Стыковка арматуры внахлест: Стыковка арматуры внахлёст |

Содержание

Различные способы соединения арматуры

Процесс соединения арматуры, в результате которого получается непрерывное армирование, называется стыковкой.

Схема армирования стыков ленточного фундамента.

В современном строительстве существуют разные способы соединения арматуры:

  • механический;
  • при помощи сварки;
  • внахлест без применения сварки.

Преимущества механической стыковки

Данный способ является наиболее выгодным, соответственно, и наиболее часто используемым. Если сравнить процесс механического соединения арматуры со стыковкой арматуры внахлест, то главное преимущество здесь заключается в том, что не происходит значительная потеря материала. Стыковка внахлест приводит к потере определенного количества арматуры (примерно 27%).

Если сравнивать механическое соединение арматуры со стыковкой при помощи сварки, то в этом случае выигрывает скорость работы, на которую затрачивается намного меньше времени. К тому же, сварку должны выполнять только профессиональные сварщики, чтобы избежать некачественной работы, которая в будущем способна привести к негативным последствиям. В итоге, если проводить механическую стыковку, можно значительно сэкономить на оплате труда квалифицированных мастеров.

Еще в результате такого способа соединения получается достаточно прочная конструкция. Получить равнопрочное соединение, используя этот метод, можно при различных погодных условиях и в любое время года.

Вернуться к оглавлению

Процесс механического соединения арматуры

Схема армирования фундамента с ребрами жесткости: 1 – Сетка из рабочей арматуры, 2 – Вертикальная арматура.

Для осуществления стыковки арматуры механическим способом понадобится соответствующий инструмент – гидравлический пресс.

Из материалов потребуется:

  • прессованная и резьбовая муфта;
  • прутья арматуры.

Технология механического соединения достаточно простая и заключается в следующем:

  • на арматурный стержень надевается стальная муфта;
  • она обжимается гидравлическим прессом;
  • для второго стержня процесс снова повторяется.

В результате времени на создание механического соединения уходит очень мало. Вместо соединительных муфт допускается использование толстостенных стальных труб или муфт, которые имеют перегородку по центру, что значительно упрощает монтаж.

Прочная механическая стыковка возможна для арматурных прутьев разного диаметра. Это осуществляется благодаря наличию сменных штампов в гидравлическом прессе.

Для выполнения данного вида стыковки не нужна помощь профессионалов, справиться с задачей сможет практически каждый. Но существует одно важное условие: работу должны выполнять сразу два человека.

Вернуться к оглавлению

Стыковка арматуры при помощи сварки

Схема поперечного армирования фундамента.

Несмотря на популярность механической стыковки, соединение арматуры при помощи сварки тоже не менее востребовано в строительстве. Существует несколько способов дуговой сварки:

  • протяженными швами;
  • многослойными швами без применения других технологических элементов;
  • с принудительным образованием шва;
  • точечная.

Для выполнения этого вида работы понадобятся следующие инструменты:

  • сварочный аппарат;
  • электродержатели;
  • щитки;
  • защитные стекла;
  • молоток, зубило;
  • металлические щетки;
  • шлакоотделитель;
  • стальная линейка;
  • отвес, клеймо.

Основной рабочий материал – арматура.

Сварка арматуры протяженными швами используется для соединения горизонтальных и вертикальных стержней. Такой вид стыковки возможен с накладками или внахлест. Внахлест соединение выполняется протяженными швами, но возможен вариант с применением и дуговых точек. Также есть возможность соединять арматурные стержни с короткой и длинной нахлесткой или двусторонним и односторонним швом.

Сварные стыки накладок с арматурными стержнями бывают короткими или длинными. При этом разрешается смещать накладки по длине. Сварка арматуры выполняется различными фланговыми швами.

В процессе сварки двусторонними швами во время наложения второго с другой стороны соединения иногда возникают горячие продольные трещины. Для предупреждения их появления необходимо тщательно подбирать тип электродов и строго выдерживать технологический режим сварки.

