В виде чего в природе встречается латунь: Латунь в природе встречается в виде

Содержание

Медь, ее основные свойства и применение

23.09.2020

Медь — один из первых металлов, которые освоил человек. Она входит в структуру всех животных и растений. Как природный минерал, является представителем класса самородных элементов. Чаще встречается с примесью As, Au, Ag, Fe и других элементов, реже — в твердом с ними соединении. Как химическое вещество представляет собой металл повышенной пластичности, быстро покрывающийся оксидной пленкой, приобретая характерный желтовато-красный цвет. При отсутствии такого налета поверхность имеет розовый оттенок. Широкую популярность медь получила благодаря относительно простой технологии производства при небольшой температуре плавления.

Структура, свойства

Минерал в природе встречается в виде всевозможных соединений или самородков. Это могут быть пластинки, нити, сплошные массы, кристаллы, сгустки дендритов, другие соединения. В большинстве случаев ископаемые формирования покрыты тонким слоем малахита (зеленью), азурита (синевой), других элементов, образовавшихся в результате вторичных изменений. Структура кристаллов меди представляет собой кубическую центрированную по граням решетку с координационным числом 12для каждого из шести атомов, расположенных в центре каждой из плоскостей.

Основные свойства

  • Цвет. Медь входит в четверку металлов, которые выделяются на фоне других «собратьев» характерным оттенком. Вместо серой либо серебристой поверхности ее фактура отличается желтовато-красным цветом. Он формируется в результате электронных переходов между полуопустошенными четвертыми и наполненными третьими орбитами атомов. Такая энергетическая разница характерна для волн оранжевых оттенков.
  • Тепло- и электропроводность. Медь характеризуется повышенными параметрами тепло- и электропроводности, уступив первую позицию лишь серебру. Величина удельной электропроводности колеблется от 55,5 до 58 МСм/м при температуре +20 0С и стандартной влажности.
  • Температурное сопротивление. Являясь диамагнетиком, желто-красный металл имеет сравнительно большой коэффициент сопротивления температуре, равный 0,4 %/0С. При этом, он мало изменяется при перепадах в довольно широком диапазоне.

Физико-механические особенности

Медь легко поддается всевозможным методам обработки, хорошо сплавляясь с всевозможными металлами. Наиболее популярными из них являются: мельхиор (с никелем), бронза (с оловом), и латунь (с цинком).

Химические особенности

Важной особенностью меди считается стойкость к коррозии. При стандартных условиях влажности она не окисляется. В то же время избыток влаги приводит к образованию карбоната меди. Хорошо взаимодействуя с серой, селеном и галогенами, пластичный металл не поддается воздействию кислоты.

Технология производства

Чаще всего медь производят из медного колчедана или медного блеска. Эти сульфидные руды являются наиболее распространенными в природе. Производство металла реализуется с использованием двух технологий: пирометаллургической — 90% или гидрометаллургической — 10%.

Пирометаллургическая

Производство меди с использованием пирометаллургического способа предполагает следующие процессы:

  • Обогащение. Руда обогащается путем флотации (обработка водой) или окислительного обжига. В первом случае на выходе получают сырье с содержанием нужного элемента 10–35%. Второй вариант применяется, когда в рудном концентрате много серы, но мало меди (до 8–25%). Если минерал содержит 25–35% нужно элемента, его сразу плавят без предварительного обжига.
  • Плавка. В зависимости от вида сырья (кусковое или порошкообразное) выполняется плавка в шахтной либо в отражательной печи при +1450 0С.
  • Продувка. Чтобы активировать окисление и феррум, выполняется продувка штейна сжатым воздухом. Окислы переводятся в шлак, а сера — в оксид. На выходе получается черновой металл с содержанием до 1,6–0,6% примесей. Для их снижения проводится огневое рафинирование. В результате доля сторонних включений уменьшается до 0,5%.

Гидрометаллургическая

Суть гидрометаллургического способа состоит в обработке сырья слабым раствором серной кислоты. Такая технология применяется для производства меди из бедных руд. Преимуществом этого варианта является возможность получения металла без совместного извлечения из минерала драгоценных элементов.

Медный прокат и его применение

Медный прокат широко востребован в разных сферах, включая электротехнику, машиностроение, строительство, радиоэлектронику, другие отрасли. Основными его видами являются:

  • Прутки — длинные изделия, изготовленные в результате холодного деформирования или прессования.
  • Листы — плоские заготовки сечением 0,2–25 мм, полученные путем холодного либо горячего катания.
  • Шины — разновидность листового проката в виде длинных полос.
  • Трубы — полые профили, изготовленные с использованием технологии прессования или холодного деформирования.
  • Проволока — тонкие и длинные изделия, полученные в результате многократного волочения прутков.

В качестве сырья для производства проката используются слитки (заготовки) из сплава марок М1, М2 или М3. Они отличаются в основном долей примесей. Соответственно, часть чистой меди в их структуре занимает не менее 99,9%(М1), 99,7%(М2) либо 99,5%(М3).

← Назад к списку новостей

Оставить заявку

Наша продукция

Медная
проволока

Медный
прокат

Медный
профиль

Полоса
из меди

Наши сертификаты

«Что такое патинирование металлов? Какие виды патинирования существуют? Каким образом достигается патинирование?» — Яндекс Кью

ОТДЕЛКА МЕТАЛЛОВ

Поскольку наши услуги по изготовлению предметов интерьера из металла включают в себя подбор обработки, цвета патины, наш ассортимент поверхностной обработки декоративных металлических изделий постоянно расширяется. На основных страницах каталога наших товаров ссылка на каталог отображаются основные типы металлической отделки, доступные для этих стилей товаров. Самые популярные из них — состаренная латунь и латунь, патинированная под бронзу. Здесь вы можете увидеть немного более широкий спектр возможных вариантов патины, включая более светлые и темные оттенки наших стандартных металлических покрытий под состаренную латунь. Если вам требуется отделка металла до точного цвета или оттенка, пожалуйста, пришлите нам фотографии или образцы для сопоставления.

ПАТИНИРОВАНИЯ МЕТАЛЛА – ИСКУССТВЕННОЕ СТАРЕНИЕ МЕТАЛЛА

Из-за характера старения металла более яркие полировки и отделки, такие как зеркальная полированная латунь, матовая сатинированная латунь и, в некоторой степени, светлая латунь антик, будут выглядеть моложе, поскольку они показывают наибольшее количество необработанного металла. Самые темные из них, такие как темная латунь антик и бронза, получившие более интенсивную металлическую отделку, выглядят более старыми. Процессы, с помощью которых мы получаем патину на наших металлах, наиболее естественным образом отражают их естественное старение, такое как если их оставить на природе или в жилищах. Мы не добавляем искусственный слой ни на одном этапе. Металлическая отделка под старину достигается за счет деликатного нанесения материалов на металлы, что ускоряет естественный процесс старения. Если у вас есть особая металлическая отделка, которую вы хотели бы сопоставить с вашими металлами, то лучший шанс, который у нас есть для достижения этого, будет, если мы действительно сможем получить образец отделки у нас, когда мы будем выполнять процесс нанесения патины.

