Заклепки закладные: Закладные заклепки — Inzhener-Info

Закладные заклепки — Inzhener-Info

Если невозможно подвести клепальный инструмент для формирования замыкающей головки (например, у заклепок, входящих во внутренние полости), применяют закладные заклепки, устанавливаемые и замыкаемые с одной стороны. Обычно это трубчатые заклепки, прошиваемые пуансоном. На конце стержня предусматривают перемычку (рис. 37, а) или коническую ступеньку (вид в). При прошивании пуансон раздает металл, образуя замыкающую головку (виды б, г).

Для уменьшения силы прошивания утолщенный конец заклепки надрезают крестообразным разрезом (виды д, е).

По прочности, а также но простоте операции замыкания выгоднее заклепки с оставляемым пуансоном (виды ж—м). После формирования замыкающей головки пуансон запирается в стержне заклепки и служит усиливающим элементом. Пуансон стопорят в заклепке с помощью рифтов (виды ж, з), конических выточек (виды и, к) или канавок (виды л, м), заполняемых при пластическом течении материала.

Для установки заклепок этого типа требуется значительная осевая сила, вследствие чего они применимы только в жестких толстостенных конструкциях.

При соединении тонколистовых конструкций необходимо разгрузить листы от силы клепания. Чаще всего для этого применяют вытяжные формирующие прошивки. Заклепку вместе с предварительно заведенной в нее прошивкой устанавливают в отверстие головкой наружу. Затем, опираясь на головку, вытягивают прошивку, формируя замыкающую головку.

Типичные конструкции легких закладных заклепок приведены на рис. 38.

В конструкции 1 прошивка снабжена грушевидным утолщением диаметром, превышающим диаметр отверстия заклепки. При вытягивании прошивка формирует замыкающую головку (вид 2) и одновременно раздает стержень заклепки, обеспечивая плотное его прилегание к стенкам отверстия. Разновидность конструкции показана на видах 3, 4.

В конструкции 5 прошивке придана шляпка, отделенная от стержня тонкой перемычкой m. При прошивании шляпка самозамыкается в формируемой головке (вид 6). После образования головки сопротивление прошиванию резко возрастает, и прошивка разрывается по тонкому месту. Шляпка остается в головке. В конструкции 7 прошивка, заделанная в стержень заклепки, разрывается по корсетной перемычке n. Шляпка остается в головке (вид 8).

По прочности выгоднее заклепки с оставляемыми прошивками. В конструкции 9 прошивка снабжена грибовидным утолщением, отделенным от стержня тонкой перемычкой r. После формирования замыкающей головки прошивка разрывается по перемычке; утолщенная часть прошивки остается в заклепке (вид 10), фиксируясь самозамыканием грибка в головке. Разновидность конструкции заклепок с оставляемыми прошивками показана на видах 11, 12.

В конструкциях 13, 14 отрывная прошивка фиксируется затеканием материала заклепки на конус s. На видах 15, 16 показана основанная на этом же принципе заклепка для соединения тонких листов.

Установка заклепок, изображенных на видах 1—16, поддается автоматизации. В настоящее время выпускаются высокопроизводительные машины с автоматизированной ориентацией, подачей и установкой заклепок.

В конструкциях 17—20 разгрузка склепываемых деталей от осевой силы достигается применением ввертных пуансонов, конических (виды 17, 18) или цилиндрических (виды 19, 20). Пуансоны стопорятся в заклепках силами трения.

В конструкциях 21—24 замыкающая головка формируется конической или сферической гайкой t. втягиваемой вращением ввертного болта. В конструкциях 25, 26 применена ступенчатая обрывающаяся прошивка, затягиваемая наружной гайкой v и фиксируемая затеканием материала заклепки в коническую выточку.

В конструкции 27 в отверстии заклепки нарезан резьбовой пояс, в который ввертывают болт, опирающийся в головку заклепки. При завертывании болт подтягивает конец стержня заклепки, причем образуется утолщение w, служащее замыкающей головкой (вид 28).

В конструкциях 17—28 заклепка должна быть застопорена от проворота в начальный период затяжки. По производительности эти способы установки уступают предыдущим.

На видах 29—32 представлены прочные заклепки, замыкаемые протягиванием обрывающейся прошивки, фиксируемой завальцовыванием манжет из пластичного металла в кольцевые выточки на стержне прошивки. Такие заклепки применяют, например, в судостроении для присоединения массивных обшивок.

