Задвижки газ: Задвижки для газа 30с41НЖ — купить в ООО «Мегапром»
Содержание
Задвижка клиновая стальная МЗТА ЗКЛ2-16 30с41нж Ду100 Ру16 ГАЗ фланцевая, со штурвалом и выдвижным штоком в г. Москва
О товаре
Производитель: МЗТА, Россия
Диаметр: Ду100
Корпус: Сталь 25Л
Материал запорного органа: Сталь 25Л
Тип управления: штурвал
Уплотнение: Металл
Код: D040-01722
Тип задвижки: Клиновая
Тип присоединения: фланцевый
Давление номинальное: 16 бар
Макс. температура: 450 ℃
Все характеристики
Низкая цена
29 387
на 29.05.2023
₽
$
€
30 Мая
Доставка в г. Москва 31 Мая ?
Гарантия 12 месяцев
Возможна отсрочка до 90 дней
Перейти к сравнению
Убрать из сравнения
Перейти к избранным
Убрать из избранных
Все размеры:
Ду50 15 788₽Ду80 22 246₽Ду100 29 387₽Ду150 56 744₽Ду200 88 334₽Ду250 160 315₽Ду300 224 326₽Ду400 496 014₽
Для монтажа
шт. необходимо
x
Гайка стальная М16 (0,038 кг/шт) шестигранная штучная DIN 934 (5915/5927)
— 16 ₽
x
Прокладка ПОН-Б Ду100 Ру10-16 плоская ГОСТ 15180-86
— 17 ₽
x
Болт стальной М16х80 ГОСТ 7798-70
— 74 ₽
x
Фланец ст. плоский Промдеталь Ду100 Ру16 тип 01 ряд 1 исп.В ГОСТ 33259-2015
— 993 ₽
Итого за комплект
3 470
₽
Характеристики
Паспорта и сертификаты
Аналоги
Доставка
Характеристики
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Паспорта и сертификаты
Декларация о соответствии задвижек МЗТА
Экспертное заключение на задвижки клиновые МЗТА
Паспорт 30с41нж, МЗТА
Сертификат сейсмостойкости на задвижки МЗТА
Паспорт на задвижки стальные клиновые МЗТА
Каталог задвижек МЗТА серия 41
Техническое описание задвижек МЗТА серия 41
График сравнения цен аналогичных задвижек*. При клике на точку графика получите развернутую информацию.
*Задвижки подобраны по следующим параметрам:
Ду100, Ру16, тип задвижки — Клиновая,
тип присоединения — фланцевый, тип управления — штурвал,
наличие телескопического штока — нет,
длина телескопического штока min — 0 мм, max — 0 мм,
наличие колонки управления — нет, длина колонки управления — мм
Задвижки по выборке: Ду100, Ру16, тип задвижки — клиновая, тип присоединения — фланцевый, тип управления — штурвал, наличие телескопического штока нет, наличие колонки управления — нет
4 771
₽
$
€
Перейти к сравнению
Убрать из сравнения
Перейти к избранным
Убрать из избранных
4 844
₽
$
€
Перейти к сравнению
Убрать из сравнения
Перейти к избранным
Убрать из избранных
5 962
₽
$
€
Перейти к сравнению
Убрать из сравнения
Перейти к избранным
Убрать из избранных
6 899
₽
$
€
Перейти к сравнению
Убрать из сравнения
Перейти к избранным
Убрать из избранных
7 660
₽
$
€
Перейти к сравнению
Убрать из сравнения
Перейти к избранным
Убрать из избранных
9 468
₽
$
€
Перейти к сравнению
Убрать из сравнения
Перейти к избранным
Убрать из избранных
9 841
₽
$
€
Перейти к сравнению
Убрать из сравнения
Перейти к избранным
Убрать из избранных
10 763
₽
$
€
Перейти к сравнению
Убрать из сравнения
Перейти к избранным
Убрать из избранных
10 993
₽
$
€
Перейти к сравнению
Убрать из сравнения
Перейти к избранным
Убрать из избранных
11 614
₽
$
€
Перейти к сравнению
Убрать из сравнения
Перейти к избранным
Убрать из избранных
11 767
₽
$
€
Перейти к сравнению
Убрать из сравнения
Перейти к избранным
Убрать из избранных
12 468
₽
$
€
Перейти к сравнению
Убрать из сравнения
Перейти к избранным
Убрать из избранных
12 593
₽
$
€
Перейти к сравнению
Убрать из сравнения
Перейти к избранным
Убрать из избранных
12 668
₽
$
€
Перейти к сравнению
Убрать из сравнения
Перейти к избранным
Убрать из избранных
12 784
₽
$
€
Перейти к сравнению
Убрать из сравнения
Перейти к избранным
Убрать из избранных
14 085
₽
$
€
Перейти к сравнению
Убрать из сравнения
Перейти к избранным
Убрать из избранных
15 235
₽
$
€
Перейти к сравнению
Убрать из сравнения
Перейти к избранным
Убрать из избранных
15 864
₽
$
€
Перейти к сравнению
Убрать из сравнения
Перейти к избранным
Убрать из избранных
16 941
₽
$
€
Перейти к сравнению
Убрать из сравнения
Перейти к избранным
Убрать из избранных
17 090
₽
$
€
Перейти к сравнению
Убрать из сравнения
Перейти к избранным
Убрать из избранных
ДОСТАВКА
Задвижка 30с15нж1 DN150 PN40 класс «А» газ | Наличие в Сургуте
Производитель
МЗТА
Задвижка — трубопроводная арматура, в которой запирающий элемент перемещается возвратно-поступательно перпендикулярно направлению потока рабочей среды. Используется преимущественно в качестве запорной арматуры. Задвижки бывают разных видов: задвижки стальные, задвижки шиберные и др.
