Стыковка арматуры внахлест: Стыковка арматуры внахлёст |

Содержание

Механические способы стыковки арматуры

Особенность применения обжимных и резьбовых муфт заключается в существенном сокращении перерасхода арматуры и обеспечения надежного равнопрочного стыка между стержнями.

Арматурные работы являются трудозатратным процессом, занимающим продолжительное время и составляющим значительную часть стоимости сооружения. Из-за все время растущих объемов применения монолитного железобетона в строительстве важным фактором при выборе технологии армирования является не только стоимость изготовления, но и безопасность на протяжении всего периода эксплуатации.

Грамотный выбор технологии армирования способен обеспечить необходимую безопасность и сократить время и стоимость монтажных работ. Способ в каждом конкретном случае подбирается индивидуально, в соответствии с технологическими требованиями, и зависит от многих факторов. Подробнее рассмотрим плюсы и минусы различных технологий монтажа, сроки и экономическую составляющую.

Виды соединения арматурных стержней

Существует 3 основных вида соединения:

  • Внахлест без применения сварки (метод вязки арматуры).
  • Соединение встык методом ванной сварки.
  • Механические способы стыковки арматуры: резьбовые и обжимные муфты.

Каждый из этих способов делится на различные подвиды, имеет свои особенности и применяется в зависимости от ситуации. Например, соединение внахлест (для стержней арматуры ⌀<40 мм) не требует дополнительных приспособлений, что значительно удешевляет и упрощает процесс. В связи с этим широко применяется на практике. Однако при использовании метода соединения внахлест наблюдаются потери арматуры порядка 27%. Востребован также и монтаж сваркой для стыковки горизонтальных и вертикальных элементов конструкции, так как обеспечивает достаточно надежное соединение, но он занимает больше времени, чем другие методы и требует высокой квалификации монтажников.

Новейший мировой опыт армирования показывает высокую эффективность применения механического способа при возведении конструкций с повышенной несущей нагрузкой: многоэтажных домов, ГЭС и АЭС, стадионов, вокзалов, аэропортов, станций метро, мостов, эстакад. Чтобы подробнее изучить технологию использования муфтовых соединений арматуры, мы обратились к нашим партнерам – инжиниринговой компании «МосМуфта». Более шести лет они занимаются разработкой и производством высокопрочных изделий для стыковки арматуры на всех этапах монолитных работ. Совместно мы разработали альбом типовых технических решений на выполнение стыковых соединений арматурных стержней обжимными и резьбовыми муфтами. Далее в статье представлен краткий обзор технологии и экономические расчёты, подтверждающие эффективность метода.

Резьбовая муфтаОбжимные муфты

Резьбовые муфты

Стыковка резьбовыми муфтами обеспечивает равнопрочный стык арматуры и ускоряет темпы возведения арматурного каркаса. Работы производятся непосредственно на стройплощадке, при этом подготовка стержней и выполнение стыка занимает не более 5 минут. Применение муфт не только сокращает время монтажа, но экономически целесообразнее в сравнении с ванно-шовной сваркой.

Сырье: Муфты изготавливаются из стали 40Х или Ст45.

Характеристики: Размер от D18 до D40. Для соединения разных диаметров предусматривается дополнительная линейка муфт с параллельной резьбой, пригодная для соединения арматуры классов А400 и А500.

Необходимое оборудование: Резьбонакатной станок (вес 440 кг, производительность до 200 стыков в смену на арматуре средних диаметров), расходные резцы и ролики, динамометрический ключ.

Технология: Резьбонакатной станок накатывает резьбу на концах стрежней арматуры. Стыковка выполняется при помощи накручивания и протяжки резьбовой муфты необходимого диаметра. Для выполнения надежного соединения необходим контроль усилия затяжки муфты, для чего применяется динамометрический ключ.

Применение по типу места в конструкции: Метод подходит для горизонтальных плоскостных решений, для горизонтальных балок/ригелей.

Типы резьбовых соединений

  • Стандартное – предназначено для соединения стержней одного диаметра, когда хотя бы один из стыкуемых стержней может свободно вращаться. Применяется при сборке арматурных сеток и каркасов из отдельных стержней.
  • Переходное – предназначено для соединения стержней разного диаметра в тех же условиях, что и стандартные.
  • Позиционное – предназначены для соединения стержней арматуры, когда ни один из них не может вращаться.

Плюсы применения резобового стыка

  • Обеспечивает равнопрочный стык арматуры.
  • Ускоряет темпы возведения арматурного каркаса.
  • Экономически целесообразнее в сравнении с ванно-шовной сваркой.
  • Контроль качества соединения.

Обжимные муфты

Работы по устройству стыков арматуры на обжимных муфтах производятся непосредственно на месте производства арматурных работ. Это позволяет избежать необходимости создания дополнительного пространства на строительной площадке для выполнения подготовительных работ (нарезке резьбы, размещения станка по нарезке резьбы и складирования арматурных заготовок), что в условиях современного строительства в плотной застройке может вызвать дополнительные трудности.

Сырье: муфты изготавливаются из бесшовных горяче и холоднокатанных труб из Ст20 или из других марок стали по требованию заказчика.

Характеристики: Размер арматуры от D10 до D40. Обжимные муфты в серийном исполнении пригодны для соединения А400, А500 и А600, но возможно изготовление муфт по спецзаказу и для арматуры вплоть до А800 и А1000.

