Судовая арматура: Судовая арматура
Содержание
Каталог судовой арматуры
В этом разделе представлен актуальный каталог судовой арматуры общего применения, широко применяемая в судостроении на сегодняшний день. Каталог разделен по типам для удобства просмотра. В нем вы найдете описание, чертеж, диаметр и давление.
Фотографии вы можете получить по запросу.
Клапаны запорные
Запорные фланцевые проходные, угловые,сальниковые
Запорные штуцерные проходные,угловые
Запорные муфтовые проходные,угловые,сальниковые
Невозвратно-запорные клапаны
Невозвратно-запорные фланцевые проходные.
Невозвратно-запорные штуцерные.
Невозвратно-запорные угловые, сальниковые.
Клапаны для манометра
Клапаны для манометра штуцерные сальниковые.
Клапаны манометра штуцерные.
Клапаны манометра сальниковые с удлиненным штуцером.
Редукционные клапаны
Клапаны редукционные.
Клапаны редукционные дроссельные.
Предохранительные клапаны
Клапаны предохранительные фланцевые угловые.
Клапаны предохранительные штуцерные сигнальные.
Клапаны предохранительные штуцерные угловые.
Судовые фильтры
Фильтры пресной воды.
Фильтры забортной воды.
Фильтры масла и топлива.
Коробки судовые
Коробки двухклапанные запорные, невозвратно-запорные.
Коробки трехклапанные запорные, невозвратно-запорные.
Коробки двухклапанные фланцевые.
Судовые кингстоны
Кингстоны продувания котлов фланцевые
Кингстоны донные фланцевые сальниковые
Кингстоны клапанного типа фланцевые
Захлопки судовые
Захлопки путевые фланцевые горизонтальные.
Захлопки путевые фланцевые угловые.
Захлопки путевые фланцевые вертикальные.
Судовые задвижки
Задвижки клинкетные фланцевые двухдисковые.
Судовые затворы
Затворы поворотные фланцевые дисковые
Судовые конденсатоотводчики:
Конденсатоотводчики термодинамические.
Судовые краны
Кран штуцерный спускной самозапорный.
Краны штуцерные трехходовые сальниковые.
Краны фланцевые трехходовые сальниковые.
Пожарные клапаны
Клапаны запорные фланцевые концевые пожарные.
Клапаны запорные фланцевые концевые пожарные угловые.
Клапаны запорные фланцевые концевые пожарные,сальниковые.
Судовая арматура в Ростове-на-Дону, Симферполе, Мурманске, Калининграде – цена изготовления в компании ШММ
Судостроение
и судоремонт
Добывающая промышленность
Машиностроение
Сельское хозяйство
Грузоподъемное оборудование
Автор: «Шахтинские механические мастерские»
Дата публикации:
Дата изменения:
Судовая арматура
Судовая арматура – широкий ассортимент деталей и изделий для отрасли судостроения – выгодные цены и ремонт от компании Шахтинские механические мастерские.
Главным конструктивным элементом вентиляционных и осушительных систем на морских и речных судах являются трубы. Для их стыковки, оформления поворотных сегментов и технологического оснащения применяется судовая арматура – различные детали, обеспечивающие длительную, бесперебойную и эффективную работу трубопровода. Краны, клапаны, антивибрационные компенсаторы, смотровые фонари, грязеуловители, затворы, задвижки и многие другие компоненты обеспечивают возможность:
- контролировать скорость передвижения сред;
- регулировать рабочее давление и температуру;
- фильтровать загрязнения, выполнять сепарацию;
- защищать оборудование от преждевременного износа.
- герметизировать отдельные участки при авариях;
- предотвращать подтопления и засоры магистралей.
Если Вам необходима качественная, надежная, износостойкая судовая арматура, соответствующая предписаниям отраслевого стандарта, ознакомьтесь с предложениями «Шахтинских механических мастерских».
Мы изготавливаем первоклассные типовые детали и оборудование для судостроения и судоремонта, формируем выгодные цены на все номенклатурные позиции и в сжатые сроки выполняем заказы любого состава и объема.
Комплексная гарантия качества
Полный производственный цикл, собственный конструкторский отдел, обширный резерв сырья и расходных материалов, колоссальный опыт и высокая квалификация персонала, а также передовое станочное оснащение позволяют нам выпускать продукцию эталонного качества. Мы гарантируем:
- абсолютное соответствие деталей техническому регламенту;
- чрезвычайную прочность, надежность и долговечность арматуры;
- своевременное изготовление материалов в нужном объеме;
- отсутствие брака, конструктивных и функциональных дефектов.
