Токарный проходной упорный резец: Резцы проходные упорные отогнутые – купить в Москве от производителя

Двигатели

пропустить навигацию

Что такое аэронавтика? | Динамика
полета | Самолеты | Двигатели
| История полета | Что
это УЭТ?
Словарь | Веселье
и игры | Образовательные ссылки | Урок
Ланс | Индекс сайта | Дом

Как работает реактивный двигатель?


Скачать Real Media
56k 256k

Скачать Windows
Медиаплеер
56k 256k

НОВИНКА!
Видео «Как работает реактивный двигатель».

Мы считаем само собой разумеющимся, как легко самолет весом более половины
миллион фунтов отрывается от земли с такой легкостью. Как это происходит?
Ответ прост. Это двигатели.

Позвольте Терезе Беньо из Исследовательского центра Гленна НАСА объяснить
подробнее…

Как указано в НАСА
Пункт назначения Завтра.


Реактивные двигатели двигают самолет вперед с большой силой, создаваемой
огромная тяга и заставляет самолет лететь очень быстро.

Все реактивные двигатели, которые также называются

газовые турбины,
работают по тому же принципу. Двигатель всасывает воздух спереди с помощью вентилятора.
Компрессор повышает давление воздуха. Компрессор изготовлен
с множеством лопастей, прикрепленных к валу.
Лопасти вращаются с большой скоростью и сжимают или сжимают воздух.
Сжатый
затем воздух распыляется топливом, и электрическая искра зажигает смесь.
горящие газы расширяются и выбрасываются через сопло в задней части двигателя.
Когда струи газа выбрасываются назад, двигатель и самолет устремляются вперед.
Когда горячий воздух направляется к соплу, он проходит через другую группу лопастей.
называется турбиной. Турбина крепится к тому же валу, что и компрессор.
Вращение турбины приводит к вращению компрессора.

На изображении ниже показано, как воздух проходит через двигатель. Воздух проходит через
ядра двигателя, а также вокруг ядра. Это приводит к тому, что часть воздуха
быть очень жарко, а некоторые быть прохладнее. Затем холодный воздух смешивается с горячим
воздуха в районе выходного отверстия двигателя.

 

Это изображение того, как воздух проходит через двигатель

Что такое тяга?

Тяга
поступательная сила, которая
толкает двигатель и, следовательно, самолет вперед. Сэр
Исаак Ньютон
обнаружил, что «для каждого действия существует равное
и противоположная реакция». Этот принцип используется в двигателе.
в большом объеме воздуха. Воздух нагревается, сжимается и замедляется.
Воздух прогоняется через множество вращающихся лопастей. Смешивая этот воздух со струей
топлива, температура воздуха может достигать трех тысяч градусов.
энергия воздуха используется для вращения турбины. Наконец, когда воздух уходит,
он выталкивается из двигателя назад. Это заставляет самолет двигаться вперед.

Детали реактивного двигателя

Вентилятор —
Вентилятор является первым компонентом в
турбовентиляторный. Большой вращающийся вентилятор всасывает большое количество воздуха. Большинство лезвий
вентилятора изготовлены из титана. Затем он ускоряет этот воздух и разделяет его на
две части. Одна часть продолжается через «сердцевину» или центр двигателя, где
на него воздействуют другие компоненты двигателя.

Вторая часть «обходит» ядро ​​двигателя. Он проходит через канал
который окружает ядро ​​​​к задней части двигателя, где он производит большую часть
сила, толкающая самолет вперед. Этот более прохладный воздух помогает успокоиться
двигатель, а также добавление тяги к двигателю.

Компрессор —
Компрессор первый.
компонент ядра двигателя. Компрессор состоит из вентиляторов с множеством лопастей.
и крепится к валу. Компрессор сжимает поступающий в него воздух.
площади постепенно уменьшаются, что приводит к увеличению атмосферного давления. Этот
приводит к увеличению энергетического потенциала воздуха. Сжатый воздух
нагнетается в камеру сгорания.

Камера сгорания —
В камере сгорания воздух смешивается
топливом, а затем загорелся. Есть целых 20 форсунок для распыления топлива в
воздушный поток. Смесь воздуха и топлива воспламеняется. Это обеспечивает высокий
температура, мощный воздушный поток. Топливо сгорает с кислородом в сжатом
воздуха, образуя горячие расширяющиеся газы. Внутренняя часть камеры сгорания часто изготавливается
керамических материалов для обеспечения термостойкой камеры. Тепло может достигать
2700°.

