Цвета профнастила: Цвета профнастила для крыши – какой выбрать цвет (фото)
Содержание
Виды покрытий – Кровельный Центр — кровельные материалы, металлочерепица и профнастил, кровельные материалы, сэндвич–панели, мансардные окна velux металлочерепица Краснодар, профнастил оптом, мобильные дома
Цветовая карта
Внимание! Данная цветовая карта служит ориентиром. В связи с особенностями цветопередачи мониторов ее нельзя считать эталоном и предъявлять претензии по несовпадению цвета из данной цветовой карты и цвета готового изделия.
Существуют несколько видов защитных покрытий. Они отличаются по толщине и характеристикам, и влияют на цену металлочерепицы, профнастила. Покрытия могут иметь самые разные цвета и текстуру поверхности.
Покрытие «Полиэстер»
Сталь оцинкованная с полимерным покрытием.
Классическое покрытие с оптимальной ценой и качеством. Обладает хорошей сопротивляемостью к коррозии и воздействию УФ лучей. Производится строго по ГОСТ.
Толщина металла от 0,45 до 0,9 мм.
Толщина полимерного покрытия 25 мкм.
Содержание цинка от 140 г/м2 до 180 г/м2.
Поверхность гладкая, матовая.
Покрытие «Полиэстер» двухсторонний
Покрытие «ВЕЛЬВЕТ МАТОВЫЙ»
«Вельвет» — одна из разновидностей обычного полиэстера, имеющего теплую матовую поверхность, придающую кровле благородный вид, напоминающую натуральную черепицу. Обладает повышенной стойкостью к химическими механическим воздействиям. Поглощает солнечные лучи, снижая тепловую нагрузку здания.
Толщина металла от 0,45 до 0,5 мм.
Толщина покрытия 30 мкм.
Масса цинкового слоя от 140 до 180 г/м2.
Поверхность матовая, текстурированная.
Покрытие «PRINTECH» (принтек)
Printech — естественный природный материал, воплощенный в металле, придаст вашему изделию неповторимый стиль и прослужит долгие годы. Это уникальное покрытие наносится на оцинкованный лист, путем фотоофсетной печати в четыре слоя. Безграничное количество рисунков и расцветок. Не требует обработки антисептическими и противопожарными продуктами. Высокая стойкость к механическим повреждениям. Защита от коррозии. Схожесть с натуральным материалом.
Толщина металла от 0,45 до 0,5 мм.
Толщина покрытия 30 мкм.
Масса цинкового слоя от 140 до 180 г/м2.
Поверхность матовая, текстурированная.
Оцинкованное покрытие
Сталь оцинкованная тонколистовая прошедшая антикоррозионную обработку горячим цинкованием, в результате чего, покрытие обретает свойства нержавеющей стали. Оцинкованный лист дополнительно пассивируется и промасливается, из-за чего значительно снижается воздействие на него агрессивных сред и увеличиваются эксплуатационные характеристики материала.
Покрытие Rooftop Matte
Стальной бархат – это уникальный кровельный материал высокого качества с текстурированным покрытием, с гарантией от 15 до 25 лет. Многоуровневая защита обеспечивает высокое качество, долговечность эксплуатации и привлекательный внешний вид кровли. Покрытие имеет повышенную защиту от коррозии и ультрафиолета. Каждый компонент многослойной структуры тщательно подбирается и выполняет свою функцию, что минимизирует неблагоприятное воздействие внешней среды и повышает устойчивость к механическим повреждениям. Производится строго в соответствии с ГОСТом на современном оборудовании, с использованием красок от мировых брендов. Подлинность продукта гарантирует специальная маркировка от завода изготовителя на обратной стороне.
Толщина покрытия 30 мкм.
Масса цинкового слоя от 180 до 275 г/м2.
Покрытие Rooftop Ultra Matte
Стальной кашемир — это эталон красоты и качества для кровельных материалов с высочайшими показателями прочности и долговечности. Полиуретановое покрытие обеспечивает повышенную устойчивость к коррозии и высокую защиту от выцветания. Подлинность продукта гарантирует специальная маркировка от завода изготовителя.
Толщина покрытия строго от 0,5 мм.
Масса цинкового слоя 275 г/м2.
Толщина верхнего покрытия 50 мкм.
