Защита автомобиля от коррозии: Три эффективных способа предотвратить коррозию автомобиля
Содержание
Защита автомобиля от коррозии и механического повреждения
Автомобиль в нашей стране не просто средство передвижения, но и признак успешности. Однако качество дорог, агрессивные среда да и просто время не щадит ни иномарки, ни автомобили отечественного производства. Как защитить новенькую иномарку от коррозии?
Чаще всего в них страдают элементы наиболее подверженные коррозии из-за соприкосновения с дорожными реагентами и просто грязью отечественных дорог.
И зачастую рабочие части автомобиля остаются в отличном состоянии, а вот кузов… Кузов становиться похожим на гриб переросток, только тронь и рассыпается в труху.
Еще в советские времена, когда автомобиль покупали на один раз и на всю жизнь, водители пытались как то обезопасить и защитить своего железного коня. Прежде всего защитить пытались днище автомобиля, кузов, в последнюю очередь салон и его элементы.
Казалось бы ситуация в корне изменилась. Технологии шагнули далеко вперед, однако автомобили как страдали от коррозии отдельных частей, так и страдают.
На протяжении последних лет на какие только ухищрения не шли ремонтники, чтобы защитить машины. Не всегда эти действия заканчиваются успехом. Рост индустрии по выпуску различных (зачастую не особо эффективных) автосредств для сокрытия повреждений и царапин на лаке и покрытиях говорит о серьезности проблемы.
Что будет если однажды зайдя в салон красоты сделать маникюр на коротких ногтях вы выйдите и заметите царапины на своем автомобиле?
Или «чиркните» крылом о близко припаркованную машину? Внешний вид машины будет испорчен.
Неужели панацеи от царапин и последующей коррозии нет? Да! Ее не было… до недавнего времени.
Защита автомобиля от коррозии и механического повреждения.
Напыление и защита кузова автомобиля от ржавчины и царапин
Единственный действительно правильный подход к данной проблеме — не ждать когда ваш автомобиль превратиться в решето, а защитить все необходимые его части заранее.
Комплексное решение по напылению полимочевины на кузов автомобиля не только предотвращает контакт с агрессивной средой, но и полностью защищает от любых царапин и скоров, Обработка поверхность автомобиля полимочевиной — новый современный способ пролить жизнь вашего автомобиля.
Не только
Но почему стоит выбрать именно эту защиту?
Во-первых защитное покрытие из полимочевины отличает высокая прочность, вандалозащищенность, устойчивость к царапинам, вмятинам и трещинам. Долговечность данного покрытия и прекрасная адгезия с любыми материалами — метал, пластик, резина.
Что представляет из себя данное покрытие?
Защитное покрытие для автомобиля из полимочевины это тонкая, эластичная и очень прочная резиноподобная защита, она отлично держит удары не царапается и не крошится. Но главное ее достоинство полная защита от влаги и агрессивных компонентов среды.
100% Гарантия защиты вашего автомобиля
Нанесение покрытия из полимочевины на автомобиль
Защита полимочевиной кузова автомобиля осуществляется профессиональным оператором установки на специальном оборудовании для напыления ППУ под высоким давлением. Покрытие кузова автомобиля должно пройти пред подготовку – абразивное шлифование и обезжиривание, Несмотря на то что все ППУ и полимочевины обладают отличными адгезивными свойствами — в данной ситуации мы имеем дело с сверхпрочным и надежным покрытием, и поэтому необходимо создать все условия для идеального нанесения ароматической полимочевины.
После этого производиться напыление слоя защитного материала.
Полимочевина позволяет обработать так же и внутренние поверхности салона авто какой бы формы и кривизны они не были. Напыление производиться в любом направлении, под любым углом.
Процесс нанесения защитного покрытия на кузов автомобиля
Казань. Процесс напыления полимочевины для защиты кузова джипа от коррозии
Подготовка к нанесению защитного покрытия на автомобиль в среднем занимает от 1.5 до 7 час., Само же нанесение защитного слоя — несколько минут, При этом уже через несколько минут после напыления и отвердевания состава ароматической полимочевины она приобретает требуемые свойства. То есть ваш автомобиль будет защищен от коррозии за считанные часы.
