Станок токарный корвет 402 отзывы: ЭНКОР КОРВЕТ 402. Честные отзывы. Лучшие цены.
Содержание
ЭНКОР КОРВЕТ 402. Честные отзывы. Лучшие цены.
На этой странице вы можете найти описание, поставщиков, цены, видеообзоры и честные отзывы о станке ЭНКОР КОРВЕТ 402, а также оставить своё мнение или отзыв о данной модели в комментариях.
Быстрый Переход к Нужному Месту:
Технические характеристики
Номинальная потребляемая мощность двигателя: | 750 Вт |
Номинальное напряжение питания: | 220/50 В/Гц |
Тип электродвигателя: | асинхронный |
Передача: | ременная |
Число скоростей: | 6 |
Частота вращения шпинделя на холостом ходу: | 100;250;350;500;900;1800 об/мин |
Расстояние между центрами: | 500 мм |
Диаметр сквозного отверстия шпинделя: | 20 мм |
Конус шпинделя: | 3 Морзе |
Конус задней бабки: | 2 Морзе |
Максимальный диаметр обработки над станиной: | 220 мм |
Ход поперечного суппорта: | 110 мм |
Ход поворотного суппорта: | 50 мм |
Шаг нарезаемой метрической резьбы: | 0,5 — 3 мм |
Шаг нарезаемой дюймовой резьбы: | 8 — 56 дюйм |
Скорость автоматической подачи: | 0,12 — 0,33 мм/об |
Максимальная глубина точения за 1 проход: | 0. 3 мм |
Радиальное биение шпинделя: | 0.01 мм |
Максимальный размер державки резца: | 13х13 мм |
Масса нетто/брутто: | 105/130 кг |
Размер упаковки (ДхШхВ): | 1050х560х570 мм |
Особенности модели
Токарный станок по металлу «Корвет 402» предназначен для обработки заготовок из металла, древесины, всех видов пластмассы методом точения. На токарном станке «Корвет» можно выполнять следующие виды токарных работ: цилиндрическое, фасонное и коническое точение, торцевание, нарезание метрической и дюймовой резьбы, сверление, растачивание, снимать фаски, выбирать галтели. Для обработки заготовок большого диаметра возможна установка обратных кулачков в самоцентрирующийся патрон. Для обработки заготовок большой длины возможна установка подвижного и неподвижного люнета. При установке планшайбы можно выполнять токарную операцию со смещением от центра вращения. Широкий диапазон регулировки частоты вращения и скорости продольной подачи увеличивает арсенал применяемого режущего инструмента.
- На станок установлен асинхронный двигатель.
- Ременная передача делает работу станка малошумной и предохраняет двигатель от перегрузки.
- Магнитный пускатель исключает самопроизвольный пуск после временного отключения электропитания.
- Реверс вращения шпинделя.
- Ступенчатая регулировка частоты вращения шпинделя.
- Коробка передач для изменения скорости автоматической подачи суппорта.
- Комплект сменных шестерен дает возможность нарезать метрическую и дюймовую резьбу практически с любым шагом.
- Станок имеет таблицу для настройки станка при нарезании резьбы.
- Индикатор нарезания резьбы служит для точного попадания резца в ручей предшествующего прохода.
- Для точной подачи суппортов имеются лимбы с делением шкалы 0.025мм.
- Продольное и поперечное перемещение суппортов по салазкам типа «ласточкин хвост» с возможностью регулировки плавности хода и устранения люфта.
- Поворотный суппорт для конического точения деталей небольшой длины.
- Для конического точения деталей большой длины задняя бабка имеет боковое смещение, которое выставляется по шкале.
- Станок комплектуется поддоном.
- Для безопасной работы имеется защитный кожух с концевым выключателем.
- Большой выбор оснастки.
Стандартная комплектация
Производитель оставляет за собой право без уведомления представителей менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Будьте внимательны при покупке!
- Станок токарный;
- Руководство по эксплуатации.
