Защита днища авто: Фарпост — доска объявлений
Содержание
Защита днища автомобиля как называется
Главная » Разное » Защита днища автомобиля как называется
Что такое защита картера. Особенности, разновидности и как выбрать
Сегодня мы узнаем, что называется защитным кожухом картера, известным в народе, как защита двигателя автомобиля, для чего он нужен и какими особенностями обладает эта деталь кузова
ЧТО ТАКОЕ ЗАЩИТА КАРТЕРА. ОСОБЕННОСТИ, РАЗНОВИДНОСТИ И КАК ВЫБРАТЬ
Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется защитным кожухом картера, известным в народе, как защита двигателя автомобиля, для чего она нужна и какими особенностями обладает эта деталь кузова. Расскажем про то, какие задачи и функции должна выполнять покупаемая защита картера двигателя
, есть ли польза от устройства и как правильно подходить к выбору детали. Кроме того, поговорим о том, какие существуют разновидности защиты картера и что лучше выбрать для силовой установки той или иной модели автомобиля. В заключении мы обсудим инновационные материалы на примере композита, карбона, кевлара, из которых все чаще производители стали изготавливать современные защиты картера и сравним их с классическими пластиковыми, стальными, а также алюминиевыми деталями.
Многие автовладельцы наверняка постоянно слышат настоятельные рекомендации от официальных дилеров и специалистов станций технического обслуживания, что все автомобили должны быть обязательно снабжены, как минимум пластиковым кожухом (защитой) картера двигателя. Эти рекомендации не напрасны, так как даже пластиковая защита картера способна оптимально уберечь элементы силовой установки и трансмиссии автомобиля от механических воздействий на эти узлы. Кроме того, защита картера, которая также закрывает механизмы трансмиссии, способна положительно влиять на теплообмен между узлами, происходящий в моторной отсеке транспортного средства. Даже по мнению большинства автовладельцев, достоинств у защиты картера намного больше, чем
отрицательных сторон. Ну а так ли это, мы постараемся разобраться в нашей статье.
ЧТО ТАКОЕ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
Защитой картера называется кузовной элемент транспортного средства. Как правило, данная деталь крепится на днище автомобиля прямо под двигателем, иногда трансмиссией. Задача защиты картера является закрыть снизу узлы двигателя, в частности картер, порой вместе со сцеплением и карданным валом, при наличии у машины системы полного привода. Создается защита картера с целью обеспечения безопасности моторного отсека со стороны днища кузова от механических воздействий, попадания грязи, а также инородных предметов
. Справочно заметим, что такой элемент кузова крайне востребован при езде по плохим дорогам и бездорожью. Кроме того, защита картера дополнительно ограничивает доступ в подкапотное пространство, что в свою очередь помогает противостоять попыткам угона машины.
1. Конструкторские особенности защиты картера, в зависимости от типа двигателя
Автомобили, которые укомплектованные продольным расположением силовой установки со стороны днища закрываются защитой только в области поддона. При этом коробка передач и прочие узлы находятся, как бы позади, то есть в относительной безопасности. Что касается двигателей, которые расположены поперечно, то дополнительные узлы, наоборот располагаются в опасной зоне и в этом случае крайне необходимо устанавливать защиту не только силовой установки, но также корпуса трансмиссии.
Заметим, что в большинстве случаев защита картера изготавливается под определенный тип кузова. Как правило, при производстве той или иной модели защиты двигателя учитывается год выпуска автомобиля, его объем двигателя, мощность силовой установки и место сборки транспортного средства. На защите в местах, где технологически оправдано, делаются специальные отверстия для замены фильтра и слива старого моторного масла. Кроме лючков и отверстий, защита картера компонуется соответствующими креплениями, которые позволяют быстро и без особых усилий установить ее на штатное место под днищем кузова.
