Станок сф 676: СФ-676 Станок фрезерный широкоуниверсальный. Паспорт, схемы, характеристики, описание
Содержание
Станок специализированный фрезерный СФ676 — Всё для чайников
- Подробности
- Категория: Фрезерные станки
Станок фрезерный модели СФ 676 предназначен как для горизонтального фрезерования изделий цилиндрическими, дисковыми, фасонными и другими фрезами; так и вертикального фрезерования торцевыми, концевыми, шпоночными и другими фрезами под различными углами.
Станок предназначен для использования в инструментальных* и экспериментальных цехах, а также в механических цехах мелкосерийного и индивидуального производства.
Наличие широкого ряда оборотов, механических и ускоренной подач обеспечивает экономическую обработку различных деталей за счет применения высоких режимов резания и сокращения вспомогательного времени.
На станке возможно выполнение разнообразных расточных, сверлильных, разметочных и других операций с высокой точностью, которую можно достигнуть, если станок установлен в помещении с постоянной температурой + 20° + 2° С и влажностью воздуха 65+5% и если вблизи станка нет источников тепла.
Нельзя устанавливать станок в одном помещении со станками, работающими абразивным инструментом.
Скачать документацию
Кинематическая схема
Кинематическая схема состоит из цепи главного движения и цепи подач.
Станина
К основанию (1) на кронштейне (2) монтируется электродвигатель привода цепи главного движения и цепи подачи. Передача вращения от двигателя к коробке скоростей производится тремя клиновидными ремнями, передача вращения от коробки — подач к механизмам суппорта и шпиндельной бабки двумя цепными передачами (звездочками 4, 6, 10, 11, 13,14).
Для предохранения от перегрузки механизма подач суппорта и шпиндельной бабки имеется предохранительная кулачковая муфта (8).
Включение механической подачи шпиндельной бабки производится рукояткой, сидящей на валу (16), направление перемещения бабки соответствует положению рукоятки.
Механическая подача шпиндельной бабки может автоматически отключатся упорами, установленными на ней.
Смазка всех трущихся поверхностей производится шариковыми масленками при помощи шприца смазкой ЦИАТИМ-201.
Коробка скоростей
Коробка скоростей шестеренчатого типа собрана в специальный корпус, который крепят фланцем к боковой стороне станицы, сообщает горизонтальному и вертикальному шпинделям 16 различных скоростей путем селективного набора.
Изменение скоростей производится механизмом переключения, размещенным на передней стенке корпуса коробки, следующим образом: рукоятку переключения скоростей (4) нужно поднять вверх. При этом разводятся диски (6), имеющие ряд отверстий. При повороте диска набора скоростей (1) и связанных с ним дисков изменяется положение отверстий дисков относительно пальцев (7). Этим самым производится подготовка для переключения скоростей.
Движение рукоятки переключения вниз диски снова сводятся в первоначальное положение.
При этом пальцы, перемещаясь, переводят при помощи рычагов переводные шестерни коробки скоростей.
При переключении возможны случаи совпадения торцев зубьев зацепляемых шестерен. При этом диски не сводятся. В этом случае необходимо провернуть маховиком вал 1 (см. рис. 6).
Во избежании поломки шестерен переключение скоростей под нагрузкой запрещается.
Коробка подач
Коробка подач сообщает суппорту и шпиндельной бабке 16 различных подач и ускоренные перемещения.
Валы коробки подач получают вращение от 1 вала коробки скоростей (см. рис. 6). Последний (ведомый) вал коробки передач связан с валиком, на котором размещены две звездочки (10, 11) (см. рис, 10), передающие движение механизмам суппорта и шпиндельной §абки.
Изменение подач производится таким же образом, как и изменение в коробке скоростей (см. описание механизма набора скоростей в узле*Коробка скоростей”).
При переключении подач необходимо следит* за тем, чтобы крестовая рукоятка суппорта находилась в нейтральном положении.
Ускоренное перемещение осуществляется при нажатий рукоятки (7). При отпущенной рукоятке продолжается рабочая подача.
Для осуществления постоянного направления вращения шестерен коробки подач при реверсе коробки скоростей служит шестерня (9), автоматически сохраняющая направления вращения.
Для смазки шестерен коробки скоростей, коробки подач и шпиндельной бабки служит поршневой насос (5). Поршень (4) насоса приводится в возвратно — поступательное движение от эксцентрика шестерни (9). При возвратно-поступательном движении поршня насоса происходит всасывание масла из резервуара станины и его разбрызгивание. Создается масляный туман, который и смазывает все шестерни. Для наблюдения за работой насоса на фланце коробки подач установлен прозрачный глазок (6), в котором видно пульсирование масла.
Суппорт
Суппорт несет основной стол (9) станка с вертикальной рабочей плоскостью и перемещает его в вертикальном и горизонтальном направлениях.
Суппорт состоит из корпуса (5), имеющего вертикальные направляющие в виде “ласточкиного хвоста”
Перемещаясь по направляющим станины, суппорт осуществляет вертикальную подачу стола. Продольная подача производится движением стола по горизонтальным направляющим суппорта.
В корпусе суппорта расположен механизм управления подачи стола. Механизм упражнения приводится во вращение ходовым валом (4), получающим вращение от коробки подач, и передает вращение на вертикальный (3) и горизонтальный (12) ходовые винты.
Управление подачами осуществляется крестовой рукояткой (17). Направление движения совпадает с направлением перемещения крестовой рукоятки.
Кроме механической подачи, стол может перемещаться вручную; в вертикальном направлении маховиком (15), в горизонтальном — маховиком (14).
Отсчет перемещений стола производится по миллиметровым линейкам, лимбам (вертикальное — лимб (16), горизонтальное- лимб (13) с ценой деления 0,005 мм), концевым мерам и индикаторам с пеней делением 0,01 мм.
На суппорте предусмотрены механизмы автоматического выключения подач. В горизонтальном направлении для этого служат проходные и конечные упоры (25). Для автоматического выключения вертикальной подачи служат проходные и конечные упоры (3) (см. рис. 5), установленные на станине. Проходные упоры перемещаются в Т — образных пазах и могут быть установлены на требуемый размер хода.
