Средства для обработки кузова автомобиля от коррозии: рейтинг антикоррозийных средств для автомобиля для днища, для скрытых полостей, для арок с отзывами и ценами
Содержание
Обработка автомобиля от коррозии: ТОП лучших средств антикора
Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!
Оглавление
- Что такое антикор?
- Виды антикоррозийных препаратов
- ТОП антикоров для скрытых поверхностей
- ТОП покрытий для внешних поверхностей
Метод горячего цинкования кузова надежно защищает от коррозии, и некоторые производители автомобилей уже используют его при производстве. Но вопрос о дополнительной обработке машин от коррозии по-прежнему актуален. Во-первых, указанную выше обработку проводят не все автоконцерны, во-вторых, по статистике первые очаги коррозии на европейских автомобилях можно заметить через 3-4 года, на китайских уже через 1,5 – 2 года, некоторые модели с отечественного завода УАЗ начинали гнить еще на стоянках автосалонов.
В статье расскажем о различных нарушениях, приведем рейтинг лучших средств для обработки автомобиля от коррозии по версии основных автомобильных порталов и отзывов водителей.
Что такое антикор?
Это средство не избавит автомобиль от ржавчины, но не даст ей распространиться. Средство антикоррозийной защиты – это вещество, в основе которого лежат растворители, после высыхания оно образует на поверхности плотную твердую пленку. Ее задача – создать защитный слой для металла от кислорода и влаги. Обычно в составе есть различные добавки, они отвечают за увеличение прочности покрытия и защиту от механических повреждений.
Виды антикоррозийных препаратов
Доступны для покупки множество различных средств, которые условно можно разделить на два типа:
- Антикоры для обработки наружных поверхностей
Внешние поверхности испытывают на себе максимально-интенсивные климатические и механические нагрузки, поэтому основными требованиями к антикоррозийным средствам для внешней обработки кузова являются: стойкость к истиранию, повышенная устойчивость к воде и эластичность внутреннего слоя (покрытию нужно подстроиться под деформацию кузова). Кроме того, антикор имеет высокую адгезию с металлами. Веществами такого типа покрывают и ветровые стекла и фары, их стоит покупать только у проверенных продавцов, например, в Wesem-Light.
Формат выпуска:
➔ мастика с добавлением сланца. Сланец – минеральный компонент, который придает покрытию особую прочность. Такой вариант подойдет для защиты дна, колесных арок и крыльев. Он достаточно легко наносится и практически не стирается под механическими воздействиями;
➔ мастики с синтетической смолой в основе. Это средство наносят на кузов, оно создает плотное, прочное покрытие, которое защищает от появления ржавчины, оберегает кузов от ударов и даже выполняет роль звукоизолирующего материала;
➔ жидкий пластик. Им обычно покрывают окрашенные лакокрасочными материалами детали. Поскольку данное средство не очень устойчиво к механическим воздействиям, покрытие жидким пластиком чаще всего используют на порожках, скрытых полостях арок, различных элементах под капотом;
➔ прорезиненные покрытия (на основе каучука и ПВХ). Обычно такой слой наносят сами автопроизводители при помощи специализированного оборудования. Ему не страшны перепады температур, слой хорошо защищает днище;
➔ антигравийные покрытия. В составе каучуковые полимеры, карбиды и фенолы.
- Антикоры для обработки скрытых поверхностей
Труднодоступные зоны нужно покрывать веществами на основе парафина и воска Такой тип создает плотную, непроходимую для воды пленку. Она устойчива к резким перепадам температуры, но при нанесении на подвижные части, может разрушиться. Для подвижных частей больше подойдут средства на основе синтетических масел, они могут затекать в микропоры, заполнять собой трещины и при этом не допускать попадание воды на подвижные механизмы и детали. Такой вид не пересыхает, не застывает весь период эксплуатации.
ТОП антикоров для поверхностей внутри автомобиля
Особенность антикора в том, что он качественно консервирует ржавчину. Для защиты от коррозии внутренних поверхностей дна, дверей, дверных стоек, лонжеронов и других конструктивных элементов (которые закрыты обшивкой) нужны максимально эластичные, при этом нейтральными по отношению к краске, пластику или резине средства. Они должны хорошо защищать уже образовавшиеся участки ржавчины от попадания кислорода и влаги.