Сварные протяжные швы бывают многопроходными или однопроходными, это зависит от диаметра стыкуемых стержней. Ток для дуговой сварки выбирается в зависимости от вида электродов. Важно учитывать одно условие: в процессе сварки арматуры, расположенной в вертикальном положении, тока необходимо на 10-20% меньше, чем для стержней в горизонтальном расположении.

Вернуться к оглавлению

Сварка многослойными швами

Схема устройства армированного фундамента.

При наличии высококвалифицированных сварщиков или при небольших объемах работы часто используется для стыковки арматуры сварка многослойными швами без применения формующих элементов. Данный способ больше всего подходит для соединения арматуры, расположенной в вертикальном виде. Углы скосов, их направление, притупление и размеры, формы разделки, зазоры между стержнями являются стандартными.

Сварка арматуры многослойными швами выполняется при помощи одиночного электрода. Сварочный шов сначала накладывается с одной стороны разделки, а потом на всю ширину – с другой. Во время заплавления разделки необходимо периодически очищать от шлака наплавленный металл.

Режим для данного вида сварки устанавливается тот, который указан в паспортных данных электродов. В этом случае они обычно применяются с фтористокальциевым покрытием.

Вернуться к оглавлению

Точечная сварка и с принудительным формированием шва

Иногда строительный проект предусматривает проведение сварных швов крестовых соединений арматуры с формированием принудительного шва. Для подобных арматурных изделий применяются стержни из стали, имеющие диаметр 14-40 мм. Предварительно они собираются в кондукторах, что обеспечивает их плотное примыкание друг к другу. Еще можно зафиксировать стержни при помощи прихваток сваркой. Но важно учитывать, что прихватки и кондукторы не должны препятствовать установлению формующих элементов.

Но бывает так, что на многих строительных площадках в процессе возведения монолитных конструкций из железобетона в виде арматурных изделий используются каркасы и сетки, которые изготавливаются на месте. В них присутствует масса разнообразных крестовых соединений, которые соединяются при помощи точечной дуговой сварки.

Использование многих марок стали ограничено по причине особенности процесса сварки. Когда она проводится точечно, в контактах крестовых соединений стержней довольно быстро от наплавленного металла отводится теплота, что провоцирует местное закаливание стали, в результате чего она становится хрупкой. К указанному термическому воздействию особенно чувствительны низкоуглеродистые и среднеуглеродистые арматурные стали.

Вернуться к оглавлению

Стыковка внахлест без сварки

Наиболее распространенную арматуру класса А400 А-III соединять, используя сварку, нельзя. Для того чтобы ее состыковать, используется еще один способ, при котором такая работа не используется. Соединение осуществляется благодаря стандартным крюкам или лапкам.

В процессе такого метода стыковки расходуется больше материала. Но, что довольно удобно, не требуется дополнительное оборудование, инструменты и материалы.

Нахлест стержней арматуры осуществляется на длину, которая способна обеспечить передачу расчетных усилий от одного стержня к другому. Стыки арматуры, соединяемые внахлест, должны быть равны длине перепуска, величина которого обозначена в СниП 52-01-2003.

В вышеуказанном пособии указаны определенные варианты соединения стержней арматуры внахлест без сварки. Возможна стыковка:

  • прямых концов стержней периодических профилей;
  • прямых концов стержней с установкой, которая расположена на длине нахлестки или с приваркой;
  • загибов на концах (лапок, петлей, крюков).

Данные виды соединения применимы для соединения арматуры, имеющей номинальный диаметр до 40 мм. Гладкая арматура, которая работает на растяжение, соединяется при помощи крюков, петель, приваренных поперечных стержней или специальных анкерных устройств.

Виды и способы соединения арматуры

Войти

Пожалуйста, авторизуйтесь:

Запомнить меня

Забыли пароль?
Зарегистрироваться

Работаем по всей России, СНГ и по всему миру

ПСК-МоскваDSI-PSKЕкатеринбургКазаньКраснодарЛипецкНижний НовгородНовосибирскСамараСанкт-ПетербургСочиСаратовТольяттиТюменьУфаКалининградВолгоградХабаровскТашкентМинскАлматыАстанаАтырауШымкентУсть-КаменогорскАстраханьБрянскВладивостокВолгоградВоронежИжевскКабардино-БалкарияКавказские Минеральные ВодыНабережные ЧелныСаранскКрасноярскМахачкалаОмскПензаПсковРостов-на-ДонуРязаньСтавропольТверьУльяновскЧелябинск

Корзина

От технологии выполнения соединений стальной арматуры, особенно при необходимости ее наращивания по длине, во многом зависят трудозатраты на изготовление монолитных железобетонных конструкций. Повысить производительность и скорость бетонных работ, обеспечив при этом равнопрочность стыков, может механическое соединение арматуры (МСА), предлагаемое компанией «ПромСтройКонтракт» (ГК ПСК) в нескольких вариантах.

