Вес 1 метра швеллер 40: Слишком много запросов

Как настроить антенну CB

 

 

Итак, вы втиснули свое CB-радио в приборную панель, и ваша антенна установлена ​​на месте с приличной плоскостью заземления. Все подключено и готово к работе, верно? Неправильный. Крайне важно настроить антенну перед использованием нового CB-радио. Если вы не знакомы с концепцией КСВ или необходимостью его регулировки, позвольте честно предупредить вас: неправильная настройка вашей антенны может привести к гораздо худшим последствиям, чем слабый широковещательный сигнал, — она может закончить жизнь вашего радио, прежде чем вы получите возможность насладиться им.

Хорошей новостью является то, что эта статья проведет вас через процесс правильной настройки вашей антенны (также известный как регулировка КСВ). Это не очень сложный процесс, если вы можете следовать указаниям и достаточно терпеливы для проб и ошибок. Предполагая, что все остальное в вашей системе установлено правильно, единственное необходимое дополнительное оборудование — это короткий коаксиальный кабель (известный как перемычка), измеритель КСВ и что-то, на чем можно записывать показания.

  1. Первое, что вам нужно сделать, это найти подходящее место для парковки вашего автомобиля. В радиусе 10–15 метров от антенны не должно быть препятствий, таких как деревья или здания. Ни вы, ни ваши приятели не должны околачиваться возле машины. Убедитесь, что вы находитесь внутри с закрытыми дверями и окнами, чтобы обеспечить точные показания.
  2. Следующим шагом является подключение КСВ-метра. Сначала отсоедините коаксиальный кабель от задней части магнитолы. Снова подключите этот конец кабеля, идущий к антенне, к измерителю КСВ в разъеме с пометкой «антенна» или «ANT». Затем с помощью перемычки соедините вашу радиостанцию ​​и измеритель КСВ через соединение с пометкой «передатчик» или «XMIT».
  3. Теперь вы готовы измерить КСВ на нескольких разных каналах. Помните, что на протяжении всего этого процесса важно держать микрофон на одном и том же расстоянии от измерителя для каждого теста.
  4. Установите переключатель КСВ-метра в положение «FWD».
  5. Включите радио на канал 1.
  6. Включите микрофон (нажмите и удерживайте кнопку).
  7. Поворачивайте ручку на КСВ-метре с надписью «SET» или «ADJUST», пока стрелка не достигнет положения настройки в конце своего диапазона.
  8. Продолжая нажимать на микрофон, переведите переключатель на КСВ-метре в положение «REF» или «КСВ».
  9. Быстро запишите показания вашего КСВ-метра и отпустите кнопку передачи на микрофоне.
  10. Теперь вы собираетесь повторить этот процесс для канала 40. Выполните шаги с 4 по 9.

Целью настройки вашей антенны является максимальное сближение этих двух показаний. Сокращение до соотношения 1,5:1 или ниже обеспечивает приемлемый сигнал вещания. Перед регулировкой длины антенны необходимо понять два основных момента:

  • Если КСВ на канале 40 выше, чем на канале 1, ваша антенна слишком длинная.
  • Если КСВ на канале 1 выше, чем на канале 40, ваша антенна слишком короткая.

Если ваша антенна слишком длинная , необходимо уменьшить ее физическую длину. Существует несколько методов укорачивания антенны, которые зависят от производителя. Обратитесь к руководству пользователя для получения подробных инструкций о том, как укоротить антенну. Хотя многие антенны CB имеют «настраиваемый наконечник», в котором используется небольшой винт, для укорачивания некоторых антенн может потребоваться обрезка. Делайте это с шагом 1/4 дюйма, а затем получайте новые показания, чтобы определить свой прогресс.

Если ваша антенна слишком короткая , необходимо увеличить ее физическую длину. В большинстве случаев слишком короткая длина антенны вызвана отсутствием заземляющего слоя. В современных антеннах обычно есть встроенный метод увеличения длины. Другие варианты, такие как добавление пружины, также допустимы.

Установки с двумя антеннами : Если вы настраиваете двойные антенны, вам нужно каждый раз настраивать обе антенны на одинаковую величину. В качестве отправной точки лучше всего ввернуть регулировочный винт либо полностью, либо полностью, чтобы все антенны были одинаковой длины. Затем, основываясь на показаниях КСВ, каждый раз удлиняйте или укорачивайте ОБЕ антенны на одинаковую величину. Повторно измерьте КСВ и продолжите повторную регулировку, как с одной антенной, следя за тем, чтобы постепенные изменения были как можно ближе к обеим антеннам.

Показания на обоих каналах ниже 2,0 означают, что ваша радиостанция безопасна в эксплуатации, но передача может быть неоптимальной. Если показания на этих каналах находятся в красной зоне на вашем КСВ-метре или выше 3,0, не пытайтесь использовать вашу радиостанцию. Эта проблема должна быть устранена до того, как вы попытаетесь использовать радиостанцию.