Справочно отметим, что неверно выполненная защита картера довольно сильно меняет пассивную безопасность машины, например начинает мешать некоторым элементам кузова деформироваться в процессе езды, как это по умолчанию предусмотрено заводом изготовителем транспортного средства. Неправильно изготовленная защита способна ухудшить исход дорожно-транспортного происшествия, особенно при лобовом ударе. В современных автомобилях, как правило, еще на конвейере устанавливается штатная защита картера, однако она не всегда отличается высоким сроком службы и надежностью, поэтому многие автовладельцы после покупки машины, почти сразу меняют ее на
стороннюю.
2. Для чего нужна защита картера двигателя
Как мы отметили ранее, в одну из функций защиты картера, кроме сокращения механических повреждений наносимых двигателю со стороны днища моторного отсека, входит препятствие и предотвращение угона автомобиля, затрудняя доступ к проводке. Довольно часто угонщики стараются перекусить провод, который выходит из аккумулятора и идет на электрооборудование с сигнализацией, при этом располагается он очень низко к земле. При наличии защиты картера, перекусить провод будет гораздо сложней, а значит и угнать машину будет тяжелее, что быстрее всего отпугнет угонщика.
Кроме того, отвечая на вопрос: “Для чего нужна защита картера?“, стоит понимать, что не только данная деталь кузова отпугивает угонщиков, но также она обеспечивает оптимальный температурный режим в моторном отсеке, то есть уберегает двигатель от перегревов. Когда транспортное средство передвигается по дороге, то воздушные потоки проходят сквозь радиатор машины спереди и тем самым охлаждают силовую установку. Больше конечно пользы от защиты зимой, так как с ней мотор остывает медленней, чем при ее отсутствии. Кроме того, многие автовладельцы дополнительно крепят на защиту картера 1-2 слоя шумоизоляции, что способствует снижению шумов со стороны моторного отсека.
Что касается того момента, когда придет время менять моторное масло, то в большинстве современных моделях защит картера имеются специальные пластиковые лючки, которые очень просто отрываются и закрываются. Таким образом, нет надобности каждый раз при смене масла снимать, а затем обратно устанавливать защиту двигателя. Однако, если конструкция силовой установки сделана так, что масляный фильтр расположен внизу моторного отсека, то доступ к детали можно будет получить только со стороны днища и без демонтажа защиты в таком случае уже не обойтись. Поэтому при поиске защитного кожуха для картера стоит подбирать устройство оборудованное отверстием или люком для замены масляного фильтра, чтобы нам не приходилось каждый раз снимать, а затем обратно устанавливать элемент кузова. Защита картера со специальными отверстиями или лючками позволит нам сэкономить время на замене масла с фильтром и деньги, если мы меняем детали не сами.
Что касается установки купленной сторонней защиты картера, то этот процесс, как правило, происходит очень быстро, для этого нет надобности высверливать новые отверстия в днище кузова, так как почти все модели деталей оборудованы специальными разъемами и креплениями, которые позволяют повесить элемент на место старого кожуха. Кстати, стоит понимать, что сторонняя защита картера зачастую лучше выполняет функции по пассивной безопасности кузова. При подборе сторонней защиты двигателя, необходимо четко выяснить у продавца, каким образом она крепится, чтобы избежать ненужных нюансов при установке.
3. Как правильно выбрать защиту картера двигателя. Разновидности деталей и специфика
На сегодняшний день существуют 2 основные разновидности защиты картера: из металла и композитные. Элементы из пластика практически не используются сторонними производителями, поэтому в расчет такие детали кузова брать не стоит. Что касается металлических защит, то они изготавливаются из алюминия, стали без покрытия и из нержавеющей стали. Композитные же защитные элементы относятся к инновационным материалам и появились на рынке совсем недавно, но успели завоевать всеобщее доверие. Композитные детали – это виды искусственных материалов, на подобии стеклопластика, кевлара или карбона.
