавестись необходимым оборудованием. К счастью, его вариация обширная: наладочные станки, машины, стенды и так далее.
Чем лучше отлажены шлифовальные круги, тем выше будет их производительность, да и прослужат они в разы больше.
Зачем нужна балансировка?
Как минимум для того, чтобы обезопасить себя в работе, — неотбалансированный круг может разорваться в процессе, повредив при этом мастера. При разрыве абразивные частицы отваливаются, разлетаясь во все стороны. Пострадать могут не только руки, но и глаза, лицо. В целом можно сказать, что работа с таким инструментом – грубое нарушение техники безопасности.
Вторая причина кроется в резком снижении производительности станка. Деталь, которую вы будете шлифовать таким оборудованием, может повредиться, на ней могут остаться неровные поверхности или образоваться впадины. Сама шлифовка не даст должных результатов.
Происходит это из-за центробежных сил, которые вызывают вибрацию в оборудовании. Она вполне ощутима при попытке отшлифовать деталь. Если вы почувствовали, что круг «ходит», немедленно прекращайте работу и производите балансировку. Сделав это вовремя, вы сбережете подшипники станка, уменьшите расход абразивных частей круга для шлифовки, а значит и увеличите срок его эксплуатации.
Качественная балансировка круга дает гарант безопасности и комфортной работы.
Как отбалансировать шлифовальный круг
Главная задача – вернуть баланс между центром тяжести и вращением круга (они должны оставаться в одной оси). Перед тем как начать работу, круг нужно тщательно очистить. Если вы заметили на диске трещину (даже если он только что купленный), увы, его придется отправить в мусорный бак или попытаться сдать обратно в магазин. Такие диски балансировку не проходят.
Перед началом работы также желательно узнать причину, из-за которой круг вышел из строя. Причинами неуравновешенности круга может быть следующее:
• Диск был поврежден, а его геометрия нарушена;
• Диск был пропитан неравномерно СОЖ, из-за чего одна часть круга оказалась тяжелее другой;
• Неправильная установка диска на оборудование;
• Эксцентричное расположение отверстия относительно наружной поверхности;
• Отклонение в параллельности торцов круга.
Методы балансировки шлифовальных кругов.
1. Балансировка через параллельные линейки и валики
Статическая балансировка намного чаще применяется, чем динамическая. Это связано с ее экономичностью и простотой. Производится она на станке с установленными параллельными линейками (они могут быть заменены и на валики цилиндрической формы). На горизонтальные линейки ставится оправка с кругом, после чего производится балансировка. Этот метод прост, но есть в нем и явный минус. Если диски большие, а балансировка делается часто, абразивные круги оставляют на линейках вмятины, из-за чего точность работы снижается. Перед каждой балансировкой лучше шлифовать линейки и проверять их уровень.
Если же выбрать валики, принцип работы останется тот же, зато от появления дефектов вы будете защищены. Единственный недостаток, который всегда будет проявляться при балансировке – большое трение, неизменно снижающее точность работы. Чтобы избавиться от него, придется использовать рациональную конструкцию приспособлений, которая действует как воздушная подушка.
2. Балансировочные весы
Еще один метод балансировки шлифовального оборудования – весы, работа которых основана на статистическом методе. Выбирая такой способ, имейте в виду, он имеет ограничения. На весы нельзя устанавливать диски диаметром больше 600 мм.
3. Балансировка на станке
Если иметь балансировочные автоматические приспособления, отбалансировать круг можно прямо на станке. Это в разы удобнее и занимает меньше времени. Во время работы можно постоянно контролировать равновесие диска. Такой метод дает самый точный результат, так что, если планируется регулярная балансировка, лучше потратиться на приспособления.
Правильная установка шлифовального круга
Неправильная установка шлифовального круга является основной причиной поломки шлифовального круга. Правильные шаги по установке шлифовального круга:
- Аккуратно обращайтесь с шлифовальными кругами и храните их. Обращайтесь и храните все шлифовальные круги так, как если бы они были сделаны из стекла!
- Выберите правильный шлифовальный круг и станок для работы.