Разновидности традиционных и современных соединений арматурных стержней

Действующие технические регламенты различают три вида соединений арматуры:

  1. соединение внахлест без использования сварки с определением длины перепуска расчетным путем в зависимости от диаметра и класса:
  • прямой арматуры периодического профиля;
  • то же с креплением накладки или поперечных стержней по длине нахлеста;
  • с крюками, лапками, петлями на конце стальных профилей;
  1. сварные стыковые соединения, где тип узла, а также обозначение сварочного шва определяется применительно к технологии сварки, условиям эксплуатации монолитной конструкции;
  2. соединение, использующее специальные соединительные муфты.

Сварные и нахлесточные соединения практикуются давно, они стали уже классикой бетонных работ со своими плюсами и минусами (дороговизна, время, перерасход металла). Между тем, технологии МСА уже не первое десятилетие доказывают свою эффективность на объектах России, ближнего и дальнего зарубежья, постепенно становясь массовыми.

Классификация Механических Соединений Арматуры

Действующими регламентами МСА классифицируются согласно способу и назначению соединения. Таким образом, соединения могут быть:

  • резьбовым, за счет стыковочного цилиндра с внутренней конической или цилиндрической резьбой, соединяющей торцы, где уже выполнена резьба такого же профиля;
  • опрессованным, когда торцы профилей соединяются стальным цилиндром, обжатым гидравлическим прессом, вследствие чего металл, из которого он изготовлен, вдавливается между ребрами периодического профиля;
  • винтовым, при котором соединение производится муфтой, где внутри нарезан винтовой периодический профиль, аналогичный арматурному, а также контргайками, накрученными на стальные стержни;
  • болтовым, где фиксация соединяемой арматуры происходит за счет болтов, вкрученных через стенку муфты в тело профиля, а их количество зависит от величины усилия, воспринимаемого соединением.

По назначению, согласно конструктивному решению соединительного элемента, МСА могут быть:

  • стандартными, соединяющими арматуру одного диаметра, когда хотя бы одна из них может вращаться;
  • переходными, аналогичными стандартным, но соединяющими арматуру разных диаметров;
  • позиционными, соединяющими неподвижные концы стальных профилей;
  • приварными: для стыковки арматурных каркасов и металлоконструкций.

Эти типы МСА изготавливаются отечественными и зарубежными производителями, они уже используются в практическом строительстве.

Система с конической резьбой

Соединение арматуры периодического профиля диаметром от 12 до 40 мм классов А400, А500 и А600 может производиться при помощи муфт «LENTON» с конической резьбой. В состав системы входят муфты:

  • стандартные, для стержней одного диаметра, когда хотя бы одна из них может вращаться;
  • переходные для стержней разного диаметра, когда хотя бы одна из них может вращаться;
  • позиционные, соединяющие арматуру, не способную вращаться;
  • приварные для присоединения стержней к металлоконструкциям. Внутри одного конца соединительного элемента нарезана коническая резьба, а другой подготовлен для сварки;
  • концевые (анкерные), предназначенные для анкеровки арматуры железобетонных конструкций;
  • комбинированные с конической и цилиндрической резьбой для болтового крепления стальных конструкций к бетонным.

Использование конической резьбы позволяет исключить возможность ее повреждения до полной стыковки. Соединение одинаково быстро может производиться для горизонтальных и вертикальных железобетонных конструкций. Для этого сначала накручивают муфту на один конец, затем второй заводят в муфту, после чего закручивают на 4 -5 оборотов с усилием от 40 до 350 Нм.

