Вес уголка 50х50х5 1м: Уголок 50х50 – Вес 1 метра + Калькулятор
Содержание
Универсальная таблица с указанием веса стального уголка 50х50х5 © Геостарт
Рубрика:
Разное оборудование
Качественные уголки занимают одну из лидирующих позиций в сфере применения металлопроката. Для производства могут использоваться различные виды углеродистой и низколегированной стали. Все стальные уголки принято разделять по типу сечения на неравнополочные и равнополочные. Профессионалам в области строительства и производства часто необходимо иметь при себе таблицу веса уголков. Именно так можно сэкономить время на выполнение всевозможных расчётов.
Характеристики и принцип производства
На сегодняшний день равнополочный стальной уголок изготовляется в соответствии с законодательными нормами, которые прописаны в документации ГОСТ 8509–93 . Для массового производства этой категории металлопроката используются универсальные заготовки квадратной формы, которые в итоге приобретают нужные очертания с равными по ширине полками. Среди специалистов такие детали различаются в зависимости от показателей точности (количество отклонений от установленной нормы).
Благодаря этому существует две наиболее распространённые классификации уголка:
- Изделия обычной точности — маркируется буквой «В».
- Детали высокой точности — обозначается как «А».
В промышленном строительстве чаще всего используются изделия обычной точности. Но если уголок будет задействован в изготовлении ответственных металлических конструкций, которые будут систематически подвергаться большим нагрузкам, тогда лучше всего использовать детали высокой точности. Это связано с тем, что такие изделия отличаются более высокими показателями прочности.
Что касается уголков класса «В», то для них действуют допустимые отклонения от установленных норм:
- Стальной уголок, ширина полок которого достигает 90 мм, должен иметь допустимое отклонение 1,5 мм.
- Если ширина полки составляет 45 мм, то допустимое отклонение не должно превышать 1 мм.

- Допустимое отклонение в уголках до 250 мм не должно превышать 3 мм.
- Когда ширина полки составляет 150 мм, то уровень отклонения находится в пределах 2 мм.
Отдельно стоит учесть, что специалисты различают несколько разновидностей стального равнополочного уголка, которые отличаются по толщине. Нормальными считаются показатели от 0,3 до 0,5 мм.
Что касается производственного процесса, то он подразделяется на два основных этапа. Горячекатаный способ изготовления основан на том, что стальная заготовка пропускается через специальные вращающиеся валы. Благодаря этому происходит формирование нужных габаритов изделия. Только после этого заготовки пропускаются через прокатный стан под большим давлением.
Важно отметить, что скручивание изделия вдоль оси считается просто недопустимым. Итоговый показатель кривизны детали должен находиться в пределах 0,4% от всей длины.
Современная классификация
На сегодняшний день существует несколько основных классификаций стальных уголков.
Отличия их заключаются в сфере применения:
- Неравнополочный. Эта разновидность металлопроката широко используется для возведения сложных конструкций, таких как арки.
- Равнополочный. Чаще всего используется в сфере строительства, а также для производства мебели и различных проёмов. Особенно это касается тех ситуаций, когда нужно получить идеально ровный угол.
- Оцинкованный. Широко используется в условиях с агрессивной средой и химическим воздействием.
- Горячекатаный. Считается наиболее востребованным среди аналогичных изделий, так как может применяться для изготовления ответственных узлов несущих конструкций, где прогнозируется большое натяжение материала.
- Уголок из нержавеющего материала. Мастера широко ценят эту разновидность металлопроката, так как его можно использовать для помещений с повышенным уровнем влажности.
- Изделия из низколегированной стали.
Такие детали применяются в тех случаях, когда на конструкцию воздействуют большие нагрузки и негативные атмосферные факторы. - Гнутый уголок. Широкие сферы применения этого металлопроката связаны с тем, что он отличается простой схемой монтажа и небольшим весом. Но важно учитывать и недостаток таких изделий — небольшие показатели прочности, что препятствует его использованию в определённых конструкциях.
Оптимальный вес и длина
Многие специалисты предпочитают использовать уголок 50х50х5. Вес 1 метра по ГОСТу составляет 3,77 кг. Стоит отметить, что определить вес такой заготовки можно несколькими способами. Но самым быстрым и простым считается тот вариант, когда мастер задействует специальную таблицу сортамента равнополочных стальных изделий из соответствующих стандартов ГОСТ. Благодаря этому можно узнать теоретические показатели удельной массы для каждого типоразмера.
Помимо веса уголка 50х50х5, полезно будет знать ещё некоторые нюансы, которые необходимо указывать при заказе подходящего транспорта для транспортировки.
Таким образом, итоговое изделие может быть мерной длины со значениями 6, 9 и даже 12 метров. А вот немерные уголки по длине варьируются от 4 до 12 метров.
Всегда нужно учитывать, что если такая категория металлопроката будет использоваться в сложных эксплуатационных и погодных условиях, то лучше всего выбирать уголки из низколегированной стали. Наибольшим спросом в этом случае пользуются следующие марки: 09Г2, 10ХСНД, 12ГС, 09Г2С или 17Г1С.
Несмотря на то что длина мерных изделий варьируется в пределах от 4 до 12 метров, каждая партия может содержать в своём составе угловой профиль немерной длины (не более 5% от всей массы). С немерными изделиями все обстоит совсем иначе, их размеры не могут быть меньше трёх метров и больше двенадцати. В случае с индивидуальным заказом металлопрокат может изготавливаться ограниченной немерной длины. Если для работы нужен уголок от 6 метров и больше, то итоговые отклонения не должны превышать отметки 70 мм.
