Стыковка арматуры: Стыковка арматуры внахлёст |

Содержание

Механические способы стыковки арматуры

Особенность применения обжимных и резьбовых муфт заключается в существенном сокращении перерасхода арматуры и обеспечения надежного равнопрочного стыка между стержнями.

Арматурные работы являются трудозатратным процессом, занимающим продолжительное время и составляющим значительную часть стоимости сооружения. Из-за все время растущих объемов применения монолитного железобетона в строительстве важным фактором при выборе технологии армирования является не только стоимость изготовления, но и безопасность на протяжении всего периода эксплуатации.

Грамотный выбор технологии армирования способен обеспечить необходимую безопасность и сократить время и стоимость монтажных работ. Способ в каждом конкретном случае подбирается индивидуально, в соответствии с технологическими требованиями, и зависит от многих факторов. Подробнее рассмотрим плюсы и минусы различных технологий монтажа, сроки и экономическую составляющую.

Виды соединения арматурных стержней

Существует 3 основных вида соединения:

  • Внахлест без применения сварки (метод вязки арматуры).
  • Соединение встык методом ванной сварки.
  • Механические способы стыковки арматуры: резьбовые и обжимные муфты.

Каждый из этих способов делится на различные подвиды, имеет свои особенности и применяется в зависимости от ситуации. Например, соединение внахлест (для стержней арматуры ⌀<40 мм) не требует дополнительных приспособлений, что значительно удешевляет и упрощает процесс. В связи с этим широко применяется на практике. Однако при использовании метода соединения внахлест наблюдаются потери арматуры порядка 27%. Востребован также и монтаж сваркой для стыковки горизонтальных и вертикальных элементов конструкции, так как обеспечивает достаточно надежное соединение, но он занимает больше времени, чем другие методы и требует высокой квалификации монтажников.

Новейший мировой опыт армирования показывает высокую эффективность применения механического способа при возведении конструкций с повышенной несущей нагрузкой: многоэтажных домов, ГЭС и АЭС, стадионов, вокзалов, аэропортов, станций метро, мостов, эстакад. Чтобы подробнее изучить технологию использования муфтовых соединений арматуры, мы обратились к нашим партнерам – инжиниринговой компании «МосМуфта». Более шести лет они занимаются разработкой и производством высокопрочных изделий для стыковки арматуры на всех этапах монолитных работ. Совместно мы разработали альбом типовых технических решений на выполнение стыковых соединений арматурных стержней обжимными и резьбовыми муфтами. Далее в статье представлен краткий обзор технологии и экономические расчёты, подтверждающие эффективность метода.

Резьбовая муфтаОбжимные муфты

Резьбовые муфты

Стыковка резьбовыми муфтами обеспечивает равнопрочный стык арматуры и ускоряет темпы возведения арматурного каркаса. Работы производятся непосредственно на стройплощадке, при этом подготовка стержней и выполнение стыка занимает не более 5 минут. Применение муфт не только сокращает время монтажа, но экономически целесообразнее в сравнении с ванно-шовной сваркой.

Сырье: Муфты изготавливаются из стали 40Х или Ст45.

Характеристики: Размер от D18 до D40. Для соединения разных диаметров предусматривается дополнительная линейка муфт с параллельной резьбой, пригодная для соединения арматуры классов А400 и А500.

Необходимое оборудование: Резьбонакатной станок (вес 440 кг, производительность до 200 стыков в смену на арматуре средних диаметров), расходные резцы и ролики, динамометрический ключ.

Технология: Резьбонакатной станок накатывает резьбу на концах стрежней арматуры. Стыковка выполняется при помощи накручивания и протяжки резьбовой муфты необходимого диаметра. Для выполнения надежного соединения необходим контроль усилия затяжки муфты, для чего применяется динамометрический ключ.

Применение по типу места в конструкции: Метод подходит для горизонтальных плоскостных решений, для горизонтальных балок/ригелей.

Типы резьбовых соединений

  • Стандартное – предназначено для соединения стержней одного диаметра, когда хотя бы один из стыкуемых стержней может свободно вращаться. Применяется при сборке арматурных сеток и каркасов из отдельных стержней.
  • Переходное – предназначено для соединения стержней разного диаметра в тех же условиях, что и стандартные.
  • Позиционное – предназначены для соединения стержней арматуры, когда ни один из них не может вращаться.

Плюсы применения резобового стыка

  • Обеспечивает равнопрочный стык арматуры.
  • Ускоряет темпы возведения арматурного каркаса.
  • Экономически целесообразнее в сравнении с ванно-шовной сваркой.
  • Контроль качества соединения.

Обжимные муфты

Работы по устройству стыков арматуры на обжимных муфтах производятся непосредственно на месте производства арматурных работ. Это позволяет избежать необходимости создания дополнительного пространства на строительной площадке для выполнения подготовительных работ (нарезке резьбы, размещения станка по нарезке резьбы и складирования арматурных заготовок), что в условиях современного строительства в плотной застройке может вызвать дополнительные трудности.

Сырье: муфты изготавливаются из бесшовных горяче и холоднокатанных труб из Ст20 или из других марок стали по требованию заказчика.

Характеристики: Размер арматуры от D10 до D40. Обжимные муфты в серийном исполнении пригодны для соединения А400, А500 и А600, но возможно изготовление муфт по спецзаказу и для арматуры вплоть до А800 и А1000.

Необходимое оборудование: комплект обжимного оборудования схожей производительности (маслостанция высокого давления 700 атм (вес 70-90 кг) и гидравлический пресс (вес с матрицами 50-60 кг)). Для соединений арматуры диаметром 10-32 мм предназначен пресс ПО-80М, а для 10-40 мм – пресс ПО-100М. Также для повышения производственных мощностей могут использоваться вспомогательные устройства, позволяющие оптимально использовать трудовые ресурсы при работе с тяжеловесным гидравлическим оборудованием.

Технология: Обжимную муфту устанавливают на торцы арматуры без специальной подготовки в проектном положении.  Обжим (опрессовка) муфт производится за счет работы гидравлического пресса усилием от 60 до 100 тонн. Стандарты и техусловия прописаны в ГОСТ 34278-2017 «Соединения арматуры механические для железобетонных конструкций», а технология соединения описана в ТУ №4842-009-26455602-2017.

Типы соединений: Возможен стык любого класса арматуры разных диаметров, например: переходные муфты, соединяющие арматуру 40 мм и 22 мм.

Применение по типу места в конструкции: Метод идеален по всем технико-экономическим параметрам в вертикальных конструкциях, горизонтальных плоскостных решениях. Может использоваться для горизонтальных балок/ригелей, но цена существенно возрастет, так как в данной конструкции необходимо применять позиционные муфты с повышенной осевой компенсацией.

Плюсы применения обжимных муфт

  • Сокращает расход арматуры.
  • Обеспечивает равнопрочный стык арматуры.
  • Ускоряет темпы возведения арматурного каркаса: за счёт уменьшения длины муфты, без потери усилия разрыва – скорость обжима муфт сокращается от 30 секунд до 3-х минут. Что в условиях больших объёмов позволит выиграть от 3 до 9 месяцев.
  • Выдерживает разрывное напряжение соединения более 600 МПа и циклическую нагрузке в 2 млн ед..
  • Подходит для разных типов арматуры разного диаметра.
  • Позволяет осуществить сложные переходы и нестандартные конструкторские решения.

Несмотря на различия в технологии монтажа муфты обоих видов демонстрируют экономическую оправданность. Ниже приведена таблица с расчетом стоимостных показателей в зависимости от применяемого метода стыковки.

Сравнение стоимости стыка для разных видов соединений по данным компании «Мосмуфта»

Подводя итоги, можно говорить о следующих преимуществах механического метода:

  • Экономия порядка 30% от стоимости армирования за счет уменьшения расхода арматуры.
  • Обеспечение равнопрочного соединения арматуры.
  • Повышение производительности в сравнении со сваркой.
  • Минимизация воздействия человеческого фактора.
  • Возможность производства в любых погодных условиях и в сейсмически опасных районах.

Однако есть и некоторые сложности, сопряженные с такими факторами:

  • Тяжелое гидравлическое оборудование (пресс).
  • Потребность во вспомогательном персонале или обучении.
  • Контроль качества обжатия каждого стыка.
  • Стоимость оборудования и расходных материалов.

Заключение

При строительстве сложных инженерных сооружений с повышенной нагрузкой технология равнопрочного соединения позволяет уменьшит нагрузку на фундамент, обеспечив большие сроки эксплуатации объектов. Помимо этого, применение механического способа соединения арматуры может существенно снизить сроки возведения, а главное сократить расход арматуры. Экономические расчёты подтверждают преимущество механического способа над более распространёнными: сваркой и соединением внахлест. Как и любой метод, он не может подойти для абсолютно всех ситуаций: иногда использование традиционной сварки может полностью удовлетворить потребности на строительной площадке. В связи с дороговизной высокотехнологичного оборудования, отсутствием квалифицированного специалиста или технологической необходимости применение муфт может быть неоправданно. Поэтому понимание технологий и экономические расчёты помогут грамотно подобрать метод, подходящий для каждой конкретной задачи.

