Талреп крюк кольцо размеры: Талреп крюк-кольцо М12. Талреп М12 крюк-петля.

Содержание

Талреп крюк кольцо размеры

Главная » Статьи » Талреп крюк кольцо размеры

Талреп крюк, кольцо | состав и основные параметры стандартных талрепов крюк, кольцо – на промышленном портале myfta.ru

Многие из нас, наверняка, сталкивались с таким случаем, когда нужно натянуть цепь между двух стен, причем таким образом, чтобы она еще при этом и выдерживала значительные нагрузки на нее. Например, силу тяжести подвешенных на эту цепь тяжелых грузов.

Самым практичным решением этой технической проблемы является талреп крюк, кольцо. Производителей талрепов крюк, кольцо сейчас огромное количество, а их купить можно практически в каждом хорошем строительном магазине.

Это, безусловно, огромный плюс, когда необходимый крепеж стал доступным и недорогим.

Талреп крюк, кольцо

Талреп крюк, кольцо – это специальное устройство для натяжения тросов, цепей, веревок, представляющее собой достаточно простую, но надежную конструкцию.

Талреп крюк, кольцо состоит из:

  1. Двух винтов с резьбой
  2. Скобы-кольца.

Один винт имеет правую резьбу, а второй левую. Конец одного винта, как правило, выполняется в виде колечка, конец второго – в виде крюка, для удобства крепления пользователем.

Талреп крюк, кольцо

Натяжение троса или цепи талрепом крюк, кольцо происходит вращением скобы-кольца. При этом винты движутся друг на встречу другу по своим резьбам, сокращая общую длину механизма. Как видно, устройство соединения очень простое, что безусловно является неоспоримым преимуществом  талрепов. Ведь известно, что с увеличением сложности механического устройства, растет  и вероятность выхода его из строя, и сложность восстановительного  ремонта (если таковой вообще возможен).

Обычно талреп крюк, кольцо изготавливается из различных видов сталей, таких как Сталь 45, Сталь 15 и другие. Часто для антикоррозионной защиты поверхность материала стали оцинковывают.

Существует огромное количество типоразмеров талрепов крюк, кольцо. Одни предназначены для создания и передачи усилий всего в пару грамм, другие же способны выдержать напряжения в несколько десятков тонн. В частности, последние используются при строительстве мостов и других больших архитектурных сооружениях.

Область бытового применения талрепа также обширна. С его помощью можно без проблем натянуть тросы под потолком в гараже для хранения на них длинных предметов (лыжи, доски, трубы), тем самым освободив пространство ниже. На закрепляемых тросах можно запросто установить лампы освещения. Натянутая талрепом цепь окажет незаменимую помощь в подвеске окрашиваемых деталей в покрасочных помещениях. И это далеко не предел его возможностей, так как такой крепеж поистине универсален.

Вариантами  этого крепежного элемента могут также являться талреп кольцо, кольцо и талреп крюк, крюк. Талреп кольцо, кольцо в целом аналогичен описанному выше устройству, с тем отличием, что у него концы обоих болтов выполнены в виде колец. Аналогично талреп крюк, крюк – оба болта с крюками. Соответственно и назначение этих устройств немного различается. Общее же – создание необходимого натяжения троса или цепи. Неоспоримым преимуществом таких креплений является возможность подтяжки троса или цепи в случае его провисания, к примеру, от температурных расширений или остаточных деформаций от нагрузок.

Для закрепления талрепа необходимо сделать крепление в стене или использовать уже имеющееся. Для закрепления крюка к стене или другой поверхности, как правило, используется металлическое кольцо, установленное с помощью дюбельного соединения. При проектировании стоит обратить внимание на достаточную прочность как самого кольца, так и его закрепления к стене (в частности, диаметр и качество дюбеля). Ведь купив даже достаточно прочный талреп, но не учтя сечение кольца, к которому он будет крепиться, можно запросто попасть впросак.

Не стоит забывать и о качестве стены, к которой будет крепиться Ваша конструкция. Непрочные пенобетонные перегородки вряд ли подойдут для ответственного крепления. Иное дело, когда в Вашем распоряжении бетонная или кирпичная стена. В этом случае и дюбель будет хорошо закреплен в предварительно сделанном отверстии, и стена не будет выкрашиваться в месте соединения. Словом, не будет никаких нареканий и в плане безопасности, и в плане эстетики.