Рассмотрим наиболее распространенные проблемы, из-за которых ваш КСВ-метр регистрирует опасность на всех каналах: плохое заземление, короткое замыкание в коаксиальных разъемах или неправильно установленная шпилька крепления.

  1. Большой процент высоких показаний КСВ вызван проблемами заземления. Хорошая идея — протянуть заземляющие ремни от кузова вашего автомобиля к раме, дверям, багажнику — ко всему, кроме вашей собаки. Прокладка кратчайшего возможного заземляющего кабеля от антенны к шасси или вашему автомобилю, как правило, является хорошим решением проблем с заземлением. Проще говоря, заземление всего, что можно заземлить вместе, улучшит плоскость заземления.
  2. Крайне важно, чтобы ваше крепление было надлежащим образом заземлено. Большинство неправильно заземленных креплений связаны с местами на вашем автомобиле, которые сами по себе не заземлены должным образом. Любая часть вашего автомобиля, которая имеет пластиковую или нейлоновую втулку, отделяющую ее от шасси, вероятно, не заземлена. Кроме того, краска шасси часто может помешать правильному заземлению крепления. Вы можете проверить заземление подозрительных частей с помощью вольтметра.
  3. Короткое замыкание в коаксиальных разъемах также может быть причиной аномально высоких показаний КСВ. Проблемы с коаксиальными кабелями часто можно определить на глаз, например, сильные изгибы или защемления. Вы должны знать, что важно использовать коаксиальный кабель 50 Ом для одиночных антенн и 75 Ом для двух. Когда ничего не помогает, иногда необходимо заменить коаксиальный кабель из-за неисправности внутри линии.

Следуя инструкциям, описанным в этой статье, вы сможете успешно настроить антенну для оптимальной работы и передачи.

 

Посетите наш учебный центр, чтобы получить дополнительные инструкции и руководства по покупке CB Radio.

Рекомендуемые продукты

  • КСВ-метр с соединительным кабелем

  • Комплект антенны Firestik FS CB

  • Антенна Wilson Little Wil CB


Была ли эта статья полезной? Пожалуйста, поставьте лайк / поделитесь этим!

Рекомендуемые продукты

КСВ-метр с соединительным кабелем

29,95 долларов США

Все, что вам нужно для настройки антенны CB после ее установки

Комплект антенны Firestik FS CB

$64,95

Наш комплект антенны CB №1 по продажам включает компоненты премиум-класса, произведенные в США.

Выберите опции

Антенна Wilson Little Wil CB

46,95 долларов США

Наша любимая 3-дюймовая магнитная антенна, идеальная, если у вас есть ограничения по высоте, но вам нужен большой радиус действия.

Обзор: Fox 40, RockShox Boxxer и Ohlins Dh48 — Неделя DH Bike Week


Если вы заядлый читатель Pinkbike, то, вероятно, знаете результаты этого теста. Но подыграйте, и, возможно, вы узнаете что-то по пути туда. Только не забудьте изобразить удивление, когда дойдете до конца.

Для всех остальных: мы продолжаем нашу Неделю велосипедов DH, соревнуясь между собой тремя самыми большими вилками DH на данный момент. В течение всего летнего и осеннего сезонов, а также в некоторые засушливые периоды зимнего сезона мы тестировали эти три вилки на четырех разных велосипедах DH, чтобы выяснить, какая из них оказалась лучшей.


RockShox Boxxer Ultimate

Boxxer — это вилка, которая существует уже очень давно, в самых разных обличьях. RockShox делит Boxxer на версии Select и Ultimate, причем последнюю и версию высшего уровня мы тестировали.

Boxxer оснащен стойками диаметром 35 мм и соответствует идеалам компании в отношении удобства использования во всем шасси.

Детали RockShox Boxxer

Размеры колес: 27,5″ и 29″
Ход: 180 мм / 190 мм / 200 мм
Вылет: 36 мм или 46 мм (27,5″), 46 мм или 56 мм (29″)
Вес: 2588 г (29 дюймов / вылет 56 мм / плоская корона / шток 162 мм / без звездчатой ​​гайки / 1 жетон)
Цена: 1 890 евро или 1 699 долларов США
Дополнительную информацию: sram.com

Имеется система оси Maxle без зажимных болтов, которая прикручивает ось к вилке. с одной стороны, а затем использует клиновую систему, чтобы раздвинуть конец оси, чтобы он не расстегивался. Это ось диаметром 20 мм и шириной 110 мм, и, что интересно, в ней не используется система Torque Cap, которая используется в остальной части линейки RockShox.