Видео
Отзывы и обзоры
Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!
Пользовался этим токарным станком КОРВЕТ 402. В состоянии «из коробки» требует серьёзнейшей переделки и усиления подвижных узлов, так как всё кривое, люфтит и изобилует косяками на уровне самоучек-пионеров. Впрочем, для пластика и алюминия сойдёт.
Алексей 30.01.2019
Оцените эту модель:
Рейтинг модели: 4.2 / 5. Количество оценок: 13
Цены и продавцы
⬆️Все цены и скидки
БСК – Станок токарный ЭНКОР Корвет-402 по металлу (0,75кВт,220В,100-1800об/мин,6ск.
,ход суп.110мм,авт.резц 94020э)
85 500₽*
Нет в наличии, закажите, чтобы мы сообщили вам когда будет или подобрали аналог
*Цена актуальна на 08 сентября 2019
СКИДКА 5% на любой аналог
по промо коду WELCOME
Бренд:
ЭНКОР
Инструментальная компания «Энкор» основана в 1992 году и на сегодняшний день является одной из крупнейших производственно-торговых компаний инструментальной направленности, ведущей свою деятельность через собственные представительства, обширную розничную и дилерскую сеть на всей территории Российской Федерации и в странах ближнего зарубежья.
Способы оплаты:
Наличные
Наличными курьеру или в пункте выдачи товаров в Санкт-Петербурге
Банковской картой Visa/MasterCard
Банковской картой на сайте до 250 000a
Счет для юридических лиц
Достаточно на этапе оформления ввести ИНН, это гораздо быстрее факса или электронного письма с реквизитами
Оплата из кошелька в Яндекс. Деньгах
Для идентифицированного кошелька — максимум 250 000a за один раз, для анонимного —
15 000a
Наличными через кассы и терминалы
Более 185 тысяч пунктов оплаты в
России и других странах. Максимум 15 000a за один раз.
Кошелек в системе WebMoney
Максимум 60 000a
Сбербанк: оплата по SMS или Сбербанк Онлайн
Минимум 10a. Максимум в сутки: 10 000a через мобильный
банк и 100 000a через интернет-банк.
Альфа-Клик
Максимум 60 000a за один раз.
MasterPass
Максимум 250 000a за один раз.
Промсвязьбанк
Максимум 60 000a за один раз.
QIWI Wallet
Максимум 15 000a за один раз.
- Все товары
- Оборудование
- Промышленное производство
- Станки
- Станок токарный ЭНКОР Корвет-402 по металлу (0,75кВт,220В,100-1800об/мин,6ск. ,ход суп.110мм,авт.резц 94020э)
- Характеристики
- Описание
- Похожие товары
Токарный станок по металлу Энкор Корвет-402 94020 используется для токарной обработки металла, древесины, пластика. Отличается широким спектром методов обработки: несколько видов точения, торцевания, сверления делают из этого станка многофункциональный инструмент для использования в мастерских и производстве.
Характеристики
Диаметр сквозного отверстия шпинделя мм | 20 |
Продольный ход суппорта мм | 50 |
Поперечный ход суппорта мм | 110 |
Макс размер державки резца мм | 13 |
Система подачи СОЖ | нет |
Диапазон метрической резьбы | 0,5-3 |
Тип двигателя | Асинхронный |
Конус задней бабки | МК-2 |
Конус шпинделя | МК-3 |
Поворот передней бабки | нет |
Частота вращения шпинделя, об/мин | 100/250/350/500/900/1800 |
Число скоростей | 6 |
Расстояние между центрами мм | 500 |
Макс диаметр обработки мм | 220 |
Напряжение | 220 |
Мощность Вт | 750 |
Материал обработки | металл |
Вид | настольный |
Тип | токарный |
Вес с упаковкой, кг | 105. 0 |
Габариты упаковки ВхДхШ, см | 47 x 103 x 48 |
Токарный станок по металлу Энкор Корвет-402 94020 используется для токарной обработки металла, древесины, пластика. Отличается широким спектром методов обработки: несколько видов точения, торцевания, сверления делают из этого станка многофункциональный инструмент для использования в мастерских и производстве.
