Швеллер 18а: Швеллер 18, цена за м.п., Швеллер в Москве, купить с доставкой.

Информация о канале УКВ США | Навигационный центр

Новый номер канала Старый номер канала Корабельная передача МГц Судовой прием МГц Использовать
1001 01А 156.050 156.050 Портовые операции и торговля, СУДС. Доступно только в районе Нового Орлеана / Нижнего Миссисипи.
1005 05А 156.250 156.250 Портовые операции или VTS в районах Хьюстона, Нового Орлеана и Сиэтла.
06 06 156.300 156.300 Межкорабельная безопасность
1007 07А 156.350 156. 350 Коммерческий. СДМС
08 08 156.400 156.400 Коммерческий (только Intership). СДМС
09 09 156.450 156.450 Вызов яхтсмена. Коммерческие и некоммерческие. СДМС
10 10 156.500 156.500 Коммерческий. СДМС
11 11 156.550 156.550 Коммерческий. ВТС в выбранных районах. СДМС
12 12 156.600 156.600 Портовые операции. ВТС в выбранных районах.
13 13 156. 650 156.650 Безопасность межкорабельного плавания (с мостика на мостик). Суда длиной более 20 м несут прослушивающую вахту на этом канале в водах США.
14 14 156.700 156.700 Портовые операции. ВТС в выбранных районах.
15 15 156.750 Окружающая среда (только прием). Используется АРБ класса C.
16 16 156.800 156.800 Международный сигнал бедствия, безопасность и вызов. Суда, которым необходимо нести радио, Береговая охрана США и большинство береговых станций несут прослушивание на этом канале. См. нашу страницу Правил несения вахты.
17 17 156. 850 156.850 Государственный и местный морской контроль
1018 18А 156.900 156.900 Коммерческий. СДМС
1019 19А 156.950 156.950 Коммерческий. СДМС
20 20 157.000 161.600 Портовые операции (дуплекс)
1020 20А 157.000 157.000 Портовые операции
1021 21А 157.050 157.050 Береговая охрана США только
1022 22А 157. 100 157.100 Связь с береговой охраной и передача информации о безопасности на море. Трансляции анонсированы на 16 канале.
1023 23А 157.150 157.150 Береговая охрана США только
24 24 157.200 161.800 Общественная переписка (морской оператор). СДМС
25 25 157.250 161.850 Общественная переписка (морской оператор). СДМС
26 26 157.300 161.900 Общественная переписка (морской оператор). СДМС
27 27 157. 350 161.950 Общественная переписка (морской оператор). СДМС
28 28 157.400 162.000 Общественная переписка (морской оператор). СДМС
1063 63А 156,175 156,175 Портовые операции и торговля, СУДС. Доступно только в районе Нового Орлеана / Нижнего Миссисипи.
1065 65А 156.275 156.275 Портовые операции
1066 66А 156.325 156.325 Портовые операции
67 67 156.375 156. 375 Коммерческий. Используется для связи между мостами в нижнем течении реки Миссисипи. Только интернатура.
68 68 156.425 156.425 Некоммерческий. СДМС
69 69 156.475 156.475 Некоммерческий. СДМС
70 70 156,525 156,525 Цифровой избирательный вызов (голосовая связь не разрешена)
71 71 156.575 156.575 Некоммерческий. СДМС
72 72 156.625 156.625 Некоммерческий (только стажировка). СДМС
73 73 156.675 156.675 Портовые операции
74 74 156.725 156.725 Портовые операции
77 77 156.875 156.875 Портовые операции (только Intership)
1078 78А 156,925 156,925 Некоммерческий. ВДСМС
1079 79А 156,975 156,975 Коммерческий. Некоммерческий только в Великих озерах. СДМС
1080 80А 157. 025 157.025 Коммерческий. Некоммерческий только в Великих озерах. СДМС
1081 81А 157.075 157.075 Только для правительства США — Операции по охране окружающей среды.
1082 82А 157,125 157,125 Только для правительства США
1083 83А 157,175 157,175 Береговая охрана США только
84 84 157.225 161,825 Общественная переписка (морской оператор). СДМС
85 85 157,275 161. 875 Общественная переписка (морской оператор). СДМС
86 86 157.325 161,925 Общественная переписка (морской оператор). СДМС
87 87 157,375 157,375 Общественная переписка (морской оператор). СДМС
88 88 157.425 157.425 Коммерческий, только Intership. СДМС
АИС 1 АИС 1 161,975 161,975 Автоматическая система идентификации (АИС)
АИС 2 АИС 2 162.025 162.025 Автоматическая система идентификации (АИС)

 

Примечание: VDSMS (служба цифровых малых сообщений ОВЧ). Допускается передача коротких цифровых сообщений в соответствии со стандартом RTCM 12301.1.