Механизмы суппорта смазываются через смазочную станцию. Сделав несколько качков рукояткой смазочной станции масло из резервуара станции через питатель ио разводящим трубкам подается к механизмам суппорта. Смазку производить (качанием рукоятки) только в крайнем левом положении углового горизонтального стола (или салазок).
Имеются рукоятки зажима суппорта в вертикальном (24) и в горизонтальном (22) (см. рис. 5) направлениях.
Шпиндельная бабка
Горизонтальный шпиндель (1) монтируется в специальный корпус (12), который перемещается по направляющим станины, осуществляя тем самым поперечную подачу станка.
Шпиндель получает вращение от коробки скоростей через промежуточную барабанную шестерню (18), (см. рис. 11), смонтированную в станине и шестерню (9), сидящую на шпинделе.
Передней опорой горизонтального шпинделя является двухрядный роликовый подшипник (4) с коническим отверстием. Осевые нагрузки воспринимаются упорными шарикоподшипниковыми (5). Средняя и задняя опоры горизонтального шпинделя-радиальные шарикоподшипники (8,10), служащие одновременно опорами шестерни (9).
Верхние направляющие шпиндельной бабки предназначены для крепления вертикальной головки (рис. 15) и хобота (11). На хоботе крепится серьга (17) для поддержки оправок. Зажим вертикальной головки, хобота и серьги осуществляется сухарями при завинчивании винтов (10) (см. рис. 5) с внутренним шестигранником.
Зажим инструмента в горизонтальном шпинделе производится шомполом (13).
Величина механического перемещения шпиндельной бабки устанавливается промежуточными упорами (16).
Перемещение шпиндельной бабки производится жестко связанным с ней винтом (14) и вращающейся гайкой (17) (см.
рис. 10), укрепленной в станине.
Конструкция станка обеспечивает возможность точных перемещений бабки для координатно-расточных работ. Для этого на бабке установлен индикатородержатель (18), а к станине прикреплен плиткодержатель, на которой устанавливают параллельные мерные плитки.
Головка вертикальная
Вертикальный шпиндель смонтирован в специальной головке с хоботом для крепления в верхних направляющих шпиндельной бабки. Головка при необходимости может быть повернута на планшайбе хобота (18) на ±90° от вертикали Установка на нуль в вертикальное положение фиксируется двумя коническими штифтами с рукояткой. Зажим головки на планшайбе хобота производится болтами с внутренним шестигранником.
Вертикальный шпиндель (23) смонтирован в гильзе (5), которая при помощи реечного валика (24) перемещается в корпусе (6) вручную.
Зажим гильзы осуществляется рукояткой-звездочкой (25), имеющей для более надежного зажима шестигранник.
Вес шпинделя уравновешивается спиральной пластинчатой пружиной, один конец которой соединен с реечным валиком. другой — с корпусом вертикальной головки.
Конические шестерни головки имеют опоры из сдвоенных радиальных подшипников (10,17). Вращение хвостовику шпинделя от вертикальной конической шестерни (9) передается шлицами. Горизонтальная коническая шестерня (19) получает вращение через шлицы от горизонтального вала (20).
Нижняя опора вертикального шпинделя — двухрядный роликовый подшипник (3) с коническим отверстием.
Верхняя опора вертикального шпинделя — два радиально упорных подшипника (7), воспринимающих также осевые нагрузки.
Смазка вертикальной головки производится ежедневно с помощью шариковых пресс-масленок (8,11). Предохранением от утечки смазки и загрязнения служат лабиринтные уплотнения (1,13).
Электрическая схема
Включением автоматического выключателя В1 подается напряжение в силовую цепь и цепь управления.
Включение электродвигателя осуществляется кнопкой SB2 при этом электродвигатель M1через контакты магнитного пускателя подключается к сети, кнопка “пуск” блокируется блок-контактом магнитного пускателя. Микропереключатель коробки скоростей В5 выключает электродвигатель при включении скоростей. Выключение электродвигателя осуществляется кнопкой SB1
Реверс шпинделя осуществляется реверсом электродвигателя через пакетный переключатель ВЗ. При подключении станка к электросети проверить соответствие направления вращения шпинделя указанному на табличках пакетного переключателя реверса.
Включение и выключение насоса охлаждения осуществляется пакетным выключателем В2.
Включение и отключение местного освещения производится выключателем В4.
Защита электрооборудования станка от токов короткого замыкания и тепловая защита электродвигателя осуществляется автоматическим выключателем. Нулевая защита электродвигателя и электронасоса — магнитным пускателем К.
Электрооборудование выполнено в соответствии с установленными требованиями и выдержало испытание согласно “Инструкции по электрооборудованию металлорежущих станков” Эксплуатация электрооборудования должна производиться в соответствии с требованиями “Правил технической эксплуатации и безопасности обслуживания электроустановок пром.
предприятий”.
Скачать документацию
описание, технические характеристики. Фрезы по металлу для фрезерного станка
Фрезерный станок 676 представляет собой универсальное оборудование, используемое для фрезерной обработки различных деталей. Агрегат может работать со шпоночными, концевыми, дисковыми и другими типами фрез. Конфигурация станка дает возможность фрезеровать заготовки по горизонтали и вертикали, что существенно расширяет возможности агрегата.
Описание
Многофункциональный фрезерный станок 676 может комплектоваться поворотно-вертикальным шпинделем или его горизонтальным аналогом. Первый вариант позволяет обрабатывать детали при помощи торцовых и шпоночных фрез, а во втором случае используются фасонные фрезы, а также дисковые и цилиндрические аналоги.
Главным отличием рассматриваемого оборудования от аналогичных станков является наличие второй головки шпинделя, которая регулируется в перпендикулярных плоскостях.
Рассматриваемый агрегат может задействовать в работе одновременно оба шпинделя. Кроме фрезерования, оборудование рассчитано на проведение сверления, зенкерования и растачивания.
В промышленной сфере универсальный фрезерный станок 676 используется для выполнения ряда операций, а именно:
- Проведения обработки внутренних и наружных поверхностей, в том числе и вращательных тел, способом обточки.
- Нарезания уступов и пазов.
- Обточки шлицев на валах.
- Формирования конфигурации зубчатых колес.
Особенности
Фрезерный станок 676 причисляется к категории высокоточных фрезеров (класса Н). Максимальная точность обработки достигается, если во время работы рядом с агрегатом отсутствуют источники вибрации, температура окружающего воздуха находится в пределах 20 °C, влажность – около 65%.