- Dinitrol ML
Это средство продается в формате аэрозоли с удобной длинной трубочкой для распыления антикора, она облегчает нанесение даже в труднодоступные места. Хорошо проникает в поверхность, образует эластичную жировую пленку, которая надежно консервирует коррозию. Данное средство не повредит элементы из резины и пластика. Продается в удобных форматах по 500, 1000 мл и в банках по 5 кг. В основе его состава есть воск, растворители, пленкообразователи и высокий процент ингибиторов коррозии. Такая формула помогает веществу проникать даже в незаметные трещины и повреждения, вытеснять соль и влагу. Технология антикоррозийной обработки включает в себя тщательную очистку поверхности (в том числе мойку) нанесение желательно двойным слоем по влажному железу. Главная особенность антикора этой торговой марки в том, что он качественно консервирует ржавчину. Среди недостатков – высокая цена.
- Loctite SF 7803
У этого средства масляная основа, в нее добавлен парафиновый воск и ингибиторы коррозии шведского производства. Главные преимущества – стойкость к ультрафиолетовому излучению и хорошая противокоррозионная защита. После нанесения сверху образуется невысыхающий липкий слой, который хорошо переносит даже экстремальные перепады температуры от -30 до +60. Добавка алюминия и графита помогает предотвратить излишнее трение деталей. Стоимость средства высока, но использовать антикор можно экономно. Можно сравнить выгоду со светодиодными фарами, которые также стоят недешево, но служат до 40 000 часов.
- Liqui Moly Hohlraum-versiegelung
Это немецкое средство для обработки автомобиля от коррозии также считается очень эффективным среди автовладельцев. У вещества хорошая текучесть, устойчивость к перепаду температур, удобный формат аэрозоли. Им можно обрабатывать ржавчину даже на больших площадях поверхности, быстро высыхает. В составе антикоррозийной защиты воск в виде слаботиксотропной жидкости. Он обладает хорошей растекаемостью и удаляет воду даже из труднодоступных мест. Технология включает в себя обязательный этап, когда поверхность нужно сначала отмыть и очистить, а затем наносить вещество при комфортной температуре окружающей среды. Основной минус – высокая цена.
ТОП покрытий для поверхностей снаружи автомобиля
- Auson Mercasol 5
В основе этого состава алкидные смолы, и полимеры, которые производят в Европе. Этот антикор обладает хорошей защитой от попадания в кузов гравия. После нанесения он образует плотное эластичное, но упругое покрытие. Оно нейтрализует последствия ударов. Кроме того, состав обеспечивает хорошую шумоизоляцию. Согласно технологии нанесения оптимальная толщина – 5 мм, такого показателя можно добиться, если наносить антикор в несколько слоев. Для полного высыхания потребуется 24 часа, затем можно наносить любую покраску. Такое покрытие дает защиту от ржавчины на 8 лет, а также морозо и влагоустойчивость. Среди минусов – дороговизна.
- Pingo Stein Schlas-schutz
Внешний слой устойчив к ультрафиолету, экстремальным перепадам температуры, повышенной влажности, агрессивным реагентам и кислотам, защищает от химической коррозии. Этот состав хорошо выдерживает химические и механические воздействия, его эффект длится несколько лет. Можно найти аэрозоли объемом 0,5 и 1 л. Таким средством можно защищать наиболее подвергающиеся механическому разрушению детали и элементы. Производитель гарантирует сохранность покрытия на 3 года минимум.
- А.М.Т. Inc. Раст Стоп «В»
После нанесения вещество хорошо покрывает поверхность, растекается, заполняет собой ржавчину и консервирует ее. Оно не застывает, а постоянно перемещается и смешивается. У такого покрытия очень легкая и удобная форма, его можно наносить поверх предыдущего слоя, предварительно удалив отслаивающиеся куски. Причем покрыть нужно вымытый влажный автомобиль, который можно использовать сразу после процедуры. Единственным минусом этого типа покрытия является то, что данное средство очень часто подделывают и можно легко нарваться на контрафакт.