Необходимо заметить, что следует основательно подходить к выбору талрепа крюк, кольцо. Не стоит надеяться, что самый дешевый крепеж, который Вы увидите на полке строительного гипермаркета, окажется достаточно долговечным. В основном, на нашем рынке представлены крепежные элементы китайского производства. Однако качество их может разниться в разы. Поэтому не стоит покупать талрепы с самой низкой ценой. Зачастую такой крепеж не выдерживает заявленного периода эксплуатации. При покупке эксперты советуют тщательно осматривать резьбу на наличие повреждений в виде забоин и трещин, дабы избежать проблем с натяжкой талрепа в последующем. К слову, такое хоть и совсем редко, но все же бывает, к сожалению.

Основные параметры стандартных талрепов представлены в следующей таблице. Вам остается лишь выбрать необходимый диаметр исходя из расчетной нагрузки на трос или цепь.  При этом обеспечивается троекратный запас прочности, что вполне удовлетворяет необходимому условию безопасности крепления.

ТипоразмерРазмеры, ммВес, кг/100 шт.Рабочая нагрузка, тн
l1l3l4I5d1d3bкорпусакольцакрюка
М 61108580173–255М 698,59,510,10,04
М 81108584183–260М 81011,016,51,20,20,08
М 10125112105217–315М 101413,529,01,50,50,15
M I2125117115248–325М 121615,543,0220,35
М 14140122122272–365М 141818,562,0220,35
М 16170138165320–435М 162219,092,0330,7
М 20200170167360–490М 202420,5163,0441
М 22215185167405–555М 222726,0220,0551,5
М 24250205205440–615M 242726,0300,0662
М З0250225255495–660М З03133,0460,0810,03
М 36290255276600–790М 364444,0768,0

Стоит отметить в заключение, что талрепом крюк, кольцо нельзя поднимать или опускать грузы – он на такие нагрузки не рассчитан. Поэтому таким образом можно не только разрушить сам талреп, но и повредить перемещаемый груз. Будьте внимательны и осторожны!

Читайте также на портале myfta.ru:

myfta.ru

Талреп крюк-кольцо DIN 1480

Талреп – это устройство для регулирования силы натяжения тросов и цепей. Название «талреп» происходит от нидерландского слова tаlrеер. Другое название этого крепежного элемента — стяжка. 

Конструктивно талреп крюк-кольцо DIN 1480 состоит из трех деталей: муфты, крюка и кольца. Муфта на своих противоположных концах имеет по одному отверстию с левой и правой резьбой, которые позволяют максимально совместить оси резьбовых частей крюка и кольца. В местах расположения отверстий конструкция муфты усилена. 

Резьбовые части стержней крюка и кольца изготовлены с левой и правой резьбой. Для наглядности их можно сравнить с болтами, имеющими удлиненные стержни, в которых вместо головок обычной шестигранной формынаходятся кольца или крюки. При вращении муфты в направлениях, перпендикулярных ее собственной оси, происходит натяжение или ослабление троса. Концы резьбовых частей кольца и крюка в этом случае сближаются внутри муфты или удаляются по отношению друг к другу, в зависимости от направления вращения муфты. 

Кольцо талрепа обычно крепится к прочно закрепленному опорному основанию. На крюк талрепа надевается петля стального троса (каната) или одно из звеньев натягиваемой цепи, противоположные концы которых закреплены на такелажном изделии. 

Для усиления прочности петли стального троса для талрепа обычно используют специально предназначенные для этих целей зажимы для стальных канатов DIN 741. Зажимы DIN 741 имеют простую конструкцию. Их использование позволяет значительно сократить время и сэкономить материальные расходы.

