Ступени из листа пвл: изготовление ступеней для лестницы из просечно-вытяжного листа

Содержание

изготовление ступеней для лестницы из просечно-вытяжного листа

Просечно-вытяжной лист – вид металлопродукции, исходным материалом для которого служит цельный металлический лист. На нем изготавливают в шахматном порядке равномерно расположенные просечки. Затем лист растягивают и прокатывают вдоль продольной оси протечек. В массовом варианте используется прокат из «черных» углеродистых сталей обыкновенного качества, чаще всего из Ст3 сп, пс, кп. В местах, где важны эстетические характеристики материала и устойчивость к коррозии, используют нержавеющую сталь, алюминий и его сплавы, сплавы на базе меди – латуни и бронзы.

Лестницы со ступенями из просечно-вытяжного листа

Этот материал широко востребован при изготовлении лестниц, благодаря комплексу полезных характеристик. Это:

  • Сочетание сниженной массы с прочностью и жесткостью, которые ненамного уступают аналогичным свойствам цельного листа. Использование ПВЛ уменьшает не только массу лестничной конструкции, но и ее стоимость.
  • Рельефная поверхность обладает прекрасными антискользящими характеристиками. Поэтому ПВЛ подходит для изготовления ступеней как для внутренних, так и наружных лестниц.
  • ПВЛ, изготовленные из нержавеющих сталей, латуни, алюминиевых сплавов, имеют эстетичный вид. Они подходят для устройства декоративно привлекательных лестничных конструкций.

Лестницы со ступенями из просечного листа могут быть наружными и внутренними, рассчитанными на установку в производственных помещениях, на складских объектах, в зданиях общественного назначения.

Особенности изготовления ступеней из просечно-вытяжного листа

Ступени, как и настилы, представляют собой сварную конструкцию, в которой лист обрамляется уголком или полосой. Обычно для изготовления рамы используется равнополочный уголок с шириной полки до 45 мм. Для создания эстетически привлекательных ступеней полки уголка подрезают под 45°. Если лестница предназначена для производственных или складских помещений, то обычно уголок сваривается внахлест. Для повышения несущей способности ступеней большой длины в каркас вваривают усиливающие элементы из уголка, швеллера или полосы.

Для изготовления лестниц рядового применения часто используют:

  • ПВЛ с основой толщиной 3-5 мм, реже 6 мм;
  • ПВЛ с ячейками 37/13 и 62/28 мм;
  • уголки для рамки – 40х40, 45х45, 50х50 мм.

Для повышения коррозионной стойкости ступени, изготовленные из некоррозионностойких сталей, покрываются грунтом, эмалью, обрабатываются способом горячего цинкования. Популярны современные составы «2 в 1», включающие грунт и эмаль, и «3 в 1», применяемые для давно эксплуатируемых конструкций. В составы «3 в 1» входят: преобразователь ржавчины, грунт и эмаль.

Устройство лестницы

Косоуры изготавливают из швеллера или стальной полосы толщиной от 10 мм. Массивность косоура зависит от длины и ширины лестничного пролета и величины запланированных эксплуатационных нагрузок.

Стационарные лестничные конструкции на объектах производственного и складского назначения обычно изготавливаются по месту монтажа. Это гораздо дешевле, по сравнению с приобретением сборных изделий с отверстиями под резьбовой крепеж.

Настилы и ступени из просечно-вытяжного листа PERFO LINEA

Настилы и ступени из просечно-вытяжного листа (ПВЛ) возникают свариванием ПВЛ, армировки и рамы. Производятся на основе данных заказчика: размеры, форма поверхности, количество. Как материал чаще всего употребляется чёрная или нержавеющая сталь.