Для проведения определённых строительных работ огромное значение занимает кривизна уголков.
В случае с изделиями высокой точности этот показатель не должен превышать 0,2%, а вот для обычной точности — 0,4%.
Стоит учесть, что если уголок будет использоваться в той отрасли, где огромное значение занимают прочностные и антикоррозийные свойства, тогда лучше всего выбирать те изделия, которые изготовлены из стали 15 ХСНД и 10 ХСНД. Ведь именно такой металлопрокат будет обладать достаточной лёгкостью и большим эксплуатационным сроком.
Сферы применения
На сегодняшний день существует множество различных областей, где успешно используется сталь угловая 50х50х5. Вес 1 метра уголка считается оптимальным для реализации различных строительных и инженерных задач. Профессиональные строители и конструкторы считают этот материал незаменимым, так как с его помощью можно создать прочные металлические каркасы и бетонные конструкции, возвести долговечные мосты, эстакады, павильоны, козырьки, остановочные пункты и навесы.
Особенно широкое применение уголок нашёл в архитектуре, а также в декорировании зданий и других объектов: лавочек, беседок, дверей, заборов, ворот, оград и даже лестниц.
Нередко стальной уголок можно встретить в мебельной промышленности, так как именно он используется для изготовления прочных каркасов, стальных отделок и других элементов.
Металлические уголки широко используются в автомобилестроении и вагоностроении, а также в сфере производства крупногабаритной техники. Мастера используют такие детали для гармоничного оформления углов при создании дверных и оконных проёмов, а также в качестве оригинального декоративного элемента для различных сооружений.
Главные отличия алюминиевых изделий
Алюминиевые уголки с разной толщиной отличаются между собой тем же, что и стальные. Определить точный вес таких изделий достаточно просто. Изначально мастеру нужно выяснить удельную массу 1 метра, которую потом умножают на общее количество метров в партии. Если работа осуществляется с помощью металлических изделий, которые изготовлены в соответствии с нормами ГОСТа 13737, то все вычисления могут быть существенно упрощены. Главное, иметь соответствующий нормативный документ.
Всегда важно помнить, что вес одного метра алюминиевого уголка 50х50х5 составляет всего 1, 210 кг. Помимо этого, такая продукция имеет множество эксплуатационных преимуществ:
- Хорошо поддаётся обработке любого типа.
- Не подвергается негативному воздействию коррозии, благодаря чему достигается наибольший эксплуатационный срок.
- Эксплуатируется в любых температурных режимах.
- Можно проводить повторную переработку с наименьшими вложениями финансов.
- Несмотря на небольшой вес алюминиевых изделий, они отличаются высокой прочностью и способны выдержать большие нагрузки.
- Хорошая пластичность материала упрощает осуществление монтажных работ.
Специалисты отмечают, что алюминиевые уголки отличаются своей универсальностью и надёжностью. Это связано с тем, что с их помощью можно соорудить любую конструкцию, которая будет обладать высокими прочностными показателями, существенно не влияя на вес готового строения.
Сертификация и реализация
Качество изготавливаемых равнополочных стальных уголков контролируется нормативными показателями ГОСТ. Основным подтверждением надёжности и долговечности угловой металлопрокатной продукции служит сертификат, который выдаётся производителям максимум на 3 года. Когда этот срок истекает, компания-производитель должна заново пройти все этапы сертификации в специальном Центре. Производитель получает копии технических условий изготовления уголков. Благодаря этому такая конструкция всегда имеет высокие прочностные показатели, которые не зависят от условий эксплуатации.
Чаще всего производители реализуют целые партии таких деталей, вес которых не превышает 70 тонн. Помимо этого, на изделия обязательно наносится соответствующая маркировка. В зависимости от размера все изделия упаковываются в специальные пачки, которые тоже подвергаются маркировке. За счёт этого существенно облегчается транспортировка и выгрузка продукции.
Отдельно стоит учесть, что в некоторых случаях может быть использована система укладки «ёлочка» — паз в паз.
Именно эта технология считается наиболее практичной в сфере промышленного строительства.
Характерные преимущества
Именно в строительной отрасли чаще всего используется металлический уголок, так как цена на эту продукцию считается доступной, благодаря чему можно приобрести большие партии металлопроката. Сами изделия представлены в виде сплошного профиля без каких-либо полых пространств. Благодаря этому можно добиться высоких эксплуатационных и прочностных показателей, что очень важно в сфере промышленных и строительных организаций. Чаще всего уголки 50х50х5 изготавливаются из низколегированной и углеродистой стали, что и определяет такой высокий уровень надёжности металлического уголка.
Отдельно стоит учесть, что к главным преимуществам стальных уголков можно отнести следующие показатели:
- Хорошее противостояние каким-либо деформациям.
- Устойчивость к негативному воздействию коррозии.

- Повышенные показатели прочности.
- Устойчивость к резким перепадам температуры.
- Возможность надёжного соединения с помощью сварочного аппарата.
Прежде чем приобрести металлический уголок, нужно тщательно ознакомиться с технологиями его производства, которое подразумевает два универсальных способа. Первая технология основана на прокатке, когда металлическая заготовка проходит через многофункциональный стан, чтобы стальной уголок приобрёл нужную форму и размер. Что касается гнутой продукции, то сама технология сгиба подразумевает использование универсальных профилегибочных станов. Стоит учесть, что она больше всего подходит для тонкостенных уголков, которые не могут использоваться для усиления перекрытий.