Если у вас есть собственные объекты, требующие металлической отделки поверхности, пожалуйста, сначала отправьте фотографии, чтобы мы могли посоветовать, как лучше всего двигаться дальше. Обработка металла не похожа на покраску с нанесением однородного цветного слоя. На результат процесса влияет множество переменных факторов, таких как температура, влажность, концентрация, чистота, загрязнители, а также качество и химический состав как материалов, которые катализируют процесс патинирования, так и основных металлов, обрабатываемых сами по себе.

материалы от латунной мастерской

СООТВЕТСТВИЕ НОВЫХ МЕТАЛЛОВ СТАРЫМ

Так что, если вы хотите, чтобы новые латунные изделия соответствовали старым латунным петлям, пришлите нам петли или, если вы хотите, чтобы бронзовые рамы соответствовали старой бронзе, ручки; пришлите нам ручку.

Если нет возможности прислать нам подходящие предметы, то лучшим вариантом будут фотографии. Просто убедитесь, что вы довольны тем, что качество фотографии хорошо соответствует желаемой вами отделке. Иногда может помочь краткое описание блеска и текстуры поверхности.

Остерегайтесь терминов, которые некоторые производители оборудования и розничные продавцы используют для описания отделки своей продукции. Бронза одного человека может быть старинной медью другого человека. Некоторые виды латунной отделки антик, особенно изделия массового производства, могут выглядеть менее реалистично, чем другие. Некоторые из них даже являются лакокрасочными покрытиями, на которые нанесено распыление.

Термин «бронза», будь то обычная бронза или старинная бронза, вероятно, используется чаще всего и часто вводит в заблуждение описаний и может означать что угодно, от твердой бронзы до старинной латуни и темно-коричневой краски. Если у вас есть купленный вами предмет, который описан как «бронзовый», который, по вашему мнению, должен соответствовать нашим образцам, убедитесь, что мы видим его образец или хотя бы его изображение.

Вся наша металлическая отделка — это настоящая металлическая отделка, которая выглядит реалистично и позволяет металлу говорить самому за себя. Мы не наносим на поверхность металла каких-либо дополнительных слоев, которые могли бы скрыть истинную природу и красоту основного металла, если это не требуется специально.

ПОЛИРОВАННАЯ ЛАТУНЬ И ЛАТУНЬ АНТИК

Латунь — это основной металл для большинства наших отделок, в том числе для покрытий. Это удивительно универсальный металл, обладающий присущей ему красотой, отчасти благодаря нашему естественному влечению к золоту и к солнцу. Полированная латунь может иметь высококачественный зеркальный вид, и поэтому, зеркала часто изготавливались из полированной латуни. Полированная латунь была особенно популярна в викторианскую и эдвардианскую эпохи и поэтому стала стандартным металлом и отделкой для домашней мебели, фурнитуры, дверной и оконной мебели и зарождающейся автомобильной промышленности. Полированная латунь, очевидно, требует полировки, которая может быть трудоемкой, особенно на деталях, но латунь, которая подвергается регулярной полировке, бесконечно более привлекательна, чем та, которая страдает пародией на лакировку.

Латунь антик- это то, во что превратится полированная латунь, если ее не полировать. Полированная поверхность естественным образом окисляется, со временем становится тусклее и постепенно темнеет. Чтобы старая латунь выглядела естественной и ухоженной, а не заброшенной, она должна быть не полностью ровной, а такой, где наиболее открытые участки светлее, а наиболее углубленные — темнее. Это наша вторая по популярности отделка после полированной латуни. Она может быть создана в бесконечном разнообразии оттенков: от очень светлого, блестяще- сатинированной или зеркально отполированной поверхности, до очень темной патинированной латуни, которая по цвету почти полностью матово-черная. Мы можем управлять этой отделкой, чтобы она выглядела так, как если бы элементы, которые были закончены, были возрастом один год, пять лет, десять лет, 50 лет, 500 лет или любого промежуточного возраста.

МЕДНАЯ ПАТИНА

Медная патина достигается почти так же, как латунная патина. Это неудивительно, поскольку латунь — это медный сплав, и, как правило, медь в латуни вступает в реакцию, вызывая патину латуни. Наиболее известные примеры медной патины можно увидеть на медных горшках, водопроводных трубах, фурнитура и на крышах старых зданий. Медная патина естественным образом появляется на полированной меди через несколько месяцев, но через год или около того она может стать незаметной. В помещении медь образует патину медленнее, чем снаружи. Так же как латунь стареет, медная патина будет медленно изменять цвет поверхности металла от ярко-розового через оранжевый до оттенков коричневого и, в конечном итоге, черного, когда он очень старый. Одна из наиболее привлекательных форм медной патины — это зеленовато-коричневый, который обычно представляет собой форму карбоната меди, если только он не находится на побережье, и в этом случае это может быть хлорид меди. Этот вид медной патины чаще всего встречается на крышах и куполах старых построек в виде ярко-зеленого или бирюзового цвета.

Медь аник — это отделка, которую мы можем создать, побуждая медь образовывать патину, которая делает поверхность тусклой и темной. Мы можем контролировать процесс, чтобы добиться нужного оттенка античной меди. Обычно это широкий спектр коричневых и бронзовых оттенков, а также яркие контрастные оттенки зелени.

РЕАЛИСТИЧНАЯ ОТДЕЛКА МЕТАЛЛА

Наша уникально реалистичная отделка, которую мы разрабатываем много лет, достигается не за счет добавления посторонних добавок в материалы, а за счет понимания истинной химической природы основных металлов и процессов, которые естественным образом происходят, когда металлы подвергаются воздействию времени и разнообразия окружающей среды. Понимая это, мы бережно относимся к новым металлам, применяя комплексные уровни подготовки поверхности, химической обработки и отделки, чтобы естественным образом ускорить процесс старения, чтобы мы могли за считанные минуты достичь того, что в противном случае заняло бы десятилетия. Как только будет достигнута правильная отделка, мы фиксируем цвет патины при необходимости используя только полностью прозрачные нано, полимерные покрытия, лаки или воски, чтобы обеспечить дополнительную защиту и уровень дополнительной стойкости отделки.