Примеры применения

  • грузовые платформы в промышленности и строительстве
  • площадки грузоподъёмных кранов
  • тротуары на мостах и пешеходных мостах
  • прикрытие каналов, световых люков
  • лестницы

Преимущества этих изделий

  • простой монтаж и ремонт
  • безопасность
  • противоскользящая поверхность
  • безопасная ходьба в женской обуви (и в высоких каблуках)

Отделка поверхности настилов и ступеней из ПВЛ

Изделия поставляем заказчику:

  • без отделки поверхности (чёрная сталь)
  • покрытие горячим цинком
  • окраска, лакировка

Настилы из ПВЛ – обозначение

Пример: TR 62,5 x 15 / 3 x 5 / 20 x 3 / 600 x 1000

TR – ассортимент настила
62,5 x 15 – размер ячейки A x B
3 – подача (толщина материала) S
5 – ширина мостика (подачи) E
20 – высота обрамления (полосы) h
3 – ширина обрамления (полосы) b
600 – несущая длина настила L
1000 – не несущая ширина настила W

Тип с ячейкой 62,5 x 15 / 3 x 5 является одновременно стандартно употребляемым ПВЛ на настилах и ступенях.

Возможно применить тоже ПВЛ типа 47 x 13 / 3 x 5

 

Грузоподъёмность настилов и ступеней из просечно-вытяжного листа









Тип
связи
Нагрузка Деформация Расстояние L (mm)
500 600 700 800 900 1000 1100 1200
20 x 3 Fv (kN/m2) 4,54 3,11 2,25 1,70 1,31 1,04 0,84 0,68
fv (mm) 1,83 2,65 3,62 4,76 6,07 7,56 9,23 11,09
30 x 3 Fv (kN/m2) 10,37 7,16 5,22 3,97 3,11 2,49 2,03 1,69
fv (mm) 1,21 1,75 2,39 3,13 3,97 4,93 5,99 7,16
40 x 3 Fv (kN/m2) 18,53 12,83 9,38 7,15 5,62 4,52 3,71 3,10
fv (mm) 0,91 1,31 1,78 2,33 2,96 3,66 4,45 5,31

Пояснения:
Fv – сплошная нагрузка в kN/м2 включающая коэффициент грузоподъёмности 1,4
fv – максимальный прогиб связи настила в мм в случае нагрузки Fv. Локальный прогиб связи просечно-вытяжного листа допускается на 2мм больше

Акции

Permianville Royalty Trust (NYSE:PVL) падают: причиной тому плохие фундаментальные показатели?

Учитывая, что акции компании упали на 11% за последнюю неделю, легко игнорировать Permianville Royalty Trust (NYSE:PVL). Мы решили изучить финансовые показатели компании, чтобы определить, будет ли продолжаться нисходящий тренд, поскольку долгосрочные результаты деятельности компании обычно определяют результаты рынка. В частности, в этой статье мы решили изучить ROE Permianville Royalty Trust.

ROE или рентабельность собственного капитала является полезным инструментом для оценки того, насколько эффективно компания может получать прибыль от инвестиций, которые она получила от своих акционеров. Проще говоря, он измеряет прибыльность компании по отношению к акционерному капиталу.

См. наш последний анализ Permianville Royalty Trust

Как рассчитать рентабельность собственного капитала?

Формула для ROE :

Рентабельность собственного капитала = Чистая прибыль (от продолжающихся операций) ÷ Акционерный капитал

Таким образом, исходя из приведенной выше формулы, ROE для Permianville Royalty Trust составляет:

0,6% = 429 тыс. долларов США ÷ 67 млн ​​долларов США (на основе последних двенадцати месяцев до сентября 2021 года).

«Доход» — это прибыль за последние двенадцать месяцев. Другой способ представить это так: на каждый доллар собственного капитала компания могла получить 0,01 доллара прибыли.

Какая связь между ROE и ростом прибыли?

До сих пор мы узнали, что ROE измеряет, насколько эффективно компания генерирует свою прибыль. В зависимости от того, какую часть этой прибыли компания реинвестирует или «удерживает» и насколько эффективно она это делает, мы можем оценить потенциал роста прибыли компании. Вообще говоря, при прочих равных условиях фирмы с высокой рентабельностью капитала и сохранением прибыли имеют более высокие темпы роста, чем фирмы, не обладающие этими свойствами.

