Швеллер у образный: Швеллер У — образный от производителя

Швеллер в Санкт-Петербурге с доставкой

Металлический швеллер является одним из самых распространенных видов сортамента металлопроката, он используется при возведении зданий самых различных типов. Это объясняется отличным сочетанием эксплуатационных характеристик, которые включают незначительный вес при высоких показателях прочности. П-образный профиль выдерживает нагрузки, как в растянутой, так и сжатой зоне, а так же противостоит кручению. Доступная цена и широкий сортамент типоразмеров обеспечивают универсальность и популярность данного металлопроката.

Применение

Специфика применения стального швеллера напрямую связана с комплексом положительных качеств продукции и сплавов металла. Если нужны максимальные прочностные характеристики при минимальном весе, то стоит рассмотреть возможность использования п-образного профиля. Покупка швеллера актуальна для архитектурных проектов, в частности, обустройства перекрытий между этажами, повышения прочности кровли, монтажа каркасов, армирования поверхностей, а также монтажных работах и укреплении несущих и неответственных элементов сооружений. Так же данный тип проката применяют в вагоностроении, автомобилестроении и станкостроении.

Сортамент

Сортамент швеллера разнообразен и классифицируется по ряду признаков. Швеллера металлические производят толщиной 5-40 мм, чаще всего с параллельными полками, но эти элементы могут располагаться и под углом друг к другу. Высота полок достигает 32-115 мм, а расстояние между плоскостями – 50-400 мм.

Если говорить о вариантах поставки профилей, то они могут быть мерными и немерными, а так же кратными мерным. Предполагается, что сортамент швеллера соответствует по длине диапазону от 4-х до 12-ти метров. Стандарт разрешает в пределах одной партии поставлять небольшой процент отрезков, которые не соответствуют нормам. Естественно, что цена за метр швеллера немерной длины будет более выгодной, однако, стыковка проката до проектного размера потребует дополнительных временных и трудовых ресурсов.

Параметры, а так же стоимость швеллера, зависят от таких аспектов производства, как прочность готового профиля. В этом отношении выделяют изделия с высоким и обычным параметром (индекс А и В соответственно).

Металлический швеллер с уклоном граней (У) и с параллельными элементами, согласно требованиям стандарта, должен вписываться в диапазон от 4-х до 10-ти процентов. Благодаря такой форме сечения, конструктивный элемент еще лучше сопротивляется нагрузкам, потому может выступать в качестве несущего элемента. При всех положительных качествах изделия, розничная цена данного швеллера выше аналогов. Буквой П маркируются изделия, полки которых параллельны друг другу. Оба варианта исполнения имеют положительные качества. Толщина швеллера в обоих случаях варьируется в пределах 4-8 мм, а в маркировке отмечается расстояние между полками.

Кроме того, профили могут быть гнутыми, то есть производиться из рулонной стали (обыкновенной и углеродистой) путем сгибания на трубных станах. Данные швеллера подразделяются на два типа по соотношению полок, а именно равнополочные и неравнополочные. Важным параметром, отраженным в обозначении проката является расстояние между полками. Остальные размеры швеллера этого типа аналогичны горячекатаной продукции. Метод производства и конечная форма изделия подразумевает наличие ослабленных участков, которые не будут сопротивляться нагрузкам так хорошо, как описанные выше виды проката. Преимущество же в том, что купить швеллер такого вида можно по более привлекательной цене за метр.

В отдельную группу выделяют швеллера, изготовленные из стали 09Г2С. Они производятся горячекатаным методом на специальных сортопрокатных станах. Все положительные свойства изделия напрямую зависят от характеристик сплава, который используется для его создания. Эта марка прекрасно сопротивляется и не теряет своих свойств при значительных перепадах температур, от -70 до +425 градусов, что значительно расширяет сферу ее применения. Таким образом, данный сортамент нашел широкое применение в суровых климатических зонах, например, Северных широтах.

На нашем сайте представлены актуальные цены на швеллера, выпущенные по ГОСТ 8240-97 и его аналогов. Купить швеллер с доставкой в СПБ и Ленобласть можно, позвонив менеджеру компании по телефону: +7 (812) 458-84-02.

