Сколько весит 1 метр: Все рельс, сколько весит рельса 1 метр. Справочные данные о массе жд рельс
Содержание
Все рельс, сколько весит рельса 1 метр. Справочные данные о массе жд рельс
Тип рельса | Длина, м | ГОСТ или ТУ | Вес 1 шт по теории, тн | Вес 1 м по теории, кг |
---|---|---|---|---|
Р-65 | 12,5 | 51685-2013 | 0,811 | 64,88 |
Р-50 | 12,5 | 51685-2013 | 0,6475 | 51,68 |
РП-65 | 12,5 | 51045-2014 | 0,811 | 64,88 |
РП-50 | 12,5 | 51045-2014 | 0,6475 | 51,68 |
Р-43 | 12,5 | 30165-94 | 0,558 | 44,64 |
Р-33 | 8 | ТУ 14-2Р-383-2004 | 0,268 | 33,50 |
Р-34 | 8 | ТТ 232-14-2014 | 0,273 | 34,13 |
Р-24 | 8 | ДСТУ 3799-98 | 0,198 | 24,75 |
Р-18 | 8 | ДСТУ 3799-98 | 0,150 | 18,75 |
Р-11 (GK9) | 6 | Китай | 0,055 | 9,17 |
КР-140 | 11 | ДСТУ 2484-94 | 1,551 | 141,00 |
КР-120 | 11 | 53866-2010 | 1,267 | 115,20 |
КР-100 | 11 | 53866-2010 | 0,955 | 86,82 |
КР-80 | 11 | 53866-2010 | 0,693 | 63,00 |
КР-70 | 11 | 53866-2010 | 0,517 | 47,00 |
РТ-62 | 12,5 | ТУ 14-2Р-320-96 | 0,776 | 62,10 |
Тип материала | ГОСТ или ТУ | Вес 1 шт по теории, кг | Кол-во в 1 тн. по теории, шт. |
---|---|---|---|
Подкладка Д-65 | 32694-2014 | 7,66 | 131 |
Подкладка Д-50 | 32694-2014 | 6,20 | 161 |
Подкладка Д-43 | 32694-2014 | 5,26 | 190 |
Подкладка для Р-33 | 8142-89 | 2,83 | 353 |
Подкладка для Р-24 | 8142-89 | 1,86 | 537 |
Подкладка для Р-18 | 8142-89 | 1,855 | 539 |
Подкладка ДН6-65 | 32694-2014 | 8,53 | 117 |
Подкладка СД-65 (стрел.пер.) | 32694-2014 | 7,22 | 138 |
Подкладка СД-50 (стрел.пер.) | 32694-2014 | 6,50 | 153 |
Подкладка КБ-65 | 16277-2016 | 6,95 | 143 |
Подкладка КБ-50 | 16277-2016 | 6,85 | 145 |
Подкладка КД-65 | 16277-2016 | 9,60 | 104 |
Подкладка КД-50 | 16277-2016 | 9,60 | 104 |
Подкладка СК-65 (стрел. пер.) | 16277-2016 | 8,40 | 119 |
Накладка 1Р-65 | 33184-2014 | 29,50 | 33 |
Накладка 2Р-65 | 33184-2014 | 23,78 | 42 |
Накладка Р-50 | 33184-2014 | 18,77 | 53 |
Накладка Р-43 | 33184-2014 | 16,01 | 62 |
Накладка Р-33 | ТУ 14-2-472-82 | 6,700 | 146 |
Накладка Р-24 | ТУ 14-2-472-82 | 4,220 | 236 |
Накладка Р-18 | ТУ 14-2-472-82 | 3,060 | 326 |
Болт стыковой М27х160 | 11530-2014 | 0,818 | 1222 |
Гайка М27 | 11532-2014 | 0,218 | 4587 |
Шайба М27 | 19115-91 | 0,093 | 10753 |
Болт стыковой М24х150 | 11530-2014 | 0,585 | 1709 |
Гайка М24 | 11532-2014 | 0,153 | 6535 |
Шайба М24 | 19115-91 | 0,068 | 14705 |
Болт закладной М22х175 | 16017-2014 | 0,635 | 1574 |
Гайка М22 | 16018-2014 | 0,126 | 7936 |
Шайба двухвитковая М25 | 21797-2014 | 0,129 | 7752 |
БГШ закладной | —— | 0,890 | 1124 |
Шайба-скоба плоская ЦП-138 | ТУ 1680-012-025-16-876-2004 | 0,080 | 12500 |
Втулка изолирующая ЦП-142 | ТУ 3185-024-55239716-2006 | 0,040 | 25000 | Болт клеммный М22х75 | 16016-2014 | 0,345 | 2898 |
Гайка М22 | 16018-2014 | 0,126 | 7936 |
