Сколько весит один метр: Все рельс, сколько весит рельса 1 метр. Справочные данные о массе жд рельс
Содержание
Все рельс, сколько весит рельса 1 метр. Справочные данные о массе жд рельс
Тип рельса | Длина, м | ГОСТ или ТУ | Вес 1 шт по теории, тн | Вес 1 м по теории, кг |
---|---|---|---|---|
Р-65 | 12,5 | 51685-2013 | 0,811 | 64,88 |
Р-50 | 12,5 | 51685-2013 | 0,6475 | 51,68 |
РП-65 | 12,5 | 51045-2014 | 0,811 | 64,88 |
РП-50 | 12,5 | 51045-2014 | 0,6475 | 51,68 |
Р-43 | 12,5 | 30165-94 | 0,558 | 44,64 |
Р-33 | 8 | ТУ 14-2Р-383-2004 | 0,268 | 33,50 |
Р-34 | 8 | ТТ 232-14-2014 | 0,273 | 34,13 |
Р-24 | 8 | ДСТУ 3799-98 | 0,198 | 24,75 |
Р-18 | 8 | ДСТУ 3799-98 | 0,150 | 18,75 |
Р-11 (GK9) | 6 | Китай | 0,055 | 9,17 |
КР-140 | 11 | ДСТУ 2484-94 | 1,551 | 141,00 |
КР-120 | 11 | 53866-2010 | 1,267 | 115,20 |
КР-100 | 11 | 53866-2010 | 0,955 | 86,82 |
КР-80 | 11 | 53866-2010 | 0,693 | 63,00 |
КР-70 | 11 | 53866-2010 | 0,517 | 47,00 |
РТ-62 | 12,5 | ТУ 14-2Р-320-96 | 0,776 | 62,10 |
Тип материала | ГОСТ или ТУ | Вес 1 шт по теории, кг | Кол-во в 1 тн. по теории, шт. |
---|---|---|---|
Подкладка Д-65 | 32694-2014 | 7,66 | 131 |
Подкладка Д-50 | 32694-2014 | 6,20 | 161 |
Подкладка Д-43 | 32694-2014 | 5,26 | 190 |
Подкладка для Р-33 | 8142-89 | 2,83 | 353 |
Подкладка для Р-24 | 8142-89 | 1,86 | 537 |
Подкладка для Р-18 | 8142-89 | 1,855 | 539 |
Подкладка ДН6-65 | 32694-2014 | 8,53 | 117 |
Подкладка СД-65 (стрел.пер.) | 32694-2014 | 7,22 | 138 |
Подкладка СД-50 (стрел.пер.) | 32694-2014 | 6,50 | 153 |
Подкладка КБ-65 | 16277-2016 | 6,95 | 143 |
Подкладка КБ-50 | 16277-2016 | 6,85 | 145 |
Подкладка КД-65 | 16277-2016 | 9,60 | 104 |
Подкладка КД-50 | 16277-2016 | 9,60 | 104 |
Подкладка СК-65 (стрел. пер.) | 16277-2016 | 8,40 | 119 |
Накладка 1Р-65 | 33184-2014 | 29,50 | 33 |
Накладка 2Р-65 | 33184-2014 | 23,78 | 42 |
Накладка Р-50 | 33184-2014 | 18,77 | 53 |
Накладка Р-43 | 33184-2014 | 16,01 | 62 |
Накладка Р-33 | ТУ 14-2-472-82 | 6,700 | 146 |
Накладка Р-24 | ТУ 14-2-472-82 | 4,220 | 236 |
Накладка Р-18 | ТУ 14-2-472-82 | 3,060 | 326 |
Болт стыковой М27х160 | 11530-2014 | 0,818 | 1222 |
Гайка М27 | 11532-2014 | 0,218 | 4587 |
Шайба М27 | 19115-91 | 0,093 | 10753 |
Болт стыковой М24х150 | 11530-2014 | 0,585 | 1709 |
Гайка М24 | 11532-2014 | 0,153 | 6535 |
Шайба М24 | 19115-91 | 0,068 | 14705 |
Болт закладной М22х175 | 16017-2014 | 0,635 | 1574 |
Гайка М22 | 16018-2014 | 0,126 | 7936 |
Шайба двухвитковая М25 | 21797-2014 | 0,129 | 7752 |
БГШ закладной | —— | 0,890 | 1124 |
Шайба-скоба плоская ЦП-138 | ТУ 1680-012-025-16-876-2004 | 0,080 | 12500 |
Втулка изолирующая ЦП-142 | ТУ 3185-024-55239716-2006 | 0,040 | 25000 |
БГШ закладной + втулка + скоба | —— | 1,010 | 990 |
Болт клеммный М22х75 | 16016-2014 | 0,345 | 2898 |
Гайка М22 | 16018-2014 | 0,126 | 7936 |
БГШ клеммный | —— | 0,600 | 1667 |
Клемма ПК-65 | 22343-2014 | 0,660 | 1515 |
БГШ клеммный + клемма | —— | 1,260 | 794 |
Болт стыковой М22х135 (для Р-43) | 11530-93 | 0,471 | 2123 |
Болт стыковой М22х115 (для Р-33) | 11530-93 | 0,400 | 2500 |
Болт стыковой М18х88 (для Р-24) | 8144-73 | 0,262 | 3816 |
Костыль путевой 16х16х165 | 5812-2014 | 0,383 | 2610 |
