Станок токарный корвет 402 отзывы: ЭНКОР КОРВЕТ 402. Честные отзывы. Лучшие цены.

Содержание

ЭНКОР КОРВЕТ 402. Честные отзывы. Лучшие цены.

На этой странице вы можете найти описание, поставщиков, цены, видеообзоры и честные отзывы о станке ЭНКОР КОРВЕТ 402, а также оставить своё мнение или отзыв о данной модели в комментариях.

Быстрый Переход к Нужному Месту:

Технические характеристики

Номинальная потребляемая мощность двигателя: 750 Вт
Номинальное напряжение питания:220/50 В/Гц
Тип электродвигателя: асинхронный
Передача: ременная
Число скоростей: 6
Частота вращения шпинделя на холостом ходу: 100;250;350;500;900;1800 об/мин
Расстояние между центрами: 500 мм
Диаметр сквозного отверстия шпинделя: 20 мм
Конус шпинделя: 3 Морзе
Конус задней бабки: 2 Морзе
Максимальный диаметр обработки над станиной: 220 мм
Ход поперечного суппорта: 110 мм
Ход поворотного суппорта: 50 мм
Шаг нарезаемой метрической резьбы: 0,5 — 3 мм
Шаг нарезаемой дюймовой резьбы: 8 — 56 дюйм
Скорость автоматической подачи: 0,12 — 0,33 мм/об
Максимальная глубина точения за 1 проход:0. 3 мм
Радиальное биение шпинделя: 0.01 мм
Максимальный размер державки резца: 13х13 мм
Масса нетто/брутто: 105/130 кг
Размер упаковки (ДхШхВ): 1050х560х570 мм

Особенности модели

Токарный станок по металлу «Корвет 402» предназначен для обработки заготовок из металла, древесины, всех видов пластмассы методом точения. На токарном станке «Корвет» можно выполнять следующие виды токарных работ: цилиндрическое, фасонное и коническое точение, торцевание, нарезание метрической и дюймовой резьбы, сверление, растачивание, снимать фаски, выбирать галтели. Для обработки заготовок большого диаметра возможна установка обратных кулачков в самоцентрирующийся патрон. Для обработки заготовок большой длины возможна установка подвижного и неподвижного люнета. При установке планшайбы можно выполнять токарную операцию со смещением от центра вращения. Широкий диапазон регулировки частоты вращения и скорости продольной подачи увеличивает арсенал применяемого режущего инструмента.

  • На станок установлен асинхронный двигатель.
  • Ременная передача делает работу станка малошумной и предохраняет двигатель от перегрузки.
  • Магнитный пускатель исключает самопроизвольный пуск после временного отключения электропитания.
  • Реверс вращения шпинделя.
  • Ступенчатая регулировка частоты вращения шпинделя.
  • Коробка передач для изменения скорости автоматической подачи суппорта.
  • Комплект сменных шестерен дает возможность нарезать метрическую и дюймовую резьбу практически с любым шагом.
  • Станок имеет таблицу для настройки станка при нарезании резьбы.
  • Индикатор нарезания резьбы служит для точного попадания резца в ручей предшествующего прохода.
  • Для точной подачи суппортов имеются лимбы с делением шкалы 0.025мм.
  • Продольное и поперечное перемещение суппортов по салазкам типа «ласточкин хвост» с возможностью регулировки плавности хода и устранения люфта.
  • Поворотный суппорт для конического точения деталей небольшой длины.
  • Для конического точения деталей большой длины задняя бабка имеет боковое смещение, которое выставляется по шкале.
  • Станок комплектуется поддоном.
  • Для безопасной работы имеется защитный кожух с концевым выключателем.
  • Большой выбор оснастки.

Стандартная комплектация

Производитель оставляет за собой право без уведомления представителей менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Будьте внимательны при покупке!

  • Станок токарный;
  • Руководство по эксплуатации.

Видео


Отзывы и обзоры

Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!

Пользовался этим токарным станком КОРВЕТ 402. В состоянии «из коробки» требует серьёзнейшей переделки и усиления подвижных узлов, так как всё кривое, люфтит и изобилует косяками на уровне самоучек-пионеров. Впрочем, для пластика и алюминия сойдёт.