Материалом для изготовления талрепов является сталь с нанесенным защитным цинковым покрытием. Согласно требованиям стандарта DIN1480 это сталь типа S235JR, соответствующая DIN EN 10025. Основными размерами талрепов крюк-кольцо DIN1480 являются: размеры внутренней метрической резьбы талрепа и длина талрепа (расстояние между наружными концами отверстий муфты). Размеры резьбы талрепа – стандартные, от М6 до М56. Длина талрепа – от 110 мм до 355 мм. На поверхности крепежа в месте расположения правой резьбы нанесена маркировка размера резьбы талрепа (М10, М12 и т.д.). На конце с левой резьбой маркировка имеет знак левой резьбы (L). Таким образом, если имеет место такая запись:

Талреп крюк-кольцо, DIN 1480,оцинкованный М12х125

то это означает, что данный крепеж выполнен из стали с оцинкованным покрытием, с номинальным размером внутренней резьбы, равным 12 мм, и длина его равна 125 мм (без учета длин крюка и кольца).

Талрепы крюк-кольцо DIN 1480 должны использоваться по своему прямому назначению. Применять их для подъема и перемещения грузов недопустимо. Это может привести к разрушению крепежного изделия.

comments powered by

www. rusbolt.ru

DIN 1480

В стандарте DIN 1480 описывается талреп, имеющий модификацию крюк-крюк (DIN 1480 RH), кольцо-кольцо (DIN 1480 RR), крюк-кольцо (DIN 1480 RH). Талрепы такого типа используются в морском и речном судоходстве, строительстве, радиотехнике и энергетике для натяжения канатов, тросов, цепей и различной кабельной продукции, а также для изменения ее длины. В стандарте талреп описан как приспособление, состоящее из муфты с внутренней резьбой и двух винтов, с крюками или кольцами на концах, которые с двух сторон вкручиваются в муфту. Вкручивая и выкручивая винты можно управлять натяжением растяжки или троса. Талрепы работают только с нагрузками, направленными вдоль их оси, это следует помнить и избегать других приложений сил.

Размеры талрепа

Талрепы, изготовленные в соответствии с DIN 1480, имеют внутреннюю резьбу муфты от М6 до М30, длину муфты от 110 до 225 мм и диаметр зева крюка или внутренний диаметр кольца – 9-31 мм.

Технические характеристики

Ввиду того, что талрепы DIN 1480 являются очень ответственным приспособлением, к их изготовлению предъявляют особые требования. Материалом для талрепа служит углеродистая сталь, защищенная гальванической или горячей оцинковкой или нержавеющая и кислотостойкая сталь А 2 и А4.

Cкачать оригинал DIN 1480

krepcom.ru

Талреп «крюк-кольцо»

Главная —

Прайс-лист: талрепы
скачать (формат — Excel, 261 Кб).

Талрепы типа «крюк-кольцо» используются для создания натяжения на тросах и цепях. Его конструкция является достаточно простой и представляет собой соединение муфты, крюка и кольца. Первый элемент также имеет дополнительное усиление вокруг отверстий.

В талрепах данного типа кольцо крепится к основанию, которое имеет опорную конструкцию. При этом важно обеспечить прочность соединения. После этого к крюку присоединяется трос или канат. Помимо этого, возможно использование цепи – в этом случае к крюку крепится одно из звеньев. Таким образом, противоположные стороны каната надежно фиксируются на изделии.

Основные сферы использования талрепов крюк-кольцо

Стоит отметить, что талрепы типа «крюк-кольцо» имеют достаточно широкую сферу применения и используются в самых различных областях. Так, с их помощью обеспечивается безопасная транспортировка грузов и подвешивание различных предметов. Чаще всего такие крепления применяются в следующих сферах:

  • Строительная область. В этом случае предпочтительнее использовать крепления закрытого типа, чтобы защитить их отрицательного воздействия пыли.
  • Установка мачт, антенн, щитов и других похожих конструкций.
  • В декоративных целях. Так, натянутые канаты могут выступать в качестве элемента интерьера или экстерьера. Их них можно создавать ограждения, которые при необходимости легко переносятся или устраняются. При этом такой вариант отличается простым принципом установки и надежностью. Так, с помощью талрепов создаются ограждения для балконов, частных парковок, спортивных площадок и т.д.