Необходимое оборудование: комплект обжимного оборудования схожей производительности (маслостанция высокого давления 700 атм (вес 70-90 кг) и гидравлический пресс (вес с матрицами 50-60 кг)). Для соединений арматуры диаметром 10-32 мм предназначен пресс ПО-80М, а для 10-40 мм – пресс ПО-100М. Также для повышения производственных мощностей могут использоваться вспомогательные устройства, позволяющие оптимально использовать трудовые ресурсы при работе с тяжеловесным гидравлическим оборудованием.

Технология: Обжимную муфту устанавливают на торцы арматуры без специальной подготовки в проектном положении.  Обжим (опрессовка) муфт производится за счет работы гидравлического пресса усилием от 60 до 100 тонн. Стандарты и техусловия прописаны в ГОСТ 34278-2017 «Соединения арматуры механические для железобетонных конструкций», а технология соединения описана в ТУ №4842-009-26455602-2017.

Типы соединений: Возможен стык любого класса арматуры разных диаметров, например: переходные муфты, соединяющие арматуру 40 мм и 22 мм.

Применение по типу места в конструкции: Метод идеален по всем технико-экономическим параметрам в вертикальных конструкциях, горизонтальных плоскостных решениях. Может использоваться для горизонтальных балок/ригелей, но цена существенно возрастет, так как в данной конструкции необходимо применять позиционные муфты с повышенной осевой компенсацией.

Плюсы применения обжимных муфт

  • Сокращает расход арматуры.
  • Обеспечивает равнопрочный стык арматуры.
  • Ускоряет темпы возведения арматурного каркаса: за счёт уменьшения длины муфты, без потери усилия разрыва – скорость обжима муфт сокращается от 30 секунд до 3-х минут. Что в условиях больших объёмов позволит выиграть от 3 до 9 месяцев.
  • Выдерживает разрывное напряжение соединения более 600 МПа и циклическую нагрузке в 2 млн ед..
  • Подходит для разных типов арматуры разного диаметра.
  • Позволяет осуществить сложные переходы и нестандартные конструкторские решения.

Несмотря на различия в технологии монтажа муфты обоих видов демонстрируют экономическую оправданность. Ниже приведена таблица с расчетом стоимостных показателей в зависимости от применяемого метода стыковки.

Сравнение стоимости стыка для разных видов соединений по данным компании «Мосмуфта»

Подводя итоги, можно говорить о следующих преимуществах механического метода:

  • Экономия порядка 30% от стоимости армирования за счет уменьшения расхода арматуры.
  • Обеспечение равнопрочного соединения арматуры.
  • Повышение производительности в сравнении со сваркой.
  • Минимизация воздействия человеческого фактора.
  • Возможность производства в любых погодных условиях и в сейсмически опасных районах.

Однако есть и некоторые сложности, сопряженные с такими факторами:

  • Тяжелое гидравлическое оборудование (пресс).
  • Потребность во вспомогательном персонале или обучении.
  • Контроль качества обжатия каждого стыка.
  • Стоимость оборудования и расходных материалов.

Заключение

При строительстве сложных инженерных сооружений с повышенной нагрузкой технология равнопрочного соединения позволяет уменьшит нагрузку на фундамент, обеспечив большие сроки эксплуатации объектов. Помимо этого, применение механического способа соединения арматуры может существенно снизить сроки возведения, а главное сократить расход арматуры. Экономические расчёты подтверждают преимущество механического способа над более распространёнными: сваркой и соединением внахлест. Как и любой метод, он не может подойти для абсолютно всех ситуаций: иногда использование традиционной сварки может полностью удовлетворить потребности на строительной площадке. В связи с дороговизной высокотехнологичного оборудования, отсутствием квалифицированного специалиста или технологической необходимости применение муфт может быть неоправданно. Поэтому понимание технологий и экономические расчёты помогут грамотно подобрать метод, подходящий для каждой конкретной задачи.

Соединение арматуры — основные способы

Существует много различных способов стыковки, здесь будут рассмотрены самые распространенные.

Виды соединений

В строительстве соединение арматуры выполняется несколькими способами – механической стыковкой, сварочным методом и креплением внахлест. У каждого из них имеются как положительные моменты, так и отрицательные. Поэтому в любом конкретном случае способ монтажа выбирается индивидуально, но в соответствии с технологическими требованиями.

Механическая стыковка

Из-за малого процента потерь на материале, данный вид соединения наиболее часто применяемый. К тому же непрерывное армирование не требует большой квалификации и занимает меньше времени по сравнению со сваркой. Делать монтаж арматуры с помощью механической стыковки можно в любую погоду без ущерба для прочности и надежности соединяемой конструкции.

Работы по стыковке должны выполнять одновременно два человека. В процессе используется гидравлический пресс, который обжимает муфту, надетую сначала на стальной стержень, а затем в нее вставляется конец другого прута, и также происходит обжатие.

Соединение внахлест

При данном способе монтажа наблюдаются значительные потери арматуры – порядка 27 %. Но к нему прибегают в тех случаях, когда нельзя использовать сварку. Не требуется и дополнительных приспособлений – все крепление осуществляется лапками или крюками, что значительно удешевляет процесс.