Актуальность
цен, узнавайте у менеджера по телефону: +7(812) 458-84-02

Постоянная ссылка на эту страницу: https://m-investspb.ru/shveller
Вы можете поделиться ей с друзьями:

Чем различаются швеллеры У и П

Строительство гаража, бытовки или высотного здания не может обойтись без несущих элементов. Самый известный из них – швеллер. Форм-фактор определяется ГОСТом, выделяются разновидности типа П и типа У. В чем различие этих профилей?

 

Что такое швеллер

 

Считается, что конструкционную балку изобрели в Германии. Во всяком случае, в России принято называть П-образный профиль немецким словом швеллер. Элементы выпускаются различных размеров, определяемых расстоянием между ножками буквы П (полками).

 

Где используется швеллер

 

Везде, где нужна жесткая опора или прочный каркас. Пандус для колясок, каркас строительного домика, гараж, быстровозводимые ангары – все сделано из швеллеров. В промышленности П-профиль кладут под фундаменты станков, на них же монтируют кран-балки.

 

Инженеров привлекает отличное сочетание прочности в любых направлениях нагрузки (кручение, изгибы) с малым весом. Кроме того, прямые поверхности стыкуются, как детский конструктор, можно собирать дома любых форм.

 

Сортамент швеллеров

 

Стандартизация – основа прогресса. На швеллеры существуют ГОСты, задающие особенности профиля и расстояние между полками. Проектируя небоскреб или мост, инженер может выбрать требуемый сортамент по прочности.

 

Согласно стандарту, швеллер обозначается цифрой и буквой. Цифра показывает расстояние между полками в сантиметрах. Несмотря на то, что профиль швеллера всегда П-образный, у него могут быть особенности, уточняемые буквой:

  • П – швеллер с параллельными полками и прямым углом;
  • У – швеллер с наклонными внутренними стенками;
  • Э – экономичный;
  • Л – облегченный.

 

На рисунке 1 один изображены профили поперечного сечения швеллеров различных серий.

 

 

Для постройки гаража достаточно будет 5П, для перекрытий подходит 10П, самый распространенный размер для каркасов зданий – 14П.

 

 

Чем отличаются швеллеры У и П

 

Для производства швеллеров обеих серий используется технология горячей прокатки. Прокатный стан металлургического завода неоднократно протягивает через валки раскаленный металл, формируя профиль. Поверхность горячекатаных швеллеров не очень гладкая, при монтаже приходится шлифовать плоскости, подгоняя элементы друг к другу.

 

Швеллеры серии П и У отличаются формой поперечного сечения. Для примера рассмотрим изделия 40П и 40У (позиция 1 и позиция 2 на рисунке 1).

 

  • У швеллера 40П внутренняя линия полки параллельна наружной, то есть, толщина полки одинакова по всему сечению.
  • У швеллера 40У внутренняя часть полок выполнена с уклоном, то есть толщина полки меняется вдоль сечения. Толщина полки с края меньше, и постепенно увеличивается к основанию. Типовое отклонение – 5-10%.

 

При этом площадь поперечного сечения швеллеров серии У и П является одинаковой, вес 1 погонного метра также является одинаковым, теоретические справочные значения, характеризующие швеллер У и П, также являются близкими значениями.

 

Решение о применении той или иной серии должен принимать конструктор, который обладает всей полнотой информации о назначении проектируемой конструкции и нагрузках, которые она будет испытывать.

Чаще всего горячекатаные швеллеры используются в крупных проектах – мостах, переходах, армирующих конструкциях. Там, где качество поверхности не имеет решающего значения, где стыковка внутренних плоскостей не требуется, зато важен запас прочности на изгиб.

 

Подводя итоги, чем отличается швеллер У от П:

  • Внутренние стенки профиля наклонены;
  • Прочность сортамента У на изгиб выше, чем такого же типа П;
  • Особенности формы ограничивают применение.

 

Во многих случаях горячекатаные швеллеры всех серий могут быть заменены аналогичными по размерам гнутыми швеллерами. Вопрос возможной замены также решает конструктор.