Станки для контактной сварки и стыковки арматуры

14.10.2022 00:00

Машина контактной точечной сварки MT-1928Л

В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ! СКИДКА 5%

ЗАКАЗАТЬ

 

 

Каталог

Расширенный поиск

Цена (₽):

от

до

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Все
СТАНКИ для ГИБКИ листового металла

» Вальцы

»» Вальцы ручные

»» Вальцы электромеханические

»» Вальцы гидравлические

» Листогибочные станки

»» Листогибы ручные

»» Листогибы электромеханические

»» Листогибы гидравлические

»» Листогибочные гидравлические пресса

»» Листогибы сегментные

»» Листогибы электромагнитные

» Прессы гидравлические

СТАНКИ для РЕЗКИ листового металла

» Гильотины

»» Гильотины ручные

»» Гильотины ручные сабельные

»» Гильотины электромеханические

»» Гильотины гидравлические

»» Ножницы листовые кривошипные

» Лазерная резка металла

» Плазменная резка металла

»» Консольные машины термической резки с ЧПУ

»» Портальные станки плазменной резки металла

»» Ручные аппараты для плазменной резки металла

»» Источники плазменной резки металла

»» Плазмотроны

»» Расходные материалы для плазменной резки

»»» Защитные экраны

»»» Кожухи

»»» Сопла

»»» Электроды

»»» Завихрители

»»» Водяные трубки

»»» Фиксаторы защитного экрана

»»» Прочие расходные материалы для плазменной резки

» Угловысечные станки

» Станки для продольно-поперечной резки металла

» Опции для станков продольно-поперечной резки металла

СТАНКИ для ВОЗДУХОВОДОВ, ВОДОСТОКОВ, ДЫМОХОДОВ

» Станки для производства полукруглого желоба

» Станки для производства прямоугольного желоба

» Станки для производства гофроколена

» Зиговочные станки

»» Ручные зиговочные машины

»» Электромеханические зиговочные машины

» Фальцеосадочные станки

»» Фальцеосадочные станки ручные

»» Фальцеосадочные станки электромеханические

»» Фальцеосадочные машинки

» Фальцепрокатные станки

» Фальцегибы

» Станки для отбортовки

» Станки тоннельной сборки

» Cтанки для нанесения ребер жесткости

» Станки для сборки сегментных отводов

» Круговые ножницы

» Спирально-навивные станки

» Автоматические линии для изготовления прямоугольных воздуховодов

» Автоматические линии для изготовления шинорейки

» Пуклевочники

»» Дополнительные опции для пуклевочного инструмента

»» Пуклевочный инструмент

» Кромкогибочные станки

» Станки для производства сайдинга

» Маятниковые пилы для шинорейки

СТАНКИ для ТРУБ и ПРОФИЛЕЙ

» Ленточнопильные станки

»» Ручные ленточнопильные станки

»» Ленточнопильные станки с гидроразгрузкой

»» Ленточнопильные станки с гидравлическим подъемом пильной рамы

»» Полуавтоматические ленточнопильные станки

»» Автоматические ленточнопильные станки

»» Ленточнопильные станки для резки рельс

»» Ленточнопильные вертикальные станки

» Трубогибы

»» Трубогибы ручные

»» Трубогибы арбалеты

»» Трубогибы электрические

»» Трубогибы гидравлические

»» Дорновые трубогибы

»»» Полуавтоматические дорновые трубогибы

»»» Автоматические дорновые трубогибы с ЧПУ

»» Бездорновые трубогибы

» Станки для пробивки отверстий в трубах

» Абразивно-отрезные станки

» Дисковые отрезные станки по металлу

» Линии для производства труб

» Инструмент для снятия фасок

»» Ручные фаскосниматели

»» Автоматические кромкофрезерные машины

»» Кромкострогальные станки

» Автоматические линии резки

» Труборезы

»» Орбитальные труборезы

»» Ручные труборезы

»» Труборезы разъемные

»» Переносные труборезы

»» Труборезы электрические

» Торцеватели для труб

» Машина для полировки труб

» Ротационная вытяжка металла

» Cтанки для изготовления фланцев

Оборудование для заводов ЖБИ и ЖБК

» Правильно-гибочные роботы

» Станки для изготовления арматурных каркасов

» Автоматические гибочные центры для арматуры и проволоки

» Автоматические линии резки арматуры

» Автоматические сварочные роботы

» Вспомогательное оборудование

» Станки для сварки арматуры

» Оборудование для производства сеток

» Оборудование для изготовления свай

СТАНКИ для КОНТАКТНОЙ СВАРКИ

» Мобильные клещи и аппараты для точечной сварки

» Аппараты для точечной сварки

» Контактная точечная сварка

» Шовная сварка

» Стыковая сварка

» Рельефная сварка

» Машины подвесные для контактной точечной сварки

» Многоэлектродные машины

СТАНКИ для АРМАТУРЫ и ПРОВОЛОКИ

» Станки для гибки арматуры

» Станки для резки арматуры

» Комбинированные станки для гибки и резки арматуры

» Правильно-отрезные станки

» Ручные станки для гибки и резки арматуры

»» Ручные станки для резки арматуры

»» Ручные станки для гибки арматуры

» Станки для гибки хомутов, скоб и спиралей

» Бухтодержатели

КУЗНЕЧНОЕ оборудование

» Станки для ковки

» Кузнечный инструмент

» Кузнечные молоты

» Кузнечные горны

РОТАЦИОННАЯ ВЫТЯЖКА металла

» Давильно-раскатные станки

» Ротационная ковка трубы

РАЗМАТЫВАТЕЛИ РУЛОННОГО металла

РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ для металла

» Ножницы рычажные

» Инструмент для пробивки отверстий в металле

» Ножницы по металлу

»» Ножницы для резки металла

»» Специальные ножницы по металлу

»» Ножницы по металлу усиленные

»» Высечные ножницы по металлу

» Инструмент для обжима металлических колец

» Насадки на дрель для резки металла

» Инструмент для вырезки отверстий большого диаметра

» Кровельные клещи

» Инструмент для заужения диаметра трубы

» Гибочные рамки

» Инструмент для разметки кровли

» Инструмент для сайдинга

»» Инструмент для монтажа и демонтажа сайдинга

»» Резка сайдинга

»» Разметка сайдинга

» Инструмент для вырубки седловин труб

» Реечные прессы

ПРЕСС-НОЖНИЦЫ и ПРОБИВНЫЕ ПРЕССЫ

» Дыропробивные станки

» Координатно-пробивные прессы

» Пресс-ножницы комбинированные

» Автоматизированные линии пробивки проката

» Долбежные станки

КРОВЕЛЬНОЕ оборудование

» Кровельные станки

» Рамки для закрытия фальца

МЕТАЛЛОРЕЖУЩИЕ СТАНКИ

» Заточные станки по металлу

» Резьбонарезное оборудование

»» Резьбонарезные клуппы

»» Резьбонарезные станки

»» Гидравлические резьбонакатные станки

» Прутковые токарные автоматы продольного точения с ЧПУ

» Вертикальные обрабатывающие центры с ЧПУ

» Сверлильные станки

»» Магнитные сверлильные станки

»» Вертикально-сверлильные станки

»» Радиально-сверлильные станки

»» Рельсосверлильные станки

»» Многошпиндельные сверлильные станки

»» Сверлильно-фрезерные станки

» Фрезерные станки по металлу

»» Настольные фрезерные станки

»» Универсальные фрезерные станки

»» Вертикально-фрезерные станки

» Токарные станки по металлу

»» Настольные токарные станки

»» Универсальные токарные станки

» Электроэрозионные станки

»» Проволочно-вырезные станки

»» Электроэрозионные прошивные станки

»» Электроэрозионные супердрели

» Шлифовальные станки по металлу

» Полировальные станки по металлу

СВАРОЧНОЕ оборудование

» Аппараты для ручной дуговой сварки (MMA)

» Сварочные полуавтоматы с пульсом

» Аргонодуговая сварка с пульсом

» Сварочные полуавтоматы MIG/MAG

» Инверторы сварочные MMA

» Аргоно-дуговая сварка (TIG)

» Блоки водяного охлаждения

» Сварочные позиционеры

Инструмент ROLLERI для гибочных прессов

ФОРМОВКА листового металла

» Шринкеры

» Английское колесо

» Молотки гладильные

РЕЖУЩИЙ ИНСТРУМЕНТ и оснастка

» Ленточные полотна по металлу

»» ЛЕНТОЧНЫЕ ПИЛЫ AMADA

»»» Биметаллические ленточные пилы AMADA

»»» Твердосплавные ленточные пилы AMADA

»» ЛЕНТОЧНЫЕ ПИЛЫ EBERLE

»»» Биметаллические ленточные пилы EBERLE

»»» Твердосплавные ленточные пилы EBERLE

»» ЛЕНТОЧНЫЕ ПИЛЫ ВАHCО

»»» Биметаллические ленточные пилы ВАHCО

»»» Твердосплавные ленточные пилы ВАHCО

»»» Резка труб и профилей

»»» Резка литья

»»» Многоцелевая и контурная резка

» СОЖ

СТАНКИ для СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОФИЛЕЙ

Производитель:

Все3emakina (Турция)ACL (Китай)Aotai (Китай)BDS (Германия)Beka-mak (Турция)BS (Италия)CBC (Италия)Cevisa (Испания)Ckemsa (Турция)Comafer (Италия)Doganmach (Турция)DURMA (Турция)ERCOLINA (Италия)ERMAKSAN (Турция)Euroboor (Нидерланды)Exact (Финляндия)Geka (Испания)Gocmaksan (Турция)GROST (Россия-Китай)GUTE MACHINERYGWEIKE (Китай)Huawei (Китай)ISITAN (Турция)Kapriol (Италия)KING-MACC (Китай)Lefon (Китай)MACC (Италия)Mackma (Италия)MAKRO (Турция)Malco (США)MetalTec (Китай)NEW TECH MACHINERY(США)Nko Machines (Чехия)Optimum Maschinen (Германия)PERI (Китай)PILOUS (Чехия)Pohjanmaan Rakkenuspelti Oy (Финляндия)Promotech (Польша)Rotabroach (Великобритания)Sahinler (Турция)Sente Makina (Турция)STALEX (Россия, Китай, Польша)Stangroup Machinery (Китай)TECNA (Италия)TELWIN (Италия)TOR (Китай)TRITONTRUMPF (Швейцария)TTMC (Китай)Uzma (Турция)VEKTOR (Китай)YangLi (Китай)Вектор (Беларусь)Витязь (Китай)ВПКГерманияКитайРоссияСВС (Италия)ТAOLE (Китай)Чехия

СНЯТ С ПРОДАЖИ:

Вседанет

ЦЕНА С НДС-20%:

Вседанет

В наличии:

Вседанет

Бесплатная доставка:

Вседанет

-10% при 100% предоплате:

Вседанет

Под заказ:

Вседанет

+ ножницы в подарок:

Вседанет

Наличие уточняйте:

Вседанет

ГАРАНТИЯ 18 МЕСЯЦЕВ:

Вседанет

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

Забыли пароль?