Длину, на которую осуществляется внахлест, в каждом конкретном случае определяют, исходя из требований СНиП. При этом на гладкой арматуре наваривают предварительно анкерные устройства, поперечные стержни, петли или крюки. Такое соединение арматуры целесообразно применять на стержнях с диаметром менее 40 мм.

Монтаж сваркой

Одним из востребованных способов в строительстве является сварка дугой. Ее используют для стыковки горизонтальных и вертикальных элементов конструкции. Здесь также применяется метод внахлест, но несколько иным способом – с применением дуговых точек или протяженными швами.

Если работы выполняет сварщик без определенной квалификации, возможно появление трещин на арматуре. Это говорит о том, что неправильно были подобраны электроды либо не выдержан режим сварки. Например, для монтажа вертикально расположенных стержней параметры тока должны быть меньше процентов на 20.

Типы дуговых сварок

Монтаж арматуры с помощью дуговой сварки выполняется несколькими способами, имеющими свои специфические особенности. Точечная сварка применяется в местах крестовых соединений. Дополнительным элементом, участвующим в процессе, является еще один стержень стальной арматуры с диаметром порядка 14-40 мм. Многослойные швы выполняются без формующих элементов, но здесь необходим специалист высокой квалификации. Данный способ стыковки применяют для вертикальных соединений, и главный момент здесь – правильно подобрать электрод. Протяжные швы подразделяются на однопроходные и многопроходные. Все будет зависеть от толщины стержней. Применяется данный способ дуговой сварки на любых элементах конструкции.

Соединение арматуры сварным методом занимает больше времени, чем другие способы стыковки, но также обеспечивает достаточно надежную конструкцию при условии соблюдения токовых режимов.

Длина перекрытия стального стержня

Твитнуть

Требуемая длина бетонной секции в железобетонных конструкциях не может быть обеспечена одним арматурным стержнем. Поэтому два стержня необходимо наложить внахлест, чтобы сохранить необходимую длину.

Эта длина, перекрываемая двумя стержнями в бетонных секциях, известна как длина внахлест или длина перекрытия, и для длины перекрытия для балок, колонн и перекрытий выполняются отдельные расчеты.

Измерение длины внахлест или длины внахлест:

Длина нахлеста измеряется для тех бетонных секций, длина которых превышает 12 м. Как правило, 12 м означает длину запаса, который является жестким, чтобы обеспечить беспрепятственную транспортировку на площадку, а также погрузочно-разгрузочные работы.

1. Длина внахлестку для нескольких стыков — Стыки внахлест подразделяются на следующие категории:

a. Контактные соединения
b. Бесконтактные соединения

Контактные соединения: В этом типе арматурные стержни остаются в контакте и соединены вместе. Они классифицируются следующим образом:

и. Нахлестки траншейной сетки: Нахлест траншейной сетки находится в арматуре бетона. Минимальная длина перекрытия составляет 500 мм. Эти перекрытия создаются в T- или L-пересечениях по ширине сетки траншеи.

Читайте также: Руководство по измерению стальной арматуры и ее количества в плитах, балках, колоннах и фундаментах

ii. Квадратные сетчатые нахлесты: Квадратные сетчатые нахлесты имеют длину нахлеста не менее 225 мм.

iii. Нахлест армирования: Нахлест армирования соответствует длине нахлеста не менее 500 мм.

2. Длина соединения внахлест при растяжении: Длина соединения внахлест растянутой арматуры измеряется в соответствии с ACI 12. 15. В натяжном колене усилие передается от арматурных стержней к бетону со связью и, в свою очередь, возвращается к арматуре. В результате создается непрерывная линия армирования.

В этом случае стык внахлест демонстрирует различное взаимодействие в зависимости от прочности бетона, марки стальной арматуры, расположения, размера стержней и расстояния между ними. Согласно ACI 318, соединения внахлестку с натяжением доступны двух классов: класс A и класс B (таблица R12.5.2, ACI 318), для которых длина внахлестку должна быть следующей:

Стык класса A: длина внахлест ls = 1,0 ld
Стык в класс B: длина внахлест ls = 1,3ld

Здесь ld обозначает длину развертки, которая рассчитывается в соответствии с ACI 12.2 (исключая коэффициент модификации). Наименьшая длина внахлест составляет 12 дюймов.

3. Длина внахлест для компрессионных стержней: Длина внахлест для соединения внахлестку измеряется в соответствии с ACI 12.16.1 следующим образом:

ls = 0,0005fy (d) ; [Для fy меньше или равно 60 000 psi]
ls = (0,0009fy – 24)d; [Для fy > 60 000 фунтов на кв. дюйм]

Наименьшая длина нахлеста компрессионных стержней должна оставаться 12 дюймов. В то время как арматурные стержни различных размеров комбинируются в виде сжатых стержней, длина внахлестку должна быть больше, чем в следующих случаях:

1. Длина соединения сжатием стержня наименьшего диаметра или
2. Длина развития сжатия наибольшего стержня

Что такое длина круга | Длина колена колонны | Длина перекрытия плиты

Важный момент

Что такое длина перекрытия?

Длина круга требуется, когда стержни, расположенные короче требуемой длины (из-за отсутствия более длинных стержней), необходимо удлинить.