Рост прибыли Permianville Royalty Trust и 0,6% ROE

Как видите, ROE Permianville Royalty Trust выглядит довольно слабо. Даже по сравнению со средним показателем по отрасли в 14% показатель ROE довольно разочаровывает. Таким образом, не будет ошибкой сказать, что пятилетнее снижение чистой прибыли Permianville Royalty Trust на 25%, возможно, было результатом более низкой ROE. Однако могут быть и другие факторы, вызывающие снижение доходов. Например, низкое удержание прибыли или плохое распределение капитала.

Итак, в качестве следующего шага мы сравнили показатели Permianville Royalty Trust с показателями отрасли и были разочарованы, обнаружив, что в то время как прибыль компании сокращалась, прибыль отрасли росла со скоростью 1,0% за тот же период. .

NYSE:PVL Рост прибыли в прошлом 2 декабря 2021 г.

Рост прибыли является важным показателем, который следует учитывать при оценке акций. Далее инвесторы должны определить, заложен ли ожидаемый рост прибыли или его отсутствие в цену акций. Затем это помогает им определить, рассчитаны ли акции на светлое или мрачное будущее. Одним из хороших индикаторов ожидаемого роста прибыли является коэффициент P/E, который определяет цену, которую рынок готов заплатить за акцию, исходя из перспектив ее прибыли. Таким образом, вы можете проверить, торгуется ли Permianville Royalty Trust по высокому или низкому P/E по отношению к своей отрасли.

Эффективно ли Permianville Royalty Trust реинвестирует свою прибыль?

Permianville Снижение доходов Royalty Trust неудивительно, учитывая, что компания тратит большую часть своей прибыли на выплату дивидендов, судя по среднему коэффициенту выплат за три года, составляющему 89% (или коэффициенту удержания, равному 11%). У бизнеса остается только небольшой пул капитала для реинвестирования — порочный круг, который не приносит компании никакой пользы в долгосрочной перспективе. Чтобы узнать о 5 рисках, которые мы определили для Permianville Royalty Trust, посетите нашу панель управления рисками бесплатно.

Кроме того, Permianville Royalty Trust выплачивает дивиденды в течение по крайней мере десяти лет, что свидетельствует о том, что поддержание выплаты дивидендов гораздо важнее для руководства, даже если это происходит за счет роста бизнеса.

Заключение

В целом, мы будем крайне осторожны, прежде чем принимать какое-либо решение в отношении Permianville Royalty Trust. В результате низкой рентабельности собственного капитала и отсутствия значительных реинвестиций в бизнес компания добилась разочаровывающих темпов роста прибыли. До сих пор мы только бегло обсуждали рост доходов компании. Чтобы получить более полное представление о росте прибыли Permianville Royalty Trust в прошлом, ознакомьтесь с этой визуализацией прошлых доходов, доходов и денежных потоков.

Оценка — это сложно, но мы помогаем сделать ее проще.

Узнайте, потенциально ли Permianville Royalty Trust переоценен или недооценен, изучив наш всесторонний анализ, который включает оценки справедливой стоимости , риски и предупреждения, дивиденды, инсайдерские транзакции и финансовое состояние.

Посмотреть бесплатный анализ

Есть отзывы об этой статье? Беспокоитесь о содержании? Свяжитесь с нами напрямую по номеру . В качестве альтернативы отправьте электронное письмо в редакцию (at) Simplywallst.com.

Эта статья от Simply Wall St носит общий характер. Мы предоставляем комментарии, основанные на исторических данных и прогнозах аналитиков, используя только беспристрастную методологию, и наши статьи не предназначены для предоставления финансовых рекомендаций. Это не является рекомендацией покупать или продавать какие-либо акции и не принимает во внимание ваши цели или ваше финансовое положение. Мы стремимся предоставить вам долгосрочный целенаправленный анализ, основанный на фундаментальных данных. Обратите внимание, что наш анализ может не учитывать последние объявления компаний, чувствительные к ценам, или качественные материалы. У компании Simply Wall St нет позиций ни в одной из упомянутых акций.

