Твердое хромирование: Твердое хромирование стали (Х9.тв). Заказать в Екб
Содержание
Твердое хромирование стали (Х9.тв). Заказать в Екб
Описание
Твердое хромирование относится к технологически сложным процессам и практически всегда требует разработки индивидуальной оснастки под каждую обрабатываемую деталь. Оно отличается от всех покрытий механизмом и невозможностью без специальных приспособлений равномерно прокрывать сложнопрофильные изделия. Одновременно с этим твердый хром обладает наивысшей износостойкостью среди всех простых металлов, осаждаемых из водных электролитов. Большую микротвердость имеют только композиционные наноалмазные хромовые покрытия и сплав рений-никель (до 20000 МПа), который, в отличие от чистого рения, еще можно осадить из водного раствора. Хром уступает по микротвердости вольфраму (10000-13000 МПа), однако вольфрам, в отличие от хрома, осаждается уже из расплавленных солей, что приводит к значительным финансовым издержкам.
Твердые осадки хрома мелкокристалличны, имеют размер зерен 0,001-0,01 мкм.
Твердый хром имеет достаточно красивый внешний вид и блеск, уступая по этим параметрам защитно-декоративному хрому. Также хром относится к тугоплавким металлам, повышает их жаростойкость. Покрытие производят как напрямую на сталь, так и через подслой никеля, что повышает коррозионную стойкость детали, но снижает износостойкость. Для деталей, к которым предъявляются одновременно высокие требования защиты от коррозии, декоративной отделки, а также износостойкости, рекомендуется применять двуслойное покрытие, состоящее из молочного и твердого хрома. Для повышения коррозионной стойкости детали с твердым хромовым покрытием могут подвергаться дополнительной обработке (гидрофобизированию, пропитке, пассивации и т.д.). При эксплуатации в условиях непосредственного воздействия морской воды для дополнительной защиты хромированных деталей рекомендуется периодическое возобновление смазки.
Хромовое покрытие является достаточно пористым, соответственно, наносить его на сталь толщиной менее 9 мкм нецелесообразно (но возможно).
Занижение толщины может привести к образованию питтинговой коррозии в порах т.к. хром по отношению к стальной основе будет катодом. При нанесении хрома толщиной свыше 100 мкм потребуется поэтапное наращивание с промежуточной механической обработкой и активацией покрытия.
Микротвердость твердого хромового покрытия вдвое превышает твердость закаленных и азотированных сталей (4000 МПа и 7000 МПа соответственно).
Заказать хромировку (твердое хромирование) стали по ГОСТ 9.305-84 вы можете по телефонам и электронной почте, указанным в разделе «КОНТАКТЫ». Для ускорения расчетов просим воспользоваться специальной формой для on-line заказа.
Характеристики
Основные характеристики покрытия хромом приведены в таблице:
|
Обозначение (пример)
|
Х6тв; Х9тв; Х12тв; Х15тв; Х18тв; Х21тв; Х24тв; Х27тв; Х30тв; Х50тв; Х100тв и тд.
Х6.тв; Х9.тв; Х12.тв; Х15.тв; Х18.тв; Х21.тв; Х24.тв; Х27.тв; Х30.тв; Х50.тв; Х100.тв и тд.
|
|
Толщина
|
6-100 мкм (оптимально, возможна и большая толщина)
|
|
Микротвердость
|
11000 МПа
|
|
Удельное электрическое сопротивление при 18° C
|
0,15*10-3 мкОм*см
|
|
Допустимая рабочая температура
|
1100° C
|
|
Температура плавления
|
1850-1900° C.
|
Достоинства покрытия:
- Исключительная износостойкость. Отлично подходит для деталей, работающих на износ (пресс — формы, валы, штоки гидроцилиндров, трущиеся контактные площадки, барабаны, обручи и т.д.).
- Высокая коррозионная стойкость.
Хром является катодом по отношению к стали и обеспечивает защиту стальных деталей от коррозии механически, при отсутствии пор и повреждений. Хром легко пассивируется на воздухе и защищает сталь от атмосферной коррозии, а также повышает ее стойкость в серосодержащих средах. - Значительная жаростойкость.
- Низкий коэффициент трения. Покрытие эффективно работает на трение (при нанесении на твердую основу), хорошо выдерживает равномерно распределенную нагрузку.
- Наводороживание сталей при твердом хромировании меньше, чем при других видах хромирования.
Недостатки твердого хромового покрытия:
- Нанесение твердого хрома на сложнопрофилированные изделия затруднено из-за низкой рассеивающей способности электролита.
- При хромировании всегда требуется сложная оснастка.
- Твердое хромовое покрытие достаточно хрупкое, легко разрушается под действием сосредоточенных ударных нагрузок.
- Твердый хром обладает плохой смачиваемостью.

- Неустойчив в солянокислой и щелочной среде.
Читайте также статьи
Статьи о гальванике
21349
Механизм и технология хромирования
Что такое хром? Механизм хромирования. Основные электролиты и режимы процесса.
Читать статью
Статьи о гальванике
2267
Хромирование в автомобилестроении.
А так же другие применяемые гальванические покрытия.
Читать статью
Статьи о гальванике
3475
Механизм гальванического ренирования
Что такое рений и какие у него свойства? Методы осаждения покрытия.
