Соединительные элементы: Общая ошибка
Содержание
соединительные элементы
Главная Продукция Изделия для прокладки кабелей и проводов Кабеленесущие системы на основе С-образных профилей соединительные элементы
Соединительные элементы
Применяются для создания несущих конструкций при монтаже трассы кабельных лотков, элементов кабельных трасс, инженерных систем совместно с С-образными профилями SM 41х21, BPL 21, BPM 21, SM 41х41, BPL 41, BPM 41, SM 41х21D, BPD 21, SM 41х41D, BPD 41. Изготавливаются из холоднокатанной стали, с последующим горячим цинкованием погружением изделия в расплав цинка, из нержавеющей стали AISI 304. Толщина пластин — 5мм.
Пластина соединительная с двумя отверстиями, длина 90 мм.
Вес, кг | Артикул, гор.цинк |
0,17 | bmd1011hdz |
Пластина соединительная с четырьмя отверстиями, длина 190 мм.
Вес, кг | Артикул, гор.цинк |
0,35 | bmd1012hdz |
Пластина соединительная удлиненная L-образная.
Вес, кг | Артикул, гор.цинк |
0,33 | bmd1022hdz |
Пластина соединительная L-образная.
Вес, кг | Артикул, гор.цинк |
0,25 | bmd1021hdz |
Пластина соединительная Т-образная.
Вес, кг | Артикул, гор.цинк |
0,33 | bmd1031hdz |
Пластина соединительная Х-образная.
Вес, кг | Артикул, гор.цинк |
0,41 | bmd1041hdz |
Уголок крепежный одиночный.
Вес, кг | Артикул, гор.цинк |
0,16 | bmc1011hdz |
Уголок крепежный одиночный удлиненный.
Вес, кг | Артикул, гор.цинк |
0,25 | bmc1012hdz |
Уголок крепежный двойной.
Вес, кг | Артикул, гор.цинк |
0,33 | bmc1021hdz |
Уголок крепежный усиленный левый.
Вес, кг | Артикул, гор.цинк |
0,42 | bmc1022hdz |
Уголок крепежный двойной.
Вес, кг | Угол, а | Артикул, гор.цинк |
0,33 | 30 | bmc1023hdz |
0,33 | 45 | bmc1024hdz |
0,33 | 60 | bmc1026hdz |
Крепление стеновое для С-образного профиля.
Вес, кг | Артикул, гор.цинк |
0,33 | bmd1051hdz |
Крепление стеновое для двойного С-образного профиля.
Вес, кг | Артикул, гор. цинк |
0,49 | bmd1052hdz |
Так же мы предлагаем:
Профиля по типу СК, BPL 29, BPM 29
Профиля по типу SM 41х21, BPL 21, BPM 21
Профиля по типу SM 41х41, BPL 41, BPM 41
Профиля по типу SM 41х21D, BPD 21, SM 41х21D, BPD 41
Профиль I-образный по типу BPM-50
Консоли по типу SM 41х21, BBP-21, BBP-41
Консоли по типу SM 41х21D, BBD-21, BBD-41
Подвесы по типу SM 41х21T, BSP-21, SM 41х21TD, BSD-21, SM 41х41TD, BSD-41
Консоли по типу КН, BBM-50, BBH
На главную страницу
Обратная связь
Отдел сбыта
+7 (351) 2233011
Секретарь
+7 (35151) 55236
Отдел снабжения
+7 (35151) 43427
Представительство г. Казань
(843)210-26-41
Обратная связь
Имя: *
Телефон: *
Ваш E-mail: *
Комментарий:
Соединительные элементы
Критерии выбора соединительных элементов
В наличии на складе
Подробнее
Т-образная гайка, Гайка с фланцем
В наличии на складе
Подробнее
Болт с фланцем, Т-образный болт
В наличии на складе
Подробнее
Пазовый сухарь
В наличии на складе
Подробнее
Распорная гайка
В наличии на складе
Подробнее
Параллельный соединитель
В наличии на складе
Подробнее
Зажимной соединитель
В наличии на складе
Подробнее
Внутренний угловой соединитель
В наличии на складе
Подробнее
Внутренний угловой соединитель R
В наличии на складе
Подробнее
Угловой соединитель скоса
В наличии на складе
Подробнее
Угловой соединитель
В наличии на складе
Подробнее
Угловой соединитель R
В наличии на складе
Подробнее
Стальной угловой соединитель
В наличии на складе
Подробнее
Угловой соединитель из листового металла
В наличии на складе
Подробнее
Держатель
В наличии на складе
Подробнее
Консольный кронштейн
В наличии на складе
Подробнее
Соединитель профилей
В наличии на складе
Подробнее
Центральный винт
В наличии на складе
Подробнее
Противоскручивающий элемент
В наличии на складе
Подробнее
Кубический соединитель
В наличии на складе
Подробнее
Трехсторонний угловой соединитель
В наличии на складе
Подробнее
Торцевой соединитель
В наличии на складе
Подробнее
Т-образный соединитель
В наличии на складе
Подробнее
Соединитель под 45°
В наличии на складе
Подробнее
Быстрозажимной соединитель
В наличии на складе
Подробнее
Изгибаемый быстрозажимной соединитель
В наличии на складе
Подробнее
Болтовой соединитель
В наличии на складе
Подробнее
Поперечный соединитель
В наличии на складе
Подробнее
Стыковой соединитель
В наличии на складе
Подробнее
Соединительные элементы | VORMANN Россия
Гвоздь ершеный
Гвоздь ершеный VORMANN из нержавеющей стали. Применяется в ремонтных и строительных работах. Кольцевая насечка обеспечивает высокую удерживающую способность.
