Токарный проходной упорный резец: Резцы проходные упорные отогнутые – купить в Москве от производителя
пропустить навигацию Что такое аэронавтика? | Динамика Как работает реактивный двигатель?
Реактивные двигатели двигают самолет вперед с большой силой, создаваемой Все реактивные двигатели, которые также называются газовые турбины, На изображении ниже показано, как воздух проходит через двигатель. Воздух проходит через
Это изображение того, как воздух проходит через двигатель Что такое тяга?
Тяга Детали реактивного двигателя Вентилятор — Вторая часть «обходит» ядро двигателя. Он проходит через канал Компрессор — Камера сгорания — Турбина — Сопло — Первый реактивный двигатель — А Краткая история ранних двигателей Сэр Исаак Ньютон в 18 веке был Анри Жиффар построил дирижабль с приводом В 1874 году Felix de Temple построил моноплан. Отто Даймлер , изобретен в конце 1800-х годов В 1894 году американец Хирам Максим Ранние паровые машины приводились в движение нагретым углем и, как правило, Американский Сэмюэл Лэнгли сделал модель самолета В 1903 году братьев Райт С 1903 года, года первого полета братьев Райт, до конца 19 века.30-е годы Это был Фрэнк Уиттл , британский пилот, В то же время, когда Уиттл работал в Англии, General Electric построила первый американский реактивный двигатель для ВВС США. Типы реактивных двигателейТурбореактивные двигатели Основная идея турбореактивный двигатель форсаж. Это вторая камера сгорания, расположенная после турбины и перед Турбореактивный двигатель является реактивным двигателем. В реактивной машине расширяющиеся газы Изображение ТРД Турбовинтовой А турбовинтовой двигатель Как и турбореактивный, турбовинтовой двигатель состоит из компрессора, Изображение турбовинтового двигателя ТРДД А турбовентиляторный двигатель Изображение турбовентиляторного двигателя Турбовальные валы Это еще одна форма газотурбинного двигателя, которая работает так же, как турбовинтовой двигатель.
Изображение турбовального двигателя ПВРД ПВРД — это Изображение прямоточного воздушно-реактивного двигателя
Вернуться к началу Что такое аэронавтика? | Динамика полета | Самолеты | Двигатели | История полета | Что такое УЭТ? и игры | Образовательные ссылки | Урок Планы | Индекс сайта | Главная |
Single Shield — Robbins
Подрядчики полагаются на ТБМ Robbins с одинарным экраном в сильно трещиноватых породах.
Нажмите, чтобы просмотреть подробности
Когда вам нужно пробурить большие участки разбитого грунта, риск вашего проекта может быть значительным. TBM с одинарным экраном Robbins обеспечивает бурение горных пород, как и TBM с главной балкой Robbins, и защищает от обрушения горных пород, как и TBM с двойным экраном, но с минимальной длиной экрана.
Что такое ТБМ с одним экраном?
ТБМ с одинарным экраном Robbins защищают рабочих от разбитой породы до тех пор, пока не будет безопасно установлена облицовка туннеля. Корпус машины заключен в щит, который немного меньше диаметра туннеля. Плоская низкопрофильная режущая головка сводит к минимуму нарушение забоя при сверлении и предотвращает разрушение больших блоков и возникновение чрезмерных напряжений при сверлении. Передняя часть ТБМ представляет собой вращающуюся режущую головку, которая соответствует диаметру туннеля. Когда режущая головка поворачивается, кольцо гидравлических цилиндров обеспечивает тягу вперед через башмаки, которые прижимаются к обделке туннеля. Режущая головка удерживает дисковые фрезы (диаметром от 11″ до 20″) для оптимального сверления. Передача большой тяги через катящиеся дисковые резцы создает трещины в породе, в результате чего стружка отрывается от забоя. Бурение и монтаж футеровки выполняются последовательно. Для управления цилиндры ориентируют шарнирно-сочлененную режущую головку в нужном направлении.
Однощитовые ТБМ Robbins доступны диаметром от 1,6 до 15 м (от 5 до 50 футов). Все одинарные щиты оборудованы высокоскоростными установщиками сегментов для быстрого монтажа тоннельной обделки. Для управления машиной режущая головка шарнирно сочленена. Короткая длина щита обеспечивает малый радиус поворота и сводит к минимуму воздействие сдавливающих сил грунта, которые потенциально могут зажать машину. ТБМ с одинарным экраном Robbins спроектированы с учетом максимального срока службы оборудования. Каждая машина рассчитана на 10 000 часов земляных работ.
ТБМ ROBBINS SINGLE SHIELD МОЖНО СОСТАВЛЯТЬ:
- Зондовое буровое оборудование для определения состояния пород перед ТБМ.
- Автоматический мониторинг и сбор данных для хранения в режиме реального времени данных о функциях машины, включая скорость проходки, осевое давление и ток приводного двигателя.
- Закрывающиеся дверцы ковша для навоза для контроля притока навоза.
- Хвостовые уплотнения с системой смазки для предотвращения попадания грязи между щитком и футеровкой.
- Система сверхвысокой аварийной тяги для предотвращения захвата продавливаемой земли.
ВСЕ ТБМ ROBBINS SINGLE SHIELD ОСНАЩЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ ФУНКЦИЯМИ:
- Плоская низкопрофильная режущая головка для улучшения поддержки забоя в битой породе.
- Резцы с обратной загрузкой для более безопасной замены резцов в условиях неустойчивой породы.
- Углубленные ведра для навоза с решетчатыми решетками для предотвращения проглатывания больших блоков камней.
- Цилиндры хода с быстрым сбросом.
- Косое кольцо, реагирующее на крутящий момент режущей головки.
- Шарнирно-сочлененная ножевая головка для рулевого управления.
- Высокоскоростной установщик сегментов (одно- или двухплечий в зависимости от диаметра машины) для точной установки сборных железобетонных сегментов.
- Короткий щиток для малого радиуса поворота и минимальной подверженности захватывающему трению.
- Цифровая система наведения для постоянной информации о выравнивании.
Роббинс проектирует ТБМ с одинарным экраном в соответствии с критериями каждого конкретного проекта, включая геологические условия, конструкцию туннеля, план строительства, график проекта, логистику на площадке и многие другие факторы. Когда вы связываетесь с Robbins, мы изучаем спецификации вашего проекта, чтобы определить лучшую систему туннелирования для вашего проекта. В некоторых случаях ответом будет совершенно новая проходческая машина для проходки тоннелей, а в других проектах лучшим решением может быть перестройка существующей проходческой машины, чтобы сэкономить ваше время и деньги.
Чтобы узнать больше о прошлых проектах Роббинса, воспользуйтесь поиском в разделе «Решения для проектов». Этот раздел даст вам представление о том, каких исторических успехов мы добились в прошлом и как наши инновационные решения могут сделать ваш следующий проект успешным.