ОТДЕЛКА МЕТАЛЛА АНТИК

Везде, где это возможно, при создании предметов дизайна, которые должны выглядеть антикварными, как если бы они были сделаны давным-давно, или чтобы соответствовать тем, которые были, мы стараемся использовать материалы и процессы, которые использовались в течение периода, которому мы стремимся подражать. И зачастую, через смену поколений остаются неизменными используемые инструменты и технологии.

Представленная здесь отделка от яркой, отполированной до зеркального блеска латуни до темной состаренной бронзы, представляет более широкий спектр цветов и эффектов, которые мы можем создать на наших изделиях, никоим образом не означает собой предел наших возможностей. Возможен любой оттенок между этими цветами, поэтому не бойтесь запрашивать цвет или металлическую отделку, которая находится «где-то между» средней латуни антик и темной латунью антик. Мы всегда готовы попытаться создать именно тот цвет, который подходит вам и вашему проекту.

ПАТИНИРОВАННАЯ ЛАТУНЬ И ПАТИНИРОВАННАЯ МЕДЬ

Металлы, которые подверглись процессу патинирования естественным или искусственным путем, в результате чего их поверхность впоследствии приобретает состаренный вид, называются патинированными металлами. Патинированная латунь очень часто встречается на входных дверях, там, где нелакированная латунь осталась неполированной. Патинированная медь используется в сантехнике и строительных материалах. Патинированная медь сейчас становится все более популярной в качестве облицовочного материала как для внутреннего, так и для внешнего использования. Патинированная латунь и патинированная медь украшают наши дома и славятся своими антибактериальными качествами.

НЕМНОГО ОБ ОТДЕЛКЕ ЛАТУНЬЮ

Следует отметить, что не все латуни одинаковы. Одно изделие из латуни могло быть создано с помощью процесса литья, в то время как другое было выдавлено, а другое прокатано. Вполне вероятно, что все эти латуни будут иметь немного другой химический состав и, следовательно, стареть и по-разному реагировать на воздействие окружающей среды и химические вещества. Это не означает, что мы не будем пытаться сопоставить их, но это означает, что для достижения, например, средне-бронзового цвета на одном продукте могут потребоваться несколько иные процессы, чем для получения аналогичного цвета на другом продукте. В своей работе мы сталкиваемся с огромным разнообразием латуни, произведенной в разных странах с различным химическим составом.

Маленькие кусочки Большого Прекрасного — LiveJournal

?

SMTWTFS
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Powered by LiveJournal. com

Previous 10

Верхний пост

Привет всем, кто заглянул в мой блог:)
Меня зовут Сабина, можно просто Саби (с ударением на первый слог). Я художник и на данный момент жизни полностью поглощена процессом создания украшений. Безумно люблю свое дело и действительно вкладываю в него душу. Я делаю украшения для тех, кто ощущает себя принцессами, феями и эльфами).  Мои творения сотканы из света, легкого ветра, прозрачных паутинок, плавных волн и тысяч прекрасных сказок.
А еще я люблю фотографировать прекрасное вокруг. Фото —  моя давняя большая любовь и что-то вроде хобби.
В этом журнале я пишу об интересных находках; делюсь своими простыми декоративными  мастер-классами; показываю свои украшения и фотографии; в общем пишу о том из чего состоит моя маленькая планета.

Располагайтесь поудобнее, я вас буду поить вкусным чаем и рассказывать о Маленьких Кусочках Большого Прекрасного!)
Тут можно написать пару строк о себе и представиться.

*Бездумным взаимофрендингом не занимаюсь, сорри.*

Мои украшения вы можете посмотреть по тэгу

украшения

Мои фотографии вы можете посмотреть по тэгу

мои фотографии

Купить мои украшения можно тут:

А так же меня можно найти тут:
Flickr
500px
Vk
Etsy
Pinterest

_______________________________________________________________________

( Как купить, оплатить и получить украшенияCollapse )

Ваша Саби 🙂

*

Posted at 09:26 pm | Link | Leave a comment | 86 comments | Share | Flag

Путешествия, перемены

Привет, друзья, давно я тут не писала.
А с момента моего последнего поста прошла целая маленькая жизнь.

( Read more…Collapse )

П.с: Думаю, что делать с блогом. Совсем бросать не хочу. Есть потребность хотя бы иногда писать о красивом, о важном, о творчестве. Но формат увядшего жж меня совсем не вдохновляет. В общем, буду держать вас в курсе событий!

Ваша Саби

Фото из моего инстаграма

*

Tags: life, я

Posted at 02:04 pm | Link | Leave a comment | 11 comments | Share | Flag

Улетаю в путешествие

Этот пост вы читает, когда я уже лечу в самолете на свои невероятные долгожданные каникулы:) Венгрия и Португалия, 2 фестиваля и неделя в Лиссабоне.
За это лето я сделала какое-то невероятное количество работы, я познала предел своих физических возможностей в плане продуктивности и удивилась своей выносливости. Честно скажу, устала нечеловечески. Но и удовлетворение конечно очень большое от всего сделанного и от того, что *я могу!*.
На осень уже миллион планов, хочется все по новому, но рассказывать конечно пока ничего не буду) Знаю, что из путешествия опять приеду новой и немного другой и это здорово, это просто замечательно.
Продолжаю познавать мир, познавать себя, познавать новые грани творчества, учусь избавляться от рамок. В общем, ребята, обещаю привезти полные карманы вдохновения и новых идей!

Ну и конечно, желаю вам доброго лета, даже несмотря на погоду. *Берегите тепло* (любимая цитата из совершенно дурацкого фильма *Цена молока*))
До встречи в сентябре!

С любовью,
ваша Саби:*

Tags: life

Posted at 12:00 pm | Link | Leave a comment | 1 comment | Share | Flag

Новинки в магазине- медные серьги и кольца с грубой чеканкой

Немного медных новинок в магазине. Пополнение серии наборов медных колец, которые все очень ждали всю весну, а я только сейчас созрела таки доделать их) И немного сережек в том же рустик стиле.

Колечки все идут набором по 2 штуки — одно широкое медное, с грубой чеканной текстурой, украшенное шариками серебра, а второе тонкое изящное из серебра 925 пробы. Широкие кольца разъемные и размер можно регулировать под свой пальчик. Набор можно носить как на одном пальце, так и на разных. а еще тонкие кольца прекрасно смотрятся на фалангах как миди-кольца.