  • Длина внахлест также требуется, когда необходимо изменить диаметр стержня по длине (как это иногда делается в колонках). Маркировка

Целью «нахлеста» является эффективная передача осевой силы от концевого стержня к соединительному стержню с той же линией действия в соединении.

Это неизменно приводит к концентрации напряжений в окружающем бетоне. Эти эффекты должны быть сведены к минимуму на

  • Использование надлежащих методов сращивания.
  • Расположение этих мест притирки вдали от секций с высоким напряжением изгиба/сдвига. и
  • Смещение мест сращивания на отдельных стержнях группы (как обычно в столбце).

Когда сращивание в таких ситуациях становится неизбежным, необходимо принять специальные меры предосторожности, такие как

  • Увеличение длины нахлеста (Соединение внахлестку и сварка внахлестку)
  • Использование спиралей или близко расположенных хомутов по всей длине хомутов.

Длина внахлест Согласно IS 456

Обычно длина развертки составляет 41d , где d — диаметр стержня. Для прямого натяжения длина внахлест должна быть 2 L d или 30d  , в зависимости от того, что больше. В этом случае прямая длина притирочной планки должна быть не менее 15d или 20 см.

Также прочтите:  Что такое Lintel | Тип перемычки

Тип притирки Метод:

  1. Притирка стержней (соединение внахлестку)
  2. Сварка стержней (сварное соединение)
  3. Механическое соединение.

1. Соединение внахлестку

Соединение внахлест достигается путем наложения этих стержней на определенную длину внахлест, что позволяет передавать осевое усилие от концевого стержня на соединительный стержень посредством механизма анкерной (развертки) связи с окружающим бетоном ( Как показано на рис. ниже)

A) Действие сращивания внахлестку посредством проявочного соединения

Было установлено, что поведение расщепления и растрескивания, наблюдаемое при испытаниях сращивания внахлестку, похоже на таковое при испытаниях анкерного соединения (согласно рис. ниже).

B) Использование спиралей в соединениях внахлест для стержней большого диаметра Стержни (Ø > 36 мм), для которых рекомендуются сварные соединения. Однако там, где сварка невозможна, Кодекс (код IS 456-200, стр. № 45, кл. 26.2.5.1a) разрешает соединения внахлестку с дополнительными спиралями вокруг стержней внахлестку (как показано на рис. ниже).

C) Стыковка стержней в шахматном порядке

Желательно немного согнуть стержни (особенно стержни большого диаметра) вблизи места соединения, чтобы обеспечить коллинеарную передачу усилия (без эксцентриситета), как показано выше, рис. A.

Кодекс указывает, что длина прямого нахлеста должна быть не менее 15Ø или 200 мм.

Поскольку передача усилия осуществляется через монтажную связку, длина перехлеста должна быть как минимум равна длине развертывания Лорд.

Нормы (код IS 456-200, стр. № 45, кл. 26.2.5.1c) определяют длину нахлеста 2Ld в ситуациях, когда элемент подвергается прямому растяжению.

Длина нахлеста ни в коем случае не должна быть менее 30Ø при изгибе или прямом растяжении и 24φ при сжатии.

Если необходимо соединить стержни двух разных диаметров, длину внахлест следует рассчитывать на основе меньшего диаметра.

Соединения в растянутых элементах должны быть заключены в спирали из стержней диаметром не менее 6 мм с шагом не более 10 мм.

В пересмотренный Кодекс были включены некоторые дополнительные положения (код IS 456-200, стр. № 45, пункт 26.2.5.1c) для учета снижения прочности сцепления в отношении арматурных стержней, расположенных вблизи верхней области.

Если в верхней части балки требуется нахлест растянутой арматуры (обычно вблизи непрерывной опоры или стыка балки с колонной), а ширина защитного слоя менее чем в два раза превышает диаметр нахлестываемого стержня, длина нахлеста должна быть увеличилась в 1,4 раза.

Если арматурный стержень требуется поворачивать вокруг угла (как в наружном стыке балки с колонной), длину нахлеста следует увеличить в 2,0 раза.

Этот коэффициент может быть ограничен до 1,4 в случае угловых стержней, когда прозрачная крышка сверху достаточна, но эта боковая крышка (до вертикальной поверхности) меньше, чем в два раза больше этого диаметра. притертой планки.

Если требуется сращивание более чем одного стержня, необходимо позаботиться о том, чтобы сращивание происходило в шахматном порядке с минимальным расстоянием (между центрами) в 1,3 раза больше длины перехлеста, как показано на рис. (c) выше. .

Также желательно предусмотреть (дополнительные) поперечные связи (особенно в колоннах), соединяющие различные продольные стержни в месте соединения.

В случае связок стержней длина внахлест должна рассчитываться с учетом увеличения Ld , а отдельные стыки в связке должны располагаться в шахматном порядке.

Также читайте: Методы проектирования | Разница между методом рабочего напряжения и методом предельного состояния

2&3. Сварные стыки и механические соединения

Сварные стыки и механические соединения особенно подходят для стержней большого диаметра.

Это приводит к снижению расхода арматурной стали. Желательно подвергать такие соединения испытаниям на растяжение, чтобы гарантировать достаточную прочность.

Сварка холоднодеформированных стержней требует особых мер предосторожности из-за возможности потери прочности из-за теплоты сварки.