Диск зубчатый
Диск зубчатый двусторонний VORMANN. Применяется для неразборных соединений. Предотвращает смещение соединяемых элементов. Допускается соединение дерево/дерево.
Универсальный соединительный элемент
Универсальный соединительный элемент VORMANN. Предназначен для соединения различных элементов под любым углом.
Элемент соединительный L-образный для заборов
Элемент соединительный L-образный для заборов VORMANN. Применяется при устройстве заборов и ограждений. Допускается соединение дерево/дерево. Цвет: естественный цинк.
Уголок Z-образный
Уголок Z-образный VORMANN. Применяется для соединения, подвешивания или крепления бруса и балок. Цвет: естественный цинк.
Уголок соединительный регулируемый
Уголок соединительный регулируемый VORMANN. Применяется для соединения различных элементов под углом 90º. Допускается крепление дерево/дерево, дерево/бетон и дерево/металл. Цвет: естественный цинк.
Уголок соединительный
Уголок соединительный VORMANN. Применяется для соединения различных элементов под углом 90º. Допускается крепление дерево/дерево, дерево/бетон и дерево/металл. Цвет: естественный цинк.
Уголок плоский
Уголок плоский VORMANN. Применяется для соединения элементов. Допускается соединение дерево/дерево, дерево/металл, /дерево/бетон. Цвет: естественный цинк.
Уголок крепежный прочный перфорированный
Уголок крепежный прочный перфорированный VORMANN. Применяется для крепления различных элементов под углом 90º. Допускается крепление дерево/дерево, дерево/бетон и дерево/металл. Цвет: естественный цинк.
Уголок крепежный прочный
Уголок крепежный прочный VORMANN. Применяется для крепления различных элементов под углом 90º. Допускается крепление дерево/бетон и дерево/металл. Цвет: естественный цинк.
Уголок крепежный особо прочный
Уголок крепежный особо прочный VORMANN. Применяется для крепления различных элементов под углом 90º. Допускается крепление дерево/дерево, дерево/бетон и дерево/металл. Цвет: естественный цинк.
Уголок крепежный для деревянных элементов
Уголок крепежный VORMANN. Применяется для крепления деревянных элементов под углом 90º. Цвет: естественный цинк.
Уголок крепежный
Уголок крепежный VORMANN. Применяется для крепления различных элементов под углом 90º. Допускается крепление дерево/дерево, дерево/бетон и дерево/металл. Цвет: естественный цинк.
Уголок для стропильных соединений, 135°
Уголок для стропильных соединений, 135° VORMANN. Применяется для соединения элементов под углом 135˚. Допускается соединение дерево/дерево, дерево/бетон, дерево/кирпич, дерево/металл. Цвет: естественный цинк.
Уголок анкерный для крепления к бетону
Уголок анкерный для крепления к бетону VORMANN. Цвет: естественный цинк.
Пластина соединительная T-образная
Пластина соединительная T-образная VORMANN. Применяется для соединения до трех элементов. Допускается соединение дерево/дерево, дерево/металл, /дерево/бетон. Цвет: естественный цинк.
Пластина соединительная
Пластина соединительная VORMANN. Предназначена для соединения различных элементов, находящихся в одной плоскости. Допускается соединение дерево/дерево, дерево/бетон и дерево/металл. Цвет: естественный цинк.
Пластина перфорированная
Пластина перфорированная VORMANN. Применяется для соединения деревянных элементов. Цвет: естественный цинк.
Опорный стакан для бруса (забивной)
Опорный стакан для бруса (забивной) VORMANN. Предназначен для забивания непосредственно в грунт. Обеспечивает защиту деревянной стойки. Цвет: естественный цинк.
Опора стойки регулируемая (по высоте)
Опора стойки регулируемая по высоте VORMANN. Предназначена для соединения с основаниями из дерева или бетона. Возможность регулировки высоты в диапазоне 70-150 мм. Цвет: естественный цинк.
Опора стойки регулируемая (по высоте, размеру)
Опора стойки регулируемая по высоте и размеру VORMANN. Предназначена для соединения с основаниями из дерева или бетона. Возможность регулировки высоты в диапазоне 70-150 мм. Возможность регулировки ширины в диапазоне 60-140 мм. Цвет: естественный цинк.
Опора бруса U-образная легкая
Опора бруса U-образная легкая VORMANN. Предназначена для бетонирования, имеет рифленый анкер. Цвет: естественный цинк.
Опора балки тип B (закрытая)
Опора балки тип B (закрытая) VORMANN. Применяется для соединения деревянной балки с другими элементами конструкции. Допускается соединение дерево/дерево, дерево/бетон, дерево/кирпич, дерево/металл. Цвет: естественный цинк.
Опора балки тип А (раскрытая)
Опора балки тип A (раскрытая) VORMANN. Применяется для соединения деревянной балки с другими элементами конструкции. Допускается соединение дерево/дерево, дерево/бетон, дерево/кирпич, дерево/металл. Цвет: естественный цинк.
Опора балки легкая
Опора балки легкая VORMANN. Применяется для соединения деревянной балки с другими элементами конструкции. Допускается соединение дерево/дерево, дерево/бетон, дерево/кирпич, дерево/металл. Цвет: естественный цинк.