примеров персонификации | Чтение рабочих листов

Олицетворение — это прием образного языка , при котором объекту или идее придаются человеческие характеристики или качества. Другими словами, используя наш язык, мы заставляем объект или идею делать то, что обычно делают только люди. С помощью олицетворения ораторы и писатели уподобляют объект или идею личности и, следовательно, персонифицируют ее.

Придание человеческих черт или действий объектам или идеям

Персонификацию часто путают с антропоморфизмом, когда человеческие способности и характеристики передаются животным (например, в басне, где животные разговаривают и ведут себя как люди), но термин «персонификация» не должен применяться к человеческому поведению. у животных. Вот пятьдесят примеров персонификации:

50 Примеров персонификации

  1. Правосудие слепо, а иногда и глухо.
  2. Деньги — единственный друг, на которого я могу рассчитывать.
  3. Кактус приветствовал любого посетителя, достаточно храброго, чтобы путешествовать по выжженной земле.
  4. Ян съела хот-дог, несмотря на аргументы, которые он вызывал у ее пищеварительной системы.
  5. Миру наплевать на ваши грустные истории.
  6. После сладкого поцелуя свободы она уже никогда не сможет вернуться в депрессивное состояние фабрики.
  7. Пегги услышала, как последний кусок чизкейка в холодильнике зовет ее по имени.
  8. Жалкий паровоз захрипел предсмертным кашлем.
  9. Наркотики затащили его сюда и не давали уйти живым.
  10. Автобусы здесь могут быть нетерпеливы.
  11. Эти казино всегда достаточно голодны, чтобы съесть ваш ужин.
  12. Он спел одинокую песню при лунном свете.
  13. Пламя свечи танцевало в темноте.
  14. Гром заворчал, и капли дождя доложили о дежурстве.
  15. Луна повернулась лицом к дню.
  16. Когда осень сменилась зимой, деревья стали белыми.
  17. Бурая трава просила воды.
  18. Нашему обществу нужны сильные лидеры.
  19. Одна несчастная сосулька зачахла за день.
  20. Подсолнухи качались на ветру.
  21. У большинства пианистов довольно хорошие манеры, но Стефан может заставить их звучать грубо.
  22. Шум уличного движения продолжался до поздней ночи, и, наконец, Кэл заснул.
  23. Разъяренная буря обрушилась на жестяную хижину.
  24. Стая радужной форели переплыла устье реки.
  25. В класс воцарилась тишина.
  26. Отец Время всегда может догнать вас, как бы быстро вы ни бежали.
  27. Этот город никогда не спит.
  28. Солнце простерло свои золотые руки над равнинами.
  29. Мое сердце бешено колотилось в груди с тех пор, как я ее увидел.
  30. Появилось дитя утра, розовоперстая заря.
  31. Любое доверие, которое у меня было к нему, вылетело за дверь.
  32. И с этими четырьмя словами умерло ее счастье.
  33. Сигареты украли его здоровье и потратили его на мокроту.
  34. Попрощайтесь со своей честностью.
  35. Деревья сбросили листву и отдохнули.
  36. Я слышал, как на улицах говорили о тебе.
  37. Ледяная хватка Винтера сжала его грудную клетку.
  38. Деловой мир прожует вас и выплюнет.
  39. Облака толкали друг друга в небе.
  40. Теперь, когда его мечты умерли, ему было не на что жить.
  41. Запах дыма донесся до правонарушителя.
  42. Ветер шептал лесные слухи.
  43. Дрожащие руки коррупционеров организовали дела в мэрии.
  44. Тихие воды дрожали на ветру.
  45. Эти жадные сорняки погубили петунию.
  46. Коробка кексов может быть весьма очаровательна на пустой желудок.
  47. Декабрьский свет краток и немилосерден.
  48. Сегодня утром был дружеский привет мирным спящим.
  49. Группа умерла, как только она ушла.
  50. Свет победил тьму.
Общие базовые государственные стандарты, относящиеся к персонификации

Стандарты анкеров

CCSS.ELA-Literacy.CCRA.R.4 – Интерпретируйте слова и фразы по мере их использования в тексте, включая определение технических, коннотативных и переносных значений, и анализируйте, как определенные варианты слов формируют смысл или тон.