Кодекс (Код ОС 456-200 стр. № 45, п. 26.2.5.2) рекомендует, чтобы расчетная прочность сварного соединения, как правило, ограничивалась 80 процентами расчетной прочности стержня для соединений на растяжение .

Стыковая сварка стержней обычно используется для сварных соединений. Соединяемые стержни должны быть одинакового диаметра.

Также могут быть предусмотрены дополнительные два или три симметрично расположенных стержня внахлестку малого диаметра (особенно когда стержни подвергаются растяжению) и угловые сварные швы с основными стержнями.

Даже в случае соединения внахлестку можно прибегать к сварке внахлестку (с интервалом 5φ) для уменьшения длины внахлестку. Соединения с торцевой опорой разрешены Нормами (Стандарт ОС 456-200 стр. № 45, п. 26.2.5.3) для стержней, подвергающихся сжатию.

Это включает в себя обрезку концов этих стержней под прямым углом и приваривание концов стержней к подходящим опорным плитам, встроенным в бетонное покрытие.

Также читайте: Что такое Raft Foundation | Тип фундамента | Деталь фундамента фундамента

Стержни, связанные в связке с арматурой

Длина развертывания каждого стержня из связки должна быть равна длине отдельного стержня, увеличенной на 10 % для двух стержней, находящихся в соприкосновении, 20 % для трех соприкасающихся стержней, и 33 процента для четырех стержней в контакте. (код 456:200, стр. 43, кл. 26.2.1.2) 

Самая важная точка нахлеста / максимальная ручная притирка

Соединения внахлест не должны использоваться для прутков диаметром более 36 мм; для большего диаметра стержни могут быть сварены; в тех случаях, когда сварка невозможна, может быть разрешена наплавка стержней диаметром более 36 мм, и в этом случае могут использоваться дополнительные спирали. (Is Code 456:200 Page-45, Cl-26.2.5.1) 

Длина перехлеста колонки и I.M.Point

(Is Code 456:200 Page-48, Cl-26.5.3) 

  1. Прутки должны быть не менее 12 мм в диаметре.
  2. Минимальное количество продольных стержней на колонне должно быть четыре для прямоугольных колонн и шесть для круглых колонн.
  3. Расстояние между продольными стержнями, измеренное по периферии колонны, не должно превышать 300 мм.
  4. Длина внахлест для колонн – 45d.

Также читайте: Разница между гибким и жестким покрытием | Что такое тротуар | Тип покрытия

Длина нахлеста для балок и I.M.Point

(Код 456:200, стр. 48, кл. 26.5.2) 

  1. Диаметр арматурных стержней не должен превышать одной восьмой общей толщины плита.
  2. Армирование из мягкой стали в любом направлении на плитах должно составлять не менее 0,15 процента от общей площади поперечного сечения. Однако это значение может быть снижено до 0,12% при использовании высокопрочных деформированных стержней или сварной сетки.
  3. Длина нахлеста плит -60d.

Длина нахлеста для плит и I.M.Point

(Код 456:200, стр. 46, кл. 26.5.1) 

  1. Если глубина стенки балки превышает 750 мм, боковая арматура должна быть предоставляется вместе с двумя лицами.
  2. Общая площадь такой арматуры должна составлять не менее 0,1 процента площади стенки и распределяться поровну по двум сторонам на расстоянии, не превышающем 300 мм или толщины стенки, в зависимости от того, что меньше.
  3. Поперечная арматура в балках должна располагаться вокруг крайних стержней растяжения и сжатия. В тавровых и двутавровых балках такая арматура должна проходить вокруг продольных стержней, расположенных близко к внешней поверхности полки.
  4. Длина внахлест для балок – 60d.

Часто задаваемые вопросы

Длина нахлеста

Эта величина перекрытия между двумя стержнями называется « длина нахлеста ». Притирка  обычно выполняется там, где возникает минимальное напряжение изгиба. В целом длина нахлеста  равна 50d, что означает 50-кратный диаметр стержня, если оба стержня имеют одинаковый диаметр.

Притирка колонны

Притирка может быть определена как перекрытие двух стержней рядом друг с другом до проектной длины. Обычно длина запаса стальных стержней ограничивается 12 метрами. Это необходимо для легкой транспортировки стальных стержней на строительную площадку. Например, представьте, что вам нужно построить колонну высотой 100 футов .

Длина круга

длина внахлест — это длина , предназначенная для перекрытия двух арматурных стержней с целью безопасного переноса нагрузки с одного стержня на другой, альтернативой этому являются механические муфты. Он также известен как соединение внахлест .

Длина внахлест в соответствии со стандартом IS 456

Для растяжения при изгибе длина внахлест должна быть L d  т. Как правило, длина разработки составляет 41d, где d — диаметр стержня. Для прямого натяжения длина круга  должна составлять 2 л d или 30 d, в зависимости от того, что больше.

Какова минимальная длина круга?

Какова минимальная длина круга? Для прямого натяжения прямая длина притирочного стержня должна быть не менее 15d или 20 см . В то время как в случае обжатия притирка должна быть не менее 24d.

Длина нахлеста арматурного стержня

Эта величина перекрытия между двумя стержнями называется « длина нахлеста ». Притирку обычно выполняют там, где встречается минимальное напряжение изгиба. В целом длина нахлеста равна 50d, что означает 50-кратный диаметр стержня, если оба стержня имеют одинаковый диаметр.