Если сравнивать композитные защиты картеры с металлическими, то первые имеют ряд существенных и положительных отличий. Например у композитной защиты двигателя более высокая прочность с жесткостью при одинаковой толщине материала с металлическими. Все материалы, которые входят в группу композитов, не подвержены воздействию влаги, следовательно они не коррозируют и не ржавеют. В отличие от металла, композитные защиты не оказывают влияния на безопасность при аварии и имеют малый вес, примерно в 2,5 раза легче стали. Кроме того, при установке на автомобиль защиты картера изготовленной из композитного материала, у машины не измениться дорожный просвет и она приобретет оптимальные свойства шумопоглощения, так как структура того же карбона – волокнистая, что обеспечивает глушение различных звуковых колебаний с шумами.
Что касается защит картера изготовленных из обычной листовой стали, то они являются одними из самыми дешевыми на рынке после пластиковых. Алюминиевые защиты оцениваются дороже, потому что данный материал обладает большей стоимостью, нежели сталь. Стальные и алюминиевые защиты обладают высокой жесткостью и прочностью. Если рассматривать защиту изготовленную из нержавеющей стали, то по своим функциям она похожа на элементы из алюминия, но оценивается дороже, потому что более симпатичный внешний вид.
Справочно заметим, что защиты картера из алюминия чаще всего применяются в автомобильном спорте или для тюнинга. Благодаря малому весу и оптимальной прочности, автовладельцы очень часто используют алюминий за эти качества. Хотя порой многие спортивные автомобили также оборудуются защитами из пластика, но не из-за высокой прочности или дешевой цены, а в связи с самым низким весом в сравнении с другими материалами. Хотя современные пластиковые защиты начали обходить по прочности даже сталь, но стоят такие модели несравнимо дорого и пока нет смысла ставить такие детали на гражданские автомобили.
В заключении отметим, что при подборе защиты картера двигателя стоит ориентироваться на такой параметр детали, как жесткость. К том случае, если материал элемента недостаточно жесткий, то защита картера будет прогибаться при даже небольшом механическом воздействии на нее. Стоит помнить, что такой элемент кузова автомобиля, как защита картера не должна быть с малой жесткостью, так как она будет просто не эффективна, поэтому не будет никакой разницы – установлена она или нет.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
Чистка днища — DetailingWiki, бесплатная вики для отделителей
Чистка днища кузова — это чистка днища автомобиля, чтобы удалить грязь и восстановить внешний вид, как когда машина была новой. Это утомительная и трудоемкая работа, но хорошие чистящие средства и инструменты могут помочь облегчить ее.
Почему чистка днища
Нижняя часть автомобиля загрязняется, как и все остальные. Эта грязь редко удаляется, поэтому грязь продолжает накапливаться.Грязь дольше остается мокрой, чем чистая поверхность. Это означает, что поверхность контактирует с грязью и влагой дольше, чем это должно быть. Если имеется какое-либо повреждение поверхности и незащищенный металл, это может привести к коррозии и окислению. Так же, как мытье машины является частью технического обслуживания, чистка днища ничем не отличается.
Есть также люди, которые делают это, потому что их машина ездит на шоу и должна выглядеть мятой в любое время.
Инструменты, которые могут помочь
Хотя это все еще трудоемкая работа, инструменты могут помочь вам в этом.Вот некоторые из этих инструментов:
- Мойка высокого давления для более легкого удаления грязи и грязи. Если у вас есть мойка высокого давления, которая может дать чистую воду, это будет еще лучше.
- Пароочиститель, чтобы ослабить масло и грязные пятна.
- Воздушный компрессор (или устройство подачи воздуха) для выдувания воды из небольших точек и щелей, в которые вы не можете попасть.
- Щетка (мягкая и жесткая) для перемешивания моющего раствора и попадания в небольшие пятна и щели.
- Полировщик, если вы чувствуете необходимость полировать определенные поверхности (например, полировка выхлопа)
- MF полотенца, не используйте новые. Есть вероятность, что они испачкались или необратимо испортились
- Средство для удаления клея и смолы, на нижней стороне может быть смола
Продукты, которые могут помочь
Некоторые продукты могут облегчить работу по очистке днища. Они направлены на уборку.