На рынке много хороших средств от разных производителей, которые справляются с защитой внешних и внутренних элементов автомобиля от коррозии. Причем варианты, которые имеют лучшие рейтинги и отзывы обычно отличаются достаточно высокой ценой. Но в случае с коррозией попытки сэкономить, могут оказать существенный вред машине и существенно сократит срок эксплуатации автомобиля, поэтому не стоит экономить.
Защита автомобиля от коррозии и ржавчины своими руками
Любой, даже новый, автомобиль приходится защищать от коррозии. Заводы-изготовители производят защиту кузова своих автомобилей, но, дело в том, что качественная защита стоит недёшево и закладывается в цену автомобиля. Поэтому несложно догадаться, что у автомобиля эконом класса качество грунта, оцинковка и лакокрасочные покрытия будут не самого высокого уровня.
Несмотря на заводскую защиту от коррозии следы от неё можно обнаружить уже спустя непродолжительный срок эксплуатации автомобиля. Это, как правило, различные кронштейны, места сварного и болтового соединения, подверженные наиболее агрессивному воздействию дорожного покрытия колёсные арки и днище. Различные сколы и царапины на лакокрасочном покрытии кузова, последствия мелких ДТП так же не добавляют прочности кузову вашего автомобиля и создают дополнительные очаги коррозии.
Как защитить ваш автомобиль от ржавчины?
Не у каждого автолюбителя, к сожалению, имеется свой гараж с поддерживаемым температурно-влажностным режимом, в котором автомобиль подвержен меньшему воздействию атмосферных осадков, перепадов температур и конденсата. Поэтому уделим внимание наименее трудоёмким мерам по защите кузова автомобиля от коррозии.
Рассмотрим способы защиты от коррозии вашего автомобиля
Пассивная защита кузова
Основная задача пассивного способа защиты кузова состоит в сохранении и поддержании целостности лакокрасочного покрытия автомобиля. Наиболее доступным способом защиты является обработка ЛКП различными полирующими средствами и средствами на восковой основе. Перед обработкой необходимо тщательно вымыть автомобиль и произвести просушку поверхностей.
После нанесения слоя данных средств защиты автомобиля от коррозии на лакокрасочном покрытии образуется тонкая защитная плёнка, препятствующая воздействию на него атмосферных осадков и ультрафиолетовых лучей. Данные средства выпускаются как в жидком виде, так и в виде аэрозолей.
Жидкое стекло
Несколько более сложным и надёжным является нанесение на лакокрасочное покрытие «жидкого стекла». Наносится так же, как и различные полироли – с помощью мягкой тканевой салфетки. Но есть одно важное отличие – средство наносится не на всю поверхность сразу, а небольшими участками, так как до затвердения необходимо из тщательно отполировать.
После нанесения жидкого стекла ждём начала отвердевания, поверхность должна начать мутнеть, и начинаем так называемую грубую полировку салфеткой из микрофибры. Аккуратно и плавно полируем обрабатываемый участок, не допуская стирания защитного слоя. После грубой полировки производим тонкую полировку тканевой салфеткой и приступаем к следующему участку.
Специальные составы и пленки
Более надёжная антикоррозийная обработка кузова производится нанесением специальных плёнок и составов. Наиболее распространёнными являются нанесение полиуретановой или виниловой плёнки, жидкой резины, керамического покрытия.
Полиуретановая или, как её ещё называют, бронированная плёнка, наиболее перспективна при нанесении её на кузов нового автомобиля. Несмотря на довольно высокую стоимость, она себя вполне окупает. Толщина полиуретанового покрытия достигает 200 микрон, что толще заводского лакокрасочного покрытия, и оберегает кузов автомобиля от внешних воздействий до 5-10 лет.
Виниловая плёнка (поливинилхлоридная) защищает кузов автомобиля от воздействия дорожных реагентов и мелких царапин. После ёё нанесения обрабатывать кузов различными полиролями нет необходимости. Срок службы виниловой плёнки – 3-5 лет.
