Швеллер 16п сортамент: Слишком много запросов

Применение эффектов канала в After Effects

  1. Руководство пользователя After Effects
  2. Бета-версии
    1. Обзор программы бета-тестирования
    2. Домашняя бета-версия After Effects
    3. Функции в бета-версии
      1. Извлечение света и камеры из 3D-моделей (бета-версия)
      2. Импорт 3D-моделей (бета-версия)
  3. Начало работы
    1. Начало работы с After Effects
    2. Что нового в After Effects
    3. Примечания к выпуску | Афтерэффекты
    4. Системные требования After Effects
    5. Сочетания клавиш в After Effects
    6. Поддерживаемые форматы файлов | После Эффекты
    7. Рекомендации по оборудованию
    8. After Effects для Apple Silicon
    9. Планирование и настройка
  4. Рабочие пространства
    1. Общие элементы пользовательского интерфейса
    2. Знакомство с интерфейсом After Effects
    3. Рабочие процессы
    4. Рабочие пространства, панели и средства просмотра
  5. Проекты и композиции
    1. Проекты
    2. Основы композиции
    3. Предварительная компоновка, вложение и предварительный рендеринг
    4. Просмотр подробной информации о производительности с помощью Composition Profiler
    5. Средство визуализации композиции CINEMA 4D
  6. Импорт отснятого материала
    1. Подготовка и импорт неподвижных изображений
    2. Импорт из After Effects и Adobe Premiere Pro
    3. Импорт и интерпретация видео и аудио
    4. Подготовка и импорт файлов 3D-изображений
    5. Импорт и интерпретация элементов видеоряда
    6. Работа с элементами видеоряда
    7. Обнаружение точек редактирования с помощью обнаружения редактирования сцены
    8. Метаданные XMP
  7. Текст и графика
    1. Текст
      1. Форматирование символов и панель символов
      2. Текстовые эффекты
      3. Создание и редактирование текстовых слоев
      4. Форматирование абзацев и панели «Абзац»
      5. Выдавливание текстовых и фигурных слоев
      6. Анимация текста
      7. Примеры и ресурсы для текстовой анимации
      8. Живые текстовые шаблоны
    2. Анимационная графика
      1. Работа с шаблонами анимированной графики в After Effects
      2. Использование выражений для создания раскрывающихся списков в шаблонах анимационного дизайна
      3. Работа с основными свойствами для создания шаблонов анимационного дизайна
      4. Замена изображений и видео в шаблонах анимационного дизайна и основных свойствах
      5. Анимируйте быстрее и проще с помощью панели свойств
  8. Рисование, рисование и контуры
    1. Обзор слоев фигур, контуров и векторной графики
    2. Инструменты рисования: Кисть, Штамп и Ластик
    3. Ходы в форме конуса
    4. Атрибуты фигуры, операции рисования и операции траектории для слоев формы
    5. Используйте эффект формы Offset Paths для изменения фигур
    6. Создание фигур
    7. Создание масок
    8. Удаляйте объекты из видео с помощью панели «Заливка с учетом содержимого»
    9. Кисть для ротоскопии и Refine Matte
  9. Слои, маркеры и камера
    1. Выбор и размещение слоев
    2. Режимы наложения и стили слоя
    3. 3D-слоев
    4. Свойства слоя
    5. Создание слоев
    6. Управление слоями
    7. Маркеры слоев и маркеры композиции
    8. Камеры, источники света и достопримечательности
  10. Анимация, ключевые кадры, отслеживание движения и кеинг
    1. Анимация
      1. Основы анимации
      2. Анимация с помощью инструментов Puppet
      3. Управление и анимация контуров и масок фигур
      4. Анимация фигур Sketch и Capture с помощью After Effects
      5. Различные инструменты для анимации
      6. Работа с управляемой данными анимацией
    2. Ключевой кадр
      1. Интерполяция ключевого кадра
      2. Установка, выбор и удаление ключевых кадров
      3. Редактирование, перемещение и копирование ключевых кадров
    3. Отслеживание движения
      1. Отслеживание и стабилизация движения
      2. Отслеживание лица
      3. Отслеживание маски
      4. Артикул маски
      5. Скорость
      6. Растяжение времени и перераспределение времени
      7. Временной код и единицы отображения времени
    4. Ключ
      1. Ключ
      2. Ключевые эффекты
  11. Прозрачность и композитинг
    1. Обзор композитинга и прозрачности и ресурсы
    2. Альфа-каналы и маски
    3. Коврики для дорожек и коврики для путешествий
  12. Настройка цвета
    1. Основы цвета
    2. Управление цветом
    3. Эффекты цветокоррекции
    4. Управление цветом OpenColorIO и ACES
  13. Предустановки эффектов и анимации
    1. Обзор предустановок эффектов и анимации
    2. Список эффектов
    3.  Менеджер эффектов
    4. Эффекты моделирования
    5. Эффекты стилизации
    6. Звуковые эффекты
    7. Эффекты искажения
    8. Перспективные эффекты
    9. Канальные эффекты
    10. Генерация эффектов
    11. Эффекты перехода
    12. Эффект ремонта рольставней
    13. Эффекты размытия и резкости
    14. Эффекты 3D канала
    15. Вспомогательные эффекты
    16. Матовые эффекты
    17. Эффекты шума и зернистости
    18. Эффект Upscale с сохранением деталей
    19. Устаревшие эффекты
  14. Выражения и автоматизация
    1. Выражения
      1. Основы выражений
      2. Понимание языка выражений
      3. Использование элементов управления выражением
      4. Различия в синтаксисе между модулями выражений JavaScript и Legacy ExtendScript
      5. Редактирование выражений
      6. Ошибки выражения
      7. Использование редактора выражений
      8. Используйте выражения для редактирования и доступа к свойствам текста
      9. Ссылка на язык выражений
      10. Примеры выражений
    2. Автоматика
      1. Автоматика
      2. Скрипты
  15. Иммерсивное видео, виртуальная реальность и 3D
    1. Создание сред виртуальной реальности в After Effects
    2. Применение иммерсивных видеоэффектов
    3. Инструменты для композитинга видео VR/360
    4. Отслеживание движения 3D-камеры
    5. Работа в пространстве 3D-дизайна
    6. Приспособления для трехмерного преобразования
    7. Делайте больше с 3D-анимацией
    8. Предварительный просмотр изменений в 3D-проектах в режиме реального времени с помощью 3D-движка Mercury
    9. Добавьте адаптивный дизайн к своей графике 
  16. Просмотры и предварительные просмотры
    1. Предварительный просмотр
    2. Предварительный просмотр видео с помощью Mercury Transmit
    3. Изменение и использование представлений
  17. Визуализация и экспорт
    1. Основы визуализации и экспорта
    2. Кодирование H. 264 в After Effects
    3. Экспорт проекта After Effects как проекта Adobe Premiere Pro
    4. Преобразование фильмов
    5. Многокадровый рендеринг
    6. Автоматический рендеринг и сетевой рендеринг
    7. Рендеринг и экспорт неподвижных изображений и последовательностей неподвижных изображений
    8. Использование кодека GoPro CineForm в After Effects
  18. Работа с другими приложениями
    1. Dynamic Link и After Effects
    2. Работа с After Effects и другими приложениями
    3. Настройки синхронизации в After Effects
    4. Библиотеки Creative Cloud в After Effects
    5. Плагины
    6. Cinema 4D и Cineware
  19. Совместная работа: Frame.io и Team Projects
    1. Совместная работа в Premiere Pro и After Effects
    2. Frame.io
      1. Установить и активировать Frame.io
      2. Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
      3. Часто задаваемые вопросы
    3. Групповые проекты
      1. Начало работы с командными проектами
      2. Создать командный проект
      3. Сотрудничайте с командными проектами
  20. Память, хранилище, производительность
    1. Память и хранилище
    2. Как After Effects решает проблемы с нехваткой памяти при предварительном просмотре    
    3. Повышение производительности
    4. Настройки
    5. Требования к графическому процессору и драйверу графического процессора для After Effects
  21. База знаний
    1. Известные проблемы
    2. Исправлены проблемы
    3. After Effects и macOS Ventura
    4. Как After Effects решает проблемы с нехваткой памяти при предварительном просмотре