Минимальная длина нахлеста для арматуры

Эта величина нахлеста между двумя стержнями называется « длина нахлеста ». Притирку обычно выполняют там, где встречается минимальное напряжение изгиба. Как правило, длина перехлеста равна 50d, что означает 50-кратный диаметр стержня, если оба стержня имеют одинаковый диаметр.

Расстояние круга

Это длина предназначена для перекрытия двух арматурных стержней с целью безопасного переноса нагрузки с одного стержня на другой, альтернативой этому являются механические соединители.

Длина соединения внахлестку

Длина внахлестку  – это длина  , предназначенная для перекрытия двух арматурных стержней с целью безопасного переноса нагрузки с одного стержня на другой, альтернативой этому являются механические муфты. Он также известен как соединение внахлестку .

Притирка арматуры

Нахлест  – это когда две части  арматурного стержня  ( арматурный стержень ) накладываются друг на друга, образуя непрерывную линию  арматурного стержня . Длина нахлеста варьируется в зависимости от прочности бетона, сорта арматуры , размера и расстояния между ними. Анкеровка и соединения арматуры CRSI включает в себя таблицы требуемой длины соединения внахлест на основе этих переменных.

Правило перекрытия арматурных стержней

Если коснуться двух стержней вместе, когда они  перекрывают , бетону становится труднее проникать внутрь и вокруг арматурного стержня , и соединение не считается прочным. Поэтому рекомендуется соединить стержни вместе и перекрыть их , но оставить между стержнями не менее двух диаметров стержней.

Длина перехлеста арматурных стержней

Это количество перехлестов между двумя стержнями называется «перехлест длина ». Притирку обычно выполняют там, где встречается минимальное напряжение изгиба. В общем, круг длина равна 50d, что означает 50-кратный диаметр стержня, если оба стержня имеют одинаковый диаметр.

Нахлест арматурных стержней

Нахлест арматурных стержней  или арматурный стержень  нахлест происходит, когда участок арматурного стержня  длиннее одной цельной детали. В этом случае вам необходимо перекрыть арматурный стержень на этой линии. Длина нахлеста арматурного стержня   обычно зависит от диаметра арматурного стержня и коэффициента нахлеста, заданного инженером. Общие коэффициенты притирки равны 40 и 60.

Нахлест стержней

Таблица нахлестов арматурных стержней

 

Длина соединения арматурных стержней внахлест

 

Что такое длина нахлеста?

Длина внахлест длина, предусмотренная для перекрытия двух арматурных стержней в для безопасной передачи нагрузки с одного стержня на другой, альтернативой этому является использование механических муфт. Он также известен как соединение внахлестку.

Таблица длины соединения арматуры

Что такое длина соединения внахлестку?

Длина стыка внахлест   длина двух частей арматуры должна перекрываться и быть связана вместе, чтобы создать соединение, как , если разрыва не было и участок является «непрерывным». Проще говоря, разработка — это арматура к бетону, соединение — это арматура к арматуре. Длина как сращивания, так и развития различается.

Требования к перекрытию арматурных стержней

Если вы коснетесь двух стержней вместе, когда они перекрываются, бетону будет труднее войти внутрь и вокруг арматурного стержня, и соединение не будет считаться прочным. Таким образом, рекомендуемый способ — свести полосы вместе и наложить их друг на друга, но оставляйте между стержнями не менее двух диаметров стержня.

Что такое длина круга в луче?

Длина внахлестку может быть определена как длина, обеспечивающая перекрытие двух арматурных стержней , что обеспечивает безопасную и эффективную передачу нагрузки от одного стержня к другому. При размещении арматурных стержней; длины одного арматурного стержня может быть недостаточно.

Что такое уравнение длины притирки?

При растяжении на изгиб длина внахлест должна составлять L d  , то есть длина развертывания, или 30 d, в зависимости от того, что больше, считается . Как правило, длина разработки составляет 41d, где d — диаметр стержня. Для прямого натяжения длина внахлест должна составлять 2 L d или 30d, в зависимости от того, что больше.

Насколько далеко следует перекрывать арматуру?

Если вы соприкоснетесь с двумя стержнями, когда они перекрываются, бетону будет труднее войти внутрь и вокруг арматурного стержня, и соединение не будет считаться прочным. Таким образом, рекомендуемый способ — свести полосы вместе и наложить их друг на друга, но оставляйте между стержнями не менее двух диаметров стержня.

Какова формула соединения арматуры?

Лап. Соединение внахлест — это когда два куска арматуры соединяются вместе в месте нахлеста стержней. Длина перекрытия рассчитывается по уравнению , умноженному на 30 диаметров стержня . Затем по длине напуска равномерно распределяют минимум четыре комплекта стяжек.

Почему при армировании используется притирка?

Длина внахлест является одним из важных параметров арматуры. При размещении стали в железобетонной конструкции, если может не хватить требуемой длины одного стержня . Чтобы получить нужную длину конструкции, делается притирка двух брусков рядом. Альтернативой этому является использование механических муфт.

Как рассчитать длину перекрытия?

Как правило, длина внахлестку составляет 50d, что означает 50-кратный диаметр стержня , если оба стержня имеют одинаковый диаметр. Для напряжения на изгиб – Ld или 30d, в зависимости от того, что больше. Для прямого натяжения – 2Ld или 30d, в зависимости от того, что больше.