______
А вообще, как наверное уже многие заметили, у меня сейчас какая-то тотальная любовь к грубой чеканке, простым формам и продуманной небрежности. Очень много идей в голове, которые я не успеваю все воплощать. Это лето случилось для меня рекордно плодовитым в плане творчества. Я работаю, творю без выходных и перерывов, я стараюсь спешить за скоростью своих идей и образов, рождающихся в голове. Но все равно не успеваю воплощать даже половину из задуманного. И как раз для этого существует мой старый потрепанный блокнотик с эскизами — чтобы не забывать и фиксировать, а потом, в будущем воплощать.
На следующей неделе будет еще одно, наверное уже последнее обновление магазина перед моим отъездом. Ну а потом уже только ближе к сентябрю буду радовать новинками.
______

Тут показываю только некоторые картинки новых украшений. За остальными картинками, за описанием и ценами милости прошу в магазин:

( Read more…Collapse )

*

Tags: кольца, медь, серьги, украшения

Posted at 01:44 pm | Link | Leave a comment | Share | Flag

Инфо о каникулах магазина и летние картинки

Друзья, еще раз отдельным постом хочу сообщить, что с 25 июля до 25 августа магазин закрывается на каникулы, потому что я улетаю в отпуск.
Это значит, что если вы хотели что-то заказать, но до сих пор раздумываете, вам надо успеть это сделать до 25 июля. Потом вы сможете оформить заказ только с 25 августа.

Всем теплого лета и ярких красок :*

И порция летних красок, давно я не показывала фотографии)

( Read more…Collapse )

***

Tags: мои фотографии

Posted at 01:57 pm | Link | Leave a comment | 2 comments | Share | Flag

Новинки в магазине!

А у меня в магазине красивые летние пополнения:) Звенящие, шуршащие, играющие на ветру и в движении, яркие и по-летнему немного небрежные украшения.

Тут показываю только некоторые картинки, за остальными новинками, подробностями и ценами милости прошу в магазин:

___________

Кстати, В ближайшую неделю будет еще очень много новинок! А все дело в том, что с 25 июля я улетаю в отпуск на месяц и магазин тоже закрывается на каникулы. А так как этим летом у меня случилась какая-то небывалая продуктивность, то и обновлений получилось много. И я хочу успеть до отпуска все выставить в магазин. Так что ждите:)
___________

Серия украшений с чеканными монетками. Обожаю вариации монеток! у меня уже были серии украшений из монеток-капелек, были узорные медальоны монетки, а теперь вот такие грубоватые чеканные джипси монисты и браслеты. Колье и серьги быстро разобрали, но я точно еще буду делать подобные, чтобы всем хватило:)

( Read more…Collapse )

И две пары сережек с грубыми неправильными кольцами, которые мне тоже очень полюбились. Очень просто и очень эффектно;)

( Read more. ..Collapse )

Ваша Саби :*

Tags: браслеты, латунь, серьги, украшения

Posted at 07:09 pm | Link | Leave a comment | 5 comments | Share | Flag

Рецепт постного и очень вкусного брауни

Сегодня хочу поделиться рецептом простейшего брауни, который легко трансформируется в другой пирог.
Постный, веганский, диетический, почти полезный и очень вкусный!:)

( РецептCollapse )

( Read more…Collapse )

*

Tags: рецепты

Posted at 11:43 am | Link | Leave a comment | 19 comments | Share | Flag

Мое инстаграмное лето

Все таки лето это волшебство! Летом все кажется как-то легче и проще.
И вот уже второй год меня настойчиво преследует казалось бы очевидная мысль: летом должно быть 3 месяца каникул! ни больше ни меньше! хотя можно конечно и больше:) Путешествовать, загорать, собираться на пикники с друзьями, заняться в конце концов тем, на что в течении года не хватает времени, выращивать клубнику и зелень, достать уже наконец мольберт и стряхнуть 5-сантиметровую пыль с красок, сшить себе кучу сумасшедших сарафанов, танцевать, не разбирать походный рюкзак с палаткой и главное — все это делать с абсолютно спокойной совестью, без тревожной мысли на заднем плане о том, что пора бы и поработать))

Мое лето в инстаграмных картинках:

Конечно же я очень много работаю. Поток идей настолько интенсивный, что я просто не могу прерваться и посвятить время на съемку новых украшений. Хочется творить-творить-творить и не отпускать это вдохновенное состояние. В итоге имеем несколько готовых еще 1-2 недели назад коллекций и пустой магазин))) Я в сотый раз всерьез задумалась о том, чтобы начать сотрудничать с фотографом и освободить себя от обязанности снимать украшения. Надеюсь, в один день я все-таки созрею на этот шаг.

( Read more…Collapse )

( Read more…Collapse )

( Read more…Collapse )

*

Tags: instagram, life, украшения, я

Posted at 03:54 pm | Link | Leave a comment | 15 comments | Share | Flag

Новая коллекция — Африка, скифы, архаика.

Сегодня я покажу вам последнюю афро-скифско-архаичную коллекцию украшений. Украшения получились совершенно новыми и свежими для меня по стилю и мне это безумно нравится!

А сначала многабукв предыстории, для тех кому не лень читать:)

( Read more…Collapse ). Столько тепла и свежей энергии в нее вложено. Надеюсь, и вы это почувствуете.

___________

Кстати, решено, что отныне тут я буду размещать только картинки украшений. За подробностями, описанием и ценами милости прошу в мой магазин на ЯМ. Там же вы сможете и приобрести понравившиеся вещи.

Друзья, на фотографиях представлена только часть украшений, все остальные вы найдете в магазине на ЯМ.

*

Tags: кольца, латунь, на шею, серьги, украшения

Posted at 11:49 am | Link | Leave a comment | 8 comments | Share | Flag

Про цветы

Я бы хотела, чтобы деревья цвели все лето напролет. Я бы хотела каждое утро, выходя из дома, окунаться в сладкое ароматное облако кудрявой сирени. Я бы хотела, чтобы улицы города долго-долго утопали в нарядных белоснежных лепестках яблонь. Чтобы черемуха опьяняла прохожих своим ароматом все три месяца.
В этом году я для себя заново открываю магическое действие цветов и их запахов. Не перестаю восхищаться совершенством природы…
Но все это великолепие проходит всего-навсего за какие-то 2-3 недели. Тем ценнее и прекраснее кажется этот период.