Поверхность гладкая, текстурированная.
Гарантия на декоративные свойства 20 лет.
Гарантия от первых признаков коррозии 25 лет.
Гарантия от сквозной коррозии 50 лет.
Покрытие Dripstop
Это самоклеящееся покрытие, наносимое на внутреннюю сторону металлического профиля при его производстве. Покрытие «DRIPSTOP» технологически простое рнешение, позволяющее взять под контрль образование конденсата на листах кровли и ликвидировать проблему образования конденсата в холодных металлических зданиях и сооружениях.
Преимущества покрытия «DRIPSTOP»
— экономически выгодное решение;
— нет необходимости в использовании деревянной контробрешетки и гидроизоляционной пленки;
— ускоряет время монтажа и упрощает ее конструкцию;
— удерживает до 1л/м2 влаги;
— не является горючим материалом (Г1) — подходит для кровли любого функционального назначения;
— служит дополнительной шумоизоляцией;
— препятствует образованию плесени и грибка;
— дополнительно защищает металл от коррозии и значительно увеличивает срок эксплуатации металлических кровель;
— легко очищается водой под давлением.
Купите профнастил С-8 (RAL 6029) зеленого цвета по выгодной цене
При покупке вы получите:
Инструкцию по правильной сборке
Бесплатную консультацию менеджера по правильному монтажу материала
от 413 ₽/м2
Цена актуальна на 21.05.2023
При покупке вы получите:
Инструкцию по правильной сборке
Бесплатную консультацию менеджера по правильному монтажу материала
0,35 мм
413 ₽/м2
0,4 мм
445 ₽/м2
0,45 мм
476 ₽/м2
0,7 мм
678 ₽/м2
Модификации товара:
RAL 1014
RAL 1015
RAL 1018
RAL 2004
RAL 3003
RAL 3005
RAL 3009
RAL 3011
RAL 5002
RAL 5005
RAL 5021
RAL 6002
RAL 6005
RAL 6026
RAL 6029
RAL 7004
RAL 7024
RAL 8017
RAL 9002
RAL 9003
RAL 9005
RAL 9006
Оцинкованный
Белый камень
Кедр
Кирпич
Клен
Мореный дуб
Сосна
Золотой дуб
RAL 1014 — 353. 00р
RAL 1015 — 353.00р
RAL 1018 — 353.00р
RAL 2004 — 353.00р
RAL 3003 — 353.00р
RAL 3005 — 353.00р
RAL 3009 — 353.00р
RAL 3011 — 353.00р
RAL 5002 — 353.00р
RAL 5005 — 353.00р
RAL 5021 — 353.00р
RAL 6002 — 353.00р
RAL 6005 — 353.00р
RAL 6026 — 353.00р
RAL 6029 — 353.00р
RAL 7004 — 353.00р
RAL 7024 — 353.00р
RAL 8017 — 353.00р
RAL 9002 — 353.00р
RAL 9003 — 353.00р
RAL 9005 — 353.00р
RAL 9006 — 353.00р
Оцинкованный — 330.00р
Белый камень — 353.00р
Кедр — 353.00р
Кирпич — 353.00р
Клен — 353.00р
Мореный дуб — 353.00р
Сосна — 353.00р
Золотой дуб — 353.00р
При покупке вы получите:
Инструкцию по правильной сборке
Бесплатную консультацию менеджера по правильному монтажу материала
Фото объектов
Описание
Профнастил С-8 RAL 6029
Профнастил для крыши С-8 – профилированный лист оцинкованной стали, покрытый полимерным слоем, с волной высотой 0,8 см. Это профлист с самым низким профилем в нашем ассортименте. Профнастил 8 мм не предназначен, поскольку он не способен выдержать большие нагрузки. Его применяют для монтажа временных построек, облицовки фасада зданий, ограждений.
Профнастил С-8 оцинкованный имеет наибольшую полезную площадь, его ширина составляет 1,2 м. Благодаря этому можно существенно сэкономить на количестве материала. Профлист имеет невысокую стоимость и эстетичный вид.
Купить профнастил С-8 в Тюменской фасадно-кровельной компании можно для обустройства объектов в разных стилях. В каталоге имеется множество цветов и оттенков.