Регистрация

Заказать звонок

Заказать звонок

Главная СТАНКИ для КОНТАКТНОЙ СВАРКИ

Показать подкатегории

 

Цена р.

от

до

Производитель

3emakina (Турция)

Doganmach (Турция)

GUTE MACHINERY

TECNA (Италия)

TELWIN (Италия)

Россия

СНЯТ С ПРОДАЖИ

Вседанет

ЦЕНА С НДС-20%

Вседанет

В наличии

Вседанет

Бесплатная доставка

Вседанет

-10% при 100% предоплате

Вседанет

Под заказ

Вседанет

+ ножницы в подарок

Вседанет

Наличие уточняйте

Вседанет

ГАРАНТИЯ 18 МЕСЯЦЕВ

Вседанет

Новинка

Вседанет

Спецпредложение

Вседанет

Найдено

0

Показать

Сбросить фильтр

Мобильные клещи

контактной сварки

Аппараты для

точечной сварки

Контактная точечная

сварка

Шовная сварка

Стыковая сварка

Рельефная сварка

Машины подвесные

для контактной

точечной сварки

Многоэлектродные машины

 

 

Сортировать:

Товар

Цена

Показать еще

  • Пред.

  • 1
  • 2
  • 3
  • След.

Подписаться на рассылку выгодных предложений

  • Ознакомлен с правилами предоставления услуг и согласен на обработку своих персональных данных

 

Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Понятно

Различные способы соединения арматуры

Процесс соединения арматуры, в результате которого получается непрерывное армирование, называется стыковкой.

Схема армирования стыков ленточного фундамента.

В современном строительстве существуют разные способы соединения арматуры:

  • механический;
  • при помощи сварки;
  • внахлест без применения сварки.

Преимущества механической стыковки

Данный способ является наиболее выгодным, соответственно, и наиболее часто используемым. Если сравнить процесс механического соединения арматуры со стыковкой арматуры внахлест, то главное преимущество здесь заключается в том, что не происходит значительная потеря материала. Стыковка внахлест приводит к потере определенного количества арматуры (примерно 27%).

Если сравнивать механическое соединение арматуры со стыковкой при помощи сварки, то в этом случае выигрывает скорость работы, на которую затрачивается намного меньше времени. К тому же, сварку должны выполнять только профессиональные сварщики, чтобы избежать некачественной работы, которая в будущем способна привести к негативным последствиям. В итоге, если проводить механическую стыковку, можно значительно сэкономить на оплате труда квалифицированных мастеров.

Еще в результате такого способа соединения получается достаточно прочная конструкция. Получить равнопрочное соединение, используя этот метод, можно при различных погодных условиях и в любое время года.

Процесс механического соединения арматуры

Схема армирования фундамента с ребрами жесткости: 1 – Сетка из рабочей арматуры, 2 – Вертикальная арматура.

Для осуществления стыковки арматуры механическим способом понадобится соответствующий инструмент – гидравлический пресс.

Из материалов потребуется:

  • прессованная и резьбовая муфта;
  • прутья арматуры.

Технология механического соединения достаточно простая и заключается в следующем:

  • на арматурный стержень надевается стальная муфта;
  • она обжимается гидравлическим прессом;
  • для второго стержня процесс снова повторяется.

В результате времени на создание механического соединения уходит очень мало. Вместо соединительных муфт допускается использование толстостенных стальных труб или муфт, которые имеют перегородку по центру, что значительно упрощает монтаж.

Прочная механическая стыковка возможна для арматурных прутьев разного диаметра. Это осуществляется благодаря наличию сменных штампов в гидравлическом прессе.

Для выполнения данного вида стыковки не нужна помощь профессионалов, справиться с задачей сможет практически каждый. Но существует одно важное условие: работу должны выполнять сразу два человека.

Система «Dextra Bartec» с параллельной резьбой

Муфтовое соединение «DEXTRA Bartec» от ГК ПСК обеспечивает равнопрочный стык арматуры диаметром от 12 до 65 мм за счет использования муфты с внутренней метрической резьбой, соединяющей концы стержней с нарезанной резьбой такого же профиля. Основной элемент системы — муфты «БАРТЕК»:

  • стандартные, соединяющие стержни одного диаметра при возможности вращения хотя бы одного конца;
  • переходные для стыковки арматуры разных диаметров при возможности вращения хотя бы одного конца;
  • позиционная, когда ни один конец стержня не может вращаться. В этом случае куплер полностью накручивается на один конец, а после стыковки выкручивается, соединяя оба конца. Для уменьшения области ослабленного сечения резьба выполняется в следующей последовательности:
  1. обрезка стержней по длине;
  2. увеличение начального диаметра конца с использованием холодной прессовки;
  3. накатка метрической резьбы на распрессованном конце.
  4. МСА с метрической резьбой позволяет армировать стены, колонны, а также балки, плиты.

Система «Bartec» доказала свою эффективность при реконструкции Октябрьского туннеля, прокладке линий казанского метрополитена, возведении Белорусской, Курской и Нововоронежский АЭС, жилых домов и общественных зданий Москвы, Казани и городов ЮФО, а также при строительстве первой бангладешской АЭС «Руппур» и других особо сложных объектов.

Стыковка арматуры при помощи сварки

Схема поперечного армирования фундамента.

Несмотря на популярность механической стыковки, соединение арматуры при помощи сварки тоже не менее востребовано в строительстве. Существует несколько способов дуговой сварки:

  • протяженными швами;
  • многослойными швами без применения других технологических элементов;
  • с принудительным образованием шва;
  • точечная.

Для выполнения этого вида работы понадобятся следующие инструменты:

  • сварочный аппарат;
  • электродержатели;
  • щитки;
  • защитные стекла;
  • молоток, зубило;
  • металлические щетки;
  • шлакоотделитель;
  • стальная линейка;
  • отвес, клеймо.

Основной рабочий материал – арматура.

Сварка арматуры протяженными швами используется для соединения горизонтальных и вертикальных стержней. Такой вид стыковки возможен с накладками или внахлест. Внахлест соединение выполняется протяженными швами, но возможен вариант с применением и дуговых точек. Также есть возможность соединять арматурные стержни с короткой и длинной нахлесткой или двусторонним и односторонним швом.

Сварные стыки накладок с арматурными стержнями бывают короткими или длинными. При этом разрешается смещать накладки по длине. Сварка арматуры выполняется различными фланговыми швами.

В процессе сварки двусторонними швами во время наложения второго с другой стороны соединения иногда возникают горячие продольные трещины. Для предупреждения их появления необходимо тщательно подбирать тип электродов и строго выдерживать технологический режим сварки.

Сварные протяжные швы бывают многопроходными или однопроходными, это зависит от диаметра стыкуемых стержней. Ток для дуговой сварки выбирается в зависимости от вида электродов. Важно учитывать одно условие: в процессе сварки арматуры, расположенной в вертикальном положении, тока необходимо на 10-20% меньше, чем для стержней в горизонтальном расположении.

Системы с использованием муфт «Flimu» (DSI), «GEWI»

Система МСА «Flimu» предполагает обжатие торцов стыкуемых профилей соединительной муфтой вследствие протягивания по ней специального обжимного кольца. Внутренний размер кольца меньше наружного размера соединительного цилиндра, что заставляет металл, из которого она изготовлена, заполнять профиль. Для протягивания кольца используется ручное оборудование, разработанное специально для использования в построечных условиях. Немецкая система «GEWI» основана на использовании высокопрочных стержней с левосторонней трапецеидальной резьбой по всей длине. Соединительные элементы с соответствующей внутренней резьбой позволяют быстро произвести стыковку.

Сварка многослойными швами

Схема устройства армированного фундамента.

При наличии высококвалифицированных сварщиков или при небольших объемах работы часто используется для стыковки арматуры сварка многослойными швами без применения формующих элементов. Данный способ больше всего подходит для соединения арматуры, расположенной в вертикальном виде. Углы скосов, их направление, притупление и размеры, формы разделки, зазоры между стержнями являются стандартными.

Сварка арматуры многослойными швами выполняется при помощи одиночного электрода. Сварочный шов сначала накладывается с одной стороны разделки, а потом на всю ширину – с другой. Во время заплавления разделки необходимо периодически очищать от шлака наплавленный металл.

Режим для данного вида сварки устанавливается тот, который указан в паспортных данных электродов. В этом случае они обычно применяются с фтористокальциевым покрытием.

Точечная сварка и с принудительным формированием шва

Иногда строительный проект предусматривает проведение сварных швов крестовых соединений арматуры с формированием принудительного шва. Для подобных арматурных изделий применяются стержни из стали, имеющие диаметр 14-40 мм. Предварительно они собираются в кондукторах, что обеспечивает их плотное примыкание друг к другу. Еще можно зафиксировать стержни при помощи прихваток сваркой. Но важно учитывать, что прихватки и кондукторы не должны препятствовать установлению формующих элементов.

