Швеллер 10 характеристики: Швеллер № 10, цена за 1 метр

Швеллер 10П — вес, характеристики, размеры » Металлобазы.ру

Выбор металлопрокатаАрматураБалка двутавроваяКатанкаКвадратКругЛентаЛистПолосаПроволокаСеткаТруба профильнаяТруба круглаяТруба чугуннаяУголокШвеллерШестигранникШпунтТипРазмер

По всей РоссииСанкт-Петербург

10П — профиль серии с «параллельными гранями полок», горячекатаного метода производства.

  • Стандарт: ГОСТ 8240;
  • Вес погонного метра: 8,59 кг;
  • Площадь поперечного сечения (F): 10,90 cm2;





























Размеры профиля

Участок профиля Значение
Высота швеллера (h): 100 mm
Ширина полки (b): 46 mm
Толщина стенки (s): 4,5 mm
Толщина полки (t): 7,6 mm
Радиус внутреннего закругления (R): 7,0 mm
Радиус закругления полки (r): 4,0 mm
Расстояние от оси Y — Y до наружной грани стенки (X0): 1,53 cm

Допустимые отклонения

Участок профиля Предельное отклонение
Высота швеллера (h): ±2,0 mm
Ширина полки (b): ±1,5 mm
Толщина стенки (s): не контролируется
Толщина полки (t): -0,5 mm
Перекос полки (Д): 1,0 mm
Перегиб стенки (f): 0,5 mm

Величины и значения в осях

Величины профиля в оси X Значение
Момент инерции (Ix): 175,0 cm4
Момент сопротивления (Wx): 3,49 cm3
Радиус инерции (ix): 3,99 cm
Статический момент полусечения (Sx): 20,50 cm3
Величины профиля в оси Y Значение
Момент инерции (Iy): 22,60 cm4
Момент сопротивления (Wy): 7,37 cm3
Радиус инерции (iy): 1,44 cm

Название серии: Швеллеры с параллельными гранями полок.
Принадлежность профиля к серии с
«параллельными гранями полок» — отражено в нумерации горячекатаного профиля, наличием в маркировке (вместе с цифровым обозначением) буквы П.

Швеллеры с «параллельными гранями полок» (по ГОСТ 8240) состоят из 18-ти типоразмеров. Горячекатаный швеллер 10П является четвертым типоразмером в серии.

В государственном стандарте ГОСТ 8240, швеллеры входящие в группу горячекатаных, разделяются на пять серий:

  • Швеллеры специальные — серии С, Са, Сб;
  • Швеллеры с параллельными гранями полок — серия П;
  • Швеллеры с уклоном внутренних граней полок — серия У;
  • Швеллеры экономичные с параллельными гранями полок — серия Э;
  • Швеллеры легкой серии с параллельными гранями полок — серия Л.

Указанные данные на швеллер с «параллельными гранями полок» 10П структурированы на основе регламентирующего стандарта качества ГОСТ 8240 Швеллеры стальные горячекатаные.

Швеллер 10 цена за метр

Быстрая и надежная доставка металлопроката по Пензе и области осуществляется как силами самой компании «ПарнерСталь», так и с привлечением партнерских транспортных организаций.

Мы всегда рады предложить нашим заказчикам оптимальный вариант доставки продукции автомобильным или железнодорожным транспортном по выгодным тарифам.

Удобно расположенные компании позволяют доставлять товар по Пензе даже в день оформления заказа.

Уточнить стоимость того или иного варианта доставки вы можете, связавшись с нами по указанным на сайте телефонам.

Краткое описание

В каталоге компании «Партнер Сталь» представлен швеллер 10 – это востребованный тип фасонного стального металлопроката с П-образным сечением, полки расположены параллельно (серия П) или под уклоном (серия У). Продукция соответствует требованиям ГОСТ 8240-89, в интернет-магазине представлен качественный товар от проверенных российских поставщиков. Закажите ее с доставкой по Пензе или отправкой в другие регионы оптом и в розницу.

Особенности и характеристики

Швеллер 10 П с параллельным расположением полок изготавливается горячекатаным способом: разогретую до высоких температур заготовку подвергают прокатке на специальных станах для придания требуемой формы. Для производства используются спокойные и полуспокойные углеродистые стали, они придают готовому изделию прочность и устойчивость к нагрузкам.

Основные характеристики:

  • Высота изделия составляет 100 мм.
  • Стандартная длина – от 6 до 9 метров.
  • Ширина швеллера – 46 мм.
  • Толщина полки – 7,6 мм.
  • Толщина стенки изделия – 4,5 мм.
  • Вес погонного метра изделия составит 8,59 кг.