- Заблокируйте и пометьте все машины, прежде чем работать с ними. Перед заменой шлифовального круга отключите переносные станки от источника питания.
- Осмотрите все шлифовальные круги. Кроме того, для многих шлифовальных кругов требуется использование «кольцевых испытаний» или «вибрационных испытаний».
НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОВРЕЖДЕННЫЙ ШЛИФОВАЛЬНЫЙ ДИСК.
- Сравните скорость машины с максимальной рабочей скоростью шлифовального круга. Скорость шлифовального круга должна быть равна или больше скорости станка. НИКОГДА НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ СКОРОСТЬ ШЛИФОВАЛЬНОГО КОЛЕСА.
- Осмотрите машину и ее ограждения. Перед установкой шлифовальных кругов проверьте скорость машины с помощью тахометра. НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОВРЕЖДЕННУЮ МАШИНУ.
- Очистите оправку и фланцы перед установкой шлифовального круга.
- Проверьте монтажные фланцы на соответствие типу, размеру и состоянию фланцев. НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НЕСООТВЕТСТВУЮЩИЕ, НЕДОСТАТОЧНЫЕ, ГРЯЗНЫЕ ИЛИ ПОВРЕЖДЕННЫЕ ФЛАНЦЫ.
- Используйте только машины, предназначенные и защищенные для используемого вами шлифовального круга. НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ШЛИФОВАЛЬНЫЙ ДИСК НА МАШИНУ, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННУЮ ДЛЯ ЭТОГО ШЛИФОВАЛЬНОГО ДИСКА.
- Используйте подходящие монтажные промокательные салфетки, если они требуются или поставляются производителем.
- Не используйте промокательные бумаги повторно и используйте только одну промокательную бумагу для каждой стороны колеса.
- Необходимо следить за тем, чтобы все промокательные салфетки не «сбились в кучу» или не загнулись и не попали в отверстие колеса.
- Не надевайте шлифовальный круг на монтажную оправку с усилием. Если колесо не подходит, не используйте его.
- Не затягивайте крепежную гайку или крепежные винты слишком сильно. Затяните фланцы ровно настолько, чтобы предотвратить проскальзывание колеса или в соответствии с рекомендациями производителя машины. ЧРЕЗМЕРНАЯ ЗАТЯЖКА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОВРЕЖДЕНИЮ МОНТАЖНЫХ ФЛАНЦЕВ И ПОЛОМУ КОЛЕСА.
- Замените все ограждения и переустановите станок для установки нового шлифовального круга.
- Используйте все необходимые средства индивидуальной защиты.
- Перед использованием шлифовального круга дайте шлифовальному кругу поработать на рабочей скорости в течение одной полной минуты. Не позволяйте никому стоять перед шлифовальным кругом или на одной линии с ним во время этой проверки.
Также узнайте о запуске шлифовального круга и правильном хранении шлифовального круга.
Для получения дополнительной информации по этой теме или если вам нужна какая-либо другая информация о безопасности абразивных материалов, ознакомьтесь с ANSI, OSHA и всей литературой, предоставленной производителем абразивного круга и станка. Вы также можете связаться с отделом безопасности продукции Saint-Gobain по тел. (508) 795-2317 или факс: (508) 795-5120 или свяжитесь с вашим представителем Saint-Gobain Abrasives, Inc. по любым вопросам, связанным с безопасностью.
Каковы области применения шлифовальных кругов?
18 декабря 2020 г.
Шлифование или абразивная обработка – это удаление металла в виде мельчайших стружек под действием абразивных частиц неправильной формы. Эти частицы также могут находиться в склеенных колесах, ремнях с покрытием или просто незакрепленными.
Что такое шлифовальные круги?
Шлифовальные круги состоят из мелких абразивных зерен, скрепленных связующим материалом. Каждое абразивное зерно может быть передней кромкой. Поскольку зерно проходит по заготовке, оно срезает небольшую стружку, оставляя гладкую и аккуратную поверхность. Когда каждое абразивное зерно затупляется, оно отрывается от связующего материала.