Упрощение движения юнитов для неопытных UMO | Статья

1 / 3

Показать заголовок +
Скрыть заголовок –

(Фото предоставлено армией США)

ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ

2 / 3

Показать заголовок +
Скрыть заголовок –

(Фото предоставлено армией США)

ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ

3 / 3

Показать заголовок +
Скрыть заголовок –

(Фото предоставлено армией США)

ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ

Роль офицера движения подразделения (UMO) сложная, но полезная. Я получил бесценный опыт в области развертывания, служа в качестве бойца батальона в боевой группе бригады во время двух развертываний из Форт-Драм, штат Нью-Йорк, в Объединенный учебный центр готовности (JRTC) в Форт-Полк, штат Луизиана, и во время одного из них в Афганистане.

Часто подразделения, которые готовятся к развертыванию, имеют назначенного НМО, который либо обучен, но неопытен, либо опытен, но должен покинуть подразделение до развертывания. После прохождения курса по планированию развертывания офицеров движения подразделений (UMO) я сразу же был назначен батальонным UMO. Я часами просматривал материалы курса UMO и армейские доктрины в поисках основных шагов и контрольных списков, необходимых для подготовки снаряжения батальона к отправке в JRTC.

Я обнаружил, что операции по передвижению подразделений упоминаются в Распоряжении 55-1 командования вооруженных сил (FORSCOM), Планирование передвижений подразделений; Положение FORSCOM 55-2, Представление данных о движении единиц; и Публикация армейских методов 3-35, Развертывание и передислокация армии. В этой статье представлены дополнительные методы UMO для новых батальонных UMO, уделяя особое внимание подготовке к развертыванию оборудования в армейском центре боевой подготовки.

ОБУЧЕНИЕ

Солдаты должны пройти несколько учебных модулей, чтобы быть эффективными НМО. Курс UMO — это двухнедельный курс, который преподается в Форт-Ли, штат Вирджиния, или мобильной группой обучения на домашних объектах. Курс содержит инструкции по взвешиванию и маркировке мультимодального оборудования, планированию движения, операциям с конвоем, блокировке и креплению, укладке на поддоны и процедурам крепления оборудования. Студенты также узнают о списке организационного оборудования (OEL) и списке развертывания подразделений (UDL).

Курс Ammo-43-DL Intermodal Dry Cargo Container/Convention for Safe Containers (CSC), предлагаемый через http://www.dactces.org, сертифицирует инспекторов CSC по досмотру интермодальных сухогрузных контейнеров в соответствии с Разделом 49 Свод федеральных правил и требования Международного CSC/Title 46 главы 805 Кодекса США. Курс Transportation Coordinators-Automated Information for Movements System II (TC-AIMS II), проводимый локально на большинстве армейских объектов, инструктирует UMO по созданию OEL и UDL через https://tcaimsii.amis.army.mil.

Курс планировщиков воздушных перевозок ВВС сертифицирует студентов по планированию воздушных перевозок, подготовке, совместным операциям по воздушным перевозкам, принципам планирования загрузки, безопасности аэродромов и структуре Командования воздушной мобильности ВВС. Отдельные онлайн-курсы, такие как модуль управления контейнерами, офицер по управлению контейнерами (CCO), система управления армейскими контейнерами и курсы по управлению контейнерами, предлагаются через https://trans.ellc.learn.army.mil и https://eta/. sddc.army.mil. Эти курсы предоставляют CCO инструкции по методам контроля, отчетности, проверки и управления контейнерами и оборудованием, принадлежащими Министерству обороны и Международной организации по стандартизации (ISO).

Если НМО не может посещать все перечисленные занятия, то НМО и Боеприпасы-43-DL/CSC являются наиболее важными, поскольку они предоставляют необходимые инструменты для эффективного проведения операций по перемещению подразделений.

ОЖИДАНИЕ

Предвидение необходимо для операций по передвижению подразделений, поскольку подготовка к развертыванию требует времени. НМО должны начать подготовку к перемещению подразделения сразу же после подтверждения развертывания. Батальонные UMO должны работать с батальонным S-4, чтобы гарантировать, что все приказы о назначении батальонных UMO, ротных UMO, CCO, операторов TC-AIMS II и сертификаторов опасных материалов актуальны и действительны на протяжении всего развертывания.