Применение задвижек:
Задвижка 30с15нж имеет самое большое распространение и применяются для трубопроводов с различным условным диаметром прохода. Задвижка 30с15нж1 рассчитана на рабочее давление Ру4,0МПа
Положительными качествами задвижки являются сравнительная простота конструкции и малое гидравлическое сопротивление. Малое гидравлическое сопротивление делает их особенно ценными для трубопроводов, через которые постоянно движется жидкая среда с большой скоростью (магистральные трубопроводы). Недостатком задвижек является их большая строительная высота.
Разновидности задвижек:
В настоящее время имеется большое количество конструктивных разновидностей
задвижек. Задвижки обычно изготовляются полнопроходные, т. е. диаметры отверстий
в присоединительных патрубках не сужаются. В некоторых случаях, с целью экономии
металла, снижения усилий и моментов, необходимых для управления арматурой,
применяются суженные задвижки, у которых диаметры отверстий в корпусе.
Суженные задвижки имеют больший коэффициент гидравлического сопротивления, чем полно-проходные. Сужение прохода в задвижке, как правило, выполняется симметрично с обеих сторон, но может быть выполнено и несимметрично, что имеет недостаток — задвижку такой конструкции следует устанавливать на трубопроводе более пологим конусом в сторону движения рабочей среды, в то время как задвижку с симметричным сужением можно устанавливать любой стороной к направлению потока.
Большое значение для работы задвижек имеет место расположения ходового узла — внутри или вне полости корпуса, погружен ли он в рабочую среду или находится вне ее. По этому признаку задвижки подразделяются на конструкции с выдвижным и не выдвижным шпинделем. У первых ходовая резьба шпинделя и гайки находится вне полости задвижки, У вторых — внутри. Нормальная работа резьбовой пары шпиндель— ходовая гайка может протекать лишь при постоянном наличии смазки и систематическом техническом обслуживании конструкции. Это выполнимо только в том случае, если ходовой узел доступен для технического обслуживания. В задвижках с не выдвижным шпинделем ходовой узел погружен в рабочую среду, к нему закрыт доступ, он подвержен действию коррозии и абразивных частиц рабочей среды, если она засорена. В связи с этим задвижки с не выдвижным шпинделем имеют ограниченное применение. Они применимы для трубопроводов, транспортирующих минеральные масла, нефть, воду – не засоренные твердыми примесями и не имеющие коррозионных свойств. Поскольку в задвижках с не выдвижным шпинделем затруднены наблюдение и уход за ходовым узлом, они не рекомендуются для ответственных объектов. Задвижки с не выдвижным шпинделем имеют меньшую строительную высоту, что делает целесообразным их применение для подземных коммуникаций, колодцев, в качестве фонтанной арматуры для установки на «елках» нефтяных скважин и т. д.
Задвижки 30с15нж используются в качестве запорных устройств в трубопроводах, предназначенных для транспортировки различных не агрессивных сред: воды, пара, природного газа, нефтехимических продуктов и других сред на масляной основе, которые не содержат примесей.
Детали корпуса задвижек 30с15нж изготовлены из высококачественной углеродистой стали марки 25Л или 35Л. Поэтому задвижки 30с15нж выдерживают температуру рабочей среды от -40 до +450 градусов Цельсия, давление рабочей среды при этом не должно превышать 40 кг/см2.