Читать статью
Есть вопросы или
Хотите стать нашим клиентом?
Просто оставьте Вашу заявку, заполнив форму справа и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо!
Отправляя заявку, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных. Ваши данные под защитой.
Твердое хромирование — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
| Примерные толщины многослойных защитно-декоративных хромовых покрытий, мкм.
[1] |
Твердое хромирование широко применяется для повышения срока службы мерительного и режущего инструмента, штампов и пресс-форм, особенно для обработки неметаллических материалов ( пластмассы, стекла, резины и др.), для увеличения износостойкости деталей двигателей ( поршневых колец, цилиндров, поршневых пальцев и др.) и других машин.
[2]
Твердое хромирование, особенно для восстановления изношенных деталей, отличается разнообразием продукции, разной продолжительностью хромирования отдельных партий деталей, часто индивидуальным и мелкосерийным характером производства.
Применительно в основном к этим особенностям рассматриваются следующие пути экономии на участке хромирования: организация работ по хромированию; производительность хромировочной ванны; расход энергии; расход материалов.
[3]
Твердое хромирование дает возможность значительно повысить износостойкость изделий.
[4]
Твердое хромирование применяется также для восстановления изношенных поверхностей. При повторных удалении слоя хрома и хромировании необходимо принимать во внимание водородное охрупчивание участков, близких к поверхности.
[5]
Твердое хромирование среди методов обработки поверхности получило в машиностроении и в аппаратостроенип очень большое распространение и по широте своего применения уступает только декоративным и зашитнокоррознонным покрытиям.
[6]
Твердое хромирование при ударных и кратковременных непрерывных нагрузках ( сильно нагруженные строительные детали) может быть применено, не опасаясь нежелательных последствий; снижение коэффициента относительного сжатия поперечного сечения в большинстве случаев не имеет значения.
Уменьшение предела текучести ( вязкости) может быть частично восстановлено последующей термической обработкой.
[7]
Процесс твердого хромирования аналогичен процессу цементации в твердом карбюризаторе. В специальные ящики упаковываются детали с цементирующей смесью и нагреваются сначала до температуры 800 с выдержкой 1 0 — 1.5 часа, затем температура повышается до 1050 и детали выдерживаются при этой температуре в зависимости от заданной глубины слоя.
[8]
Метод твердого хромирования, применяемый в США [138], заключается в том, что детали из низкоуглеродистой стали упаковывают в ящики со смесью, состоящей из 55 % металлического ( в порошке) хрома и 45 % каолина. При нагреве в печи через ящик пропускается водород для предохранения хрома от окисления. Хромирование ведется при температуре 1300 — 1400 в течение 3 час. За это время глубина хромированного слоя достигает 0 15 мм при температуре 1300 С и 0 8 мм при температуре 1400 С.
[9]
Процесс твердого хромирования по сравнению с газообразным методом имеет преимущества в отношении простоты применения его и несложности оборудования и, очевидно, в дальнейшем может найти более широкое применение в промышленности.
[10]
Для твердого хромирования используют смесь, состоящую из порошка малоуглеродистого феррохрома, просеянного через сито 60 меш.
[11]
| Толщина слоя хрома, осаждающегося за один час.
[12] |
Процесс твердого хромирования изношенных деталей по существу остается одинаковым для отдельных деталей как по содержанию, так и по последовательности операции. Некоторое различие может быть в отношении состава ванн и режима их работы. Поэтому в дальнейшем описание технологического процесса ремонта отдельных деталей хромированием — не приводится. Для иллюстрации же процесса ниже излагается порядок и содержание операций по хромированию деталей.
[13]
При твердом хромировании покрытие наносят непосредственно на сталь, причем толщина слоя покрытия колеблется от 3 до 250 мк, а путем реверсирования тока толщину покрытия доводят до 300 мк. Хромирование проводят в ваннах со свинцовой обкладкой. Изделия подвешивают на катоде, а анодом служит нерастворимый в ванне свинец.
[14]
При твердом хромировании стальные детали упаковывают в ящик со смесью, состоящей из феррохрома, измельченного в порошок до зернистости 50 — 100 меш. При взаимодействии хлоридов хрома со стальными деталями выделяется атомарный хром, диффундирующий в поверхностные слои стальных деталей. Продолжительность диффузи онного хромирования определяется требуемой глубиной диффузионного слоя и температурой, которая практически поддерживается в пределах 1000 — 1200 С.
[15]
Страницы:
1
2
3
4
Heef KR — ПРОЦЕСС ТВЕРДОГО ХРОМИРОВАНИЯ
Главная
/
Гальванические технологии и добавки
/
Heef KR
HEEF KR – процесс для осаждения твердого хрома, не содержит фторидов, отличается высоким выходом по току.
Область применения процесса HEEF KR очень широка, при помощи корректировки концентрации и параметров осаждения, она может быть еще расширена.
Применение процесса HEEF KR не требует специального оборудования, поэтому применение возможно на традиционных линиях хромирования.
HEEF KR – катализатор, содержащий продукты для пополнения, поставляется в форме жидкости или порошка.