На стойках нанесена маркировка провисания, запатентованная RockShox, которая упрощает настройку вилки, если вы используете что-то, отличающееся от рекомендуемых настроек. Стремясь уменьшить трение в вилке, RockShox использовала грязесъемные уплотнения SKF вместе со свежими жидкостями в демпфере.

Boxxer доступен с размерами колес 29 и 27,5 дюймов. Для версии с маленькими колесами доступно смещение 36 мм и 46 мм, а для версии с большими колесами — 46 мм и 56 мм.

Также есть несколько вариантов хода — 180 мм, 190 мм и 200 мм, что позволяет использовать Boxxer не только с велосипедами DH, но и с некоторыми более крупными велосипедами для путешествий, которые обычно имеют одну корону. Наш Boxxer с ходом 200 мм имеет ось 602 мм до вершины.

Это 200-миллиметровое крепление для тормоза с максимальным размером ротора до 220 мм. Но это крепление тормоза соответствует стандарту Boost DH, поэтому вам может понадобиться 5-миллиметровая прокладка за диском, если у вас более старая втулка без Boost DH.

Система Boxxer Maxle крепится болтами сбоку и использует клиновую систему, чтобы не допустить развинчивания резьбы на оси.

Хотя это не всегда является отправной точкой для настройки вилки, маркировка на вилке помогает, когда вы настраиваете провисание, а не рекомендуемое давление.

В Boxxer используется система пневматических рессор DebonAir от RockShox, которая на первый взгляд очень похожа на систему, используемую во всех вилках RockShox, с двухкамерной системой, автоматически выравнивающей ход через формованное углубление на внутренней стороне стойки.

Пневматическая пружина настраивается с помощью ввинчиваемых объемных прокладок, которые с помощью 8-мм шестигранного инструмента вставляются друг в друга и в верхнюю крышку. Максимальное количество жетонов — 6 для всех вариантов путешествия, при этом меняется только количество жетонов, устанавливаемых на заводе. Максимальное давление воздуха составляет 200 фунтов на квадратный дюйм.

В пневматической рессоре Boxxer используются ввинчиваемые объемные прокладки для регулировки характеристик разгона. Все они плотно прилегают друг к другу с помощью шестигранника на 8 мм.

Демпфер Charger 2.1 имеет внешнюю регулировку сжатия на высокой и низкой скорости, а отбой на низкой скорости регулируется в нижней части вилки.

В Boxxer Ultimate используется новейший герметичный демпферный картридж Charger 2.1 с внешней регулировкой сжатия на высокой и низкой скорости в верхней части вилки и регулировкой отбоя на низкой скорости в нижней части. Имеется 4 щелчка высокоскоростного сжатия, 18 низкоскоростного сжатия и 18 щелчков отбоя.

Наш Boxxer Ultimate весит 2588 г, что является самым легким показателем в тесте. Вилка весит 2071 г, а короны — 517 г. Настройка была такой: 29 дюймов / вылет 56 мм / плоская заводная головка / шток 162 мм / без звездообразной гайки / 1 жетон.

Boxxer Ultimate стоит 1890 евро или 1699 долларов США, что делает его наименее дорогим, если вы платите в долларах США.


Fox 40 Factory

В 2021 году Fox 40 претерпел ряд изменений, о которых мы поговорим позже. Название также было немного изменено, с 49Название вилки отброшено, и вся линейка вилок DH, будь то колеса 27,5 или 29 дюймов, теперь называется просто 40.

Следуя названиям вилок Fox, легко понять, что в них используются стойки диаметром 40 мм. А в случае с заводской версией, которую мы тестировали, это Kashima.

Детали Fox 40

Размеры колес: 27,5″ и 29″
Ход: 190 мм и 203 мм
Вылет: 44 мм, 48 мм, 52 мм или 56 мм
Вес: 2770 г (29 дюймов / 56 мм) смещение / опускающаяся корона / шток 162 мм / без звездочки / 2 жетона)
Цена: 2 299 евро или 1 749 долларов США.
Подробнее: ridefox.com

Как и в моделях 38 и 36, в модели 40 корона была изменена, чтобы сместить ее дальше вперед и больше не мешать раме. Но он перенес ось стяжного болта и прокачные штуцеры нижней части ноги из предыдущей версии, которые также нашли свое применение на 38 и 36. Также есть каналы нижней части ноги, которые позволяют маслу для ванны циркулировать до верхней втулки во время использования вилки, держать все хорошо смазанным.

Эта система с плавающей осью прижимает ось к голени со стороны тормоза, сжимает ее, а затем позволяет противоположной ноге плавать и находить идеальное положение, чтобы выровнять нижние части и стойки для плавного движения. Затем он прижимается к оси двумя 5-миллиметровыми болтами. Также имеются сменные резьбовые части для стяжных болтов оси.