Жидкая резина наносится путём распыления по поверхности кузова, образует слоё, прекрасно защищающий кузов от разных видов атмосферных, химических, механических воздействий. Также используется для защиты днища автомобиля. Одним из основных недостатков — недолгих срок службы, как правило, до 2-х лет.
Керамическое покрытие представляет собой пасту из смеси полимеров, силикатов и кварцевого песка. Образует надёжный защитный слой на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля, устойчивый к механическим повреждениям, воздействию реагентов, защищает от коррозии. К недостаткам можно отнести высокую стоимость и сложность технологии нанесения и просушки.
Активная защита кузова
Если от различных мелких повреждений лакокрасочное покрытие кузова уберегут пассивные средства защиты автомобиля от коррозии, то антигравийная защита днища автомобиля своими руками производится более надёжными способами. Средства для обработки колёсных арок и днища автомобиля представляют собой смесь из битума и смол. Обрабатываемая поверхность очищается от грязи, ржавчины и прочих окислений и потёков, и хорошо просушивается. С помощью кисти или валика битумная мастика наносится по всей поверхности днища, колёсных арок, особое внимание уделите нанесению слоя в труднодоступных местах и местах стыков поверхностей кузова. Слой мастики не только защищает днище от летящего с дороги гравия, но и обладает шумоизоляционными свойствами.
Кроме битумных мастик для защиты днища автомобиля от коррозии используют различные антикоррозионные материалы в виде аэрозолей. С их помощью удобно защитить труднодоступные места, различные скрытые полости, стойки и др.
Пороги автомобиля можно защитить разными способами. На очищенные от грязи и следов коррозии пороги наносится антикоррозийное покрытие на основе различных смол и цинка. Защитная плёнка антикора препятствует дальнейшему попаданию влаги на пороги. Также действенным способом является ламинирование – нанесение специальной полимерной плёнки.
Оцинковка
Также в домашних условиях можно произвести оцинковку отдельных частей или деталей кузова. При гальванической оцинковке нужно подготовить токопроводящую ёмкость с цинкосодержащим раствором: смесь серной кислоты и чистый цинк, и источник питания, подойдёт тот же автомобильный аккумулятор. Деталь погружается в ёмкость с раствором, к ней подсоединяется провод от отрицательной клеммы аккумулятора, к ёмкости с раствором присоединяем провод от положительной клеммы аккумулятора. Происходит оцинковка детали.
Термическая (горячая) оцинковка производится путём погружения детали автомобиля в ёмкость с расплавленным до температуры около 500 градусов Цельсия цинком. Таким образом производится оцинковка кузова автомобиля на крупных заводах-изготовителях. В быту наиболее применена холодная оцинковка. Это способ, при котором детали кузова обрабатываются либо цинкосодержащим раствором, либо их окраска цинконасыщенным порошкообразным грунтом методом напыления.
Холодная оцинковка широко применяется на заводах-изготовителях бюджетных автомобилей, того же семейства Лада.
Защиту автомобиля от коррозии можно произвести и своими руками, но для наиболее качественной защиты кузова нужны соответствующие навыки, знание технологий и рынка наиболее подходящих средств защиты вашего автомобиля. Обращение за проведением антикоррозийной обработки к профессионалам позволит избежать ненужных временных и денежных трат. Специалисты нашей компании выполнят обработку кузова антикоррозийными составами высокого качества на профессиональном уровне, по доступным ценам!
Автоцентр Бруквейл | Защита автомобиля от ржавчины
Комплект защиты от ржавчины для транспортных средств
- включает: химическую защиту от ржавчины,
(наносится под кузовом и частями верхней части кузова для борьбы с ржавчиной) - включает: Электронную антикоррозионную систему,
(подавляет развитие ржавчины и дополняет традиционные покрытия) - Гарантия на автомобиль (с даты сборки) 7 лет на новые автомобили, 5 лет на полноприводные/коммерческие автомобили.
- Общий диапазон цен инвестиций от 1210 до 1430 долларов США, включая НДС.