( Read more…Collapse )

*

Tags: life, мои фотографии

Posted at 02:31 pm | Link | Leave a comment | 10 comments | Share | Flag

Previous 10

Знакомство с латунью Прикосновения к качеству

загрузить полный фильм Blackhat 2015

Латунь имеет долгую историю в качестве предпочтительного металла для производства благодаря своей
обрабатываемости, прочности, пластичности и коррозионной стойкости, а также относительно низкой стоимости
и широкому спектру свойств. доступность. Его благоприятные экономические показатели в значительной степени объясняются тем, что латунь легко перерабатывается. На самом деле, девяносто процентов
латуни, продаваемой в США [как из внутренних, так и из международных источников], имеют
переработан. Однако в последние годы процесс переработки латуни становится все более сложной задачей. Химический состав и состав
латуни могут изменяться с течением времени из-за непреднамеренного загрязнения потока лома
латунью низкого качества вместе с другими металлами, такими как сталь, олово
или железо. Такое загрязнение ставит под угрозу постоянное качество, обрабатываемость
и прочность латуни.
Возможные проблемы с качеством латуни усложняет законодательство, касающееся ее
содержание свинца. Lead has historically been added to enhance machinability,
up to 3.7{41f8e085fc68038a2da2699f98ad8aea8b7e87e25f742017f6f76a0b55118d3c} in C 36000, an alloy comprising 80{41f8e085fc68038a2da2699f98ad8aea8b7e87e25f742017f6f76a0b55118d3c} of brass sold in the US,
commonly used in plumbing for drinking water. На этот сплав заметно повлияет недавняя поправка к Закону о безопасной питьевой воде, ограничивающая содержание свинца
до 0,25 {41f8e085fc68038a2da2699f98ad8aea8b7e87e25f742017f6f76a0b55118d3c} (по состоянию на январь 2014 г.), аналогично текущему сплаву California 9.Действующий закон 0005, AB 1953. Промышленность столкнулась с необходимостью снизить уровень содержания свинца, чтобы привести его в соответствие с уровнем, установленным этим законодательством, что сильно влияет на химический и механический состав латуни. Как и в любой отрасли, инновации ведут к препятствиям. В настоящее время есть два сплава
«Brass Strod», которые тесно связаны: C 36000 и C 36010. Новый сплав
C 36010 был создан с диапазоном ведущих 3,1 {41F8E085FC68038A2DA2699F98AD8AEA8B7E87E25F742017F76A0B5555518B7E87E25F742017F76A0B55555518.3.8.818181818181818.6181818.6181818.61818.9f98ad8aea8b7e87e25f742017f6f76a0b55118d3c} для тех
клиентов, которым все еще требуется более высокое содержание потенциальных клиентов для своих приложений. C 36000
по-прежнему является стандартным «латунным стержнем» для клиентов, которым требуется, чтобы сплав
имел как высокую обрабатываемость, так и соответствие рекомендациям. Однако эти два сплава
легко спутать; теперь клиенты должны указать, какой
подходит для их нужд.
Кроме того, мы наблюдаем рост использования кремния, висмута и сурьмы.
Хотя эти элементы могут служить отличной заменой свинца для некоторых
приложений, не для всех, и при добавлении к неправильно отделенному лому
проблемы загрязнения умножаются. Даже при обнаружении в следовых количествах латунь
с неизвестных и непроверенных заводов может содержать более высокие уровни свинца или элементов
, таких как сурьма, которые, как известно, вызывают растрескивание после производства.
Ответ заключается в использовании признанных в отрасли и надежных источников для поставок
, имея уверенность в том, что, несмотря на соответствие спецификациям ASTM, химические
и механические характеристики материала известны и доказаны для его
предполагаемое назначение. Сомнительное качество представляет собой риск для всех участников цепочки поставок
. Для механического цеха или производителя деталей некачественная латунь
означает сложную обработку, затраты времени, производительности и денег.

 

Отказы и дополнительные расходы более вероятны, и, возможно, наибольший риск
заключается в том, что дефекты и сбои могут проявиться, когда детали попадут к OEM-производителю
или, что еще хуже, к готовому продукту или конечному потребителю.
Возникают критические сбои. Хотя стоимость всегда является фактором, риск продукта 9Отказ 0005 от сомнительного материала перевешивает приманку дешевого металла от
неизвестных и непроверенных заводов. Только тогда конечный пользователь может быть уверен в уровне качества
, заложенном в металле, так что риск для поставщика, механического цеха
и конечного пользователя управляется и минимизируется. Admiral Metals
, безусловно, стремится предоставить нашим клиентам высококачественную, проверенную латунь
, соответствующую самым последним спецификациям, от известных и уважаемых поставщиков мельниц
.

Для получения дополнительной информации о качестве латуни позвоните или напишите нам по адресу Admiral
Metals. Когда дело доходит до покупки металлических изделий, для нас важно, чтобы
наши клиенты были уверены в латуни, которую они покупают, в Admiral Metals и в заводах, которые мы представляем.

Желаю вам всего наилучшего в бизнесе,

Статьи, которые могут вас заинтересовать

  Последние полтора года были наполнены неопределенностью, являетесь ли вы владельцем компании или сотрудником, работающим на кого-то еще. Во время…

подробнее

Что такое 3D-печать и как она работает? 3D-печать — это процесс изготовления трехмерного твердого объекта из цифрового файла с использованием…

подробнее

Основной ответ заключается в том, что цветные металлы не содержат железа, а черные металлы содержат железо. Более сложный ответ заключается в том, что черные металлы. ..

читать дальше

поставщиков меди | Поставщики латуни

Список поставщиков меди

В периодической таблице медь находится в группе 11, где она имеет атомный номер 29. Ее химический символ в периодической таблице — Cu.

Чистая медь очень мягкая, ковкая, пластичная, немагнитная и прекрасный проводник электричества и тепла. Кроме того, медь поддается легированию; две самые известные меди — это бронза (CuSn) и латунь (Cu3Zn2), которые состоят в основном из меди, олова и меди и цинка соответственно. Способность к легированию означает, что медь может приобретать свойства других металлов и служить еще большему количеству применений.

Области применения

Характеристики меди, наряду с легким доступом для производителей, сделали ее очень популярной как в промышленных, так и в коммерческих отраслях. К таким отраслям относятся электроника, морское производство, электромонтаж, строительство зданий, автомобилестроение, архитектура, производство электроэнергии, освещение, телекоммуникации, пищевая промышленность и производство электроэнергии.

Некоторые из основных применений меди и медных сплавов включают теплопроводность, электропроводность, транспортировку жидкости, отталкивание микробов, передачу энергии и архитектурный дизайн. Кроме того, они составляют компоненты автомобилей и другого транспорта, а также поддерживают системы охлаждения и кондиционирования воздуха.

Медь – биржа коммерческих металлов

История

Медь считается третьим металлом, известным человеку, после железной руды и золота. Медь была настолько важна для истории человечества, что историки назвали период между неолитом и бронзовым веком Медным веком. Археологи находили древние медные артефакты по всему миру, от северного Ирака (кулон примерно 9000 г. до н.э.) до современного Мичигана (декоративные предметы, оружие и инструменты коренных американцев между 6000 г. до н.э. и 3000 г. до н.э.).