МСА на основе технологии «LENTON» применялись при армировании монолитных железобетонных конструкций высотных офисный зданий комплекса «Москва-Сити», «Абу-Даби Плаза» (Астана), Центрального участка Западного скоростного диаметра, комплекса «Лахта Центр» (Санкт-Петербург), Ленинградской, Белоярской АЭС, вантового моста «Золотой Рог» (Владивосток), олимпийского стадиона «Фишт» (Сочи), других объектов.

Возможности системы «LENTON» позволили разработать криогенные муфты, использованные при армировании бетонных конструкций резервуаров для хранения сжиженного газа при температуре 160°С. Применение таких элементов позволило не прекращать арматурные работы в зимних условиях при температуре ниже -40° на строительстве завода «Ямал НПЗ», благодаря чему работы были выполнены в намеченные сроки.

Система «Dextra Bartec» с параллельной резьбой

Муфтовое соединение «DEXTRA Bartec» от ГК ПСК обеспечивает равнопрочный стык арматуры диаметром от 12 до 65 мм за счет использования муфты с внутренней метрической резьбой, соединяющей концы стержней с нарезанной резьбой такого же профиля. Основной элемент системы — муфты «БАРТЕК»:

  • стандартные, соединяющие стержни одного диаметра при возможности вращения хотя бы одного конца;
  • переходные для стыковки арматуры разных диаметров при возможности вращения хотя бы одного конца;
  • позиционная, когда ни один конец стержня не может вращаться. В этом случае куплер полностью накручивается на один конец, а после стыковки выкручивается, соединяя оба конца. Для уменьшения области ослабленного сечения резьба выполняется в следующей последовательности:
  1. обрезка стержней по длине;
  2. увеличение начального диаметра конца с использованием холодной прессовки;
  3. накатка метрической резьбы на распрессованном конце.
  4. МСА с метрической резьбой позволяет армировать стены, колонны, а также балки, плиты.

Система «Bartec» доказала свою эффективность при реконструкции Октябрьского туннеля, прокладке линий казанского метрополитена, возведении Белорусской, Курской и Нововоронежский АЭС, жилых домов и общественных зданий Москвы, Казани и городов ЮФО, а также при строительстве первой бангладешской АЭС «Руппур» и других особо сложных объектов.

Система «PRESKO» с обжимными муфтами

Система МСА «PRESKO» формирует стыки арматуры диаметром от 18 до 40 мм при помощи стандартных и переходных муфт, соединяющих концы стержней одного или разного диаметра путем их обжатия без предварительной подготовки торцов. При обжатии, металл соединительного элемента заполняет перепады периодического профиля, образуя тем самым равнопрочный стык. Такой стык более экономичен относительно соединений с перепусками, а по сравнению с ванной сваркой он менее трудоемок, а также не требует для исполнения специалиста высокой квалификации.

Устройство стыка при помощи обжатия муфт состоит из двух операций:

  • установки соединительного элемента «ПРЕСКО» на месте стыка в проектное положение;
  • обжатие стыка с использованием мобильной гидравлической установки.

Обжимные муфты PRESKO применялись при возведении столичного БЦ «Ханой-Москва», футбольных стадионов «Ростов-арена», комплекса «ВТБ-арена», объектов города-спутника Казани «Иннополис», башни «Akhmat Tower», ТРЦ «Грозный Молл» в столице Чечни.

Система на болтовых муфтах «LENTON LOCK»

Система МСА на болтовых муфтах «LENTON LOCK» производства американской компании «ERICO» (Pentair) универсальна. Она может использоваться для стыковки арматурных стержней диаметром от 12 до 44 мм периодического профиля или гладкой, на заводе или на стройплощадке, одинакового или разного диаметра без предварительной подготовки торцов. Соединение производится путем зажима торцов вертикальной или горизонтальной арматуры в стандартной или переходной муфте болтами, вкрученными в стенку стального цилиндра, при этом головки болтов самосрезаются при достижении требуемой величины момента закручивания. В зависимости от диаметра соединяемых стержней в стыковочный элемент вкручивается от 6 до 12 болтов.