Процесс HEEF KR отличается такими преимуществами:
— Отличная коррозионная устойчивость покрытия по сравнению с другими процессами хромирования, покрытие особенно подходит для покрытия амортизаторов и гидравлических штоков.
— Отличная эффективность осаждения. Продолжительность осаждения можно укоротить примерно на 30% по сравнению с традиционным сульфатным раствором.
— Экономия электроэнергии примерно на 30% по сравнению с традиционными сульфатными растворами.
— Травление стали во время процесса сравнимо с эффектом травления традиционных электролитов хромирования.
— Возможность регенерации и переработки.
Все компоненты раствора полностью растворяются при комнатной температуре.
— Высокая степень микротрещиноватости покрытия повышает коррозионную стойкость покрытой детали.
— Блестящее, твердое покрытие, твердость по Викерсу >900 HV 0,1 (950 — 1050 HV 0,1).
— Высокая устойчивость к царапанию.
— Хорошая рассеивающая способность и распределение металла.
— Возможность работы раствора при температуре 75°C.
— Длиннее срок службы ванны в результате довольно широкого рабочего окна и меньше объемы стоков.
— Более стабильная работа катализатора и раствора хромирования по сравнению с электролитами, смешанными с катализаторами.
— Очень широкое рабочее окно по сравнению с похожимы процессами.
— Несложный переход (конверсия) из традиционного электролита хромирования или других растворов HEEF в процесс HEEF KR.
1. Традиционный раствор для осаждения покрытия твердого хрома
Приготовление из порошка
|
На составление 100 л (на основе прим.
|
литры
|
кг
|
|
Деминерализованная вода
|
прим. 93
|
—
|
|
HEEF KR GS
|
—
|
25,0
|
|
Серная кислота, ч.д.а. (1.84 г/с м³)
|
0,19 (190 мл)
|
0,35
|
Приготовление из раствора
|
На составление 100 л (на основе прим. 250 г/л CrO3)
|
литры
|
кг
|
|
Деминерализованная вода
|
прим.
|
—
|
|
HEEF KR G
|
50,0
|
67,.2
|
|
Серная кислота, ч.д.а. (1,84 г/c м³)
|
0,19 (190 мл)
|
0,35
|
2.Осаждение покрытия твердого хрома при высоких плотностях тока
Приготовление из порошка
|
На составление 100 л (на основе прим. 250 г/л CrO3)
|
литры
|
кг
|
|
Деминерализованная вода
|
approx.
|
—
|
|
HEEF KR GS
|
—
|
25,0
|
|
Серная кислота, ч.д.а. (1,84 г/с м³)
|
0,27 (270 мл)
|
0,5
|
Приготовление из раствора
|
На составление 100 л (на основе прим. 250 г/л CrO3)
|
литры
|
кг
|
|
Деминерализованная вода
|
Прим. 45
|
—
|
|
HEEF KR G
|
50,0
|
67,2
|
|
Серная кислота, ч.
|
0,27 (270 мл)
|
0,5
|
Рабочие параметры
|
Teмпература
|
60 °C (55 – 75 °C)
|
|
pH
|
< 1, не требует корректировки.
|
|
Плотность (уд.вес) раствора
|
прим. 1,18 г/c м³ (22 °Bé) при 20 °C
|
|
Плотности тока
|
Катодная: 70 A/д м² (50 — 140 A/д м²)
|
|
Выход по току
|
Прим.
|
|
Скорость осаждения покрытия
|
Прим. 60 мкм/ч при 55 A/д м² , 65°C
|
Твердое хромирование для тяжелых условий эксплуатации
В любой отрасли очень важно снизить затраты и повысить эффективность, чтобы сохранить высокую прибыль. Каждый год предприятия теряют столько времени и денег из-за сломанного или изношенного оборудования, а также из-за чрезмерных производственных затрат.
Что, если бы существовало решение, которое помогло бы предотвратить преждевременный выход из строя быстроизнашивающихся компонентов оборудования, сэкономив при этом время и деньги предприятия? Введите твердое хромирование.
Почему Hard Chrome for Wear Applications
Большинство людей знакомы с хромированием как с эстетическим применением, например, на автомобильных колесах или ювелирных изделиях.
Это называется декоративным покрытием. Хотя декоративное хромирование довольно привлекательно, оно не обеспечивает значительной защиты и не является тем, на чем специализируется ChromeTech of Wisconsin.
Твердое хромирование, с другой стороны, обеспечивает ряд практических преимуществ для промышленных условий. Твердость хрома составляет 68-72 по шкале Hardness Rockwell C (HRC). Хром является самым твердым металлом, который коммерчески осаждается из ванны.
Для промышленного износа твердый хром можно наносить толщиной от 0,002 до 0,020 дюйма. Это позволяет удовлетворить широкий спектр потребностей в износе в различных условиях.
Твердый хром Можно наносить только там, где это необходимо
Нет необходимости покрывать всю деталь целиком, чтобы обеспечить оптимальную защиту хромом. Мы можем наносить хром исключительно на участки с высоким коэффициентом трения, требующие защиты от износа.
Для этого мы маскируем монтажные поверхности и любые другие поверхности, не подверженные износу, чтобы покрыть только изнашиваемые поверхности.