CCSS.ELA-Literacy.CCRA.L.5 – Продемонстрировать понимание образного языка, словесных отношений и нюансов в значениях слов.

Просмотреть все стандарты CCSS, относящиеся к персонификации

Стандарты ELA: Литература

CCSS.ELA-Literacy.RL.3.4 — Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, отличая буквальный язык от небуквального.

CCSS.ELA-Literacy.RL.4.4 – Определение значения слов и фраз в том виде, в котором они используются в тексте, в том числе тех, которые ссылаются на значимых персонажей мифологии (например, Геракла).

CCSS.ELA-Literacy.RL.5.4 – Определение значения слов и фраз по мере их использования в тексте, включая образный язык, такой как метафоры и сравнения.

CCSS.ELA-Literacy.RL.6.4 – Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное и коннотативное значения; анализировать влияние выбора конкретного слова на значение и тон.

CCSS.ELA-Literacy.RL.7.4 – Определять значение слов и фраз в тексте, включая переносное и коннотативное значение; анализировать влияние рифм и других звуковых повторений (например, аллитерации) на конкретный стих или строфу стихотворения или часть рассказа или драмы.

CCSS.ELA-Literacy.RL.8.4 – Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное и коннотативное значения; анализировать влияние выбора конкретных слов на значение и тон, включая аналогии или аллюзии на другие тексты.

CCSS.ELA-Literacy.RL.9-10.4 – Определять значение слов и словосочетаний по их употреблению в тексте, включая переносное и коннотативное значения; анализировать кумулятивное влияние выбора конкретных слов на значение и тон (например, как язык вызывает ощущение времени и места; как он задает формальный или неформальный тон).

CCSS.ELA-Literacy.RL.11-12.4 – Определять значение слов и словосочетаний по их употреблению в тексте, включая переносное и коннотативное значения; анализировать влияние выбора конкретных слов на значение и тон, включая слова с несколькими значениями или особенно свежий, привлекательный или красивый язык. (Включите Шекспира, а также других авторов.)

Стандарты ELA: Язык

CCSS.ELA-Literacy.L.3.5 – Продемонстрировать понимание образного языка, словесных отношений и нюансов в значениях слов.

CCSS.ELA-Literacy.L.4.5a – Объясните значение простых сравнений и метафор (например, красиво, как картинка) в контексте.

CCSS.ELA-Literacy.L.4.5b – Распознавание и объяснение общих идиом, пословиц и пословиц.

CCSS.ELA-Literacy.L.5.5a – Интерпретировать образный язык, включая сравнения и метафоры, в контексте.

CCSS.ELA-Literacy.L.5.5b – Распознавание и объяснение общих идиом, пословиц и пословиц.

CCSS.ELA-Literacy.L.6.5a – Интерпретировать фигуры речи (например, олицетворение) в контексте.

CCSS.ELA-Literacy.L.7.5a – Интерпретировать фигуры речи (например, литературные, библейские и мифологические аллюзии) в контексте.

CCSS.ELA-Literacy.L.8.5a – интерпретировать фигуры речи (например, словесную иронию, каламбур) в контексте.

CCSS.ELA-Literacy.L.9-10.5a – Интерпретировать фигуры речи (например, эвфемизмы, оксюмороны) в контексте и анализировать их роль в тексте.

CCSS.ELA-Literacy.L.11-12.5a – Интерпретировать фигуры речи (например, гиперболы, парадоксы) в контексте и анализировать их роль в тексте.

Просмотр исходного кода
Общие основные планы уроков и модулей
Понимание общих основных государственных стандартов

Похожие материалы

Общество изобразительного искусства

Вопреки распространенному мнению, мастер-рисовальщик не копирует то, что видит; они фиксируют гештальт, простейшие известные визуальные аспекты рассматриваемого предмета.

Рисование/дизайн по своей сути является творческим процессом принятия решений. Первая задача состоит в том, чтобы идентифицировать и количественно оценить визуальные аспекты модели, а затем определить, какие из этих аспектов лучше всего информируют зрителя.

Не все визуальные элементы одинаковы.