Цвет
RAL 6029
RAL 6029 (мятно-зеленый) — смелый и интенсивный оттенок зеленого. Создает яркий и энергичный образ вашего дома. Его смелый и яркий оттенок может добавить ощущение игривости и живости в общий дизайн. Хорошо сочетается с другими яркими цветами: желтым или оранжевым, а также с более приглушенными серым или бежевым. Если вам нужен цвет, который добавит энергии и свежести в экстерьер вашего здания, RAL 6029 — один из вариантов.
Характеристики
Размеры
Высота профиля
8 мм
Максимальная длина
6000 мм
Минимальная длина
500 мм
Толщина
0.4, 0.45, 0.5 мм
Шаг волны
115 мм
Ширина
1200 мм
Ширина полезная
1145 мм
Внешний вид
Окрас сторон
Двухсторонний, Односторонний
Покрытие
Printech, Полиэстер
Фактура
Гладкая
Общие
Гарантия производителя
30 лет
Температура эксплуатации
от -50 до +60 C
Прочее
Группа горючести
НГ
Материал
Сталь
Объекты применения
забор, крыша
Материалы в офисе
Возможность увидеть вживую материалы в офисе до покупки, чтобы не платить за кота в мешке
Закажем и оплатим такси
Такси от дома до офиса и обратно. Пенсионерам
и инвалидам гарантируем такси также при покупке.
Выезд замерщика
Для точного расчета материалов нужно снимать много доп. мерок — наш замерщик сделает все необходимое.
Выкупим лишнее
Если после монтажа остался лишний материал (целый), мы вернем вам
за него деньги в полном объеме.
Профнастил
Профнастил С-8 RAL 1014
678 ₽/м2
Посмотреть
Профнастил С-10 RAL 1014
419 ₽/м2
Посмотреть
Профнастил С-15 RAL 1014
448 ₽/м2
Посмотреть
Профнастил С-18 RAL 1014
421 ₽/м2
Посмотреть
Рекомендуем также
ВЫБОР ПРАВИЛЬНЫХ ЦВЕТОВ ДЛЯ ВАШЕЙ УПАКОВКИ
Перейти к содержимому
Posted inДизайн упаковки
Что цвета говорят о вашем бренде и упаковке
Цвета упаковки, содержащей продукт, который клиент приобрел у вашей компании, могут в одиночку изменить процесс распаковки для этого клиента. Хотите верьте, хотите нет, но цвета упаковки могут изменить всю атмосферу продукта и то, как потенциальный клиент будет рассматривать компанию, стоящую за продуктом. Чтобы разбить его самым простым способом, теплые цвета, холодные цвета и нейтральные цвета будут по-разному влиять на покупателя. Кроме того, каждый цвет в рамках этих обозначений изменит восприятие покупателями вашего дизайн упаковки даже больше.
Теплые цвета:
Хотя трудно обобщить теплые цвета как вызывающие одно общее чувство, мы можем пройтись по каждому из них и поговорить о том, что каждый из них привносит на стол. Красный обычно ассоциируется со страстью и интенсивностью, что делает его хорошим выбором для чего-то, что хочет быть ярким или ассоциироваться с высокой энергией. Желтый должен олицетворять эмоции и эмоциональную связь. Обычно бренды используют его для установления теплых отношений со своими клиентами. В целом, теплые цвета, как правило, каким-то образом ассоциируются с сильными эмоциями и помогают представить ваш бренд потребителю более интимным образом.
Прохладные цвета:
Холодные цвета, в отличие от своих теплых аналогов, склонны вызывать у ваших клиентов менее эмоциональную вибрацию и вместо этого, как правило, будут более успокаивающими и непринужденными для просмотра потребителем. Наиболее часто используемый холодный цвет, когда речь идет о брендинге и упаковке, — синий. Обычно синий цвет ассоциируется с доверием и интеллектом. Также говорят, что он способствует спокойствию и обычно ассоциируется с мужчинами. Зеленый, с другой стороны, подобен теплым цветам, поскольку он ассоциируется с волнением, но более сдержанно. Это не слишком яркий цвет, и он все же хорошо сочетается с фоном, способствуя спокойному эмоциональному отклику. Другой распространенный цвет — фиолетовый и его вариации. Этот цвет обычно ассоциируется с женственностью и ассоциируется с миром и успехом. Холодные цвета призваны успокоить покупателя и заставить его чувствовать себя в безопасности. Ознакомьтесь с нашими 9Пример использования 0009 для MOOG Sound Studio с использованием холодных цветов.