Это позволяет определить область износа без изменения того, как работает или подходит остальная часть детали.
Как определяется толщина твердого хрома для износа?
Лучший способ определить идеальную толщину хрома для износа — провести полевые испытания в реальных условиях. Сельскохозяйственные OEM-производители, например, будут тестировать различные толщины, чтобы определить идеальную толщину для конкретной детали в определенных условиях.
Часто простое использование хромированного оборудования приводит к естественной полировке изнашиваемой поверхности хромированной детали. Когда это происходит, срок службы защиты хрома увеличивается из-за уменьшения трения, возникающего при полировке. Конечно, чем дольше прослужит твердый хром, тем ниже будут ваши затраты на техническое обслуживание с течением времени.
Какие еще преимущества дает использование Chrome Wear Protection?
Нанесение твердого хрома позволяет OEM-производителям производить высокопрочные детали без увеличения затрат на проектирование и производство.
Они могут предложить стандартные запасные части с возможностью нанесения хрома для приложений с высоким износом. Клиенты могут наносить твердый хром только на те области, которые в нем больше всего нуждаются, в то время как клиентам, которым не нужна защита от износа, можно не покупать его. В любом случае, базовая часть точно такая же.
В сельскохозяйственных условиях в одном и том же географическом регионе могут выращиваться различные типы культур. Даже те культуры, которые относятся к одному и тому же типу, могут иметь удивительные различия в зависимости от местоположения. Эти различия требуют различных уровней защиты для оптимальной долговечности. Твердое хромирование позволяет покупателю не только добавить опцию, если это необходимо, но и указать идеальную толщину для своих уникальных требований.
Твердость хрома также позволяет OEM-производителям производить качественные детали с использованием менее дорогих базовых материалов, а не материалов, устойчивых к абразивному износу.
Абразивостойкие материалы часто намного дороже, чем стандартные материалы, и их сложнее использовать. Твердое хромирование в качестве опции снижает производственные затраты для OEM-производителей, которые они затем могут использовать в качестве экономии для клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Клиенты также экономят на расходах, и от этого выигрывают все.
Требует ли приложение Chrome внесения изменений в исходную часть?
Надлежащая подготовка имеет решающее значение для производства или повышения качества детали. Любые дефекты, которые могут присутствовать на исходной поверхности, будут присутствовать на хромированной поверхности. Следовательно, могут потребоваться этапы предварительного покрытия для улучшения адгезии, состояния поверхности и фрикционных свойств. Некоторые из них могут включать:
— Сделайте основной материал как можно более однородным.
— Удалить брызги сварки или другие загрязнения механическим способом.
— Поверхностные загрязнения и окисление удаляются перед поступлением в гальванический резервуар.
Надлежащая отделка также имеет решающее значение для качественной и долговечной детали. Если базовый материал имеет твердость выше 40 HRC, мы можем обжечь деталь после нанесения покрытия для защиты от водородного охрупчивания. Полировка — еще один шаг после нанесения покрытия, который может улучшить эстетику и долговечность детали.
Итоги о твердом хромировании
Как видите, твердый хром для защиты от износа обеспечивает множество преимуществ, которые приносят пользу как OEM-производителям, так и конечным пользователям. На какой бы стороне вы ни находились, твердый хром предлагает способ защитить ваши наименьшие деньги, будь то за счет снижения производственных затрат или затрат на техническое обслуживание.
ChromeTech имеет долгую историю работы с этими приложениями износа, как при разработке инженерных решений, так и при решении существующих проблем износа.
Позвольте нам помочь вам с вашими приложениями износа сегодня.
Функциональный твердый хром
Обслуживание рулонов
Обслуживание рулонов
Компания Pioneer уделяет особое внимание чистовой обработке всех новых рулонов, а также их восстановлению в соответствии с заданными спецификациями. Мы предлагаем полный комплекс услуг по восстановлению валков: зачистка, предварительная и последующая шлифовка пластин, заварка дефектов корпуса или основного металла, хромирование и шлифовка цапф. Мы предлагаем широкий выбор типов хромированной отделки и обеспечиваем внутреннюю очистку валов до и после тестирования потока. В настоящее время мы обрабатываем рулоны гонта, рулоны гофрированного картона, охлаждающие рулоны, рулоны для тиснения, ролики для гравировки, рулоны для каландрирования, бумажные и стальные рулоны, и это лишь некоторые из них.
Стандартные характеристики
QQ-C-320
MIL-C-20218
Индивидуальные спецификации OEM
Соответствие RoHS, REACH, ELV и WEEE Отделка до 350 Ra
Хром .
001-.002 thk-.001 Tir/Taper
Мягкая матовая отделка до 100 Ra хром .005 минимальная толщина .0005 Tir/Taper
Специализированные отделки с карманами
Рулоны диаметром до 36 дюймов, 19 ‘ длинный и 10 000 фунтов
Параболические и конические венценосные валки
Преимущества Pioneer’s Roll Services
Лучшая в своем классе смазывающая способность и долговечность
Разработка индивидуальной отделки валков
Централизованное обслуживание валков – новые и ремонтные работы
Круглосуточные услуги по ремонту валков
Услуги по ремонту журналов
Внутренняя очистка валов и испытание на текучесть
Производственные мощности
Наши мощности по окончательной обработке валков могут обрабатывать рулоны диаметром до 36 дюймов и длиной 24 фута и весом до 10 000 фунтов, с возможностью укорачивания валков диаметром до 24 дюймов и длиной 12 футов. .
