Станок токарный тв 4 школьник: ТВ-4 (ТВ4) Станок токарно-винторезный школьный. Схемы, описание, характеристики

Токарный станок школьник тв-4 в Энгельсе: 23-товара: бесплатная доставка, скидка-49% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Энгельс

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Торговля и склад

Торговля и склад

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

11 050

Мебельная фабрика «взпо» Тумба «ТВ-4-1» Производитель: STIL Fabrika, Назначение: под телевизор

ПОДРОБНЕЕ

Шестерни гитары для токарного станка ТВ-4, ТВ-6 Федоров И.М. Назначение: токарные станки

ПОДРОБНЕЕ

Ecoplast ТВ-4 Блок клеммников ТВ-4 мм/кв. 3А 45604 1 шт.

ПОДРОБНЕЕ

ТВ ресивер, ТВ-тюнер S905Y4 , черный Тип: ТВ-тюнер, Производитель: Без бренда, Прием DVB-T2: Да

ПОДРОБНЕЕ

ТВ-тюнер Rii i4 Тип: ТВ-тюнер

ПОДРОБНЕЕ

Напёрсток пластиковый арт.ТВ-04 Тип: наперсток, Материал: пластик

ПОДРОБНЕЕ

VONTAR X4 TVBox S905X4 4+128GB 1000M 4K ТВ приставка Производитель: Без бренда, Тип устройства:

ПОДРОБНЕЕ

16 114

Тумба ТВ 4 Назначение: под телевизор, Ширина: 1600 см

ПОДРОБНЕЕ

Тумба под ТВ МФ Jazz ТВ 4 Цвет: дуб, Назначение: под телевизор, Ширина: 100 см

ПОДРОБНЕЕ

ТВ проф. сплиттер на 4 телевизора, AS-TV-04, 5-1000MHZAS-TV-04 Тип: антенна, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Станок школьник

ТВ-тюнер Wei X4 Smart TV , черный Тип: ТВ-тюнер, Исполнение: внешнее

ПОДРОБНЕЕ

18 240

Надставка ТВ 4You Цвет: белый, Производитель: VOX, Назначение: под телевизор

ПОДРОБНЕЕ

18 834

Тумба-верстак СВ-ТВ.04.со Назначение: под телевизор

ПОДРОБНЕЕ

Кастлвания ТВ-4 + Тресе: Защитница города на DVD Носитель: DVD, Жанр: боевик, криминал,

ПОДРОБНЕЕ

ТВ комплект №42: Сплиттер на 4 ТВ 5-1000 МГц, с разъёмом F (5 штук) и наборами — ТВ штекер прямой + F (4 штуки)

ПОДРОБНЕЕ

18 720

Тумба-верстак СВ-ТВ. 04.со Тип: верстак, Назначение: для слесарных работ, Максимальная нагрузка: 150

ПОДРОБНЕЕ

Резец токарный отрезной 25х16х140 Т5К10 2130-0009 Гомель сиито Тип: резец

ПОДРОБНЕЕ

Резец токарный отрезной канавочный MGEHR2525-4 T40-D ANROKEY Тип: резец, Производитель: AnroKey

ПОДРОБНЕЕ

321 019

Патрон токарный 4-х кулачковый Ø400 мм 4-400.43.34 Тип: патрон, Материал: сталь

ПОДРОБНЕЕ

4 295 848

Универсальный токарный станок Zmm Vratsa CU832/4000 Тип станка: токарный, Напряжение: 380 В

ПОДРОБНЕЕ

Резец токарный отрезной канавочный MGEHR2525-4 T30 Тип: резец, Производитель: AnroKey

ПОДРОБНЕЕ

Резец токарный проходной упорный отогнутый 25х16х140 Т15К6 Тип: резец

ПОДРОБНЕЕ

Патрон токарный 4-х кулачковый SANOU K12-125 Тип: патрон, Конструкция: кулачковый

ПОДРОБНЕЕ

26 600

CK-4.5Z/S1 114 мм 4-х кулачковый токарный патрон по дереву в наборе Тип: патрон, Конструкция:

ПОДРОБНЕЕ

26 740

Модульный токарный станок по металлу TRIOD MML-100В Производитель: TRIOD, Тип станка: токарный,

ПОДРОБНЕЕ

1 777 070

Высокоточный токарный станок OPTIturn TZ 4 арт. 3432240 Тип станка: токарный, Максимальная длина

ПОДРОБНЕЕ

23 990

Патрон токарный 4-х кулачковый 69 мм белмаш LC069A (RA090A) Тип: патрон, Производитель: BELMASH,

ПОДРОБНЕЕ

2 575 109

Универсальный токарный станок Zmm Vratsa CU662/4000 Тип станка: токарный, Напряжение: 380 В

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 5

Токарный станок школьник тв-4

история педагога из Марий Эл Николая Шаропина


Работал продавцом, мясником, телеоператором, а сейчас преподает детям основы игрового кино и мультимедиа в студии «СтИК» Центра детского и юношеского технического творчества. 