Нейтральные цвета:
Нейтральные цвета, такие как черный и белый, придают упаковке уникальный вид. Черный обычно ассоциируется с более дорогими брендами и продуктами, что делает упаковку в некотором роде более роскошной. Белый обычно ассоциируется с чистотой, что делает продукт более аккуратным и заслуживающим доверия. Эти два понятия обычно смешивают вместе, когда речь идет как об упаковке, так и о брендинге, что создает уникальный опыт для потребителей. Он призван передать атмосферу роскоши, которой вы можете доверять.
Как выбрать цветовую палитру
Отсутствие метки на цветовой комбинации вашей упаковки может отрицательно сказаться на процессе распаковки для вашего клиента и в целом может дать вашим покупателям неверное сообщение. Пытаясь выбрать цвет для своего бренда и упаковки, вы должны помнить о двух важных вещах: какое сообщение вы хотите, чтобы ваш бренд доносил до ваших клиентов, и кто ваши клиенты? Понимание этих двух вещей поможет вам выбрать правильную цветовую комбинацию для вашего продукта.
Сообщение бренда:
При выборе цветовой палитры для упаковки вы должны сначала выяснить, какое сообщение вы хотите отправить своим клиентам относительно вашего бренда. Это сообщение обычно будет продиктовано тем, что вы продаете. Вы продаете косметику? Одежда? Вы не хотите посылать слишком интенсивное сообщение клиентам, которые хотят купить простой продукт. Вы также можете включить некоторые другие аспекты вашего бренда в свою упаковку с помощью цвета. Вы экологичны? Включение зеленого цвета будет отражать эту приверженность миру. Если вы пытаетесь сделать свой бренд профессиональным и серьезным, используйте более нейтральные или холодные цвета. Если вы пытаетесь сделать свою компанию более игривой или веселой, используйте более теплые цвета. Ваш стоимость бренда является чрезвычайно важной частью головоломки по выбору цветов, которые работают для вас, и желаемого сообщения, которое вы хотите донести, но аудитория, которой вы хотите продавать, не менее важна при выборе цветов. использовать .
Желаемая аудитория:
Желаемая аудитория — второй важный параметр, который необходимо учитывать перед выбором цвета упаковки. Сообщение вашего бренда повлияет на тех, кто покупает ваши продукты, и после того, как вы определились с тем, какой имидж вы хотите, чтобы ваш бренд имел, вы, по сути, будете иметь представление о том, кто будет вашими основными клиентами. Теперь цвет вашей упаковки может работать с этими клиентами. Если вам нужна зрелая, возможно, немного более взрослая аудитория, вы можете выбрать что-то из крутой категории. Спокойный цвет будет отражать образ жизни спокойного, менее активного человека. Если вы хотите привлечь молодежь к своему продукту, выберите что-то более захватывающее, более эмоциональное, например, теплые цвета. Если вы знаете, что ваш продукт понравится в основном женщинам или мужчинам, выберите цвета, которые отражают это. Если вы хотите выделиться, вы также должны попытаться использовать уникальное сочетание цветов, но постарайтесь, чтобы они не конфликтовали друг с другом. Цвета нужны для того, чтобы подчеркнуть имидж вашего бренда и привлечь клиентов, конфликтующая цветовая палитра будет мешать этому. По сути, вы должны стремиться привлечь тех, кого вы считаете наиболее склонными к вашему бренду и имиджу. Поиск цвета или группы цветов для этого станет отличным способом повысить удобство распаковки для ваших клиентов и повысит ваши шансы на привлечение новых клиентов.