Предлагаем ознакомится с видео напыления полимочевины на кузов автомобиля для его защиты выполненный в нашей компании.
«Полимертехнологии КС» — покрытие кузова автомобиля полимочевиной
youtube.com/embed/Lnprh2Ypnfk?rel=0″ allowfullscreen=»» frameborder=»0″/>
Способы защиты автомобиль от коррозии:Антикоры,Полироли,Антигравийные пленки,Электрохимическая защита
Защищать автомобиль от коррозии нужно и, главное, можно. Для этого существуют несколько общепризнанных способов: обработка кузова автомобиля антикоррозионными составами (антикорами), периодическая обработка лакокрасочного покрытия (ЛКП) полиролями, оклейка кузовных поверхностей антигравийными пленками, установка приборов электрохимической защиты, холодное цинкование и так далее…
Антикоры
Антикоры подразделяются на две категории: составы, защищающие скрытые полости кузова автомобиля и предназначенные для защитной обработки поверхностей. Составы для обработки скрытых полостей в свою очередь представлены двумя видами. Первый – это препараты на масляной основе; постоянно находятся в жидком состоянии, что позволяет им сохранять подвижность и заполнять возникающие в процессе эксплуатации автомобиля микротрещины лакокрасочного покрытия (ЛКП) и зазоры между металлическими деталями.
Эти препараты обладают высокими проникающими и влаговытесняющими свойствами. При попадании антикоррозионного состава в микротрещины на защиту оголенного металла встают ингибиторы коррозии – вещества, замедляющие процесс коррозии и, собственно, сама масляная пленка, изолирующая металл от соприкосновения с кислородом и водой. Естественный недостаток этих препаратов – малая механическая прочность; они также плохо удерживаются на вертикальных поверхностях.
Ко второму виду антикоров для защиты скрытых полостей относятся составы на парафиновой основе. Имеющиеся в них ингибиторы коррозии работают пока антикор находится в жидкой фазе (т.е. некоторое время после нанесения). Когда же растворитель улетучивается из состава антикора, ингибиторы коррозии практически не действуют. После высыхания таких составов на поверхностях деталей внутренних полостей кузова образуется эластичная восковая пленка (это немаловажно при значительных температурных колебаниях), перекрывающая доступ кислорода и воды к оголенному металлу.
Механическая прочность у составов на восковой основе не слишком большая, поэтому используются они исключительно для защиты внутренних полостей.
Для обработки внешних поверхностей предназначены другие средства.
Битумные мастики изготавливаются на основе битумных или синтетических смол. У этих мастик две основные задачи: консервация металла – защита днища, колесных арок и порогов от воздействия агрессивных сред и защита кузова от механических воздействий. В состав битумных мастик иногда включаются ингибиторы коррозии, но это не более чем профилактическая мера. Рассчитывать на то, что препарат сможет защитить неожиданно оголившийся металл или бороться с уже образовавшимся очагом коррозии, не стоит. На самом деле важны «укрывные» свойства – мастика должна сохранять сцепление с поверхностью металла после встречи с бордюрными камнями и прочими препятствиями.
Мастики наносятся довольно толстым слоем и являются хорошим шумоизоляционным материалом. Одни мастики после нанесения твердеют и стойко выдерживают механические воздействия, но подвержены растрескиванию вследствие температурных колебаний, другие– невысыхающие – сохраняют хорошую эластичность, но не обладают большой механической прочностью.
Для увеличения стойкости к механическим воздействиям мастики армируют путем введения в них мелкодисперсной металлической пудры (алюминий, бронза или цинк).
ПВХ покрытия на основе каучука наносятся преимущественно в заводских условиях на оцинкованную, фосфатированную или грунтованную поверхность кузова. Это один из самых долговечных антикоров на сегодняшний день. ПВХ обладает хорошей адгезией к несущей поверхности и механической прочностью при достаточной эластичности.
Для всех антикоров важным параметром является температура плавления. Под прямыми солнечными лучами автомобиль сильно нагревается, в моторном отсеке, в тоннеле, где проложена выпускная система, температура поверхности кузова может достигать 80-100°С. Важно, чтобы антикор не стал плавиться и стекать с защищаемых участков кузова.