Крепеж для балки универсальный
Крепеж для балки универсальный VORMANN. Предназначен для стропильных систем. Используется для соединения стропил и фиксации узлов перекрытий. Цвет: естественный цинк.
Крепеж для балки угловой
Крепеж для балки угловой (правый/левый) VORMANN. Предназначен для стропильных систем. Используется для соединения стропил и фиксации узлов перекрытий. Цвет: естественный цинк.
Офисная мебель, планировка, дизайн | Columbia SC
Как архитектор, вам нужен партнер, который знает все тонкости последних тенденций дизайна в планировании коммерческих помещений. Кто-то, на кого вы можете положиться, чтобы помочь воплотить ваше видение в реальность.
Наша опытная команда по дизайну коммерческих интерьеров и планированию пространства может составить план, который доведет ваш проект до конца. И мы не забываем эти последние штрихи.
Имея более 250 отношений с независимыми производителями, мы можем обеспечить продукты самого высокого качества. Когда вы объедините наши ресурсы по закупкам, звездный сервис и индивидуальное внимание, вы получите отношения, которые трудно получить с представителями закрытой линии.
Корпоративная бизнес-среда постоянно меняется. С постоянно меняющейся базой сотрудников, сжатыми сроками и еще более ограниченным бюджетом важно с самого начала показать вам лучшие варианты для вашего бизнеса.
Наш опыт научил нас с самого начала задавать правильные вопросы: Какого бюджета мы должны придерживаться? Каковы ваши сроки, чтобы все было на месте? Какой рост вы ожидаете в ближайшее десятилетие?
Мы знаем, как важно сгруппировать нужные отделы вместе и укрепить свой бренд. Мы можем предложить решения для удовлетворения потребностей в конфиденциальности, постоянно растущего офисного шума, поездок на работу и перемещения сотрудников, а также сотрудников с особыми потребностями. Мы даже решаем любые проблемы с обслуживанием после большой установки, не давая вам тратить время и ресурсы на поиски кого-то, кто поможет с застрявшим ящиком или потерянным ключом от шкафа.
Среда здравоохранения сталкивается с бесконечным набором проблем при проектировании внутреннего пространства. Вам нужны продукты, материалы которых соответствуют строгим нормам здравоохранения и безопасности. Эти коды часто меняются, поэтому ваш партнер по коммерческим интерьерам должен быть хорошо знаком с последними требованиями безопасности.
Поведенческие клиники особенно остро нуждаются в прочной и безопасной мебели, которая не разваливается, не имеет острых краев, не может быть легко перемещена и не может быть легко повреждена.
Лаборатории нуждаются в антимикробных поверхностях, которые чрезвычайно легко чистить и не содержат микробов.
Кабинеты врачей нуждаются в прочной мебели с дизайном, обеспечивающим комфорт пациентов с того момента, как они входят в вестибюль.
Детские клиники ищут товары, предназначенные для маленьких пациентов с любознательными руками. Предпочтительны те, которые бывают веселых цветов, антибактериальны, долговечны и легко моются.
Больницы и крупные медицинские учреждения имеют свой собственный уникальный набор требований к мебели, часто с использованием всего, от регулируемых кроватей на колесиках до мебели для приемных больниц, которая позволяет членам семьи чувствовать себя комфортно и немного отдыхать.
Как медицинское учреждение, вы, скорее всего, надеетесь найти гуру коммерческой мебели, который хорошо разбирается во всех этих потребностях и который будет отзывчивым и заботливым к тому, чего вы пытаетесь достичь.
Раннее детство, университет, средняя школа, библиотека, научная лаборатория, художественная лаборатория, столовая, театр: все это типы учебных заведений и отделов. Каждый из них имеет свои уникальные потребности, но у всех них есть одна общая черта: они должны учитывать, как мыслит молодой ум, чтобы обеспечить наилучшую среду для обучения.
Некоторые производители мебели для учебных заведений являются экспертами в дизайне для юных умов и тела, а некоторые нет. Вам нужна долговечность, возможность очистки, позитивность, безопасность и да… мобильность. Планировка пространства и мебель должны гармонично взаимодействовать с учениками и учителями, а не мешать им.
Какие производители производят самые прочные и мобильные продукты, соответствующие вашему бюджету? Какие производители входят в ваши закупочные группы? А как насчет специальных предметов, таких как антимикробные столы для научных лабораторий, раковины и вытяжки? Или предметы художественной лаборатории, такие как большие столы, печи и табуреты гончаров?
Мы можем порекомендовать самые надежные бренды и эффективные конструкции, а затем составить визуальную схему для ваших учебных заведений, которая может заставить ваших учеников с нетерпением ждать прихода на занятия.
Правительственные учреждения любого уровня, будь то окружные суды, полицейские управления, транспортные управления или военные объекты, имеют строгие правила в отношении того, что и как покупать.
Использование государственных ресурсов, программ государственных контрактов и планов закупок GSA является основным фактором, влияющим на то, как они решают обставить и спроектировать свои помещения.
У нас есть отношения с бесчисленным количеством производителей NC и SC State Contract и GSA, и мы являемся участниками нескольких программ государственных закупок. Нужна ли вам специальная мебель для полицейских академий или столы для налоговой инспекции, мы обеспечим вас.
Когда вы занимаетесь гостиничным бизнесом, одним из ваших главных приоритетов является создание атмосферы, которая вызывает у ваших гостей теплые и счастливые чувства.