Некоторые статистические данные о цветах и упаковках
В дополнение к приведенной выше информации, есть четкие тенденции когда речь идет о том, кому какие цвета нравятся, и о том, как цвета влияют на потребителей в целом. В статье Digital Information World сообщается, что 93 % всех потребителей сосредоточены на визуальных эффектах продукта. Это еще больше подчеркивает идею о том, что визуальные эффекты имеют наибольшее значение и действительно оказывают глубокое влияние на потребителей. В статье Daily Mail утверждается, что цвет создает у потребителей ощущение срочности и способствует импульсивной покупке товаров. Сообщалось, что синий цвет является наиболее любимым цветом, хотя это может варьироваться от человека к человеку. По той же теме кажется, что мужчины также более склонны любить синий цвет, возможно, из-за того, что синий обычно ассоциируется с полом в целом. На самом деле холодные и нейтральные цвета в целом, кажется, нравятся мужчинам, в то время как женщины тяготеют к нескольким избранным холодным цветам, но в основном им нравятся теплые цвета. Все это еще одно доказательство того, что цвета имеют значение. Когда вы добавляете цвета в уравнение, пытаясь что-то продать, вам нужно учитывать, что означает каждый цвет, кому он, скорее всего, понравится и почему. Если вы этого не сделаете, то рискуете оттолкнуть аудиторию, на которую надеетесь произвести наибольшее впечатление.
С чего начать Выбор правильных цветов для дизайна упаковки
Мы в Morrisette стремимся найти правильные упаковочные решения для вашей компании. Наш дизайнерский центр поможет вам спроектировать упаковку на каждом этапе от разработки концепции до производства. Мы делаем акцент на дизайне ваших упаковок и на том, насколько хорошо они будут выполнять свою работу. Мы позаботимся о том, чтобы ваша упаковка соответствовала стандартам вашей компании и отражала бренд, который вы хотите создать. Наша упаковка сохранит вашу продукцию в целости и сохранности и создаст стиль вашей компании, который обязательно выделится. Мы также не будем исключать вас из процесса. Вы будете участвовать с нами на каждом этапе, и мы попросим вас внести свой вклад в каждую часть процесса. Мы хотим работать с вами, чтобы создать наилучшую упаковку. Если вам нужны какие-либо упаковочные решения, свяжитесь с нами сегодня, и мы сможем начать процесс разработка упаковки s, которая соответствует вашим продуктам и имиджу вашего бренда.
Опубликовано вДизайн упаковки
Решение проблем, связанных с гофрированным картоном
Оливия Кахун
Печать на гофрированном картоне вызывает растущий интерес со стороны поставщиков услуг печати (PSP), которые начинают печатать на упаковках. В настоящее время существует два типа методов печати на гофрокартоне с использованием цифровых технологий — предварительная печать (см. врезку) и прямая печать. В этой статье мы обсуждаем прямую печать на гофрокартоне.
Прямая печать с помощью цифровых планшетных устройств обычно используется для создания прототипов. Поставщики планшетов решают проблемы прямой печати на гофрированном картоне с помощью механизмов загрузки/выгрузки, цветовой гаммы, качества изображения и удержания материала, чтобы побудить поставщиков услуг использовать свои новейшие цифровые технологии вместо аналоговых.
Выгодное финансовое положение
Цифровая печать на гофрированном картоне побуждает PSP отказываться от традиционных аналоговых систем по ряду причин, включая короткие тиражи, более быстрое время выполнения работ и расширенные предложения. Без необходимости менять пластины для замены файлов в цифровом формате ускоряет весь процесс заказа.
Отказ от приладки позволяет поставщикам полиграфических услуг сразу перейти к производству, расширяя возможности производителей дисплеев, упаковки и временных производителей для создания прототипов и реагирования на требования клиентов. Патрик Донигейн, специалист и старший специалист по маркетингу Canon Solutions America, считает, что эффективное производство упаковки переменных данных и изображений открывает новые краткосрочные возможности, которые могут быть весьма прибыльными.
Переход на цифровую печать для гофрокартона сводится к возврату инвестиций (ROI). «Цифровая печать картона более экономична — при определенной длине тиража — чем выполнение той же работы на гофрированном прессе», — говорит Ларри Д’Амико, руководитель отдела продаж компании Durst Image Technology US, LLC. Стоимость офсетных или флексографских пластин, которые требуют времени на приладку к печати по сравнению с цифровыми альтернативами, может быть финансово выгодной для краткосрочного заказа.
По словам Майкла Максвелла, старшего менеджера Mimaki USA, Inc., объем гофрированного картона, напечатанного в аналоговой среде, может превышать преимущества цифровой печати, однако небольшие тиражи и прототипирование лучше выполняются с помощью цифрового процесса. «Оценивая экономически эффективные объемы цифровых и стандартных процессов, поставщики полиграфических услуг могут обслуживать клиентов как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе», — советует он. Кроме того, улучшения в процессах печати, такие как светодиодное отверждение, позволяют использовать цифровые технологии, не опасаясь перегрева.