Но бывает так, что на многих строительных площадках в процессе возведения монолитных конструкций из железобетона в виде арматурных изделий используются каркасы и сетки, которые изготавливаются на месте. В них присутствует масса разнообразных крестовых соединений, которые соединяются при помощи точечной дуговой сварки.

Использование многих марок стали ограничено по причине особенности процесса сварки. Когда она проводится точечно, в контактах крестовых соединений стержней довольно быстро от наплавленного металла отводится теплота, что провоцирует местное закаливание стали, в результате чего она становится хрупкой. К указанному термическому воздействию особенно чувствительны низкоуглеродистые и среднеуглеродистые арматурные стали.

Стыковка внахлест без сварки

Наиболее распространенную арматуру класса А400 А-III соединять, используя сварку, нельзя. Для того чтобы ее состыковать, используется еще один способ, при котором такая работа не используется. Соединение осуществляется благодаря стандартным крюкам или лапкам.

В процессе такого метода стыковки расходуется больше материала. Но, что довольно удобно, не требуется дополнительное оборудование, инструменты и материалы.

Нахлест стержней арматуры осуществляется на длину, которая способна обеспечить передачу расчетных усилий от одного стержня к другому. Стыки арматуры, соединяемые внахлест, должны быть равны длине перепуска, величина которого обозначена в СниП 52-01-2003.

В вышеуказанном пособии указаны определенные варианты соединения стержней арматуры внахлест без сварки. Возможна стыковка:

  • прямых концов стержней периодических профилей;
  • прямых концов стержней с установкой, которая расположена на длине нахлестки или с приваркой;
  • загибов на концах (лапок, петлей, крюков).

Данные виды соединения применимы для соединения арматуры, имеющей номинальный диаметр до 40 мм. Гладкая арматура, которая работает на растяжение, соединяется при помощи крюков, петель, приваренных поперечных стержней или специальных анкерных устройств.

Армирование железобетонных конструкций

Армирование плит, днищ и других подобных конструкций начинают с разметки мелом на основании положения продольных и поперечных стержней. Затем раскладывают стержни и соединяют их между собой. Готовую сетку поднимают на подкладки для обеспечения защитного слоя. При двойном армировании вторую сетку собирают аналогично первой.

Армирование конструкций сетками и плоскими каркасами осуществляют, используя краны, которые обеспечивают подачу пакетов арматуры при массе ее до 100 кг непосредственно к конструкции, а при массе более 100 кг — укладку в проектное положение. Плоские арматурные каркасы устанавливаются в опалубку и соединяются между собой распределительной арматурой. Рулонные или плоские сетки устанавливают в опалубку и закрепляют в проектное положение. Стыки сеток выполняют в основном внахлестку. В направлении рабочих стержней нахлест сеток из гладких круглых стержней составляет l > 250 мм с расположением в зоне стыка не менее двух поперечных стержней. В сетках из арматуры периодического профиля наличие поперечных стержней в зоне стыка необязательно, но длина нахлеста должна быть равна l + 5 диаметров рабочих стержней. В направлении распределительных стержней сетки могут укладываться либо без нахлеста, либо внахлест или с установкой дополнительной сетки, перекрывающей место соединения основных сеток.

Арматурный стержень 1/2 дюйма | Стопорные клинья

Вы можете рассчитывать на отличные цены, быструю доставку и вежливое обслуживание каждый раз, когда заказываете арматуру 1/2 дюйма у Zoro.

Рекомендуемый продукт

Шипы арматуры, размеры 13 3/4 дюйма (Д) x 1/2 дюйма (Ш) x 1 1/16 дюйма (В), серебристый, материал сталь, для использования с 29Кh52

Посмотреть полную информацию о продукте

Шипы арматуры, размеры 13 3/4 дюйма (Д) x 1/2 дюйма (Ш) x 1 1/16 дюйма (В), серебристый, материал сталь, для использования с 29Кh52

Посмотреть полную информацию о продукте

Купить арматуру 1/2 дюйма

Арматурная стяжная проволока, калибр 16 ga, черная отожженная проволока, длина бухты 96 футов

Посмотреть полную информацию о продукте

Арматурная стяжная проволока, калибр 16 ga, черная отожженная проволока, длина бухты 96 футов

Посмотреть полную информацию о продукте


Шипы арматуры, размеры 14 дюймов L, серые, материал сталь, для использования с произв. № 14101, 14201, 16101, 16201, 16201B, 23500V, 24111, 26111, 24300, 26300, 23500, включает (2) 14-дюймовых шипов арматуры, количество в упаковке 2

Посмотреть полную информацию о продукте

Шипы арматуры, размеры 14 дюймов L, серые, материал сталь, для использования с произв. № 14101, 14201, 16101, 16201, 16201B, 23500V, 24111, 26111, 24300, 26300, 23500, включает (2) 14-дюймовых шипов арматуры, количество в упаковке 2

Посмотреть полную информацию о продукте


Шипы арматуры, размеры 14 дюймов L, серые, материал сталь, для использования с произв. № 14101, 14201, 16101, 16201, 16201B, 23500V, 24111, 26111, 24300, 26300, 23500, включает (4) шипа арматуры диаметром 1/2 дюйма, количество в упаковке 4

Посмотреть полную информацию о продукте

$19,11

Шипы арматуры, размеры 14 дюймов L, серые, материал сталь, для использования с произв. № 14101, 14201, 16101, 16201, 16201B, 23500V, 24111, 26111, 24300, 26300, 23500, включает (4) шипа арматуры диаметром 1/2 дюйма, количество в упаковке 4

Посмотреть полную информацию о продукте


Гибочный станок для арматуры QLT BY MARSHALLTOWN 14739 — отличный инструмент для тех, кто работает с арматурой. Этот ручной гибочный станок для арматуры длиной 34 дюйма может сгибать стальные стержни диаметром до 5/8 дюйма и поможет вам сэкономить время на вашем следующем проекте. Максимальная мощность красного гибочного станка для арматуры составляет 5/8 дюйма, что означает, что он может работать с большинством типов стали, используемой в строительных проектах. Он имеет общую длину 34 дюйма, а также длину 34 дюйма. Этот ручной резак и гибочный станок для арматурных стержней предназначен для гибки как влево, так и вправо, что упрощает работу с стержнем. Станок для гибки арматуры QLT BY MARSHALLTOWN — идеальный инструмент для гибки арматуры в вашем следующем проекте.

Посмотреть полную информацию о продукте

25,26 $

Гибочный станок для арматуры QLT BY MARSHALLTOWN 14739 — отличный инструмент для тех, кто работает с арматурой. Этот ручной гибочный станок для арматуры длиной 34 дюйма может сгибать стальные стержни диаметром до 5/8 дюйма и поможет вам сэкономить время на вашем следующем проекте. Максимальная мощность красного гибочного станка для арматуры составляет 5/8 дюйма, что означает, что он может работать с большинством типов стали, используемой в строительных проектах. Он имеет общую длину 34 дюйма, а также длину 34 дюйма. Этот ручной резак и гибочный станок для арматурных стержней предназначен для гибки как влево, так и вправо, что упрощает работу с стержнем. Станок для гибки арматуры QLT BY MARSHALLTOWN — идеальный инструмент для гибки арматуры в вашем следующем проекте.

Посмотреть полную информацию о продукте


Гибочный станок для гибки арматуры Crescent H.K. Porter RB4 — идеальный выбор для любых монтажных работ, требующих арматуры № 3 или № 4. Он может иметь длину от 21 до 35 дюймов и ширину 2 дюйма. Гибочный станок изготовлен из кованой стали красно-черного цвета и может использоваться для арматуры диаметром 3/8 дюйма или 1/2 дюйма. Благодаря 14-позиционной делительной головке этот инструмент превосходит стандарты ANSI и ASME. Если вам нужно качество на строительной площадке, то выдвижной станок для гибки арматуры Crescent H.K. Porter RB4 — это именно то, что вам нужно для начала работы над вашим следующим проектом.

Посмотреть полную информацию о продукте

$55,02

Гибочный станок для гибки арматуры Crescent H. K. Porter RB4 — идеальный выбор для любых монтажных работ, требующих арматуры № 3 или № 4. Он может иметь длину от 21 до 35 дюймов и ширину 2 дюйма. Гибочный станок изготовлен из кованой стали красно-черного цвета и может использоваться для арматуры диаметром 3/8 дюйма или 1/2 дюйма. Благодаря 14-позиционной делительной головке этот инструмент превосходит стандарты ANSI и ASME. Если вам нужно качество на строительной площадке, то выдвижной станок для гибки арматуры Crescent H.K. Porter RB4 — это именно то, что вам нужно для начала работы над вашим следующим проектом.