Наиболее производителен и универсален способ клепания взрывными заклепками. В стержень заклепки заделывают заряд (вид 33), взрываемый после установки заклепки (обычно путем наложения электронагреваемой оправки на головку заклепки). При взрыве образуется замыкающая головка тюльпанной формы (вид 34). Канал z служит для раздачи стержня в плоскости стыка склепываемых листов.

Целесообразнее взрывные заклепки с закрытым зарядом (виды 35, 36). Сила взрыва замыкается в теле заклепки: склепываемое соединение разгружено от силы реакции газовой струи; процесс установки заклепок бесшумен.

Взрывные заклепки из алюминиевых сплавов широко применяют в самолетостроении для присоединения обшивок.

По прочности взрывные заклепки уступают другим конструкциям закладных заклепок (например, силовым заклепкам видов 29—32).

Закладные заклепки делают обычно диаметром 4—12 мм; заклепки, показанные на видах 29—32, — до 25 мм.

Заклепки

Важное свойство заклёпочных соединений – стойкость к вибрационным и ударным нагрузкам.

Виды Заклепок

Существует достаточно много различных видов заклёпок:

  • Заклёпки под молоток (классические)
  • Трубчатые заклепки
  • Полутрубчатые заклепки
  • Пистонные заклёпки
  • Закладные заклёпки
  • Резьбовые заклёпки
  • Вытяжные заклёпки
  • Заклёпки горячей клёпки
  • Заклёпки горячей и холодной клёпки
  • Cтержневые заклёпки

Применение Заклепок

Надо отдать должное заклепкам, области их применения настолько обширны, что на этом стоит немного остановить наше внимание. Конечно же, наиболее часто применяются заклепки в сфере строительства: использование заклепок делает надежным и долговечным крепление систем навесных вентилируемых фасадов, а так же крепление различных листовых материалов к опорным конструкциям. Не стоит забывать о использовании заклепок при крепёже элементов облицовки, выполнение каркасов, секций, боксов и пр.

Не менее значимой областью применения заклепок является машиностроение: без применения заклепок в различных узлах и элементах самолетов, автомобилей, вагонов в этой сфере не обойтись.

К сферам применения заклепок можно так же отнеститовары народного потребелния (вентиляторы, стиральные и посудомоечные машины, холодильные камеры, радиаторы), сферу энергетике и электронике (котлы, кондиционеры, компьютеры, кассовые аппараты, вычислительная техника и т.д.),пищевую промышленность (цистерны, баки, пищевое оборудование) и медецину.

Очевидно, что для каждой области применения, а так же каждому склепываемому элементу соответствуют определённые типы и виды заклепок. Таким образом, для принятия окончательного решения в выборе заклепки необходимо знать особенности материалов и технологий их соединения. Остановимся на этом поподробнее.

Выбор материала заклепки

Одним из наиболее важных факторов, которые стоит учитывать при выборе заклепки, является материал, из которого она изготовлена. Именно от материала зависят прочностные характеристики заклепки, а так же ее устойчивость к коррозии. Давайте рассмотрим подробнее.

Алюминиевые заклепки нашли довольно широкое применение в химической и пищевой промышленности как надежный способ крепежа – эти заклепки устойчивы к воздействию коррозии и всевозможных агрессивных сред. К числу преимуществ можно отнести так же то, что алюминиевые заклепки могут выполнять декоративные функции. Именно поэтому существуют заклепки из анодированного или лакированного алюминия. Латунные заклепки могут иметь заземляющие клеммы, поэтому часто применяются в электронной промышленности и энергетике. Нержавеющие заклепки имеют очень высокие показатели устойчивости к коррозии. Такие заклепки не боятся воздействия влаги и химических веществ, что позволяет их использовать в агрессивных средах. Поэтому, изготовленные из инертных материалов заклепки, применяются в пищевой промышленности. Существуют так же заклепки из оцинкованной стали, а так же их вариант из оцинкованной стали с желтым хроматированием; заклепки из фосфатированной, слабозажиренной стали (готовые под покраску) или монели, бронзовые заклепки. Заклепки из полиамида, или, как в народе говорят, пластиковые заклепки применяются для крепления мягких, гнущихся металлов и поверхностей. Медные заклепки нашли свое применение при монтаже медной кровли и элементов фасада. Эти заклепки характеризуются долговечностью, пластичность а так же коррозиестойкостью, они не выделяют токсических веществ.