Персонал по опасным веществам может сертифицировать опасные вещества и контейнеры, давать указания по предметам, требующим специальных процедур упаковки, и правильно документировать все документы по опасным веществам. Батальонные НМО или ССО должны координировать свои действия с НМО роты для проверки контейнеров своих компаний в соответствии со стандартами CSC из контрольного списка ISO для проверки контейнеров, который предоставляется во время курса Ammo-43-DL/CSC. Они также должны координировать подъем погрузочно-разгрузочного оборудования для визуального осмотра под каждым контейнером и, при необходимости, реорганизовывать контейнеры в автопарке установки, чтобы облегчить эффективную погрузку и осмотр.

UMO и CCO должны проверить серийные номера контейнеров на разборчивость и убедиться, что идентификационный код подразделения компании (UIC) нанесен аэрозольной краской двухдюймовыми черными буквами на всех четырех сторонах контейнера. Батальонный UMO или CCO должен сдать заполненную форму Министерства армии (DA) 2404, рабочий лист проверки и технического обслуживания оборудования и контрольный список проверки контейнеров ISO, предоставленный в рамках курса Ammo-43-DL/CSC для каждого контейнера транспортной установке. офис (ИТО).

Взамен он или она получит наклейку CSC с датой истечения срока действия, действительной в течение всего развертывания. Наклейки CSC размещаются на заводской табличке контейнера непосредственно рядом с серийным номером. Батальонные НМО должны связаться с офисом мобильности бригады для получения самого последнего списка национальных запасов материалов для блокировки и крепления.

UMO должны координировать заказ всех транспортных материалов, необходимых для контейнеров, включая листы фанеры размером 4 на 8 футов толщиной 3/4 дюйма для внутреннего крепления и размещения под контейнерами, чтобы смягчить проблемы с транспортировкой в ​​зимних условиях. Другие необходимые предметы включают пузырчатую пленку, пакеты с застежкой-молнией, защитные пленки для документов, конверты с упаковочным листом, стяжки, спрей-клей, таблички с защитными табличками и болтовые пломбы для контейнеров с чувствительными предметами. Метки радиочастотной идентификации (RFID) и батареи RFID необходимы для отслеживания контейнеров и подвижного состава через https://national.rfitv.army.mil во время перевозки. Управление подвижности бригады может потребовать от подразделений заказать грузовые швартовочные цепи (типа МБ-1 и МБ-2) и грузовые ремни.

Доступность операторов TC-AIMS II варьируется в зависимости от подразделений и установок, и наличие достаточно обученных операторов по заказам на прием ускорит создание подразделениями своих OEL. UMO компании должны принести текущую книгу собственности и список подвижного состава, в котором номера бамперов связаны с серийными номерами, чтобы номера бамперов соответствовали их серийным номерам в TC-AIMS II. После того, как все подразделения обновят свои OEL, UMO батальона должны экспортировать OEL всех рот из TC-AIMS II в Microsoft Excel.

Батальонные UMO должны фильтровать и хранить важные данные, включая UIC, номера единиц отгрузки (SUN), номера бамперов, серийные номера, номера национальных запасов, номера позиций, высоту и вес. УМО батальона должны предоставить копии OEL в штаб батальона и во все роты. Проверенная практика заключается в том, что компании выделяют важные элементы, необходимые для развертывания в Excel, и удаляют невыделенные и несущественные элементы. БНБ батальона должны скомпилировать все выделенные OEL роты в Excel, организовать отдельные вкладки для каждого UIC, создать основной OEL батальона и распространить его среди БНБ роты, командных групп роты, штаба батальона и отдела мобильности бригады. Если офису мобильности бригады требуются UMO для создания UDL, данные из OEL предоставят информацию, необходимую для создания UDL через TC-AIMS II.