По договоренности специалисты нашего предприятия готовы организовать аккуратную и оперативную доставку заказанной арматуры в Ростов-на-Дону, Краснодар, Симферополь, Воронеж, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Тюмень, Мурманск, Архангельск, Свердловск, Нижний Тагил, Казань и многие другие города.
Для уточнения интересующей информации или оформления заявки на предварительный расчет воспользуйтесь указанными контактами.
Статьи
Все статьи
Судовая электрика
Судовая электрика — обширный спектр производственных и сервисных услуг, а также выгодные цены в компании Шахтинские механические мастерские.
Судовое оборудование
Технологическое судовое оборудование от производителя — вентиляционные задвижки, стальные горловины, сварные палубные шпигаты.
Руководство по моделированию палубной мебели и оборудования для кораблей
1. Страховочные кегли
2. Битхэды
3. Штифтовые направляющие
4. Рубки и трапы
5. Мансардные окна
6. Решетки
7. Люки
8. Лебедки
9. Насосы
10. Кабестаны
11. Якоря
12. Кошачья голова
13. Руль и шарниры руля
14. Румпели, рулевой механизм и колеса
15. Пушки и Карронадес
16.
Лодки
17. Дэвитс
18. Резюме
В этом посте мы обсудим ряд палубных принадлежностей, обычно встречающихся в наборе деревянных моделей кораблей. Представленная фурнитура представляет собой поперечное сечение различных типов палубной фурнитуры и не является исчерпывающим или окончательным списком.
Расположение различных фитингов на палубе зависит от комплекта и типа строящегося судна. Точное место крепления палубы будет определено по чертежам комплекта. Важно отметить, что все палубное оборудование должно быть установлено до начала такелажа мачт.
При установке шипов или рым-болтов на палубу необходимо соблюдать особую осторожность, во-первых, чтобы установить их в правильном месте, а во-вторых, убедиться, что все они установлены. Будет очень трудно установить эти мелкие детали, когда мачты и такелаж будут на месте. Будьте очень систематичны в том, как вы подходите к этим частям, отмечая их на планах по мере продвижения.
По мере того, как мы продвигаемся по палубному оборудованию, ниже будет представлено назначение каждой детали вместе с образцом.
При фиксации палубной арматуры можно использовать обычный клей ПВА. Некоторые детали, которые могут находиться под некоторым напряжением, например штифтовые направляющие, возможно, потребуется зафиксировать на месте с помощью суперклея или небольшого количества двухкомпонентного эпоксидного клея. Ниже представлены наиболее распространенные виды палубной фурнитуры.
1. Страховочные кегли
2. Битхэды
3. Штифтовые направляющие
4. Рубки и трапы
5. Мансардные окна
6. Решетки
7. Люки
8. Лебедки
9. Насосы
10. Кабестаны
11. Якоря
12. Кошачья голова
13. Руль и шарниры руля
14. Румпели, рулевой механизм и колеса
15. Пушки и Карронадес
16. Лодки
17. Дэвитс
18. Резюме
1. Страховочные штифты
Страховочные штифты изготавливаются из дерева или латуни и крепятся к направляющим для штифтов. Бегущий такелаж крепится и привязывается к страховочным штырям.
На фото 1 показан страховочный штифт.
2. Наконечники
Наконечники или кнехты используются для закрепления тяжелых канатов от лебедок, шпилей или верфей.
Поскольку наконечники могут быть немного натянуты, чтобы добавить дополнительную прочность их фиксации на деке, вы можете просверлить отверстие диаметром 1 мм в его основании и приклеить на место 10-миллиметровую латунную проволоку диаметром 1 мм. Затем просверлите отверстие такого же размера в том месте, где должна быть установлена головка, и приклейте головку на место. На Фото 2 вы можете видеть головки, установленные вокруг направляющей крышки.
3. Штифтовые поручни
Штифтовые поручни крепятся вокруг внутренней части фальшборта и у основания мачты. Страховочные штифты расположены в отверстиях штыревых планок. Бегущий такелаж привязывается к этим страховочным штифтам.
На фото 3 показан штыревой поручень, прикрепленный к внутренней стороне фальшборта сразу под накидным поручнем.