автор Фирсова Мария |
Вес уголка – Калькулятор и таблицы
Стальной уголок – один из видов металлического проката, в виде L-образного профиля.
Благодаря незначительной массе и высоким показателям устойчивости на изгиб, нашел широкое применение во всех отраслях хозяйства, в частности, наиболее распространен в строительстве для армирования бетона в монолитных конструкциях и перекрытиях. По форме сечения подразделяется на равнополочный и неравнополочный.
Калькулятор веса уголка стального от сервиса KALK.PRO позволяет определить массу металлопроката по известным характеристикам сторон и длине профиля. С используемыми марками стали можно ознакомиться в марочнике, в соответствующей вкладке интерфейса. Алгоритм программы производит расчеты на основании ГОСТ 8509-93 «Уголки стальные горячекатаные равнополочные», ГОСТ 8510-86 «Уголки стальные горячекатаные неравнополочные».
С помощью калькулятора можно найти вес всех возможных видов сортамента, например, уголок 40х40х4, 50х50х5, 63х63х5, 75х75х5 и т. д. При необходимости, вы сразу же можете воспользоваться марочником металлов или заглянуть в ГОСТы, в соответствующих вкладках инструмента.
Расчет веса уголка
- Выберите тип металла (по умолчанию Сталь).
- Подтвердите тип сортамента – Уголок.
- Выберите марку металла (по умолчанию Сталь Ст3сп).
- Укажите параметры уголка – ширина a, b (мм), толщина полки t (мм).
- Введите длину металлопроката L, м.
Расчет длины уголка (перевод из тонн в метры)
- Выберите тип металла (по умолчанию Сталь).
- Подтвердите тип сортамента – Уголок.
- Выберите марку металла (по умолчанию Сталь Ст3сп).
- Укажите параметры уголка – ширина a, b (мм), толщина полки t (мм).
- Введите массу металлопроката W, кг.
Произвести расчет стального уголка, также можно традиционным способом по математическим формулам и табличным значениям.
Уголок равнополочный – Таблица по ГОСТ 8509-93
| Наименование уголка | Размеры, мм | Толщина стенки, мм | Вес метра, кг | Метров в тонне | |
| a | b | ||||
| 20×3 | 20 | 20 | 3 | 0. 89 | 1123.6 |
| 20×4 | 20 | 20 | 4 | 1.15 | 869.57 |
| 25×3 | 25 | 25 | 3 | 1.12 | 892.86 |
| 25×4 | 25 | 25 | 4 | 1.46 | 684.93 |
| 25×5 | 25 | 25 | 5 | 1.78 | 561.8 |
| 28×3 | 28 | 28 | 3 | 1.27 | 787.4 |
| 30×3 | 30 | 30 | 3 | 1.36 | 735.29 |
| 30×4 | 30 | 30 | 4 | 1.78 | 561.8 |
| 30×5 | 30 | 30 | 5 | 2.18 | 458.72 |
| 32×3 | 32 | 32 | 3 | 1.46 | 684.93 |
| 32×4 | 32 | 32 | 4 | 1.91 | 523.56 |
| 35×3 | 35 | 35 | 3 | 1.6 | 625 |
| 35×4 | 35 | 35 | 4 | 2.1 | 476.19 |
| 35×5 | 35 | 35 | 5 | 2. 58 | 387.6 |
| 40×3 | 40 | 40 | 3 | 1.85 | 540.54 |
| 40×4 | 40 | 40 | 4 | 2.42 | 413.22 |
| 40×5 | 40 | 40 | 5 | 2.98 | 335.57 |
| 40×6 | 40 | 40 | 6 | 3.52 | 284.09 |
| 45×3 | 45 | 45 | 3 | 2.08 | 480.77 |
| 45×4 | 45 | 45 | 4 | 2.73 | 366.3 |
| 45×5 | 45 | 45 | 5 | 3.37 | 296.74 |
| 45×6 | 45 | 45 | 6 | 3.99 | 250.63 |
| 50×3 | 50 | 50 | 3 | 2.32 | 431.03 |
| 50×4 | 50 | 50 | 4 | 3.05 | 327.87 |
| 50×5 | 50 | 50 | 5 | 3.77 | 265.25 |
| 50×6 | 50 | 50 | 6 | 4.47 | 223.71 |
| 50×7 | 50 | 50 | 7 | 5. | 194.17 |
| 50×8 | 50 | 50 | 8 | 5.82 | 171.82 |
| 56×4 | 56 | 56 | 4 | 3.44 | 290.7 |
| 56×5 | 56 | 56 | 5 | 4.25 | 235.29 |
| 60×4 | 60 | 60 | 4 | 3.71 | 269.54 |
| 60×5 | 60 | 60 | 5 | 4.58 | 218.34 |
| 60×6 | 60 | 60 | 6 | 5.43 | 184.16 |
| 60×8 | 60 | 60 | 8 | 7.1 | 140.85 |
| 60×10 | 60 | 60 | 10 | 8.7 | 114.94 |