Возможно множество вариантов комбинирования материалов заклепки. Конечно же, любой материал заклепки должен быть правильно подобран в зависимости от материала склепываемых поверхностей. При склепывании алюминиевых поверхностей необходимо использовать алюминиевую заклепку со стержнем из нержавеющей стали. Заклепки из нержавеющей стали чаще всего используются для крепления конструкций из нержавеющей. Монтаж откосов из оцинкованной стали будет требовать применения окрашенной оцинкованной заклепки.

Выбор формы заклепки

При выборе заклепок следует правильно подобрать диаметр и длину. Диаметр влияет на нагрузку, выдерживаемую заклепкой. Длина подбирается соответственно диаметру заклепки, а так же толщине склепываемых листов.

Вытяжные заклепки применяются для крепления строительных материалов, изделий к наружным и внутренним элементам зданий и сооружений различного назначения.

Заклепка-гайка отличается тем, что оставляет часть с резьбовым соединением М3-М12, которая может быть использована для крепежа дополнительных элементов.

Заклепки с увеличенным диаметром бортика, или проще – заклепки с широким буртиком, применяются для более надежного крепления. Например, для крепления алюминиевых композитных панелей и фасадных фиброцементных плит в системах НВФ. Таким образом широкий буртик «захватывает» большую площадь, обеспечивая меньшее давление при нагрузках у этих материалов, которые  значительно менее прочные, чем сама заклепка.

Заклепки с потайной головкой остаются незамеченными при окончании монтажа, поэтому применяются там, где важна эстетическая сторона соединения.

Ода заклепкам — Хэммитт

«Она хочет встретиться со мной на крыше Эмпайр Стейт Билдинг. В День святого Валентина». — Неспящие в Сиэтле

Что общего у Эйфелевой башни, моста Золотые Ворота и Эмпайр Стейт Билдинг? Начнем с того, что эти три культовых сооружения переплетаются с любовными историями бесчисленных пар по всему миру.

Париж в сумерках вызывает романтику на любом языке. Ежегодно у подножия Эйфелевой башни или вокруг нее подается до 10 000 предложений. Мост Золотые Ворота является воротами на Запад, поскольку корабли из каждого порта скользят по его проходу, многие перевозят пассажиров, ищущих новую жизнь — и любовь — в Золотом городе.

Если вы когда-нибудь видели Незабываемое дело или Неспящие в Сиэтле , вы знаете эту культовую сцену. Полная надежд любовница нервно ждет на вершине Эмпайр-стейт-билдинг, пока тот не прибудет. Будь то Том Хэнкс или Кэри Грант, Мег Райан или Дебора Керр, совершенно незнакомый человек или тот, кто покорил ваше сердце, вы знаете, какие причудливые высоты любви можно найти на вершине.

Общим для этих трех культовых сооружений является их любовь к заклепкам. По сей день вершина Эмпайр Стейт Билдинг — это место, где многие пары говорят «Да!» их вечной любви, мечте, которая никогда бы не воплотилась в жизнь без дара заклепок. Более 100 000 заклепок встроены в стальной каркас Эмпайр Стейт Билдинг. В то время как фасад в стиле ар-деко является истинным архитектурным стилем Эмпайр-стейт-билдинг, в глубине его конструкции та же любовь к заклепкам, что и у римлян, персов и египтян.

Это любовное письмо — как бы ода — заклепке.

Поищите в любой части современной архитектуры, и вы найдете заклепки. От Эмпайр Стейт Билдинг до Эйфелевой башни, моста Золотые Ворота, океанских лайнеров, небоскребов и повседневных синих джинсов — заклепки продолжают оставлять свой след в истории.

Как может что-то столь простое попасть в руки рабочих и модельеров с Сэвил-Роу с одинаковым благоговением? Так много в нашем мире сегодня возможно благодаря заклепке. Войны выигрывались благодаря заклепкам. Диктаторы потерпели поражение из-за заклепок. Рождались звезды, рождались легенды, формировались горизонты, предотвращались бедствия, обретались удачи и вспыхивала любовь — все потому, что заклепки сыграли свою роль в этой великой игре, которую мы называем жизнью.