МСА на муфтах «LENTON LOCK» уже доказали возможность применения отечественными строителями на объектах Новополоцкого НПЗ, при армировании монолитных конструкций комплекса небоскребов «IQ-quarter», при реконструкции и расширении МКАД, а также на других объектах.

Системы с использованием муфт «Flimu» (DSI), «GEWI»

Система МСА «Flimu» предполагает обжатие торцов стыкуемых профилей соединительной муфтой вследствие протягивания по ней специального обжимного кольца. Внутренний размер кольца меньше наружного размера соединительного цилиндра, что заставляет металл, из которого она изготовлена, заполнять профиль. Для протягивания кольца используется ручное оборудование, разработанное специально для использования в построечных условиях. Немецкая система «GEWI» основана на использовании высокопрочных стержней с левосторонней трапецеидальной резьбой по всей длине. Соединительные элементы с соответствующей внутренней резьбой позволяют быстро произвести стыковку.

Какие соединения арматуры лучше для ПГС?

Большую работу по внедрению инновационных МСА в массовое строительство России и стран Таможенного союза выполняет НИИЖБ им. Гвоздева и группа компаний «ПромСтройКонтракт» (ГК ПСК). Ими совместно была разработана проектная, а также технологическая документация на использование ряда систем МСА при производстве арматурных работ, в т.ч. на особо опасных, технически сложных, уникальных объектах. Каждая из них уже имеет опыт практического использования на жилых, складских, промышленных зданиях, мостах, эстакадах, возведенных в России и за рубежом.

Разнообразие уже построенных с использованием МСА объектов, показывает применимость этих технологий для использования в массовом строительстве при армировании конструкций различного назначения, воспринимающих практически любые усилия, а самое главное — ГК ПСК гарантирует увеличение скорости всего комплекса арматурных работ при внедрении любой из выбранных технологических систем. Обученные инженеры-арматурщики ПСК не только помогут с внедрением выбранной технологической системы, но и готовы выполнить все работы по нарезке или накатке резьбы на арматуру на собственном оборудовании.

Введите имя и номер телефона, чтобы получить консультацию

Нажимая на кнопку заказа, я подтверждаю свое согласие с политикой обработки персональных данных

Оставьте заявку

мы подготовим КП под вашу задачу

Прикрепить файл

Нажимая на кнопку заказа, я подтверждаю свое согласие с политикой обработки персональных данных

Товар успешно добавлен
в корзину

Заглушка соединения внахлестку | Фитинги для стыковой сварки | SS304 сварной

**Обратите внимание, что изображения могут не соответствовать реальному продукту**

Заглушка соединения внахлестку | Фитинги для стыковой сварки | SS304 сварной | Одомашненный

Номинальный размер:

0,5 дюйма

0,5 дюйма

0,75 дюйма

1,25 в

1,5 дюйма

2,5 дюйма

Расписание:

10S

СТД-40С

Количество

12345678910

Цена
$ 36,65

0,5 дюйма / 10S 36 650,75 долл. США / 10S 41,071 долл. США / 10S 43 311,25 долл. США / 10S 95 461,5 долл. США / 10S 42 182 долл. США / 10S 51 062,5 долл. США / 10S 107 673 долл. США / 1044 долл. США 7,4 долл. США дюйм / 10S 95,465 долл. США / 10S 260,856 долл. США / 10S 190,928 долл. США / 10S 351,8910 долл. США / 10S 902,4812 долл. США / 10S 1146,680,5 долл. США / STD-40S 37,740,75 долл. США / STD-40S 42,81 долл. США STD-40S 53 281,25 долл. США / STD-40S 114 331,5 долл. США / STD-40S 54 392 долл. США / STD-40S 57 722,5 долл. США / STD-40S 117 663 долл. США / STD-40S 82,144 долл. США / STD- 40S 114,335 долларов США / STD-40S 306,386 долларов США / STD-40S 237,568 долларов США / STD-40S 39 долларов США8,5110 дюйма / STD-40S $ 1025,6712 дюйма / STD-40S $ 1476,36

Артикул: DBF-SEMSS-SS304-10-0050

Торговец: Тейлор Фордж

Вес: 0,17 фунта

Характеристики продукта:

Заглушки используются вместе с фланцами внахлестку.