Костыль пучинный 16х16х230 | 5812-2014 | 0,509 | 1964 |
Костыль путевой 14х14х130 | 5812-2014 | 0,210 | 4762 |
Противоугон П65 | 32409-2013 | 1,180 | 847 |
Противоугон П50 | 32409-2013 | 0,980 | 1020 |
Противоугон П43 | 32409-2013 | 1,130 | 885 |
Шуруп 24х170 | 809-2014 | 0,590 | 1695 |
Тип материала | Описание | Вес 1 шт по теории, кг | Кол-во в 1 тн. по теории, шт. |
---|---|---|---|
ЦП-143 | подрельсовая на КБ | 0,250 | 4000 |
ЦП-328 | под подкладку КБ | 0,640 | 1562 |
ЦП-362 | под подкладку Д-65 | 0,700 | 1429 |
ЦП-356 | подрельсовая на КБ | 0,250 | 4000 |
ЦП-361 | под подкладку КД-65 | 0,720 | 1389 |
ЦП-318 | подрельсовая на КБ | 0,250 | 4000 |
ЦП-363 | подрельсовая на КД-65 | 0,285 | 3509 |
ЦП-204 | нашпальная ЖБР | 0,520 | 1923 |
СП-487 | под подкладку КБ | 0,640 | 1562 |
ОП-325 | под подкладку КБ | 0,730 | 1370 |
ОП-366 | под подкладку ДН6-65 | 0,850 | 1176 |
ОП-815 | для стрелочных переводов | 0,350 | 2857 |
Вес рельсы у разных моделей всегда разный и при строительстве новых железнодорожных путей или ремонте старых у проектировщиков возникает необходимость перевода количества материалов из тонн в штуки и наоборот. Компании-изготовители и продавцы предоставляют покупателям цену за 1 тонну, при этом для того, чтобы уложить колею определённой длины, нужно знать, сколько потребуется материалов ВСП в штуках и сколько весит метр рельсы необходимой марки.
Виды рельс и их масса
Модификаций железнодорожных рельсов существует огромное количество. Они отличаются по назначению, конструкции, форме, длине и другим признакам. Он зависит от таких характеристик:
- типа – железнодорожные, крановые, трамвайные, соединительные и т. д.;
- категории качества – термоупрочнённые и нетермоупрочнённые;
- наличия отверстий для болтовых соединений – присутствуют они или нет;
- марки стали и способа выплавки.
Условный способ определения массы проката – его маркировка. Числа, добавленные к буквам, показывают приблизительный вес 1 метра рельсы. Однако эти данные можно использовать для ориентировочного расчёта, поскольку в соответствии с ГОСТом изделия могут выплавляться из стали разной плотности, а значит, и их масса будет разной. Точные значения необходимо брать из стандартных таблиц.
По маркировке можно понять только приблизительную массу. Это может понадобиться, например, при перевозке груза, чтобы сориентироваться в выборе габаритов и грузоподъёмности транспорта.
Наиболее популярными являются следующие виды рельс:
- Р-43, Р-50, Р-65, Р-75 – железнодорожные для ширококолейных путей и стрелочных переводов;
- РП-50, РП-65, РП-75 – железнодорожные для промышленных ширококолеек;
- Р-33, Р-34, Р-38 – железнодорожные для шахт и рудников;
- Р-11, Р-18, Р-24 – железнодорожные для узкоколейных путей;
- КР-70, КР-80, КР-100, КР-120, КР-140 – крановые для тяжёлой спецтехники;
- РТ-62 – трамвайные с продольными желобами.
Метраж и вес рельсы
Стандартная длина железнодорожных рельсов Р-65 составляет 12,5 м, а 1 метр весит 64,88 кг. Без проблем можно вычислить массу изделия – 64,88×12,5=811 кг. Колея из двух линий длиной 12,5 м будет весить соответственно 1622 кг. Следовательно, на 1 км железной дороги потребуется 129760 кг, или 129,76 тонн рельсов.