Рассматриваемое оборудование используется в единичном и мелкосерийном производстве, преимущественно на машиностроительных предприятиях и инструментальных комбинатах.
На популярность фрезерного станка 676 влияет ряд преимуществ по сравнению с конкурентами:
- Остов оборудования выполнен из чугуна, имеет большую массу, обеспечивающую надежную устойчивость без возникновения вибраций, что гарантирует высокоточную обработку.
- Универсальность оборудования позволяет работать с малоразмерными заготовками и деталями длиной до 0,8 м при ширине – 0,25 м.
- Агрегат может комплектоваться долбежным наконечником, с возможностью выполнения соответствующих операций.
- Относительно небольшие габариты станка дают возможность его размещения даже в обычном гараже.
- Многоуровневый спектр вращения шпиндельных головок способствует оптимальному подбору режимов отделки металлов, в зависимости от их твердости.
Ниже представлены технические параметры рассматриваемого оборудования:
- Размер горизонтального/вертикального рабочего стола – 250*800/250*630 мм.
- Предельная масса устанавливаемой для обработки заготовки – 100 кг.

- Осевое расстояние от шпинделя до стола – 80-450 мм.
- Вынос шпинделя – 125-375 мм.
- Ход шпиндельной бабки по осям X/Y (максимальный) – 300/380 мм.
- Оборотистость шпинделя (горизонталь/вертикаль) – 1630/2040 оборотов в минуту.
- Число скоростей – 16 штук.
- Габаритные размеры – 1200/1240/1005 мм.
- Масса – 1000 кг.
- Мощность электропривода – 3 кВт.
Кроме того, универсальный фрезерный станок 676 оснащается вспомогательной системой подачи СОЖ с мотором, от которого активируется электронасос производительностью 23 литра в минуту.
Отличия между моделями 676П и СФ-676
Модификация 676П от СФ-676 отличается незначительно:
- Имеет расстояние по оси от стола к шпинделю на 10 мм меньше.
- Перемещение бабки шпинделя по вертикали составляет 250 мм.
- Показатель мощности основного электропривода – 2,2 кВт.
- Масса – 910 кг.
- Габариты – 1260/1210/1780 мм.
Широкоуниверсальный фрезерный станок 676П относится к устаревшим модификациям, и сейчас не выпускается.
Приобрести его можно только на вторичном рынке.
Устройство
Станина станка 676 изготовлена из чугуна, служит несущим основанием с закрепленными на нем основными конструктивными элементами. На левой стороне станины установлен блок скоростей и короб подачи. На верхней поверхности остова перемещается бабка с установленным горизонтальным шпинделем. На этом элементе, при необходимости, устанавливается вертикальное шпинделное устройство.
Суппорт смонтирован на вертикальных направляющих, стол – на горизонтальных элементах. Станок оборудован основным горизонтальным столом и дополнительным вертикальным аналогом. На основном верстаке фиксируются заготовки размером до 800 мм по длине и 250 мм по ширине.
Электропривод агрегата находится в нижней части остова, размещен на опоре в виде плиты, внутри которой предусмотрена емкость для охлаждающей жидкости. Все электрическая начинка станка расположена под крышкой станины в верхней части. Такая конструкция не затрудняет доступ к узлам для ремонта или обслуживания.
Главными функциональными деталями фрезерного станка является суппорт и шпиндельная головка. Предназначение суппорта – удержание и перемещение рабочего стола в поперечно-продольной плоскости. В действие элемент приводится при помощи ходового вала, передающего крутящий момент от силового агрегата к подающей коробке.
Шпиндельная бабка агрегирует с коробкой подач через барабанные шестеренки, сам шпиндель смонтирован на радиальных и шариковых подшипниках. Точность его перемещения обеспечивает индикаторный держатель.
Техническое обслуживание
Широкоуниверсальный станок СФ-676 требует регулярного техобслуживания. Необходимо:
- Проводить через 10 часов работы смазку специальным машинным маслом направляющих и ходовых винтов.
- Покрывать машинной смазкой линейные подшипники каждые 40 часов.
- Через 400 отработанных часов осматривать и регулировать ремни в подающей коробке, а также подтягивать винтовые узлы.
Перед первым рабочим пуском станка необходимо проверить надежность фиксации предохранительных кожухов, очистить рабочий стол от жидкостей и смазочных материалов, включить агрегат и проверить его работу на холостых оборотах.
Проверка работоспособности
Этот процесс начинают с прогонки оборудования на минимальной скорости, постепенно увеличивая ее до максимального показателя. На основной рабочей передачи вращения станок должен проработать не менее двух часов, при этом шпиндельные опоры не могут подвергаться нагреву свыше 50 градусов.
После проверки агрегата на холостых оборотах, он подвергается нагрузке. Фрезер должен проработать на предельном режущем усилии в режиме кратковременной 25-процентной перегрузке. При нормальной работе в таком режиме не наблюдается появление вибраций и сохраняется высокая точность обработки.
Фрезы по металлу для фрезерного станка
Многообразие конфигураций фрез позволяет выполнить выборку материала на самых труднодоступных участках, благодаря чему деталь принимает требуемые размеры и очертания.
Фрезы классифицируются по расположению резцов, типу конструкции, направлению, форме зубьев, способу крепления и материалу режущего инструмента.
Модификации:
- Дисковые фрезы используются для обрезки заготовок, выборке пазов, металла, снятия фасок.
Режущая часть таких элементов может размещаться с одной или с двух сторон. - Торцовые фрезы работают с плоскими заготовками ступенчатого типа. Рабочей частью инструмента является торец, ось его вращения перпендикулярна поверхности заготовки.
- Цилиндрическая фреза по металлу для фрезерного станка может быть с винтовыми или прямыми зубцами. Первый вариант позволяет обрабатывать плавно заготовку, а вторая конфигурация – отделывать узкие плоскости, поэтому такой инструмент относится к универсальной категории.
- Угловые варианты. Такие фрезы используются для обработки наклонных поверхностей, имеют коническую конфигурацию. Различают одно и двухугловые модификации, отличающиеся размещением режущей кромки.
- Концевые фрезы предназначаются для создания пазов, контурных выемок, уступов и обработки взаимно перпендикулярных частей.