| 63×4 | 63 | 63 | 4 | 3.9 | 256.41 |
| 63×5 | 63 | 63 | 5 | 4.81 | 207.9 |
| 63×6 | 63 | 63 | 6 | 5.72 | 174.83 |
| 65×6 | 65 | 65 | 6 | 5.91 | 169.2 |
| 65×8 | 65 | 65 | 8 | 7. 73 | 129.37 |
| 70×4,5 | 70 | 70 | 4,5 | 4.87 | 205.34 |
| 70×5 | 70 | 70 | 5 | 5.38 | 185.87 |
| 70×6 | 70 | 70 | 6 | 6.39 | 156.49 |
| 70×7 | 70 | 70 | 7 | 7.39 | 135.32 |
| 70×8 | 70 | 70 | 8 | 8.37 | 119.47 |
| 70×10 | 70 | 70 | 10 | 10.29 | 97.18 |
| 75×5 | 75 | 75 | 5 | 5.8 | 172.41 |
| 75×6 | 75 | 75 | 6 | 6.89 | 145.14 |
| 75×7 | 75 | 75 | 7 | 7.96 | 125.63 |
| 75×8 | 75 | 75 | 8 | 9.02 | 110.86 |
| 75×9 | 75 | 75 | 9 | 10.07 | 99.3 |
| 80×5,5 | 80 | 80 | 5,5 | 6.78 | 147. 49 |
| 80×6 | 80 | 80 | 6 | 7.36 | 135.87 |
| 80×7 | 80 | 80 | 7 | 8.51 | 117.51 |
| 80×8 | 80 | 80 | 8 | 9.65 | 103.63 |
| 80×10 | 80 | 80 | 10 | 11.88 | 84.18 |
| 80×12 | 80 | 80 | 12 | 14.05 | 71.17 |
| 90×6 | 90 | 90 | 6 | 8.33 | 120.05 |
| 90×7 | 90 | 90 | 7 | 9.64 | 103.73 |
| 90×8 | 90 | 90 | 8 | 10.93 | 91.49 |
| 90×9 | 90 | 90 | 9 | 12.2 | 81.97 |
| 90×10 | 90 | 90 | 10 | 13.48 | 74.18 |
| 90×12 | 90 | 90 | 12 | 15.96 | 62.66 |
| 100×6,5 | 100 | 100 | 6,5 | 10.06 | 99.4 |
| 100×7 | 100 | 100 | 7 | 10. 79 | 92.68 |
| 100×8 | 100 | 100 | 8 | 12.25 | 81.63 |
| 100×10 | 100 | 100 | 10 | 15.1 | 66.23 |
| 100×12 | 100 | 100 | 12 | 17.9 | 55.87 |
| 100×14 | 100 | 100 | 14 | 20.63 | 48.47 |
| 100×15 | 100 | 100 | 15 | 21.97 | 45.52 |
| 100×16 | 100 | 100 | 16 | 23.3 | 42.92 |
| 110×7 | 110 | 110 | 7 | 11.89 | 84.1 |
| 110×8 | 110 | 110 | 8 | 13.5 | 74.07 |
| 120×8 | 120 | 120 | 8 | 14.76 | 67.75 |
| 120×10 | 120 | 120 | 10 | 18.24 | 54.82 |
| 120×12 | 120 | 120 | 12 | 21.67 | 46.15 |
| 120×15 | 120 | 120 | 15 | 26. 68 | 37.48 |
| 125×8 | 125 | 125 | 8 | 15.46 | 64.68 |
| 125×9 | 125 | 125 | 9 | 17.3 | 57.8 |
| 125×10 | 125 | 125 | 10 | 19.1 | 52.36 |
| 125×12 | 125 | 125 | 12 | 22.68 | 44.09 |
| 125×14 | 125 | 125 | 14 | 26.2 | 38.17 |
| 125×16 | 125 | 125 | 16 | 29.65 | 33.73 |
| 140×9 | 140 | 140 | 9 | 19.41 | 51.52 |
| 140×10 | 140 | 140 | 10 | 21.45 | 46.62 |
| 140×12 | 140 | 140 | 12 | 25.5 | 39.22 |
| 150×10 | 150 | 150 | 10 | 23.02 | 43.44 |
| 150×12 | 150 | 150 | 12 | 27.39 | 36.51 |
| 150×15 | 150 | 150 | 15 | 33. 82 | 29.57 |
| 150×18 | 150 | 150 | 18 | 40.11 | 24.93 |
| 160×10 | 160 | 160 | 10 | 24.67 | 40.54 |
| 160×11 | 160 | 160 | 11 | 27.02 | 37.01 |
| 160×12 | 160 | 160 | 12 | 28.35 | 35.27 |
| 160×14 | 160 | 160 | 14 | 33.97 | 29.44 |
| 160×16 | 160 | 160 | 16 | 38.52 | 25.96 |
| 160×18 | 160 | 160 | 18 | 43.01 | 23.25 |
| 160×20 | 160 | 160 | 20 | 47.44 | 21.08 |
| 180×11 | 180 | 180 | 11 | 30.47 | 32.82 |
| 180×12 | 180 | 180 | 12 | 33.12 | 30.19 |
| 180×15 | 180 | 180 | 15 | 40.96 | 24.41 |
| 180×18 | 180 | 180 | 18 | 48. 66 | 20.55 |
| 180×20 | 180 | 180 | 20 | 53.72 | 18.62 |
| 200×12 | 200 | 200 | 12 | 36.97 | 27.05 |
| 200×13 | 200 | 200 | 13 | 39.92 | 25.05 |
| 200×14 | 200 | 200 | 14 | 42.8 | 23.36 |
| 200×16 | 200 | 200 | 16 | 48.65 | 20.55 |
| 200×18 | 200 | 200 | 18 | 54.4 | 18.38 |
| 200×20 | 200 | 200 | 20 | 60.08 | 16.64 |
| 200×24 | 200 | 200 | 24 | 71.26 | 14.03 |
| 200×25 | 200 | 200 | 25 | 74.02 | 13.51 |
| 200×30 | 200 | 200 | 30 | 87.56 | 11.42 |
| 220×14 | 220 | 220 | 14 | 47.4 | 21.1 |
| 220×16 | 220 | 220 | 16 | 53. 83 | 18.58 |