Посмотреть полную информацию о продукте


Арматура Хики, Макс. Емкость (дюймы) 1/2, общая длина (дюймы) 24, угол изгиба (градусы) 65 и 90, тип лезвия 1A, материал рукоятки сталь, особенности легкий, прочный, ручное управление, используйте изгибы арматуры, размер № 3 и 4

Посмотреть полную информацию о продукте

$130,70

Арматура Хики, Макс. Емкость (дюймы) 1/2, общая длина (дюймы) 24, угол изгиба (градусы) 65 и 90, тип лезвия 1A, материал рукоятки сталь, особенности легкий, прочный, ручное управление, используйте изгибы арматуры размера № 3 и 4

Посмотреть полную информацию о продукте


Набор инструментов для связывания арматуры, батарея в комплекте, напряжение 14,4 В, размер провода 21 ga, размер арматуры до № 5 x № 6, скорость связывания менее 1 с/связь, аккумуляторный инструмент Тип батареи Li-Ion, батарея в комплекте Производитель. № JPL914, Замена аккумуляторной батареи Производитель. № JPL914, Емкость аккумулятора 3,0 А·ч, 3 витка на стяжку, 120 стяжек на катушку, 2 000 стяжек на зарядку, компактность, малый вес, работа одной рукой, быстрое связывание, длина 11 3/8 дюйма, ширина 4 1 /8 дюймов, высота 12 дюймов, вес инструмента 5,2 фунта

Посмотреть полную информацию о продукте

2 649,55 долл. США

Набор инструментов для связывания арматуры, батарея в комплекте, напряжение 14,4 В, размер провода 21 ga, размер арматуры до № 5 x № 6, скорость связывания менее 1 с/связь, аккумуляторный инструмент Тип батареи Li-Ion, батарея в комплекте Производитель. № JPL914, Замена аккумуляторной батареи Производитель. № JPL914, Емкость аккумулятора 3,0 А·ч, 3 витка на стяжку, 120 стяжек на катушку, 2 000 стяжек на зарядку, компактность, малый вес, работа одной рукой, быстрое связывание, длина 11 3/8 дюйма, ширина 4 1 /8 дюймов, высота 12 дюймов, вес инструмента 5,2 фунта

Посмотреть полную информацию о продукте


Если вы ищете мощный инструмент для резки арматуры, то гидравлический инструмент для резки арматуры Woodward Fab R22 — это то, что вам нужно. Он отлично подходит для использования в строительных и демонтажных проектах. Резак для арматуры Woodward даст вам рычаги и мощность, чтобы разрезать даже прочные металлические прутья.

Посмотреть полную информацию о продукте

$100,38

Если вы ищете мощный инструмент для резки арматуры, то гидравлический инструмент для резки арматуры Woodward Fab R22 — это то, что вам нужно. Он отлично подходит для использования в строительных и демонтажных проектах. Резак для арматуры Woodward даст вам рычаги и мощность, чтобы разрезать даже прочные металлические прутья.

Посмотреть полную информацию о продукте


Шипы арматуры, включая (3) шипы арматуры, цвет черный, совместимые с номером модели производителя 29Nh40, 29Nh41, 29Nh42, 29Nh43, 29Nh44, 29Nh45, 29Nh46, 29Nh50, 29Nh51, 29Nh52, материал сталь, совместимый с номером модели Grainger 29Nh41, 29Nh40, 29 29Кх42, 29Кх43, 29Кх44, 29Кх45, 29Кх46, 29Кх50, 29Кх51, 29Кх52

Посмотреть полную информацию о продукте

$10,46

Шипы арматуры, включая (3) шипы арматуры, цвет черный, совместимые с номером модели производителя 29Nh40, 29Nh41, 29Nh42, 29Nh43, 29Nh44, 29Nh45, 29Nh46, 29Nh50, 29Nh51, 29Nh52, материал сталь, совместимый с номером модели Grainger 29Nh41, 29Nh40, 29 29Кх42, 29Кх43, 29Кх44, 29Кх45, 29Кх46, 29Кх50, 29Кх51, 29Кх52

Посмотреть полную информацию о продукте


Нога, крюк для арматуры, ANSI L. Edge, CSA, 6 футов (2)

Посмотреть полную информацию о продукте

281,80 $

Нога, крюк для арматуры, ANSI L. Edge, CSA, 6 футов (2)

Посмотреть полную информацию о продукте


Этот ручной станок для гибки/резки арматурных стержней имеет 57-длинную рукоятку со сплошным центром из 2 частей и направляющую диаметра кулачка, которая позволяет идеально сгибать арматурные стержни на 90 и 180 градусов в размерах № 3, 4 и 5. Он имеет регулируемый диаметр 2-1/2. гибочный ролик и сменные режущие губки с двумя открытыми пазами со сменными лезвиями. Прочная конструкция рамы прочно закреплена на деревянной доске размером 2 x 8 x 44 и готова к использованию. Другие особенности включают в себя: удобную нескользящую ручку, монтажные клипсы на доске для хранения ручки, подъемную цепь и кольцо для переноски.

Посмотреть полную информацию о продукте

334,80 $

Этот ручной станок для гибки/резки арматурных стержней имеет 57-длинную рукоятку со сплошным центром из 2 частей и направляющую диаметра кулачка, которая позволяет идеально сгибать арматурные стержни на 90 и 180 градусов в размерах № 3, 4 и 5. Он имеет регулируемый диаметр 2-1/2. гибочный ролик и сменные режущие губки с двумя открытыми пазами со сменными лезвиями. Прочная конструкция рамы прочно закреплена на деревянной доске размером 2 x 8 x 44 и готова к использованию. Другие особенности включают в себя: удобную нескользящую ручку, монтажные клипсы на доске для хранения ручки, подъемную цепь и кольцо для переноски.

Посмотреть полную информацию о продукте


Еще из этой коллекции

Еще из этой коллекции

Узнайте больше

Установка доклевеллера — Concrete Nation

Сегодня мы начали копать и обрамлять 30 ям для доклевеллера для склада, привлекая нового арендатора. Если вы являетесь управляющим коммерческой недвижимостью, вам не привыкать выполнять проекты полной настройки для новых арендаторов.

С бурным развитием складской и логистической индустрии мы постоянно устанавливаем новые и улучшенные доклевеллеры.

Текущий проект, над которым мы работаем, заключается в простом удалении, расширении и замене существующих перегрузочных мостов на новые и более крупные перегрузочные мосты.

В этом проекте мы используем два разных подхода, потому что мы также добавляем ямы для доков там, где когда-то был только плоский пол.

Первый подход включает в себя повторное использование пола доковой ямы, а второй подход влечет за собой гораздо больше раскопок и установку нового пола дока.

Начало обоих подходов начинается с обширного набора пил, цепных пил по бетону и удаления навозной жижи.

Разметка нужных меток — ваш первый важный шаг к успешному удалению и замене приямков. Если наши метки слишком маленькие или не по центру, это может привести к тому, что затраты на распиловку и удаление существующего бетона увеличатся вдвое.

Мы всегда дважды проверяем спецификацию проекта, а также размеры, которые мы делаем на плите, прежде чем бетонные пилы доберутся до места работы.

 

Каким бы ни был размер нового приямка для дока, мы выделяем минимум 8 дюймов вокруг внешней стороны уголков.

ВАЖНО: Вы должны убедиться, что новые углы перпендикулярны внешней стороне здания. Если вырез нестандартный, вы можете столкнуться с рядом головных болей при установке нового бетона и доклевеллеров.

Для этого проекта внутренние размеры причальной ямы составляют 7 футов 1 дюйм в ширину и 7 футов 7 дюймов в длину.

Метка для резки бетона

Дверные проемы, где будут установлены доковые приямки, имеют ширину 9 футов. Итак, сначала я сделал отметку на расстоянии 4 футов 6 дюймов от любого из дверных проемов, чтобы найти центр. От центра я сделал отметки с обеих сторон на высоте 4 фута 3 дюйма, что дало мне отверстие 8 футов 6 дюймов по центру.

Отверстие размером 8 футов 6 дюймов дает мне достаточно места для установки рамы дока шириной 7 футов 1 дюйм с бетоном не менее 8 дюймов с каждой стороны ямы, привязанным к существующей плите.

Теперь по нашим внешним отметкам мне нужно было найти квадрат, отходящий от фасада здания. Для этого я использовал веревку, угольник, 10-футовую линейку, рулетку и карандаш.

Я протянул верёвку по внешней стороне здания, положил 10-футовую поверочную линейку на существующий бетон, касаясь моих внешних отметок, затем использовал угольник, чтобы отрегулировать 10-футовую поверочную линейку перпендикулярно верёвочной линии.

Как только линейка стала квадратной со струной, я быстро сделал отметку на противоположном конце линейки, чтобы не потерять квадрат.

Затем я отмерил 8 футов 6 дюймов от линии струны, направленной внутрь здания, и сделал отметку, пересекающую квадратную отметку. Сделайте это с обеих сторон, и у вас будут все четыре точки будущей ямы для дока.

КОНТРОЛЬНЫЙ КВАДРАТ. Возьмите рулетку и измерьте диагональные размеры. Если размеры находятся в пределах четверти дюйма, вы в значительной степени подходите для резки бетона.

Если ваши измерения не являются прямыми, начните процесс заново и внесите коррективы, чтобы получить квадрат на поперечных измерениях.

ДВАЖДЫ ПРОВЕРЬТЕ СВОЮ РАБОТУ и дайте разрешение на запуск бетонорезных станков.

Начать распиловку

Самое главное для всех наших подрядчиков — это время и чистота. Даже если здание не занято, там, скорее всего, работают другие торговцы, которые не могут дышать пылью, а также наши ребята.

Мы используем пилы Husqvarna, чтобы опуститься настолько глубоко, насколько это необходимо, чтобы легко вытолкнуть бетон, вместо того, чтобы разбивать бетон машиной.

В прошлом мы вырубали 8 дюймов и использовали мини-погрузчик для выламывания бетона, но мы обнаружили, что более эффективно и чище выполнять большую часть работы пилами.

Вырубая нижнюю часть плиты, мы можем вытолкнуть бетон и выдвинуть его наружу, что сэкономит нам огромное количество времени и избавит от беспорядка, который придется убирать.

Имея существующие ямы для доков, мы смогли взять существующий бетон, бросить его на самосвал и вывезти, оставив новую яму готовой для установки арматуры и каркаса для самой новой ямы.