Круглошлифовальные станки и емкости
- Landis-12″x48″
- Лэндис-14″x72″
- Лэндис-20″x96″
- Нортон-24″x 192″
- Нортон-30″x 144″
- Цинциннати-16″x144″
- Цинциннати-24″x162″
- Цинциннати-36″x288″
Токарные станки
- Пореба-42″x19′
- Пореба-53″x23′
- Американский кардиостимулятор-32″x20′
- Леблон-32″x16′
- Леблон-36″x16′
- Стандартный процесс-25″x16′
Рулонная отделка
От грубой матовой до безупречной/оптической зеркальной поверхности — мы можем предоставить любую требуемую отделку.
У нас есть несколько больших чистовых токарных станков, оснащенных различными чистовыми головками. Наши специализированные отделочные машины позволяют нам производить любой тип контролируемой матовой отделки, коммерческое зеркальное покрытие, оптическое зеркальное покрытие и зеркальное карманное покрытие. Мы являемся экспертами в области отделки валков и поможем вам разработать оптимальную отделку для каждого применения.
Внутренняя очистка вала (IRC)
Проблемы с перегревом вала или потоком охлаждающей жидкости? Наша внутренняя очистка валов поможет улучшить теплоотвод ваших охлаждающих валов. Мы проводим проверки потока до и после очистки и предоставляем вам отчеты о потоках, чтобы помочь выявить потенциальные проблемы с работоспособностью. Наш процесс IRC удалит накипь и ржавчину с внутренних поверхностей валов, что позволит им работать чище и улучшить характеристики теплопередачи.
Отчеты о допусках и проверках
Все детали обработаны с максимально возможными допусками.
Отчеты об инспекции предоставляются с каждой обработанной деталью, включая графики чистоты поверхности, показания толщины хрома, графики профилей валков Pro-Mic, отчеты TIR/Taper и все готовые размеры.
Консультации по характеристикам валков
У нас есть опыт и знания, чтобы помочь решить проблемы, связанные с работой валков, например, проблемы с высвобождением, потоком продукта, сопротивлением, охлаждением и неправильным рисунком листа. Многие из этих проблем вызваны конструкцией отделки и проблемами износа, проблемами охлаждения, нагрева или нанесения покрытия на ваши валки. Благодаря более чем 30-летнему опыту в разработке и применении финишных покрытий, у нас есть знания, которые помогут улучшить эксплуатационные качества, повысить производительность, сократить время простоя и просто обеспечить оптимальную производительность ваших валков.
Обслуживание гильз цилиндров большого диаметра
Компания Pioneer предлагает инженерные решения для обработки микроповерхностей с функциональным хромом, ориентированные на характеристики гильз цилиндров дизельных двигателей большого диаметра.
Обработка плато поверхности подшипника
Функциональный хром в сочетании с хонингованием плато обеспечивает оптимизированную обработку поверхности гильзы цилиндра для дизельных двигателей большого диаметра. Pioneer предлагает услуги по проектированию для разработки идеального решения для каждого приложения.
Хонингование: У нас есть несколько больших хонинговальных станков в нашем отделе гильз цилиндров. Мы производим как новые, так и комплексные ремонты больших гильз цилиндров дизельных двигателей. У нас есть возможность заточить лайнеры длиной до 4 футов и диаметром 10 дюймов и предоставить вам любой требуемый тип отделки.
ChroLube™ — лучшая в своем классе долговечная сухая смазывающая способность
ChroLube ™ — лучшая в своем классе долговечная сухая смазывающая способность поверхности. ChroLube сочетает в себе высокоэффективный функциональный твердый хром с практически нулевым коэффициентом трения (COF) для обработки поверхности, чтобы оптимизировать работу критически важных компонентов.
ChroLube идеально подходит для применений, требующих долговечной сухой смазывающей способности или оптимального отделения материала, например, пресс-формы.
Стандартные характеристики
QQ-C-320
MIL-C-20218
Индивидуальные спецификации OEM
Соответствует RoHS, REACH, ELV и WEEE
Дополнительные услуги до 48 дюймов в диаметре, 19 футов и 10 000 фунтов
Преимущества производительности
Специальная отделка поверхности
65-70 Rockwell
Очень низкий коэффициент трения
Устойчивость к коррозии
Лучшее в своем классе сочетание износостойкости и поверхности с низким коэффициентом трения
ChroMax™ — Критические трибологические характеристики для применения в суровых условиях
ChroMax ™ — Критические трибологические характеристики для применения в суровых условиях
Pioneer ChroMax™ Functional Hard Chrome для критически важных приложений.
ChroMax сочетает в себе высокоэффективный функциональный твердый хром с инженерной обработкой поверхности для оптимизации производительности критически важных компонентов. ChroMax будет полезен для приложений, требующих низкого коэффициента трения в условиях использования, которые требуют стабильных результатов в суровых условиях.