Возможности применения и условия заказа

Металлобаза предлагает купить швеллер 10 для использования в строительстве: этот вид фасонного металлопроката применяется для укрепления несущих конструкций внутри различных зданий гражданского и промышленного назначения. Швеллер также может использоваться как часть несущего каркаса быстровозводимых построек. Он может применяться в различных направлениях машиностроения, в том числе при сборке рам, ворот, решеток и других конструкций.

Цена за метр швеллера 10 будет невысокой: ознакомьтесь со стоимостью в нашем прайсе. Оформите заказ с отправкой в любой регион, мы гарантируем оперативную доставку до терминала транспортных компаний.

НазваниеЦена 
Швеллер 30 ГОСТ 8240-89 3 017,03 ₽
Швеллер 27 ГОСТ 8240-89 2 628,04 ₽
Швеллер 24 ГОСТ 8240-89 2 277 ₽
Швеллер 22 ГОСТ 8240-89 1 992,38 ₽
Швеллер 20 ГОСТ 8240-89 1 745,70 ₽
Швеллер 18 ГОСТ 8240-89 1 546,46 ₽
Швеллер 16 ГОСТ 8240-89 1 347,23 ₽
Швеллер 14 ГОСТ 8240-89 1 166,96 ₽
Швеллер 12 ГОСТ 8240-89 986,70 ₽
Швеллер 10 ГОСТ 8240-89 770,52 ₽
Швеллер 8 ГОСТ 8240-89 632,39 ₽
Швеллер 6. 5 ГОСТ 8240-89 529,23 ₽

Вы недавно смотрели

Th236

Швеллер 10 ГОСТ 8240-89

Изменения на 10-м канале были к лучшему – Daily Local

Поиск местных выпусков новостей показал, что на 10-м канале что-то происходит.

Что-то хорошее.

В течение многих лет, какими бы талантливыми ни были некоторые из его эфирных личностей, мне было трудно смотреть «Новости 10 канала» в течение какого-либо времени из-за его почти тошнотворной потребности хвастаться собой и привлекать внимание к каждому предполагаемому «первое» или «открытие».

10-й канал, похоже, приучал своих репортеров к тому, чтобы они были похожи на футболистов, которые не могут выполнять свою работу без победного танца после каждого проигрыша. Станция и ее новый продукт попахивали юношеством.

Не все поддались этому, но начиная с 90-х, когда Стив Швайд превратил эту дерзость в стиль, который казался другим и модным, и в последние годы, когда 10-й канал, казалось, не мог избавиться от устаревшего штриха Швайда, зрители мог онеметь от чирлидинга и яркой энергии, сопровождавшей каждую историю.

Между тем, 6-й канал, как обычно, обыгрывал его в рейтингах, зная, как сочетать индивидуальность с бизнесом по представлению новостей, историй сообщества и репортажей. (Третий канал работал в респектабельной тупости, но остался респектабельным. 29 каналотливал и отливал. Теперь он течет.)

В последние недели я заметил значительные изменения на 10 канале. Вы не слышите репортеров и ведущих, говорящих вам почти восторженно и говорящих вам, как здорово, что они и их команда позволили вам узнать обо всем, что они вам рассказывают. Тон стал более серьезным, более ориентированным на новости, более соответствующим ведущему вроде Джима Розенфилда, который всегда казался немного неуместным среди застенчивых фанфар, а теперь чувствует себя как дома, как и Трейси Дэвидсон, которая всегда усердно работала над выходом за рамки того, что она должна была прочитать или сообщить.

Подход 10 канала стал деловым. В то же время он приобрел представительный тон, из-за которого его репортеры кажутся людьми, а не такими, как если бы они были снабжены мегафонами и помпонами.

Это изменение приносит облегчение, и, поскольку оно происходит сейчас, я склонен отдать должное Элизабет Флорес, которая в январе пришла на 10-й канал и его дочернюю станцию ​​Telemundo, 62-й канал, в качестве вице-президента отдела новостей.

Новости, а не шумиха, похоже, находятся в центре внимания отдела новостей Флореса. Просмотр 10-го канала в наши дни напоминает возвращение в 80-е, когда местные телевизионные новости были очень конкурентоспособными, а быть журналистом вытесняло телеведущую, которая в большинстве случаев делала минимум.

То, что я вижу, не тонкое. Это совершенно новый формат, в котором информация важнее, чем ее представление.

Еще одна вещь, которая мне понравилась, это свобода действий, которую Флорес, кажется, дал ведущим 10 канала, чтобы максимально использовать их индивидуальный стиль. Я упомянул, что Розенфилд, кажется, гораздо больше приспособлен к этому формату, чем те, которые существовали с момента его прихода.