Алексей 30.01.2019

Оцените эту модель:

Рейтинг модели: 4.2 / 5. Количество оценок: 13

Цены и продавцы

⬆️Все цены и скидки

БСК – Станок токарный ЭНКОР Корвет-402 по металлу (0,75кВт,220В,100-1800об/мин,6ск.

,ход суп.110мм,авт.резц 94020э)

85 500₽*

Нет в наличии, закажите, чтобы мы сообщили вам когда будет или подобрали аналог
*Цена актуальна на 08 сентября 2019

СКИДКА 5% на любой аналог
по промо коду WELCOME


Бренд:

ЭНКОР

Инструментальная компания «Энкор» основана в 1992 году и на сегодняшний день является одной из крупнейших производственно-торговых компаний инструментальной направленности, ведущей свою деятельность через собственные представительства, обширную розничную и дилерскую сеть на всей территории Российской Федерации и в странах ближнего зарубежья.


Способы оплаты:

Наличные
Наличными курьеру или в пункте выдачи товаров в Санкт-Петербурге

Банковской картой Visa/MasterCard
Банковской картой на сайте до 250 000a

Счет для юридических лиц
Достаточно на этапе оформления ввести ИНН, это гораздо быстрее факса или электронного письма с реквизитами

Оплата из кошелька в Яндекс. Деньгах
Для идентифицированного кошелька — максимум 250 000a за один раз, для анонимного —
15 000a

Наличными через кассы и терминалы
Более 185 тысяч пунктов оплаты в
России и других странах. Максимум 15 000a за один раз.

Кошелек в системе WebMoney
Максимум 60 000a

Сбербанк: оплата по SMS или Сбербанк Онлайн
Минимум 10a. Максимум в сутки: 10 000a через мобильный
банк и 100 000a через интернет-банк.

Альфа-Клик
Максимум 60 000a за один раз.

MasterPass
Максимум 250 000a за один раз.

Промсвязьбанк
Максимум 60 000a за один раз.

QIWI Wallet
Максимум 15 000a за один раз.

  1. Все товары
  2. Оборудование
  3. Промышленное производство
  4. Станки
  5. Станок токарный ЭНКОР Корвет-402 по металлу (0,75кВт,220В,100-1800об/мин,6ск. ,ход суп.110мм,авт.резц 94020э)
  • Характеристики
  • Описание
  • Похожие товары

Токарный станок по металлу Энкор Корвет-402 94020 используется для токарной обработки металла, древесины, пластика. Отличается широким спектром методов обработки: несколько видов точения, торцевания, сверления делают из этого станка многофункциональный инструмент для использования в мастерских и производстве.

Характеристики

Диаметр сквозного отверстия шпинделя мм 20
Продольный ход суппорта мм 50
Поперечный ход суппорта мм 110
Макс размер державки резца мм 13
Система подачи СОЖ нет
Диапазон метрической резьбы 0,5-3
Тип двигателя Асинхронный
Конус задней бабки МК-2
Конус шпинделя МК-3
Поворот передней бабки нет
Частота вращения шпинделя, об/мин 100/250/350/500/900/1800
Число скоростей 6
Расстояние между центрами мм 500
Макс диаметр обработки мм 220
Напряжение 220
Мощность Вт 750
Материал обработки металл
Вид настольный
Тип токарный
Вес с упаковкой, кг 105. 0
Габариты упаковки ВхДхШ, см 47
x
103
x
48

Токарный станок по металлу Энкор Корвет-402 94020 используется для токарной обработки металла, древесины, пластика. Отличается широким спектром методов обработки: несколько видов точения, торцевания, сверления делают из этого станка многофункциональный инструмент для использования в мастерских и производстве.

Особенности Энкор Корвет-402

Защита оператора

  • Станок снабжен прозрачным защитны экраном, который ограждает оператора и не влияет на точность работ.

Высокий класс защиты

  • Магнитный включатель не дает запуститься двигатель после непроизвольного выключения электропитания.