Тормоз с креплением на стойке 203 мм с максимальным размером ротора 230 мм. Он также соответствует стандарту Boost DH. Модель 40 доступна с ходом 203 мм и специальными вилками 29 и 27,5 дюймов. Но на самом деле Fox предлагает четыре различных смещения короны, от 44 мм до 56 мм, а также плоскую и опускающуюся корону для каждого смещения.

На самом деле также доступен 190-миллиметровый узел пневматической рессоры, что дает возможность немного укоротить 40, если вы того пожелаете. Наш 203-миллиметровый ход 40 имеет ось до короны 601,9 мм.

Для модели 40 доступен болт Fox на брызговике, в котором используются два отверстия для болтов в задней части заводной головки и отсутствуют проставки за задней частью воздухоотводчиков на нижних частях.

В 2021 году заводная головка 40-х годов была полностью переработана, чтобы добавить жесткости зазору.

Модель 40 также использует систему оси со стяжным болтом, которая надежно удерживает ось и позволяет все выровнять. Также есть небольшая сменная резьбовая часть для 4 стяжных болтов.

Пневматическая пружина EVOL, или пневматическая пружина увеличенного объема, снова знакома по предыдущей версии модели 40 и по-прежнему использует систему с двумя самовыравнивающимися камерами с возможностью установки объемных прокладок для изменения характеристик пневматической пружины. Однако к 2021 году он был обновлен, чтобы увеличить объем положительной и отрицательной камеры.

Проставки максимального объема: 5 для вилки с ходом 200 мм и 7 для версии с ходом 190 мм. Максимальное давление воздуха составляет 120 фунтов на квадратный дюйм.

Как и Boxxer, модель 40 использует пластиковые объемные прокладки для регулировки рампы. Но эти соединяются без инструмента.

Демпфер Grip 2 имеет регулируемые снаружи высокие и низкие скорости сжатия и отбоя, а также новую внутреннюю конструкцию для регулировки высоких скоростей.

Если вы знакомы с Fox, то вы узнаете модель 40, использующую новейший демпфер Grip2 компании с внешними регулировками для высокой и низкой скорости отскока и сжатия. В этой последней версии демпфера используется небольшой механизм в форме пропеллера для регулировки усилия на наборе прокладок поршня и, таким образом, для регулировки высокоскоростного сжатия и отбоя, получившего название VVC. Имеется 8 щелчков регулировки на высокоскоростных цепях и 16 щелчков на низкоскоростных цепях.

Наш 40 Factory весил 2770 г. Это 2245 г для вилок и 525 г для корон. Настройка была такой: 29 дюймов / смещение 56 мм / заводная головка / шток 162 мм / без звездчатой ​​гайки / 2 жетона.

Стоимость Fox 40 Factory составляет колоссальные 2299 евро или 1749 долларов США, что делает ее самой дорогой в тесте, если вы платите в евро.


Öhlins Dh48 m.1

Как и Boxxer и 40, Dh48 от Öhlins не является «совершенно новой» вилкой. Суффикс m.1 указывает на вторую итерацию вилки DH от шведского производителя. И хотя на расстоянии он может выглядеть так же, как вилка компании DH Race, это совершенно другой зверь с изменениями во всем.

Призов за угадывание диаметра стойки нет. 38мм, если вы как-то не так догадались.

Öhlins Dh48 Детали

Размеры колес: 27,5″ и 29″
Ход: от 120 до 200 мм
Вылет: 46 мм, 50 мм, 54 мм или 58 мм
Вес: 2822 г (50 мм) смещение / опускающаяся корона / шток 162 мм / без звездчатой ​​гайки )
Цена: 1759 евро или 1950 долларов США
Дополнительная информация: ohlins.com

В Dh48 используются одни и те же нижние части для колес 29 и 27,5 дюймов, и при покупке вилки она состоит из двух отдельных частей — вилки и короны. . Последний имеет четыре различных смещения от 46 мм до 58 мм с шагом 4 мм. Доступны плоская и падающая коронки — плоская подходит для колеса 27,5 дюймов, а падающая коронка — для 29.» колесо.

Система осей на Dh48 такая же, как на Fox 40, за исключением одного болта на ногу вместо двух. Тот же принцип позволяет обеспечить хорошее выравнивание между нижними частями и стойками независимо от допуска на ширину ступицы. Также имеются сменные резьбовые части для стяжных болтов оси.

Dh48 доступен в версиях с полной вилкой с ходом 180 мм и 200 мм, но есть варианты с пневматической пружиной всего 120 мм, что означает, что вы можете иметь эту прямолинейность двойной короны практически на любом велосипеде, который вы хотите. Он также одобрен для электровелосипедов.