Также существуют фасонные, червячные и кольцевые фрезы. Они служат для обработки фасонных поверхностей и заготовок неординарных конфигураций и еще больше расширяют возможности станка 676.
ВИТЯЗЬ СФ-676. Честные отзывы. Лучшие цены.
На этой странице вы можете найти описание, поставщиков, цены, видеообзоры и честные отзывы о фрезерном станке ВИТЯЗЬ СФ-676, а также оставить своё мнение или отзыв о данной модели в комментариях.
Быстрый Переход к Нужному Месту:
Технические характеристики
| Электропитание: | |
| Двигатель | 2,4 кВт 380 В ~50 Гц |
| Параметры инструмента: | |
| Максимальный диаметр рассверливани в стали, мм | 20 |
| Максимальный диаметр сверления в стали, мм | 18 |
| Максимальный диаметр торцевой фрезы, мм | 85 |
| Максимальный диаметр концевой фрезы, мм | 16 |
| Конец шпинделя: | |
| Конец шпинделя | ISO 40 (DIN 2080, DIN 69871) |
| Размер хобота под установку дисковых фрез, мм | 32 |
| Число оборотов: | |
| Частота вращения шпинделя, об/мин | 40 — 1600 |
| Фрезерная головка: | |
| Поворот | 360 ° |
| Наклон | 360 ° |
| Количество ступеней | 11 |
| Перемещение по оси Y фрезерной головки, мм | 630 |
| Зажимная штанга | М16 |
| Расстояние шпиндель — стол, мм | 90 — 520 |
| Координатный стол: | |
| Размер стола, мм | 1120 х 260 |
| Перемещение по оси X, автоматическое, мм | 600 |
| Перемещение по оси Y, автоматическое, мм | 270 |
| Перемещение по оси Z, автоматическое, мм | 430 |
| Размер Т-образных пазов, мм | 14 |
| Расстояние между пазами, мм | 63 |
| Количество пазов | 3 |
| Максимальная нагрузка на стол, кг | 350 |
| Автоматическая подача стола (9 скоростей), мм/мин | 24 — 402 |
| Габаритные размеры: | |
| Длина, мм | 1655 |
| Ширина, мм | 1325 |
| Высота, мм | 1730 |
| Масса станка, кг | 1350 |
Особенности модели
Станок СФ-676 серийно оснащается устройством цифровой индикации (УЦИ): головным измерительным устройством DPA 2000 и оптическими линейками на три оси.
Двигатель и коробка подач по осям X и Y, 9 скоростей, 24 — 402 [мм/мин]. Горизонтальное фрезерование осуществляется дисковыми фрезами, которые устанавливаются на хобот станка
- Качественный, точный и производительный универсально-фрезерный станок
- Жесткая массивная конструкция из высококачественного чугуна
- Направляющие типа “ласточкин хвост” по всем осям
- Центральная система смазки направляющих
- Фрезерная головка имеет две оси вращения и может быть установлена в большом диапазоне пространственных положений
- Главный выключатель, кнопка аварийной остановки станка, правое/левое вращение шпинделя
- Большеразмерные маховики с хорошо читаемыми шкалами
- Оснащен станочным светильником, галогеновая лампа и анодированный круглый рефлектор дают мощный, направленный световой поток
- Система подачи СОЖ со встроенным баком
- Быстрая и удобная установка скорости
- Вертикальное и горизонтальное фрезерование
- 9 скоростей автоматической подачи стола по осям X и Y
- Эргономичная поворотная панель управления
- Привод шпинделя работает в масляной ванне
- Массивный, жесткий, большеразмерный координатный стол с точно обработанной поверхностью и Т-образными пазами 14 мм
- Большие возможности по хорошей цене
- Станок серийно оснащается приводом автоматической подачи по оси Z
Стандартная комплектация
Производитель оставляет за собой право без уведомления представителей менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
Будьте внимательны при покупке!
- Фрезерный станок
- Цанговый патрон ISO40 + 8 цанг (4,5,6,8,10,12,14,16 мм)
- Горизонтальный хобот
- Система подачи СОЖ
- Поддон для сбора стружки и СОЖ
- Станочный светильник
- Комплект инструмента для обслуживания
- Инструкция
Видео
В данный момент видеообзор официального производителя отсутствует.
Отзывы и обзоры
Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!
Фрезерным станком мы очень довольны. Планировали брать дороже, но посмотрев Витязь поняли, что нет смысла переплачивать. Почти пол года работаем без сложностей и убеждаемся в своём решении.
Максим 21.11.2019
Оцените эту модель:
Рейтинг модели: 4.5 / 5. Количество оценок: 2
Цены и продавцы
Если виджет показывает не ту модель, вы можете обратиться к продавцам из списка, чтобы получить предложение на нужную модель.
Генеральное консульство Германии в Чикаго — Федеральное министерство иностранных дел
Добро пожаловать на сайт Генерального консульства Германии в Чикаго!
Генеральное консульство закрыто 3 октября в связи с празднованием Дня германского единства.
В сферу юрисдикции Генерального консульства входят штаты Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Кентукки, Мичиган, Миннесота, Миссури, Небраска, Огайо, Северная Дакота, Южная Дакота и Висконсин.
Немецко-американские отношения прочны: деловые связи, научные и академические обмены, совместные культурные проекты и, прежде всего, давние личные связи составляют основу нашей дружбы.
Генеральный консул Вольфганг Мёссингер
Генеральное консульство Германии, расположенное в центре города Чикаго, предоставляет услуги жителям 13 штатов от Северной Дакоты до Кентукки, охватывая территорию, в шесть раз превышающую территорию Германии.
Из более чем 70 миллионов человек, проживающих в этих государствах, около 20 миллионов имеют немецкие корни.
Во многих городах очевидно, что немецкие иммигранты сыграли решающую роль в истории Среднего Запада и продолжают играть по сей день. Для меня большое удовольствие и честь способствовать сохранению этих давних связей между Германией и Средним Западом и их дальнейшему развитию.
Германо-американские отношения прочны: деловые связи, научные и академические обмены, совместные культурные проекты и, прежде всего, давние личные связи составляют основу нашей дружбы. Даже в эти трудные времена Соединенные Штаты и Германия вместе со своими европейскими союзниками готовы вырабатывать общие подходы и общие решения серьезных проблем, с которыми сегодня сталкивается мир.