Талрепы — вернуться в раздел

www.krepline.ru


Смотрите также

  • Камни прозрачные
  • Два кольца на безымянном
  • Гранит что из него делают
  • Тип решетки
  • Как в домашних условиях определить настоящее золото
  • Серебро почернело как почистить в домашних условиях цепочку
  • Каких размеров камни в почках бывают
  • В какие горные породы входит слюда
  • Где добывают малахит на урале
  • Почернело серебро причина как почистить
  • Искусственно выращенный сапфир магические свойства

Талреп крюк-кольцо по ГОСТ 9690-71

Каталог продукции

  • Стропы
    • Текстильные стропы
    • Круглопрядные стропы
    • Канатные стропы
    • Цепные стропы
    • Анкерные устройства
  • Канаты стальные
  • Захваты
    • Для труб
    • Для листовой стали
    • Для металлического профиля
    • Тип струбцина
    • Для сэндвич — панелей
    • Для бордюрного камня
    • Для подъема труб
    • Для канатов
    • Для рельс
    • Для балок
    • Для бочек
    • Для барабанов
    • Вилочные
    • Магнитные
    • Для колодезных колец
    • Для ж/д
    • Для шпунта
    • Для плит
    • Для барабанов листового металла
    • Для контейнеров
    • Для колонн
  • Крепление грузов
    • Стяжные ремни/рэтчеты
    • Вантовые стяжные устройства для цепей
    • Буксировочные ремни
    • Крепежные сети
  • Такелаж
    • Скобы такелажные
    • Талрепы
    • Зажимы канатные
    • Вертлюги
    • Рым — болты
    • Рым — гайки
    • Грузоподъемные петли
    • Карабины
    • Клиновые гнезда
    • Скобы — хомуты
    • Шпильки из нержавейки
  • Комплектующие
    • Крюки крановые
    • Крюковые подвески
    • Блоки монтажные
    • Пластинчатые крюки
    • Комплекты запасных частей к крюкам
  • Тали, лебедки
    • Цепные рычажные тали
    • Цепные ручные тали
    • Монтажно-тяговые механизмы
    • Лебедка барабанная тросовая/ременная
    • Лебедка ленточная с текстильными ремнями для трейлеров
    • Тросовая стационарная лебедка
    • Лебедки электрические
  • Траверсы
    • Для нефтегазовой промышленности
    • Для ж/д и депо
    • Для контейнеров
    • Для морского и речного транспорта
    • Для металлургии
    • Для строительства
    • Универсальные
    • Специальные
    • Для энергетики
    • Полотенца монтажные, троллейные подвески
    • Для крупнопанельного домостроения
  • Устройства для эвакуации авто
    • Траверсы
    • Захваты
  • Комплектующие для производства строп
    • Текстильная лента
    • Чехол для круглопрядных строп
    • Конструктивные элементы канатных строп
    • Конструктивные элементы цепных строп

Основные размеры талрепов крюк-кольцо:


















Название

по

ГОСТ 9690-71

Название

по

ОСТ 5. 2314-71

Резьба

талрепа

Доп.

нагрузка,

тн

Ход

талрепа,

мм

L, мм

L1, мм

Вес, кг

0,3 ГУ-ОС

3-ОС-ГУ

М10

0,3

112

341

229

0,50

0,5 ГУ-ОС

5-ОС-ГУ

М12

0,5

140

421

281

0,92

0,8 ГУ-ОС

8-ОС-ГУ

М14

0,8

140

434

294

1,1

1,2 ГУ-ОС

12-ОС-ГУ

М16

1,2

168

524

356

1,9

1,6 ГУ-ОС

16-ОС-ГУ

М18

1,6

168

542

374

2,26

2,0 ГУ-ОС

20-ОС-ГУ

М20

2,0

185

603

418

3,6

2,5 ГУ-ОС

25-ОС-ГУ

М22

2,5

185

629

444

4,2

3,2 ГУ-ОС

32-ОС-ГУ

М24

3,2

212

719

507

6,0

4,0 ГУ-ОС

40-ОС-ГУ

М27

4,0

212

757

545

7,2

5,0 ГУ-ОС

50-ОС-ГУ

М33

5,0

248

881

633

12,8

6,3 ГУ-ОС

63-ОС-ГУ

М36

6,3

248

900

652

14,5

8,0 ГУ-ОС

80-ОС-ГУ

М39

8,0

265

987

722

20,8

10,0 ГУ-ОС

100-ОС-ГУ

М42

10,0

265

1027

762

23,6

12,5 ГУ-ОС

125-ОС-ГУ

М48

12,5

290

1133

843

35,0

16,0 ГУ-ОС

160-ОС-ГУ

М52

16,0

290

1159

869

46,0

20,0 ГУ-ОС

200-ОС-ГУ

М56

20,0

308

1247

939

55,3

Талреп крюк-кольцо – функциональный такелажный соединительный элемент, используемый преимущественно для надежного закрепления грузов с использованием тросов, канатов. Изготовлен из прочной углеродистой стали согласно требованиям стандарта. Применяется при транспортировке габаритных объектов, перемещении грузов на строительных, логистических, производственных площадках.