Особенности Энкор Корвет-402
Защита оператора
- Станок снабжен прозрачным защитны экраном, который ограждает оператора и не влияет на точность работ.
Высокий класс защиты
- Магнитный включатель не дает запуститься двигатель после непроизвольного выключения электропитания.
Удобство работы
- На токарном станке по металлу Энкор Корвет-402 94020 имеется специальная шкала для точной настройки нарезания резьбы.
Преимущества
- Ременная передача защищает двигатель от перегрузки;
- Реверс вращения шпинделя;
- Коробка передач автоматической подачи суппорта;
- Сменные шестеренки позволяют нарезать резьбу с любым шагом;
- Плавное продольное и поперечное перемещение суппортов;
- Поворотный суппорт для точения деталей малых размеров;
- Огромный выбор оснастки.
Комплектация
- Комплект сменных шестерен;
- Поддон.
Параметры упакованного товара
Габариты, мм: 1050 x 570 x 510
Станок рейсмусовый ЭНКОР Корвет-21 по дереву, 1,5кВт, 220В, 8000об/мин, Тол./шир./гл.обр.153/318/2,5мм, Ск.авт.под.8м/мин, 2ножа, 39,0кг (90210) 90210э, арт. 90210э | 33 940₽ | ||
Станок рейсмусовый ЭНКОР Корвет-22-230 по дереву, 1.5кВт 220В 8500об/мин 7м/мин Тол./шир./гл.обр.6-152/330/2.4мм 33кг 90220э, арт. 90220э | 41 786₽ | ||
Станок рейсмус Makita 2012NB (1650Вт, 8500об/мин, срез 0-3мм), арт. 2012NB | 60 804₽ |
85 500₽*
Нет в наличии, закажите, чтобы мы сообщили вам когда будет или подобрали аналог
*Цена актуальна на 08 сентября 2019
СКИДКА 5% на любой аналог
по промо коду WELCOME
Бренд:
ЭНКОР
Инструментальная компания «Энкор» основана в 1992 году и на сегодняшний день является одной из крупнейших производственно-торговых компаний инструментальной направленности, ведущей свою деятельность через собственные представительства, обширную розничную и дилерскую сеть на всей территории Российской Федерации и в странах ближнего зарубежья.
Способы оплаты:
Наличные
Наличными курьеру или в пункте выдачи товаров в Санкт-Петербурге
Банковской картой Visa/MasterCard
Банковской картой на сайте до 250 000a
Счет для юридических лиц
Достаточно на этапе оформления ввести ИНН, это гораздо быстрее факса или электронного письма с реквизитами
Оплата из кошелька в Яндекс. Деньгах
Для идентифицированного кошелька — максимум 250 000a за один раз, для анонимного —
15 000a
Наличными через кассы и терминалы
Более 185 тысяч пунктов оплаты в
России и других странах. Максимум 15 000a за один раз.
Кошелек в системе WebMoney
Максимум 60 000a
Сбербанк: оплата по SMS или Сбербанк Онлайн
Минимум 10a. Максимум в сутки: 10 000a через мобильный
банк и 100 000a через интернет-банк.
Альфа-Клик
Максимум 60 000a за один раз.
MasterPass
Максимум 250 000a за один раз.
Промсвязьбанк
Максимум 60 000a за один раз.
QIWI Wallet
Максимум 15 000a за один раз.