БГШ клеммный | —— | 0,600 | 1667 |
Клемма ПК-65 | 22343-2014 | 0,660 | 1515 |
БГШ клеммный + клемма | —— | 1,260 | 794 |
Болт стыковой М22х135 (для Р-43) | 11530-93 | 0,471 | 2123 |
Болт стыковой М22х115 (для Р-33) | 11530-93 | 0,400 | 2500 |
Болт стыковой М18х88 (для Р-24) | 8144-73 | 0,262 | 3816 |
Костыль путевой 16х16х165 | 5812-2014 | 0,383 | 2610 |
Костыль пучинный 16х16х230 | 5812-2014 | 0,509 | 1964 |
Костыль путевой 14х14х130 | 5812-2014 | 0,210 | 4762 |
Противоугон П65 | 32409-2013 | 1,180 | 847 |
Противоугон П50 | 32409-2013 | 0,980 | 1020 |
Противоугон П43 | 32409-2013 | 1,130 | 885 |
Шуруп 24х170 | 809-2014 | 0,590 | 1695 |
Тип материала | Описание | Вес 1 шт по теории, кг | Кол-во в 1 тн. по теории, шт. |
---|---|---|---|
ЦП-143 | подрельсовая на КБ | 0,250 | 4000 |
ЦП-328 | под подкладку КБ | 0,640 | 1562 |
ЦП-362 | под подкладку Д-65 | 0,700 | 1429 |
ЦП-356 | подрельсовая на КБ | 0,250 | 4000 |
ЦП-361 | под подкладку КД-65 | 0,720 | 1389 |
ЦП-318 | подрельсовая на КБ | 0,250 | 4000 |
ЦП-363 | подрельсовая на КД-65 | 0,285 | 3509 |
ЦП-204 | нашпальная ЖБР | 0,520 | 1923 |
СП-487 | под подкладку КБ | 0,640 | 1562 |
ОП-325 | под подкладку КБ | 0,730 | 1370 |
ОП-366 | под подкладку ДН6-65 | 0,850 | 1176 |
ОП-815 | для стрелочных переводов | 0,350 | 2857 |
Вес рельсы у разных моделей всегда разный и при строительстве новых железнодорожных путей или ремонте старых у проектировщиков возникает необходимость перевода количества материалов из тонн в штуки и наоборот. Компании-изготовители и продавцы предоставляют покупателям цену за 1 тонну, при этом для того, чтобы уложить колею определённой длины, нужно знать, сколько потребуется материалов ВСП в штуках и сколько весит метр рельсы необходимой марки.
Виды рельс и их масса
Модификаций железнодорожных рельсов существует огромное количество. Они отличаются по назначению, конструкции, форме, длине и другим признакам. Он зависит от таких характеристик:
- типа – железнодорожные, крановые, трамвайные, соединительные и т. д.;
- категории качества – термоупрочнённые и нетермоупрочнённые;
- наличия отверстий для болтовых соединений – присутствуют они или нет;
- марки стали и способа выплавки.
Условный способ определения массы проката – его маркировка. Числа, добавленные к буквам, показывают приблизительный вес 1 метра рельсы. Однако эти данные можно использовать для ориентировочного расчёта, поскольку в соответствии с ГОСТом изделия могут выплавляться из стали разной плотности, а значит, и их масса будет разной. Точные значения необходимо брать из стандартных таблиц.
По маркировке можно понять только приблизительную массу. Это может понадобиться, например, при перевозке груза, чтобы сориентироваться в выборе габаритов и грузоподъёмности транспорта.