Особенности талрепов крюк-кольцо

Конструктивно устройство представляет собой муфту с противоположными винтами, вкрученными в металлический цилиндр. Приспособление состоит из простых элементов:

  • продолговатый корпус, чаще открытый, напоминающий прямоугольную замкнутую рамку. Короткие стороны утолщены, поскольку в них находится круглое отверстие под разнонаправленную резьбу;
  • с одной стороны расположен кольцевой захват на винтовом стержне (или рым-болт), с  другой – грузовой крюк (есть модели с  фиксирующей защелкой).

Право- и левосторонняя резьба обеспечивает равномерность натяжения строп, другой такелажной оснастки. Наличие защелки или специального зажима для каната предотвратит соскальзывание груза при его кантовке или транспортировке.

При закручивании концы стержней устремляются к середине корпуса талрепа, а внешние снасти притягиваются к талрепу, надежно фиксируются и удерживаются в таком положении продолжительное время. Таким способом закрепляются баннеры, опоры ЛЭП и даже контейнеры либо негабаритные грузы при перевозке.

Виды, варианты исполнения

По ГОСТ 9690-71 предприятие производит талрепы со штампованной муфтой (аббревиатура – ОШ), открытым или закрытым корпусом (СО и ЗС). При выборе нужной модификации следует обратить внимание на:

  • резьбовое соединение. Маркировка М4-М8 – малый вариант, М10, М12, М16 и выше – востребованные ходовые размеры. Чем больше цифра, тем значительнее нагрузки, которые выдержит оснастка и выше ее грузоподъемность;
  • имеющуюся такелажную фурнитуру (есть в наборе или дополнительно можно купить шайбы, защелки, другие комплектующие по низким ценам).

 Компания предлагает все востребованные модификации талрепов с маркировками от М10 до М56 и грузоподъемностью в диапазоне от 0,5 до 55,3 кг.

Где приобрести талрепы по доступной цене

Быстро и выгодно, по честным ценам выбрать талрепы разных моделей легко в каталоге компании «Грузоподъемные решения». Купить нужную модификацию помогут консультанты. Широкий ассортимент изделий высокого качества. Предоставляется гарантия.

Покупки в Москве и регионах доступны оптом или в розницу. Доставка курьером по адресам столицы, в регионы – по тарифам ТК, есть самовывоз.

Талреп крюк-кольцо – все от производства до использования + видео

Талреп крюк-кольцо выглядит весьма экзотично, и даже предположить сходу невозможно, для чего же такой крепеж? Так что уделим немного внимания этому предмету и узнаем, как с ним работать, из чего преимущественно он изготавливается, и, конечно же, в какой области без него не обойтись.

Конструкция и особенности производства

Конструкция этого приспособления довольно проста и состоит всего из двух частей, при этом ее надежности можно только позавидовать. Итак, основными ее элементами являются два винта с резьбой противоположных направлений и скоба-кольцо. Конец одного стержневого крепежного элемента имеет вид крюка, а второго – кольца, что значительно упрощает процесс работы с ним и расширяет область применения. Правда, существуют и иные виды, такие, как талреп кольцо-кольцо или же крюк-крюк, но это отдельная статья.

В основном используют талрепы для того, чтобы натянуть цепь, трос или же канат. Осуществляется этот процесс довольно просто, следует всего лишь вращать скобы кольца, тогда винты благодаря противоположному направлению резьбы начнут двигаться навстречу друг к другу, т. е. закручиваться, тем самым сокращая расстояние между крюком и кольцом и, соответственно, общую длину всего изделия. Так что, как видно, проще механизм придумать будет тяжело. Причем такая простота является одним из главных достоинств, ведь тогда деталь не только легче починить, в случае если она вышла из строя, но и сама вероятность поломок значительно сокращается.