Далее следует глубокое погружение во вневременной дизайн и влияние заклепок на все области промышленности, истории и, возможно, ваших собственных воспоминаний. Поднимите бокал, откройте глаза и увидите неизгладимое влияние заклепок, которые и сегодня во многом определяют будущее мира.

Часть 2 | Вечная история заклепки

Знаете ли вы, что заклепка старше всех семи чудес древнего мира? Колизей, Парфенон и Великая Китайская стена моложе первых заклепок.

Почему изобретение, которому 5000 лет, до сих пор пользуется таким высоким спросом? Подумайте обо всех изобретениях древних времен, которые обладают таким же влиянием и выносливостью. Бумага, колесо, дверные замки, карты, бетон, компас — все это изобретения, основанные примерно в то же время, что и заклепка, эксклюзивный клуб, который мы считаем само собой разумеющимся.

Молния, пуговица, защелка, застежка — все это великие изобретения, но ничто не может сравниться с заклепкой. Заклепка начинается в виде цилиндра, обычно металлического, с грибовидной головкой и длинным коническим стержнем или «хвостом». Заклепка вставляется в отверстие путем сверления, пробивки отверстий или просто вставляется на место. Для многих машин это первая в длинной череде ступеней, но не заклепка.

Затем хвост сжимают или «вдавливают» на место с помощью молотка, дрели или простого штамповочного пресса. Это создает форму гантели. Вот и все, что нужно для изготовления заклепки: вставьте хвост, сожмите хвост, чтобы сделать вторую головку, и ваша работа сделана.

Если бы на этом мы закончили эту историю, мы бы сильно преуменьшили историю происхождения заклепки. Чтобы по-настоящему оценить влияние заклепки на наш мир, нам нужно перемотать историю назад и начать с самого начала.

Около 3000 г. до н.э. египтяне изобрели деревянные заклепки для скрепления рыбацких лодок, больших повозок караванов, а также повседневных инструментов и приспособлений, включая грабли, лопаты и контейнеры для переноски. Вероятно, первые заклепки были хорошо закручены, когда рыбаки плыли по Нилу во время строительства Великой пирамиды в Гизе.

Древние персы использовали заклепки в своих доспехах, колесницах и обычных конструкциях. Легендарный царь Леонид и его 300 спартанцев использовали заклепки в своих повседневных доспехах. Археологические данные свидетельствуют о том, что персидский царь Дарий даже прикрепил ремесленника, изображающего его подобие, к боку своей колесницы с помощью заклепок.

Эта очаровательная застежка была затем перенята древними римлянами в различных архитектурных и ремесленных работах, простирающихся по большей части Европы до Галлии во Франции. Римляне создали первый тип кольчужных доспехов под названием 9.0008 lorica hamata , металлическая сетка в виде петли и крючка, прикрепленная к большим металлическим пластинам как часть их повседневной одежды. Как lorica hamata был прикреплен к этим большим кускам металла? Заклепки.

Заклепки использовались в римских орнаментальных головных уборах и галстуках, а также в голенях (наголенниках). Кожаные ремни крепились к неглубоким бокам поножей с помощью петлевой пряжки, которая должна была вращаться и поворачиваться вместе с движениями солдата, не жертвуя при этом прочностью и долговечностью. Самая надежная застежка для работы? Заклепка.

Использование заклепок римлянами распространилось не только на доспехи, но и на обычное строительство и повседневную жизнь. Колизей включает в себя массивную каменную кладку из травертина, скрепленную железными зажимами с помощью заклепок. Если бы вы могли вернуться назад, чтобы посмотреть гонки колесниц в Колизее, вы бы увидели, что многие колесницы укреплены заклепками. Согласно невероятным исследованиям, проведенным Vrije Universiteit в Брюсселе, Бельгия, римляне «изобрели своего рода форму для заклепок — предка инструмента, обычно называемого в наши дни «бутероль», — для соединения металлических пластин (котельные)».

С падением Римской империи человечество расширилось до западной и северной Европы. Еще в седьмом веке нашей эры викинги использовали форму клепки для установки деревянных досок и даже металлического листа на свои лодки. Недавнее археологическое открытие исландского корабля викингов показало, что единственной спасаемой деталью был набор ржавых заклепок. В то время как остальная часть лодки разрушилась, именно заклепки продолжали оставаться на своем месте примерно 1300 лет спустя.