На фото 4 показан штыревой рельс, закрепленный вокруг места, где должна быть установлена грот-мачта. Вам нужно будет обратиться к планам комплектов для точного расположения штифтовых направляющих.
4. Рубки и сходни
На каждом судне рубки различались. Доступ в рубку осуществлялся через дверной проем с палубы.
На малых судах доступ на нижние палубы и в жилые помещения осуществлялся по трапу. Чтобы обеспечить пространство над головой, задний конец трапа был выше переднего. Вход был через маленькую дверь с прикрепленной к ней лестницей.
Рубки и трапы обычно собираются из фанеры толщиной 2 мм. Они также обшиты досками или покрыты декоративным шпоном, входящим в комплект.
Эти элементы палубы должны быть покрыты лаком или краской перед их фиксацией на палубе
5. Световые люки
Световые люки позволяли естественному свету проникать в каюту или боевое отделение судна.
Мансардные окна обычно собираются из фанеры толщиной 2 мм.
Они также обшиты досками или покрыты декоративным шпоном, входящим в комплект. Эти детали палубы следует покрыть лаком или краской перед их фиксацией на палубе.
Для придания реалистичного вида мансардным окнам на внутреннюю поверхность мансардных окон можно наклеить непрозрачную сине-серую пленку.
Точное расположение светового люка на палубе будет определено по чертежам комплекта.
6. Решетки
Большинство судов имели решетки. Они использовались для вентиляции и освещения нижних палуб. В ненастную и тяжелую погоду решетки задраивали брезентом, который представлял собой промасленное или просмоленное брезентовое покрытие.
Решетки, поставляемые в комплекте, обычно нужно собирать из предварительно нарезанных деталей. При сборке решеток необходимо соблюдать осторожность. После сборки их можно опустить на несколько минут в емкость с разбавленным водой клеем ПВА, а затем положить на впитывающую бумагу для просушки.
Используйте доски, входящие в комплект, для изготовления решетчатых рам.
Все размеры будут указаны в чертежах комплекта
.
7. Люки
Люки используются для обеспечения доступа к нижним складским помещениям внутри корпуса для груза, продуктов питания и воды. Иногда решетки примыкали к люку.
Эти фитинги состоят из деталей, поставляемых в комплекте. Их расположение на палубе определяется по чертежам комплекта.
8. Лебедки
Лебедки бывают разных форм и размеров в зависимости от эпохи судна.
Парусные лебедки использовались для расчистки реев. Мачтовые лебедки устанавливались у основания мачты и использовались для подъема грота на небольших судах с ограниченным количеством экипажа.
Якорные лебедки или брашпили использовались для подъема якорей на палубу для закрепления. На более мелких судах они не использовались.
Ряд якорных лебедок представлен на фотографиях с 11 по 14, представляющих различные эпохи и типы судов.
Лебедка будет одним из предметов, входящих в комплект, и ее нужно будет собрать.
9. Насосы
Насосы использовались для забора воды, скопившейся в трюме судна, и сброса ее за борт. Насосы бывают разных форм, размеров и насосных механизмов в зависимости от эпохи и типа судна.
Ряд насосов представлен на фотографиях с 15 по 17, представляющих разные эпохи.
Помпа входит в комплект поставки.
10. Шпили
Шпили используются для подъема предметов большого веса, таких как якорь. Якорный канат или цепь проходят вокруг шпиля, а покупная или большая подъемная сила достигается за счет рычага широкого размаха установленных стержней.
Шпиль будет одним из предметов, входящих в ваш комплект.
На фотографиях 18 и 19 показаны два типа шпилей
11. Якоря
Якоря представляют собой большие и тяжелые инструменты, вес которых составляет несколько тонн на больших судах. Они использовались на кораблях с древнейших времен. Якоря используются для удержания и удержания судна на месте. Корабли несли несколько якорей разных размеров и форм.
Типичные якоря включают в себя шкот, лучшую беседку, маленькую беседку, запасную, поток, кедж и захват.
На более современных судах используется железная цепь, в то время как на более ранних судах использовались пеньковые канаты диаметром от 20 до 25 см и более, проложенные по кабелю и соединенные с якорным кольцом.
Типовой ассортимент анкеров, поставляемых в комплекте, представлен ниже.
12. Катушка
Название «катушка» происходит от «зацепления» или закрепления головки якоря перед подъемом якоря для укладки. Канатные шкивы и шкивы составляли часть блока головной части и такелажа, чтобы поднимать анкеры на место.