Материалы:

  • SS304 — общий стандарт для нержавеющей стали из-за ее пластичности
  • высокая коррозионная стойкость свариваемость

Дополнительная информация о материалах SS304

В) Когда мой товар будет отправлен?
A) Доставка большинства товаров в течение 24-48 часов.

В) Когда я получу номер для отслеживания?
A) Trupply отправляет товары с нескольких складов. Номер отслеживания доступен через 24 часа после отправки.

В) Какова ваша политика возврата?
А) Trupply предлагает 100% возврат средств за неиспользованные товары в течение 30 дней.

В) Как я могу получить MTR?
A) MTR предоставляются по запросу. Вы можете указать это во время заказа в разделе «Примечания к заказу» или по электронной почте в службу поддержки клиентов.

Q) Кто оплачивает доставку?
A) Покупатель

Q) Где находится Trupply?
A) Основной склад и офис Trupply находятся в Хьюстоне, штат Техас.

В) Каковы часы работы службы поддержки клиентов?
A) с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по центральному времени.

В) У меня есть дополнительные технические вопросы.
A) Пишите или звоните нам для получения дополнительной помощи.

Отечественные товары, произведенные или собранные в США

Скоро

Дополнительная информация о материале SS304

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Задайте вопрос

  • Могу ли я получить его для 24-дюймовой трубы

    Многие крупные и специальные заказы недоступны на веб-сайте, однако мы можем помочь вам через наш почтовый ящик для продаж по адресу [email protected].

  • Не могли бы вы сказать мне, работаете ли вы с метрическими трубками? С уважением, Грэм

    .

    Обычно наши клиенты заказывают в британских единицах, поэтому наш опыт работы с метрическими деталями соответствует размерам в нашей таблице труб.
    Ссылка на схему труб

Сопутствующие товары

Описание фланцев внахлестку — унифицированные сплавы

Как описано в нашем руководстве по основам фланцев, фланцы соединяют системы трубопроводов с различным оборудованием и компонентами, а также обеспечивают дополнительную гибкость при сборке, разборке и техническом обслуживании.

Фланцы с соединением внахлест являются одним из таких типов фланцев, популярных как при проектировании систем трубопроводов, так и воздуховодов.

Но, как и в случае со всеми фланцами и компонентами трубопроводной системы, для безопасной, надежной работы и оптимальной рентабельности необходимо понимать, как работает компонент, и как различные конструктивные различия влияют на производительность.

В этом руководстве мы подробно рассмотрим, как работают фланцы с соединением внахлестку, различные варианты, доступные при покупке фланца с соединением внахлестку, а также основные соображения, которые следует учитывать при их покупке.

Что такое фланец внахлестку?

Фланцы с соединением внахлестку имеют ряд названий, в том числе:

Они представляют собой фланец, состоящий из двух частей, состоящего из заглушки с соединением внахлестку, которая приваривается встык к трубе, и опорного фланца с соединением внахлестку, который надвигается на трубу перед приваркой заглушки.

Фланцы внахлестку очень похожи на фланцы Slip On.

Однако фланцы с соединением внахлестку имеют радиус на пересечении поверхности фланца и отверстия для размещения фланцевой части втулочного конца соединения внахлестку, что делает его совместимым только с вилками с соединением внахлестку

Материалы для фланцев внахлестку и торцевых концов внахлестку различаются и могут даже различаться в одном исполнении, чтобы обеспечить большую гибкость затрат.

Материалы, обычно используемые для фланцев внахлестку, включают в себя ряд нержавеющих сталей, углеродистых сталей и других сплавов.

Эти фланцы доступны в стандартных размерах, как и другие типы фланцев, что упрощает их интеграцию в существующие системы трубопроводов или использование вместе с другими компонентами трубопроводов.

Укороченные концы также подходят как для материала трубы, так и для толщины стенок, чтобы сохранить как внутренний, так и внешний диаметр вашего трубопровода. Этот тип обычно используется в спроектированных системах трубопроводов с критическими требованиями к толщине стенки.

Укороченные концы также доступны двух разных длин — MSS или короткие длины и ASA или длинные длины, а также с различной отделкой поверхности в зависимости от ваших потребностей.