Наиболее популярными являются следующие виды рельс:
- Р-43, Р-50, Р-65, Р-75 – железнодорожные для ширококолейных путей и стрелочных переводов;
- РП-50, РП-65, РП-75 – железнодорожные для промышленных ширококолеек;
- Р-33, Р-34, Р-38 – железнодорожные для шахт и рудников;
- Р-11, Р-18, Р-24 – железнодорожные для узкоколейных путей;
- КР-70, КР-80, КР-100, КР-120, КР-140 – крановые для тяжёлой спецтехники;
- РТ-62 – трамвайные с продольными желобами.
Метраж и вес рельсы
Стандартная длина железнодорожных рельсов Р-65 составляет 12,5 м, а 1 метр весит 64,88 кг. Без проблем можно вычислить массу изделия – 64,88×12,5=811 кг. Колея из двух линий длиной 12,5 м будет весить соответственно 1622 кг. Следовательно, на 1 км железной дороги потребуется 129760 кг, или 129,76 тонн рельсов.
Вес рельс Р50 — 12.5 и 25м, а 1м — 51,67кг, который используются для создания и ширококолейных железных дорог, и трамвайных путей, не сопряженных с автомобильным движением. Вес одного изделия составляет 647 кг. Это меньше на 164 кг, чем аналогичного марки Р-65. В ряде случаев они взаимозаменяемы, что позволяет существенно экономить средства на материале, и это особенно ощущается при укладке километров дороги.
Крановые рельсы КР-140 – тяжеловесные модели. Масса одного погонного метра составляет 146,98 кг. Если сравнивать с обычной ж/д или трамвайной продукцией, то весят они вдвое больше. Примерно столько же составляет вес рельс Р-18.
Итак, знать вес и метраж рельсового проката необходимо:
- проектировщикам и строителям, чтобы правильно рассчитать планируемые нагрузки и сравнить их с допустимыми;
- логистам для подбора оптимального транспорта для перевозки партии груза;
- коммерческому отделу при закупке продукции, чтобы составить ориентировочную смету расходов для прокладки или ремонта участка определённой протяжённости.
Наша ПКФ «Металло-транспортная компания» является изготовителем и поставщиком рельсового проката. Задайте нашим специалистам все интересующие вас вопросы онлайн или по телефону +7 (343) 360-92-00.
Таблица арматуры вес в метре, все диаметры
Таблица веса арматуры А500с А3, А240с А1.
Таблица веса арматуры по диаметру:
6 мм, 8 мм, 10 мм, 12 мм, 14 мм, 16 мм, 18 мм, 20 мм, 22 мм, 25 мм, 28 мм, 32 мм, 36 мм, 40 мм.
Арматура сортамент вес метра погонного согласно ГОСТ.
➤ Вес арматуры таблица:
• Сталь для армирования железобетонных конструкций ГОСТ 5781-82;
• Арматура термически и термомеханически упрочненная для железобетонных конструкций ГОСТ 10884-94.
➤ Вес проволоки арматурной Вр-1 ГОСТ 6727-80.
➤ Катанка вес 1 метра таблица согласно ГОСТ 30136-95.
Вес 1 метра арматуры периодического профиля(арматура рифленая) таблица.
Арматура гладкая вес погонного метра таблица.
Теоретическая масса 1 погонного метра и количество метров в тонне проволоки арматурной Вр-1 и катанки стальной.