Стандартные спецификации
QQ-C-320
MIL-C-20218
Спецификации OEM по индивидуальному заказу
Engineered Surface MicroFinish (ESM™)
Соответствует RoHS, REACH, ELV и WEEE
0 Шлифовка, шлифовка 0 0 Value Added Services 0 Value Added и полировка
Возможности крупногабаритных компонентов диаметром до 48 дюймов, 19 футов и весом 10 000 фунтов
Преимущества производительности
Специальная отделка поверхности
65-70 Rockwell
Очень низкий коэффициент трения
Устойчивость к коррозии
Лучшее в своем классе сочетание износостойкости и поверхности с низким коэффициентом трения
Преимущества функционального твердого хрома
Преимущества функционального твердого хрома
Чрезвычайная поверхностная твердость (70+ Rockwell C) функционального хрома обеспечивает лучшую износостойкость по сравнению с сопоставимыми продуктами.
Подобно никелю, хром обладает естественной смазывающей способностью, которую можно улучшить механической обработкой поверхности, такой как хонингование и полировка. Например, функциональный твердый хром ChroLube™ может иметь коэффициент трения, близкий к нулю. Короче говоря, твердость, смазывающая способность и последующее разделительное свойство делают твердый хром стандартом для трибологических применений, ориентированных на износ.
Зачем использовать решения Pioneer Engineered Surface MicroFinish Chrome?
- Трибологические характеристики, сравнимые с PVD/DLC, но со значительно менее сложными производственными процессами и более широкими применениями, например, отсутствие требований к нанесению покрытия на месте.
- Лучшее в своем классе качество отделения материала в сочетании с оптимальными свойствами износа.
- Простота обслуживания или замены – восстановление функционального твердого хрома дает превосходные результаты и является экономически выгодным.

- Твердость подложки сопряжения. Хром естественно против истирания.
- Отличная суровая среда, например, почва, едкие химикаты и абразивы, поверхностный раствор.
- Высокая производительность переноса поверхности, например, валки, формы.
Ideal Applications
- Органические и металлические формовочные красители (пластик, резина, литой металл)
- Капитальное оборудование
- Конверсионные ролики
- Системы транспортировки материалов
- Обработка продукции – системы логистики
- Подшипник для экстремальных нагрузок / суровые условия эксплуатации
- Валы/шпиндели
- Оси/подшипники
- Критически важные поверхности / Когда отказ невозможен!
- Затворы, штифты, стволы для огнестрельного оружия
Шасси, приводы, втулки клапанов для аэрокосмической отрасли
Дополнительные услуги
Дополнительные услуги
Компания Pioneer предлагает комплексное решение для функционального твердого хрома с возможностью включения всех важных процессов, связанных с хромированием, необходимых для оптимального решения поверхности.
Обезжиривание: У нас есть полностью автоматизированная установка обезжиривания для предварительной очистки всего продукта, который мы обрабатываем на заводе.
Зачистка: Мы можем зачистить детали, ранее покрытые твердым хромом, в наших многочисленных баках для зачистки. Мы зачищаем и повторно гальванизируем детали любой формы и размера, а также полностью переделываем такие детали, как гидравлические цилиндры, корзины для целлюлозы и бумаги, оборудование для пищевой промышленности, системы передней и задней подвески для карьерных самосвалов и многие другие.
Выпечка: У нас есть 2 большие встроенные печи и несколько небольших печей, которые мы используем как для предварительной, так и для последующей выпечки, если это необходимо для снятия напряжения или удаления водорода.
Пескоструйная обработка: Мы можем производить пескоструйную очистку самых разных деталей в наших многочисленных дробеструйных камерах и токарных станках.
Хонингование: У нас есть несколько больших хонинговальных станков в нашем отделе гильз цилиндров. Мы производим как новые, так и комплексные ремонты больших гильз цилиндров дизельных двигателей. У нас есть возможность заточить лайнеры длиной до 4 футов и диаметром 10 дюймов и предоставить вам любой требуемый тип отделки.
Полировка: У нас есть много полировального оборудования для предварительной и последующей полировки пластин. У нас есть большие бесцентровые вальцовые полировальные машины с подвижными головками, несколько автоматических установок Rand Bright для деталей меньшего/большого объема, бесплатные шлифовальные полировальные головки и множество ручных полировальных установок для любого типа полировки любой детали.
Шлифование: Мы являемся полным цехом шлифования с 8 цилиндрическими шлифовальными станками. Перейдите в раздел Roll Service этого сайта, чтобы узнать подробности.
Контроль качества
Контроль качества
Промышленное твердое хромирование не всегда является простым процессом.
Для процесса покрытия к детали необходимо приложить большое количество электрического тока. Направление этого тока и хрома в нужные места и в нужных количествах требует таланта, опыта и большого количества ноу-хау. Это сердце и душа нашей деятельности. Наши запатентованные конструкции инструментов, наш контроль качества гальванических ванн и наши преданные своему делу сотрудники обеспечивают непревзойденный уровень стабильности и однородности покрытия.
Инспекционное оборудование: Мы используем все современное измерительное оборудование по всему заводу. У нас есть множество профилометров, способных печатать профили отделки поверхности, Pro-Mics, которые обеспечивают графики и профили чистовых шлифовальных валков, датчики воздуха для цилиндров, калибры-скобы и шаблоны всех размеров, многочисленные микрометры всех размеров, микрометры отверстия, несколько различных прицелы и многое другое.