В качестве рекомендации можно сказать, что не следует поддаваться на уловки продавцов, будто состав можно наносить на любую поверхность: влажную, неочищенную от грязи, ржавчины, старой краски или антикора.
Состав сам не удалит воду с поверхности, не преобразует продукты коррозии. На какое-то время с помощью антикора удастся скрыть очаги коррозии, но спустя год они все равно «вылезут» наружу. Поэтому перед антикоррозионной обработкой поверхность нужно готовить.
Полироли
В процессе эксплуатации автомобиля поверхность ЛКП кузова окисляется и повреждается, покрываясь царапинами, сколами, микротрещинами и рисками, открывая доступ кислорода и воды к оголенному металлу. Вполне надежным средством ухода за ЛКП является использование полиролей.
Полироли представлены в виде пастообразных веществ или эмульсий.
• Восстановительные полироли имеют в составе очищающие средства и абразивные частицы.
• Защитные полироли содержат консервирующие добавки, блокираторы ультрафиолета и вещества, придающие ЛКП блеск.
• Комбинированные полироли включают в себя защитные, абразивные, красящие и другие компоненты.
• Восковые полироли содержат натуральный пчелиный или растительный («carnauba») воск.
Наравне с силиконовыми они наиболее доступны по цене и удобны для осуществления полировки. Их основной недостаток – недолговечность. Такие покрытия выдерживают лишь несколько моек. Полимерные полироли служат дольше, но они дороже восковых и силиконовых; к тому же наносить их в силу особенностей технологии желательно в специализированных автосервисах. Цветообогащенные полироли имеют в своем составе краситель, не обладают хорошей стойкостью и требуют дополнительного покрытия защитной полиролью.
В процессе восстановительной полировки с ЛКП убираются потертости, окислившиеся (визуально – матовые) слои краски, поверхностные царапины. Полировка выполняется полировочными машинами с применением абразивных паст и составов различной зернистости. Удаляются потертости, царапины, помутнения лака, наслоения химических веществ.
Мягкая полировка применяется, когда ЛКП кузова недостаточно изношено, чтобы его обрабатывать восстановительной полировкой, но блеск поверхности уже менее выраженный.
В отличие от восстановительной полировки в этом случае применяется только финишный состав.
Защитная полировка осуществляется вручную. На рынке уже присутствуют сверхстойкие полироли против царапин, изготовленные с применением наночастиц, тефлона, эпоксидных смол. Они защищают ЛКП автомобиля от воздействия ультрафиолета, кислот, щелочей, солей, обладают антистатическим эффектом, что сообщает поверхности кузова дополнительные водо-и грязеотталкивающие свойства. В зависимости от состава защитные полироли выдерживают от трех до двенадцати месяцев эксплуатации. Они показаны к применению для каждого автомобиля независимо от его возраста. Восстановительные полироли используются для придания лоска и ухоженности автомобилям с пробегом в возрасте от 5 лет.
Антигравийные пленки
Антигравийные пленки – это еще один сегмент защитных средств для ЛКП автомобилей. Пленка наклеивается на уязвимые детали кузова. Она прозрачная и высокопрочная, пористая по структуре, имеет хорошую упругость, долговечна, легко моется, полируется и на кузове практически незаметна, если ее не искать намеренно.
На рынке представлено большое количество производителей антигравийной пленки, и каждый из них в своей рекламе утверждает, что именно его пленка обладает недоступными для конкурентов преимуществами. На самом же деле, можно сделать предположение, что такие утверждения служат оправданием высокой цены на продукт.
Раскройка пленки осуществляется на компьютере с помощью специально разработанных электронных лекал, нарезку деталей осуществляет плоттер. Наклейку может произвести любая компания, занимающаяся тонировкой стекол.
Проблем со снятием пленки с автомобиля также не существует – весь клей остается на пленке, а не на детали кузова. Хотя известны случаи, когда на светлоокрашенных автомобилях после снятия пленки оставались потемнения на ЛКП, но природа их появления не исследовалась. Тем не менее, ламинированию все же лучше подвергать новый автомобиль, еще не имеющий дефектов ЛКП.