Турбина —
Поток воздуха с высокой энергией приближается
из камеры сгорания поступает в турбину, заставляя лопатки турбины вращаться.
Турбины соединены валом для вращения лопаток компрессора и
для вращения впускного вентилятора спереди. Это вращение забирает энергию у
поток высокой энергии, который используется для привода вентилятора и компрессора. Газы
вырабатываемые в камере сгорания, движутся через турбину и раскручивают ее лопасти.
Турбины реактивного самолета вращаются тысячи раз. Они закреплены на валах
которые имеют несколько комплектов шарикоподшипников между ними.

Сопло —
Форсунка – это выпускной канал
двигатель. Это часть двигателя, которая фактически создает тягу для
самолет. Энергетически обедненный воздушный поток, прошедший через турбину, в дополнение к
более холодный воздух, миновавший сердцевину двигателя, создает силу при выходе из
сопло, которое толкает двигатель и, следовательно, самолет вперед.
Сочетание горячего воздуха и холодного воздуха выбрасывается и производит выхлоп,
что вызывает тягу вперед.
Перед соплом может стоять смеситель ,
который сочетает в себе высокотемпературный воздух, поступающий из ядра двигателя, с
более низкая температура воздуха, пропущенного через вентилятор. Миксер помогает сделать
двигатель тише.

Первый реактивный двигатель — А

Краткая история ранних двигателей

Сэр Исаак Ньютон в 18 веке был
первым предположил, что взрыв, направленный назад, может привести в движение машину
вперед с огромной скоростью. Эта теория была основана на его третьем законе
движение. Когда горячий воздух устремляется назад через сопло, самолет движется вперед.

Анри Жиффар построил дирижабль с приводом
первым авиационным двигателем, паровой машиной мощностью в три лошадиные силы. Это было очень
тяжелый, слишком тяжелый, чтобы летать.

В 1874 году Felix de Temple построил моноплан.
который пролетел всего лишь короткий прыжок вниз с холма с помощью паровой машины, работающей на угле.

Отто Даймлер , изобретен в конце 1800-х годов
первый бензиновый двигатель.

В 1894 году американец Хирам Максим
пытался привести в движение свой тройной биплан двумя паровыми двигателями, работающими на угле. Это только
пролетел несколько секунд.

Ранние паровые машины приводились в движение нагретым углем и, как правило,
слишком тяжел для полета.

Американский Сэмюэл Лэнгли сделал модель самолета
которые приводились в движение паровыми двигателями. В 1896 году он успешно летал на
беспилотный самолет с паровым двигателем, получивший название Аэродром .
Он пролетел около 1 мили, прежде чем выдохся. Затем он попытался построить полный
размерный самолет Aerodrome A, с газовым двигателем. В 1903 году он
разбился сразу после спуска с плавучего дома.

В 1903 году братьев Райт
летал, Летчик , с бензиновым двигателем мощностью 12 лошадиных сил
двигатель.

С 1903 года, года первого полета братьев Райт, до конца 19 века.30-е годы
газовый поршневой двигатель внутреннего сгорания с воздушным винтом.
единственное средство, используемое для приведения в движение самолетов.

Это был Фрэнк Уиттл , британский пилот,
который разработал и запатентовал первый турбореактивный двигатель в 1930 году.
Первый успешный полет двигателя Уиттла
в мае 1941 года. Этот двигатель отличался многоступенчатым компрессором и
камеру, одноступенчатую турбину и сопло.

В то же время, когда Уиттл работал в Англии,
Ханс фон Охайн
работал над подобным проектом в Германии. Первый самолет, успешно
использование газотурбинного двигателя было немецким
Heinkel He 178, август 1939 года. Это был первый в мире турбореактивный двигатель.
полет.

General Electric построила первый американский реактивный двигатель для ВВС США.
Реактивный самолет . Именно экспериментальный самолет ХР-59А совершил первый полет в октябре 19 г. 42.

Типы реактивных двигателей

Турбореактивные двигатели

Основная идея

турбореактивный двигатель
просто. Воздух, поступающий из отверстия
в передней части двигателя сжимается в 3-12 раз по сравнению с исходным давлением
в компрессоре. Топливо добавляется в воздух и сжигается в камере сгорания.
повысить температуру жидкой смеси примерно до 1100–1300 °F
F. Полученный горячий воздух проходит через турбину, которая приводит в действие компрессор.
Если турбина и компрессор исправны, давление на выходе из турбины
будет почти в два раза выше атмосферного давления, и это избыточное давление направляется
к соплу для создания высокоскоростного потока газа, создающего тягу.
Значительное увеличение тяги может быть получено за счет использования

форсаж.