| 250×16 | 250 | 250 | 16 | 61.55 | 16.25 |
| 250×18 | 250 | 250 | 18 | 68.86 | 14.52 |
| 250×20 | 250 | 250 | 20 | 76.11 | 13.14 |
| 250×22 | 250 | 250 | 22 | 83.31 | 12 |
| 250×25 | 250 | 250 | 25 | 93.97 | 10.64 |
| 250×28 | 250 | 250 | 28 | 104.5 | 9.57 |
| 250×30 | 250 | 250 | 30 | 111.44 | 8.97 |
| 250×35 | 250 | 250 | 35 | 128.51 | 7.78 |
Уголок неравнополочный – Таблица по ГОСТ 8510-86
| Наименование уголка | Размеры, мм | Толщина стенки, мм | Вес метра, кг | Метров в тонне | |
| a | b | ||||
| 25х16х3 | 25 | 16 | 3 | 0,91 | 1098,90 |
| 30х20х3 | 30 | 20 | 3 | 1,12 | 892,86 |
| 30х20х4 | 30 | 20 | 4 | 1,46 | 684,93 |
| 32х20х3 | 32 | 20 | 3 | 1,17 | 854,70 |
| 32х20х4 | 32 | 20 | 4 | 1,52 | 657,89 |
| 40х25х3 | 40 | 25 | 3 | 1,48 | 657,68 |
| 40х25х4 | 40 | 25 | 4 | 1,94 | 515,46 |
| 40х25х5 | 40 | 25 | 5 | 2,37 | 421,94 |
| 40х30х4 | 40 | 30 | 4 | 2,26 | 442,48 |
| 40х30х5 | 40 | 30 | 5 | 2,46 | 406,50 |
| 45х28х3 | 45 | 28 | 3 | 1,68 | 595,24 |
| 45х28х4 | 45 | 28 | 4 | 2,2 | 454,55 |
| 50х32х3 | 50 | 32 | 3 | 1,9 | 526,32 |
| 50х32х4 | 50 | 32 | 4 | 2,4 | 416,67 |
| 56х36х4 | 56 | 36 | 4 | 2,81 | 355,87 |
| 56х36х5 | 56 | 36 | 5 | 3,46 | 289,02 |
| 63х40х4 | 63 | 40 | 4 | 3,17 | 315,46 |
| 63х40х5 | 63 | 40 | 5 | 3,91 | 255,75 |
| 63х40х6 | 63 | 40 | 6 | 4,63 | 215,98 |
| 63х40х8 | 63 | 40 | 8 | 6,03 | 165,84 |
| 65х50х5 | 65 | 50 | 5 | 4,36 | 229,36 |
| 65х50х6 | 65 | 50 | 6 | 5,18 | 193,05 |
| 65х50х7 | 65 | 50 | 7 | 5,98 | 167,22 |
| 65х50х8 | 65 | 50 | 8 | 6,77 | 147,71 |
| 70х45х5 | 70 | 45 | 5 | 4,39 | 227,79 |
| 75х50х5 | 75 | 50 | 5 | 4,79 | 208,77 |
| 75х50х6 | 75 | 50 | 6 | 5,69 | 175,75 |
| 75х50х7 | 75 | 50 | 7 | 6,57 | 152,21 |
| 75х50х8 | 75 | 50 | 8 | 7,43 | 134,59 |
| 80х50х5 | 80 | 50 | 5 | 4,49 | 222,72 |
| 80х50х6 | 80 | 50 | 6 | 5,92 | 168,92 |
| 80х60х6 | 80 | 60 | 6 | 6,39 | 156,49 |
| 80х60х7 | 80 | 60 | 7 | 7,39 | 135,32 |
| 80х60х8 | 80 | 60 | 8 | 8,37 | 119,47 |
90х56х5. 5 | 90 | 56 | 5,5 | 6,17 | 162,07 |
| 90х56х6 | 90 | 56 | 6 | 6,7 | 149,25 |
| 90х56х8 | 90 | 56 | 8 | 8,77 | 114,03 |
| 100х63х6 | 100 | 63 | 6 | 7,53 | 132,80 |
| 100х63х7 | 100 | 63 | 7 | 8,7 | 114,94 |
| 100х63х8 | 100 | 63 | 8 | 9,87 | 101,32 |
| 100х63х10 | 100 | 63 | 10 | 12,14 | 82,37 |
| 100х65х7 | 100 | 65 | 7 | 8,81 | 113,51 |
| 100х65х8 | 100 | 65 | 8 | 9,99 | 100,10 |
| 100х65х10 | 100 | 65 | 10 | 12,3 | 81,30 |
| 110х70х6.5 | 110 | 70 | 6,5 | 8,98 | 111,35 |
| 110х70х8 | 110 | 70 | 8 | 10,93 | 91,49 |
| 125х80х7 | 125 | 80 | 7 | 11,04 | 90,58 |
| 125х80х8 | 125 | 80 | 8 | 12,58 | 79,49 |
| 125х80х10 | 125 | 80 | 10 | 15,47 | 64,64 |
| 125х80х12 | 125 | 80 | 12 | 18,34 | 54,53 |
| 140х90х8 | 140 | 90 | 8 | 14,13 | 70,77 |
| 140х90х10 | 140 | 90 | 10 | 17,46 | 57,27 |
| 160х100х9 | 160 | 100 | 9 | 17,96 | 55,68 |
| 160х100х10 | 160 | 100 | 10 | 19,85 | 50,38 |
| 160х100х12 | 160 | 100 | 12 | 23,58 | 42,41 |
| 160х100х14 | 160 | 100 | 14 | 27,26 | 36,68 |
| 180х110х10 | 180 | 110 | 10 | 22,2 | 45,05 |
| 180х110х12 | 180 | 110 | 12 | 26,4 | 37,88 |
| 200х125х11 | 200 | 125 | 11 | 27,37 | 36,54 |
| 200х125х12 | 200 | 125 | 12 | 29,74 | 33,62 |
| 200х125х14 | 200 | 125 | 14 | 34,43 | 29,04 |
| 200х125х16 | 200 | 125 | 16 | 39,07 | 25,60 |
Калькулятор углового баланса
Рекомендуемое чтение
Для весов нужна хорошая, плоская и ровная поверхность .