Для доковых ям, которых не существовало, мы использовали небольшой экскаватор, чтобы выкопать каменное основание до нужной высоты, готовое к заливке основания новой доковой ямы.

Установка арматурных стержней

Каждая новая укладка бетона требует определенного вида арматурных стержней. Для доковых ям мы устанавливаем арматуру № 5 через каждые 12 дюймов по центру, связывающую основание ямы с полом склада.

В нашем случае этой работы мы использовали перфораторы, чтобы сделать отверстия для арматуры как в основании карьера, так и в полу склада, установили арматуру, связали ее вместе и закрепили арматуру на бетоне с помощью эпоксидной смолы.

В некоторых деревнях требуется добавление эпоксидной смолы к каждому креплению арматуры, в то время как в других это не является обязательным.

Клетки установлены в каждой яме, пришло время каркаса.

Каркас (от приямка до приямка нового размера)

С удаленными старыми доклевеллерами, расширенным отверстием приямка и нетронутым старым основанием; мы готовы установить арматуру и установить новые доклевеллеры. Точность жизненно важна для этой фазы нашего проекта.

При оформлении этих новых ям нужно сделать так, чтобы они были квадратными.

Если то, что мы обрамляем, отклоняется от квадрата более чем на 1/2 дюйма, то новые перегрузочные мосты не подходят, и нам нужно будет начать работу заново.

Это все равно, что пытаться вписать квадрат в ромб, этого просто не произойдет, и это будет стоить вам кучу денег.

№ 2, чтобы убедиться, что у вас есть правильная высота для новой ямы.

Это еще одно измерение, которое определяется размером устанавливаемого доклевеллера.

Если яма слишком глубокая или слишком мелкая, это приведет к повреждению точки сварки, и вам придется идти и устранять проблему, которую нелегко решить.

Заливка и отделка

Вы готовы к заливке бетона и подготовке этих доков к установке доклевеллера.

Мы использовали обычную смесь из 6 мешков с наполовину воздухом, чтобы уменьшить количество точечных отверстий в твердом покрытии шпателя.

Использование вибратора может быть слишком сложным для этих ям, потому что вы не хотите рисковать выбросами, поэтому мы постукиваем по нашим формам молотками и трясем бетон лопатами, чтобы убедиться, что все отверстия заполнены бетоном.

Когда придет время, берите мастерки и приступайте к работе. Большинство складских плит имеют жесткую отделку шпателем, поэтому мы отделываем их так, чтобы они соответствовали существующей плите.

Я надеюсь, что эта статья помогла вам. Если вам нужны какие-либо рекомендации или кто-то, чтобы установить ваши новые перегрузочные мосты, свяжитесь с нами, и я свяжу вас с кем-то, кто может помочь!

Marina Technologies Inc.

Ваш проект доступа к воде говорит сам за себя. То, что видят посетители, жители и партнеры, когда они заезжают, является прямым отражением того, что они ожидают от вас. Вот почему, когда вы сотрудничаете с Marina Technologies, вы знаете, что ваш объект спроектирован так, чтобы впечатлять.

БЕТОННЫЕ ДОКИ СЕРИИ SUPER DUTY

Система дока MTI из высокопрочного армированного монолитного бетона предлагает вам уровень прочности, долговечности и устойчивости, который поднимает вашу марину на новый уровень.

Наши системы бетонных перемычек серии Super Duty спроектированы и спроектированы для работы там, где другие не работают. От тропических штормов/ураганов до экстремальных ледовых условий – серия Super Duty способна на все. Секции дока Super Duty обычно имеют длину 40, 50 и 60 футов и также могут быть изготовлены по индивидуальному заказу.

Каждый массивный блок соединяется друг с другом с помощью двойной гибкой системы соединения с одним болтом с каждой стороны, что делает эту систему самой прочной в отрасли. Эта соединительная система практически не требует технического обслуживания, быстро устанавливается и рассчитана на десятилетия вперед. Основные доки Super Duty обычно имеют ширину 6, 8, 10 и 12 футов. Цельные пальцевые сваи обычно имеют ширину 4, 5, 6 и 8 футов и могут достигать 60 футов в длину.

Бетонные доки MTI серии Super Duty имеют чрезвычайно прочную конструкцию и используют только высокопрочный бетон (6000 фунтов на квадратный дюйм) с внутренней арматурой из стали HDG и проволочной сеткой. Гнезда из нержавеющей стали залиты в бетон и привязаны к внутренней стальной арматуре, что обеспечивает высокую нагрузочную способность при установке кранца и планки.

KEY Преимущества:

  • Невероятная проверенная прочность, долговечность и стабильность.
  • Быстрая и простая установка.
  • Срок службы более полувека при минимальном обслуживании.
  • Стандартный надводный борт 18 дюймов.
  • Внутренняя разводка инженерных коммуникаций через рукава и/или одинарные или двойные желоба с верхним доступом.
  • Крылья из композита, резины, винила или дерева на ваш выбор.
  • Проверенные гибкие соединения, разработанные для условий бурной воды.
  • Без сложных в обслуживании тросов, бруса, ригелей или сквозных стержней.
  • Внутренние соединительные коробки с верхним доступом для цепных или гибких анкерных систем.
  • Внутренние или внешние направляющие из стали HDG или нержавеющей стали 316L.

БЕТОННЫЕ ДОКИ СЕРИИ МЕГА-ЯХТ

Серия MTI Mega-Yacht предлагает более высокий 24-дюймовый надводный борт. Этот массивный цельнолитой железобетонный понтон с внутренней стальной арматурой HDG и проволочной сеткой делает его самой прочной конструкционной системой, доступной на сегодняшний день. Разработанные и спроектированные для ураганных ветров и волн, серия Mega-Yacht выживает там, где другие системы выходят из строя.

Секции дока для мега-яхт обычно имеют длину 40, 50 и 60 футов, а также могут быть изготовлены по индивидуальному заказу. Каждый массивный блок соединяется друг с другом с помощью нашей двойной гибкой системы соединения с одним болтом с каждой стороны, что делает эту систему самой прочной в отрасли. Основные доки мегаяхт обычно имеют ширину 10, 12, 14, 16, 18 и 20 футов. Цельные пальцевые сваи обычно имеют ширину 5, 6, 8, 10 и 12 футов и могут достигать 60 футов в длину.

Бетонные доки для мегаяхт серии MTI построены чрезвычайно прочно, и в них используется только высокопрочный бетон (6000 фунтов на квадратный дюйм) с внутренней арматурой из стали HDG и проволочной сеткой. Гнезда из нержавеющей стали залиты в бетон и привязаны к внутренней стальной арматуре, что обеспечивает высокую нагрузочную способность при установке кранца и планки.

KEY Преимущества:

  • Невероятная проверенная прочность, долговечность и стабильность.
  • Быстрая и простая установка.
  • Срок службы более полувека при минимальном обслуживании.
  • Стандартный надводный борт 24 дюйма.
  • Внутренняя разводка инженерных коммуникаций через рукава и/или одинарные или двойные желоба с верхним доступом.
  • Крылья из композита, резины, винила или дерева на ваш выбор.
  • Проверенные гибкие соединения, разработанные для условий бурной воды.
  • Без сложных в обслуживании тросов, бруса, ригелей или сквозных стержней.
  • Внутренние соединительные коробки с верхним доступом для цепных или гибких анкерных систем.
  • Внутренние или внешние направляющие из стали HDG или нержавеющей стали 316L.

СЕРИЯ ГЛУШИТЕЛЕЙ ВОЛН ДЛЯ БЕТОННЫХ ДОКОВ

Док серии MTI Wave Attenuator разработан и спроектирован для защиты вашей пристани от суровых условий и успокоения воды. Их также можно использовать для временной или постоянной стоянки, получая дополнительный доход и защищая ваши инвестиции.

Серия глушителей волн изготовлена ​​из высокопрочного армированного монолитного бетона и обеспечивает уровень демпфирования, прочности, долговечности и устойчивости, которые поднимают вашу марину на новый уровень. Наши системы бетонных перемычек серии Wave Attenuator разработаны и спроектированы для работы в экстремальных условиях.

Секции док-станции волнового аттенюатора обычно имеют длину 40, 50, 60 и 65 футов, а также могут быть изготовлены по индивидуальному заказу. Каждый массивный блок соединяется друг с другом с помощью двойной гибкой системы соединения с одним болтом с каждой стороны, что делает эту систему самой прочной в отрасли. Основные доки Wave Attenuator обычно имеют ширину 10, 12, 14, 16, 18 и 20 футов. Цельные пальцевые сваи обычно имеют ширину 5, 6, 8, 10 и 12 футов и могут достигать 60 футов в длину.

Бетонные доки серии MTI Wave Attenuator построены чрезвычайно прочно, и в них используется только высокопрочный бетон (6000 фунтов на квадратный дюйм) с внутренней армирующей арматурой из стали HDG и проволочной сеткой. Гнезда из нержавеющей стали залиты в бетон и привязаны к внутренней стальной арматуре, что обеспечивает высокую нагрузочную способность при установке кранца и планки.

KEY Преимущества:

  • Невероятная проверенная прочность, долговечность и стабильность.
  • Быстрая и простая установка.
  • Срок службы более полувека при минимальном обслуживании.
  • Стандартный надводный борт 24–28 дюймов.
  • Внутренняя разводка инженерных коммуникаций через рукава и/или одинарные или двойные желоба с верхним доступом.
  • Крылья из композита, резины, винила или дерева на ваш выбор.
  • Проверенные гибкие соединения, разработанные для условий бурной воды.
  • Без сложных в обслуживании тросов, бруса, ригелей или сквозных стержней.
  • Внутренние соединительные коробки с верхним доступом для цепных или гибких анкерных систем.
  • Внутренние или внешние направляющие из стали HDG или нержавеющей стали 316L.