Сторонние эффекты в этой категории, включенные в After
Эффекты:

  • CC Композитный эффект

См. Сторонние
подключаемые модули, входящие в состав After Effects.

Дополнительные ресурсы о канале
эффекты

Сатья Мека предоставляет подключаемый модуль эффекта «Отдельный RGB» на веб-сайте сценариев After Effects. Этот эффект, написанный с помощью Pixel Bender, смещает, масштабирует и поворачивает каждый цветовой канал изображения отдельно.

Крис Форрестер размещает на своем веб-сайте видеоруководство, в котором показано, как использовать эффекты «Микшер каналов», «Сдвиг каналов» и «Установить подложку» для создания подложек из проходов идентификатора цвета из 3D-приложений. В учебнике также представлена ​​предустановка анимации, которая настраивает параметры эффекта микшера каналов для использования прохода идентификатора цвета RGBCMY.

Арифметический эффект

Арифметический эффект выполняет различные простые математические операции.
операции с красным, зеленым и синим каналами изображения.

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал.

Оператор

Операция, выполняемая между значением, указанным для
каждый канал и существующее значение этого канала для каждого пикселя
на изображении:

И, Ор и Хор

Применение побитовых логических операций.

Сложение, вычитание, умножение и разница

Применение основных математических функций.

Макс

Установить значение канала пикселя на большее из
указанное значение и исходное значение пикселя.

Мин.

Установить значение канала пикселя на меньшее из указанных
значение и исходное значение пикселя.