Это 200-миллиметровое крепление для тормоза, использующее стандарт Boost DH. Наша версия с ходом 200 мм имела минимальное расстояние от оси до короны 608 мм для 29 дюймов и 590 мм для 27,5 дюймов.

При покупке Dh48 между вилкой и короной имеется небольшое расстояние, что позволяет вам получить именно то смещение вилки, которое вам нужно.

Это та же система оси со стяжными болтами, что и на Fox 40, только на два болта меньше. Тем не менее, у него все еще есть небольшие сменные резьбовые детали для стяжных болтов.

В то время как пневматические амортизаторы RockShox и Fox могут быть в чем-то похожи по конструкции, амортизаторы Öhlins немного отличаются. Имеется конструкция с двумя самовыравнивающимися камерами, но есть и третья камера рампы, доступная в нижней части вилки, которая позволяет изменять характеристики разгона вилки с помощью давления воздуха и, таким образом, с гораздо большим разрешением, чем жетоны фиксированного объема. на Boxxer и 40. Это также герметичный картридж, что означает, что вы можете разобрать его с вилки, не сбрасывая давление воздуха.

В пневматической рессоре есть новая трубка камеры наклона, которая помогает увеличить интервалы обслуживания, и объем всех трех камер можно изменить с помощью проставок, но это более сложная работа, чем на вилках RockShox и Fox, и это всего лишь нечто. это нужно будет сделать, если у вас есть действительно конкретные требования.

Регулировка рампы вилки осуществляется давлением воздуха через клапан в нижней части вилки.

В нижней части демпфера TTX имеется регулируемое снаружи высокоскоростное и низкоскоростное демпфирование сжатия с низкоскоростным отбоем.

Амортизатор в Dh48 во многом вдохновлен трейловой и эндуро вилкой RXF36 m.2, а улучшенные односторонние клапаны регулируют поток масла внутри двухтрубного амортизатора. Он также использует ту же конструкцию поршня и низкоскоростную демпфирующую иглу для цепей сжатия и отбоя, чтобы увеличить возможности регулировки.

Внешняя регулировка высокой и низкой скорости сжатия и регулировка демпфирования отбоя на низкой скорости. Эти регуляторы теперь имеют немного более определенный щелчок, чтобы помочь определить, где вы находитесь в диапазоне. Есть 3 щелчка высокоскоростного сжатия, 17 щелчков низкоскоростного сжатия и 16 щелчков низкоскоростного отскока.

Наш Dh48 m.1 весил 2822 г, самый тяжелый в тесте. Вилка весит 2379 г, а корона — 443 г. Настройка была такой: смещение 50 мм / заводная головка / шток 162 мм / без звездчатой ​​гайки.

Dh48 m.1 продается по цене 1443 евро или 1600 долларов США за вилку и 316 евро или 350 долларов США за короны, что делает его самым дорогим в нашем тесте, если вы платите в долларах США, но самым дешевым, если вы оплата в евро.


Первоначальная настройка

RockShox Boxxer Ultimate
Настройка Boxxer довольно быстрая и простая. Наряду с этим есть несколько очень хороших руководств по настройке и эксплуатации от RockShox, которые помогут с установкой, настройкой, объяснят различные настройки и предоставят место для записи ваших настроек.

Колесные болты быстро вкручиваются, и на боковой стороне вилки указаны рекомендуемые значения давления пневматической пружины. Существует также инструмент TrailHead онлайн или через приложение, которое использует серийный номер вилки для вывода начального давления и отскока для вашего веса.

Наклейка предлагает 118 фунтов на квадратный дюйм, исходя из диапазона веса водителя, который он отображает. Приложение TrailHead прямо предложило 118 фунтов на квадратный дюйм с 9 щелчками отскока от полностью закрытого положения.

Многие модели Boxxer на мотоциклах DH, которые мы тестировали, поставлялись с установленной 1 объемной прокладкой, и я начал так.

Fox 40 Factory
Есть еще несколько болтов, чтобы открутить 40, чтобы вставить колесо. Но это не займет много времени. На вилке также напечатаны рекомендуемые настройки с давлением воздуха и настройками для низкой и высокой скорости отскока.

Fox также предоставляет документацию по установке и регулировке 40 вместе с техническими чертежами и всей необходимой информацией о деталях и их номерах, если вам потребуются какие-либо детали.

Опять же, исходя из диапазона веса гонщика, было предложено 70 фунтов на квадратный дюйм для гонщика весом 75 кг, что находится на полпути между диапазоном 68-82 кг. В сопровождении этого было 7 щелчков низкой и высокой скорости отскока от полностью закрытого.

Модель 40 поставлялась в стандартной комплектации с двумя установленными прокладками, с которых я и начал.

Öhlins Dh48 m.1
В Dh48 используется та же система осей, что и в модели 40, только на 2 болта меньше. На боковой стороне вилки также напечатаны рекомендуемые настройки для трех воздушных камер.