Вес рельс Р50 — 12.5 и 25м, а 1м — 51,67кг, который используются для создания и ширококолейных железных дорог, и трамвайных путей, не сопряженных с автомобильным движением. Вес одного изделия составляет 647 кг. Это меньше на 164 кг, чем аналогичного марки Р-65. В ряде случаев они взаимозаменяемы, что позволяет существенно экономить средства на материале, и это особенно ощущается при укладке километров дороги.
Крановые рельсы КР-140 – тяжеловесные модели. Масса одного погонного метра составляет 146,98 кг. Если сравнивать с обычной ж/д или трамвайной продукцией, то весят они вдвое больше. Примерно столько же составляет вес рельс Р-18.
Итак, знать вес и метраж рельсового проката необходимо:
- проектировщикам и строителям, чтобы правильно рассчитать планируемые нагрузки и сравнить их с допустимыми;
- логистам для подбора оптимального транспорта для перевозки партии груза;
- коммерческому отделу при закупке продукции, чтобы составить ориентировочную смету расходов для прокладки или ремонта участка определённой протяжённости.
Наша ПКФ «Металло-транспортная компания» является изготовителем и поставщиком рельсового проката. Задайте нашим специалистам все интересующие вас вопросы онлайн или по телефону +7 (343) 360-92-00.
Удельный вес рельсы. Вес метра рельсы и вес погонного метра рельса
Статьи
Поиск Гугл
- Прочие материалы
Как предполагают ученые, первые рельсы были изобретены еще в Древнем Египте и представляли собой прямые палки, по которым перемещали тележки для перевоза материалов при строительстве пирамид, хотя другие исследования говорят об активном использовании деревянных рельс древними римлянами. В ХVІ столетии деревянные направляющие стали вновь использовать для передвижения тележек в шахтах. В 1767 году англичанин Абрахам Дерби решил вымостить дорогу от своих шахт вместо деревянных рельс чугунными. Это решение положило начало эре железнодорожного сообщения.
Виды рельс
Сегодня железнодорожные рельсы привычны для всех, однако только причастные к железнодорожному делу знают, что есть огромное количество модификаций рельс, разнообразных по форме, длине, предназначению. Вес железнодорожной рельсы также отличается.
Классификация:
- по типу предназначения (железнодорожные, крановые, трамвайные, для вагонеток, соединительные),
- по категории качества (термоупроченные, нетермоупроченные),
- по наличию отверстий для болтовых соединений,
- по способу выплавки стали.
Материалы
Углеродистая сталь единственный материал на сегодняшний день, из которого производятся рельсы. Качество ее может быть различно зависимо от ГОСТа и предназначения. Физические свойства определяются внутренней структурой и химическим составом.
Углерод делает сталь износостойкой и твердой, но в тоже время, высокое содержание этого элемента обуславливает хрупкость материала, особенно при наличие вредных примесей фосфора и серы.
Марганец, легирующий компонент, повышает твердость и вязкость стали, кремний увеличивает уровень износостойкости. Ванадий и титан улучшают внутреннюю структуру.
Какой вес погонного метра рельса?
Основная маркировка рельса состоит из большой буквы (или букв) и цифр, например Р-65, где буквы означают категорию предназначения, а цифры – вес рельсы 1 метр (приблизительно).
- Для железнодорожных ширококолейных путей производятся рельсы Р43,Р50, Р65, Р75. Они же предназначены для стрелочных переводов.
- Рельсы с маркированием РП и индексами 50, 65, 70 – предназначены для промышленных ширококолейных путей.
- Для шахт и рудников – выпускается тип Р 33 и Р 38.
- Для узкоколейных путей – легкие типы рельс Р11, Р18, Р24, Р33.
- Тяжелые крановые конструкции устанавливаются на рельсы типа КР70, КР80, КР100, КР120.
- Тип рельса желобчатый предназначен для трамвайных путей – Т58, Т62.
Вид рельса | Вес 1 метра погонного | Вид рельса | Вес 1 метра погонного |
Р8 | 8,42 | Р38 | 38,42 |
Р11 | 11,8 | Р43 | 44,65 |
Р18 | 17,91 | Р50 | 51,67 |
Р24 | 24,9 | Р65 | 64,88 |
Р33 | 33,48 | Р75 | 74,41 |
Вид рельс | Вес 1 метра погонного |
КР 70 | 46,10 |
КР 80 | 64,24 |
КР 100 | 83,99 |
КР 120 | 113,47 |
КР 140 | 141,7 |
Информация
Услуги
Товары
Метрические меры и веса
Обновлено 21 февраля 2017 г. | Factmonster Staff
Миллимикрон составляет одну тысячную одной миллионной одного метра . |
В большинстве стран мира используется метрическая система. Единственными странами, не входящими в эту систему, являются США, Мьянма и Либерия.
Метрическая система основана на десятках. Например, 10 дециметров составляют метр (39,37 дюйма).