На что обратить внимание
При очистке днища кузова следует помнить несколько вещей, которые могут помочь вам лучше подготовиться к работе.
- Вы, вероятно, собираетесь работать над головой, так что имейте в виду, что могут промокнуть
- Поскольку вы работаете над головой, есть большая вероятность того, что продукты будут капать на вас, рекомендуется защита
- Защита глаз и рта настоятельно рекомендуется, защита кожи также может быть очень важной в зависимости от того, с какими продуктами вы работаете
- Будьте осторожны в чувствительных местах, таких как тормозные магистрали, электрические провода и т. Д.
- Берегите определенную жидкость, они не всегда безопасны для колес
- Используйте много воды для полоскания чистящих растворов, которые вы используете
- Высушите область, высушенная вода может стать причиной появления пятен от воды, а если вы попадете в чувствительные участки, это может окупиться как можно лучше.
- У некоторых автомобилей есть крышка двигателя с нижней стороны, снятие которой позволяет более тщательно чистить определенные детали.
- Полировка «краски» на нижней стороне может не сработать, у некоторых автомобилей есть покрытие на нижней стороне, которое невозможно отполировать.Или вы рискуете удалить защитное покрытие
- Трудно защитить нижнюю часть автомобиля. Воск будет трудно отшлифовать, наиболее часто используемым продуктом часто является жидкий аэрозольный герметик.
Различные статьи по теме
Обеззараживание
Claylube — это специальная жидкость, которая помогает смазывать поверхность при глиняном покрытии. Без этой смазки глина оставит много пятен из-за того, что она довольно грубая и имеет очень высокий уровень трения при движении….
Исправление
Колеса — важная часть внешнего вида вашего автомобиля. Полировальные круги могут быть столь же эффективными для общего внешнего вида автомобиля, как и остальная часть лакокрасочного покрытия. Полировка колес не очень сложна, но требует некоторой практики и правильной полировки / инструментов, чтобы сделать это идеально ….
Производители
World of Detailing Ltd. — компания под торговым наименованием AllGood Car Care, которая продает детализацию продуктов и производит собственный продукт под названием AllGood Car Care.Компания основана в Чаттерисе, Англия, и была основана Энди Олгудом ….
Обеззараживание
Лакокрасочное покрытие очищается очень часто, но утомляет не так много. Каждый, кто знает слово «detailer» или «valeter», вероятно, знает, как безопасно удалить загрязняющие вещества с поверхности транспортного средства. Даже если стекло загрязнено, вы быстро увидите разводы, и ваши пальцы будут испытывать зуд, чтобы дотянуться до очистителя стекла. Большинство деталей автомобиля часто чистят, и у нас есть все виды продуктов, которые помогают нам сохранять наши автомобили / мотоциклы в чистоте….
Разное Детализация
Моторный отсек является важной частью автомобиля, и многие специалисты хотят, чтобы он выглядел как новый или даже лучше: сборка на заказ. Это означает очистку от большого количества грязи, грязи и масел, которые трудно удалить. Это основное руководство даст вам несколько советов, прежде чем начать ….
Разное
Кабриолеты бывают двух типов: с жесткой крышей (с жестким верхом) и с тканевой крышей (с мягким верхом).Ткань на мягком верхе должна быть очищена и защищена, как лакокрасочное покрытие. …
. Защита днища / Водно-прорезиненный грунтовочный спрей
защита днища кузова / водно-прорезиненный грунтовочный спрей
Использование:
1) Excellet антикоррозийная грунтовка
2) Идеальный камень
3) Ударопрочный Excellet
теплоизоляция
4) F) экономичный расход топлива
5) Хорошая звукоизоляция и устранение шума при движении
6) Сильная адгезия, эластичность и гибкость
7) Превосходно Сохраните стоимость обслуживания и стоимость обслуживания
8) Экологически чистый и безвредный для водителя и работника.