Друг мой, мы называем это долговечностью. По мере того, как человечество создавало новые технологии и большие достижения, золотая эра заклепок только начиналась…

Часть 3 | Линии горизонта и золотые ворота: заклепки в архитектуре по всему миру

Просканируйте любой городской пейзаж по всей Америке, и вы увидите работу клепальщиков. В то время как новые вершины архитектуры каждый год переосмысливают закат, заклепки создали самые знаковые горизонты в мире. Это наш Tour de Rivets, посвященный зданиям и памятникам, которые во многом обязаны этой простой застежке.

Заклепки в 30 Rockefeller Plaza

«Обед на небоскребе» — одна из самых незабываемых фотографий времен Великой депрессии. Одиннадцать строителей сидят на выступающей балке на высоте сотни футов над землей на Рокфеллер Плаза, 30. Угадайте, что они использовали для установки этой балки? Заклепки.

Это фото зажгло надежду на будущее в одно из самых мрачных времен в Америке. Опасность была постоянной угрозой, как и людям на той балке, но сила заклепок заключала в себе ту же решимость, что и американский дух.

Заклепки в Эйфелевой башне

Пятьдесят инженеров и дизайнеров, 18 038 металлических деталей, 5 300 мастерских, 7 300 тонн железа и 2 500 000 заклепок — это впечатляющая статистика. Видение Эйфелевой башни впервые появилось во время подготовки к Всемирной выставке в 1889 году. Задача казалась достаточно простой: может ли архитектор спроектировать и завершить красивое сооружение высотой 300 метров или выше на газоне Марсова поля? Что еще более важно, если это вообще возможно, могло ли это быть сделано до 1889 г.Всемирная выставка в Париже?

Всего было подано 107 предложений, но именно блестящее предложение Гюстава Эйфеля выиграло проект. Эйфель, местный предприниматель, представил свое предложение вместе с двумя инженерами Морисом Кохлином и Эмилем Нугье, а также архитектором по имени Стивен Совестр. Что могло скрепить такой памятник на века? Заклепка. Эйфелю и его команде это удалось — и Эйфелева башня — это тот самый символ Парижа.

Заклепки на мосту Золотые ворота и через три реки

Мост Золотые Ворота был построен с использованием более 600 000 заклепок в каждой из двух его башен. На момент открытия в 1937 году это был самый длинный и самый высокий подвесной мост в мире, что стало возможным благодаря силе заклепок.

Во время празднования 75-летия город Сан-Франциско почтил память клепальной техники и рабочих, построивших мост. Через мост Золотые Ворота проехало более миллиарда автомобилей, большинство из которых не используют ту же технологию, которая несла славу Рима и путешествовала по водам Нила, что делает возможным их путешествие.

Романтика Золотых Ворот невозможна без «Стального Тана» Питтсбурга. Если вы когда-либо посещали эту Мекку рабочих строителей, вы узнаете работу, которая длится не всю жизнь. Питтсбург известен тем, что находится в месте слияния трех рек: Аллегейни, Мононгахела («Мон») и Огайо. С ростом населения в 1880-х годах городские планировщики знали, что будущее за сталью, и их городу нужны мосты, если он хочет процветать.

Густав Линденталь и его шедевр: мост на Смитфилд-стрит, первый стальной мост, когда-либо построенный в Америке. Как может такой большой отдельно стоящий мост сравниться по прочности со сталью? Заклепки, прорезанные внутри массивных стальных пластин, соединили чечевицеобразную конструкцию фермы с непревзойденной долговечностью. Мост на Смитфилд-стрит все еще используется сегодня, почти 150 лет спустя, каждый день объединяя Питтсбург.

Заклепки на мосту Харбор-Бридж в Сиднее

Взгляните на захватывающий дух вид на Сидней, Австралия, и вы найдете заклепки. Мост Харбор-Бридж в Сиднее содержит более шести миллионов заклепок с ручным приводом. Заклепки покраснели от сильной жары, прежде чем мастера вставили их на место. Этот тип «горячей клепки» был пионером в австралийской архитектуре, поскольку Сиднейский мост Харбор-Бридж был самой большой стальной конструкцией, в которой использовались заклепки. Сварка конструкций еще не была достаточно надежной, чтобы обеспечить жизнеспособный вариант, и из соображений осторожности главный архитектор Джон Брэдфилд из Департамента общественных работ Нового Южного Уэльса предпочел сварке заклепки для строительства моста.