Какова наилучшая зона притирки колонны?

Когда мы обеспечиваем притирку в колонне, все арматурные стержни должны быть притерты в зоне -B , как показано на рисунке. Следует избегать верхней и нижней частей колонны, то есть зоны-A (длина L/4), так как в этой зоне будет максимальный момент из-за боковых сил, действующих на колонну.

Что такое нахлест арматуры?

Нахлест — это , когда две части арматурного стержня (арматурного стержня) накладываются друг на друга, образуя непрерывную линию арматурного стержня . Длина нахлеста варьируется в зависимости от прочности бетона, сорта арматуры, размера и расстояния между ними. Анкеровка и соединения арматуры CRSI включает таблицы требуемой длины соединения внахлестку на основе этих переменных.

Что такое ступенчатая притирка?

Ступенчатая притирка означает – все стержни не должны притираться на одном уровне . У вас может быть максимум 50% баров, которые могут быть на одном уровне. Притирка никогда не должна попадать в стык балки колонны.

Что такое круговая зона в столбце?

Следует избегать верхней и нижней частей колонны , т. е. зоны A (длина L/4), поскольку в этой зоне будет максимальный момент из-за боковых сил, действующих на колонну.

Какова формула длины разработки?

Как правило, на практике требуемая длина развертки выражается как « 41 умножить на Ø» или «41 Ø», где 41 — коэффициент, рассчитанный по приведенной выше формуле, а Ø — диаметр стержня.

Почему длина разработки указана в RCC?

Длина развертки необходима  для поддержки балки и снижения вероятности выхода балки из бетонной колонны . Следовательно, он действует как опорный элемент для усиленной балки в бетонной колонне.

Что такое длина разработки?

Длина развертывания может быть определена как длина арматуры (стержня), которая должна быть встроена или запроектирована в колонну, чтобы установить желаемую прочность сцепления между бетоном и сталью (или любыми другими двумя типами материала).

Что такое эффективная длина?

Кратчайшее расстояние между самой верхней и нижней точками колонны в точке изгиба называется длиной, которая эффективно сопротивляется выпучиванию.

Что такое длина изгиба?

Припуск на изгиб составляет длину дуги изгиба, измеренную вдоль нейтральной оси используемого материала . По определению вычет на изгиб представляет собой разницу между допуском на изгиб и удвоенным внешним отступом 9.0003

Что такое длина круга в луче?

Длина внахлестку может быть определена как длина, обеспечивающая перекрытие двух арматурных стержней , что обеспечивает безопасную и эффективную передачу нагрузки от одного стержня к другому. При размещении арматурных стержней; длины одного арматурного стержня может быть недостаточно.

Что такое длина нахлеста арматурного стержня?

Обычно положение притирки соответствует минимальной действующей силе сдвига. Обычно длина круга составляет 50 дптр, что означает 50-кратный диаметр стержня, если оба стержня имеют одинаковый диаметр. При притирке двух стержней разного диаметра длина нахлеста считается равной 50-кратному меньшему диаметру.

Какова стандартная длина перехлеста арматурного стержня?

 

Какова минимальная длина нахлеста арматурного стержня?

Обычно стальные стержни имеют длину 6 м. Если длины стержня недостаточно, чтобы удержать арматуру, приходится накладывать внахлест два стальных стержня. Обычно положение притирки соответствует минимальной действующей силе сдвига. Обычно длина круга составляет 50 дптр, что означает 50-кратный диаметр стержня, если оба стержня имеют одинаковый диаметр.

Как рассчитывается усиление колен?

Эта величина перекрытия между двумя стержнями называется «длиной нахлеста». Притирку обычно выполняют там, где встречается минимальное напряжение изгиба. Как правило, длина нахлеста равна 50d, что означает, что в 50 раз больше диаметра стержня , если оба стержня имеют одинаковый диаметр.

Как рассчитать длину сращивания арматурных стержней?

Как рассчитать длину соединения?

  1. Длина нахлеста при натяжении
    • Сращивание класса A: длина внахлестку ls = 1,0 ld.
    • Сращивание класса B: длина внахлест ls = 1,3ld.
  2. Длина колена для компрессионных стержней
    • мс = 0,0005fy (г) ; [Для fy меньше или равно 60 000 фунтов на квадратный дюйм]
    • лс = (0,0009fy – 24)d; [Для fy > 60 000 фунтов на кв. дюйм]

Является ли длина круга кодом?

В Кодексе (код IS 456-200, стр. № 45, п. 26.2. 5.1c) указана длина нахлеста, равная 2Ld в ситуациях, когда элемент подвергается прямому растяжению. Ни в коем случае длина нахлеста не должна быть меньше 30Ø при изгибе или прямом растяжении и 24φ при сжатии.

Код для притирки?

Просматривая это видео, можно узнать, как размещать нахлест в точном положении в колонне, придерживаясь кода IS 13920. Нахлест требуется, когда две части арматурного стержня (арматурного стержня) перекрываются для получения постоянной линии арматурного стержня.

Зачем нужна притирка?

Нахлест требуется, когда две части арматурного стержня (арматурного стержня) накладываются друг на друга для получения постоянной линии арматурного стержня. Длина нахлеста зависит от прочности бетона, сорта арматуры, размера и расстояния между ними. Целью нахлеста является передача нагрузки от одного стержня к другому, а также сохранение непрерывности.