Я настоятельно рекомендую использовать лазерный уровень, чтобы убедиться, что 4 шкалы находятся на одном уровне.
еще один. Даже разница в 1/8 дюйма будет иметь значение, особенно если у вас есть
жесткие пружины на койловере. Я использовал лазерный уровень для проецирования горизонтали.
линию над каждой шкалой и поместил линейку сверху
шкалы, чтобы снять показания. Все 4 шкалы должны быть в пределах 1/8 дюйма. я
использовал плитки линолеума, чтобы проложить две мои весы, чтобы выровнять их все.
Проверьте давление в шинах и поднимите его до горячего давления
ты бежишь по трассе . Я использую деревянные доски 2×6 в качестве пандусов, чтобы заехать на машину.
передние аппарели затем поддомкрачивают заднюю часть и опускают ее на задние весы. Это
трудно расположить все 4 шкалы, поэтому вы можете просто подъехать на всех
в то же время.
Перед тем, как поставить машину на весы, нужно завести питание
весы и обнулить их без груза . Также дважды проверьте, что
весы подключены правильно — вы действительно можете испортить настройки подвески
если у вас неправильно подключены какие-либо из весов (т.
е. передние левые и
правая поменяна местами).
Если у вас нет регулируемых концевых звеньев на вашем
стабилизаторы поперечной устойчивости, затем оставьте их подключенными. Если у вас есть регулируемый конец
звенья, затем отсоедините их для углового баланса . Как только угол
балансировка завершена, посадите кого-нибудь на место водителя и снова подключите
стабилизатор поперечной устойчивости с концевым звеном, отрегулированным так, чтобы его было легко вставить
конец тяги в отверстие стабилизатора поперечной устойчивости.
Как только вы поставите машину на весы, вы
нужно несколько раз перекатить машину вперед и назад на несколько дюймов , осторожно
чтобы не столкнуть с весов, разгрузить подвеску (т.к. машина
опущенные на весы шины должны быть расправлены, чтобы развязать
приостановка). Вам придется повторять это каждый раз, когда вы опускаете автомобиль на
Весы.
Обратите внимание на высоту вашего дорожного просвета и
изменения подвески для отслеживания вашего прогресса .
Когда вы регулируете катушки
чтобы получить желаемый угловой вес, ваш дорожный просвет изменится. Всегда
документируйте свою текущую высоту езды и изменения вашей катушки каждый раз
вы взвешиваете и подгоняете. Лучше внести много небольших изменений, чем пытаться
чтобы сбалансировать свой автомобиль в один большой шаг. Вы также можете оценить стоимость вашего автомобиля
высота центра тяжести (ЦТ) с помощью этой страницы:
Калькулятор высоты CG
Поперечная масса = Правая передняя + левая задняя
Поперечная масса % =
(правый передний + левый задний) / (левый передний + правый задний)
При балансировке % поперечной массы будет 50%
важно для овальных гонщиков , особенно на грязных овалах. Так как овал
гонщики поворачивают только налево, мы можем сбалансировать машину для лучшего сцепления слева
повороты. Укус говорит нам, сколько мы
предпочитают левое заднее колесо для лучшего ускорения слева
повороты.
Прикус = левый задний — правый задний и положительное значение означает, что
Левая задняя шина несет больший вес, поэтому она получает большее сцепление с дорогой и
прикус, отрицательное значение означает, что предпочтение отдается правой задней части.
Клин — термин, используемый в
овальный гоночный мир и просто другое слово для Cross Weight . Овал
гонщики обнаружили, что могут вставить настоящий клин в левую заднюю часть
пружины, чтобы увеличить нагрузку на левое заднее (и правое переднее) колесо и
это поможет машине повернуть налево и лучше разогнаться. Сегодняшний овал
гонщики добавляют «клин», регулируя правый задний рессорный окунь — они
уберите правое заднее колесо, что увеличивает нагрузку на левое заднее и
Правая передняя резина.
Когда начальник экипажа NASCAR говорит, что он «добавляет клин»,
что он имеет в виду, так это то, что он добавляет вес к левому заднему и правому переднему
шины. Для большей ясности я называю этот дополнительный вес Wedge Delta .
что является просто разницей между двумя весами диагональных шин. Дельта клина также может быть рассмотрена
как левый задний прикус + правый передний прикус.