Проблемы с гофрокартоном
Хотя цифровая печать на гофрированном картоне обеспечивает более высокую рентабельность инвестиций и быстрое выполнение работ, эта технология все еще находится в стадии разработки. Однако производители планшетных устройств предлагают решения для решения проблем.
Механизмы загрузки/выгрузки
Гофрокартон не ложится ровно, потому что это неоднородная по своей природе поверхность, чувствительная к теплу. Это проблема для оборудования с технологией печатающих головок, расположенных в миллиметрах от подложки, и ее необходимо преодолевать во время загрузки, формирования изображения и выгрузки. Механизмы загрузки/разгрузки, такие как присоски, лыжи и пылесосы, предлагают решение для фиксации гофрированного материала.
Бекки МакКоннелл, менеджер по маркетингу продукции подразделения графических систем Fujifilm North America Corporation, считает, что, поскольку плата может деформироваться из-за характера производства, очень важно иметь систему обработки материалов, которая не только позволяет перемещать листы из одной точки. к другому, но также не повреждает доску или флейты в процессе.
Принтеры Fujifilm Inca Onset серии X оснащены двойной или одинарной роботизированной системой перемещения гофрированного картона и соответствующим специальным исполнительным органом. «Головый эффектор оснащен присосками, которые равномерно распределены по вакуумным стержням на нижней стороне каждого головного эффектора, и они обеспечивают надежную загрузку и выгрузку подложек», — говорит МакКоннелл.
Inca Onset серии X можно приобрести или модернизировать до скорости от 2 000 до более 10 000 квадратных футов в час (кв. футов/ч). Fujifilm также предлагает планшет Acuity F с вакуумной системой High Flow для сбора гофрированного картона с производительностью чуть менее 1700 квадратных футов в час.
Печатные системы Durst предлагают комбинацию инструментов для плоской укладки гофрированного картона. «Наши лыжи имеют пневматическое управление и цифровое позиционирование. Мы предлагаем три разных уровня материала лыж в зависимости от толщины канавки», — делится Д’Амико. Его системы также включают 12 отдельных вакуумных насосов, обеспечивающих питание и управление, при этом устраняя необходимость в ленточном креплении. Durst Delta SPC 130 печатает на гофрокартоне со скоростью до 100 000 квадратных футов в час.
Хотя на рынке гофрокартона существуют варианты механизмов загрузки/выгрузки, некоторые предпочитают ручную подачу, которая лучше подходит для небольших объемов. «Кормление вручную, наша переналадка с работы на работу занимает несколько секунд. Наши клиенты предпочитают, чтобы у них не было дополнительного времени на настройку, которое требуется для большинства устройств подачи и штабелирования», — объясняет Марк Суонзи, главный операционный директор Xanté Corporation.
Крупногабаритные столы с несколькими исходными точками помогают операторам вручную загружать/разгружать гофрокартон. Максвелл говорит, что Mimaki JFX200-2531 предлагает большой стол с несколькими исходными точками, чтобы сократить время между отпечатками, позволяя операторам готовить задание в одной зоне печати, в то время как другое задание печатается в другой зоне печати. Скорость печати Mimaki для гофрокартона составляет от 250 до 600 квадратных футов в час.
Цветовая гамма
В сегменте упаковки важно обеспечить широкую цветовую гамму при низком расходе чернил. Цветовые профили, совместимые с ICC, оптимизируют цветовую гамму. Эрик Карломусто, руководитель демонстрации струйных принтеров Agfa Graphics, говорит, что в большинстве случаев пользователи могут эмулировать библиотеки Pantone. Jeti Tauro компании Agfa печатает на гофрокартоне со скоростью от 1485 до 2960 квадратных футов в час. УФ-чернила мнут печатный материал без образования трещин. Он способен растягиваться на 200 % — подходит для большинства гофрированных материалов.
Дополнительные каналы для чернил также используются для улучшения качества печати на высоких скоростях. Например, Донигейн говорит, что белые чернила для специальных применений позволяют печатным машинам достигать широкой цветовой гаммы на стандартных гофрированных материалах. Каналы чернил, которые поддерживают светло-голубой и светло-пурпурный, также обеспечивают плавное качество печати.