В принципе, изготовление этих деталей не представляет собой ничего сверхсложного. Муфта производится тремя способами: литьем, штамповкой или же ковкой. Она имеет вид вытянутого прямоугольника, углы которого скошены. С торца в середине этой части наносится резьба, как говорилось выше, с одной стороны правая, а с другой – левая.

В качестве материала используют низкоуглеродистые стали, содержание углерода в которых не превышает 0,25 %. С увеличением количества углерода улучшаются прочностные характеристики, а также повышается твердость. Правда, такие изменения негативно отразятся на пластичности материала. Но сами по себе эти стали не могут обеспечить необходимую износостойкость и устойчивость против столь разрушающей коррозии, поэтому на поверхность готовой детали необходимо еще нанести слой цинка.

Данный процесс называется цинкованием и заключается в том, что на металле изделия образуется защитная пленка. Она препятствует проникновению кислорода и тем самым предотвращает процесс окисления. Существует несколько способов нанесения цинка. Один из них – гальванический, когда речь идет об электрохимическом осаждении цинка, пока деталь находится в специальном растворе. Если же защита создается посредством обработки в порошке, то такой вид имеет название диффузионное цинкование. Еще можно нанести на деталь специальный раствор способами, которые применимы при простой покраске. В общем, не столь важен метод, главное, конечный результат – изделие обладает улучшенными характеристиками.

Талреп крюк-кольцо – маркировка

Основными размерами этих крепежных элементов является общая длина всего изделия и отдельных его частей (каждого болта и муфты). Также учитываются диаметры внутренней резьбы муфты. Последние, в принципе стандартны и находятся в пределах от М6 до М56. Обычно маркировка, указывающая диаметр отверстий, расположенных в торце муфт, наносится на краю правосторонней резьбы.

Кроме того, в общей маркировке указывается и материал, из которого сделан талреп, а также соответствие мировым стандартам (в этом случае DIN). Итак, например, если на изделии написано “талреп, оцинкованный М6х160”, то, соответственно, он покрыт защитным слоем, торцевые отверстия имеют резьбы размером М6, а его общая длина без учета крюка составляет 160 мм.

Так как эта деталь иногда применяется в довольно ответственных конструкциях, то, следовательно, ее изготовление должно регулироваться мировыми стандартами. Так что все талрепы делаются в соответствии с немецкой и мировой системой стандартизации, в данном случае речь о DIN 1480. В этом документе оговорены все размеры и вес, а также подобрано идеальное соотношение между ними. Таким образом, существующие типоразмеры, которые имеет талреп крюк-кольцо (М6, М10, М12, М16 и т. д.), занесены в таблицы, находящиеся в вышеуказанном документе.

Область применения талрепов крюк-кольцо

Без данного приспособления трудно представить современное строительство, так как с его помощью можно создать огромное натягивающее усилие. Поэтому его актуально использовать при возведении больших архитектурных сооружений, мостов и т. д. Но необходимо учитывать допустимую нагрузку, так как типоразмер таких талрепов очень широк, и некоторые из них созданы для передачи усилий всего-то в несколько граммов, а иные же, напротив, могут выдержать более тонны.

Талрепы крюк-кольцо могут поддерживать как бельевую веревку, так и трос огромного моста.

Однако промышленное строительство не единственная область, где нашел свое предназначение этот механизм, он также довольно часто используется и в бытовых целях. Так, например, можно натянуть с их помощью тросы под потолком и расположить на них разные предметы, за счет чего освободив место на полу или полках, которые находятся ниже. Еще талреп подойдет, чтобы натянуть бельевую веревку на балконе и потом сушить на ней белье. Также на них крепятся осветительные приборы. Если натянуть с их помощью цепь в покрасочном помещении, то на нее достаточно просто подвесить окрашенные детали и сушить их таким способом.

В общем, данный список можно продолжать до бесконечности, но следует отметить, что существуют и некоторые противопоказания к использованию этого элемента. Его нельзя применять для поднятия, опускания либо же перемещения грузов, в связи с тем, что он совершенно не предназначен для таких динамических нагрузок. Если же вы решите все-таки использовать его в таких целях, то существует риск не только повредить груз и сам механизм, но и нанести вред человеческой жизни, так что будьте крайне осторожны и не используйте талреп не по назначению.