Это вторая камера сгорания, расположенная после турбины и перед
сопло. Форсажная камера повышает температуру газа перед соплом.
Результатом этого повышения температуры является увеличение примерно на 40 процентов
по тяге на взлете и гораздо больший процент на высоких скоростях, как только самолет
находится в воздухе.

Турбореактивный двигатель является реактивным двигателем. В реактивной машине расширяющиеся газы
сильно надавите на переднюю часть двигателя. Турбореактивный двигатель всасывает воздух и сжимает
или сжимает его. Газы проходят через турбину и заставляют ее вращаться. Эти газы
отскакивать назад и стрелять из задней части выхлопа, толкая самолет вперед.

Изображение ТРД

Турбовинтовой

А

турбовинтовой двигатель
представляет собой реактивный двигатель, прикрепленный к воздушному винту. Турбина на
задняя часть вращается горячими газами, и это приводит в движение вал, приводящий в движение
пропеллер. Некоторые небольшие авиалайнеры и транспортные самолеты оснащены турбовинтовыми двигателями.

Как и турбореактивный, турбовинтовой двигатель состоит из компрессора,
камера и турбина, давление воздуха и газа используется для запуска турбины, которая
затем создает мощность для привода компрессора. По сравнению с турбореактивным двигателем,
турбовинтовой двигатель имеет лучшую двигательную эффективность при скоростях полета ниже примерно
500 миль в час. Современные турбовинтовые двигатели оснащены воздушными винтами,
имеют меньший диаметр, но большее количество лопастей для эффективной работы
при гораздо более высоких скоростях полета. Чтобы приспособиться к более высоким скоростям полета, лопасти
имеют форму ятагана с загнутыми назад передними кромками на концах лопастей. Двигатели
с такими пропеллерами называются винтовентиляторы .

Изображение турбовинтового двигателя

ТРДД

А

турбовентиляторный двигатель
имеет большой вентилятор спереди, который всасывает
воздух. Большая часть воздуха обтекает двигатель снаружи, что делает его работу тише.
и давая больше тяги на малых скоростях. Большинство современных авиалайнеров оснащены
турбовентиляторами. В ТРД весь воздух, поступающий во впуск, проходит через
газогенератор, состоящий из компрессора, камеры сгорания и
турбина. В турбовентиляторном двигателе только часть поступающего воздуха попадает в
камера сгорания. Остаток проходит через вентилятор или компрессор низкого давления.
и выбрасывается непосредственно в виде «холодной» струи или смешивается с выхлопом газогенератора.
для создания «горячей» струи. Целью такой обходной системы является увеличение
тяги без увеличения расхода топлива. Это достигается за счет увеличения
суммарный расход воздушной массы и снижение скорости при том же суммарном запасе энергии.

Изображение турбовентиляторного двигателя

Турбовальные валы

Это еще одна форма газотурбинного двигателя, которая работает так же, как турбовинтовой двигатель.
система. Он не приводит в движение пропеллер. Вместо этого он обеспечивает питание вертолета.
ротор. Турбовальный двигатель устроен так, что скорость вертолета
ротор не зависит от скорости вращения газогенератора. Это позволяет
скорость ротора должна оставаться постоянной, даже если скорость генератора
менялись, чтобы модулировать количество производимой мощности.

 

Изображение турбовального двигателя

ПВРД

ПВРД — это
самый простой реактивный двигатель и не имеет движущихся частей. Скорость реактивного «тарана»
или нагнетает воздух в двигатель. По сути, это турбореактивный двигатель, в котором вращается
техника исключена. Его применение ограничено тем, что его
степень сжатия полностью зависит от скорости движения вперед. ПВРД не развивает статических
тяга и очень небольшая тяга вообще ниже скорости звука. Как следствие,
ПВРД требует некоторой формы вспомогательного взлета, например, другого самолета.
Он использовался в основном в системах управляемых ракет. Космические аппараты используют это
тип струи.

Изображение прямоточного воздушно-реактивного двигателя

 

Вернуться к началу

Что такое аэронавтика?

| Динамика полета | Самолеты

| Двигатели | История

полета | Что такое УЭТ?
Словарь | Веселье

и игры | Образовательные ссылки | Урок

Планы | Индекс сайта | Главная

Single Shield — Robbins

Подрядчики полагаются на ТБМ Robbins с одинарным экраном в сильно трещиноватых породах.