Клин
Дельта равно (правому
Передний + левый задний) — (левый передний + правый задний) и говорит нам, сколько
дополнительный вес приходится на левое заднее и правое переднее колесо, что придает им
больше тяги или укуса в левых поворотах. Для овалов нам нужен
положительный Bite и положительный Wedge Delta . Когда Wedge сбалансирован в
50% тогда Wedge Delta будет 0. Конечно можно и добавить
сильно клинит дельту и ухудшает управляемость. Отслеживание прикуса и
Wedge Delta и какие значения лучше всего подходят для определенных трасс и условий
может помочь нам правильно настроить нашу систему с меньшим количеством тестов. Дорожные гонщики
обычно не связаны с дельтой прикуса и клина, потому что они обычно
хочу сбалансированный поворот в обоих направлениях.
Гонщики могут взять страницу из овальной гоночной книги и
намеренно предпочитают направление поворота.
Если большинство важных дел вас
гусеница — это левые повороты, тогда больший вес приходится на правую переднюю и левую заднюю
поможет с этими поворотами. Чтобы благоприятствовать правым поворотам, приложите больше веса к
Левый передний и правый задний, но вам придется проверить, что работает лучше всего.
На весах
Как взвешивать машину на поворотах – Как регулировать и настраивать – Секреты подвески
Зачем мне взвешивать машину на поворотах?
Во многих автоспортивных категориях взвешивание автомобиля на поворотах перед соревнованием имеет решающее значение, поскольку оно может сильно повлиять на время круга и возможности автомобиля. Это может значительно увеличить время прохождения круга и сделать автомобиль более предсказуемым для водителя.
Угловое взвешивание покажет вам общую массу вашего автомобиля, а также массу каждого колеса. Если у вас неравномерная масса на колесах, все ваши шины будут иметь разный уровень сцепления, что может привести к непредсказуемому поведению автомобиля на трассе и сделать его быстрее в одном направлении, чем в другом.
Распределение веса спереди и сзади также важно, потому что оно позволяет увеличить сцепление ведущих колес за счет увеличения передней или задней массы в зависимости от того, какие колеса передают наибольшую мощность на землю.
Во многих автоспортивных категориях необходимо распределение веса, близкое к 50/50, потому что это дает каждой шине одинаковое сцепление, максимально снижая склонность к избыточной и недостаточной поворачиваемости, позволяя автомобилю развивать большую скорость угол.
Еще одна важная причина, по которой вам следует использовать вес на поворотах, — убедиться, что ваш автомобиль соответствует массовым нормам для участия в чемпионате, а также позволяет вам увидеть, есть ли у вас лишний вес. Если у вашего автомобиля избыточный вес, вы можете уменьшить массу автомобиля до нормального веса, чтобы получить конкурентное преимущество в чемпионате.
Подготовка автомобиля к взвешиванию
Перед тем, как поставить автомобиль на весы, необходимо определить несколько моментов, которые помогут извлечь максимальную пользу из процесса взвешивания, и несколько шагов, которые необходимо предпринять для обеспечения точности измерений.
Некоторые детали для установки на автомобиль, если вы хотите иметь свободу регулировки, чтобы дать вашему автомобилю наилучшее распределение массы и использовать его на треке:
- Регулируемые койловеры
Важно, чтобы вы могли точно регулировать высоту дорожного просвета в каждом углу автомобиля. Поэтому нужно установить койловеры с регулируемой высотой дорожного просвета. Обычно они бывают двух видов: регулируемый корпус или регулируемое пружинное основание. В любом случае для утяжеления углов следует использовать регулировку пружинной платформы.
- Регулируемые звенья
Установка регулируемых тяг является очень важным процессом для достижения хорошей управляемости автомобиля с утяжеленными углами. Это связано с тем, что при изменении высоты дорожного просвета для оптимального распределения веса высота с каждой стороны часто различается. Обычно это приводит к натяжению стабилизатора поперечной устойчивости, когда автомобиль находится в статическом положении, увеличивая жесткость статической пружины автомобиля, делая управление более непредсказуемым на прямой.
Установка откидных звеньев регулируемой длины означает, что нагрузку со стабилизатора поперечной устойчивости можно снять, компенсируя разницу в дорожном просвете с помощью откидного звена, а не через стабилизатор поперечной устойчивости.
Установив на автомобиль правильные детали, теперь вы можете выполнить следующие простые шаги, чтобы получить максимальную отдачу от взвешивания на поворотах.
- Заполните топливный бак до половины уровня, с которого вы начинаете гонку. Это делается из-за того, что автомобиль находится в центре гонки с оптимальной массой. Таким образом, автомобиль будет работать в направлении оптимума, а затем снова отклоняться в сторону в форме колоколообразной кривой.
- Установите одинаковое давление во всех шинах. В качестве альтернативы установите их так, как они будут настроены для гонки, если они отличаются спереди и сзади или сбоку. Неправильное давление в шинах может значительно изменить угловую массу из-за увеличения давления в шинах, поднимающего этот угол автомобиля.

- Отсоедините одну тягу спереди и одну сзади. Это отключает поперечный стержень и не позволяет ему тянуть противоположную сторону, чтобы она была такой же, что значительно влияет на угловую массу.
- Посадить водителя на сиденье автомобиля или их эквивалентную массу на место водителя. Это позволяет точно измерить угловую массу, когда водитель находится в машине, что всегда происходит, если машина движется по трассе.
- Наконец, убедитесь, что весы установлены на идеально ровной поверхности и что поверхность плоская, чтобы автомобиль не находился под небольшим углом, что опять же может повлиять на результаты углового взвешивания.
Вы можете приобрести собственный набор угловых грузов в нашем магазине по ссылке ниже.