Между лентами, винтами, болтами, высоковольтными кабелями и сваркой есть ли будущее у заклепок в строительстве? В одной конкретной отрасли есть светлое будущее. Чтобы понять эту потребность, мы поднимаемся в небо…

 

Часть 4 | Заклепки над облаками

Полеты на коммерческом авиалайнере не обходятся без заклепок. Знаете ли вы, что средний реактивный самолет 747 имеет более трех миллионов заклепок? Заклепки до сих пор используются для крепления ветрового стекла кабин, дверей трапа, аварийного освещения, крыльев, закрылков, практически всего, что нужно закрепить в самолете или на нем. Это не случайность и не устаревшая индустрия, отказывающаяся развиваться.

Почему в авиационной промышленности до сих пор используются заклепки вместо сварки? Ответ лежит в физике. Большинство самолетов изготовлено из алюминия, легкого, очень гибкого, но прочного металла, который плавится при сильной жаре. Это автоматически исключает сварку и показывает, почему заклепки являются самым надежным крепежом в авиационной промышленности.

Когда братья Райт доказали, что люди могут летать, это вызвало гонку к небесам. В 1910-х годах люди считали, что более легкие самолеты всегда лучше подходят для отрыва от земли, сопротивления сдвигу ветра и обеспечения более плавного движения для путешественников. На что могут рассчитывать авиационные инженеры, чтобы быть гибкими и прочными в небе? Заклепка.

Применение заклепок в авиации резко возросло перед началом Второй мировой войны. Нигде клепка не связана так тесно с ранней авиацией, как в культовой фигуре Клепальщицы Рози. Хотя мы могли бы включить ее в этот раздел, мы признаем место Рози как в истории, так и в нашей любви к заклепкам. В этом духе мы стремимся дать Рози ее собственный центр внимания как сияющий маяк надежды в самые темные часы нашей страны и для поколений женщин в 21 веке.

Часть 5 | Клепальщица Рози

«7 декабря 1941 года, дата, которая будет жить… в позоре». Слова Рузвельта разнеслись по всей Америке после нападения Японии на Перл-Харбор. США вступили во Вторую мировую войну, и экономический фокус сместился с новаторства на защиту тех, кого мы любим.

В то время как большинство здоровых мужчин направлялись в Европу и Тихий океан, требования производства обратились к стальной решимости женщин. Двадцатилетняя Наоми Паркер начала работать с машинами на военно-морской авиабазе в Аламеде, Калифорния. Одетая в комбинезон и бандану в горошек, Паркер создавала свои работы с изяществом и точностью.

Фотограф Acme случайно оказался на месте и сделал снимок Паркера за работой. Фотография Паркер с ее синим комбинезоном и банданой вдохновила корпорацию Westinghouse Electric Corporation на создание плаката, нанимающего больше женщин для помощи в производстве военной техники и транспортных средств.

Затем появилась картина Нормана Роквелла, помещенная на обложке «Saturday Evening Post», опубликованной 29 мая 1943 года. На ней изображена молодая женщина, поедающая бутерброд, в то время как ее ноги портят копию Mein Kampf 9.0009 . На ее коленях лежит заклепочный пистолет, а на этикетке ее коробки для завтрака написано «Рози». Многие считают, что свидетельство Роквелла об этой иконе Клепальщицы Рози связано с песней Редда Эванса и Джона Джейкоба Леба «Клепальщица Рози».

Клепальщица Рози лучше любой картины или песни. Она олицетворяет американский дух и мужество противостоять злу. Клепальщица Рози символизирует человеческое стремление бороться за то, что хорошо в этом мире. Будь то настоящая личность Наоми Паркер или бесчисленное количество женщин, чьи усилия помогли выиграть войну, Клепальщица Рози — их вечное наследие. Дух Рози продолжает вдохновлять бесчисленное количество женщин и мужчин на борьбу с несправедливостью, борьбу за равенство и совместное стремление к лучшему будущему.