Защита
Электрохимическая защита абсолютно безвредна для окружающей среды, владельца и его автомобиля.
Компактная установка способна защищать кузов автомобиля даже в самых труднодоступных местах (пороги, стойки, потолок, поверхности дверей и внутренние балки) и даже в местах механических повреждений.
Принцип действия подобных систем прост – он основан на создании гальванической пары между кузовом автомобиля и дополнительными электродами. Катодом является кузов автомобиля, анодами – стальные пластины, которые крепятся в самых проблемных (с точки зрения образования коррозии) местах кузова. Разница электрических потенциалов такова, что металл анодов, окисляясь, отдает свободные электроны металлу кузова, восстанавливая его.
Как утверждают производители, эффективность такого метода – до 99,7%. Приборы совместимы с любыми ЛКМ и антикорами, наоборот, совместное использование обеспечивает максимальную защиту кузову автомобиля. Приборы электрохимической защиты от коррозии можно устанавливать на новые и подержанные автомобили, причем на последних они могут остановить распространение уже образовавшейся ржавчины.
Для того, чтобы действие прибора действительно было эффективным, на автомобиль в зависимости от модели необходимо установить два-три десятка металлических пластин – анодов, поскольку электрохимическая реакция восстановления протекает локально. Командные модули приборов, как правило, имеют пожизненную гарантию, аноды прослужат до семи-восьми лет.
Роман Мурашов
Правда об электронной защите от ржавчины
Если вы учитесь в колледже продаж автомобилей и думаете о карьере в продаже автомобилей и автозапчастей, вы слышали много дискуссий о защите от ржавчины и о том, действительно ли она необходима. Чтобы добраться до сути этого обсуждения, автодилер должен понимать, откуда берется ржавчина. Ржавчина является результатом электрохимической реакции. При контакте кислорода и воды с металлической поверхностью автомобиля начинает происходить окисление, что в конечном итоге вызывает коррозию. Дорожная соль, которую распределяют по дорогам зимой для обеспечения сцепления с дорогой, ускоряет образование ржавчины, поскольку увеличивает количество растворенных электролитов в воде, еще быстрее разъедая металл.
Владельцы автомобилей, живущие в зимнем климате, постоянно беспокоятся об очистке своих автомобилей от дорожной соли в конце дня, чтобы предотвратить появление ржавчины. Такие продукты, как электронная защита от ржавчины, утверждают, что останавливают этот химический процесс ржавчины, но многие в отрасли оспаривают легитимность этих продуктов.
Что такое электронная защита от ржавчины?
Несмотря на то, что в наши дни автомобили служат все дольше и дольше, специалист по обслуживанию автомобилей заметит, что люди часто перепродают свои машины примерно через пять лет, чтобы купить более новую модель. Чтобы получить хорошую цену за свой автомобиль, владелец принимает тщательные меры для обеспечения его долговечности, например, защищает от коррозии из-за ржавчины. Хотя многие автомобили в наши дни производятся с защитой от коррозии, существует ряд комплектов вторичного рынка для защиты автомобиля от ржавчины, когда заводское изделие становится слабым. Одним из таких устройств является электронная система защиты от ржавчины.
Это маленькое устройство может быть легко установлено механиком, и оно работает, пропуская слабый электрический ток через металл транспортного средства. Этот ток мешает заряду между металлом и кислородом, тем самым останавливая образование ржавчины. Эти устройства часто предлагаются дилерскими центрами или могут быть куплены в розничном автомобильном магазине.
Это работает?
Электронная защита от ржавчины получила неоднозначные отзывы клиентов. В то время как многие будут в восторге от его возможностей, кажется, есть равный (если не больший) сегмент, который утверждает, что этот процесс переоценен и неэффективен. Хотя защита вашего автомобиля от ржавчины, безусловно, приветствуется, спреи и воск часто являются более рекомендуемыми вариантами, эффективность которых доказана годами. Эксперты, занимающиеся автомобильными карьерами , не верят, что существуют существенные доказательства эффективности электронной системы защиты от ржавчины или что она работает лучше, чем другие варианты, такие как воск.