Ранние рабочие процессы Cu включены (в порядке следования): холодная обработка, отжиг, плавка и литье по выплавляемым моделям. После того, как они открыли медь, люди открыли важный медный сплав, бронзу. Археологи считают, что люди впервые начали использовать природную бронзу, медную руду, на Балканах около 5500 г. до н.э. Примерно через 2000 лет после этого они сами начали сплавлять медь для создания бронзы. Латунь, сплав меди и цинка, люди открыли гораздо позже, во времена греков. Позже латунь стала любимым металлом римлян.

Многие древние общества использовали медь и медные сплавы для изготовления таких предметов, как монеты, оружие, украшения, скульптуры и архитектурные детали. К таким обществам относились жители современного Ирана, Турции, Израиля, Египта, Индии, Греции и Рима. Возможно, самыми плодовитыми медными металлургами были египтяне. Из медного металла и медных сплавов они делали всевозможные вещи, в том числе стамески, бритвы, ножи, пилы, посуду, кастрюли и сковородки, емкости для воды, зеркала и мотыги. Кроме того, они использовали порошкообразную медь для изготовления макияжа.

Хотя в конце концов они обнаружили железо, положив начало железному веку, за которым последовали римский период, период раннего средневековья, период викингов и т. д., на протяжении столетий люди продолжали интересоваться медью. К 10 веку люди начали добывать медную руду. Одним из первых известных медных рудников в мире был рудник Фалунь, который работал до 1992 года. Никто точно не знает, когда рудник открылся, но историки считают, что это было около 1000 года нашей эры. Мы точно знаем, что шахта, расположенная в Швеции, действовала как минимум к 1080 году нашей эры. Он начинался как место, где фермеры могли добывать руду, плавить ее и превращать в предметы домашнего обихода, но в течение 200 лет управление взяли на себя купцы и дворяне. Еще через 100 лет после этого король Швеции Магнус IV издал хартию, которая гарантировала, что шахта и получаемые ею доходы находятся под контролем государства. Это оказалось весьма прибыльным, потому что вплоть до 1600-х годов медь, произведенная в руднике Фалунь, составляла две трети всей меди, используемой в Европе. Большая часть упомянутой меди использовалась в то время для создания скульптур и ковки оружия.

В 1700-х годах европейские кораблестроители начали усиливать подводные части кораблей медным покрытием и медной обшивкой. В 1830 году немецкий ученый Готфрид Осанн открыл способ получения новых медных материалов и медных соединений из порошковой меди. Он открыл этот процесс, названный металлургией меди (общее: порошковая металлургия), совершенно случайно, пытаясь определить атомную массу меди.

Следующим большим событием для меди стало гальванопокрытие. Хотя этот процесс был изобретен в 1805 году, первый гальванический завод открылся только в 1876 году. Этот завод, расположенный в Гамбурге, Германия, был открыт компанией Norddeutsche Affinerie и использовал медь не только из Европы, но и из Северной Америки, Южной Америки. и, иногда, Австралия. В то время импорт из Северной Америки имел смысл, потому что с конца 1800-х до 1990-х годах в США производилось огромное количество меди. В настоящее время это не так, поскольку большинство американских медных рудников закрыты из-за экологических проблем.

Несмотря на свою популярность, обработка меди не была очень эффективной на протяжении большей части своей истории. Ситуация изменилась в 1949 году, когда группа финских компаний, известных под общим названием Outokumpu, разработала процесс извлечения металла, называемый взвешенной плавкой. Взвешенная плавка, работающая за счет химических реакций, намного более энергоэффективна, чем более ранние методы плавки.

Самородная медь настолько естественна, что необходима для здоровья человека. Он помогает организму формировать эритроциты, поддерживает здоровье ряда систем организма (кровеносной, скелетной, нервной), помогает усваивать железо и повышает иммунную функцию. Железо и медь в организме взаимосвязаны; если железа не хватает, вполне вероятно, что и меди тоже. Однако, если и когда организм получает слишком много меди, он может отреагировать диареей, тошнотой, рвотой и желудочными спазмами. Дети до года не могут регулировать уровень меди в организме, поэтому они особенно уязвимы. Так, в 1991, после осознания того, что медь может легко попасть в нашу питьевую воду через трубы, EPA установило национальные ограничения на концентрацию меди, вытекающей из водопроводных кранов. Чтобы вода считалась безопасной, концентрация меди в ней должна находиться в пределах этого предела, который называется «уровень действия». Поставщики воды проводят эти тесты.

Сегодня, по мере развития технологий, использование меди и медных соединений только расширяется. Это особенно верно в мире телекоммуникаций и электроники, где медь процветает благодаря своей сверхпроводимости, доступности и безыскровости. Например, витые пары медных проводов, которые долгое время использовались для питания телефонных линий, теперь также используются для подключения компьютеров, поскольку они дешевле оптоволокна. Алюминий, медный сплав, также начинает заменять медь в качестве проводящего материала компьютерных микросхем из-за его превосходной электропроводности.

Процесс производства меди

1. Изготовление преформ
Первым этапом производства меди является изготовление медных преформ, которые представляют собой заготовки и биллеты, из которых в дальнейшем будут изготавливаться изделия и детали.

Производство медных заготовок начинается, когда порошковые заводы производят медные чешуйки и порошок, которые можно использовать для изготовления порошковых металлических деталей. Для использования в электротехнике медные заводы производят холоднотянутую проволоку и прутки.

2. Литье (изготовление изделий)
После того, как преформы изготовлены, в литейных цехах выполняются процедуры литья, где можно создавать многочисленные продукты путем впрыскивания или заливки сырья, такого как расплавленные слитки и медный лом, в трехмерные формы.

Медные слитки расплавляются при температуре 1981℉. Латунные заводы включают медные сплавы во многие продукты, потому что сама по себе медь слишком мягкая для многих применений. Процессы, которые латунные заводы используют для изготовления изделий из латуни и медных сплавов, включают ковку, экструзию, прокатку и волочение, после чего они часто подвергаются вторичным операциям.

3. Вторичные операции
Возможности вторичных операций включают сварку, гравировку, пайку (метод соединения металлической трубы или трубы с использованием цветного наполнителя), гибку, полировку, отжиг (метод термообработки, предназначенный для снятия внутренних напряжений и упрочнить металл), и нанесением защитных покрытий.

Произведенные сплавы
На сегодняшний день производители меди изготовили более 400 медных сплавов, которые можно разделить на основные группы: медь, сплавы с высоким содержанием меди, латуни (сплавы меди и цинка), бронзы (сплавы меди и олова), медные никели (мельхиоры), нейзильбер, свинцовая медь. и специальные медные сплавы. Наиболее распространенные медные сплавы включают латунь (Cu3Zn2), бронзу (CuSn), медь-никель (CuNi), медь-серебро (AgCu или CuAg) и бериллиевую медь (BeCu или CuBe).