ИНТЕГРАЦИЯ

Интеграция необходима для развертывания; различный персонал, отделы и агентства должны синхронизироваться, чтобы обеспечить безопасное и своевременное развертывание персонала и оборудования. Батальонные НМО должны обращаться за указаниями в отдел мобильности бригады, который может предоставить наиболее актуальный график движения подразделения, включая подачу UDL, проверку отгрузочных документов, инспекции подвижного состава, инспекции ITO, погрузку железнодорожных путей и грузовые процедуры. НМО должны разработать внутренний план по мере необходимости в соответствии со сроками и намерениями батальона или вышестоящего эшелона.

УМО батальона должны проводить еженедельные собрания для интеграции и синхронизации УМО роты, старших офицеров роты, батальона S-3, батальона S-4 и старшего офицера батальона. На совещании должны быть рассмотрены сроки перемещения подразделения, требования каждой роты и требования бригадного отдела мобильности. Потребность в обученных железнодорожных погрузочных бригадах по приказу о назначении определяется отделом мобильности бригады.

ПРОСТОТА

После выполнения описанных выше шагов НМО должны упростить процесс движения юнитов. Батальонные НМО должны запросить как минимум один отсек для технического обслуживания из автопарка подразделения для проведения осмотров подвижного состава. Эти инспекции должны быть сосредоточены на критериях транзитной инспекции, требуемых бригадой и ITO.

БНБ батальона должны согласовывать время доставки подразделениями своего подвижного состава для проверки, получения контрольных списков проверки оборудования ITO и запроса помощи у механиков колесных транспортных средств подразделения для проверки механических неисправностей, надлежащего давления в шинах и утечек жидкости. НМО должны проверять чистоту и правильность закрепления аккумуляторов. Они должны убедиться, что топливные баки заполнены на три четверти, все крепежные скобы прикреплены, имеются поддоны и клинья, вторичные грузы закреплены, огнетушители правильно установлены в их кронштейнах, а автомобильные радиоантенны или чувствительные предметы отсутствуют. присутствуют. Кроме того, UMO должны сравнить серийные номера с номерами, указанными в UDL, и убедиться, что номер бампера каждого транспортного средства, SUN, UIC и название устройства нанесены трафаретом спереди и сзади каждого транспортного средства, прицепа и генератора.

Для вторичного груза, такого как генератор, закрепленный в задней части грузового отсека легкого среднего тактического транспортного средства, НМО должны проверить наличие утечек вторичного груза, закрепленные батареи и пустые топливные баки. Для каждого транспортного средства требуется форма 1750 Министерства обороны (DD), упаковочный лист, форма DA 7598, карточка загрузки транспортного средства и документация, требуемая ITO.

Что касается контейнеров, то батальонные НМП должны запланировать еще одну внутреннюю проверку всех упакованных контейнеров до бригадных и ITO-инспекций контейнеров, уделяя особое внимание надлежащей блокировке, креплению и документации. Для всех контейнеров требуется форма DA 5748-R, упаковочный лист единицы отгрузки и схема погрузки, а для каждой отдельной коробки требуется форма DD 1750, а также любая другая транспортная документация, предусмотренная ITO. Для контейнеров с чувствительными предметами требуется форма DD 1387-2, Данные по специальной обработке/сертификация, а для контейнеров с опасными веществами требуется форма DD 289. 0, DOD Multimodal Dangerous Good Declaration, сертифицированный сертификатором хазмата. Техника обеспечения ресурсами заключается в выделении одного контейнера в качестве контейнера химзащиты батальона.

После завершения внутренних проверок батальона УМО батальона должно объединить все документы по подвижному составу и контейнерам, организованные МСЖД и САН, и распространить копии для себя, УМО роты, отдела мобильности бригады и ITO. Организация оформления документов на контейнеры обеспечит легкое прохождение батальоном проверок отгрузочных документов ITO, а проведение внутренних проверок подвижного состава и контейнеров подразделения обеспечит успешное развертывание оборудования.

Конечными целями являются погрузка на железнодорожный транспорт и вывоз контейнеров, и бригадный офис мобильности предоставит руководство по этим операциям. Следование этим методам будет способствовать успешному развертыванию и в равной степени применимо для повторного развертывания.

———————

Капитан Райан Л.