Возможности абразивного круга определяются абразивом, используемым при его изготовлении. Твердость, ударная вязкость и умение срезать острые края также определяются используемым абразивом. Связующий или покрывающий материал используется для разработки структуры и целостности формы колеса при использовании.
Типы шлифовальных связок
Абразивные зерна удерживаются вместе во время наждачного круга связующим материалом. Связующий материал не режется во время операции шлифования. Его основная функция состоит в том, чтобы нести зерна вместе с различной степенью прочности. Обычные связки для наждачных кругов бывают стекловидными, резиноидными, силикатными, шеллачными, каучуковыми и металлическими.
Витрифицированная связка
Витрифицированная связка используется почти в 75% всех шлифовальных кругов. Застеклованная связка состоит из тонкоизмельченной глины и флюсов, с которыми тщательно перемешан абразив. Затем смесь связующего и абразива внутри круга нагревают до 2400°F, чтобы расплавить материалы. Витрифицированные колеса прочные и жесткие. Они сохраняют высокую прочность при повышенных температурах и практически не боятся воды, масел и кислот. Одним из недостатков является низкая ударопрочность. Поэтому их применение ограничено там, где возникают удары и большие перепады температур.
Полимерная связка
Шлифовальные круги на полимерной связке занимают второе место по популярности после керамических кругов. Фенол в порошкообразной или жидкой форме смешивается с абразивными зернами во время формирования и отверждается при температуре около 360°F. Полимерные круги, используемые для шлифования, разгоняются до 16 500 футов в минуту. В основном они используются при грубом шлифовании и отрезании.
Силикатная связка
Этот связующий материал используется, когда теплота шлифования должна быть сведена к минимуму. Силикатный связующий материал высвобождает абразивные зерна быстрее, чем другие связующие вещества. Скорость ограничена ниже 4500 футов в минуту.
Связка Shellac
Shellac — это органическая связка, используемая для шлифовальных кругов, обеспечивающих гладкую поверхность таких деталей, как валки, столовые приборы, распределительные валы и шатунные шейки. Как правило, они не подходят для тяжелых операций шлифования.
Резиновая связка
Резиновая связка очень прочная и прочная. В основном они используются в качестве тонких отрезных кругов и приводных кругов в бесцентровых шлифовальных станках. Они также используются, когда требуется превосходная отделка поверхностей подшипников.
Металлическая связка
Металлическая связка в основном используется в качестве связующего для алмазных абразивов. Они также используются в электролитическом измельчении, где соединение должно быть электропроводным.
См. также: Что такое алмазные шлифовальные круги?
Применение шлифовальных кругов
Шлифовальные круги предназначены для различных операций резки и шлифования. Он использует это Шлифовальный круг для резки и шлифовки нескольких металлических и других заготовок в мастерской. Эти колеса также используются для измельчения и придания формы сложным заготовкам.
Использование абразивных кругов в последнее время более востребовано, поскольку они более точны, чем другие виды шлифовальных станков. Также важно отметить два вида используемых абразивов. Это:
Карбид кремния
Он острый, твердый и может быть хрупким. Его следует использовать только для измельчения низкопрочных материалов, таких как серый кованый чугун, закаленное железо, бронза, алюминий, медь и латунь.
Оксид алюминия
Немного мягче карбида, но гораздо более жесткий. Это должна быть резка и шлифовка высокопрочных материалов, таких как сталь, ковкое железо, бронза и т. д.
Шлифовка сварных швов
После сварки вам регулярно приходится выравнивать шов и выравнивать поверхность. Для этого мы рекомендуем использовать фибровый диск Cubitron™ II, лепестковый диск или наждачный круг с вогнутым центром. Это позволяет быстро удалить сварной шов и выровнять поверхность.
Снятие фаски
Снятие фаски выполняется для формирования кромок заготовки перед сваркой. Это будет сделано с помощью фибрового диска, лепесткового диска, наждачного круга с вогнутым центром или, возможно, с помощью абразивной ленты. Наш выбор абразивов для металлообработки может помочь вам снять жало с любой металлической детали или подложки.