Блок выше

Установить значение канала пикселя равным нулю, если исходное
значение пикселя больше указанного значения; в противном случае,
оставить исходное значение.

Блок ниже

Установить значение канала пикселя равным нулю, если исходное
значение пикселя меньше указанного значения; в противном случае,
оставить исходное значение.

Кусочек

Установите значение канала пикселя на 1,0, если исходное
значение пикселя выше указанного значения; в противном случае установить
значение до нуля. В обоих случаях значения для другого цвета
каналы установлены на 1.0.

Экран

Умножает дополнения значений канала, а затем
принимает дополнение к результату. Цвет результата никогда не бывает темнее
чем любой входной цвет.

Значения результатов обрезки

Запрещает всем функциям создавать значения цвета, превышающие
допустимый диапазон. Если этот параметр не выбран, некоторые значения цвета могут
обернуть вокруг.

Эффект смешения

Эффект смешения смешивает два слоя, используя один из пяти режимов.

Вы можете легко и быстро смешивать слои, используя режимы смешивания, но вы не можете анимировать режимы смешивания. Преимущество использования эффекта «Смешение» заключается в том, что его можно анимировать. (См. раздел Режимы наложения и стили слоя.)

Этот эффект работает с цветом 8 и 16 бит на канал.

Смешать со слоем

Слой для смешивания (вторичный или контрольный слой).

Примечание:

Чтобы использовать слой в качестве управляющего слоя для эффекта «Смешение», но не отображать этот слой в остальной части композиции, снимите флажок с переключателя «Видео» для управляющего слоя. (См. Переключатели слоев и столбцы на панели «Таймлайн».)

Режим

Режим наложения:

  • Цвет Только раскрашивает каждый пиксель исходного изображения на основе цвета каждого соответствующего пикселя вторичного изображения.

  • 9Параметр 0451 «Только оттенок» аналогичен параметру «Только цвет», но подкрашивает пиксели исходного изображения, только если они уже окрашены.

  • Затемнение Затемняет только каждый пиксель исходного изображения, который светлее соответствующего пикселя вторичного изображения.

  • Только светлее осветляет каждый пиксель исходного изображения, который темнее соответствующего пикселя вторичного изображения.

  • Кроссфейд приводит к исчезновению исходного изображения и постепенному появлению вторичного изображения.

Примечание:

Можно создать плавное затухание без применения эффекта, анимировав свойство непрозрачности одного слоя поверх другого. Однако этот метод не работает, если самый передний слой имеет какие-либо прозрачные части (которые позволяют просвечивать другому слою, даже если он полностью непрозрачный). Режим Crossfade создает правильный переход между двумя слоями, даже если оба имеют прозрачные области.

Смешать с оригиналом

Эффект прозрачности. Результат эффекта
смешивается с исходным изображением, при этом результат эффекта накладывается
наверху. Чем выше вы установите это значение, тем меньше эффект повлияет на
слой. Например, если вы установите это значение на 100%, эффект
не имеет видимого результата на слое; если вы установите это значение на 0%,
исходное изображение не просматривается.

Если размеры слоев различаются

Указывает, как расположить слой управления. Настройка качества
слоя влияет на режим «Смешение», только если выбран параметр «Растянуть по размеру» и
если слои разного размера. Растяжка в лучшем качестве
намного мягче.

Эффект «Расчеты»

Эффект «Расчеты» объединяет каналы одного слоя
с каналами второго слоя.

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал и 16 бит на канал.

Входной канал

Канал для извлечения и использования в качестве входных данных для операции смешивания.
RGBA нормально отображает все каналы. Серый преобразует все значения цветового канала
для пикселя к значению яркости исходного пикселя. Красный зеленый,
или Синий преобразует все значения цветового канала для пикселя в значение
выбранного цветового канала для исходного пикселя. Альфа конвертирует
все каналы на значение альфа-канала для оригинала
пиксель.

Инвертировать вход

Инвертирует слой (вычитает значение каждого канала из 1,0)
до того, как эффект извлечет указанную информацию о канале.

Второй слой

Слой управления, с которым Calculations смешивает исходный слой.

Канал второго уровня

Канал для смешивания с входными каналами.

Непрозрачность второго слоя

Непрозрачность второго слоя. Используйте настройку 0% для
второй слой не влияет на результат.

Инвертировать второй слой

Инвертирует второй слой (вычитает значение каждого канала из
1.0) до того, как эффект извлечет указанную информацию о канале.

Растяните второй слой по размеру

Растягивает второй слой до размеров оригинала
слой перед смешиванием. Отмените выбор, чтобы центрировать второй слой на оригинале
слой.

Сохранить прозрачность

Обеспечивает неизменность альфа-канала исходного слоя.

Эффект объединения каналов

Эффект объединения каналов извлекает, отображает и корректирует значения каналов для слоя. Это GPU-ускорение для более высокой производительности.

Примечание:

Этот эффект можно использовать для просмотра любого канала в виде изображения в градациях серого, выбрав канал в меню «От» и выбрав «Только яркость» в меню «Кому».