Розмари Коннорс продолжает демонстрировать яркость, которая десятилетиями меня отталкивала. Но Коннорс всегда был одним из тех репортеров, которые умели сочетать излишества 10-го канала с влиянием конкретной истории. Исторически она преодолевала напыщенность, чтобы процветать в ней.

Тед Гринберг, кажется, особенно преуспевает в качестве ведущего и репортера. Он производит впечатление ведущего выходного дня. Гринберг, дислоцированный в Нью-Джерси, — еще один человек, который даже на пике своего развития смог преодолеть головокружение прежнего подхода 10-го канала.

Мне как зрителю интересно наблюдать за происходящим не только потому, что перемена положительна, но и потому, что я могу стать свидетелем этого ни с того ни с сего.

Это показывает мне, как сильно изменилось местное телевидение с тех пор, как я начал эту колонку в 1983. Тогда я знал каждого генерального менеджера, директора новостей, ведущего и репортера. Были компромиссы, и мне обычно сообщали о любых кардинальных изменениях, в управлении или формате на станции, часто от г.м. или представитель станции.

Сегодня станции даже не ищут отношений. У меня есть список всего ключевого персонала на станциях, но личного знакомства больше нет.

В любом случае, я все больше и больше тянусь к 10-му каналу, хотя бы для того, чтобы проверить, держится ли то, что я видел до сих пор, и куда оно может пойти.

В конце концов, у Шестого канала может появиться соперник.

«Говорить правду» держит

Вторую неделю подряд я беспокоюсь о том, что Эркюль Пуаро из Агаты Кристи назвал бы моими маленькими серыми клеточками, то есть моим мозгом.

Вскоре после того, как я смог смотреть и наслаждаться серией Netflix Райана Мерфи, «Халстон», главным образом потому, что обычные эксцессы Мерфи имели смысл в истории дизайнера, а Юэн МакГрегор, Келли Бишоп и другие такие привлекательные актеры, я был в состоянии выдержать и не возражать против целого часа еженедельного шоу в прайм-тайм, которое я обычно ненавижу и убегаю через несколько минут после его просмотра. 9″ По правде говоря.»

Исторически я фанат сериала «Говорить правду». По сей день я с нетерпением жду старых повторов с Бадом Кольером и Гарри Муром в качестве ведущих. Участники дискуссии, с которыми работали Коллиер и Мур, — Билл Каллен, Китти Карлайл, Пегги Касс — обладали двумя важными чертами, которых явно не было у участников, созванных нынешним ведущим ABC Энтони Андерсоном, — остроумием и интеллектом.

Каллен хорошо разбирался в истории и проявлял большой интерес к таким предметам, как авиация. Касс и Карлайл умело дошли до сути. Они задавали серьезные вопросы, Кэсс с долей юмора вникал в суть рассказов конкурсантов. Развлечение было частью учений, как и должно быть в телешоу, но игре «Говорить правду» и тому, как в нее играли, уделялось неподдельное внимание.

Сегодняшние участники дискуссии, обычно звезды третьего уровня или ниже, включая Андерсона, который и в «Правде», и в своем еженедельном сериале «черный» ставит напыщенность выше таланта, только кажется, что они борются за личное внимание.

Это может быть нормально, если кто-то из них оценил это. Вместо внимания к игре или любому проявлению остроумия, о которых стоит упомянуть, «знаменитости» на панелях Андерсона хотят только разыграть. То же самое происходит в нынешнем «Матч-игре» и других шоу, возрожденных из благодатного прошлого телевидения. Только «The Chase» и «Jeopardy!», до сих пор не выпущенные в прайм-тайм, сохраняют целостность или что-то близкое к качеству своих моделей с 50-х по начало 80-х.

«Говорить правду» — худшее. Он не может даже относиться к своей предпосылке с достоинством. То, что во времена Кольера и Мура называлось показаниями под присягой, теперь именуется «рассказами». Это не страшно, но это понижение, которое указывает на снижение интеллекта шоу в сторону более низкого общего знаменателя. Что ужасно, так это написание рассказов. Тексты, прочитанные Кольером и Муром, пробуждали любопытство и заставляли вас хотеть узнать, что такое настоящий «Джон Доу». Текущие истории «Говорить правду» — небрежность и глупость, такая же плохая и презренная, как и остальная часть шоу. Они не интересуют и не развлекают. Они добавлены как часть формата, который сегодняшние продюсеры явно не уважают.

На этой неделе в дискуссии участвовали комик Никки Глейзер, актер и ветеран игровых шоу Боб Сагет и еще один комик Лил Рел Ховери, который сейчас ведет игровое шоу NBC «Маленькая удача».