Предлагается давление 108 фунтов на квадратный дюйм в основной камере и 215-230 фунтов на квадратный дюйм в камере рампы. Я начал с 215 фунтов на квадратный дюйм.

У Öhlins также есть Руководство по подвеске, в котором используются марка и модель вашего велосипеда, а также ваш вес и настройки подвески, чтобы вывести все применимые компоненты вместе с предлагаемыми отправными точками при настройке. Он предлагал 110 фунтов на квадратный дюйм в основной камере и 215 фунтов на квадратный дюйм в камере рампы.

Также есть хорошая документация, форк об установке, настройке и настройке, а также обучающие видео, доступные на веб-сайте.


Производительность

RockShox Boxxer Ultimate

Boxxer фактически был представлен на трех из четырех велосипедов в нашем недавнем групповом тесте велосипедов DH, что дало мне много времени на это.

Установив рекомендуемое значение 115 фунтов на квадратный дюйм, сразу стало очевидно, что нужно что-то менять. В пути действительно много движений, и это была черта характера, которая определяла Boxxer на протяжении всего тестирования. Давление было быстро увеличено до 130 фунтов на квадратный дюйм, а общее количество жетонов до 3 по сравнению со стандартным 1. Это также требовало большего демпфирования отскока для управления большей пружиной.

С такой настройкой вилка работала намного лучше. Это придавало больше самообладания передней части мотоцикла и действительно помогало при быстрой езде по пересеченной холмистой местности. Но эта черта все еще присутствует, и для ее объяснения требуется больше движений рук и больше размышлений. Увеличение демпфирования сжатия снова помогло немного успокоить это беспорядочное движение, но внесло в уравнение немного больше резкости.

Я экспериментировал с еще более сильным давлением, до 140 и 145 фунтов на квадратный дюйм, но теперь это становилось слишком большим. Это сделало вилку слишком жесткой из-за одной только пружины, а балансировка с меньшим демпфированием сжатия не помогла. Каждый раз, когда я экспериментировал, я возвращался к 130 фунтам на квадратный дюйм, а сжатие не слишком далеко от полного закрытия, поскольку это лучший баланс пружины и демпфирования, чтобы максимально уменьшить колебания большой вилки.

В прошлом я получал критику из-за комментариев в Интернете о слишком жестких настройках подвески. Но жизнь перед гоночной трассой уровня Кубка мира действительно требует некоторого мяса в настройке, и это перепружинивание — это то, что пришлось сделать многим друзьям с боксером, чтобы успокоить эту черту характера, вместе со всеми тестировщиками, которые были на велосипедах DH, оборудованных Boxxer, которые мы тестировали.

Поскольку ему нужно столько пружины, чтобы справиться со своей основной проблемой, это означает, что он не будет самой податливой из вилок при ударах. С ним вы несколько вынуждены оказаться в одном из двух лагерей. Один из них заключается в том, чтобы управлять им мягче, весной и демпфировать, чтобы было приятное ощущение гибкости, но затем иметь гораздо больше движений вилки, когда все становится грубым и изменчивым. Другим был лагерь, в котором я поселился, отказавшись от гибкости ради некоторого контроля.

Теперь Boxxer — это хорошая вилка, ее легко настроить, регулировки дают заметные ощущения, с ней легко работать, и она работает хорошо. Но это вилка, которая требует от вас большей концентрации при езде, чтобы больше использовать руки в уравнении подвески и, если вы предпочитаете ехать по более жесткой стороне, хватайте немного сильнее, когда вы проходите через неровности.

Еще один момент, который следует упомянуть, это ширина вилки Boxxer. Она немного уже, чем другие вилки, и довольно заметно увеличивает радиус поворота на многих велосипедах, особенно на велосипедах с очень выступающими бамперами вилки или широкими трубами. Для тех из вас, кто думает о том, чтобы установить Boxxer на свой эндуро-байк, упаси бог, это может быть что-то, о чем следует помнить. У меня также было несколько случаев, когда вся ось откручивалась и начинала отвинчиваться от вилки во время езды. Он никогда не проявлялся полностью, и его довольно быстро можно было распознать по грохоту колес спереди, но это побудило меня проверять оси на Boxxer чуть чаще, чем часто.

И хотя Boxxer доступен с двумя разными вылетами для 29-дюймовой версии, это только самая длинная 56-миллиметровая версия, которую мы видели на мотоциклах, и она может быть слишком длинной, о чем мы расскажем подробнее в Fox 40 и особенно Олинс Dh48.


Fox 40 Factory

По сравнению с Boxxer 40 — это вилка, которая не загоняет вас в угол настройки. Хотя, как и любая вилка, ее настройка тоже зависит от того, как работает и ведет себя задняя подвеска байка.