ᐅ ПЛОТНОСТЬ СТАЛИᐅ РАЗМЕРЫᐅ ГОСТыᐅ МАРКИ СТАЛИ
➽ Удельный вес арматуры таблица ПОИСК:
Наименование/Марка | Диаметр/мм | Арматура вес 1 метра/кг | Арматура количество метров в 1 тн |
---|---|---|---|
Арматура 6 мм А3 А500С | 6 | 0.23 кг/метр | 4504.5 м/тонна |
Арматура 8 мм А3 А500С | 8 | 0.39 кг/метр | 2531.65 м/тонна |
Арматура 10 мм А3 А500С | 10 | 0.62 кг/метр | 1620.75 м/тонна |
Арматура 12 мм А3 А500С | 12 | 0.89 кг/метр | 1126.13 м/тонна |
Арматура 14 мм А3 А500С | 14 | 1.21 кг/метр | 826.45 м/тонна |
Арматура 16 мм А3 А500С | 16 | 1.58 кг/метр | 632.91 м/тонна |
Арматура 18 мм А3 А500С | 18 | 1.99 кг/метр | 500. 00 м/тонна |
Арматура 20 мм А3 А500С | 20 | 2.47 кг/метр | 404.86 м/тонна |
Арматура 22 мм А3 А500С | 22 | 2.98 кг/метр | 335.57 м/тонна |
Арматура 25 мм А3 А500С | 25 | 3.85 кг/метр | 259.74 м/тонна |
Арматура 28 мм А3 А500С | 28 | 4.83 кг/метр | 207.04 м/тонна |
Арматура 32 мм А3 А500С | 32 | 6.31 кг/метр | 158.48 м/тонна |
Арматура 36 мм А3 А500С | 36 | 7.99 кг/метр | 125.16 м/тонна |
Арматура 40 мм А3 А500С | 40 | 9.87 кг/метр | 101.32 м/тонна |
Арматура 6 мм А240, Ст3 | 6 | 0.23 кг/метр | 4504.5 м/тонна |
Арматура 8 мм А240, Ст3 | 8 | 0.39 кг/метр | 2531.65 м/тонна |
Арматура 10 мм А240, Ст3 | 10 | 0.62 кг/метр | 1620.75 м/тонна |
Арматура 12 мм А240, Ст3 | 12 | 0. 89 кг/метр | 1126.13 м/тонна |
Арматура 14 мм А240, Ст3 | 14 | 1.21 кг/метр | 826.45 м/тонна |
Арматура 16 мм А240, Ст3 | 16 | 1.58 кг/метр | 632.91 м/тонна |
Арматура 18 мм А240, Ст3 | 18 | 1.99 кг/метр | 500.00 м/тонна |
Арматура 20 мм А240, Ст3 | 20 | 2.47 кг/метр | 404.86 м/тонна |
Арматура 22 мм А240, Ст3 | 22 | 2.98 кг/метр | 335.57 м/тонна |
Арматура 25 мм А240, Ст3 | 25 | 3.85 кг/метр | 259.74 м/тонна |
Арматура 28 мм А240, Ст3 | 28 | 4.83 кг/метр | 207.04 м/тонна |
Арматура 32 мм А240, Ст3 | 32 | 6.31 кг/метр | 158.48 м/тонна |
Арматура 36 мм А240, Ст3 | 36 | 7.99 кг/метр | 125.16 м/тонна |
Арматура 40 мм А240, Ст3 | 40 | 9.87 кг/метр | 101.32 м/тонна |
Арматура 45 мм А240, Ст3 | 45 | 12. 48 кг/метр | 80.13 м/тонна |
Арматура 50 мм А240, Ст3 | 50 | 15.41 кг/метр | 64.89 м/тонна |
Арматура 55 мм А240, Ст3 | 55 | 18.65 кг/метр | 53.62 м/тонна |
Арматура 60 мм А240, Ст3 | 60 | 22.19 кг/метр | 45.07 м/тонна |
Арматура 70 мм А240, Ст3 | 70 | 30.21 кг/метр | 33.1 м/тонна |
Арматура 80 мм А240, Ст3 | 80 | 39.46 кг/метр | 25.34 м/тонна |
Проволока Вр-1 3 мм | 3 | 0.052 кг/метр | 19230.77 м/тонна |
Проволока Вр-1 4 мм | 4 | 0.092 кг/метр | 10869.56 м/тонна |
Проволока Вр-1 5 мм | 5 | 0.144 кг/метр | 6944.44 м/тонна |
Катанка 5.5 мм | 5.5 | 0.187 кг/метр | 5361.856 м/тонна |
Катанка 6 мм | 6 | 0.222 кг/метр | 4505.449 м/тонна |
Катанка 6. 5 мм | 6.5 | 0.26 кг/метр | 3838.962 м/тонна |
Катанка 8 мм | 8 | 0.395 кг/метр | 2534.315 м/тонна |
Катанка 8.5 мм | 8.5 | 0.445 кг/метр | 2244.929 м/тонна |
Катанка 9 мм | 9 | 0.499 кг/метр | 2002.422 м/тонна |
Катанка 9.5 мм | 9.5 | 0.556 кг/метр | 1797.187 м/тонна |
Катанка 10 мм | 10 | 0.617 кг/метр | 1621.962 м/тонна |
Катанка 11 мм | 11 | 0.746 кг/метр | 1340.464 м/тонна |
Катанка 12 мм | 12 | 0.888 кг/метр | 1126.362 м/тонна |
Калькулятор веса
Этот калькулятор может преобразовывать значения между общепринятыми единицами веса и массы.