Катушки устанавливаются на носовой части и выдвигаются из носовой части. На фото 23 показаны катушка, блок, снасти и якорь, готовые к спуску.
В планах и чертежах вашего комплекта будет подробно описано, как должны быть изготовлены и установлены катетерные головки.
Также будет показано крепление якоря к головке.
13.
Руль и шарниры руля
Руль обычно устанавливается позже в конструкции модели. Руль направления крепится к кормовой стойке шарнирами руля. Небольшие латунные гвозди используются для крепления половинок шарнира к рулю направления и кормовой стойке. Капля суперклея на шарнир помогает удерживать его на месте.
Петли руля состоят из двух половин, называемых пескарями. Пинталь — это деталь, которая является шарнирной частью и соединяет две половины вместе.
Некоторые шарниры руля, поставляемые в комплекте, имеют пинталь отдельно от шарнира — см. Фото 24. Другие шарниры руля, поставляемые в комплекте, имеют пинталь, прикрепленную к одному шарниру руля — см. Фото 25.
Важно отметить, что шарнирная часть, к которой крепится пинталь, крепится к рулю направления и при установке руль зацепляется за петли, установленные на кормовой стойке — см. Фото 26. Это гарантирует, что руль не упадет.
14. Румпели, рулевой механизм и колеса
Румпель был самым простым средством управления судном.
Небольшие суда управлялись румпелем.
Румпель представляет собой рукоятку, прикрепленную к верхней части руля так, чтобы румпель располагался внутри. Когда судно движется вперед, рулевой просто меняет угол румпеля, чтобы изменить направление руля и, следовательно, судно.
Более крупные суда снабжались румпелем, который через блокно-талевой механизм крепился к корабельному штурвалу. Снасть наматывалась на барабан, прикрепленный к корабельному колесу. Такой механизм был у HMB Endeavour. См. рис. 1.
Более поздние разработки переместили блок и механизм захвата под палубу.
Точный тип используемого рулевого механизма зависел от периода корабля.
15. Пушки и карронады
Пушки и карронады были вооружением большинства кораблей до середины 1850-х годов, поскольку между мореплавателями Европы существовало сильное соперничество из-за торговли.
Если в вашем наборе есть вооружение, прилагаемые планы и чертежи покажут, как оно собирается и крепится к модели.
Фото 28 — пушка, а Фото 29 — карронада.
16. Лодки
Судовые шлюпки являются небольшими вспомогательными судами. Обычно на корабле было несколько лодок. Лодки были классифицированы как длинная лодка, катер, веселая лодка, дори, вельбот, капитанская джиг и многие другие. Лодки были гребными и иногда снабжались складной мачтой и такелажем.
На более крупных судах шлюпки устанавливались на стойке для шлюпок, расположенной в центральной части палубы, а меньшие шлюпки располагались внутри больших — Фото 31
Лодки, поставляемые в комплекте, обычно требуют сборки и оснащения. В инструкции к набору описан этот процесс. На фото 30 типичная корабельная лодка, поставляемая в комплекте, который необходимо собрать и оснастить.
17. Шлюпбалки
Шлюпбалки представляли собой специальные краны, предназначенные для спуска или подъема шлюпок. На старых кораблях по бокам судна использовались прямые деревянные шлюпбалки. После 1850-х годов широко использовались изогнутые железные шлюпбалки.
Некоторые суда, такие как китобои, несли лодки за борт на кормовых шлюпбалках, которые были постоянно прикреплены болтами к кормовым леям — Фото 32.
Если в комплект вашей модели входят шлюпбалки, их сборка и расположение будут показаны на предоставленных планах и чертежах.
18. Резюме
Как указывалось ранее, в этой главе, посвященной палубному оборудованию, представлено поперечное сечение различных типов креплений, входящих в комплект, и оно не является исчерпывающим или окончательным списком.
Для более крупных комплектов могут быть представлены более подробные фитинги. Опять же, точный тип палубного оборудования, представленного в наборе, будет зависеть от периода моделируемого судна.
Корабельная фурнитура по маркам или типам
WoodenModelShipKit содержит полную линейку из нескольких сотен фитингов, связанных со строительством морских кораблей и другим моделированием. Здесь вы найдете латунную, травленную, медную, оловянную, пластиковую, веревочную, деревянную и другую фурнитуру для любых ваших потребностей в масштабном моделировании.