Весной этого года Николай Шаропин стал победителем республиканского этапа Всероссийского конкурса профмастерства работников сферы допобразования «Сердце отдаю детям». 



– Конечно, никому не говорил об этом, но была уверенность, что до конца дойду в конкурсе. Я верю, что Господь направляет, особенно в работе. И можно сказать, работу учителя, педагога воспринимаю как доверие Бога, а Он уже и учитель, и наставник, и поводырь. И если уж попал на конкурс, то не просто ради участия, видимо, у него есть какие-то планы, – рассказывает педагог.


место кино карандаши и бумажки



Николай, имея огромный опыт выступлений на разных семинарах, форумах и конференциях, к этому конкурсу не готовил никаких презентаций и мультимедийных «штучек», которые скорее всего ожидали от него как от педагога студии кино. Название конкурса «Сердце отдаю детям» определило нестандартный подход Николая к заданиям конкурса – только от сердца к сердцу. Именно таким в основе своей и должно быть образование, уверен педагог. Близкие, видя, как он практически с пустыми руками идет на задания, и зная нестандартные подходы Николая, не мешали, наоборот, поддерживали, с улыбкой подшучивая: «И это все? Бумажки и карандаши – это мастер-класс по кино?»


В Центре оборудована студия. Фото предоставлено Николаем Шаропиным/»Марийская правда». 


– Есть такой прием – друдлы, визуальные загадки. Детям надо дорисовать картинку, часть которой уже есть на листочке. Но я перевернул идею и предложил дорисовывать что-то такое, что никто не нарисует. То есть проявить креатив, – говорит Николай. – Этот прием помогает настроить детей на творческую работу, высвободить голову от лишних мыслей.

Фотообман



Это сегодня он педагог с двумя университетами за плечами и опытом работы в большом кино. А когда-то, выпускаясь из девятого класса, он понимал, что не потянет учебу в старших классах, поэтому, получив аттестат, поступил в профучилище на продавца. Работал мясником, трудился в театре машинистом сцены, в 90-е на рынке торговал игровыми приставками и картриджами. И в 2001 году в поисках работы пришел на телевидение. 


На встрече с Натальей Бондарчук. Фото предоставлено Николаем Шаропиным/»Марийская правда». 


– На собеседовании меня спросили: «Ты снимать умеешь?» Я отвечаю: «Фотографировал». Мне сказали: “Принеси, посмотрим фото”. У меня тогда был фотоаппарат “мыльница”, а фотографии – родственники и какие-то семейные праздники. И я вам сейчас тайну открою. Пришлось брать нормальные художественные фотографии у друзей.  Я принес фотографии, их смотрел главный режиссер Валентин Кудрявцев, а директором тематического вещания была Галина Михайлова, оказалось, они хорошо знали моего отца. И, наверное, за то, что меня взяли на телевидение, надо отца благодарить, потому что фотографии на самом деле были так себе. Три месяца – испытательный срок, я из студии не вылезал: меня учили ставить свет, работать с камерой,  изучил много специальной литературы. И я благодарен моим коллегам по операторскому цеху. Обсуждали практически каждый кадр моих съемок, – вспоминает Николай.

Шаг в педагогику



В 2003 году он съездил на Северный Кавказ, собрал много материала и уже тогда понял, что снимает хорошие кадры, но режиссуры не хватает.  


– За несколько лет на телевидении я стал действительно хорошим оператором. И, наверно, зазнался тогда, ушел с телевидения, думал, что сам по себе буду хорошо зарабатывать, снимая свадьбы. Но свадьбы для профессионала не то, чем хочется заниматься. Мне снова повезло, пригласили на телеканал «Регион 12», который только основался, даже студии еще не было. Замечательный коллектив, полный креатива и энтузиазма, для которого телевидение было в новинку. Но я это уже все прошел. Я снова стал просто хорошим оператором.


На съемках игрового кино. Фото предоставлено Николаем Шаропиным/»Марийская правда». 


В 2007 году Николай уехал в Москву. Закончил там кафедру режиссуры, познакомился с режиссером и сценаристом театра и кино Юрием Грымовым и заслуженной артисткой России Натальей Бондарчук. Именно она вдохновила Николая на работу с детьми.