- ‹
- ›
Станок токарный ЭНКОР Корвет-402 по металлу (0,75кВт,220В,100-1800об/мин,6ск. ,ход суп.110мм,авт.резц 94020э)
Станок токарный ЭНКОР Корвет-402 по металлу (0,75кВт,220В,100-1800об/мин,6ск.,ход суп.110мм,авт.резц 94020э)
арт. 94020э
85 500₽*
*Нет в наличии, закажите, и мы сообщим когда будет или предложим аналог. Цена актуальна на 08 сентября 2019
арт. 94020э
*Нет в наличии, закажите, и мы сообщим когда будет или предложим аналог. Цена актуальна на 08 сентября 2019
Запомнить меня
Регистрация
Восстановить пароль
Бензопила HUSQVARNA 460-15
арт. 9650311-15
17 300a
Количество
Lingenfelter 402 C6 Corvette Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель
ААРОН КИЛИ
ИНГО БАРЕНШИ
Мы не сомневаемся, что наш февральский номер вызвал тяжелое дыхание у многих редукторов. В этом выпуске было рассказано не менее чем о восьми автомобилях мощностью не менее 265 лошадиных сил, трех — не менее 425 и двух — о контрабанде 500. Именно такую артиллерию мы обычно приберегаем для одной из наших перестрелок с суперкарами. Мы также уверены, что страницы с 74 по 76 были быстро исчерпаны — в этом развороте были представлены фотографии ярко-желтого Chevrolet Corvette Z06 2006 года выпуска, банана мощностью 500 л.с., достаточно быстрого, чтобы разделить две ложки ванили без полос.
Что делает новый Z06, построенный в Кентукки, таким особенным, так это то, что он обладает экзотическими характеристиками по обычной цене. Как правило, автомобили с титановыми шатунами, кованым коленчатым валом, системой смазки с сухим картером, шестипоршневыми передними тормозными суппортами, передними крыльями из углеродного волокна и алюминиево-магниевой рамой стоят более шести цифр. Не новый Z06. Ожидается, что их будет менее 65 больших. Чтобы вы не думали, что это слишком много для автомобиля из подразделения галстуков-бабочек, учтите, что на эту сумму можно купить вышеупомянутые 500 лошадей (при 6200 об/мин), а также 475 фунт-фут крутящего момента (при 4800), и согласно нашим прогнозам производительности , рейтинг от 0 до 60 за 3,8 секунды и результат четверти мили за 11,7 секунды при скорости 127 миль в час. Единственным другим спортивным автомобилем отечественного производства, имеющим аналогичные характеристики, является Ford GT за 143 345 долларов, который разгоняется до сотни за 3,3 секунды и четверть за 11,6 секунды при 128. Имея лишь смутное понимание арифметики, можно сделать вывод, что новый Z06 предлагает существенные преимущества. больше отдачи от затраченных средств.
Независимо от того, есть у вас деньги или нет, вы не сможете насладиться новым Z06 до этой осени, примерно через шесть месяцев после того, как этот номер появится в газетных киосках. Но что, если бы всем сумасшедшим Corvette не пришлось ждать нового Z06? Что, если бы Vette с производительностью, подобной Z06, существовала бы прямо сейчас? Будет ли это вызывать интерес у клубов Corvette? Наших это задело.
ААРОН КИЛИ
Когда Джейсон Хейнс из Lingenfelter Performance Engineering (LPE) позвонил нам и спросил, не хотим ли мы протестировать модифицированный 510-сильный Corvette C6 2005 года, мы спросили: «Как звучит вчерашний день?»