БЕТОННЫЕ ДОКИ СЕРИИ WREAKWATER

Доки серии MTI Breakwater спроектированы и спроектированы для защиты вашей пристани от суровых условий и успокоения воды. Их также можно использовать для временной или постоянной стоянки, получая дополнительный доход и защищая ваши инвестиции.

Волнорезы серии Twin-Keeled изготовлены из высокопрочного армированного монолитного бетона и обеспечивают уровень звукоизоляции, прочности, долговечности и устойчивости, которые поднимают вашу марину на новый уровень. Наши системы бетонных доков серии Breakwater спроектированы и спроектированы для работы в экстремальных условиях.

Секции дока волнолома обычно имеют длину 40, 50, 60 и 65 футов, а также могут быть изготовлены по индивидуальному заказу. Каждый массивный блок соединяется друг с другом с помощью двойной гибкой системы соединения с одним болтом с каждой стороны, что делает эту систему самой прочной в отрасли.

Главные доки волнореза обычно имеют ширину 14, 17 и 20 футов. Цельные пальцевые сваи обычно имеют ширину 5, 6, 8, 10 и 12 футов и могут достигать 60 футов в длину.

Бетонные доки MTI серии Breakwater имеют чрезвычайно прочную конструкцию и используют только высокопрочный бетон (6000 фунтов на квадратный дюйм) с внутренней армирующей арматурой из стали HDG и проволочной сеткой. Гнезда из нержавеющей стали залиты в бетон и привязаны к внутренней стальной арматуре, что обеспечивает высокую нагрузочную способность при установке кранца и планки.

KEY Преимущества:

  • Невероятная проверенная прочность, долговечность и стабильность.
  • Система Twin Keel для дополнительной осадки, повышенной шумоизоляции и невероятной устойчивости.
  • Быстрая и простая установка.
  • Срок службы более полувека при минимальном обслуживании.
  • Стандартный надводный борт 24 дюйма.
  • Внутренняя разводка инженерных коммуникаций через рукава и/или одинарные или двойные желоба с верхним доступом.
  • Крылья из композита, резины, винила или дерева на ваш выбор.
  • Проверенные гибкие соединения, разработанные для условий бурной воды.
  • Без сложных в обслуживании тросов, бруса, ригелей или сквозных стержней.
  • Внутренние соединительные коробки с верхним доступом для цепных или гибких анкерных систем.
  • Внутренние или внешние направляющие из стали HDG или нержавеющей стали 316L.

АЛЮМИНИЕВЫЕ ДОКИ СЕРИИ MTI-S190

Алюминиевые доки серии MTI-S190 изготовлены из алюминиевого сплава морского класса 6061-T6 и спроектированы так, чтобы быть прочными, не требующими обслуживания и элегантными. Серия MTI-S190 — это передовая и универсальная алюминиевая система, превосходящая ваши ожидания. Одной из наиболее примечательных и полезных функций является встроенная система верхних, нижних и боковых направляющих, позволяющая быстро устанавливать и перемещать опоры для пальцев и планки.

Секции дока MTI-S190 обычно имеют длину 40 футов и быстро соединяются друг с другом с помощью прочных бесшумных резиновых соединителей высокой плотности с крепежными элементами из нержавеющей стали. МТИ-С190 основных доков обычно имеют ширину 4, 6, 8, 10 и 12 футов. Цельные пальцевые сваи обычно имеют ширину 3 фута, 4 фута, 5 футов, 6 дюймов и 8 дюймов и бывают прямоугольными или коническими.

Алюминиевые доки серии MTI-S190 также предлагают дополнительную систему плавучести с использованием ВЫСОКОСТАБИЛЬНЫХ БЕТОННЫХ поплавков, которая значительно увеличивает массу дока, устойчивость и грузоподъемность. Эта уникальная система сочетает в себе элегантность нашей алюминиевой серии с проверенной прочностью и стабильностью наших изделий из бетона. Каждый поплавок из ВЫСОКОСТАБИЛЬНОГО БЕТОНА весит примерно 2500–4000 фунтов. и обеспечивает дополнительную устойчивость к тропическим штормам / ураганам, льду и плавающему мусору. Стабильность невероятная и приближается к ощущению полностью бетонного дока.

КЛЮЧ Преимущества:

  • Проверенная прочность, долговечность и стабильность.
  • Полиэтиленовые поплавки или уникальные поплавки из ВЫСОКОСТАБИЛЬНОГО БЕТОНА.
  • Бесшумные, прочные и гибкие резиновые соединители позволяют доку работать в условиях бурной воды.
  • Заложенный потенциал роста — Система направляющих на всех магистралях и пальцах для быстрой сборки и изменения конфигурации — планки, пальцы и направляющие свай также легко перемещаются.
  • Уникальная внутренняя задняя пластина из нержавеющей стали в системе направляющих для особо прочного соединения шипов.
  • Быстрая и простая установка.
  • Расчетный срок службы 35 лет при минимальном техническом обслуживании.
  • Стандартный надводный борт 18 дюймов.
  • Внутренние инженерные коммуникации и/или одинарные или двойные инженерные желоба с верхним доступом.
  • Несколько вариантов крыльев на выбор, например, из твердых пород дерева, композитных материалов, ПВХ и резины с угловыми бамперами соответствующего цвета.
  • Несколько вариантов настила на выбор, например, из твердой древесины, композитных материалов, панелей с открытой сеткой и текстурированных бетонных панелей.
  • Внутренние или внешние алюминиевые направляющие для свай с роликами или износостойкими накладками.
  • S190
  • Настил
  • Крылья
  • Шипы
  • Соединители
  • Вспомогательный желоб

Система S190 с высокоустойчивыми бетонными поплавками

Система S190 с полиэтиленовыми поплавками

Система S190 с настилом из алюминиевого профиля

Система S190 с композитным настилом, бежевый

Система S190 с композитным настилом, серый

Система S190 с настилом из бетонной плитки, натуральный

Система S190 с настилом из твердой древесины, натуральный 91 9000 Настил из хвойной древесины, натуральный

Система S190 с композитным крылом, 1” x 4”, бежевый

Система S190 с крылом из ПВХ и опорной пластиной, 1-1/2” x 2-1/2”, бежевый

Система S190 с Крыло из ПВХ и внутренняя опорная пластина, 2 x 4 дюйма, бежевый

Система S190 с крылом из твердой древесины, 1” x 2-1/2”, натуральный

Система S190 с крылом из мягкой древесины, 1” x 2-1/2”, натуральный

Система S190 с угловым бампером и 2” x 4 ” Крыло из ПВХ, бежевое

Система S190 с 12-дюймовой алюминиевой скобой, одинарная направляющая

Система S190 с 18-дюймовой алюминиевой скобой, однопутная

Система S190 с одинарным соединителем Flex-Block

Система S190 с большим универсальным желобом, 3 дюйма высота x ширина 10-1/4”, с алюминиевыми панелями

Система S190 с малым желобом, высотой 3 дюйма и шириной 6 дюймов, с алюминиевыми крышками

Система S190 без крышек желоба

АЛЮМИНИЕВЫЕ ДОКИ СЕРИИ MTI-S222

Алюминиевые доки серии MTI-S222 изготовлены из алюминиевого сплава морского класса 6061-T6 и спроектированы так, чтобы быть очень прочными, не требующими обслуживания и элегантными. Серия MTI-S222 — это передовая и универсальная алюминиевая система, превосходящая ваши ожидания. Реконфигурация проста благодаря встроенной системе верхних, нижних и боковых направляющих, которая позволяет быстро устанавливать и перемещать опоры для пальцев и планки. Секции дока MTI-S222 обычно имеют длину 40 футов и быстро соединяются друг с другом с помощью прочных бесшумных резиновых соединителей высокой плотности с крепежными элементами из нержавеющей стали.

Основные доки MTI-S222 обычно имеют ширину 4, 6, 8, 10 и 12 футов. Цельные пальцевые сваи обычно имеют ширину 3 фута, 4 фута, 5 футов, 6 дюймов и 8 дюймов и бывают прямоугольными или коническими.

Алюминиевые доки серии MTI-S222 также предлагают дополнительную уникальную систему плавучести с использованием ВЫСОКОСТАБИЛЬНЫХ БЕТОННЫХ поплавков, которая значительно увеличивает массу дока, устойчивость и грузоподъемность. Эта уникальная система сочетает в себе элегантность нашей алюминиевой серии с проверенной прочностью и стабильностью наших изделий из бетона. Каждый поплавок из ВЫСОКОСТАБИЛЬНОГО БЕТОНА весит примерно 2500–4000 фунтов. и обеспечивает дополнительную устойчивость к тропическим штормам / ураганам, льду и плавающему мусору. Стабильность невероятная и приближается к ощущению полностью бетонного дока.