(Два человека не должны приходить к одному и тому же визуальному решению. Если они это сделают, то они не учатся рисовать, а учатся копировать, а обучение воспроизведению факсимиле своего предмета в последнее время значительно переоценивается. )

Чертежи Первое требование состоит в том, чтобы понимать предмет как в визуальном, так и в физическом плане.  «Нельзя нарисовать то, чего не понимают, могут скопировать, но не нарисуют.

Они могут воспроизвести внешний вид поверхности, но не смогут передать основные визуальные аспекты фигур.

Мастер-чертежник должен иметь как оптическую, так и физическую базу знаний. Они должны понимать свой предмет как в визуальном, так и в чувственном контексте.

Нельзя нарисовать правдоподобную фигуру, не зная структуры, функции и формы фигуры. Они не могут нарисовать правдоподобное парусное судно, не зная парусов и такелажа.

Понимание и приобретение базы знаний имеют первостепенное значение, и научиться рисовать, без этого вы не приблизитесь к мастерству.

Фраза: «Художники рисуют то, что видят» — это миф и другие художники видят, что они не умеют рисовать».

Многие, должно быть, практикующие, падают на меч из-за этого вопроса, и да, они ошибаются. Они будут охотиться на тех, кто ищет ответы на вопросы, готовые решения и аутентичные рецепты.

«Нет рецептов творчества, есть только сырые ингредиенты».

К сожалению, проведение бесчисленных часов работы в одиночестве, окутанное неуверенностью в себе, приводит к большому количеству кандидатов, которые находят утешение в общественной конформности.

Вера в то, что существует волшебная пуля, традиционная техника, прямой путь к совершенству, привела тысячи людей в бездну бездумного мимесиса, чтобы они никогда не вернулись.

«Не бойся совершенства, ты никогда его не достигнешь». -Сальвадор Дали-

В совершенстве нет ничего легкого, но оно гораздо более полезно, чем утомительное, монотонное, формообразующее, тональное трансирование и вышеупомянутый бессмысленный мимесис.

Предположение о том, что человеку нужно напрягать свой мозг для решения уравнения в течение заранее определенного промежутка времени, пока он полностью не усвоит базовые наборы навыков, не только корыстно, но и опасно.

Мышление — это набор навыков, которые необходимо развивать в унисон с вашими глазами и руками. Если ваш мозг не в уравнении, вы тратите драгоценное время.

Рисовать — значит понимать, чтобы понять, нужно включить мозг.

Первое, что рисовальщик должен освоить, это формальный визуальный алфавит. Обычными подозреваемыми являются точка, горизонтальная линия, вертикальная линия, диагональная линия и изогнутая линия.

Так как мы все уже должны знать, что в природе нет линий и они появляются только как края плоскости, а плоскости всегда являются частью формы, мы пропустим очевидное и перейдем непосредственно к форме.

Куб является материнским кораблем и порождает все остальные формы-единицы. Массовая концепция рождается прямыми линиями и HWD, который становится фундаментальным строительным блоком в создании иллюзии.

Формальный алфавит чертежника.

ЕХ. 1. Куб

ЭКС. 2. Пирамида

EX. 3. Многогранный квадрат

РАСШ. 4. Многогранный цилиндр

EX. 5. Конус

ЭКС. 5. Цилиндр

.0019

  • Рисование/Проектирование (Дизеньо) в западной традиции вращается в основном вокруг создания иллюзии третьего измерения с помощью различных средств, не последним из которых является сопоставление геометрических тел в пространстве.

    .

    Следует отметить, что в эпоху Возрождения «мастерство» зависело от твердого знания геометрии «Пусть никто не читает мои принципы, кроме математика». _Леонардо_ и других дисциплин. То, что сегодняшние ателье заявляют о своем происхождении от классической традиции, не имея прочной основы в математике и геометрии, указывает на то, насколько фиктивна эта гипотетическая предыстория. Так называемое «движение классического реализма» практически не пытается обучать художников традициям Возрождения или даже традициям изящных искусств. Наоборот, акцент большинства мастерских «классических реалистов» основан не на знаниях, а на ремесле. Их программы больше похожи на средневековые ремесленные гильдии, чем на ренессансные Боттеги с их собственной книгой образцов.  (Курс рисования Чарльза Барга)

    Это равносильно методическому оболваниванию современных практикующих. Необходимую информацию легко получить из других источников, но во многих случаях студентам не рекомендуется обращаться к этим источникам, потому что они должны держать их привязанными к своим ателье.