Наша работа в Консульстве направлена на укрепление этой дружбы на основе общего набора ценностей, объединяющих демократии.
Для всех вас, кто интересуется всеми вопросами, связанными с Германией, команда Генерального консульства будет вашим первым контактным лицом.
У нас есть необходимый опыт в юридических и консульских вопросах, и мы можем предоставить вам политическую, экономическую и культурную информацию. В случае, если мы не можем помочь, мы знаем, кто может. Это может быть наше посольство в Вашингтоне, ближайший к вам почетный консул, Немецко-американская торговая палата, Гёте-институт или какая-то другая организация.
Мы с нетерпением ждем вашего ответа.
Вольфганг Мёссингер
Имя и фамилия
Генеральное консульство Федеративной Республики Германии
Руководитель
Вольфганг Мёссингер, Генеральный консул
City/Town
Чикаго
Тел.
+1 312 202 04 80
Факс
+1 312 477 7144 / +49 30 1817 672 16
Дополнительная информация
в нашей декларации о защите данных
Почтовый адрес
Генеральное консульство Федеративной Республики Германии, 676 North Michigan Avenue, Suite 3200, Чикаго, Иллинойс 60611, США.
Street
676 North Michigan Avenue, Suite 3200, Chicago, IL 60611.
Вход со стороны East Huron Street. До консульства можно добраться почти на всех автобусных линиях, которые идут в центр Чикаго, а также на метро (красная линия). Ближайшие станции красной линии — Чикаго и Гранд.
Парковка доступна на улице Ист-Огайо, 50, в 2 кварталах к югу от здания консульства.
Часы работы
С понедельника по четверг с 9:00 до 12:00. и 13:00 до 15:00
По пятницам с 9:00 до 12:00.
Веб-сайт
http://www.chicago.diplo.de
Контакт
Официальный язык: английский
Обратите внимание: при использовании телефона или факсимильного аппарата через спутник (Satcom) может взиматься плата Граждане Германии, которым требуется немедленная помощь, или если вы звоните от имени гражданина Германии, которому требуется немедленная помощь. Он не имеет доступа к файлам и не может ни предоставить информацию о статусе заявлений на получение паспорта или визы, ни ответить на общие вопросы.
В случае чрезвычайной ситуации с участием гражданина Германии звоните по телефону +1-202-298-4000.
Информация о доступности
Генеральное консульство поддерживает людей с ограниченными возможностями и делает все возможное, чтобы сделать консульство доступным в рамках ограничений конструкции здания.
По любым вопросам доступности или в случае, если вам требуется дополнительная помощь, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected].
Вход в здание Омни, в котором находится Консульство, безбарьерный. Общественные гаражи в непосредственной близости должны быть использованы.
Ворота и все двери в здании широкие и безбарьерные, но без автоматических открывателей. На 32-й этаж, где находится консульство, можно подняться на лифте.
Туалеты в здании консульства доступны, но в них нет автоматических открывателей дверей.
Четыре лифта оснащены шрифтом Брайля. Дополнительные архитектурные или конструктивные опоры для слепых и слабовидящих посетителей в здании отсутствуют.
Председательство Чехии в Совете
ЕС в 2022 году
Во второй половине 2022 года Чешская Республика будет председательствовать в Совете Европейского Союза
Обзор «Посольство и консульства»
Верх страницы
Мэтью Реттенмунд о своей 676-страничной «Энциклопедии Мадонники», самом страшном биографическом фильме о Мадонне и многом другом
Мэтью Реттенмунд написал книгу о Мадонне. Нет, серьезно. Он буквально написал книгу о Мадонне.
Encyclopedia Madonnica была впервые выпущена издательством St. Martin’s Press в 1995 году и позиционировала себя как «первую оценку всех вещей Мадонны, которая документирует весь феномен Мадонны». С тех пор он претерпел одно крупное обновление — когда ему исполнилось 20 лет в 2015 году — и вырос со скромных 207 страниц до поразительных 604 страниц.
Теперь он только что выпустил обновление 2022 года, и на 676 страницах это может быть самый длинный и, безусловно, самый полный том о поп-звезде, когда-либо написанный. Вышедшая сейчас книга занимает первое место в музыкальных энциклопедиях на Amazon.
У нас была возможность поговорить с Реттенмундом о последнем обновлении и о том, что поклонники могут ожидать от него, о последних музыкальных проектах Мадонны, о его мечте о сотрудничестве с Мадонной и о биографическом фильме о Мадонне, который может быть, а может и не быть. Вот что он сказал…
Энциклопедия Madonnica только что получила четвертое обновление с момента ее первой публикации в 1995 году. Чего фанаты могут ожидать от последнего издания?
Я обновил запись за записью, поэтому смог исправить любые ошибки, обновить старые записи новыми знаниями, а также включить все ее выступления, выпуски и споры с 2016 года. Наблюдатель, я был шокирован тем, сколько раз она выступала вживую даже после окончания тура Rebel Heart Tour, начиная с импровизированного концерта для Хиллари Клинтон в 2016 году и заканчивая ее выступлением в Терминале 5 в прошлом месяце.
Наряду с обновлениями и всей эпохой Madame X (которая в конце концов закончилась!), я включил довольно много новых или новых для печати интервью, в первую очередь с Отчаянно ищу Сьюзен директором Сьюзан Зайдельман (которая дала мне замечательные, никогда не публиковавшиеся отрывки из чтения Мадонны с разными актерами для фильма, включая Брюса Дэвисона, который пробовался на Гэри Гласса) и первое за 30 лет интервью с великой Лиз Розенберг, посвященное Мадонне.
Совершенно очевидно, что есть фантастическое новое, никогда не публиковавшееся изображение обложки, сделанное Эндрю Колфилдом в начале 1984 в рамках ее музыкальных видеосессий «Borderline».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация Мэтью Реттенмунда (@encyclopediamadonnica)
Я полагаю, собрать эту штуку воедино было геркулесовой задачей.
Работа когда-нибудь закончена? Как долго вы планируете продолжать обновление энциклопедии?
Следующее и последнее обновление будет, когда умрет она или я. … Это бесконечный процесс. Я просто перехожу к другим вещам, но всегда возвращаюсь к этому.