Химический состав ванны: Мы ежедневно анализируем химический состав ванны, чтобы убедиться, что чистота и химический баланс находятся именно там, где это необходимо.
При твердом хромировании важно, чтобы ваши ванны были чистыми и не содержали таких примесей, как медь, железо и трехвалентный хром. Если химический состав высок с любой из этих примесей, качество покрытия резко ухудшается, и начинают возникать такие проблемы, как точечная коррозия и пористость, а твердость хрома снижается. Мы регулярно чистим наши собственные ванны с помощью нашей системы очистки Eco Tech, поэтому у нас всегда есть полный контроль над нашей химией. Мы являемся одной из немногих компаний, занимающихся твердым хромированием, которые занимаются обработкой и очисткой своих ванн, и мы обязательно делаем это, чтобы поддерживать высокий уровень качества покрытия для наших клиентов.
Контроль окружающей среды
Контроль окружающей среды
Строгий контроль потенциальных загрязнителей окружающей среды является ключом к предложению Pioneer как ведущего поставщика функционального твердого хрома.
Мы гордимся тем, что наше оборудование для обработки воздуха и воды соответствует нашему графику работы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
У нас есть шесть больших скрубберов для наших 30 резервуаров для гальванического покрытия, которые выпускают 120 000 кубических футов чистого воздуха в минуту. Все скрубберы оснащены HEPA-фильтрами, благодаря которым выбросы выхлопных газов в 10 раз ниже нормативного предела. В системе очистки сточных вод используется сверхэффективная производительность периодического действия, которая обеспечивает проверку уровня химических веществ и обеспечение качества. Каждая капля воды на нашем заводе попадает в наши резервуары для очистки воды емкостью 5000 галлонов, где каждая партия обрабатывается и тестируется перед тем, как попасть в наш фильтр-пресс.
Как бы ни было необходимо соблюдать требования Агентства по охране окружающей среды США (EPA) по выбросам в воду и воздух, самым важным является качество жизни наших сотрудников и нашего общества. Компания Pioneer стремится сохранять и поддерживать высокое качество окружающей среды, и мы делаем все возможное, чтобы выполнять испытания как воздуха, так и воды.
Объяснение твердого хромирования штока гидравлического цилиндра.
Неприятно думать, но тонкий блестящий поверхностный слой штока вашего гидроцилиндра — это все, что стоит между вами и неудачей. Эта очень твердая, идеально обработанная поверхность должна соответствовать очень точным спецификациям, чтобы сохранить целостность гидравлического уплотнения и придать ему поверхность без трения, по которой оно может двигаться плавно.
Промышленное твердое хромирование сильно отличается от декоративного хрома, который вы найдете на выхлопной трубе Harley, который время от времени пробуждает ваш район. (Декоративный хром на самом деле не настоящий хром, но мы не будем об этом здесь). Самая большая разница в жесткости. Для штоков цилиндров ведущий производитель гидравлических уплотнений Hallite рекомендует твердость хрома не менее 67 Rockwell C (900 HV/10). Однако есть и другие факторы, влияющие на процесс твердого хромирования, чтобы убедиться, что он подходит для правильной работы и производительности вашего гидравлического цилиндра.
В этой статье мы шаг за шагом проведем вас через процесс твердого хромирования, чтобы дать вам лучшее представление об этой важной части ремонта любого гидравлического цилиндра.
Этап 1: Осмотр
В процессе начальной проверки оценивается состояние переднего стержня. Здесь инспектор отметит любые признаки коррозии, изъязвления, повреждения, повреждения, растрескивания или отслаивания материала. Наличие этих явлений будет учитываться и может повлиять на решения, принимаемые на различных этапах процесса повторного хромирования.
Этап 2: Шлифовка и зачистка
Перед нанесением нового хрома необходимо удалить старый материал. Однако сделать это нужно так, чтобы сохранить сталь под ним и не уменьшить диаметр самого стержня. Это приведет к тому, что шток превысит допуски цилиндра. Существует два метода удаления этого материала. Это: шлифовка и зачистка.
Электролитическая зачистка:
Во время зачистки стержень помещается в бак обратного электролиза.
Этот процесс по существу противоположен электролитическому покрытию. В то время как хромирование подает положительный ток на раствор хрома, который прикрепляет молекулы хрома к поверхности стали, обратный электролиз делает обратное. К раствору прикладывается отрицательный ток, и молекулы хрома отделяются от поверхности, тем самым удаляя старый хром.
Шлифовка по камню:
Другой метод удаления старого хрома – это шлифовка большими шлифовальными кругами по камню. Стержень центрируется на большом токарно-шлифовальном станке. Стержень вращается с постоянной скоростью и приводится в контакт с шлифовальным кругом для прялки. Трение стирает старый материал так же, как шлифование лака с куска дерева (за исключением большего количества искр). Этот метод требует высокого уровня навыков и опыта от оператора, который должен инстинктивно оценивать, какое давление нужно приложить, чтобы удалить слой хрома, не повредив сталь под ним. Опытные операторы настолько хорошо это чувствуют, что могут определить ход удаления, просто приложив кончик пальца к штоку вращающегося цилиндра.