– Наверное, мы с ней были идейно одинаковы в том, что дети – это то поколение, которое нельзя упускать. Их надо воспитывать и делать это на хороших фильмах. Она много об этом рассказывала, я понял, что кино и работа с детьми – это то, чем хочу заниматься, – отмечает герой, – уже тогда я начал свою педагогическую деятельность в Московском детском учебном телецентре.

Возвращение домой



В 2013 году Николай вернулся в Йошкар-Олу к родным. 


– Приехал обратно и не знал, что делать. На местные телеканалы не было желания идти. Но деньги-то нужны. Работал грузчиком на складе, освоил токарный станок с ЧПУ и работал токарем на заводе. Иногда, для отдушины, проводил мастер-классы по кино, в детских лагерях делали киносмены. И вот меня пригласили в Центр детского и юношеского технического творчества, педагогом в детскую студию. Я и не знал, что такая есть. Сначала пытался совмещать работу токаря и педагога, но не хватало сил, пришлось делать выбор: на заводе был заработок, а в студии – кино и дети, и это занятие по душе. Небеса сказали: «Иди к детям!», и я пришел в центр. Дома, конечно, сказали обратное, – смеется  Николай.

Трансформация


На своей личной страничке в прошлом году Николай выложил видео, в котором признался, что восемь лет назад с ним произошло событие, которое разделило жизнь на до и после. В год возвращения из столицы в родные края изменилось его миропонимание. До этого была погоня за материальным, а после – доверие миру и принятие.


Авторский коллаж себя, сделан Николаем Шаропиным, предоставлен героем/»Марийская правда».


– Мы можем приложить массу усилий, но неизвестно, каков будет результат. На это воля Бога. Можете не соглашаться со мной, но таков мой жизненный опыт. Поэтому я перестал привязываться к результату, ожидать чего-то, планы строить. Надо быть полезным и делать то, что требуется здесь, в настоящем. И к федеральному этапу конкурса “Сердце отдаю детям” я отношусь так же, – отмечает педагог. – Сейчас я могу сказать: я счастлив, приятное осознание целостности себя и доверия к происходящему. И это дает уверенность.

Какой он, Николай Валерьевич? 


Дети говорят:


Дима, занимается в студии 2 года:


– Добрый, хороший, крутой. Я здесь, потому что очень люблю кино.


Аня, занимается в студии 2 года:


– Николай Валерьевич — замечательный педагог. Пускает нас в свободное плавание, не донимает. Радуется, когда у нас получается, помогает, если не получается. Я здесь потому, что занятия бесплатные, во-вторых, я люблю кино.


Екатерина, занимается в другой студии, но приходит к ребятам на занятия:


– Николай Валерьевич классный, хочу быть таким же педагогом в будущем.

Блиц-опрос



Николай Шаропин . Фото предоставлено героем/»Марийская правда».




Можно ли детей научить кинотворчеству?


– Нет, хоть творчество есть в каждом. Есть талантливые дети, но бывает им не интересно, их не расшевелить. Как быть? Никак! У каждого в группе свой ритм, просто с любовью ко всем. И всему придёт своё время.


Став педагогом, вы в себе что-то изменили?


– Дети берут со взрослых пример. Я отказался от многих привычек, убрал из жизни алкоголь, курение, ругань, изменил образ жизни и отношение к ней.


Почему в вашей студии есть правило – пить вместе чай? Кино же снимаем!


– Да, мы всегда с детьми просто за беседой пьём чай с печеньем, конфетами, покупать приходится, иногда кто из детей что-то принесёт. У меня есть друг, он сам директор фабрики, но носит своим рабочим блины и пироги, которые печет его жена, и он с улыбкой так говорит: «Блины спасут мир». Чай с добротой делают нас лучше.


Важный педагогический принцип


– Настоящий учитель не нуждается в технологиях и стенах, ему достаточно учеников, он может и под деревом учить.


Помимо преподавания и кинопроизводства, есть еще занятие для души?


– Я люблю фотографировать. Люблю жанр уличной фотографии.


Любимый фильм?


– «Человек с бульвара Капуцинов», могу пересматривать его снова и снова.


Что вдохновляет вас каждый день?


– Не знаю, состояние счастья какое-то внутри меня живет. Есть высказывание, что мы не должны детей наполнять как сосуд, мы должны их «зажечь», а для этого мы должны «гореть» сами. Мой огонь – это любовь к этому миру!