В последнее время Мадонна пересматривает много своей старой музыки. Помимо выпуска сборника «Finally Enough Love», она только что выпустила новый ремикс на «Hung Up» с Tokischa. Как правило, она не из тех, кто оглядывается назад, но, похоже, ей нравится это путешествие по ее прошлому каталогу. Что вы думаете обо всем этом?
Мадонна — наименее сентиментальный человек, ей неудобно стареть, и она не любит идти по легкому или традиционному пути, если можно его избежать. Эти вещи сговорились против того, чтобы она делала вещи, которые можно было бы рассматривать как поведение «наследственного художника». Тем не менее, иногда она уступает (на ум приходит Re-Invention Tour), и, хотя она не испытывает ностальгии, я думаю, она придумала способ сделать ретроспективу хитов — пришло время сделать ее в честь своего 50-летия.
1 танцевальные хиты — без простого перелопачивания одного и того же материала. Она попросила Майка Дина сделать ремастеринг, и она переосмысливает некоторые из своих самых совершенных песен в нетрадиционной, современной манере.
Не все захотят новые «Холодное сердце» или «Повесить трубку», но я вижу все это как вишенку на торте и никоим образом не перезаписывающую оригиналы. Я думаю, что она заслуживает похвалы, а не критики, за работу с новыми художниками и за то, что ее первоначальный каталог был взломан и изменен. Для кого-то, кого часто обвиняют в слишком серьезном отношении к себе, она действительно экспериментирует с этими миксами и со своими партнерами по дуэту.
Что бы вы хотели увидеть (или услышать) от Мадонны, чего мы еще не сделали?
Я бы хотел, чтобы она выпустила исчерпывающую фотокнигу, охватывающую аспекты изобразительного искусства в ее карьере, я бы хотел, чтобы она написала глубокую автобиографию, я играю в турне с настоящими хитами, и я возьми песню в стиле фристайл, пожалуйста.
Давайте зададим несколько быстрых вопросов и ответов. Какую песню Мадонны вы слушаете, когда вам грустно?
«Я хочу тебя».
Самая большая ошибка в карьере Мадонны?
Я бы хотел, чтобы она отменила свой тур Madame X Tour (который мне понравился) и решила проблему с бедром раньше для ее же блага, но, вероятно, с точки зрения карьеры, это должно было быть Следующая лучшая вещь. Это был не самый худший ее фильм, но это было ее продолжением Эвиты , который, возможно, был довольно хорош и настроил ее на продолжение съемок фильмов.
Совместная работа Dream Madonna?
Джорджио Мородер, Джанет Джексон, Синди Шерман, Pet Shop Boys, Дебби Харри.
Любимый глубокий трек Мадонны?
«Время остановилось».
Что вы думаете о новой песне ее дочери Лолы «Lock&Key»?
Это не в моем музыкальном плане, но я думаю, что это гипнотически, и я отдаю ей должное за то, что она сделала что-то, что совсем не напомнило мне о ее маме.
Эпоха Мадонны, в которую вы хотели бы вернуться?
Я имею в виду, что вы не можете превзойти Boy Toy или Blond Ambition по чистому вдохновению, волнению и всеобщему влиянию. Я знаю, что люди любят 1992 год, но это было началом стены критики, так что пережить это было не очень весело.
Любимый фильм Мадонны?
Легко Отчаянно ищу Сьюзен . Я одержим этим.
Говоря о фильмах Мадонны, давайте поговорим о биографическом фильме, который может быть, а может и не быть. Многие люди ругают ее за то, что она сама написала сценарий и сняла фильм. Я лично думаю, что это звучит увлекательно и очень соответствует бренду для женщины, которой всегда нравилось иметь жесткий творческий контроль над всем, что она делает. Что вы думаете?
Я нервничаю, что кто-то будет снимать собственный биографический фильм. Я не доверяю памяти Мадонны. Она многое забыла, что имеет смысл, поскольку с ней произошло так много всего.
… Я помню, как она негативно отреагировала на этот сценарий для несанкционированного биографического фильма, основанного на диалоге, который она сказала, что никогда не скажет, но были кадры, на которых она это говорила! Но если она проверена фактами, я имею в виду, кто может устоять перед желанием увидеть, что она представит в качестве своего окончательного утверждения о том, на что была похожа ее жизнь?
Я бы хотел, чтобы фильм вышел, но я теряю надежду, учитывая, что Джулии Гарнер была предложена роль, но она так и не была публично принята, а Мадонна вынашивает идею сделать это в виде ограниченного сериала и просит фанатов если мы хотим тур (вместо [биографии]). Я действительно не уверен, что это произойдет. Я буду первым в очереди, если это произойдет — вы можете себе представить все то, о чем мы понятия не имеем?!
Еще один вопрос по фильму… Я недавно пересматривал W.E. 901:32 после смерти королевы Елизаветы. Я не видел его с тех пор, как он вышел десять лет назад, и забыл, насколько он визуально ошеломляющий.
Кроме того, саундтрек невероятен. В целом, это неплохой фильм, особенно для первого режиссерского рывка Мадонны ( Грязь и Мудрость исключены). Что вы думаете о фильме?
З.Е. был очень многообещающим дебютом. Мне нравилась половина — половина исторической пьесы. Я не фанат этой пары, но она хорошо справилась с этой историей, и это выглядело великолепно, и ее импульсы кастинга были безупречны — у нее были Оскар Айзек и Андреа Райзборо в полнометражном фильме, прежде чем я когда-либо слышал о них!
На самом деле я видел Оскара на показе Дюна и сказал ему, что я его фанат с З.Э. Он был потрясен и сказал что-то о том, что это обычно не упоминается. Я сказал ему, что считаю его несправедливо оклеветанным из-за того, кто был его директором, и он сказал: «Я согласен с вами».
Считаете ли вы, что Мадонну несправедливо критикуют, когда дело касается ее кинематографических усилий?
Нет сомнений, что ее слишком критикуют.
[ З.Э. ] был прекрасным фильмом. Я помню, как Патти Смит на премьере — она видела его дважды — восторгалась им. Я также помню, как попал на пробный просмотр, и все люди говорили положительные вещи, пока не выяснилось, что его поставила Мадонна. «О, вот почему он мне так не понравился», — сказала женщина рядом со мной, которая только что любовалась им.