Установленный на Cube TWO15, который мы недавно рассмотрели, ему потребовалась более мягкая настройка, приближенная к рекомендуемым, чтобы дополнить более мягкое ощущение от задней части Cube, в которой обычно больше движения подвески. Использование жесткой вилки на этом велосипеде отодвинуло вес водителя слишком далеко назад, что привело к некоторым проблемам. В более мягком режиме он показал немного больше движения, но это соответствовало очень прогрессивной задней подвеске Cube.

Использование его на велосипеде с гораздо большей поддержкой шасси в задней части означало, что вилка могла работать немного жестче, чтобы затем дополнить заднюю подвеску более чувствительной. На таких, как Canyon Sender, я мог использовать больше воздуха весной и больше жетонов, при этом имея вилку, которая сохраняла впечатляющую гибкость. Часто будет компромисс между поддержкой и гибкостью, но на 40 этот разрыв намного меньше, и он мягкий и впитывающий, когда вам это нужно, а затем жесткий и поддерживающий, когда вам это нужно.

Но его способность адаптироваться к каждому из этих мотоциклов, сохраняя при этом высокий уровень производительности, была заметна и высоко оценена при замене одного велосипеда на другой.

Как я уже говорил, я предпочитаю более жесткую вилку. А с настройкой 40 немного жестче, он действительно начинает исчезать под вами на более требовательных треках, оставляя вам только слабый шум демпфирования, напоминающий вам, что он работает. Исчезновение этой черты означает, что вы можете больше сосредоточиться на езде и не должны обходить какие-либо неблагоприятные черты в работе вилки.

Эта более жесткая настройка отодвинула его от рекомендуемых настроек, и это подтверждают друзья и другие тестеры на 40, которые часто работали при 90 фунтах на квадратный дюйм и с большим количеством жетонов. Но гибкость и ощущение вилки не были скомпрометированы этим повышенным давлением.

Тем не менее, это длинная вилка, особенно в 29-дюймовом исполнении, и это характерно для всех протестированных нами 29-дюймовых вилок для скоростного спуска. В зависимости от вашего роста, длины рулевой трубы и высоты руля, установка низкой высоты руля может оказаться сложной задачей.

На модели 40 имеется множество регуляторов, но если вы уверены в том, что знаете их назначение, у вас есть замечательные возможности регулировки с моделью 40 как на сжатие, так и на отскок. С другой стороны, если вы не знакомы с тем, что делает каждый циферблат, то можно легко выделить каждый из них за раз, чтобы понять разницу в ощущениях и то, как это влияет на езду.

У 40-й модели также есть возможность регулировки коронок. Обе наши тестовые вилки имели самые длинные 56 мм, и, поскольку мы перейдем к Öhlins, где у нас была возможность протестировать различные смещения, я бы предпочел 52-миллиметровое смещение. что Fox предлагает за баланс сцепления на поворотах и ​​недостаточной поворачиваемости. Но это еще один положительный момент для модели 40, предлагающий такой уровень регулировок.


Öhlins 48 дирхамов m.1

А потом мы добираемся до Öhlins. Те привлекательные черты, которые демонстрирует Fox 40, почти поднялись еще на одну ступеньку, когда вы ехали на Dh48. Это действительно продукт для подвески, который полностью исчезает под вами, настолько хороши его характеристики, что я часто лишался дара речи в конце пробега. Честно говоря, я провел много времени, глядя на эту вилку, задаваясь вопросом, как она не только позволила мне просто избежать наказания за убийство, но и несколько подтолкнула меня к этому.

Из коробки и с точно рекомендованными настройками давления воздуха вилка демонстрирует блестящую чувствительность, которая действительно смягчает любые удары, которые определенно были бы более ощутимы на подобных Boxxer. Когда свирепость тропы увеличивается, самообладание вилки также увеличивается. Вы давите на него сильнее во время бега, он просто дает вам больше, и вы в конечном итоге оказываетесь в этой постоянной битве с ним, чтобы увидеть, где его пределы. Спойлер, я не думаю, что он есть. Этот переход и построение от маслянистой гладкости до кремовой поддержки является лучшим в своем классе и действительно вызывает привыкание.

Кажется, что Dh48 никогда не волнуется, сталкиваясь с каждым ударом или сценарием только один раз, а затем переходя к следующему. Все это время он предоставляет вам кристально чистый путь информации о том, что происходит на переднем пятне контакта. Это то, что у Fox 40 тоже очень хорошо получается, но на Dh48 меньше помех в телефонной линии. Это действительно вилка, которая поднимает ваш взгляд во время езды, не позволяя вам сосредоточиться ни на чем, кроме тропы перед вами, которая приближается очень быстро.