КЛЮЧ Преимущества:

  • Проверенная прочность, долговечность и стабильность.
  • Полиэтиленовые поплавки или уникальные поплавки из ВЫСОКОСТАБИЛЬНОГО БЕТОНА.
  • Бесшумные, прочные и гибкие резиновые соединители позволяют доку работать в условиях бурной воды.
  • Заложенный потенциал роста — Система направляющих на всех магистралях и пальцах для быстрой сборки и изменения конфигурации — планки, пальцы и направляющие свай также легко перемещаются.
  • Уникальная внутренняя задняя пластина из нержавеющей стали в системе направляющих для особо прочного соединения шипов.
  • Быстрая и простая установка.
  • Расчетный срок службы 35 лет при минимальном техническом обслуживании.
  • Стандартный надводный борт 18–24 дюйма.
  • Внутренние инженерные коммуникации и/или одинарные или двойные инженерные желоба с верхним доступом.
  • Несколько вариантов крыльев на выбор, например, из твердых пород дерева, композитных материалов, ПВХ и резины с угловыми бамперами соответствующего цвета.
  • Несколько вариантов настила на выбор, например, из твердой древесины, композитных материалов, панелей с открытой сеткой и текстурированных бетонных панелей.
  • Внутренние или внешние алюминиевые направляющие для свай с роликами или износостойкими накладками.
  • S222
  • Настил
  • Крылья
  • Шипы
  • Соединители
  • Вспомогательный желоб

Система S222 с высокоустойчивыми бетонными поплавками

Система S222 с полиэтиленовыми поплавками

Система S222 с настилом из алюминиевого профиля

Система S222 с композитным настилом, бежевый

Система S222 с композитным настилом, серый

Система S222 с настилом из бетонной плитки, натуральный

Система S222 с настилом из твердой древесины 9000, натуральный Настил из мягкой древесины, натуральный

Система S222 с композитным крылом, 1 x 4 дюйма, бежевый

Система S222 с крылом из резины EPDM и внутренней опорной пластиной, 3-3/4 дюйма x 4 дюйма, серый

Система S222 с крылом из ПВХ и внутренней опорной пластиной, 1-1/2” x 2-1/2”, бежевый

Система S222 с крылом из ПВХ и внутренней опорной пластиной, 2” x 4”, бежевый

Система S222 с Деревянное крыло, 1” x 2-1/2”, натуральный

Система S222 с крылом из мягкой древесины, 1” x 2-1/2”, натуральный

Система S222 с угловым бампером и крылом из ПВХ 2” x 4”, бежевый

Система S222 с 12-дюймовой алюминиевой скобой, одинарная направляющая

Система S222 с 18-дюймовой алюминиевой скобой, одинарная направляющая

Система S222 с одинарным соединителем Flex-Block

Система S222 с большим желобом, высота 3-1/2” x ширина 10-1/4”, с алюминиевыми панелями крышки

Система S222 без крышек желоба

Система S222 с малым поддоном, высотой 3-1/2 дюйма и шириной 6 дюймов, с алюминиевыми панелями крышки

АЛЮМИНИЕВЫЕ ДОКИ СЕРИИ MTI-D260

Алюминиевые доки серии MTI-D260 изготовлены из алюминиевого сплава морского класса 6061-T6 и спроектированы так, чтобы быть чрезвычайно прочными, не требующими обслуживания и элегантными. Серия MTI-D260 — это передовая и универсальная алюминиевая система, превосходящая ваши ожидания. Модификация проста благодаря встроенной двойной системе верхних, нижних и боковых направляющих, позволяющей быстро устанавливать и перемещать опоры для пальцев и планки. Секции док-станции MTI-D260 обычно имеют длину 40 футов и быстро соединяются друг с другом с помощью прочных бесшумных резиновых соединителей высокой плотности с крепежными элементами из нержавеющей стали.

Основные доки MTI-D260 обычно имеют ширину 8, 10, 12, 14 и 16 футов. Цельные пальцевые сваи обычно имеют ширину 4, 5, 6, 8, 10 и 12 футов и бывают прямоугольными или коническими.

Алюминиевые доки серии MTI-D260 также предлагают дополнительную уникальную систему плавучести с использованием ВЫСОКОСТАБИЛЬНЫХ БЕТОННЫХ поплавков, которая значительно увеличивает массу дока, устойчивость и грузоподъемность. Эта уникальная система сочетает в себе элегантность нашей алюминиевой серии с проверенной прочностью и стабильностью наших изделий из бетона. Каждый поплавок из ВЫСОКОСТАБИЛЬНОГО БЕТОНА весит примерно 2500–4000 фунтов. и обеспечивает дополнительную устойчивость к тропическим штормам / ураганам, льду и плавающему мусору. Стабильность невероятная и приближается к ощущению полностью бетонного дока.

КЛЮЧ Преимущества:

  • Проверенная прочность, долговечность и стабильность.
  • Полиэтиленовые поплавки или уникальные поплавки из ВЫСОКОСТАБИЛЬНОГО БЕТОНА.
  • Бесшумные, прочные и гибкие резиновые соединители позволяют доку работать в условиях бурной воды.
  • Заложенный потенциал роста — Система направляющих на всех магистралях и пальцах для быстрой сборки и изменения конфигурации — планки, пальцы и направляющие свай также легко перемещаются.
  • Уникальная внутренняя задняя пластина из нержавеющей стали в системе направляющих для особо прочного соединения шипов.
  • Быстрая и простая установка.
  • Расчетный срок службы 35 лет при минимальном техническом обслуживании.
  • Стандартный надводный борт 18–24 дюйма.
  • Внутренние инженерные коммуникации и/или одинарные или двойные инженерные желоба с верхним доступом.
  • Несколько вариантов крыльев на выбор, например, из твердых пород дерева, композитных материалов, ПВХ и резины с угловыми бамперами соответствующего цвета.
  • Несколько вариантов настила на выбор, например, из твердой древесины, композитных материалов, панелей с открытой сеткой и текстурированных бетонных панелей.
  • Внутренние или внешние алюминиевые направляющие для свай с роликами или износостойкими накладками.
  • Д260
  • Настил
  • Крылья
  • Шипы
  • Соединители
  • Вспомогательный желоб

Система D260 с высокоустойчивыми бетонными поплавками

Система D260 с полиэтиленовыми поплавками

Система D260 с настилом из алюминиевого профиля

Система D260 с композитным настилом, бежевый

Система D260 с композитным настилом, серый

Система D260 с настилом из бетонной плитки, натуральный

Система D260 с настилом из твердой древесины 9000, натуральный 6 Настил из мягкой древесины, натуральный

Система D260 с композитным крылом, 1″ x 4″, бежевый

Система D260 с композитным крылом, 1″ x 5-1/2″, бежевый

Система D260 с резиновым крылом из EPDM и внутренней опорной пластиной , 3-3/4” x 4”, Серый

Система D260 с резиновым крылом из EPDM и внутренней опорной пластиной, 6” x 6-3/4”, серый

Система D260 с крылом из ПВХ и внутренней опорной пластиной, 1-1/2” x 2-1/2”, Бежевый

Система D260 с крылом из ПВХ и внутренней опорной пластиной, 2” x 4”, Бежевый

Система D260 с крылом из твердой древесины, 1” x 2-1/2”, Натуральный

Система D260 с крылом из твердой древесины, 1” x 5-1/2”, натуральный

Система D260 с крылом из мягкой древесины, 1” x 2-1/2”, натуральный

Система D260 с крылом из мягкой древесины, 1” x 5-1/2”, натуральный

Система D260 с угловым бампером и крылом из ПВХ 2 x 4 дюйма, бежевого цвета

Система D260 с 12-дюймовой алюминиевой скобой, однопутная

Система D260 с 18-дюймовой алюминиевой скобой, однопутная

Система D260 с 18-дюймовой алюминиевой скобой , Dual Track

Система D260 с 22-дюймовой алюминиевой скобой, Dual Track

Система D260 с двумя соединителями Flex-Block

Система D260 с одинарным соединителем Flex-Block Ширина 1/4”, с алюминиевыми панелями

Система D260 без крышек желобов

Система D260 с небольшими желобами, высота 5 дюймов, ширина 6 дюймов, с алюминиевыми панелями крышки

MTI-АЛЮМИНИЕВЫЕ СТАЦИОНАРНЫЕ ДОКИ

Алюминиевые стационарные доки MTI изготовлены из алюминиевого сплава морского класса 6061-T6 и спроектированы для конструкций, опирающихся на сваи. Пролеты могут достигать 20 футов. MTI-Aluminum Fixed Docks — это передовая, прочная и универсальная алюминиевая система, которая превосходит ваши ожидания. Секции дока обычно имеют длину 30–40 футов. Скобы, опоры для пальцев, перила и другие аксессуары можно легко установить и изменить конфигурацию с помощью уникальной системы направляющих. Предварительно собранные секции дока просто и быстро соединяются вместе и крепятся болтами к стандартным изогнутым сваям или к нашим алюминиевым балкам.

Основные доки обычно имеют ширину 4, 6, 8, 10 и 12 футов. Цельные пальцевые сваи обычно имеют ширину 2 фута, 3 фута, 4 дюйма, 5 футов 6 футов и 8 футов и бывают прямоугольными или коническими.

KEY Преимущества:

  • Чрезвычайно прочный, долговечный и устойчивый.
  • Расстояние между опорами свай может составлять до 20 футов.
  • Рельсовая система для быстрой и простой установки планок, опор для пальцев и перил.
  • Уникальная внутренняя алюминиевая опорная пластина в системе направляющих для особо прочного соединения шипов.
  • Быстрая и простая установка.
  • Расчетный срок службы 35 лет при минимальном техническом обслуживании.
  • Внутренние инженерные коммуникации и/или одиночные или двойные инженерные желоба с верхним доступом.
  • Несколько вариантов крыльев на выбор, например, из твердых пород дерева, композитных материалов, ПВХ и резины с угловыми бамперами соответствующего цвета.
  • Несколько вариантов настила, например, деревянные, композитные, сетчатые и текстурированные бетонные панели.
ДОКИ СЕРИИ MTI-HYBRID

Серия MTI-HYBRID — это наша уникальная и экономичная система, состоящая из плавучих бетонных основных доков в сочетании с нашими плавучими алюминиевыми опорами. Этот подход обеспечивает экономию средств наряду с дополнительными функциями, включая регулируемые планки на опорах для пальцев.