Я думаю, что Глейзер изменил ситуацию. Как и большинство знаменитостей на сегодняшних игровых шоу, она была стройной, задавала вопросы вне очереди и ставила время перед камерой выше дисциплины. Несмотря на это, она сделала две вещи, которые возвысили «Говорить правду» по сравнению с любыми другими из 10 или около того минут, которые я мог выдержать.

Она шутила, но шутки были хорошие. Остроумие, которого мне не хватало во времена Каллен-Карлайл-Касс, присутствовало. Комические замечания Глейзера были уместными и, что еще лучше, изощренными. Они говорили и комментировали момент мудро и с юмором. У них была ссылка. Они показали кого-то с готовым умом и быстрым комическим ударом. Как освежает!

Глейзеру также удалось задать настоящие и вдумчивые вопросы. Конкурсанты, три человека, утверждающие, что они упоминаются в «истории», склонны серьезно относиться к шоу. Глейзер присоединился к ним. Ее игра и неподдельный интерес к тому, кто был настоящим «Джоном Доу» в каждом сегменте — я был прав каждый раз, как, я думаю, и Глейзер, — удерживали меня от того, чтобы каждые тридцать секунд спрашивать себя, почему я смотрю эту чушь, когда так многое другое происходит от увещевания себя за то, что я не выполняю работу по дому, которая зевнула в моем сознании до того, как я включил телевизор.

Помимо Глейзера, я был очарован бывшим агентом ЦРУ, который был одним из самозванцев среди участников и оставался на шоу, чтобы комментировать «подсказки», которые указывали, какие участники, скорее всего, говорили правду. Продюсерам следует подумать о том, чтобы оставить этого парня рядом.

Чтобы отдать должное еженедельному элементу «Говорить правду», мне также нравится мать Андерсона, Дорис Хэнкокс, по прозвищу Мама Дорис, и ее вклад в шоу. Мама Дорис гораздо более сдержана в своем юморе, даже в том, что перерастает в выходки, чем ее сын. Она является активом «Говорить правду» от семьи Андерсон-Хэнкокс.

Я был удивлен и доволен тем, что просмотрел все шоу с участием Андерсона, не говоря уже о «Говорить правду». Награда за мою настойчивость была смягчена ритуалом окончания шоу, которого я никогда не видел, потому что никогда не доходил до конца шоу.

Член жюри, который показал худшие результаты в своем голосовании, в данном случае Хоури, должен надеть корону дурака и пройтись вокруг нее по кругу, в то время как другие участники жюри, Андерсон и Мама Дорис, особенно Мама Дорис, называют его или ее «дурачок.»

Я возражаю против такой тактики не из-за ее позора, а из-за детского и провального юмора. Садистка из «Игры игр» Эллен ДеДженерес лучше ДеДженерес!

Должен ли я когда-нибудь, и если я не увижу Глейзера, я сомневаюсь, что это произойдет, снова терпеть всю «Говорить правду», я знаю, что теперь нужно отключиться, прежде чем «болван» будет коронован.

Телевизионная колонка Нила Зорена выходит каждый понедельник.

Характеристики шероховатости естественных русел


Автор: Гарри Хоторн Барнс

https://doi.org/10.3133/wsp1849

Твит

Ссылки
  • Дополнительная информация:
    Индексная страница издателя
    (html)
  • Документ:

    ПДФ

  • Скачать цитату как: РИС
    |
    Дублин
    Ядро
Аннотация

Представлены цветные фотографии и описательные данные для 50 каналов водотоков, для которых были определены коэффициенты шероховатости.

Все гидравлические расчеты, связанные с течением в открытых каналах, требуют оценки характеристик шероховатости канала. В отсутствие удовлетворительной количественной процедуры эта оценка остается главным образом искусством. Умение оценивать коэффициенты шероховатости должно вырабатываться опытным путем. Одним из средств получения этого опыта является рассмотрение и ознакомление с внешним видом некоторых типовых каналов, коэффициенты шероховатости которых известны.

Фотографии и данные, содержащиеся в этом отчете, представляют широкий диапазон условий канала. Знакомство с внешним видом, геометрией и характеристиками шероховатости этих каналов улучшит способность инженера выбирать коэффициенты шероховатости для других каналов.

Тип публикации Отчет
Подтип публикации Пронумерованная серия USGS
Титул Характеристики шероховатости естественных каналов
Название серии Бумага для подачи воды
Серийный номер 1849
DOI 10. 3133/wsp1849
Издание
Год публикации 1967
Язык АНГЛИЙСКИЙ
Издатель Правительство США. Распечатать. оф.,
Описание vi, 213 стр. :илл. (часть цв.); 24 см.
Аналитические метрики Google Страница показателей
Дополнительная информация о публикации

Часть или весь этот отчет представлен в формате Portable Document Format
(PDF).