Каждый регулятор определенно теперь имеет более определенный щелчок, чтобы вы знали, где вы находитесь в диапазоне. Каждый из этих щелчков создает ощутимое изменение в ощущении вилки и в нужном направлении. Никаких регулировок второго угадывания нет, и хотя в целом щелчков меньше, чем у некоторых других тестируемых вилок, диапазон удивительно удобен.

Еще одним преимуществом вилки Dh48 является ее способность регулировать характеристики наклона вилки. Использование воздуха вместо пластиковых жетонов в качестве основной регулировки дает более точное разрешение, и даже работа камеры рампы на 220, 230 и 240 фунтов на квадратный дюйм по-прежнему сохраняет прекрасную чувствительность в начале движения. Это давление на рампе обеспечивает большую поддержку для некоторых из более сложных трасс, таких как Моргинс, и чрезвычайно скульптурных трамплин в Шателье.

Эта возможность регулировки также распространяется на смещение вилки. Олинс был настолько любезен, что прислал нам кучу разных коронок для экспериментов. В самом коротком из 46 мм переднее колесо, кажется, немного больше подгибается, когда вы его поворачиваете. Вы начинаете поворот, а стержни продолжают хотеть повернуть за точку, которая вам нужна, чтобы повернуть за угол.

С другой стороны, со смещением 58 мм, переднее колесо склонно к недостаточной поворачиваемости в поворотах, особенно в крутых поворотах на высокой скорости. Это не резкое движение, но передняя часть дает больший толчок, что не самое приятное чувство уверенности при быстрой езде.

Что касается двух средних настроек, 50 мм и 54 мм, то 50 мм мне больше всего нравится. Эта черта подворачивания была существенно уменьшена, как и ощущение недостаточной поворачиваемости в быстрых плоских поворотах. Использование 54 мм немного вернуло это чувство, и я обнаружил, что возвращаюсь к 50 мм.


Обслуживание

RockShox Boxxer Ultimate
Вилка Boxxer очень проста в обслуживании, чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии. Услуги голени очень просты, очень похожи на любую другую вилку RockShox и рекомендуются каждые 50 часов.

Требуется 10 мл 0w-30 в обе нижние части ног и 3 мл в пневматическую пружину, а также немного смазки вокруг уплотнений поршня.

Каждые 200 часов RockShox рекомендует полное обслуживание вилки, которое они объясняют, как это сделать в руководстве по обслуживанию, но это немного сложнее и требует более специфических инструментов, чем обслуживание голени. Вы будете направлены прямо ко всем соответствующим запчастям для обслуживания и обновления для вашего Boxxer с помощью инструмента TrailHead.

Завод Fox 40
Компания Fox рекомендует проводить полное обслуживание вилки каждые 125 часов или ежегодно, в зависимости от того, что наступит раньше. И если вы много ездите и много в экстремальных условиях, то вам настоятельно рекомендуется сделать это раньше.

Процедура обслуживания голени также совсем не сложная, поскольку у Fox есть онлайн-документы по объему масла для голени, а также руководства по ремонту амортизаторов и пневматических рессор.

Требуется 35 мл масла Fox 20wt Gold для голени со стороны воздуха и 6 мл для самой пневматической пружины. Затем 50 мл масла Fox 5wt Teflon Infused в голени со стороны демпфера.

Öhlins Dh48 m.1
Öhlins предлагает выполнять обслуживание голени каждые 50 часов, и теперь наборы для обслуживания и инструкции доступны для общественности. Ему требуется 10 мл смазки для вилок Renep CGLP 68 на обе голени, что немного меньше, чем на другие вилки, поэтому рекомендуется придерживаться этого 50-часового интервала обслуживания, чтобы он работал идеально.

Полная переборка вилки рекомендуется каждые 100 часов или ежегодно, в зависимости от того, что наступит раньше, и теперь Öhlins документирует, как это делать для нижних частей и пневматической рессоры, хотя для этого требуются более специальные инструменты. Демпфер также нуждается в обслуживании через этот интервал, и Öhlins по-прежнему рекомендует делать это в официальном сервисном центре.


Вердикт

RockShox Boxxer — самая легкая из протестированных нами вилок с большим отрывом. И хотя это хорошая вилка, с которой многие люди могут ладить, у нее есть яркая черта характера, которая может загнать вас в угол в настройке.

Новая вилка Fox 40 превосходна и представляет собой еще один шаг вперед по сравнению с предыдущей вилкой. Его способность сочетать в себе гибкость и поддержку, адаптируясь к тому, как ведет себя задняя подвеска вашего велосипеда или вас самих, блестящая и простая в использовании. Каждый год кажется трудным увидеть, как крупные бренды могут улучшить последнюю версию, но Fox взяла новые 40, чтобы быть прямо там и сражаться с самыми лучшими в пакете.