Часть 6 | Непотопляемые заклепки на дне океана

С изобретением двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и ростом популярности океанских лайнеров заклепки быстро попали на верфи, на сборочные конвейеры и высоко над облаками. Мир транспорта имеет богатую историю использования заклепок, от земли до подводного мира, над миром и даже глубоко в космосе. К середине девятнадцатого века заклепки стали основным методом строительства многоэтажных зданий, металлических инструментов и даже транспортных средств.

Новые океанские лайнеры и линкоры появились в море в начале 20 века. Их аппетит к скорости и комфорту требовал больших котлов для пара и угля, чтобы плыть по трансатлантическим течениям. Заклепки были единственным надежным методом соединения массивных металлических пластин в котлы. Клепальщики использовали технику, известную сейчас как «бутероль», для изготовления котлов для локомотивов. Это удивительное использование бутероля вдохновило дизайнеров на создание настолько величественного корабля, что многие считали его непотопляемым: «Титаник».

Цитируя некоторых ведущих экспертов по «Титанику»: «Если какую-то отдельную часть «Титаника» можно назвать сердцем и душой его истории, то это будет скромная заклепка». Более трех миллионов заклепок общим весом в 1500 тонн сшили борта этого обреченного корабля. Когда «Титаник» столкнулся с айсбергом, заклепки, удерживающие бортовые секции «Титаника», сломались и решили его судьбу. Ни застежка, ни ткань не могли выдержать такого удара айсберга, но что же произошло на самом деле?

Лишь немногие знали в то время, если вообще знали, что заклепки, скрепляющие «Титаник», были неисправны. Томас Эндрюс, главный архитектор «Титаника», решил использовать некачественные заклепки из кованого железа для соединения корпуса корабля и большей части его днища. В то время как стальные заклепки были рекомендованным материалом, Эндрюс вместо этого решил использовать более дешевые заклепки из кованого железа. Компания Harland and Wolff из Белфаста, Северная Ирландия, построившая корабль, одновременно строила два других корабля, и стальных заклепок не хватало.

Металлург Национального института стандартов и технологий (NIST) Тим Фёке провел обширные испытания заклепок с Титаника. Фоке обнаружил, что кованые заклепки «Титаника» содержали в три раза больше «допустимого сегодня количества шлака (стекловидного остатка, оставшегося после плавки железной руды)». Эти заклепки становились хрупкими при очень низких температурах, таких как температура, которая наблюдалась в 400 милях от побережья Ньюфаундленда 15 апреля 1912 года.

Даже при наличии дефектов материала заклепки являются жутким напоминанием о том, что в большинстве случаев неисправности материалов возникают по вине установщика. Безмолвное свидетельство конструкции заклепки лежит на дне океана, поскольку большая часть корпусов «Титаника» остается нетронутой и сегодня. Даже в случае отказа заклепки продолжают выполнять свою роль.

Часть 7 | Заклепки в моде

20 мая 1873 года в Сан-Франциско, штат Калифорния, баварский торговец галантерейными товарами и местный портной получили патент № 139 121 от Управления по патентам и товарным знакам США. Их патент был направлен на создание более прочных брюк для рабочих.

Портной придумал установить застежку в разных точках натяжения брюк, таких как углы карманов и ширинка. Его идея имела оглушительный успех, но ему требовалась финансовая поддержка и партнер, готовый воспользоваться этой новой возможностью. Имя портного было Джейкоб Дэвис, имя, которое вы, вероятно, не узнаете, но вы знаете торговца галантерейными товарами: Леви Страусс.

Вечная прочность простых медных заклепок в джинсах привела к рождению синих джинсов. С момента своего основания Levis продала «более 200 миллионов пар джинсов с медными заклепками». (Levi Strauss & Co.) Да, с тех пор Levis включила пуговицы, молнии, застежки и другие типы застежек, но единственное, что они не изменили, — это использование заклепок.

Когда вы в последний раз видели, как ломаются джинсовые заклепки? Редко, если вообще. Джинсовая ткань изнашивается и выцветает. Он даже прорывает дыры вокруг коленей и задней части, но заклепки на джинсах могут прослужить всю жизнь.

Итак, почему любовь к заклепкам?

Когда что-то стабильно и неподвластно времени, легко принимать это как должное, пока оно не выйдет из строя. Почему мы используем заклепки для продуктов Hammitt? Его вневременной дизайн, непревзойденная репутация и невероятное наследие.