Различные сплавы содержат разное количество меди. Те сплавы, в которых содержится лишь небольшое количество меди, называются медьсодержащими сплавами. Их примеры включают BeCu и медные стали. С другой стороны, латунь и бронза имеют высокое содержание меди. Бронза — невероятно универсальный сплав. В сочетании со свинцом это один из наиболее часто используемых материалов для подшипников, поскольку он имеет смазанную поверхность с низким коэффициентом трения.

Произведенная продукция

Простые фасонные изделия из меди и медных сплавов включают медную полосу и листовую медь (плоские, гибкие рулоны адаптируемой меди, пригодные для использования в таких областях, как кровельные работы), медную фольгу, медную оплетку, медные трубы (полые алюминиевые изделия, используемые в ОВКВ, сантехнике и другие применения, где необходимы коррозионная стойкость и высокий уровень теплопередачи), латунные пластины (тонкие сплошные квадратные или прямоугольные куски латуни) и медная катушка (электро- и теплопроводная спиральная медная проволока или трубка).

Обычные продукты, изготовленные из таких готовых форм, включают микросхемы, системы трубопроводов, медную посуду, пропеллеры, скобяные изделия, инструменты (плоскогубцы, отвертки, гаечные ключи, молотки, долота, гаечные ключи и т. д.), осветительные приборы, дверные ручки и застежки, небольшие пружины , кровля, монеты, электрические разъемы, провода, адаптеры и клапаны.

Преимущества

Медь, латунь, бронза и другие медные сплавы предлагают множество преимуществ как производителям, так и пользователям. Во-первых, медь и медные сплавы не искробезопасны, а это означает, что при трении они не вызовут искр или возгорания. Во-вторых, медные детали безопасны для использования в опасных средах, связанных с горючими парами и газами и легковоспламеняющейся пылью, например, на нефтяных вышках. Кроме того, при приготовлении пищи медь имеет большое преимущество перед своим конкурентом из нержавеющей стали — она обеспечивает лучший контроль нагрева.

Медь и медные сплавы, такие как латунь и бронза, популярны не только благодаря своим химическим свойствам и проводимости; они также ценятся за их чистый, привлекательный цвет и отделку. Это особенно верно в архитектурных приложениях внутреннего и наружного дизайна. Производители могут даже добавить к этому, выполняя различные обработки поверхности, чтобы медь выглядела старинной или состаренной.

Еще одним большим преимуществом меди является то, что она пригодна для повторного использования. Точно так же это один из немногих природных ресурсов Земли, который не подвергался чрезмерной добыче. Из-за этого, а также из-за того, что количество меди, перерабатываемой каждый год, почти равно количеству добываемой, медь остается в изобилии. Помимо того, что это экологичный выбор, медь долговечна и не требует особого ухода.

Выбор подходящего производителя

Если вы ищете изделия из меди, вам необходимо сотрудничать с поставщиком меди, который хорошо осведомлен как о высококачественном производстве, так и о высококачественной добыче меди. Вы не хотите работать с поставщиком, который будет продавать вам нечистую медную продукцию. Чтобы убедиться, что вы начинаете с правильной ноги, мы перечислили несколько производителей медных сплавов, которым мы доверяем. Вы найдете их профили между этой информацией. Проверьте их, чтобы найти тот с правильными услугами для вас.

Зарубежный рынок

Сегодня медь легко доступна из источников по всему миру, особенно в Чили, Перу и Китае. На четвертом месте по производству меди находятся Соединенные Штаты. Тем не менее, американские компании импортируют большую часть медного сырья, помимо медного порошка.

В 2016 году, готовясь к тому, что, по их мнению, новая федеральная администрация сосредоточит внимание на инфраструктуре, многие компании накопили большие запасы меди. Пока этот строительный бум еще не начался, поэтому поставщики в США имеют избыток меди. По этой причине цены на медь в настоящее время достаточно низкие. В то же время в воздухе витает призрак тарифов, грозящих осложнить закупки меди за рубежом. Таким образом, сейчас самое подходящее время для покупки американских изделий из меди, поскольку в настоящее время они вполне доступны по цене. Также важно отметить, что с американскими компаниями общение будет быстрее, ваши продукты будут доставлены раньше, и вы можете быть уверены, что компания соответствует всем требованиям американских стандартов.

Краткая история духовых инструментов. Техника игры на медных духовых и педагогика

Значительные части этой главы были адаптированы из книги Стивена Максвелла Teaching Low Brass, доступной по адресу  http://newpairiepress.org/ebooks/22 в соответствии с лицензией Creative Commons 4.0.

Педагогу важно понимать историю духовых инструментов по нескольким причинам. Во-первых, к вам будут приходить ученики с вопросами и странными инструментами из глубины шкафов, а базовое понимание истории позволит вам лучше реагировать на корявое генеалогическое древо, из которого состоят духовые инструменты. Во-вторых, история инструмента поможет вам понять музыкальную роль инструмента и почему он функционирует именно так, как и сегодня в различных ансамблях. В-третьих, изучение истории медных духовых поможет вам понять технические и физические ограничения и преимущества инструмента. Наконец, знание истории инструмента поможет вам понять доступную литературу по этому инструменту.

Резной роговой шофар

Ранние медные инструменты изготавливались из полых предметов, встречающихся в природе, таких как эвкалипт, выдолбленный термитами, или раковины раковин. Тысячи лет назад прямые и изогнутые трубы изготавливались из различных материалов, включая дерево, бронзу и серебро, таких как греческий сальпинкс и римская туба, литуус и букчина. Другие ранние медные инструменты представляли собой расширяющиеся рожки, сделанные из бронзы или рога животного, такие как скандинавский лур, римский рог и еврейский шофар (который до сих пор используется в еврейских церемониях).

1400-1600

Мешочки для сопрано, альта, тенора и баса

В эпоху Возрождения духовые инструменты начали развиваться в инструменты, которые мы знаем и признаем сегодня. Самые ранние известные изогнутые трубы были разработаны в начале 15 века, за ними последовали складные и раздвижные трубы. Эти ранние инструменты имели большие интервалы между нотами из-за их акустических характеристик (которые до сих пор влияют на духовые инструменты). Тромбон развился из скользящей трубы около 1450 года и получил название sackbut. Хотя мешковина структурно отличается от современного тромбона, она произвела революцию в медных духовых инструментах, позволив использовать хроматические характеристики. Это также позволило разработать инструмент с практичным теноровым диапазоном, который сегодня превратился в современный тромбон.