Никто больше этого не понял, но я оглянулся, и пока мы разговаривали, Мадонна вышла в дальний конец театра, чтобы послушать. Я думаю, что она очень закалена после всех ударов за эти годы. Не то чтобы она не заслуживает того, чтобы ее ругали, когда она не очень хороша или делает что-то предосудительное, но я думаю, что она на взводе 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и это просто заставляет ее копаться в пятках.
Ненавистников у нее определенно больше, чем нужно.
Когда дело доходит до ненависти к Мадонне — и я уверен, что комментарии будут наполнены остроумными наблюдениями о Бэби Джейн Хадсон и о том, как можно определить возраст женщины по ее рукам — мой принцип таков: мы должны помнить о невероятных вещах.
Мадонна способна, помните, что она сделала для ЛГБТ-людей, и помните, что, хотя никто не должен чувствовать, что он должен любить ее, они также не должны чувствовать, что должны ее ненавидеть. После этого приступайте к справедливой критике.
Последний вопрос: как парень, который буквально написал энциклопедию Мадонны, какую часть пустяков о Мадонне, вероятно, не знает большинство людей?
Она почти переделала [мюзикл Марлен Дитрих 1930 года] Голубой ангел . Ее бывший Тони Уорд (который, кажется, теперь полный Q Anon) был почти брошен на роль стрелка в ее видео «God Control». А на [обновленной] обложке моей книги — ранее невиданный медальон в форме сердца из оружейной стали от ее бывшего стилиста Марипола, который сказал, что внутри этого медальона было изображение… Мадонны.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация Мэтью Реттенмунда (@encyclopediamadonnica)
Обзор доступа | bart.
gov
Детям до 4 лет проезд бесплатный, но все остальные должны иметь карту Clipper или бумажный билет BART (больше не продается в автоматах по продаже билетов) с загруженными средствами. Требуется подтверждение платежа.
Региональная карта Clipper и скидки
Регион отдает приоритет использованию Clipper в качестве универсальной транспортной карты Bay Area, администрируемой Столичной транспортной комиссией. Clipper можно использовать повторно, перезагружать и использовать в других транспортных системах в зависимости от региона.
Доступ к учетной записи Clipper, включая проверку баланса, можно найти на веб-сайте Clipper.
За покупку карты Clipper в торговом автомате на станции BART взимается разовая плата в размере 3 долларов США.
Для дисконтных карт Clipper и билетов требуется подтверждение права, поэтому их нельзя приобрести в торговых автоматах на станциях.
Скидка для молодежи и пожилых людей
Молодежь от 5 до 18 лет получает скидку 50% с молодежной картой Clipper.
Пожилые люди в возрасте 65 лет и старше получают скидку 62,5 % с картой Senior Clipper.
Молодежные и сеньорские карты Clipper можно получить по почте или есть несколько мест в районе залива, где вы можете подать заявку и сразу же получить молодежную или сеньорскую карту. Кандидаты должны будут предоставить документы, подтверждающие соответствие возрасту (например, водительские права, удостоверение личности с фотографией или свидетельство о рождении).
Лица с ограниченными возможностями
Карта RTC Clipper – это версия карты Clipper, созданная для пассажиров младше 65 лет с ограниченными возможностями и предоставляющая скидку 62,5 %. Карта RTC Clipper представляет собой удостоверение личности с фотографией. Вы должны подать заявление на получение карты RTC Clipper лично в участвующем транспортном агентстве. Персональные помощники (PCA), которые сопровождают пассажиров с ограниченными возможностями на BART, имеют право на льготный тариф, если использование PCA указано на дисконтной карте RTC.
Как пользоваться билетами BART
Хотя BART перешел на продажи Clipper только на станциях, BART по-прежнему принимает билеты. Билеты BART похожи на дебетовые карты с сохраненной стоимостью.
Когда вы войдете в BART, вставьте свой билет в турникет, и он будет вам возвращен. Используйте тот же билет при выходе. Правильный тариф будет автоматически вычтен, а билеты с оставшейся стоимостью будут возвращены. Если стоимость вашего билета слишком мала, табличка на воротах будет гласить: «Недоплата: перейдите на Addfare». Ближайший торговый автомат Addfare сообщит вам, сколько дополнительных тарифов вы должны добавить к своему билету, чтобы выйти из системы BART.
Чтобы узнать стоимость конкретной поездки BART, воспользуйтесь калькулятором стоимости проезда BART.
Paratransit Service
BART предоставляет услуги паратранзита ADA правомочным лицам, чья инвалидность не позволяет им получить доступ к поездам BART, сесть на них или ездить на них. Услуги предоставляются фургонами-подъемниками и, как правило, только по предварительному заказу.
Для получения дополнительной информации посетите страницу Paratransit.
Парковка
Станции с парковкой имеют специально отведенные парковочные места для инвалидов (DP). Если вы используете парковочное место DP на станции, где взимается ежедневная плата за парковку, вы должны платить установленную плату за парковку в то время, когда она действует. Подробнее читайте в разделе парковки.
Животные-поводыри/домашние животные
Пассажиры с ограниченными возможностями могут путешествовать со своим дрессированным животным-поводырем. Служебные животные должны быть на поводке и находиться как можно дольше на полу и вне проходов, и они должны постоянно находиться под контролем своих владельцев. Ознакомьтесь с политикой BART в отношении животных-поводырей и домашних животных.
Белые бесплатные телефоны
Все станции BART имеют общедоступные белые бесплатные телефоны рядом с лифтами и на всей территории станции на всех уровнях, которые подключаются к агенту станции BART или подключаются к центральному операционному центру (OCC) BART.
Места для сидения
Во всех поездах слева от двери есть приоритетные места для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Все поезда также могут разместить инвалидов-колясочников справа от дверного проема.
Лифты
На всех станциях BART есть доступные лифты. На некоторых станциях вам может понадобиться использовать два разных лифта, чтобы добраться с улицы до уровня платформы поезда.
Узнайте больше о расположении лифтов, доступных путях для каждой станции и вариантах отключения, характерных для каждой станции, на https://www.bart.gov/guide/accessibility/elevators.