Этот эффект работает с цветом 32 бит на канал.

Использовать 2-й слой

Получить значения из исходного слоя, который может быть любым слоем
в составе.

От

Какие значения использовать в качестве входных; первые несколько пунктов в
в меню многоканальные комбинации входных и выходных параметров,
поэтому они не требуют, чтобы вы устанавливали значение To.

  • Насыщенность
    Умноженный использует значение насыщенности, умноженное на значение яркости,
    где светлота — это минимальное расстояние до черного или белого. Например,
    темно-синий или светло-синий пиксель имеет более низкое значение, чем яркий или чистый синий
    пиксель. Этот параметр представляет наиболее распространенный вид насыщенности.
    значение пикселя.

  • Min RGB использует наименьшее значение среди красного, зеленого и синего цветов.
    значения канала.

  • Max RGB использует наибольшее значение среди красных, зеленых и
    значения синего канала.

К

Каналы, к которым применяются значения. Выберите только красный,
Только зеленый и Только синий, чтобы применить значение только к одному каналу.
и установите другие цветовые каналы на ноль. Выберите «Только альфа-версия», чтобы применить
значение для альфа-канала и установите цветовые каналы на 1.0.
Когда вы выбираете Только оттенок, примененное значение оттенка комбинируется с
50% яркости и 100% насыщенности. Когда вы выбираете Только легкость,
примененное значение яркости сочетается с 0% насыщенностью, что
затем не дает оттенку никакого влияния. Когда вы выбираете «Только насыщенность»,
примененные значения насыщенности сочетаются с оттенком 0% и яркостью 50%.

инвертировать

Инвертирует (вычитает из 1,0) значения выходного канала.

Твердая Альфа

Устанавливает значение альфа-канала 1,0 (полная непрозрачность) по всему
слой.

Составной арифметический эффект

Составной арифметический эффект математически объединяет
слой, к которому он применяется, с контрольным слоем. Комплекс
Арифметический эффект предназначен только для обеспечения совместимости с
проекты, созданные в более ранних версиях After Effects, которые используют
Составной арифметический эффект. Использование режимов наложения обычно более эффективно
чем использование эффекта составной арифметики.

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал.

Второй исходный слой

Слой для использования с текущим слоем в данной операции.

Оператор

Операция, выполняемая между двумя слоями.

Работать на каналах

Каналы, к которым применяется эффект.

Поведение при переполнении

Как эффект переназначает значения, выходящие за пределы диапазона оттенков серого
0-255.

Клип

Значения выше 255 сопоставляются с 255. Значения ниже 0 сопоставляются
до 0.

Сворачивать

Значения выше 255 и ниже 0 возвращаются обратно в
диапазон 0-255. Например, значение 258 преобразуется в 2,
значение 256 заменяется на 0, а значение -3 заменяется на
до 253.

Шкала

Максимальное и минимальное значения переназначаются на 255 и 0,
а промежуточные значения растягиваются или сжимаются, чтобы соответствовать
этот диапазон.

Растянуть второй источник по размеру

Масштабирует второй слой в соответствии с размером (шириной и высотой)
текущего слоя. Если этот параметр не выбран, второй слой
помещается в текущий размер своего источника, выровненный с верхним
левый угол исходного слоя.

Смешать с оригиналом

Эффект прозрачности. Результат эффекта
смешивается с исходным изображением, при этом результат эффекта накладывается
наверху. Чем выше вы установите это значение, тем меньше эффект повлияет на
слой. Например, если вы установите это значение на 100%, эффект
не имеет видимого результата на слое; если вы установите это значение на 0%,
исходное изображение не просматривается.

Эффект инвертирования

Эффект инвертирования инвертирует информацию о цвете изображения. Это GPU-ускорение для более высокой производительности.
Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.

Оригинал (слева) и с примененным эффектом (справа)

Канал

Какой канал или каналы инвертировать. Каждая группа предметов
работает в определенном цветовом пространстве, инвертируя либо весь
изображение в этом цветовом пространстве или только в одном канале.

RGB/красный/зеленый/синий

RGB инвертирует все три аддитивных цветовых канала. Красный зеленый,
и Синий инвертируют отдельный цветовой канал.

HLS/Оттенок/Яркость/Насыщенность

HLS инвертирует все три рассчитанных цветовых канала. оттенок,
Яркость и насыщенность инвертируют отдельный цветовой канал.

YIQ/яркость/синфазная цветность/квадратурная цветность

YIQ инвертирует все три канала яркости и цветности NTSC.
Y (яркость), I (синфазная цветность) и Q (квадратурная цветность)
каждый инвертирует отдельный канал.

Альфа

Инвертирует альфа-канал изображения. Альфа-канал
не является цветовым каналом; он определяет прозрачность.