Частоты указаны в МГц. Модуляция 16KF3E или 16KG3E.

Обратите внимание, что четырехзначный номер канала, начинающийся с цифры «10», указывает на симплексное использование передающей стороны судовой станции того, что раньше было международным дуплексным каналом. Эти новые номера каналов, теперь признанные на международном уровне, ранее обозначались в США двузначным номером канала, оканчивающимся на букву «А». То есть международный канал 1005 был обозначен в США как канал 05A, а канал 1022 береговой охраны США был обозначен в США как канал 22A. Четырехзначные каналы, начинающиеся с «20», иногда обозначаемые двузначным номером канала, заканчивающимся буквой «B», указывают на симплексное использование передающей стороны береговой станции того, что обычно было международным дуплексным каналом. В настоящее время в США не используются каналы «B» или «20NN» в морском диапазоне УКВ. Некоторые приемопередатчики УКВ оснащены пометкой «Международный — США». переключитесь, чтобы избежать конфликтного использования этих каналов. См. Приложение 18 Регламента радиосвязи МСЭ и Приложение 4 МСЭ-R M.1084-5, обобщенные здесь.

Эти новые номера каналов со временем должны начать отображаться на новых моделях морских УКВ-радиостанций.

Мореплаватели обычно должны использовать каналы, указанные как некоммерческие. Канал 16 используется для вызова других станций или для оповещения о бедствии. Канал 13 следует использовать для связи с судном в случае опасности столкновения. Все суда длиной 20 м и более обязаны охранять 13-й канал ОВЧ в дополнение к 16-му каналу ОВЧ при работе в территориальных водах США. Пользователи могут быть оштрафованы FCC за ненадлежащее использование этих каналов. Дополнительную информацию см. в требованиях правил ведения морской радиочасы R/радио-вахты.

Карта морского спектра УКВ

Метеорологические радиочастоты NOAA

Канал Частота (МГц)

WX1

162,550

WX2

162. 400

WX3

162,475

WX4

162,425

WX5

162.450

WX6

162.500

WX7

162,525

Номера каналов, напр. (WX1, WX2) и т. д. не имеют особого значения, но часто обозначаются именно так в потребительском оборудовании. Распространены и другие схемы нумерации каналов.

Каналы показаны в том порядке, в котором они были установлены, и со временем он постепенно становится менее «популярным», чем порядковый номер каналов.

Для получения дополнительной информации см. МОРСКИЕ ПРОДУКТЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОГОДНОЙ СЛУЖБЫ ЧЕРЕЗ ПОГОДНОЕ РАДИО NOAA и домашнюю страницу метеорологического радио NOAA.

Дополнительная информация, частоты и карты

Также доступны международные морские УКВ радиоканалы и частоты, узкополосные УКВ морские каналы и частоты, радиоинформация для яхтсменов, а также карты Береговой охраны США в случае бедствия и безопасности.

Каналы УКВ, морские радиоканалы для яхтсменов

Рыболовы должны практиковать надлежащий радиоэтикет и использовать правильный морской канал при общении по радио УКВ на воде.

УКВ-радиостанция Si-Tex MDA-4 оснащена встроенным высокопроизводительным двухканальным приемником АИС для отслеживания судов, оснащенных АИС. VHF с DSC предлагает сетевую совместимость как NMEA 2000, так и NMEA 0183.
Предоставлено Си-Текс

УКВ-радио, несомненно, является наиболее распространенным электронным оборудованием на рыбацких судах в морской воде. Это позволяет нам вести непринужденные разговоры на значительных расстояниях по морским радиоканалам и является бесценным рыболовным инструментом, который может предупредить вас о горячей поклевке в другом месте. Но морские УКВ-каналы для яхтсменов-любителей — это, прежде всего, элемент безопасности, потому что их микрофон — это первое, к чему большинство лодочников тянутся в экстренной ситуации.

УКВ (очень высокие частоты) работают в условиях прямой видимости, а это означает, что их FM-сигналы не повторяют кривизну земли, поэтому высота антенны имеет решающее значение. По сути, чем выше ваша антенна (и чем выше приемная антенна), тем дальше вы можете говорить. И говорить мы делаем. Если вы не ловите рыбу в отдаленных местах, вы знаете, насколько переполнены морские УКВ-каналы.