Как следует из названия, 402 C6 Corvette оснащен двигателем объемом 402 кубических дюйма, в данном случае это модифицированный LS2 V-8 от нынешнего Corvette. В LPE 16-клапанный двигатель на самом деле вытесняет 403 кубических дюйма, но тюнеру из Индианы понравился звук 402-го, потому что это был популярный размер среди малых блоков прошлого. (По той же причине Chevy называет новый 7,0-литровый малолитражный двигатель Z06 427, хотя его общий объем составляет 428.) имеет 9Увеличенный на 0,6 мм ход и незначительное увеличение диаметра цилиндра (101,7 мм против 101,6). Цилиндры большего размера дополняют кованый коленчатый вал, кованые поршни, шатуны из заготовок, головки цилиндров LS2 с отверстиями на станке с ЧПУ с немного более высокой степенью сжатия 11,0: 1 (по сравнению с 10,9: 1) и двойные клапанные пружины Comp Cams с титановыми фиксаторами. Comp Cams также поставляет закаленные толкатели и распределительный вал с гидравлическими роликами. Другие усовершенствования включают усиленные стойки коромысел LPE, выпускные коллекторы с отверстиями, 3,54-дюймовый корпус дроссельной заслонки и систему впуска холодного воздуха LPE с высоким расходом. В целом LPE прибавил $17,938 стоит модов двигателя. Выдыхая через выхлопную трубу из нержавеющей стали Corsa, нестандартный двигатель выдает 510 лошадиных сил при 6000 об/мин и 500 фунт-фут крутящего момента при 4600 об/мин — увеличение на 110 лошадиных сил и 100 фунт-фут — оценки, подтвержденные динамометром двигателя LPE, сообщают, что, наряду с отчетом о динамометрическом стенде и двухлетней гарантией/24 000 миль.
Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
Технические характеристики
История Corvette Tracking в фотографиях
Американский спортивный автомобиль через поколения
Видео по теме
Более 65 лет назад компания GM создала легендарный автомобиль Chevrolet Corvette. Переходя к восьмому поколению C8 со средним расположением двигателя, Corvette продолжает оставаться главным автомобилем Chevy. Но C1 ‘Vette 1953 года был не совсем той демонстрацией технологий, которую можно было бы ожидать. В то время как в нем использовался современный корпус из стекловолокна, оригинальный Corvette получил многие из своих компонентов из корзины запчастей GM, включая рядный шестицилиндровый, двухступенчатый автоматический и заднюю подвеску с листовыми рессорами, аналогичную тем, что можно найти в более пешеходных моделях. модели Шевроле. Первые Корветы в 1953 также в основном собирались вручную, и многие из них страдали от проблем с контролем качества. Ситуация несколько улучшилась в 1954 году, когда производство было перенесено на специализированный завод в Сент-Луисе, штат Миссури, а к 1955 году Corvette начал оправдывать свое обещание спортивного автомобиля, добавив опциональный двигатель V-8 объемом 265 кубических дюймов и трехступенчатую механическую коробку передач. .
Производительность теперь была основной задачей Корвета, во многом благодаря инженеру по имени Зора Аркус-Дунтов. Рядный шестицилиндровый двигатель был полностью исключен в 1956 году, что сделало стандартными V-8 и ручное управление. В 1957 рабочий объем увеличился до 283 кубических дюймов, а новая система впрыска топлива была добавлена для увеличения мощности до 283 л. Дунтов продолжал формировать легенду Corvette в качестве главного инженера поколений C2 и C3, и его влияние простирается далеко за пределы его выхода на пенсию в 1975 году. Перенесемся в сегодняшний день, и команда Corvette предприняла решительный шаг, переместив двигатель позади водителя. в погоне за производительностью.
Chevrolet Corvette явно проделал долгий путь от своего шоу-кара Motorama, но легко увидеть общую нить высокой производительности между его восемью поколениями. Посмотрите сами ниже.
C1 Corvette: 1953-1962
C2 Corvette: 1963-1967
C3 Corvette: 1968-1982
90 003
Корвет C4: 1984-1996
Корвет C5: 1997-2004
C6 Corvette: 2005-2013
C7 Corvette: 2014-2019
C8 Corvette: 2020-
Trending Pages
Тайник с редкими родстерами Tesla гниет в Мэриленде
M-P-Боже, почти каждая новая Toyota Tacoma получает этот спойлер Chintastic
Преодоление гидрофобии: как работает водорастворимая краска
Гибридный двигатель Toyota Tacoma 2024 года: все что нужно знать о i-Force MAX
Годовой обзор Mazda CX-50 2023 года Вердикт: что мешает этому внедорожнику стать великим
Рекомендуемые статьи MotorTrend
Chevrolet Blazer и Trailblazer: в чем разница между этими внедорожниками?
Алекс Линс |