Автоцентр Brookvale — это ваши специалисты по защите от ржавчины, которые разбираются в местных условиях и знают, как обеспечить эффективную долгосрочную защиту от ржавчины. У нас есть доступ к новейшим технологиям нанесения и ряду испытанных высокоэффективных антикоррозионных покрытий.
ENDRUST Химическая защита от ржавчины
(Днище кузова и часть верхней части кузова)
Наши суровые австралийские условия могут вызвать поверхностную ржавчину и коррозию даже на автомобилях самого высокого качества. Если ваш автомобиль подвергается воздействию соленого воздуха, соленой воды, грязи, грязи или снега, вам необходимо принять дополнительные меры для защиты от ржавчины. В частности, нижняя часть автомобиля часто находится «с глаз долой», но она будет находиться в прямом контакте с коррозионно-активными материалами и будет разрушаться, если ее не защитить.
Напыляемые или химически стойкие покрытия, такие как ENDRUST , обеспечивают наиболее надежную и эффективную защиту от коррозии при профессиональном применении. Он останавливает ржавчину, образуя барьер между металлической поверхностью и солью, влагой и воздухом.
ENDRUST Изделия производятся и испытываются в соответствии со стандартом AS2662/1. и защитить автомобиль от сквозной ржавчины, где бы он ни применялся. Это обеспечивает более безопасное транспортное средство, поскольку ржавчина может нарушить структурную целостность автомобиля, а также помогает сохранить стоимость при перепродаже.
Ассортимент ENDRUST ® «Core» включает UB302B — оригинальный «Underbody Black» — битумный, тиксотропный, антикоррозионный герметик, идеально подходящий для полного покрытия днища автомобилей. ML602 – туманообразующий воск Cavity Wax, специально разработанный для заполнения и покрытия внутренних частей коробки и труднодоступных панелей.
CAT III 2HD Электронная система подавления ржавчины.
• Нарушает естественный электрохимический процесс и замедляет распространение новой и существующей ржавчины.
• Достигнут почти весь металл автомобиля, как внутри, так и снаружи, включая места, где традиционные покрытия (напылением) могут отсутствовать или обычно не наносятся.
• Борьба с ржавчиной – это непрерывный процесс 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
• Нет запаха, утечки химикатов и опасности для окружающей среды.
• Электронные помехи отсутствуют — компания CAT сертифицирована на соответствие австралийским, американским и европейским нормам электромагнитной совместимости.
• CAT рассчитан на работу в самых суровых условиях.
• CAT может помочь избежать дорогостоящего ремонта ржавчины в будущем.
• CAT совместим как с 12 В, так и с 24 В постоянного тока. (или 240 В переменного тока с преобразователем)
• CAT не разряжает аккумулятор – активное отключение при низком напряжении является стандартным.
• CAT замедляет окисление краски (по неофициальным данным)
Комплексные услуги Rustbuster по защите от ржавчины – антикоррозионная защита автомобилей, домов на колесах, фургонов – Rustbuster
Уплотнение днища автомобиля, наносимое Rustbuster или одним из наших утвержденных центров
Уже более 25 лет Rustbuster предлагает полный спектр услуг по защите от ржавчины для всех видов транспорта. Будь то нанесение воска на днище и полости кузова или приклеивание эпоксидной краски Rustbuster EM121 к шасси, у нас есть опыт, продукты и инструменты для нанесения, чтобы обеспечить вам тщательную обработку вашего автомобиля. Все услуги Rustbuster применяются к системе приложений Iso9001 с гарантированным качеством, в которой используются только самые лучшие продукты, произведенные в Великобритании.
Эта служба успешно обеспечила защиту тысяч транспортных средств, включая классические и новые автомобили, фургоны и автодома. Он также применялся к грузовикам и прицепам HGV, сельскохозяйственной технике, установкам и машинам, а также к автомобилям для RNLI и поисково-спасательных служб в Озерном крае.
Rustbuster теперь предлагает 2 услуги: полную защиту от коррозии горячим туманом и защиту от коррозии за полдня.