Области применения:
Подшерсток широко используется для всех видов автомобильных шасси, автомобильных балок, бамперов, капота, антикоррозийной звукоизоляции, автомобилей, кораблей, механизмов и различных видов металлических поверхностей и т. Д.
Направление:
Очистить шасси Сушить Покрыть другие детали Распылитель
Спецификация упаковки:
Наименование продукта | |
Арт. № | G1034 |
Объем | 700 мл; 1 л; 2 л |
Упаковка | 24 шт. / Ctn; 12 шт. / Ctn |
Доставка | 1000 коробок / 20FCL |
Показывает продукт:
Наша выставка:
Мы придаем большое значение развитию и расширению экспортного бизнеса. Мы принимаем участие во многих выставках каждый год, таких как 115-я Кантонская Ярмарка, 116-я Кантонская Ярмарка, 117-я Кантонская Ярмарка, INTERAUTO, Выставка автозапчастей на Ближнем Востоке и Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Сямынь у себя дома.
Мы имеем хорошую репутацию и имеем долгосрочные деловые отношения с нашими клиентами.
Смежные продукты:
1. Автомобильный хладагент: r134a,
2. Автомобильные смазочные материалы: тормозная жидкость точка точка / 3 масло, охлаждающая жидкость, антифриз;
3.Car Cleaner & Care: очиститель приборной панели, очиститель тормозов, очиститель поверхности двигателя, карбюратор, универсальный очиститель пены, пена для шин, очиститель кондиционера, очиститель смолы
, очиститель впускной системы, очиститель топливной системы, промывка радиатора,
остановка радиатора утечка, грунтовка, обработка масла и т. д.
FAQ
Вопрос 1: Не могли бы вы дать мне лучшую цену?
Ответ: Цена будет зависеть от количества.
Вопрос 2: Можете ли вы сделать наш бренд?
Ответ: Конечно, мы принимаем заказ OEM или ODM, но количество должно достигать 6000 шт.
Вопрос 3: какое у вас MOQ?
Ответ: наш бренд 50 коробок; Ваш личный ярлык нужно до 6000шт.
Вопрос 4: Как получить образцы?
Ответ: мы предложим бесплатные образцы в течение 5 шт., Но стоимость доставки будет оплачиваться с вашего счета.
(предложение: купить 1CBM по крайней мере, Доставка океаном, чтобы проверить качество или 2 шт. По воздуху)
Вопрос 5: Когда я мог получить цену?
Ответ: мы ответим вам в течение 12 часов.
Больше вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами!
,
Underbody Protection изображений, стоковые фото & векторов
Вы в настоящее время используете более старый браузер, и ваш опыт может быть неоптимальным. Пожалуйста, рассмотрите возможность обновления. Выучить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial homeРазвлеченияНовостиРояльностьСпортМузыкаМузыкальный домПремиумБитИнструментыИнструменты редактора шаттеровМобильные приложенияПлагинИзображение изменения размеровФайл-конвертерКоллаж создательЦветные схемыБлог ГлавнаяДизайнВидеоКонтракторНовости
PremiumBeat blogEnterprisePric ing
Войти в систему
Зарегистрироваться
Меню
ФильтрыВсе изображения
- Все изображения
- Фотографии
- Векторы
- Иллюстрации
- Редакция
- Кадры
- Музыка
- Поиск по изображению
Защита тела
Поиск по изображениям
,
почему не стоит ставить на автомобиль
Угадайте с трёх раз, какой доп навязывается дилерами при покупке нового автомобиля, помимо, конечно, сетки в бампер и ковриков? Ну разумеется – это защита картера! Так уж сложилось, что любой современный автомобиль кажется покупателю почти немыслимым без этого атрибута. Почему? Вам ответит любой: на наших дорогах чуть зазевался – и уже получил булыжником между колёс… А если собрался на дачу, так защита и вовсе как «Отче наш», даже не обсуждается.