Почему важно заниматься тем, что тебе нравится, и как помогать другим? История педагога, наставника из Марий Эл Татьяны Лопаревой. Читайте далее по ссылке.

Студент Йельского университета погиб в результате несчастного случая в механическом цехе

Нью-Йорк|Студент Йельского университета погиб, когда волосы попали в токарный станок

https://www.nytimes.com/2011/04/14/nyregion/yale-student-dies-in- machine-shop-accident.html

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Будучи студенткой Йельского университета по специальности астрономия и физика, привыкли к экстремальным физическим условиям. Прошлым летом она работала над подводными роботизированными аппаратами в качестве научного сотрудника Океанографического института Вудс-Хоул в Массачусетсе. Она также поехала в Хьюстон в составе группы студентов, выбранных НАСА для проведения эксперимента по физике плазмы в условиях пониженной гравитации.

Но это был рудиментарный станок — токарный станок в университетской лаборатории — который стер то, что все представляли блестящим будущим для мисс Дюфо, которая также находила время, чтобы наставлять девочек, интересующихся наукой, и играть на саксофоне в оркестре Йельского университета. .

Во вторник, всего через несколько недель после выпуска, она трудилась до поздней ночи в механическом цехе химической лаборатории, как и в течение нескольких недель, работая над своей дипломной работой: исследованием возможного использования жидкого гелия для обнаружения частиц темной материи. 22-летняя г-жа Дюфолт погибла, когда ее волосы застряли в токарном станке, ось вращения которого используется для удержания таких материалов, как дерево или металл, которым придается форма.

Студенты и сотрудники были ошеломлены новостями в среду и собрались небольшими группами, чтобы поделиться своим горем. Линда Кох Лоример, вице-президент Йельского университета и его секретарь, в письме к студентам назвала смерть «ужасным несчастным случаем» и сообщила, что консультанты доступны. В среду вечером во дворе колледжа Сейбрук, жилого комплекса, где жила г-жа Дюфо, в кампусе Нью-Хейвена, состоялось бдение со свечами.

«Она была невероятно увлечена всеми видами науки», — сказал Джо О’Рурк, коллега по астрономии и физике и член группы физиков. «Она была самым трудолюбивым человеком, которого я знаю».

Главный судмедэксперт Коннектикута признал смерть несчастным случаем, сославшись на асфиксию из-за сдавления шеи. Федеральное управление по охране труда и здоровья заявило, что проведет расследование; Тед Фитцджеральд, представитель OSHA в Бостоне, сказал, что агентство имеет юрисдикцию над лабораторией, потому что сотрудники Йельского университета также используют ее оборудование.

Президент Йельского университета Ричард С. Левин заявил в своем заявлении, что университет также рассмотрит «политику и практику безопасности лабораторий, механических цехов и других объектов с силовым оборудованием», которыми управляют студенты, как в научных, так и в художественных зданиях. По его словам, до тех пор, пока проверка не будет завершена, студенты будут иметь доступ к этим местам только в установленные часы, и будут присутствовать наблюдатели.

Мишель Дюфо

Мистер О’Рурк сказал, что в механическом цехе Стерлингской химической лаборатории, которым он также пользуется, в дневное время всегда присутствовал сотрудник. Но многие студенты ходят в магазин по ночам; Доктор Левин сказал, что другие студенты, работавшие в здании, нашли тело мисс Дюфо и вызвали полицию.

На веб-сайте химического факультета говорится, что доступ в механический цех «строго ограничен» теми, кто прошел вводный курс по цеху. Йельский университет перечисляет в Интернете меры предосторожности для другого механического цеха в кампусе, предупреждая студентов: «Если у вас длинные волосы или длинная борода, завяжите их — если ваши волосы застрянут во вращающемся оборудовании, они будут вырваны, если вам повезет».

Мистер О’Рурк сказал, что в этом семестре мисс Дюфо проходила углубленный курс по протоколам механического цеха. А для эксперимента НАСА с пониженной гравитацией она помогла написать 60-страничный документ о мерах безопасности.

— Она всегда была очень осторожной, — сказал он. «Вот почему я был шокирован тем, что это произошло. Я работал с ней в той лаборатории и всегда видел, как она соблюдает меры предосторожности».

Манфред Филипп, профессор химии из Леман-колледжа в Бронксе, не имевший прямых сведений об аварии в Йельском университете, сказал, что токарные станки и подобное оборудование заведомо опасны.

«С такой машиной нужно быть очень осторожным, потому что она обладает огромной силой, — сказал он. «Токарный станок имеет вращающиеся движущиеся части, и если ваши волосы застрянут в них, ваша голова будет тянуться к станку».