Что еще хуже, многие люди либо не знают о протоколе VHF, либо просто предпочитают его игнорировать. Мы все слышали разговоры на канале 16, участники которого пребывали в блаженном неведении о том, что этот морской канал предназначен только для аварийных ситуаций, пока их внезапно не проинформировала об этом береговая охрана.

Реклама

Знайте правила УКВ-радиостанций и каналов

Большинство из вас знают, что нельзя бездельничать на 16-м канале, но знаете ли вы правила, касающиеся других каналов? Например, знаете ли вы, какой морской радиоканал следует использовать для запроса открытия мостика, а какие каналы предназначены для коммерческого трафика и развлекательного сообщения между судами? Знаете ли вы, какой канал УКВ правительство хочет, чтобы водители-любители использовали при вызове другой лодки? В эти дни все более и более переполненного эфира мы подумали, что было бы целесообразно рассмотреть основы использования УКВ.

Каждый морской радиоканал УКВ имеет обозначение использования. Почти в каждом рыбацком городке есть собственный канал, по которому общается флот, и в следующем листинге вы можете заметить, что уже много лет разговариваете по каналу, зарезервированному для коммерческого трафика. Если вы не живете в районе, где много коммерческой радиосвязи, вам, вероятно, это сойдет с рук. Однако, если вы ловите рыбу в крупном мегаполисе, вам лучше знать, какой УКВ-канал использовать.

Обращая внимание на то, по каким каналам вы должны разговаривать, вы можете свести к минимуму вероятность вмешательства в чужой разговор. В целях безопасности лодки должны постоянно следить за каналом 16. Канал 16 также является частотой приветствия, но FCC хочет, чтобы водители-любители использовали канал 9.(обозначен как канал вызова в 1992 г.), чтобы оставить 16 открытыми для сигналов бедствия.

Реклама

Этикет УКВ-радиоканалов

Теперь, когда вы знаете, какие УКВ-каналы предназначены для общего пользования, нужно сказать несколько слов об этикете. Мы все слышали непрекращающегося хама, который без остановки говорит по своему радио, как правило, ни о чем стоящем, по сути, забивая канал, чтобы никто другой не мог вставить ни слова. Передачи должны быть краткими и по существу, и вы никогда не должны «продолжать» другой разговор, прерывая его. Дождитесь своей очереди или ищите другой канал.

Также важно не забывать говорить в микрофон четко и медленно. Люди редко доносят свою точку зрения, крича в микрофон. Не торопитесь, и вам станет лучше. Этот совет в равной степени относится и к тем из нас, кто может быть в восторге от поимки крупной рыбы и хочет похвастаться этим в прямом эфире, и к тем из нас, кто может оказаться в реальной чрезвычайной ситуации и срочно нуждаться в помощи. Успокойтесь и донесите сообщение правильно с первого раза.

Тут дело в лицензировании, точнее в его отсутствии. FCC решила в 1996, что «добровольным пользователям» больше не нужно получать радиолицензию. Добровольные пользователи определяются как лодки длиной менее 20 метров, которые не перевозят людей по найму и не транслируются за пределами вод США. Если вы соответствуете этим критериям, вы можете использовать VHF, радар и EPIRB без лицензии, но она вам все равно понадобится, если вы отправляетесь в другую страну на своей лодке, например, на Багамы, или если у вас на борту есть однополосная радиостанция.

Advertisement

Радиостанции будущего поколения, скорее всего, будут предлагать намного больше каналов, чем те, которые перечислены на боковой панели слева, потому что FCC решила уменьшить разнос каналов с 25 МГц до 12,5 МГц, потенциально удвоив количество доступных каналов. Некоторые из них будут обозначены как каналы ЦИВ и позволят нам общаться так, как раньше было невозможно на старых УКВ.

Большинство современных морских УКВ-радиостанций имеют функцию оповещения о погоде NOAA, которая издает звуковой сигнал всякий раз, когда транслируется прогноз погоды, чтобы вы могли переключиться на погодный канал и узнать подробности.

В то же время приятно знать, что даже старые УКВ по-прежнему обеспечивают четкую и надежную связь и позволяют нам поддерживать связь с береговой охраной в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Соблюдая некоторые основные правила выбора канала и этикета, мы все можем внести свой вклад в то, чтобы общение по радио стало менее напряженным и сконцентрироваться на том, что действительно важно — поймать больше рыбы.