Планировка и обстановка ваших приемных, холлов и гостевых комнат имеют важное значение для создания впечатления, к которому ваш гость не может дождаться, чтобы возвращаться снова и снова.
Более того, очень важно работать с командой дизайнеров интерьеров и продаж, разбирающейся в долговечной мебели коммерческого класса и спокойных цветовых решениях, не забывая при этом о безопасности и удобстве очистки.
Когда ваш бюджет ограничен, сроки имеют значение, а правила противопожарной защиты имеют решающее значение, мы можем уменьшить нагрузку, создав план размещения мебели, который обеспечит гостям теплые, сплоченные и приятные впечатления. Не говоря уже о том, что мы доставим вовремя, в рамках бюджета и в соответствии с кодом.
Дизайн и архитектура в технологических компаниях всегда находятся в авангарде передовых технологий. Вам нужен партнер по коммерческим интерьерам, который знает, что будет дальше, и может убедиться, что ваш план пространства и мебель опережают игру.
У вас сжатые сроки и суетливый персонал, вы редко проводите много времени в одном и том же месте. Сядьте, чтобы встать за столы и стулья, зоны отдыха и отдельные комнаты объединяются, чтобы создать чистые рабочие зоны с планировкой дома. Модульные, подвижные блоки, которые подключаются и заменяются, а также легко реконфигурируемые панели конфиденциальности помогут вам быть готовыми к тому, что будет дальше.
У нас есть навыки, чтобы собрать все это для вас.
Соединительные элементы | Обзор сотрудников
Мэтью Брозиус — Президент
Мэтт работает со всеми руководителями отделов, чтобы добиться максимальной эффективности, качества и обслуживания клиентов, чтобы мы могли продолжать расти. Он служит ключевым творческим новатором и мотиватором. Мэтту нравится помогать клиенту перейти от пустого, непродуктивного пространства к функциональному, привлекательному рабочему месту. Для него процесс выслушивания их потребностей и проблем, а затем совместная работа над поиском эффективного решения доставляет удовольствие. В свободное от работы время Мэтт проводит большую часть своего времени со своей семьей из трех детей и женой, которой уже более 25 лет.
Мириам Смит — вице-президент по финансам и операциям
Мириам управляет нашей кредиторской и дебиторской задолженностью, человеческими ресурсами, операциями, соблюдением нормативных требований и офисным надзором. Перед тем, как начать работать с нами в 1997 году, она окончила Университет Южной Каролины в 1991 году, а затем работала менеджером отдела розничного магазина в торговом центре до 1997 года, когда она присоединилась к нашей команде. Она получила сертификаты и награды, связанные с бухгалтерией и церковными молодежными группами. Работа в Connecting Elements приносит ей много счастья благодаря уникальному чувству семьи, которое разделяет наша команда. Когда Мириам не в офисе, семья и духовная вера руководят ее временем. Чтение, бег и силовые тренировки — некоторые из ее увлечений, а также она активно участвует в музыкальном и молодежном служении в своей церкви.
Терренс Джонсон — ведущий менеджер проекта
Терренс — наш ведущий менеджер проекта, который занимается планированием установки, управлением заданиями и решением задач на объекте. До прихода в Connecting Elements в 1998 г. карьера Терранса была связана с военной историей, а также с работой монтажником на месте у другого местного дилера офисной мебели. Что ему больше всего нравится в Connecting Elements, так это справедливое отношение к каждому сотруднику. В свободное время Терренс любит проводить время со своей прекрасной семьей и работать в своей церкви.
Йенсир Мартинес — менеджер проекта
Йенсир проводит свое время, работая менеджером проекта и мастером, наблюдая за нашими монтажными бригадами и решая проблемы на стройплощадке. Прежде чем присоединиться к нашей команде в 2001 году, он работал в компании по установке мебели в Вашингтоне, округ Колумбия. Являясь частью нашей команды, Yensir очень любит помогать разрабатывать творческие способы удовлетворения уникальных индивидуальных потребностей, которые часто возникают у наших клиентов. Йенсир проводит свое личное время с женой и дочерью, а также в церковных мероприятиях.
Мэри Бет Клинар — старший дизайнер интерьера
Мэри Бет работает с отделом продаж, помогая своим клиентам найти правильный баланс между эстетикой, функциональностью и бюджетом. Получив степень бакалавра в области дизайна интерьера в колледже Converse, она приобрела более 20 лет опыта в области коммерческого дизайна интерьера, а также стала ассоциированным членом IIDA. Когда в 2013 году появилась возможность работать с CEI, она была счастлива присоединиться к ней, поскольку была знакома с безупречной репутацией CEI как лучшей компании в своем деле. Она восхищается людьми, которые составляют команду Connecting Elements, и тем, как они усердно работают и в то же время развлекаются. Помимо коммерческого дизайна, вместе с мужем и мамой любит заниматься антиквариатом; путешествия; чтение; поход по магазинам; и балует Уиллоу и Пушистого Банни — двух ее котят-спасателей.
Трина Слайг, специалист по планированию пространств
Трина работает с менеджерами по работе с клиентами и торговым персоналом в Колумбии в качестве планировщика помещений, помогая выбрать мебель и отделку, которые лучше всего подходят для их клиентов, а затем настраивая подходящие варианты планировки. потребности каждого. Она присоединилась к нам в 2005 году после работы в бухгалтерии судоходной компании в Чарльстоне, Южная Каролина. Трине очень нравится здешняя команда, и ей нравится, что все рядом. В свободное время Трина любит проводить время со своим мужем и многими животными, которых они спасли и взяли под свое крыло.