Шаг 3: Очистка и маскирование
После удаления старого хромового материала пора подготовить шток цилиндра к помещению в ванну с раствором хрома. Прежде чем это может произойти, стержень необходимо тщательно очистить и удалить любой мусор или загрязнения. Несоблюдение этого требования может привести к нежелательным аномалиям в процессе нанесения покрытия, таким как точечная коррозия и точечные отверстия или отслоение и отслоение хрома в течение срока службы цилиндра. На этом этапе стержень очищается, а концы маскируются, чтобы обеспечить аккуратный и профессиональный конечный продукт.
Шаг 4: Покрытие
Эта часть знакома большинству из нас. Процесс гальванического покрытия хорошо известен. Он используется во всем: от покрытия ювелирных изделий золотом до нанесения отражающего металлического покрытия на спутники и космические корабли. В этом процессе объекты, подлежащие покрытию, помещаются в ванну, содержащую раствор растворенных молекул металла (в нашем случае этот металл представляет собой специальный состав хрома).
Электроды прикрепляются к объекту, подлежащему покрытию, и к раствору прикладывается положительный ток. Когда ток проходит через раствор и выходит через электроды, он заставляет растворенные в растворе металлические частицы притягиваться и прилипать к металлической поверхности металла.
В случае твердого хрома эти принципы одинаковы. Стержни помещаются в этот электролитический суп на определенное время, чтобы создать необходимый слой свежего нового хрома. Однако этот этап более технический из-за требований к твердости и требуемому качеству отделки поверхности. Точно правильный ток должен подаваться с постоянной скоростью, в то время как химический состав ванны и температура поддерживаются в течение всего процесса покрытия. Любые ошибки или перебои с питанием или температурой на этом этапе приведут к плохому хромированию, что приведет к выходу цилиндра из строя очень скоро после ремонта.
Шаг 5: Поверхностная обработка
После нанесения нового слоя хрома пришло время отделки стержней.
Это происходит в два этапа, на которых хромовое покрытие уменьшается до необходимой толщины, а затем полируется для достижения идеальной чистоты поверхности. Эти этапы являются постшлифовальными и финишными.
Последующее шлифование
Тот же метод шлифования камня используется для первоначального уменьшения толщины поверхности, чтобы приблизить ее к требуемой спецификации. Эта последующая шлифовка является еще более деликатной процедурой, поскольку чистота поверхности измеряется в долях миллиметра, и любая ошибка здесь испортит новое покрытие.
Финишная обработка
Финишная обработка — это процесс тщательной шлифовки поверхности штока цилиндра до требуемой толщины и качества поверхности с использованием специальных ленточных шлифовальных машин. Стержень центрируется на большом станке для полировки, похожем на токарный станок, который вращает стержень с постоянной скоростью, в то время как различные типы шлифовальных лент используются для тонкой шлифовки хромированной поверхности до идеальной толщины и консистенции.
Этот шаг очень важен для конечной производительности цилиндра. Необходимо не только обеспечить постоянную толщину поверхности, но также очень важно учитывать текстуру и шероховатость поверхности.
Если шероховатость поверхности слишком высокая, то увеличивается количество внешних загрязнений и/или могут возникнуть недопустимые утечки. Сокращение срока службы цилиндра. Однако для облегчения гидродинамики гидравлического уплотнения требуется оптимальная степень шероховатости. Микроскопические бороздки заполняются жидкостью во время работы, образуя шелковисто-гладкий слой масла, по которому может стекать уплотнение. Это снижает силы трения и истирания и значительно повышает производительность и срок службы цилиндра. Hallite рекомендует шероховатость поверхности в диапазоне 0,1–0,3 мм, хотя они отмечают, что оптимальная шероховатость поверхности может зависеть от материала уплотнения.
Берендсен имеет два таких станка для полировки, которые достаточно велики, чтобы вместить большие цилиндры, установленные на кранах и тяжелых горнодобывающих машинах.
Шаг 6: Осмотр
Прежде чем работа по хромированию будет завершена, она должна пройти мимо неумолимого взгляда инспектора. Вооружившись опытным глазом и цифровыми приборами для измерения толщины и шероховатости поверхности, стержень проверяется на качество хромирования и отсутствие дефектов.
The inspector will look for:
● Optimal surface thickness
● Optimal roughness
● No excessive pitting or pinholes
● No cracking or delamination of the chrome
● Other anomalies
Этап 7. Упаковка
На последнем этапе процесса готовый стержень надежно упаковывается в картон и защитный пластик. Это делается для того, чтобы сохранить идеальную хромированную поверхность при транспортировке обратно в ремонтное подразделение.
Процесс нанесения хрома на прецизионную часть оборудования, такую как шток цилиндра, является кропотливым и методичным.![]()

Хром является катодом по отношению к стали и обеспечивает защиту стальных деталей от коррозии механически, при отсутствии пор и повреждений. Хром легко пассивируется на воздухе и защищает сталь от атмосферной коррозии, а также повышает ее стойкость в серосодержащих средах.
250 г/л CrO3)
45
93
д.а. (1,84 г/см3)
25% при 50 A/д м² 