«Возможности использования белых чернил важны для ярких цветов или подбора цветов бренда, — объясняет Марк Шлимме, директор по маркетингу Screen Americas. Гофрокартон впитывает влагу, что может повлиять на цвет и прозрачность рифленой поверхности. Заливной белый или белый наслоение можно использовать в качестве основы или для усиления окончательного цвета. Однако он предупреждает, что белые чернила дороги даже по сравнению с доской с бумажной подкладкой.
Качество изображения
Качество и разрешение изображения выше на картоне с белым покрытием, чем на картоне без покрытия. «Коричневый гофрокартон без покрытия имеет гораздо меньшую гамму из-за точки белого и впитывания чернил», — говорит Кен Парсли, менеджер по продукции Mutoh America, Inc. Mutoh ValueJet 1638UH имеет максимальную скорость 220 квадратных футов в час и систему удержания носителя. стандартный для работы с трудными носителями.
Для высококачественной офсетной печати требуется белый верх, кеми-картон или крафт-лайнер. Schlimme рекомендует печатать только непосредственно на поверхности крафт-бумаги или исходной бумаги для более низкого качества и более низкого разрешения. Кроме того, крафт-картон без подкладки или без покрытия не поддерживает печать с высоким разрешением, тонкие линии или мелкий текст.
Текст меньшего размера может быть проблематичным на флексографских печатных машинах с вытеканием краски, забиванием и растровым изображением с более низким LPI. «Качество нашей печати составляет до 1600×1600 точек на дюйм, что позволяет печатать детализированную графику и мелкий текст, — говорит Суонзи. Скорость печати Xanté зависит от размера листа: листы 24×28 дюймов печатаются со скоростью до 3328 квадратных футов в час, а листы размером 48×96 дюймов печатаются со скоростью до 7872 квадратных футов в час.
Требуемое качество изображения также влияет на скорость печати. Шлимме поясняет: «В то время как Truepress Jet W3200UV HS компании Screen может печатать цветные изображения превосходного качества на картоне kemi со скоростью более 1000 квадратных футов в час, вполне реально ожидать, что требования к физическому обращению ограничат оператора скоростью от 800 до 1000 квадратных футов в час. час.»
По словам Донигайна, от шести до 42 пиколитров капель и компенсация размещения активных пикселей обеспечивают четкость, плотность и однородность изображения по всему планшету.
Прижим материала
Планшетные прессы с промышленной прочностью и зонально-вакуумными платформами удерживают платы на месте для печати. «Однако, если гофрокартон подвергается воздействию переменной влажности или температуры, он может трескаться и деформироваться», — объясняет Шлимме. Он предлагает более качественную доску, чтобы исключить необходимость в ленте.
Другие решения для удержания гофрокартона включают пылесосы. Донигейн говорит, что для мелкосерийной упаковки из гофрированного картона и дисплеев для временных торговых точек (POP) вакуумные конфигурации позволяют использовать динамичные, универсальные широкоформатные приложения для печати. Серия Canon Océ Arizona 6100 оснащена вакуумной системой High Flow, которая работает с деформированными гофрокартонами и фанерными листами без ленты или физических средств для удержания досок. Скорость печати Canon для гофрированного картона составляет от 200 до 1000 квадратных футов в час.
В то время как вакуумные ремни используются для того, чтобы деформированные картоны укладывались ровно и плавно продвигались по траектории печати, Суонзи предупреждает, что деформация гофрокартона может быть гораздо более проблематичной для цифровых принтеров, чем для флексографских. Прижимные ролики и вакуумные ремни должны использовать низкое давление, чтобы не сдавливать доски. Он объясняет: «Раздавливание гофрокартона может повлиять на структурную целостность и является проблемой для большинства флексографских печатных машин для гофрокартона, которую трудно контролировать».
По словам Роджера Уокли, менеджера по продукции Inca Digital, механические системы, толкающие доски вниз, также могут повредить машину. «Без достаточного вакуума плата может выскочить, повредив незащищенную систему», — говорит он. Более плоские доски представляют меньше проблем для механического вмешательства. Inca Onset X3 печатает до 9688 квадратных футов в час, в то время как Spyder X печатает 1615 квадратных футов в час.