Смешать с оригиналом

Эффект прозрачности. Результат эффекта
смешивается с исходным изображением, при этом результат эффекта накладывается
наверху. Чем выше вы установите это значение, тем меньше эффект повлияет на
слой. Например, если вы установите это значение на 100%, эффект
не имеет видимого результата на слое; если вы установите это значение на 0%,
исходное изображение не просматривается.

Эффект инвертирования использует ускорение графического процессора для ускорения рендеринга.

Эффект Minimax

Эффект Minimax назначает каждому каналу пикселя минимальное или максимальное значение для этого канала, найденного в пределах указанного радиуса. Это GPU-ускорение для более высокой производительности.

Этот эффект можно использовать для увеличения или уменьшения подложки. Например, белая сплошная область, окруженная черным цветом, сжимается на один пиксель с каждой стороны с использованием параметра «Минимум» и радиуса 1.

Настройка качества слоя не влияет на минимакс.

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал, 16 бит на канал и цветом 32 бит на канал.

Операция

Минимум присваивает каждому каналу пикселя минимальное значение
для указанного канала в указанном радиусе. Максимальное количество назначений
каждый канал пикселя максимальное значение. Минимум, затем максимум
выполняет минимальную операцию, а затем максимальную операцию. Максимум
Затем Минимум выполняет операцию Максимум, а затем Минимум.
операция.

Направление

Ось, вдоль которой сканируются значения. Горизонтальный &
Вертикальное сканирование во всех направлениях.

Эффект «Удалить цветовое матирование»

Эффект «Удалить цветовое матирование» удаляет цветные каймы (ореолы) со слоев с предварительно умноженными цветовыми каналами. Ореолы часто возникают, когда область частичной прозрачности сохраняет цвет исходного фона и комбинируется с контекстом с другим цветом фона. Используйте этот эффект вместе с эффектами, создающими прозрачность, такими как эффекты кеинга, чтобы лучше контролировать внешний вид областей с частичной прозрачностью. (См. Интерпретация альфа-канала: предварительно умноженный или прямой.)

Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.

Исходный (слева) и с примененным эффектом «Удалить цветовое матирование»
(справа)

Используйте «Цвет фона», чтобы указать новый цвет фона. Чтобы разрешить этому эффекту генерировать значения цвета за пределами диапазона 0,0–1,0 при работе с цветом 32 бита на канал, снимите флажок «Обрезать значения HDR».

Эффект «Удалить цветовое матирование» ранее назывался эффектом «Неумножение» . Старое название относится к тому факту, что этот эффект работает путем отмены предварительного умножения цветовых каналов — удаления результата предварительного умножения цвета фона с цветовыми каналами слоя в областях с частичной прозрачностью. Эта функция отличается от Knoll Unmult и других эффектов, которые синтезируют альфа-канал из цветовых каналов изображения.

Тодд Коприва публикует сообщение на веб-сайте Adobe, в котором описывается использование эффектов «Удалить цветовое матирование» и «Сдвиг каналов» для удаления черного фона с изображений.

Эффект «Установить каналы»

Эффект «Установить каналы» копирует каналы из управляющих слоев (исходных слоев) в красный, зеленый, синий и альфа-каналы слоя эффекта. Это GPU-ускорение для более высокой производительности. Например, вы можете взять значения яркости пикселей слоя управления и использовать их в качестве значений синего цвета для пикселей слоя эффекта.

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал, 16 бит на канал и цветом 32 бит на канал.

Эффект «Установить подложку»

Эффект «Установить подложку» заменяет альфа-канал (подложку) слоя каналом из другого слоя над ним для создания перемещающихся результатов подложки. Это GPU-ускорение для более высокой производительности.
Эффект «Установить подложку» предназначен только для обеспечения совместимости с проектами, созданными в более ранних версиях After Effects, в которых используется эффект «Установить подложку».

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал и 16 бит на канал. В After Effects CS6 или более поздних версиях этот эффект работает в 32-битном цвете.

Исходный (вверху слева), матовый слой (внизу слева) и результат
(внизу справа)

Иногда проще и быстрее создать подложку для путешествий
с помощью подложки дорожки вместо использования эффекта «Установить подложку». Однако,
Использование эффекта «Установить подложку» дает некоторые преимущества по сравнению с определением
слой как слой подложки дорожки. Слой, используемый в качестве подложки с
эффект «Установить подложку» может быть в любом месте в порядке наложения слоев,
в отличие от слоя матового покрытия, который должен располагаться непосредственно над матовым слоем.
слой в порядке наложения слоев. Также один слой можно использовать как
подложку для нескольких слоев с эффектом «Установить подложку». (См. Отслеживание
коврики и дорожные коврики.)

Взять подложку со слоя

Слой, который следует использовать в качестве замены подложки.

Используйте для матового

Канал для подложки.

Инвертировать подложку

Инвертирует значения прозрачности подложки.

Растянуть матовый по размеру

Масштабирует выбранный слой в соответствии с размером текущего слоя.
Если флажок «Растянуть подложку по размеру» не выбран, слой, обозначенный как
матовый находится в центре первого слоя.