Сама технология основана на моделях, используемых на дне лодок. В дополнение к другим аргументам многие говорят, что электронная защита от ржавчины для автомобилей действительно работает только при полном погружении в воду. На сегодняшний день нет официальных отчетов, которые показывают, что автомобили с электронной защитой от ржавчины подвержены меньшей коррозии, чем без этого устройства.
Как вы относитесь к продуктам и устройствам для защиты от ржавчины — одни из них более эффективны, чем другие?
БЕСПЛАТНО | Нетоксичный и не капает защита от ржавчины
Круглогодичная защита
новатор в индустрии чистой и прозрачной антикоррозионной защиты без капель
Более 1 000 000 применений для защиты от ржавчины, и это число
Независимо от того, называете ли вы это защитой от коррозии или грунтовкой, это бесплатно. Наш продукт Rust Cure Formula 3000 защищает ваш автомобиль от повреждений, вызванных солью, антиобледенительными жидкостями и зимними условиями вождения.
Транспортные средства недешевы, позвольте нам помочь вам сэкономить деньги и продлить жизнь вашего автомобиля. Найдите местного дилера.
Жидкий рассол
Противообледенительные жидкости очень эффективны на дорогах, но могут оказаться разрушительными для металла и рамы вашего автомобиля. Он гораздо более агрессивен, чем каменная соль, он остается на вашем автомобиле и медленно разъедает его.
Изменения температуры
Колебания температуры ускоряют коррозию.
Захваченной влаге, смешанной с дорожной солью/противообледенительной жидкостью, нужно только тепло, чтобы приготовить гниль.
Защита от ржавчины
Подарите своему автомобилю возможность дать отпор! Наш продукт связывается с металлом, создавая новую защитную поверхность. Рассол и влага не могут проникнуть через это соединение, ржавчина и коррозия останавливаются.
Дорожная соль
Дорожная соль чрезвычайно агрессивна и со временем может нанести значительный ущерб транспортным средствам.
Повторное воздействие каждую зиму может создать огромный список проблем.
Найдите сертифицированную местную зону без коррозии
Или приобретите комплект для самостоятельной сборки
Найдите местную сертифицированную зону без коррозии
Найдите местную сертифицированную зону без коррозии, предлагающую применение нашей уникальной антикоррозионной защиты. Дайте своему транспортному средству возможность сражаться! Бронируйте заранее, чтобы не разочароваться. Защита от коррозии с акцентом на безопасность, внешний вид и огромную экономию.
Приобретите комплект для самостоятельной сборки
Не можете найти местного дилера? Вся надежда не потеряна! Ознакомьтесь с нашими простыми наборами «Сделай сам».
Бесплатная доставка от 99 долларов США. Мы предлагаем огромные скидки на пистолет-аппликатор и покупку продукции.
Уникально в Северной Америке:
Никаких пошлин или таможенных сборов при доставке всех онлайн-продуктов!
** Это относится к Канаде и 48 прилегающим штатам.
**
Почему мы?
Средство от ржавчины чистое, прозрачное, без капель. Вы можете быть уверены, что это работает, потому что это «прозрачная» формула. Он ползет и проникает без капель. Очень важная характеристика, чтобы антикоррозийка держалась на машине, капание никому не поможет.
Мы защищаем от ржавчины в лучшем виде! Не верьте нам на слово! Пожалуйста, прочтите эти сторонние результаты.
Лучшая в отрасли гарантия защиты от коррозии
Corrosion Free предлагает лучшую в отрасли гарантию защиты от коррозии. Квалифицированные автомобили получают лучшую и наиболее полную гарантию в отрасли.
Преимущества Corrosion Free
Corrosion FREE дает вашему автомобилю возможность дать отпор. Перепады температуры с холода на жару, замерзание и оттаивание губительны для швов и точечных сварных швов автомобиля. Захваченной влаге, смешанной с солью и противообледенительными жидкостями, нужно только теплое солнце, чтобы приготовить гниль и создать ржавчину и коррозию.