Как правильно приобрести талрепы крюк-кольцо?

Безусловно, нельзя халатно относиться к выбору этого крепежа и думать, что самый дешевый из них будет столь же надежен и долговечен, как и хороший высококачественный предмет, только стоящий в несколько раз дороже. Поэтому в первую очередь предпочтение следует отдавать именно качеству продукции, а потом уж ориентироваться исходя из ценовой политики.

Кроме того, следует учитывать потенциальную зону ответственности выбранного элемента, ведь одно дело, если он будет служить для натягивания бельевой веревки, и в случае ее обрыва максимум придется простирнуть все еще раз. Бесспорно, это неприятно, но никакой катастрофы не случится. И совершенно иное дело, если это устройство будет использоваться, например, для возведения моста, или фиксировать канаты, на которых хранятся достаточно тяжелые вещи, способные травмировать человека, упав на него.

Поэтому внимательно изучайте изделие, особенно резьбу. Ни в коем случае не допускается на ней наличие разных дефектов, таких как трещины и забоины. В интернете можно найти, да и в магазинах должны быть таблицы, в которых указана грузоподъемность талрепов в зависимости от их маркировки. Так что, делая выбор, следует учитывать данный параметр и его соответствие расчетной нагрузке троса или цепи, чтобы была обеспечена достаточная безопасность крепления.

  • Автор: Менеджер Андрей

Имея на выбор так много ремешков различных стилей, мы здесь, чтобы помочь вам сделать правильный выбор. При выборе ремешка для ношения есть ключевые факторы, которые вы должны знать.

  1. Лента

    : лямки должны выдерживать тяжелые условия, такие как воздействие погодных условий от солнечного света и грубое использование другими факторами на рабочей площадке. У нас есть стропы, предназначенные для сварки и опасности вспышки дуги. Эти стропы изготавливаются из номекса и/или кевлара, а также некоторые тросовые стропы. Существуют также обычные тросовые стропы, обеспечивающие дополнительную прочность в условиях абразивного износа. Нейлоновая или полиэфирная веревка используется в стропах для позиционирования и некоторых амортизирующих стропах, в основном для работы в ветроэнергетике.

  2. Соединители и крючки

    : Крючки с карабинами являются наиболее распространенными. Крюки для арматуры — это большие крючки с большим отверстием для ворот, обычно называемые крючками для лесов и крючками для пеликанов. И есть карабины с привязкой, которые можно использовать как обычный карабин или использовать для того, чтобы ваш строп стал собственной точкой крепления. Все соединители и крючки доступны из стали и высокопрочного алюминия, чтобы облегчить вес вашего стропа.

  3. Одноногий или двуногий

    : для некоторых работ требуется, чтобы пользователь обладал 100% способностью завязывать, в этих случаях вам потребуется строп с двумя или двумя ветвями. Ремешки с одной ногой имеют меньший вес, и у вас не будет лишней ноги, беспокоящей вас во время работы. Вы обязаны убедиться, что у вас есть правильный ремешок, отвечающий требованиям вашего рабочего места.

  4. Длина

    : 6 футов — стандартная длина стропа, но у нас есть регулируемые, более короткие и длинные стропы. Убедитесь, что длина вашего ремешка достаточна для того, чтобы вы могли выполнять свою работу, не мешая движению. Следите за тем, чтобы строп был как можно короче, чтобы свести к минимуму расстояние свободного падения.

  5. Индикаторы удара

    : Индикаторы удара позволяют пользователям легко проверить строп, чтобы узнать, был ли он причастен к падению. После срабатывания амортизатора или амортизатора строп необходимо вывести из эксплуатации и утилизировать надлежащим образом.