Донна Стивенс — специалист по закупкам
Донна работает нашим специалистом по закупкам с июня 2015 года. Как наш PS, она следит за тем, чтобы все наши заказы на продукцию обрабатывались правильно от начала до конца, а наши поставщики сохранялись. счастливый. После крупного переезда из Нью-Гэмпшира в Южную Каролину в 2014 году ее агентство по трудоустройству предложило ей подать заявление в CEI. До прихода в CEI Донна проработала 24 года в компании PC Connection, занимая должности в отделе продаж, в качестве покупателя и, наконец, специалиста по поддержке закупок. Донна чувствует, что нашла дом здесь, в CEI, и любит людей, счастливую атмосферу и свою работу (которая делает ее очень занятой!). Когда она не выполняет наши заказы, она любит плавать и кататься на лодке по озеру Мюррей со своим мужем и сыном, а также общаться по скайпу со своими внуками и другими сыновьями, которые живут севернее. Вы также можете увидеть, как она занимается садоводством со своим мужем и пытается поспорить со своими двумя веселыми и озорными котятами! Донна никогда не думала, что уедет из Нью-Гэмпшира, не говоря уже о том, чтобы переехать в Южную Каролину, но она это сделала и не могла быть счастливее!
Скотт Андерсон — Менеджер филиала, Шарлотта, Северная Каролина
Скотт управляет нашим филиалом в Шарлотте, Северная Каролина, стремясь увеличить нашу клиентскую базу и базу продаж; поиск новых возможностей для бизнеса; и предоставление выдающихся услуг его существующей клиентской базе. До прихода к нам в 2002 году он работал в сфере бизнес-консалтинга и получил степень магистра делового администрирования. Он ценит превосходное лидерство и приверженность удовлетворенности клиентов, которые он считает стандартом в Connecting Elements. В свободное время он любит свою семью, тренирует баскетбол и помогает другим с религиозным образованием.
Энджи Мередит — менеджер по работе с клиентами, Шарлотта, Северная Каролина
Энджи — один из наших замечательных менеджеров по работе с клиентами в нашем офисе в Шарлотте, Северная Каролина. Она начала работать с Connecting Elements в марте 2013 года после того, как ее дорогой друг Тим Гейгер продолжал рассказывать о своей отличной работе в Connecting Elements, и когда появилась вакансия, она ухватилась за нее! Энджи получила степень бакалавра искусств в Уинтропском университете, а также работала над фотографией и телевидением в Университете Южной Калифорнии. Она также является сертифицированным инструктором по комплексному управлению качеством, тренером по совершенствованию обслуживания и сертифицированным фотографом WPPI. Уже будучи профессиональным модным, корпоративным и портретным фотографом, она сразу же заняла свое место, работая с остальной частью команды и общаясь с людьми в районе Северной Каролины. Она и «мальчики Шарлотты» хорошо проводят время, совмещая бизнес и веселье, и им очень нравится работать вместе. Она также любит проводить время в своем процветающем фотобизнесе и развлекаться со своими детьми. Вы часто найдете ее на соревнованиях школьных музыкальных коллективов, так как оба ребенка являются участниками групп в своих школах.
Бен Чепмен, менеджер по работе с клиентами, Charlotte NC
Бен является опытным менеджером по работе с клиентами в нашем региональном офисе в Шарлотте. Ему нравится встречаться с новыми клиентами и слушать, чего они хотят добиться, а затем работать с ними, чтобы найти наиболее подходящее и эффективное решение. До работы в Connecting Elements Бен провел почти 20 лет, создавая решения для хранения документов и файлов для самых разных приложений; от юридических, бухгалтерских, страховых и финансовых клиентов до правоохранительных органов, музеев и NASCAR. В свободное время он и его жена Анжела любят ходить на игры НФЛ и НБА; походы в театры и комедийные клубы; и наслаждаясь их любимыми ресторанами.
ДА, ПОГОВОРИМ!
Соединение и разделение элементов посредством контраста и сходства — Smashing Magazine
- Чтение: 14 мин.
- Вдохновение,
Графический дизайн,
Креативность,
Принципы дизайна - Поделиться в Twitter, LinkedIn
Об авторе
Стивен Брэдли — автор книг «Основы дизайна: элементы, атрибуты и принципы» и «Анимации и переходы CSS для современной сети». Когда не…
Больше о
Стивен Брэдли ↬
Контраст и сходство имеют разные функции. Они используются в различной степени и в сочетании. Вы всегда будете видеть некоторые из них, потому что ни один из них не существует без другого. Изменение одного означает также изменение другого.
Сходство и контраст, связь и разделение, группировка и разгруппировка — все это способы описания различной одинаковости и различия между элементами. Основываясь на информации, которую они несут, мы хотим, чтобы некоторые элементы выглядели одинаково, чтобы указать, что они каким-то образом связаны. Мы также хотим показать, что некоторые элементы различны и принадлежат к разным группам.
Ключом к отображению обоих элементов являются визуальные характеристики элементов и их отношения. Если два элемента каким-то образом связаны, то они должны иметь сходные визуальные характеристики. Если элементы разные, то и выглядеть они должны по-разному.