Нажмите, чтобы просмотреть подробности

Когда вам нужно пробурить большие участки разбитого грунта, риск вашего проекта может быть значительным. TBM с одинарным экраном Robbins обеспечивает бурение горных пород, как и TBM с главной балкой Robbins, и защищает от обрушения горных пород, как и TBM с двойным экраном, но с минимальной длиной экрана.

Что такое ТБМ с одним экраном?

ТБМ с одинарным экраном Robbins защищают рабочих от разбитой породы до тех пор, пока не будет безопасно установлена ​​облицовка туннеля. Корпус машины заключен в щит, который немного меньше диаметра туннеля. Плоская низкопрофильная режущая головка сводит к минимуму нарушение забоя при сверлении и предотвращает разрушение больших блоков и возникновение чрезмерных напряжений при сверлении. Передняя часть ТБМ представляет собой вращающуюся режущую головку, которая соответствует диаметру туннеля. Когда режущая головка поворачивается, кольцо гидравлических цилиндров обеспечивает тягу вперед через башмаки, которые прижимаются к обделке туннеля. Режущая головка удерживает дисковые фрезы (диаметром от 11″ до 20″) для оптимального сверления. Передача большой тяги через катящиеся дисковые резцы создает трещины в породе, в результате чего стружка отрывается от забоя. Бурение и монтаж футеровки выполняются последовательно. Для управления цилиндры ориентируют шарнирно-сочлененную режущую головку в нужном направлении.

Однощитовые ТБМ Robbins доступны диаметром от 1,6 до 15 м (от 5 до 50 футов). Все одинарные щиты оборудованы высокоскоростными установщиками сегментов для быстрого монтажа тоннельной обделки. Для управления машиной режущая головка шарнирно сочленена. Короткая длина щита обеспечивает малый радиус поворота и сводит к минимуму воздействие сдавливающих сил грунта, которые потенциально могут зажать машину. ТБМ с одинарным экраном Robbins спроектированы с учетом максимального срока службы оборудования. Каждая машина рассчитана на 10 000 часов земляных работ.

ТБМ ROBBINS SINGLE SHIELD МОЖНО СОСТАВЛЯТЬ:
  • Зондовое буровое оборудование для определения состояния пород перед ТБМ.
  • Автоматический мониторинг и сбор данных для хранения в режиме реального времени данных о функциях машины, включая скорость проходки, осевое давление и ток приводного двигателя.
  • Закрывающиеся дверцы ковша для навоза для контроля притока навоза.
  • Хвостовые уплотнения с системой смазки для предотвращения попадания грязи между щитком и футеровкой.
  • Система сверхвысокой аварийной тяги для предотвращения захвата продавливаемой земли.
ВСЕ ТБМ ROBBINS SINGLE SHIELD ОСНАЩЕНЫ СЛЕДУЮЩИМИ ФУНКЦИЯМИ:
  • Плоская низкопрофильная режущая головка для улучшения поддержки забоя в битой породе.
  • Резцы с обратной загрузкой для более безопасной замены резцов в условиях неустойчивой породы.
  • Углубленные ведра для навоза с решетчатыми решетками для предотвращения проглатывания больших блоков камней.
  • Цилиндры хода с быстрым сбросом.
  • Косое кольцо, реагирующее на крутящий момент режущей головки.
  • Шарнирно-сочлененная ножевая головка для рулевого управления.
  • Высокоскоростной установщик сегментов (одно- или двухплечий в зависимости от диаметра машины) для точной установки сборных железобетонных сегментов.
  • Короткий щиток для малого радиуса поворота и минимальной подверженности захватывающему трению.
  • Цифровая система наведения для постоянной информации о выравнивании.

Роббинс проектирует ТБМ с одинарным экраном в соответствии с критериями каждого конкретного проекта, включая геологические условия, конструкцию туннеля, план строительства, график проекта, логистику на площадке и многие другие факторы. Когда вы связываетесь с Robbins, мы изучаем спецификации вашего проекта, чтобы определить лучшую систему туннелирования для вашего проекта. В некоторых случаях ответом будет совершенно новая проходческая машина для проходки тоннелей, а в других проектах лучшим решением может быть перестройка существующей проходческой машины, чтобы сэкономить ваше время и деньги.

Чтобы узнать больше о прошлых проектах Роббинса, воспользуйтесь поиском в разделе «Решения для проектов». Этот раздел даст вам представление о том, каких исторических успехов мы добились в прошлом и как наши инновационные решения могут сделать ваш следующий проект успешным.