 

В этот период существовали труба и валторна, но они считались функциональными, немузыкальными инструментами. Европейские дворы содержали корпус трубачей, использовавшихся для подачи сигналов. Эти ансамбли включали музыку до пяти частей, но были ограничены в своем гармоническом разнообразии из-за конструкции нехроматических инструментов. Исполнители, как правило, специализировались на высоком или низком регистре, а музыки с художественными достоинствами для медных духовых было мало. В то время также существовал рог, который обычно использовался для охоты, чтобы обеспечить связь на расстоянии снаружи. В это время рог стал представляться в изогнутом и спиралевидном исполнении.

К концу 1500-х годов медные духовые инструменты (в частности, мешковина) стали использоваться как в составе как инструментальных, так и смешанных ансамблей. В 1597 году итальянский композитор Джованни Габриэли, в то время органист собора Святого Марка в Венеции, сочинил самую раннюю известную пьесу, требующую особых медных инструментов, Sonate pian’forte .

1600-1750

Медные духовые инструменты стали более широко использоваться в 17 веке в качестве инструментов ансамбля. Многие инструменты использовались в выступлениях на открытом воздухе или в качестве вспомогательного голоса в церковных хорах. Духовые инструменты мало использовались в качестве сольных инструментов. В это время духовые инструменты могли воспроизводить хроматические пассажи с использованием серии высоких обертонов (что может быть довольно сложно исполнить) и с помощью «остановленных» нот на валторне.

Sackbuts регулярно использовались в различных ансамблях, таких как придворные и муниципальные оркестры, где было принято сочетать их с двойными тростниковыми шаумами. Мешок также использовался в ансамблях, где они должны были сочетаться с более мягкими инструментами или голосом для улучшения проекции. Для тромбона был разработан вокальный стиль игры, который контрастировал с фанфарным стилем трубы того периода. К середине 18 века сольные пьесы для альт-тромбона были написаны Кристофом Вагензайлем, Иоганном Альбрехтсбергером, Михаэлем Гайдном и Леопольдом Моцартом. Со священными ассоциациями тромбона из прошлого века для композиторов было естественным использовать тромбоны, чтобы помочь изобразить религиозные или сверхъестественные эффекты в операх конца 18 века. Два из наиболее легко узнаваемых примеров этого были в 9 Вольфганга Амадея Моцарта.0177 Дон Жуан и Волшебная флейта .

Чтобы изменить тональность валторны, что позволяет использовать частичную серию с разной высотой звука, к инструменту необходимо добавить крючки разной длины.

В 18 веке валторна развивалась как инструмент, способный к музыкальному выражению, а не как утилитарный или новаторский инструмент. Венский мастер по изготовлению инструментов Михаэль Лейхнамбшнайдер начал ставить на валторнах концевые крючки, чтобы играть на них в разных тональностях примерно в 1700 году. В 1705 году Рейнхард Кейзер впервые добавил валторну в свой оркестр в своей опере 9.0177 Octavia , и Георг Фредерик Гендель добавил два валторны к Water Music в 1717 году. Валторна играла в основном в верхнем ряду обертонов, чтобы обеспечить диатоническое движение. Примерно в 1750 году валторнист из Дрездена, Германия, разработал технику остановки рук, которая позволяла хроматическую игру на валторне в нижнем регистре, и вскоре это стало стандартной практикой для валторнистов. Первый мажорный концерт для валторны был написан Францем Йозефом Гайдном с использованием этой хроматической практики в 1762 году.

Труба развивалась как виртуозный инструмент в первой половине 18 века, достигнув своего пика в произведениях Иоганна Себастьяна Баха, первоначально написанных для трубача-виртуоза Готгрида Райхе. В этой технике кларино использовался крайний верхний регистр трубы, часто в качестве солиста. Ко второй половине 18 века вкусы к этой технике изменились, что привело к упадку виртуозного исполнения трубы в ансамблевой музыке в классический период.

1750-сегодня

XIX век был периодом наибольшего развития и модернизации духовых инструментов. Подавляющее большинство литературы для духовых инструментов, исполняемой сегодня, было написано с конца 19 века до наших дней. Во многом это связано с развитием духовых инструментов, начавшимся в конце 1700-х годов, что позволило упростить хроматические манипуляции и выразительное исполнение. К классическому периоду труба и валторна были стандартными инструментами оркестра, а в 1800-х годах последовали тромбон и туба.

В трубке горна с ключом были прорезаны отверстия, как в современном саксофоне, чтобы можно было хроматически манипулировать высотой звука.

Клавишная труба была разработана венским трубачом Антоном Вайдингером для хроматического исполнения на трубе примерно в 1770 году. Хотя этот инструмент просуществовал недолго из-за проблем с согласованностью тона, он открыл возможность использования трубы в качестве хроматического соло. инструмент, что привело к его первым крупным концертам Франца Йозефа Гайдна в 1796 году и Иоганна Непомука Гуммеля в 1803 году. В 1818 году первый рупорный ротор был запатентован Гейрихом Штельцелем и Фридрихом Блюмелем в Германии, а примерно в 1826 году немецкие производители инструментов начали производить трубы с клапанами. . Разработка роторов и клапанов сделала инструменты намного лучше, чем версии медных инструментов с ручным остановом или ключом, благодаря их последовательности и ловкости, и были быстро приняты композиторами. Гектор Берлиоз был первым, кто использовал эти новые инструменты в своей девятой0177 Увертюра к «Les Francs-juges » в 1826 году, за которой последовало использование валторн с клапанами в опере Фроманталя Галеви, «Иудейка ». К 1835 году берлинские производители инструментов Вильгельм Випрехт и Иоганн Готфрид Мориц изобрели первую тубу с тональностью F и пятью клапанами, а в 1843 году Зоммером из Веймара был изобретен самый ранний эуфониум.

На протяжении 20-го века было сделано множество вариаций стандартных духовых инструментов. Были созданы многочисленные тональности труб, в том числе Bb, C, Eb и труба-пикколо. Каждый из них изменяет тембр инструмента и дает исполнителю различные преимущества. У валторны появилась вторая «сторона», позволяющая одному и тому же инструменту играть в фа и си-бемоль. Двойной рожок, как его называют, обеспечивает большую гибкость и точность исполнения. Тромбон часто включает в себя насадку F, которая похожа на сторону Bb валторны, чтобы облегчить исполнение с меньшим движением слайда. Эуфониум и туба продолжали развиваться на протяжении 20-го века, включая различные конфигурации, в частности, включая 4-й и 5-й клапаны или роторы, которые упрощают управление высотой звука и ловкость.

Различные инструменты также появлялись и исчезали в этот период времени. К ним относятся новые инструменты, такие как эуфониум с двойным раструбом, альтернативы современным инструментам, таким как саксофон, и различные басовые инструменты, включая офиклеиды.