Наша полная антикоррозионная защита Corrolan Hot Fog,
Эта система была разработана для всех типов транспортных средств и занимает примерно 1,5 дня от начала до завершения. В рамках этой услуги удаляются все пластиковые подкрылки и поддоны, чтобы полностью обнажить поверхности, подлежащие покрытию, перед удалением всей рыхлой ржавчины, вышедших из строя покрытий, старого отслаивающегося воска и т. д. Эта услуга доступна в Уолсолле, Уэст-Мидлендсе, Телфорде, Шропшире и Сполдинге. Линкольншир.
- Очистка ходовой части паром.
- Очистка с помощью Chlor-X Средство для удаления соли для удаления въевшихся кристаллов зимней соли и Средство для удаления дорожной пленки для удаления всей смазки и грязи с автомобиля, подлежащего покрытию.
- Снятие всех пластиковых подкрылков и поддонов
- Высушите автомобиль с помощью струйной сушилки с теплым воздухом мощностью 10 л.с. и инфракрасного излучения.
- Удалите рыхлую слоистую ржавчину и старые отслаивающиеся покрытия до чистой поверхности.
- Преобразуйте любую прочную поверхностную ржавчину с помощью отмеченного наградами преобразователя молекулярной ржавчины Fe-123 или замочите с помощью Corrolan Penetrator.
- Применение Corrolan Pure антикоррозийная защита днища кузова.
- Инъекция всех полостей с помощью воска для полостей HOT Corrolan Active , который глубоко проникает в каждую щель и шов, удаляя влагу и минимизируя коррозию.
- Пороги, подрамники, дверные стойки, двери, боковые панели, капоты и двери багажника/люка — все литые.
- После завершения нанесения воска мы снова установим весь пластик, снятый с автомобиля, и удалим все видимые излишки воска.
- Перед сбором все автомобили (в зависимости от размера) моются.
Наша система антикоррозионной защиты за полдня включает:
Эта система была разработана для новых/недавно отремонтированных автомобилей. Защита от коррозии Rustbuster за полдня занимает примерно от 3 до 4 часов в зависимости от размера автомобиля. При этом пластик не удаляется, эта услуга не предназначена для автомобилей с сильной ржавчиной. Эта услуга доступна в Спалдинге, Линкольншире, Уолсолле, Уэст-Мидлендсе и Телфорде, Шропшир.
- Паровая очистка ходовой части.
- Очистите с помощью средства для удаления соли Chlor-X и средства для удаления дорожной пленки.
- Снятие колес, в этой услуге не снимается ни пластик днища, ни арки.
- Высушите автомобиль с помощью струйной сушилки с теплым воздухом мощностью 10 л.с. и инфракрасным излучением.
- Нанесение защитной пленки.
- Днище и полости, загрунтованные пенетратором Corrolan, если требуется, или покрыты преобразователем ржавчины.
- Инъекция всех полостей Corrolan Active.
- Пороги, подрамники, дверные стойки, двери, боковые панели, капоты и двери багажника/люка — все литые.
- Нижняя часть кузова покрыта антикоррозионным составом Corrolan Pure.
Это видео показывает весь процесс горячего тумана и было снято в Rustbuster, Spalding. Наши утвержденные центры следуют тому же процессу.
Обзоры продуктов
«Я планировал провести герметизацию своего автомобиля в течение довольно долгого времени, и после обширных исследований я решил, что Rustbuster — это то, что мне нужно, а также бонус в том, что они довольно близки ко мне. Очень доволен качеством выполненной работы, и как только я получу свою следующую машину, я обязательно воспользуюсь их услугами снова. Продолжайте в том же духе ребята. :)”
FIREFOX 705 — июнь 2019 г.
«Наш MX5 был загерметизирован в Rustbuster чуть более 2 лет назад. Он также имеет ежегодный чек. Очень доволен проделанной работой. Спасибо.»
Миссис К.Чилтон – май 2019 г.
«У меня было две машины, великолепно отремонтированные в Растбастере, и 5 июня я заберу свой F Type на чистку. Высокие оценки Крису и остальным членам команды Rustbuster».
г-н Д. Гилхэм — май 2019 г.
«Очень доволен работой, проделанной сегодня над моим RS Focus.