    В небольшой книге Ричарда Лака он упрекает студентов за выполнение работы вне его руководства, что является самым нелепым корыстным мусором, когда-либо написанным. Несмотря на то, что в этой небольшой книжке говорится много правильных вещей и цитируется множество правильных источников, выводы из нее смехотворны.

    «Я никогда не видел таких искусно выполненных рисунков. Они были « детализированные и завершенные ». Они выглядели почти как « фотографии ». чертежник с несколькими словами, что они должны принять во внимание мастерство, деталь, отделка ч и фотографии .

    Вся идея этой книги состоит в том, чтобы заложить основу для «Системы мастерских», какой мы ее знаем сегодня. Это заставило бы вас поверить в то, что именно так это было сделано в эпоху Возрождения Боттегаса. Взглянув на мастер-рисунок слева, вы поймете, что они знали свое ремесло. ‘Они также знали, что это мало зависит от ‘ деталей’ или ‘финиша’. И, конечно же, фотоаппарат не будет изобретен еще несколько сотен лет.

    Этот рисунок был сделан учеником Лака и является примером копирования в худшем его проявлении.

    H. R. Наставнику Айвза Гэммелла Лака часто приписывают или, лучше сказать, порицают за источник метода бездумного мимесиса «размера с прицела». Однако то, чему учил Гэммел, было сравнительным наблюдением один к одному. Метод параллельных измерений Sight-Size был разработан в «Atelier Lack» в Миннеаполисе.

    Эти программы рассчитаны на длительное выполнение и только под бдительным оком «Мастер». Они распространяют миф о том, что их «метод»  имеет «классическую родословную». Даже если бы это было так, это внезапно закончилось с Гэммеллом и Лаком, ни один из которых не мог рисовать.

    Это то место, где они хотели бы, чтобы вы поверили, что это место их происхождения, и здесь, очевидно, нет никаких свидетельств «размера с прицела». Эти студенты не копируют модель; они учатся на этом. Когда работали с натуры, не копировали; они изучали это.

    As one can see, from the studio scenes above that this is not under the watchful eye of a master who редко появлялся чаще, чем раз в неделю. Мастер приходил время от времени и проводил демонстрацию класса и редко давал индивидуальную критику. Индивидуальное обучение, как правило, проводил продвинутый ученик. В студии можно многому научиться, потому что можно увидеть работу и прогресс многих других студентов. В холодную погоду они проводили долгие часы в музеях, занимаясь магистерскими работами. Они сосредоточились на том, как делались работы, а не на копировании результатов.

    Вот несколько примеров академических рисунков, когда наблюдение сочетается с информацией. Первая группа состоит из Лиги студентов-художников Нью-Йорка; вторая группа – из академий России и Китая.

    Лига студентов -студентов Нью -Йорка

    • 66. Acadies Acadies Is Acadies Is Acadies Is Acadies. Несмотря на внимание к натурализму и упор на поверхностную правильность, они понимали, что под sur 9 находится живой дышащий человек.0243 лицо. Это исчезло в более чем 90 процентах современных мастерских классического реализма. Так много внимания сосредоточено на дублировании того, что перед ними, они не видят и не наблюдают… просто копируют.

      Программы Atelier слишком много внимания уделяют копированию и слишком мало обучению тому, как учиться. Эти программы можно выполнить за половину времени, если вы относительно продвинуты и готовы потратить на это время. Изменение фокуса с фотографического мимесиса на «ПОНИМАНИЕ» дало бы время изучить «РУДИМЕНТАРНЫЕ» системы рисования и дизайна, необходимые для того, чтобы стать мастером-рисовальщиком.

      Мы признаем, что эти программы, вопреки самим себе, оказались успешными художниками, что подводит нас к следующему пункту.