Композитный матовый с оригиналом

Совмещает новую подложку с текущим слоем, а не
заменив его. Полученный мат позволяет изображению просвечиваться сквозь
только там, где текущая подложка и новая подложка имеют некоторую непрозрачность.

Предварительно умножить матовый слой

Предварительно умножает новый слой подложки на текущий слой.

Эффект «Сдвиг каналов»

Эффект «Сдвиг каналов» заменяет в изображении красный, зеленый, синий и альфа-каналы значениями из других каналов. Это GPU-ускорение для более высокой производительности.

Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.

Взять канал с

Канал для использования в качестве источника.

Эффект Solid Composite

Эффект Solid Composite предлагает быстрый способ создания
композит из нового сплошного цвета за исходным исходным слоем.

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал, 16 бит на канал и 32 бит на канал.

Непрозрачность источника

Непрозрачность исходного слоя.

Цвет

Цвет твердого тела.

Непрозрачность

Непрозрачность тела.

Режим наложения

Режим наложения, используемый для объединения слоя и сплошного цвета.

Еще нравится

  • Режимы наложения и стили слоев

Solid State Logic: Origin 16- и 32-канальные консоли | Лента Оп Журнал

Консоли/Суммирование, Инструменты

Отзыв Джона Баччигалуппи, Джо Баррези

На выставке AES 2019 компания Solid State Logic представила свою суперумную Origin , полностью аналоговую консоль для современного (в основном) цифрового рабочего процесса. Origin имеет множество функций, продуманно разработанных для работы с DAW, но эта консоль также отлично подойдет для студии с магнитофоном. Недавно на выставке AES 2022 компания SSL представила более компактную, более доступную и практичную 16-канальную версию Origin для широкого круга современных студий и создателей музыки. Единственная реальная разница между двумя Origins — это количество входов и цена. Оригинальный Origin имеет 32 основных микрофонных/линейных входа и 88 (вау!) линейных входов при микшировании. Для сравнения, новая 16-канальная версия имеет 16 основных микрофонных/линейных входов, а общее количество входов для микширования по-прежнему очень здоровое. Прочитайте полный обзор 32-канального Origin , который мы сделали с Джо Баррези [ Tape Op #81] ниже. -JB

На выставке AES 2019 в Нью-Йорке консоль SSL Origin стала одним из самых обсуждаемых дебютов продуктов. Это было поразительно во многих отношениях, но наиболее интересно, потому что это был очень аналоговый продукт в очень цифровую эпоху. Тем не менее, Origin может быть идеальной консолью для полностью цифрового рабочего процесса благодаря некоторым ключевым функциям.

Origin — это 32-канальная встроенная консоль с длинными и короткими фейдерами, обеспечивающая в общей сложности 88 линейных входов в режиме микширования, из которых 64 — на фейдерах. Каждый канал оснащен четырехполосным параметрическим эквалайзером SSL серии E «242», одним из самых музыкальных эквалайзеров, которые мне доводилось использовать. Каждый канал также предлагает дискретный микрофонный предусилитель на основе FET с новой схемой PureDrive от SSL, которая может работать в сверхчистом режиме «Pure» или в режиме гармонического насыщения «Drive», обеспечивая 32 микрофонных входа при отслеживании. Плата имеет 8 стереофонических подгрупп (или 16 монофонических), все из которых могут быть направлены на шину стереомикширования для различных конфигураций микширования. Кроме того, есть четыре монофонических aux-посыла и два стереофонических aux-посыла для получения миксов для наушников и посылов на эффекты, а также четыре стереовхода возврата и полный мониторинг контрольной комнаты с секцией обратной связи. Конечно, есть также встроенный культовый компрессор шины SSL!

Центральная секция отличается своей гибкостью, позволяя перемещать мастер-секцию, установленную в стойке, вверх или вниз для размещения компьютерной клавиатуры, монитора, контроллера DAW или дополнительной стойки серии 500, что позволяет настроить положение микса. чтобы наилучшим образом соответствовать вашему стилю работы. Интересно, что в консоли нет какого-либо типа автоматизации или отзыва, впервые от SSL, который стал пионером самой популярной системы автоматизации консоли, используемой до сих пор.

Но не заблуждайтесь, несмотря на то, что эта консоль была бы прекрасной в паре с магнитофоном, она идеально подходит для современного преимущественно цифрового рабочего процесса, о чем свидетельствуют небольшие, но полезные детали. Например, в центре передней панели есть место для трекпада — прямо рядом с мастерами подгрупп. Одной из функций, которые я считаю наиболее полезными, является кнопка единичного усиления на каждом канале, которая обходит фейдер, устанавливая этот канал на фиксированную единицу. Это небольшая вещь, но такая функциональная для аналогового суммирования при автоматизации в коробке, позволяющая легко вспоминать сессии, и в то же время достаточно легко вывести канал из единства, чтобы использовать настоящий фейдер, чтобы сделать движения микса на ведущем вокале. (например) – добавление в микс настоящей человеческой души и энергии. Отсутствие автоматизации, безусловно, свидетельствует о том, что большинство людей будет работать в DAW, а автоматизация будет находиться в DAW. Кроме того, измерения производятся с помощью пиковых, а не измерителей громкости, что еще раз подтверждает, что большинство людей будут использовать консоль с DAW, а не с магнитофоном.