Удобство работы

  • На токарном станке по металлу Энкор Корвет-402 94020 имеется специальная шкала для точной настройки нарезания резьбы.

Преимущества

  • Ременная передача защищает двигатель от перегрузки;
  • Реверс вращения шпинделя;
  • Коробка передач автоматической подачи суппорта;
  • Сменные шестеренки позволяют нарезать резьбу с любым шагом;
  • Плавное продольное и поперечное перемещение суппортов;
  • Поворотный суппорт для точения деталей малых размеров;
  • Огромный выбор оснастки.

Комплектация

  • Комплект сменных шестерен;
  • Поддон.

Параметры упакованного товара

Габариты, мм: 1050 x 570 x 510

6

Станок рейсмусовый ЭНКОР Корвет-21 по дереву, 1,5кВт, 220В, 8000об/мин, Тол./шир./гл.обр.153/318/2,5мм, Ск.авт.под.8м/мин, 2ножа, 39,0кг (90210) 90210э

Станок рейсмусовый ЭНКОР Корвет-21 по дереву, 1,5кВт, 220В, 8000об/мин, Тол. /шир./гл.обр.153/318/2,5мм, Ск.авт.под.8м/мин, 2ножа, 39,0кг (90210) 90210э

арт. 90210э


37 200₽
33 940₽

Станок рейсмусовый ЭНКОР Корвет-21 по дереву, 1,5кВт, 220В, 8000об/мин, Тол./шир./гл.обр.153/318/2,5мм, Ск.авт.под.8м/мин, 2ножа, 39,0кг (90210) 90210э,
арт. 90210э
37 200₽
33 940₽

Станок рейсмусовый ЭНКОР Корвет-22-230 по дереву, 1.5кВт 220В 8500об/мин 7м/мин Тол./шир./гл.обр.6-152/330/2.4мм 33кг 90220э,
арт. 90220э
45 800₽
41 786₽

Станок рейсмус Makita 2012NB (1650Вт, 8500об/мин, срез 0-3мм),
арт. 2012NB
60 804₽

85 500₽*

Нет в наличии, закажите, чтобы мы сообщили вам когда будет или подобрали аналог
*Цена актуальна на 08 сентября 2019

СКИДКА 5% на любой аналог
по промо коду WELCOME


Бренд:

ЭНКОР

Инструментальная компания «Энкор» основана в 1992 году и на сегодняшний день является одной из крупнейших производственно-торговых компаний инструментальной направленности, ведущей свою деятельность через собственные представительства, обширную розничную и дилерскую сеть на всей территории Российской Федерации и в странах ближнего зарубежья.

Способы оплаты:

Наличные
Наличными курьеру или в пункте выдачи товаров в Санкт-Петербурге

Банковской картой Visa/MasterCard
Банковской картой на сайте до 250 000a

Счет для юридических лиц
Достаточно на этапе оформления ввести ИНН, это гораздо быстрее факса или электронного письма с реквизитами

Оплата из кошелька в Яндекс. Деньгах
Для идентифицированного кошелька — максимум 250 000a за один раз, для анонимного —
15 000a

Наличными через кассы и терминалы
Более 185 тысяч пунктов оплаты в
России и других странах. Максимум 15 000a за один раз.

Кошелек в системе WebMoney
Максимум 60 000a

Сбербанк: оплата по SMS или Сбербанк Онлайн
Минимум 10a. Максимум в сутки: 10 000a через мобильный
банк и 100 000a через интернет-банк.

Альфа-Клик
Максимум 60 000a за один раз.

MasterPass
Максимум 250 000a за один раз.

Промсвязьбанк
Максимум 60 000a за один раз.

QIWI Wallet
Максимум 15 000a за один раз.