Например, зубчатая или фонографическая отделка может помочь улучшить прилегание прокладки.

Чем фланцы с соединением внахлестку отличаются от катаных угловых колец?

Угловые скрученные кольца, также известные как кольца Vanstone или Угловые скрученные кольца Vanstone, обладают преимуществами, сравнимыми с коннекторами внахлестку, с аналогичной конструкцией и требованиями к установке.

Однако есть тонкие различия, которые в большинстве случаев делают один предпочтительнее другого. Важно отметить, что угловые кольца не являются зарегистрированными фитингами.

Подобно фланцам с соединением внахлест, конструкция из двух частей означает, что прокатное угловое кольцо и опорный фланец могут быть изготовлены из различных материалов, что обеспечивает дополнительную гибкость и возможность оптимизации затрат. Примером этого может служить катаное угловое кольцо из нержавеющей стали 316/L с опорным фланцем из углеродистой стали с гальваническим покрытием.

Опорный фланец также может свободно вращаться на трубе, что облегчает выравнивание.

В отличие от фланцев с соединением внахлест, прокатные угловые кольца доступны в двух различных конфигурациях установки:

  • Приварка встык

  • Накидное соединение

Приварка встык требующие приварки к концу трубы и соответствия внутреннего диаметра трубы или используемого фитинга. Накладные угловые кольца надеваются на трубу, прикрепляясь к внешней стороне стенки трубы, а не к ее концу.

Прокатные угловые кольца также не изготавливаются в соответствии со спецификацией соответствующих труб или фитингов.

В большинстве случаев они изготавливаются из стального уголка 11 калибра, хотя трубы большего диаметра могут использовать стальной уголок 7 калибра.

Кольца меньшего размера, часто называемые штампованными угловыми кольцами или внутренним диаметром. Прессованные кольца Vanstone — гидравлически прессуются из куска пластины, вырезанной до определенного внутреннего и внешнего диаметра.

Обеспечивает бесшовную конструкцию кольца, которую легко изготовить и воспроизвести.

Однако получить точные углы в 90 градусов для угловых прокатных колец с помощью гидравлических прессов сложно.

Почему выбирают фланцы с соединением внахлестку или угловые кольца?

Понимая, как работают эти популярные типы фланцев, мы можем обсудить, почему вы хотите использовать их в своих трубопроводных системах.

Самым большим ограничением использования фланцев внахлестку является номинальное давление.

Хотя многие фланцы с соединением внахлест выдерживают более высокие уровни давления, чем фланцы Slip-On, они по-прежнему не подходят для приложений с высоким давлением. Если вы не уверены, всегда консультируйтесь с инженером перед покупкой фланцев для использования с вашими трубопроводными системами.

Благодаря устранению ограничений обе конструкции предлагают три основных преимущества в зависимости от отрасли, в которой вы работаете.

Во-первых, это возможность использовать для опорного фланца материалы, отличные от материалов для вставного конца или углового кольца.

Это означает, что вы можете подбирать материалы трубопроводов по мере необходимости там, где компоненты соприкасаются с материалами трубопроводов, при этом используя более доступные или желательные по иным причинам материалы для внешних компонентов, которые не взаимодействуют с материалами трубопроводов.

Во-вторых, это возможность свободно переустанавливать и поворачивать фланец для обеспечения правильного соединения и ускорения процессов обслуживания в системах, требующих частого обслуживания.

Возможность использования фланцев, не требующих угловых сварных швов на пластинах, также может сократить время монтажа и обеспечить дополнительную экономию первоначальных затрат.

Наконец, в процессах с высокой степенью коррозии или высокой эрозии фланцы с соединением внахлестку позволяют сохранить фланец для повторного использования при замене вставных концов или угловых колец по мере необходимости для безопасной и экономичной эксплуатации.

Являясь ведущим поставщиком труб и компонентов из нержавеющей стали в Канаде и Северной Америке, компания Unified Alloys имеет более чем 40-летний опыт работы в различных отраслях промышленности. Наши опытные аналитики по продажам готовы помочь вам выбрать идеальные фланцы с соединением внахлест или угловые кольца, соответствующие вашим потребностям.