Мы создали это Руководство по размерам лифтов , чтобы указать размеры каждого лифта в масштабе всей системы, чтобы помочь спланировать ваше путешествие. В нем указаны размеры каждого лифта в системе, включая размеры двери, ширины, длины и диагонального пространства на этаже.
Проверяйте состояние лифта в режиме реального времени и подписывайтесь на уведомления об отключении лифта на сайте bart.
gov/elevators.
Электрические персональные вспомогательные мобильные устройства (EPAMD)
BART имеет политику, регулирующую использование электрических персональных вспомогательных мобильных устройств (EPAMD) в системе. Политика распространяется на все самобалансирующиеся двухколесные транспортеры с батарейным питанием, включая персональный транспортер Segway. Узнайте больше об использовании и разрешениях EPAMD.
Буклет с руководством по доступу к BART (версия в формате PDF)
Получите краткий обзор специальных возможностей в формате PDF в Руководстве по доступности с BART.
ТЫ ТОЖЕ МОЖЕШЬ… УЗНАТЬ БАРТА! ВАШ ГИД ПО ЕЗДЕ! (Версия в формате PDF)
Этот полезный буклет, обновленный новой информацией и полноцветный, рассказывает пассажирам, как использовать BART, например, как купить карту Clipper, как пользоваться пропускными пунктами и как ездить на поездах. В этом буклете также содержится информация о том, как подписаться на оповещения BART, если лифт не работает, и другая полезная информация для всех, кто плохо знаком с BART или хочет узнать больше о BART в забавном стиле комиксов.![]()
Публикация и печать этого буклета финансировались Столичной транспортной комиссией (MTC), Транспортной комиссией округа Аламеда (Alameda CTC) и Районом скоростного транспорта Сан-Франциско (BART) в рамках усилий по удовлетворению потребностей в мобильности и доступности. в районе залива.
Загрузите и распечатайте собственную копию книги «ИЗУЧИТЕ БАРТА! Ваш путеводитель по езде!»
Пожалуйста, свяжитесь с отделом доступа и доступности клиентов, чтобы запросить текстовую версию. ВЫ ТОЖЕ МОЖЕТЕ… УЗНАТЬ БАРТА! ВАШ ГИД ПО ЕЗДЕ!
Целевая группа по доступности BART (BATF)
Целевая группа по доступности BART консультирует совет директоров и персонал BART по вопросам, связанным с инвалидностью, и выступает от имени людей с ограниченными возможностями и пожилых людей, чтобы сделать систему BART доступной для людей и пригодной для использования ими. независимо от инвалидности и возраста.
Веб-сайт BART
Веб-сайт BART включает в себя многочисленные стандарты доступности для людей с ограниченными возможностями, в том числе рекомендации Инициативы по доступности Интернета (WAI) Консорциума World Wide Web (W3C) и Раздел 508 Закона о реабилитации (29USC 794d) с поправками, внесенными Законом об инвестициях в рабочую силу 1998 г.
(PL 105-220). BART предоставит альтернативные носители для доступа к информации о программах и услугах BART. Если у вас есть предложения по улучшению доступности веб-сайта BART, сообщите нам об этом, связавшись с менеджером веб-сайта BART.
Аварийная эвакуация
Аварийный план BART касается эвакуации пассажиров с ограниченными возможностями, которым требуется помощь. Центр управления операциями BART (OCC) отвечает за определение количества и местонахождения пассажиров в поездах, которым требуется помощь. Пассажирам, использующим инвалидные коляски, помогает местная пожарная служба, если только не существует опасности, требующей немедленной эвакуации.
Помощь при эвакуации со станции:
- Если безопасно, воспользуйтесь лифтом, чтобы немедленно покинуть станцию Оператор станции или Центр управления операциями (OCC)
- Поднимите белый бесплатный телефон, чтобы поговорить с оператором станции
- Попросите помощи у других водителей BART или позвоните по номеру 911 со своего мобильного устройства
- Во время эвакуации станции станция будет проверено и проверено оператором станции, OCC через камеры видеонаблюдения, полицейскими BART и / или службами быстрого реагирования
- Спасатели окажут помощь людям с ограниченными возможностями
- На каждой станции также имеется эвакуационное кресло для использования пожарной службой во время эвакуации
Помощь при эвакуации поездом
поезд.
Проходы и пандусы, используемые для эвакуации, слишком узки для инвалидных колясок.
Пассажиры с нарушением зрения или слуха или использующие средства передвижения должны обратиться за помощью к другим пассажирам.
Во время эвакуации поезда поезд проверяют и проверяют оператор поезда, полиция BART или службы экстренного реагирования. Спасатели помогут инвалидам
Полиция BART
Экстренная помощь : 911
Неэкстренная служба : 1-877-679-7000
Приложение BART Watch также доступно для загрузки, чтобы незаметно сообщать о криминальной или подозрительной деятельности непосредственно в полицию BART.
Для неэкстренных нужд вы можете отправить сообщение BPD на номер 510-200-09.92.
Туалеты
Практически на всех станциях есть общественные туалеты. Полную информацию о туалетах можно найти здесь.
Посмотрите это полезное видео о специальных возможностях в BART, чтобы получить советы по использованию системы.
Контакты доступа
| Информация о доступе к системе BART/жалобы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Отдел обслуживания клиентов BART | (510) 464-7134 или [электронная почта.0456 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| BART Fare Policy | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| BART Financial Planning Department: Lisa Raffetto | (510) 464-6745 or [email protected] | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Paratransit Operations Information/Complaints (Alameda County ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| East Bay Paratransit | (510) 287-5000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| WestCAT | (510) 724-7993 | Union | |||||||||||||||||||||||||||||||
| (510) 476-1500 | |
| LAVTA | (925) 455-7510 |
| Paratransit Operations Information/Complaints (Contra Costa County) | |
| East Bay Paratransit | (510) 287-5000 |
| County Connection | (925) 676-7500 |
| Tri-Delta Transit | (925) 754-3060 |
| Paratransit Operations Information/Complaints (San Francisco County) | |
| San Francisco MUNI | (415) 351-7000 |
| Paratransit Operations Information/Complaints (San Mateo County) | |
| СамТранс | (650) 871-8590 |
| Планирование, модернизация и реконструкция станций БАРТ | 2 | 2BART Accessbility Division Access.
|

Режущая часть таких элементов может размещаться с одной или с двух сторон.