Примечание : Это третий пост из серии о принципах проектирования. Первые два поста вы найдете здесь:
- «Принципы дизайна: визуальное восприятие и принципы гештальта»
- «Принципы дизайна: пространство и отношение фигуры к фону»
Элементы примитива
Как показать контраст и сходство между элементами? Ответ кроется в примитивных свойствах элементов.
Элементы-примитивы — это внутренние характеристики или атрибуты, которыми может обладать элемент. Например, какого цвета элемент? Насколько это велико? Какой оно формы?
Эти элементы имеют различные примитивные функции. В данном случае формы, цвета и фактуры.
Каждая из этих вещей сообщает что-то об элементе. Если один заголовок больше другого, мы предполагаем, что больший заголовок важнее. Мы можем рассматривать элемент зубчатой и острой формы как опасный.
Иногда атрибуты элемента необходимо сравнить с такими же атрибутами другого элемента, чтобы иметь значение. Заголовки из предыдущего абзаца — хороший пример. Заголовок должен быть больше другого заголовка или другого фрагмента текста. Сравнение необходимо для большего, чтобы что-то означать. Именно посредством подобных сравнений мы сообщаем о сходстве и контрасте.
Больше после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓
Придавая визуально схожие характеристики нескольким элементам, мы сообщаем, что в них есть что-то похожее. Если два элемента на веб-странице представляют собой красные круги, зритель естественно спросит, почему. Почему оба красные? Почему оба круга? Вероятный вывод состоит в том, что элементы связаны каким-то образом помимо того, как они выглядят. Сходство элементов подразумевает, что они несут схожее сообщение.
Аналогичным образом, применяя визуально разные характеристики к нескольким элементам, мы сообщаем, что элементы и сообщения, которые они несут, отличаются друг от друга.
Любая характеристика элемента, которую можно изменять, может быть использована для того, чтобы элементы выглядели одинаково или по-разному. Однако несколько характеристик чаще всего используются для демонстрации сходства и контраста. В произвольном порядке это:
- размер,
- форма,
- цвет,
- значение,
- текстура,
- положение,
- ориентация.
Прямоугольник и круг контрастируют по форме. Два красных предмета похожи по цвету. Красный прямоугольник и красный круг контрастируют по форме и демонстрируют сходство по цвету. То, как вы уравновешиваете сходство и контрастность элементов с помощью их визуальных характеристик, во многом определяет то, что эти элементы сообщают зрителю.
Примечание: Хотя элементы-примитивы — это основной способ визуально показать контраст и сходство, у нас есть и другие способы показать и то, и другое — например, реальное содержимое, которое несут элементы. Слова «стоп» и «идти» контрастны. Слова «стоп» и «прекратить» похожи. Изображения контрастируют с текстом; длинные абзацы контрастируют с короткими абзацами; и так далее.
Контраст
Люди устроены так, чтобы замечать различия. Это механизм выживания, позволяющий быстро отличить друга от того, что хочет нас съесть. Возможность быстро определить это было жизненно важно для безопасного возвращения домой в пещеру ночью.
Наша способность быстро замечать различия делает контраст таким мощным. Контраст привлекает внимание. Это притягивает взгляд. Это замечают. Придавая элементам характеристики, которые визуально отличаются от элементов, которые непосредственно его окружают, мы можем создавать точки интереса и акценты. На самом деле, поскольку контраст элемента с его окружением так хорош для привлечения внимания к элементу, это, пожалуй, самый эффективный способ добавить интереса и волнения к дизайну.
Контраст не только привлекает внимание. Он также устанавливает границы между элементами. Например, противопоставление цвета фона основного контента и цвета боковой панели — это один из способов показать, где заканчивается одно и начинается другое.
Отличия, которые выделяются, могут сделать акцент, выделяя важные элементы и информацию. Чем больше разница, тем больше будет контраст. Чем больше контраст, тем более важным будет казаться элемент.
Например, есть два способа выделения текста: выделение жирным шрифтом и курсивом. Жирный шрифт обычно демонстрирует больший контраст и, таким образом, больше выделяется. Заметить жирный текст с первого взгляда или с расстояния легче, чем выделить текст, выделенный курсивом.
Если два элемента должны быть разными, используйте контраст. Вы не хотите, чтобы зрители задавались вопросом, является ли разница преднамеренной. Убедитесь, что контраст очевиден и явно преднамерен. Не оставляйте места для непонимания. Не противопоставляйте текст размером 16 пикселей тексту размером 15 пикселей. Люди не сразу заметят разницу, а если и заметят, то это будет скорее ошибкой, чем сознательным решением.
Будьте осторожны, не переусердствуйте. Используйте контраст экономно. Если все будет контрастировать и пытаться привлечь к себе внимание, то ничего не будет выделяться. Вы получите визуальный шум, который вызовет путаницу.
Слишком сильный контраст может нарушить гармонию и единство дизайна, что приведет к хаосу и беспорядку. Это может быть то, что вам нужно в определенном дизайне, но чаще всего это не так. Решите, какие несколько элементов должны выделяться, и сделайте так, чтобы они сильно отличались от всего остального.
Контраст и гештальт
Хотя каждый принцип гештальта в той или иной степени направлен на демонстрацию сходства и контраста, я хочу указать на два из них. Контраст имеет решающее значение для определения соотношения фигуры и фона, а также для демонстрации доминирования и фокусных точек.