Почему у нас разные способы измерения веса?
Ранние вавилонские и египетские записи, а также Библия указывают на то, что первоначально вес измерялся вместимостью таких сосудов, как тыквы, глиняные или металлические сосуды. Они были заполнены семенами растений, которые затем были подсчитаны для измерения объемов. С развитием весов как средства взвешивания семена и камни служили эталонами. Например, «карат», который до сих пор используется в качестве единицы массы драгоценных камней, происходит от семян рожкового дерева.
Вавилоняне изобрели талант, как основную единицу веса, и, исходя из их шестидесятеричной системы счисления (на основе 60), делили на равные части в соответствии с этим числом.
Это было равно количеству воды, которое наполняло амфору (разновидность вазы).
Греки использовали те же единицы измерения веса, что и вавилоняне, но римляне изменили их. Их основной единицей веса была «унция», от которой первоначально произошло английское слово «унция». Uncia — это двенадцатая часть от «pes», римского «фута». Наше слово «дюйм» также происходит от «uncia». Римляне использовали то же слово для обозначения унции, которую они измеряли, используя технику, заимствованную у арабов.
У арабов серебряный дирхем равнялся 45 полностью выращенным зернам ячменя. Десять дирхемов составляли вукрье из 450 гран, который мы называем унцией от латинского «uncia» или двенадцатой, название которого используется генетически для такого класса веса или объема.
В переводе на английский как «унция», король Оффа, живший в конце 8-го века, принял серебряную унцию, но затем ему не хватило серебра. Дирхем уменьшился вдвое до 222 гранов за пенни, двадцать из которых, как и прежде, составляли унцию, а двенадцать унций — фунт серебра.
Эта мера дошла до нас как часть Британской имперской системы мер и весов, которая также используется в США. Эта система единиц впервые была определена в Британском законе о мерах и весах 1824 г. уменьшенный. Система официально стала использоваться в Британской империи.
В 1855 году пожар уничтожил здание парламента в Лондоне, где хранились эталоны этих гирь. В то время было создано бюро стандартов с прототипами имперской системы.
Метрические гири имеют совсем другую историю. Метрические веса, граммы, килограммы, были разработаны учеными во Франции 18 века. В 1791 году французский парламент ввел в стране использование метрической системы, и теперь она используется в континентальной Европе и многих других частях мира.
Метрическая система не была особенно популярна в революционной Франции, и император Наполеон, пришедший сразу после революции, отменил ее. Но когда Наполеон потерял власть, система была восстановлена.
Килограмм — это вес одного литра воды. Одна тысячная часть килограмма – это грамм. Все кратные и дольные единицы основных единиц находятся в степенях десяти. Дробные единицы — это не половины, а десятые, в отличие от обычной практики для долей дюймов, а производные единицы связаны с основными единицами кратными степеням десяти, в отличие от того, что в случае с двенадцатью дюймами, составляющими фут. Основание всех единиц на кратных десяти делает преобразование из одной единицы в другую особенно простым.
Вот несколько типичных метрических преобразований:
- 1 миллилитр равен объему 1 кубического сантиметра.
- Масса 1 миллилитра воды примерно равна 1 грамму.
- Таким образом, масса 1 литра воды приблизительно равна 1 килограмму.
- В кубическом метре 1000 литров, поэтому масса 1 кубического метра воды примерно равна 1000 килограммам или 1 метрической тонне.
- Американский пятицентовик весит 5 грамм, а пенни весит 2,5 грамма.
- Хотя точного стандарта высоты дверных ручек не существует, часто они находятся на высоте около 1 метра над полом.
- Размер компакт-диска или DVD-диска составляет 12 сантиметров (120 миллиметров) в поперечнике. Диаметр центрального отверстия составляет 15 миллиметров.
- 1 гектар равен 10 000 квадратных метров, что эквивалентно площади квадрата со стороной 100 метров. Футбольное поле имеет длину около 100 метров, поэтому представьте себе квадрат длиной с футбольное поле с каждой стороны, и это 1 гектар.
|
|
|
|