Прежде чем я зайду слишком далеко в этом обзоре, давайте поговорим о цене. Сколько бы вы заплатили за консоль с 32 микрофонными входами и 64 линейными входами при микшировании? От любого другого приличного производителя консолей вы собираетесь выложить около 100 000 долларов, когда все сказано и сделано. Вот почему Происхождение вызвало такой ажиотаж на AES: вне дома, включая подставку для ее установки (так что вам не нужно что-то строить или покупать, чтобы ее удерживать), эта консоль стоит всего 49 995 долларов — примерно половина того, что большинство другие консоли с такой гибкостью и качеством будут стоить! Согласитесь, это недешево. Вы можете купить хорошую машину или внести первоначальный взнос за дом за такие деньги, но в сумасшедшем мире звукозаписи, в котором мы живем, некоторым из нас каким-то образом удается финансировать консоли, потому что они звучат так хорошо по сравнению с работой в коробка. Как SSL сделал это? Что ж, отсутствие автоматизации было одним из способов снизить цену. Еще одна небольшая, но блестящая деталь, позволяющая сэкономить средства, заключалась в отказе от отдельных кнопок маршрутизации, что позволило сократить расходы на 16 кнопок на каждом канале. Вместо этого вы нажимаете одну кнопку на канале, чтобы перевести его в режим маршрутизации, а затем назначаете путь для этого канала из основной секции; умный и эффективный. В модуле маршрутизации также есть несколько режимов, поэтому конфигурация на самом деле намного более универсальна и эффективна, чем старая маршрутизация кнопок в консольном стиле. Еще одна вещь, не включенная в консоль, — это коммутационная панель, но в отличном / простом в использовании руководстве есть рекомендуемое руководство по компоновке коммутационной панели. Origin предлагает огромное количество возможностей подключения, и это хорошо, но, как и в случае с любой консолью, вам придется потратить значительную сумму денег на кабели и коммутационный отсек. Большинство разъемов — DB-25, за исключением 32 микрофонных входов на XLR. Чтобы дать вам представление о возможностях подключения Origin , на задней панели имеется 41 разъем DB-25! Если вы серьезно рассматриваете эту консоль, руководство по эксплуатации и установке находится на веб-сайте SSL и рекомендуется к прочтению.

Я пытаюсь обосновать, почему мне нужен Origin и как я могу занять деньги, чтобы сделать это, но я еще не там. Тем не менее, мы хотели, чтобы эта консоль была рассмотрена в Tape Op , поэтому Фил Вагнер из SSL (спасибо, Фил!) сообщил нам, что наш приятель Джо Баррези [ Tape Op #23] только что закончил двухмесячную Avenged Sevenfold. сессия на новом Origin . Вот что сказал Джо:

«Я предпочитаю отслеживать на старом Neves и микшировать на SSL; я называю это «великим осветлителем». SSL в основном берет всю полноту, которую вы захватили с Neves, а затем делает все яснее Консоль 4K (серия 4000) — это невероятно пробивной и агрессивный пульт, который особенно полезен с той музыкой, над которой я в основном работаю. Моя консоль (у меня есть 72-INPUT G Plus SSL, полученная от Townhouse Studios в Лондоне) также очень мощная и такая гибкая — это действительно отличный инструмент для микширования. Вы можете просто взломать сжатие, и все пойдет вперед. Эквалайзер музыкальный, но он может быть и хирургическим.Я использую его почти как Neve, с очень широкой полосой пропускания и просто немного ваяю тут и там, но если мне нужно сделать операцию на некоторых треках, то я могу ее сузить тоже вверх

Гибкость Origin потрясающая и напоминает мне рабочий процесс на моем рабочем столе. Именно поэтому я хотел проверить это — казалось, что, несмотря на отсутствие функций автоматизации или отзыва, мне действительно показалось, что 4K занимает мало места. У него есть как большой, так и маленький фейдеры, две стереосистемы/метки, а также невероятная функциональность центральной секции. Иметь возможность вернуть микс на коммутатор и контролировать внешние источники довольно просто. Origin дублирует все функции центральной секции больших столов, поэтому он показался мне знакомым. На самом деле, эквалайзер великолепен и звучит похоже, только отсутствует фильтр нижних частот. Микрофонный предусилитель очень классный — у него есть функция VHD (Variable Harmonic Drive). На самом деле, я сделал кое-какую запись в контрольной комнате на акустических источниках, подключив ленточный микрофон к микрофонному предусилителю и подняв его до упора — это было довольно резко и круто, чувак! Очень агрессивный, но управляемый, в зависимости от того, насколько сильно я его ударил.