Что такое притирка в плите?

Длина внахлест также может быть предусмотрена, когда диаметр арматурного стержня должен быть изменен по длине, особенно при армировании колонн. Такой процесс перекрытие арматурных стержней бок о бок для получения желаемой расчетной длины называется нахлестом.

Что такое сращивание в арматуре?

Соединение внахлест — это  , когда два куска арматуры перекрывают друг друга, образуя непрерывную арматуру . Это помогает правильно распределять нагрузки по всей конструкции.

Что такое соединение колонн?

Соединение колонн означает  соединение двух частей колонны , при этом основание колонны передает силы и моменты на нижнем конце колонны на фундамент.

Как сделать колонку кругов?

Где разместить притирку в колонне?

Когда мы обеспечиваем притирку в колонне, все арматурные стержни должны быть притерты в зоне -B , как показано на рисунке. Следует избегать верхней и нижней частей колонны, то есть зоны-A (длина L/4), так как в этой зоне будет максимальный момент из-за боковых сил, действующих на колонну.

Что такое притирка арматуры?

Нахлест — это , когда две части арматурного стержня (арматурного стержня) накладываются друг на друга, образуя непрерывную линию арматурного стержня . Длина нахлеста варьируется в зависимости от прочности бетона, сорта арматуры, размера и расстояния между ними. Анкеровка и соединения арматуры CRSI включает таблицы требуемой длины соединения внахлестку на основе этих переменных.

Какова максимальная длина арматурного стержня?

Длина арматурного стального стержня: максимальная длина стержня любого типа должна составлять  60 футов . Для перевозки стержней длиной более 40 футов потребуются крупногабаритные транспортные средства.

Сколько кругов в столбце?

В соответствии с кодом IS 456 длина нахлеста 30 d обеспечивается при растяжении и минимум 24 d при сжатии в колонне, балке и плите. Но, как правило, 45d длиной внахлестку используются для колонны, а 60d используются для балки и железобетонной плиты.

Что такое круговая зона в столбце?

Следует избегать верхней и нижней частей колонны , т. е. зоны A (длина L/4), поскольку в этой зоне будет максимальный момент из-за боковых сил, действующих на колонну.

Что такое соединительная пластина?

Соединительная пластина является составной частью железнодорожного пути . Это кусок металла, привинченный к рельсам, что позволяет соединить два рельса в ряд. Соединительные пластины часто используются рядом с выключателями или другими чувствительными зонами. В других местах пути стык между двумя рельсами обычно сваривается.

Какова минимальная длина соединения арматуры?

Арматура соединения должна иметь минимальную длину соединения 6 дюймов (152 мм) для передачи усадочных напряжений.

Какой длины арматурный стержень?

Арматурные стержни (арматурные стержни) бывают длиной до 60 футов.

Является ли код зоной круга?

Зона круга в столбце согласно коду IS | Притирка арматуры колонны. Когда две части арматурного стержня накладываются друг на друга, необходим нахлест, чтобы создать постоянную армированную линию арматурного стержня. Длина нахлеста варьируется в зависимости от прочности бетона, сорта арматуры, размера и расстояния между ними.

Насколько сильно вы перекрываете арматуру?

Если вы коснетесь двух стержней вместе, когда они перекрываются, бетону становится труднее войти внутрь и вокруг арматурного стержня, и соединение не считается прочным. Таким образом, рекомендуется соединить стержни вместе и наложить их друг на друга, но оставлять между стержнями не менее двух диаметров стержней.

Как определить длину нахлеста стальной арматуры?

Таким образом, второй стержень держится близко к первому стержню, и выполняется перекрытие. Это количество перекрытий между двумя стержнями называется «длиной круга». Притирку обычно выполняют там, где встречается минимальное напряжение изгиба. Как правило, длина круга составляет 50 дней, что означает 9 дней.0282 50-кратный диаметр стержня , если оба стержня имеют одинаковый диаметр.

В чем разница между длиной круга и длиной разработки?

Длина нахлеста должна быть предусмотрена для безопасного переноса нагрузки . Длина развертки предусмотрена для передачи нагрузки от стали к бетону. Она также известна как длина анкеровки.

Перекрывается ли код?

Согласно IS Code 456-2000 , нахлест не должен быть менее 75 мм. Перекрытие означает дополнительную длину, расположенную в арматурных стальных стержнях. Здесь две длины перекрываются и соединяются проволокой, чтобы при необходимости увеличить длину любого стального стержня.

Что такое длина анкеровки арматуры?

Под длиной анкеровки понимается  длина, необходимая для развития напряжения в арматурных стержнях , это достигается за счет обеспечения необходимой длины развертывания или крюков/изгибов, если не удается достичь достаточной длины.

Какая длина внахлест для прутка 12 мм?

Длина внахлест для 12-мм стержня, используемого в балке: — при условии, что 12-мм стержень из Fe500 предусмотрен в железобетонной плите крыши, их длина внахлест должна составлять 60d, где d — диаметр арматурного стержня, который будет использоваться, расчет длины внахлест для 12-мм стержень = 60×12 = 720 мм (0,72 м) или 2,36 фута, поэтому длина внахлест для 12-мм стержня, используемого в балке, составляет 720 мм (0,72 м) или 2,36 фута.