Г-жа Дюфо, выросшая в Скитуате, штат Массачусетс, планировала получить ученую степень в области наук об океане. В школе Noble and Greenough в соседнем Дедхэме ее помнили как «одну из самых не по годам развитых учениц, которых когда-либо встречали ее учителя».

«Ее ум, ее любопытство, ее проницательность, ее чувствительность и ее удовольствие от того, что она делала, были необыкновенными», — сказал Роберт П. Хендерсон-младший, директор школы. «Она была настоящим интеллектуалом».

Внесено исправление в  

16 апреля 2011 г.

профессор, которого цитировали об опасности токарных станков. Это в Бронксе, а не в Квинсе.

Как мы обрабатываем исправления

Версия этой статьи напечатана в  , Раздел А, страница 19 нью-йоркского издания под заголовком: Студент Йельского университета убит, когда волосы застряли в токарном станке. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться

‎Симулятор токарного станка с ЧПУ Lite в App Store

Описание

Программный симулятор токарного станка с числовым программным управлением (ЧПУ) — учебно-методическая разработка, предназначенная для базового ознакомления начинающих машиностроителей с принципами программирования операций токарной обработки деталей с использованием стандартного G/M-кода (Fanuc System A).

Основой трехмерной имитационной модели является токарный станок с классическим расположением узлов, оснащенный системой ЧПУ, восьмипозиционной револьверной головкой, трехкулачковым патроном, задней бабкой, системой подачи СОЖ и другими механизмами . Обработка материала производится по двум осям в горизонтальной плоскости.

Область применения программного продукта: учебный процесс с использованием вычислительной техники: лабораторные занятия студентов в компьютерных классах, дистанционное обучение, демонстрационное сопровождение лекционного материала по группе направлений подготовки и специальностей: «Металлургия, машиностроение и обработка материалов» .

Функциональные возможности тренажера: подготовка текстов управляющих программ токарных операций в формате стандартного G/M-кода, проверка управляющих программ на наличие синтаксических и технологических ошибок, воспроизведение на экране компьютера (или другого вычислительного устройства) три -мерные графические модели основных узлов токарного станка и металлорежущих инструментов для имитации процесса токарной обработки металла, трехмерная визуализация процесса формообразования деталей при точении по составленным управляющим программам, визуализация траекторий движения инструмента, реализация интерактивное взаимодействие пользователя с имитационной моделью технологического оборудования.

Графическое программное обеспечение использует компоненты OpenGL 3.0. Графический пользовательский интерфейс программы реализован на английском и русском языках.

Приложению требуется не менее 200 Мб видеопамяти!

Ограничения версии Lite: доступны не все режущие инструменты, есть рекламный контент.

Версия 1.1.5

Реализована функция автоматического добавления пропущенных нулей в кодах G/M.

Рейтинги и обзоры

7 оценок

Невероятно полезно

Недавно я начал карьеру начального уровня в области разработки ЧПУ, и я не могу передать вам, насколько это полезно. У меня полезный, но не слишком похожий фон, поэтому концепции обработки были довольно чуждыми, когда я физически не мог достать станок.

Спасибо за тяжелую работу, которую вы вложили в это

Трудно использовать на телефоне

Жаль, что у них не было версии для ноутбука

Имеет потенциал стать отличным инструментом

Однако редактор ЧПУ — это мусор. Попытка печатать с помощью встроенного редактора ужасно сложна. Там должна быть пользовательская клавиатура, просто сделайте так, чтобы она использовала обычную раскладку клавиатуры. Во-вторых, пытаться копировать и вставлять код в редакторе практически невозможно. Если вы можете вставить его, удачи в навигации по остальной части кода. Вы не можете выбрать строку, которую хотите отредактировать. Опять же, если вы можете что-то вставить, вас засыпают уведомлениями о том, что в приложении было сделано копирование и вставка. Единственное решение — очистить буфер обмена, что само по себе доставляет хлопот.
Приложение также не было написано для iPhone 10s и выше. Выемка в верхней части скрывает некоторые функции сбоку.

Добавьте возможность поиска инструментов и расширения карусели инструментов для хранения большего количества инструментов. Также было бы здорово, если бы сообщение об ошибке сообщало вам, когда что-то пойдет не так и что пошло не так.

Это может быть отличным ресурсом для студентов, желающих изучать программирование с ЧПУ, просто нужно немного поработать.

Разработчик Илья Образцов не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Сведения не предоставлены

Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

Информация

Продавец
Илья Образцов

Размер