Единственным странным моментом для меня было отсутствие компрессии на каждом канале. Я так привык иметь компрессор перед эквалайзером на 4K. Возможность дотянуться до компрессора и включить его, чуть-чуть сжимая, — это огромная часть того, как я микширую. Мы оборудовали две центральные стойки серии 500 на 10 мест 20 каналами сжатия. Мы использовали новые компы SSL 611DYN. Я не пробовал их раньше, но на самом деле у них гораздо больше функциональных возможностей, чем у оригинального компрессора 4K. Кроме того, в качестве вставки перед эквалайзером вы можете разместить его по тому же общему вертикальному пути, что и 4K. Мне также потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к замеру — я так привык смотреть на измерители громкости, но Происхождение имеет пиковые счетчики. Мне потребовалась секунда, чтобы понять, насколько далеко я могу поднять уровни по сравнению с тем, что я видел, но в плане звука это меня ничуть не расстроило. Как только я разобрался с этими мелочами, я искренне полюбил Origin . Я сделал несколько черновых сведений в своей студии — просто основные быстрые наброски того, где мы были, чтобы я мог сопоставить то, что я слышал у себя дома, с тем, что проходило через Origin . Это было впечатляюще. Я настроил стол как суммирующий микшер с 24 каналами Pro Tools, поступающими в моно и стерео субмиксы (такие как бочка, малый барабан, стерео томы, стерео тарелки, стерео комнаты, моно бас, различные стерео гитары и соло, плюс клавишные и т. д. .). Таким образом, я мог каждую ночь делать черновики текущего прогресса и мог легко переключаться между песнями. Встроенный в консоль компрессор стереошины всегда был включен, возвращаясь в Pro Tools без плагинов в миксе, и это было очень пробивным — на самом деле очень впечатляющим. У меня было приличное количество эквалайзера и компрессии, как и в обычном миксе, чтобы посмотреть, как консоль справляется со злоупотреблениями, и это было совершенно респектабельно. Единственным моим настоящим сожалением было то, что я не подключил весь стол к коммутационному отсеку. Чтобы сэкономить деньги и время, мы выяснили, сколько реальных DB-25 мне понадобится, чтобы войти и выйти из Происхождение легко, но, оглядываясь назад, я хотел бы, чтобы все это было полностью подключено к отсеку, чтобы у меня был доступ к другим важным функциям, таким как компрессор двусторонней связи или SL (студийные громкоговорители) и т. д.

Я не Не упускайте из виду отсутствие 32 шин, так как у Origin есть много вариантов шины и отправки. Маршрутизация проста: возврат четырех стереоэффектов, которые я даже не использовал. Другой интересной вещью была кнопка, которая переводит все фейдеры в единство и убирает их из кадра, так что стемминг и вызов уровня становятся простыми. Это довольно крутая идея. У Origin также есть спящий режим, который поначалу сводил меня с ума. Консоль автоматически переходит в «спящий режим» после отсутствия передачи звука в течение заданного времени (в целях экономии энергии) — это поставило меня в тупик. Мне пришлось написать SSL для обходного пути (потому что я, конечно, не читал руководство), и они любезно направили меня к разделу в руководстве, который позволяет установить его очень высоко — около 74 минут или около того. Как только я это сделал, это больше никогда не было для меня проблемой. Мне нравится, что вы можете выключить его на ночь, чтобы вам не приходилось оставлять включенным кондиционер на ночь для источника питания (как я делаю с моим 4K) — и функция плавного пуска тоже классная. В целом, это очень удобный стол и отличное дополнение к линейке SSL».0452

Джо Баррези (приглашенный рецензент) Фил Вагнер

solidstatelogic.com; Origin 32 59 999 долларов США MSRP, Origin 16 39 999 долларов США
-JB с Джо Барреси joebarresi.com

Tape Op — это журнал, выходящий два раза в месяц, посвященный искусству звукозаписи.

Подпишитесь бесплатно здесь

Или узнать больше

 

Спонсор

От спонсора
За механизмом

Майк Джаспер

Джим Уильямс провел большую часть своих 56 лет, работая с некоторыми из самых громких имен в музыкальном бизнесе, включая Фрэнка Заппу, Джона Маклафлина и Стиви Уандера. Он владелец Audio Upgrades,…

За механизмом

к

Соучредитель

Vintage King Майкл Нера делится своими мыслями, знаниями и практическими советами по погружению в мир винтажного аудиооборудования, а затем проводит нас за кулисы, чтобы прогуляться по…

За механизмом

Джон Баччигалуппи, Ларри Крейн

Билл Чейни и Джим Ромни — люди, ответственные за сохранение удивительного наследия Spectra Sonics, легендарной, хотя и не получившей криминальной известности, профессиональной аудиокомпании.