Станок токарный ЭНКОР Корвет-402 по металлу (0,75кВт,220В,100-1800об/мин,6ск. ,ход суп.110мм,авт.резц 94020э)

Станок токарный ЭНКОР Корвет-402 по металлу (0,75кВт,220В,100-1800об/мин,6ск.,ход суп.110мм,авт.резц 94020э)

арт. 94020э


85 500₽*

*Нет в наличии, закажите, и мы сообщим когда будет или предложим аналог. Цена актуальна на 08 сентября 2019

Станок токарный ЭНКОР Корвет-402 по металлу (0,75кВт,220В,100-1800об/мин,6ск.,ход суп.110мм,авт.резц 94020э),
арт. 94020э 85 500₽*

*Нет в наличии, закажите, и мы сообщим когда будет или предложим аналог. Цена актуальна на 08 сентября 2019

Запомнить меня


Регистрация


Восстановить пароль

Бензопила HUSQVARNA 460-15

арт. 9650311-15

17 300a

Количество

Lingenfelter 402 C6 Corvette Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

ААРОН КИЛИ

ИНГО БАРЕНШИ

Мы не сомневаемся, что наш февральский номер вызвал тяжелое дыхание у многих редукторов. В этом выпуске было рассказано не менее чем о восьми автомобилях мощностью не менее 265 лошадиных сил, трех — не менее 425 и двух — о контрабанде 500. Именно такую ​​артиллерию мы обычно приберегаем для одной из наших перестрелок с суперкарами. Мы также уверены, что страницы с 74 по 76 были быстро исчерпаны — в этом развороте были представлены фотографии ярко-желтого Chevrolet Corvette Z06 2006 года выпуска, банана мощностью 500 л.с., достаточно быстрого, чтобы разделить две ложки ванили без полос.

Что делает новый Z06, построенный в Кентукки, таким особенным, так это то, что он обладает экзотическими характеристиками по обычной цене. Как правило, автомобили с титановыми шатунами, кованым коленчатым валом, системой смазки с сухим картером, шестипоршневыми передними тормозными суппортами, передними крыльями из углеродного волокна и алюминиево-магниевой рамой стоят более шести цифр. Не новый Z06. Ожидается, что их будет менее 65 больших. Чтобы вы не думали, что это слишком много для автомобиля из подразделения галстуков-бабочек, учтите, что на эту сумму можно купить вышеупомянутые 500 лошадей (при 6200 об/мин), а также 475 фунт-фут крутящего момента (при 4800), и согласно нашим прогнозам производительности , рейтинг от 0 до 60 за 3,8 секунды и результат четверти мили за 11,7 секунды при скорости 127 миль в час. Единственным другим спортивным автомобилем отечественного производства, имеющим аналогичные характеристики, является Ford GT за 143 345 долларов, который разгоняется до сотни за 3,3 секунды и четверть за 11,6 секунды при 128. Имея лишь смутное понимание арифметики, можно сделать вывод, что новый Z06 предлагает существенные преимущества. больше отдачи от затраченных средств.

Независимо от того, есть у вас деньги или нет, вы не сможете насладиться новым Z06 до этой осени, примерно через шесть месяцев после того, как этот номер появится в газетных киосках. Но что, если бы всем сумасшедшим Corvette не пришлось ждать нового Z06? Что, если бы Vette с производительностью, подобной Z06, существовала бы прямо сейчас? Будет ли это вызывать интерес у клубов Corvette? Наших это задело.

ААРОН КИЛИ

Когда Джейсон Хейнс из Lingenfelter Performance Engineering (LPE) позвонил нам и спросил, не хотим ли мы протестировать модифицированный 510-сильный Corvette C6 2005 года, мы спросили: «Как звучит вчерашний день?»