Единицы измерения меньше метра имеют латинские префиксы:
- Деци- означает 10; 10 дециметров составляют метр.
- Санти- означает 100; 100 сантиметров составляют метр.
- Милли- означает 1000; 1000 миллиметров составляют метр.
Единицы измерения больше метра имеют греческие префиксы:
- Дека — означает 10; декаметр равен 10 метрам.
- Гекто- означает 100; гектометр равен 100 метрам.
- Кило- означает 1000; километр равен 1000 метров.
Помните: метр немного больше, чем ярд. Километр меньше мили. Литр чуть больше кварты.
The Metric System
Length
Unit | Value | |
---|---|---|
Kilometer (km) | 1,000 Meters | |
Hectometer (hm) | 100 Meters | |
Dekameter (dam) | 10 метров | |
метра (M) | 1 метра | |
Джимметр (DM) | 0,1 Метр | |
Медиат (CM) | 0,01 Меттерные 9005 | 0011 |
миллиметра (мм) | 0,001 метра |
Блок | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
KILLITRIT Литры | ||||||||||||||||||||||||
Dekaliters (DAL) | 10 литров | |||||||||||||||||||||||
литр (L) | 1 литр (*) | |||||||||||||||||||||||
Deciliter (DL) | ||||||||||||||||||||||||
Deciliter (DL) | ||||||||||||||||||||||||
Centiliter (CL) | 0,01 литров | |||||||||||||||||||||||
миллилитр (ML) | 0,001 литры | |||||||||||||||||||||||
* 1 LITRE + | ||||||||||||||||||||||||
* 1 LITR Вес
Веса и измерения Измерение и преобразование Международная система (Метрика) Источники + Наши общие источники .Калькулятор может преобразовывать значения между общепринятыми единицами веса и массы. Почему у нас разные способы измерения веса?Ранние вавилонские и египетские записи, а также Библия указывают на то, что первоначально вес измерялся вместимостью таких сосудов, как тыквы, глиняные или металлические сосуды. Они были заполнены семенами растений, которые затем были подсчитаны для измерения объемов. С развитием весов как средства взвешивания семена и камни служили эталонами. Например, «карат», который до сих пор используется в качестве единицы массы драгоценных камней, происходит от семян рожкового дерева. Вавилоняне изобрели талант, как основную единицу веса, и, исходя из их шестидесятеричной системы счисления (на основе 60), делили на равные части в соответствии с этим числом. Это было равно количеству воды, которое наполняло амфору (разновидность вазы). Греки использовали те же единицы измерения веса, что и вавилоняне, но римляне изменили их. Их основной единицей веса была «унция», от которой первоначально произошло английское слово «унция». Uncia — это двенадцатая часть от «pes», римского «фута». Наше слово «дюйм» также происходит от «uncia». Римляне использовали то же слово для обозначения унции, которую они измеряли, используя технику, заимствованную у арабов. У арабов серебряный дирхем равнялся 45 полностью выращенным зернам ячменя. Десять дирхемов составляли вукрье из 450 гран, который мы называем унцией от латинского «uncia» или двенадцатой, название которого генетически используется для такого класса веса или объема. В переводе на английский как «унция», король Оффа, живший в конце 8-го века, принял серебряную унцию, но затем ему не хватило серебра. Дирхем уменьшился вдвое до 222 гранов за пенни, двадцать из которых, как и прежде, составляли унцию, а двенадцать унций — фунт серебра. Эта мера дошла до нас как часть Британской имперской системы мер и весов, которая также используется в США. Эта система единиц впервые была определена в Британском законе о мерах и весах 1824 г. , уменьшенный. Система официально стала использоваться в Британской империи. В 1855 году пожар уничтожил здание парламента в Лондоне, где хранились эталоны этих гирь. В то время было создано бюро стандартов с прототипами имперской системы. Метрические гири имеют совсем другую историю. Метрические веса, граммы, килограммы, были разработаны учеными во Франции 18 века. В 1791 году французский парламент ввел в стране использование метрической системы, и теперь она используется в континентальной Европе и многих других частях мира. Метрическая система не пользовалась особой популярностью в революционной Франции, и император Наполеон, пришедший сразу после революции, отменил ее. Но когда Наполеон потерял власть, система была восстановлена. Килограмм — это вес одного литра воды. Одна тысячная часть килограмма – это грамм. Все кратные и дольные единицы основных единиц находятся в степенях десяти. Дробные единицы — это не половины, а десятые, в отличие от обычной практики для долей дюймов, а производные единицы связаны с основными единицами кратными степеням десяти, в отличие от того, что в случае с двенадцатью дюймами, составляющими фут. Основание всех единиц на кратных десяти делает преобразование из одной единицы в другую особенно простым. Вот несколько типичных метрических преобразований:
|