Другие могут сказать, что есть лучшие технологии. Мы признаем это и ценим новые технологии не меньше, чем любой другой дизайнер. Что мы также признаем, так это то, что так много в нашем мире существует сегодня с захватывающими дух открытиями, горизонтами, формирующими закат, и даже миром и удобством, которыми мы наслаждаемся благодаря заклепке.

Мы в долгу перед заклепкой — и надеемся, что эта серия пробудила новую любовь к заклепке.

 

Фото: Макс Кукурудзяк и Джереми Бишоп

Вернуться к блогу

Заклепки — трубчатые 5/16″ | Инструмент GoldStar

ТОЛЬКО 99¢ ДОСТАВКА В США НА ВСЕ НАШИ ТОВАРЫ

Позвоните нам: 1.800.868.4419 / 213.623.8805

Заклепки — трубчатые 5/16″

Смотрите видео о продуктах

Смотрите видео о продуктах

Артикул: РВТТУБ

Вес: 1 фунт

Наша цена:

$90,99

Продано

Выберите отделку:

СереброЗолотоРозовое золотоПулеметБронза

Нужно больше? Сэкономьте больше!:

100 комплектов1000 комплектов (скидка 50%)

Необходимо установить заклепки:

Нет, спасибо. Да, пожалуйста. ДОБАВИТЬ Нажмите и умрите. (+$69.99) Да, пожалуйста. ADD Die Only.. (+$29,99)

Нужен штамп для пробивки отверстий под заклепки:

Нет, спасибо. Да, пожалуйста. Добавьте дырокол на 1 мм (+ $29,99) Да, пожалуйста. Добавьте дырокол на 2 мм (+ $29,99). Да, пожалуйста. Добавить дырокол на 3 мм (+$29,99)

Пожалуйста, введите количество хотя бы одного товара

Количество недоступно. Попробуйте выбрать меньшее количество.

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА:

Трубчатые заклепки широко используются в качестве декоративного элемента большинством ремесленников и профессионалов в области искусства для улучшения эстетики любого скучного материала. Он специально разработан с использованием проверенного на качество материала, который выдерживает самые суровые условия эксплуатации. Специальный процесс покрытия заклепок повышает долговечность и помогает сделать металлические замки блестящими и гладкими. Круглые дизайнерские заклепки с минималистичным дизайном и трубчатой ​​конструкцией добавляют отличительный штрих при встраивании. Дизайнерские круглые тканевые заклепки с качественной отделкой можно легко комбинировать и сочетать при работе над любым художественным и ремесленным проектом.

Размер: диаметр 5/16 дюйма или 8 мм, длина стойки 10 мм.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • ДЕКОРАТИВНАЯ ЗАКЛЕПКА: Трубчатые заклепки специально разработаны для улучшения эстетики любой ткани или любого другого материала. Трубчатые заклепки не просто выглядят Элегантный, но добавляет отличительный штрих к общему внешнему виду! Он в основном используется для надежного крепления вещей. самых грубых условиях использования без деформации. Благодаря специальному процессу покрытия заклепкам придается блестящая гладкая обработанная поверхность, которая повышает долговечность и придает им вид законченных металлических замков.
  • ЭЛЕГАНТНЫЙ ДИЗАЙН. Минималистичные трубчатые заклепки придают классический вид при встраивании в ткань или любое произведение искусства. Гладкая поверхность сохраняет свой блеск, что добавляет очарования и делает красивее даже тусклую ткань или изделие ручной работы.
  • УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ: заклепки с пуговицами для джинсов идеально подходят для использования на тканях, включая холст, джинсовую ткань и кожу. Форма остается неизменной даже при небольшом сильном давлении, которое применяется во время заделки. Он потрясающе смотрится на клатче, сумках, изделиях ручной работы, браслетах, лентах и ​​брюках. Используйте ручной молоток/наковальню для установки заклепки.
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА: Односторонние круглые заклепки размером 5/16 дюйма доступны в упаковках по 100 и 1000 штук.
  • Доступные цвета: серебристый, золотой, бронзовый и бронзовый.
  • Материал: железо

Наш специальный процесс гальванического покрытия позволяет получить блестящие металлические замки с гладкой поверхностью. Используйте с другим нашим координирующим оборудованием.