  6. Амортизаторы / Энергопоглотители

    : стропы, используемые для вашей страховочной системы, должны содержать амортизатор, который ограничивает удерживающее усилие до 1800 фунтов. или менее. Большинство стропов, которые мы носим, ​​ограничивают усилие остановки падения до 9.00 фунтов для дополнительной защиты. При креплении стропа к точке крепления у ваших ног вам понадобится специальный строп для свободного падения, который имеет удлиненный и более прочный амортизатор, чтобы уменьшить гораздо большую силу удара, возникающую при привязывании к вашим ногам. Эти стропы также используются для больших парней, которым нужен строп с номинальным весом 420 фунтов, при использовании для больших парней он используется как обычный строп. Большинство ремешков рассчитаны на нагрузку 310 фунтов. Амортизирующие стропы поставляются во внешнем амортизирующем ПВХ-оболочке и рвутся при остановке падения. Трубчатые стропы имеют встроенный амортизатор по всей длине стропа в низкопрофильной конструкции. Также доступен в растяжимом или растягивающемся стиле, благодаря которому шнур становится короче, а также расширяется и сжимается при движении.

Варианты строп для защиты от падения

Амортизирующие стропы Pack Style

Это наиболее распространенный тип ремешков, используемых на рынке. Как правило, они распространены, потому что они просты в использовании и их легче проверять, чем другие типы строп. Эти ремешки могут быть разных стилей (сетка, трос, кевлар и даже веревка). Амортизатор может раскрыться до 60 дюймов в зависимости от используемого стиля.

Ремешки для привязывания к ногам (ремешок свободного падения)

Эти стропы специально разработаны для использования, когда работник привязан к точке крепления, расположенной у его ног. Например, Guardian Beamer™. Увеличение свободного падения до 12 футов может увеличить раскрытие амортизатора до 60 дюймов. Обязательно проконсультируйтесь с Компетентным лицом вашей компании для получения разрешения перед использованием.

Амортизирующие стропы трубчатого типа

Эти ремешки также очень популярны. Они часто легче по весу и могут включать в себя версию в стиле «растягивания», которая будет расширяться от 4½ до 6 футов. Как и во всех наших стропах, вы можете указать соединительные компоненты, такие как крюки для арматуры, алюминиевые карабины и многие другие стили.

Амортизирующие стропы Tie-Back (TBL)

Для большей универсальности для рабочего можно использовать TBL, когда нет подходящего анкерного соединителя. Ремешок Tie-Back является идеальным дополнением к системе защиты от падения любого сотрудника. Ремешки Tie Back бывают двух видов: с D-образным кольцом или с карабином, который привязывается к особо прочной лямке. Убедитесь, что вы привязываетесь к надежной точке крепления.

Ремешки для позиционирования

Эти стропы изготавливаются без амортизирующих свойств, таких как плетеный строп и арматурные цепи в сборе. Они используются в качестве позиционирования или удержания и исключают вероятность падения. Неамортизирующие стропы предназначены только для защиты от падения, их нельзя использовать в качестве страховочного соединителя.

Двухплечевые 100% стропы с завязками

Это стропы с двумя отдельными ножками, соединенными с одного конца. Это позволяет рабочему постоянно прикрепляться к точке привязки. 100% Tie-off Lanyards используются для того, чтобы одна нога была прикреплена к точке крепления, а при перемещении к другой точке крепления прикрепите другую ногу, после чего вы можете отсоединить другой соединитель. И пользователь все время остается привязанным к сейфу.

Тросовые и кевларовые амортизирующие стропы

Эти стропы считаются специальными стропами, обладающими высокой стойкостью к истиранию или термостойкостью и используемыми для защиты от вспышки дуги или сварочных работ. В большинстве этих стилей используется амортизирующий пакет для уменьшения сил, удерживающих падение.

Спасательные амортизирующие стропы

Ремешок такого типа становится все более 9Подрядчики 0033 реализуют планы спасения, соответствующие новым стандартам ANSI. Эти стропы используются теми, кто обычно занимается специальными задачами, когда падение с высоты может вызвать опасную спасательную ситуацию, например, монтажники башен или ветряных турбин. Спасательные стропы имеют встроенные D-образные кольца на каждом конце ноги, которые обеспечивают точки соединения для спасательной системы для извлечения работника после падения.

Варианты крючков для строп

Каждый крючок, который мы предлагаем для всех продуктов нашего производителя, и отдельные крючки — это крючки с двойным замком OSHA/ANSI, у нас также есть продукты и отдельные карабины с тройным замком для требуемых применений.

Стандартный карабин Крюк из стальной арматуры Крюк из алюминиевой арматуры Алюминиевый карабин Завязывающийся карабин