Как взвешивать и на что ориентироваться
Установив весы на ровную поверхность, поддомкратьте автомобиль и установите каждое из 4 колес на весы, убедившись, что задние весы находятся под задними колесами и передними колесами.
под передние колеса. Вернувшись на колеса, убедитесь, что подвеска установлена правильно.
Взяв автомобиль на весы, обратите внимание на текущее распределение массы. Он покажет индивидуальную массу на каждом колесе, но, что более важно, он покажет процентную разницу между сторонами, спереди и сзади и что-то, что называется процентом поперечного веса. Процент поперечного веса показан на экране ниже как «CR» и представляет собой разницу между суммами диагональных масс автомобиля (LR+RF и RR+LF). Цифры в процентах — это числа, которые будут настроены и изменены, чтобы сделать автомобиль сбалансированным. Также будет указана общая масса, чтобы вы знали общий вес автомобиля.
Для достижения хорошей управляемости гусеничного автомобиля соотношение сторон должно быть как можно ближе к 50/50. Получение процентной разницы между передними и задними колесами 50/50 также является благоприятным. Однако это можно изменить, чтобы увеличить переднее или заднее сцепление автомобиля.
Очень важным процентом для трекового автомобиля является процент поперечного веса. Это должно быть как можно ближе к 50%, чтобы автомобиль поворачивал одинаково на левых и правых поворотах.
Оптимальная процентная разница между передними и задними колесами меняется в зависимости от того, какой у вас передний, задний или полный привод. Для переднеприводного автомобиля наличие немного большей массы на передних колесах благоприятно для сцепления, поэтому процентное соотношение 55/45 между передними и задними колесами было бы благоприятным. Для автомобиля с задним приводом процентное соотношение 45/55 между передними и задними колесами обеспечит большее сцепление с задними колесами. Однако многие заднеприводные гоночные автомобили ближе к разделению 50/50. Наконец, для полноприводного автомобиля выгодно соотношение 50/50, чтобы обеспечить равномерную тягу на всех четырех ведущих колесах.
Чтобы увеличить массу конкретного колеса, необходимо увеличить дорожный просвет. Удлинение амортизатора, поднятие кузова дальше от этого колеса.
Людей, которые никогда не взвешивали автомобиль на углах, это часто сбивает с толку, поскольку кажется нелогичным поднимать угол автомобиля, чтобы увеличить массу на колесе. Однако увеличение дорожного просвета в повороте увеличивает момент (или рычаг) тела на колесо, тем самым увеличивая массу на колесе.
С другой стороны, если вы хотите уменьшить массу, присутствующую на одном из колес, просто опустите автомобиль на этот угол, и масса на колесе уменьшится по тому же принципу, о котором говорилось ранее.
Может потребоваться некоторое время, чтобы получить идеальную процентную разницу между сторонами, поскольку изменение массы на одном колесе влияет на массу на всех остальных колесах. Часто колесо, расположенное по диагонали, противоположное регулируемому, будет затронуто в противоположном направлении. Следовательно, если увеличить дорожный просвет на заднем левом колесе, чтобы увеличить массу на заднем левом колесе, то масса на переднем правом колесе уменьшится.
Эти знания могут помочь ускорить процесс балансировки углов.
Если вы изо всех сил пытаетесь получить 50/50-процентную разницу между сторонами или испытываете трудности с достижением целевого распределения между передними и задними колесами и приближаетесь к ситуации, когда ваш дорожный просвет сильно различается, остановитесь. Иногда лучше иметь слегка неравномерную настройку и более ровный автомобиль, чем иметь 100-миллиметровую разницу высот вокруг автомобиля для достижения целевого веса, поскольку разная высота дорожного просвета также ухудшает управляемость автомобиля.
Кроме того, имейте в виду, что при изменении дорожного просвета вверх и вниз вы также влияете на положение центра крена, которое может увеличивать или уменьшать момент крена в конце регулировки (спереди или сзади). Это может привести к недостаточной или избыточной поворачиваемости, если центр крена перемещается. Таким образом, старайтесь держаться подальше от очень разных дорожных просветов спереди и сзади, если только геометрия подвески автомобиля не рассчитана на значительно увеличенный или уменьшенный дорожный просвет.
Поддомкрачивание автомобиля слишком высоко также может привести к смещению центра тяжести, что приведет к чрезмерному крену автомобиля.
Если вы не можете достичь правильного баланса масс, регулируя высоту дорожного просвета в разумных пределах (в пределах 30 мм длины амортизатора друг от друга), то лучшим решением может быть добавление массы балласта в транспортное средство.
Балластные массы — это пластины, которые можно привинтить к машине в разных местах, что утяжелит эту точку и изменит распределение масс автомобиля. Единственным недостатком этого является то, что общая масса автомобиля увеличится, что в конечном итоге немного снизит максимальную скорость и ускорение.
После установки всех значений дорожного просвета и достижения целевого распределения массы койловеры теперь можно заблокировать, а регулируемые тяги можно отрегулировать по длине так, чтобы стабилизатор легко соединился с подвеской, что означает отсутствие деформации. вставляется в дугу безопасности, когда автомобиль стоит неподвижно.

Такие детали применяются в тех случаях, когда на конструкцию воздействуют большие нагрузки и негативные атмосферные факторы.
Таким образом, итоговое изделие может быть мерной длины со значениями 6, 9 и даже 12 метров. А вот немерные уголки по длине варьируются от 4 до 12 метров.
Именно эта технология считается наиболее практичной в сфере промышленного строительства.
89
58
73
49
79
68
82
66
83
5