Конструкция задвижек типа 30с15нж предполагает наличие выдвижного шпинделя и ручного привода в виде маховика. Присоединение задвижек 30с15нж в соответствии с ГОСТ 12815-80 фланцевое, однако, в целях обеспечения максимальной надежности возможно присоединение под приварку. Герметичность задвижек 30с15нж соответствует классу исполнения А.
Производитель нефтегазовой и промышленной задвижки
Производитель нефтегазовой и промышленной задвижки | УорренВальв
Перейти к навигации
Перейти к содержимому
Ваш браузер устарел.
В настоящее время вы используете Internet Explorer 7/8/9, который не поддерживается нашим сайтом. Для получения наилучших результатов используйте один из последних браузеров.
- Хром
- Фаерфокс
- Internet Explorer Edge
- Сафари
Литая углеродистая задвижка
Литая углеродистая задвижка
Размер | Номинальное давление | Марки материалов |
1/2″ — 48″ | АНСИ 150# — 1500# | ВКБ ЛЦК *Доступны другие материалы |
Задвижка из литой нержавеющей стали и сплава
Литая задвижка из нержавеющей стали и сплава
Размер | Номинальное давление | Марки материалов |
1/2″ — 48″ | АНСИ 150# — 1500# | CF8M Сплав 20 *Другие экзотические материалы |
Кованая задвижка
Кованая задвижка
Размер | Номинальное давление | Марки материалов |
1/4″ — 2″ | 800# — 1500# | А105Н Ф316 *Другие экзотические материалы |
Обзор продукта
Размерный ряд
Диапазон размеров От 1/4” до 60”
Диапазон давления
Диапазон размеров Диапазон давления От ANSI 150# до ANSI 1500# Номинальное давление
Классы материалов
WCB, A105N, LF2, LCC, CF8M, 316, 316L, A20, Hastelloy C, другие экзотические материалы
Материалы отделки
13Cr, нержавеющая сталь 316, A20, монель, шток и клин Hastelloy C
Материал упаковки и прокладки
Графит или тефлон
Конечные конфигурации
С выступом, RTJ, с резьбой, под сварку внахлест, с резьбой X, гнездо
Стандарты
Низкий уровень выбросов, сертификат NACE
Свяжитесь с нами
Почему задвижка? Задвижки
или «Запорные клапаны » являются наиболее часто используемым типом клапана в нефтегазовой промышленности. Задвижки предназначены для двухпозиционного регулирования потока. Когда клапан полностью открыт, жидкость течет через клапан по прямой линии, что приводит к минимальному перепаду давления на клапане.
Закрытие осуществляется перемещением затвора поперек потока через корпус клапана в область седла для перекрытия потока. Warren Valve предлагает как гибкую, так и прочную конструкцию клинового затвора. Более распространенный гибкий клин представляет собой обработанный диск, предназначенный для сопряжения с коническими встроенными седлами в корпусе клапана. Когда клапан закрыт, диск вклинивается между двумя седловыми кольцами, обеспечивая герметичное отсечение. Прочная конструкция позволяет закрыть даже грязные жидкости, смешанные с твердыми частицами.
Мы стремимся к качеству.
7 типов газовых клапанов, используемых в газовой промышленности
- Клапаны
Этот пост также доступен в:
Français (французский)
Поддержание потока нефти и газа в трубопроводах является монументальной задачей и требует нескольких надежных единиц оборудования. Газовые клапаны являются одним из таких важных компонентов. Без газовых клапанов нефтегазовая промышленность не могла бы обеспечить доставку сырой нефти, очищенного газа, природного газа и других материалов к месту назначения. Изучите основы клапанов, в том числе семь распространенных типов, используемых в нефтегазовой промышленности, чтобы лучше понять, что требуется для плавного и безопасного потока материалов.
Что такое газовый клапан?
Газовый клапан — это устройство, используемое для регулирования потока нефти и газа. Открытие или закрытие отверстия регулирует количество жидкостей и газов, пропускаемых через трубы. Клапан управляет потоком жидкости, останавливая и запуская его, регулируя количество, контролируя направление, регулируя давление или сбрасывая давление.
Нет двух одинаковых сред. Некоторые из них очень агрессивны. В то же время другие функционируют под постоянным высоким давлением. Из-за этих вариантов за десятилетия было разработано множество различных типов клапанов. Каждый тип клапана имеет свои преимущества и недостатки. Успешная работа и применение требуют понимания различных типов и способов применения в газовой и нефтяной промышленности.