- Фигура-фон
Первое, что мы делаем при просмотре композиции, — определяем, что это за фигура, а что за фон. Эта взаимосвязь помогает установить контекст для всего остального в композиции. Фигура и фон должны контрастировать друг с другом, иначе зрителю будет трудно определить, что есть что. - Фокусные точки
Это элементы привлечения и интереса. Они спроектированы так, чтобы отличаться от своего непосредственного окружения. Контраст — это то, что помогает им выделиться и привлечь внимание. Элемент, который больше всего выделяется в композиции, является доминирующим элементом. Элементы, которые выделяются в композиции, но в меньшей степени, являются фокусами.
Контраст и сходство в действии: Зеленые круги и оранжевые полосы похожи на другие зеленые круги и оранжевые полосы, но они контрастируют друг с другом.
Сходство
Тот же самый механизм выживания, который позволяет нам быстро видеть различия, также помогает нам видеть, когда вещи одинаковы. Он указывает нам на то, кому или чему мы можем доверять, и на то, что может быть опасным. Способность распознавать сходство — вот почему люди превосходно находят закономерности. Шаблоны помогают нам понять мир вокруг нас, обеспечивают контекст и ускоряют обучение, вплоть до того, что что-то становится интуицией или инстинктом.
Когда мы проектируем два или более элементов, чтобы они выглядели одинаково, мы показываем, что то, что верно для одного, верно и для другого. Если один из элементов важен, то, вероятно, важен и другой. Если один элемент является кликабельным, то и другие визуально похожие элементы, вероятно, тоже будут интерактивными. Так мы можем быстро распознавать ссылки в текстовом блоке. Визуальный контраст показывает, что ссылки отличаются от остального текста, в то время как визуальное сходство между ссылками говорит нам, как только мы узнаем, что делает одна из них, что все ссылки кликабельны.
Сходство — это демонстрация связи и демонстрация того, что несколько элементов каким-то образом связаны между собой. Это привносит узнаваемость и последовательность в дизайн.
Сходство дополняет наши естественные стратегии обработки информации. Когда мы воспринимаем наше визуальное окружение и пытаемся разобраться во всем этом, мы естественным образом группируем объекты в куски, чтобы удерживать больше информации в нашей рабочей памяти. Мы дополнительно группируем, организуем и структурируем все, прежде чем оно станет частью нашей долговременной памяти.
Оформление похожей информации визуально похожей помогает пользователю обрабатывать и понимать информацию, что является двумя важными целями дизайна.
Чем более похожи примитивные элементы элементов, тем больше они будут выглядеть и тем больше зрителей будут думать, что они одинаковы. Они будут казаться сгруппированными и связанными каким-то образом, даже если у них будет только одна общая характеристика; и чем больше они выглядят одинаково визуально, тем больше они будут восприниматься как одинаковые.
Мы используем сходство для создания структуры и шаблона. Любое сходство между двумя элементами в композиции подразумевает структуру. Дополнительное сходство наполняет структуру и приводит к узору, фактуре и ритму.
Не все сигналы, показывающие сходство, одинаковы. На изображении ниже вы бы сгруппировали объекты по форме или цвету? Вы видите группу кругов и один квадрат, или вы видите одну красную группу и одну синюю группу?
Вероятно, вы сначала заметили цвет, сгруппировав элементы как красный и синий. Это говорит о том, что цвет является более сильным коммуникатором сходства, чем форма. Однако это не является абсолютным. Например, человек с красно-зеленой цветовой слепотой вряд ли заметит разницу между красными и зелеными объектами, прежде чем заметит форму этих объектов.
Сходство и гештальт
Опять же, каждый принцип гештальта касается того, как мы воспринимаем сходство или различие между объектами. Многие из них могут быть прочитаны как подсказки, чтобы показать сходство.
- закрытие
различные элементы, которые могут быть частью сходного целого - симметрия и порядок
зеркальные элементы, которые кажутся связанными друг с другом0159 - common regions
similar items enclosed together - proximity
similarity through enclosures in space - continuation
similarity through rhythms in space - common fate
similarity through movement - parallelism
similarity через ориентацию
Связь между сходством и контрастом
Контраст и сходство показывают отношения между элементами. Ничто не имеет смысла в отдельности. Элемент должен быть показан в контексте с другими элементами.
Что означает один большой элемент, загоняющий в угол меньший элемент в дизайне? О чем говорит светло-серый отступ одного блока текста больше, чем у других?
Большой круг загибает малый круг
Контраст и сходство на самом деле просто противоположные концы шкалы. На одном конце шкалы объекты выглядят совершенно иначе; с другой стороны они выглядят точно так же.
Большую часть времени мы находимся где-то между крайностями, и вещи, которые мы разрабатываем, будут иметь некоторые общие характеристики, но не все. Сходство и контраст являются выражениями того, где на шкале расположены объекты относительно друг друга.
Несмотря на то, что я не говорил об этом прямо, все, что я сказал о сходстве или контрасте, применимо и к другому. Наличие одного невозможно без наличия другого. Контраст — это отсутствие подобия, а сходство — это отсутствие контраста. Все дело в том, где он находится на шкале.
Совместное размышление о них делает их более эффективными. Вы можете использовать одну функцию, например цвет, чтобы показать, что несколько элементов связаны, а затем использовать другой цвет, чтобы показать, что несколько других элементов связаны, но отличаются от первой группы. Всего двумя цветами мы можем создать две отдельные группы связанных элементов.
Цветовое кодирование таким образом является эффективным способом категоризации информации, чтобы зритель мог обнаружить и понять ее с первого взгляда.