Другие проблемы
Печать упаковки включает в себя прототипы, упаковки и стенды POP. Это также соотносится с приложениями, связанными с пищевыми продуктами, которые предъявляют особые требования к чернилам. По словам Д’Амико, применение, запах или химический состав цифровых чернил могут сделать их непригодными для пищевых продуктов. Краски на водной основе устраняют запах, связанный с УФ-чернилами. «Мы ищем чернила с низкой миграцией, подходящие для коробок с цифровой печатью, которые вступают в тесный контакт с пищевыми продуктами», — добавляет он.
Поставщики полиграфических услуг, которые намереваются предложить упаковку для пищевых продуктов, должны убедиться, что чернила не содержат химических веществ, реагирующих с УФ-излучением. Чтобы найти рецептуру чернил, поставщики типографских услуг могут использовать паспорта безопасности материалов, предоставляемые производителями струйных печатных машин.
Из-за различных слоев бумаги и влаги в материале печать на гофрированном картоне является термочувствительным процессом. Системы светодиодного отверждения уменьшают тепло, чтобы стабилизировать форму и размеры материала, в то время как обычные системы исключают тепло. «swissQprint предлагает новую светодиодную систему полимеризации, которая значительно снижает тепловыделение, — говорит Кармен Эйхер, вице-президент по маркетингу swissQprint.
Принтеры swissQprint предназначены для небольших тиражей в гофропромышленности. Несмотря на производительность 2 217 квадратных футов в час, Эйхер говорит, что производительность в секторе производства гофрированного картона реально начинается с 1 100 квадратных футов в час в производственном режиме для обеспечения надлежащего качества. В качественном режиме для получения качественных результатов производительность составляет около 600 кв. футов в час.
Будущее гофрокартона
В то время как цифровые планшетные устройства предлагают поставщикам услуг печати ряд преимуществ, традиционные аналоговые устройства по-прежнему являются более предпочтительным вариантом. Парсли объясняет, что в то время как высокотехнологичные машины обладают производственными возможностями, которые нужны упаковщикам; чернила могут быть улучшены для улучшения качества изображения на бумаге без покрытия.
Донигайн считает, что качество цифровой печати превосходит качество аналоговой печати при мелкосерийном и среднем тираже, но достижение высокого уровня качества при аналоговой скорости печати затруднено и представляет собой область для улучшения. Однако ожидается, что скорость будет улучшаться по мере развития однопроходной технологии.
Д’Амико также полагает, что однопроходная технология выходит на рынок со скоростью, в десять или более раз превышающей скорость, которую обеспечивают сканирующие системы. Как только эти продукты получат широкое распространение, он считает, что они окажут значительное влияние на рынок гофрированного картона.
Подготовка и тенденции
Прежде чем приобретать оборудование, поставщики полиграфических услуг должны полностью понимать работу, которую они производят, чтобы получить технологию, которая лучше всего подходит для этих приложений. Это включает в себя понимание всего рабочего процесса — как получаются файлы и как обрабатываются доски. «Очень важно, чтобы все этапы производства работы были поняты, прежде чем вы подумаете о цифровом принтере», — говорит Д’Амико.
Schlimme соглашается и говорит, что отделка и доставка печатных плат имеют решающее значение. «Обернуть и упаковать 1500 брошюр или рекламных листов в коробку — это совсем другая задача, чем подготовить даже 25 комплектов стендов для торговых точек или готовых к розничной продаже оберток для поддонов», — объясняет он. На самом деле, небрежное обращение во время обертывания, упаковки и транспортировки может привести к поломке заданий печати, если неправильно обращаться с крупными материалами или неправильно укладывать их.
Готовая к розничной продаже упаковка становится все более актуальной, поскольку крупные розничные торговцы ищут более локализованные и региональные продукты. Это создает потребность в более коротких пробегах. «Становится все более важным предлагать услуги и решения по всему спектру брендинга продукта», — полагает Шлимме. Поставщики полиграфических услуг, клиенты которых уже запрашивают складную картонную упаковку или этикетки небольшого формата, могут предложить клиентам готовую к розничной продаже упаковку или стенды и дисплеи в магазине.
Но розничная упаковка — не единственный рынок, использующий преимущества мелкосерийной печати.