Типы газовых клапанов и способы их использования
Существует несколько типов газовых клапанов из-за различных сред, в которых они используются. Ниже приводится разбивка по семи типам, обычно используемым в нефтегазовой отрасли.
1. Задвижки
Задвижки чаще всего используются в промышленности. Он использует систему ворот, чтобы полностью открыть или закрыть трубопровод. Это отличный выбор, если скорость потока необходимо контролировать и поддерживать. Когда привод полностью открывает клапан, канал освобождается, что позволяет легче течь даже шламовым жидкостям, таким как сырая нефть. Хотя это не идеальный кандидат, если в приложении требуется дросселирование, при использовании этого клапана не наблюдается заметного падения давления.
2. Запорные клапаны
Когда необходимо регулирование давления, часто выбирают запорный клапан. Он также часто используется для операций открытия и закрытия. Плунжер клапана вертикально поднимается и опускается приводом по мере необходимости. Они имеют тенденцию создавать более значительный перепад давления, чем другие типы клапанов, из-за S-образного канала внутри них. Они являются хорошим выбором для регулирования расхода и дросселирования.
3. Обратные клапаны
На предприятиях по переработке газа обратные клапаны чрезвычайно полезны, поскольку устройство открывается под давлением и не допускает обратного потока жидкости или материала. Из-за ограниченного обратного потока предотвращается перекрестное загрязнение продукта. То есть разные материалы могут использовать один и тот же трубопровод. Нет необходимости в приводе, который требуется для клапанов других типов. Тем не менее, требуется точная установка, чтобы обеспечить необходимую реакцию на давление жидкости.
4. Пробковые клапаны
Пробковый клапан состоит из пробкообразного диска с просверленным в нем горизонтальным каналом. Когда линейный клапан открыт, жидкость будет двигаться через отверстие. Поворот привода на 90 градусов из открытого положения блокирует любой поток через трубопровод. Этот клапан не предназначен для дросселирования, но идеально подходит для неочищенных нефтепродуктов, используемых при производстве биогаза.
См. Пробковые клапаны от Norgas Controls
5. Шаровые краны
Шаровые краны представляют собой поворотные клапаны, обеспечивающие быстрое перекрытие трубопроводов там, где часто требуется герметичное уплотнение. Они лучше всего подходят для работы в полностью открытом или полностью закрытом положении, поскольку они не обеспечивают разумного регулирования или функций дроссельной заслонки. Этот тип клапана выпускается во многих различных стилях, что обеспечивает различные варианты в отрасли. Например, поплавковый шаровой кран лучше работает в трубопроводах с низким и средним давлением, а цапфовые шаровые краны могут работать в условиях высокого давления. Их легко ремонтировать, они обеспечивают надежное уплотнение и быстрое отключение.
См. Шаровые краны Norgas Controls
6. Поворотные затворы
Эти клапаны просты по конструкции, легки и компактны. В них используется дисковый элемент, удерживаемый стержнем для регулирования потока. Они могут работать с трубопроводами высокого давления и обеспечивают легкий поток материалов. Когда они закрыты, они закрываются плотно. Часто они используются в трубах большого диаметра и там, где задвижка неприменима.
7. Отсекающие клапаны
Эти клапаны обеспечивают дополнительную безопасность оборудования как до, так и после них. Этот тип клапана можно найти непосредственно перед регулятором, и он предназначен для того, чтобы оставаться открытым до тех пор, пока не будет обнаружено значительное изменение давления. Затем он немедленно перекрывает поток, и его необходимо снова открыть вручную. Их иногда называют предохранительными и предохранительными клапанами, и они имеют жизненно важное значение в нефтегазовой промышленности для предотвращения несчастных случаев и травм.
См. Отсекающие клапаны от Norgas Controls
Как правильно выбрать клапан для вашего применения
Поскольку газовые клапаны бывают разных типов и выполняют различные функции, выбор лучшего из них может оказаться сложной задачей. Полезно рассмотреть основную функцию, в соответствии с которой он будет использоваться. Вызывает ли окружающая среда сильное давление? Есть ли необходимость в дополнительных мерах безопасности, обеспечиваемых отсекающим клапаном? Можно ли автоматизировать привод или он требует только ручного перемещения?
Кроме того, учитывайте тип среды, в которой должен функционировать клапан. Задавая вопросы и принимая во внимание рабочую среду, можно определить лучший клапан для текущего процесса.