Когда все одинаково, становится скучно. Когда все по-другому, вы получаете шум. Лучшие дизайны имеют здоровое сочетание сходства и контраста и демонстрируют четкое понимание того, что они пытаются передать.
Примеры контраста и сходства
Контраст и сходство можно найти на каждом веб-сайте. Оба должны присутствовать. Представьте себе веб-сайт без контраста. Нам всем было бы трудно читать текст, если бы он и фон были одного цвета. Столь же трудным было бы каждое слово или фраза в другом стиле.
Я укажу на некоторые различия и сходства на сайтах ниже. Их больше, чем я упомяну. Я хочу предложить достаточно примеров, чтобы заставить вас задуматься, а затем позволить вам взять на себя. Посмотрите и изучите различные дизайны и по-настоящему улучшите свои навыки балансировки контраста и сходства.
Дэвид Саймон
Одна из первых вещей, которую вы заметите на веб-сайте Дэвида Саймона, — это контраст между цветами фона, который позволяет легко отличить одну часть страницы от другой. Логотип выделяется темным объектом на светлом фоне пространства.
Изображение контрастирует со всем, чтобы привлечь внимание. Фон дат сообщений, полный верхний регистр, используемый для метаданных для комментариев, и цвет фона пункта меню для текущей страницы также являются примерами контраста, привлекающего внимание и сообщающего что-то значимое.
Ссылки в меню оформлены одинаково, как и ссылки на последние сообщения. Оба разделены горизонтальными линиями. Каждое меню контрастирует с другим, чтобы сигнализировать о различиях. Шрифты везде одинаковые. Заголовки и основной текст контрастируют по шрифту, но их различие сохраняется на всем веб-сайте.
Ссылки в теле могли бы быть более заметными, чтобы было понятно, что это ссылки, хотя дизайнер мог намеренно сделать их менее заметными, чтобы не прерывать чтение. Заголовки также можно было бы сделать более заметными, хотя совершенно очевидно, что они не являются частью основного текста.
Майк Кус
Главная страница веб-сайта Майка Куса посвящена различным проектам, над которыми работал Майк. Большая часть страницы пуста, но обратите внимание, как это выделяет каждый элемент. Текст контрастирует с фоном, как и картины на фоне текстуры стены.
Примечание: Майк изменил свою домашнюю страницу с тех пор, как я написал это. То, что вы видите на скриншоте ниже, — это предыдущая версия.
(Большой превью)
Картины также содержат единственное цветовое разнообразие на странице. Вся остальная информация выполнена в том же темно-сером цвете.
Также обратите внимание на то, как обрамлены картины, что указывает на то, что у них есть что-то общее. В данном случае они представляют проекты. Обратите также внимание, что фон показывает сходство благодаря узору из кирпичей. Понятно, что фигура, а что фон.
На странице «О Майке» ниже одинокое изображение Майка контрастирует со всем остальным. Синяя кнопка «Связаться» — единственный элемент с цветом. Вы можете не связываться с Майком, но этого не будет, потому что вы не знаете, как это сделать. Кнопки на сайте имеют одинаковый синий цвет.
Имя Майка в качестве логотипа повторяется в качестве основного заголовка на странице. Заголовок контрастирует с фоном, как и фон различных разделов страницы ниже. Ссылки в меню имеют одинаковый стиль заглавных букв. Иконки социальных сетей вверху повторяются внизу.
Шрифты также используются последовательно, с заголовками без засечек и основным текстом с засечками, контрастирующими друг с другом.
Electric Pulp
Логотип на веб-сайте Electric Pulp представляет собой красный круг среднего размера. Он хорошо контрастирует со всем остальным, что сразу видно. Обратите внимание, как цвет повторяется в основной навигации, чтобы указать на текущую страницу.
Заголовки на веб-сайте большие, жирные и написаны заглавными буквами. Заголовки и основной текст также постоянно контрастируют по всему веб-сайту: первый — без засечек, а второй — с засечками.
Нажмите на раздел «Примечания», и вы увидите предыдущие и следующие ссылки с цветами фона, которые контрастируют с основным фоном. Цвет фона также используется для различения различных разделов страницы.
Большинство кнопок на веб-сайте имеют контрастный красный цвет (этот цвет часто используется для выделения элементов) и меняют цвет на синий при наведении курсора. Однако на странице «Работа» первая кнопка меняет это на противоположное (она синяя и становится красной при наведении). Было ли это преднамеренным или случайным, трудно сказать. Тем не менее, принцип контраста сохраняется.
Lowdi
Последний веб-сайт, на который следует обратить внимание, — это сайт Lowdi. На скриншоте ниже показана домашняя страница. Обратите внимание, как цвет используется как для контраста, так и для согласованности.
Цвет четко определяет начало и конец разделов. А повторение цвета создает ритм на всей странице. Обратите внимание, как выделяется желтый фон цены, а также привлекает внимание посетителя к изображению продукта.
Резюме
Контраст и сходство выполняют разные функции. Они используются в различной степени и в сочетании. Вы всегда будете видеть некоторые из них, потому что ни один из них не существует без другого. Изменение одного означает также изменение другого.
Демонстрация того, что некоторые вещи одинаковы, а некоторые отличаются, — это первый шаг к визуальной коммуникации. Это основной способ, которым зрители извлекают смысл.
Контраст и сходство — ключевые элементы дизайна.