Как следует из названия, 402 C6 Corvette оснащен двигателем объемом 402 кубических дюйма, в данном случае это модифицированный LS2 V-8 от нынешнего Corvette. В LPE 16-клапанный двигатель на самом деле вытесняет 403 кубических дюйма, но тюнеру из Индианы понравился звук 402-го, потому что это был популярный размер среди малых блоков прошлого. (По той же причине Chevy называет новый 7,0-литровый малолитражный двигатель Z06 427, хотя его общий объем составляет 428.) имеет 9Увеличенный на 0,6 мм ход и незначительное увеличение диаметра цилиндра (101,7 мм против 101,6). Цилиндры большего размера дополняют кованый коленчатый вал, кованые поршни, шатуны из заготовок, головки цилиндров LS2 с отверстиями на станке с ЧПУ с немного более высокой степенью сжатия 11,0: 1 (по сравнению с 10,9: 1) и двойные клапанные пружины Comp Cams с титановыми фиксаторами. Comp Cams также поставляет закаленные толкатели и распределительный вал с гидравлическими роликами. Другие усовершенствования включают усиленные стойки коромысел LPE, выпускные коллекторы с отверстиями, 3,54-дюймовый корпус дроссельной заслонки и систему впуска холодного воздуха LPE с высоким расходом. В целом LPE прибавил $17,938 стоит модов двигателя. Выдыхая через выхлопную трубу из нержавеющей стали Corsa, нестандартный двигатель выдает 510 лошадиных сил при 6000 об/мин и 500 фунт-фут крутящего момента при 4600 об/мин — увеличение на 110 лошадиных сил и 100 фунт-фут — оценки, подтвержденные динамометром двигателя LPE, сообщают, что, наряду с отчетом о динамометрическом стенде и двухлетней гарантией/24 000 миль.

Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз

Технические характеристики

История Corvette Tracking в фотографиях

Американский спортивный автомобиль через поколения

Видео по теме

Более 65 лет назад компания GM создала легендарный автомобиль Chevrolet Corvette. Переходя к восьмому поколению C8 со средним расположением двигателя, Corvette продолжает оставаться главным автомобилем Chevy. Но C1 ‘Vette 1953 года был не совсем той демонстрацией технологий, которую можно было бы ожидать. В то время как в нем использовался современный корпус из стекловолокна, оригинальный Corvette получил многие из своих компонентов из корзины запчастей GM, включая рядный шестицилиндровый, двухступенчатый автоматический и заднюю подвеску с листовыми рессорами, аналогичную тем, что можно найти в более пешеходных моделях. модели Шевроле. Первые Корветы в 1953 также в основном собирались вручную, и многие из них страдали от проблем с контролем качества. Ситуация несколько улучшилась в 1954 году, когда производство было перенесено на специализированный завод в Сент-Луисе, штат Миссури, а к 1955 году Corvette начал оправдывать свое обещание спортивного автомобиля, добавив опциональный двигатель V-8 объемом 265 кубических дюймов и трехступенчатую механическую коробку передач. .

Производительность теперь была основной задачей Корвета, во многом благодаря инженеру по имени Зора Аркус-Дунтов. Рядный шестицилиндровый двигатель был полностью исключен в 1956 году, что сделало стандартными V-8 и ручное управление. В 1957 рабочий объем увеличился до 283 кубических дюймов, а новая система впрыска топлива была добавлена ​​для увеличения мощности до 283 л. Дунтов продолжал формировать легенду Corvette в качестве главного инженера поколений C2 и C3, и его влияние простирается далеко за пределы его выхода на пенсию в 1975 году. Перенесемся в сегодняшний день, и команда Corvette предприняла решительный шаг, переместив двигатель позади водителя. в погоне за производительностью.

Chevrolet Corvette явно проделал долгий путь от своего шоу-кара Motorama, но легко увидеть общую нить высокой производительности между его восемью поколениями. Посмотрите сами ниже.

C1 Corvette: 1953-1962

C2 Corvette: 1963-1967

C3 Corvette: 1968-1982

90 003

Корвет C4: 1984-1996

Корвет C5: 1997-2004

C6 Corvette: 2005-2013

C7 Corvette: 2014-2019

C8 Corvette: 2020-

Trending Pages
  • Тайник с редкими родстерами Tesla гниет в Мэриленде
  • M-P-Боже, почти каждая новая Toyota Tacoma получает этот спойлер Chintastic
  • Преодоление гидрофобии: как работает водорастворимая краска
  • Гибридный двигатель Toyota Tacoma 2024 года: все что нужно знать о i-Force MAX
  • Годовой обзор Mazda CX-50 2023 года Вердикт: что мешает этому внедорожнику стать великим

Рекомендуемые статьи MotorTrend

Chevrolet Blazer и Trailblazer: в чем разница между этими внедорожниками?

Алекс Линс |