Знакомая позиция, не правда ли? Да и аргументы, как ни крути, надуманными не назовёшь. Но сегодня я предлагаю взглянуть на нехитрое устройство под днищем наших автомобилей с другой стороны. С той, о которой абсолютное большинство даже не задумывается.
Проста и безотказна, да и польза очевидна. Или нет?..
1. Мешает охлаждению двигателя и КПП
И здесь читатель наверняка удивится: а это-то здесь при чём? А при том, что двигатель, трансмиссия и вообще всё, что находится в подкапотном пространстве, – это не просто некий безупречный механизм, который полностью довольствуется залитой охлаждайкой и радиаторами в любых условиях. Запас по «жароустойчивости», конечно, есть, но он не безграничен. И если вы откроете капот в знойный июльский день после получаса простоя в какой-нибудь московской пробке, то вас буквально окатит волной жара, а о саму поверхность капота вполне реально обжечь руку. Потому что двигатель + коробка – это такая большая печка, которой требуется не только непосредственно замкнутая система охлаждения, но и активная вентиляция для отвода горячего воздуха.
Если вы посмотрите на любой спорткар, то непременно обнаружите характерные вентиляционные решётки за двигателем. Так вот, эти так называемые «жабры» сделаны как раз для отвода тепла из подкапотного пространства. Потому что постоянный ток свежего воздуха через моторный отсек имеет для нагруженных силовых агрегатов огромное значение.
Воздухозаборники перед двигателем (он у Saleen S7 посередине) и воздухоотводы сзади, на капоте. Обычная схема вентиляции агрегатов на мощных машинах
Так вот, ставя эту массивную железяку (или композит, не принципиально), мы наглухо перекрываем ток воздуха в районе картеров двигателя и коробки. Конечно, наш условный «Солярис» или «Октавия» не суперкар, и моторчик там не генерирует сотни лошадиных сил и киловатты тепла. Но это не означает, что ему не требуется охлаждение снизу. Ещё на этапе проектирования конструкторы просчитывают аэродинамику не только для обводов кузова, но и для днища тоже. Посмотрите на фото ниже – как думаете, почему на картере ДВС отлиты рёбра? Для более эффективного отвода тепла. Это уже закладывается в конструктив поддонов мотора и коробки: набегающий воздух снижает температуру масла.
Рёбра охлаждения поддона двигателя. Современные поддоны частогладкие, но обдув агрегатов снизу в любом случае подразумевается на любой легковой машине
На этом месте можно возразить, ведь большинство защит картера имеет вентиляционные отверстия. И это так. Но давайте начистоту: много ли пройдёт воздуха через те щёлки, что оставляют изготовители подобных щитов?
Конечно, установленная защита картера влияет на температуру масла и ОЖ не радикально. Но в свете озабоченности многих товарищей высокой рабочей температурой масла современных двигателей (в нагруженных режимах – выше 100 градусов) их безапелляционная уверенность в необходимости установки железяки под днище выглядит странно. Те же 2-3 градуса маслу, которое и так работает на пределе возможностей, она запросто добавит.
2. Бесполезно на бездорожье
В традиционной легковой защите картера мало смысла на реальном бездорожье. Как бы ни крамольно это звучало. Разумеется, здесь читатель вправе снова возразить: дескать, я лично ехал на дачу после дождя, соскользнул в раскисшую колею и шлёпнулся о межколейку аккурат защитой! А что было бы, не будь спасительной железячки?..
Да скорее всего, ничего не было бы. В 99% обычных дорожных ситуаций, которые с придыханием описываются на форумах в пользу защиты, скорость и высота «падения» машины брюхом настолько низкая, что подобный удар легко переносится и с незащищённым днищем. Ведь двигатель с коробкой не прикручены к кузову или подрамнику намертво – они имеют довольно высокую степень свободы и амортизации за счёт своих сайлентблоков (т.н. «подушек). И сделаны детали, в конце концов, не из пластилина. Поэтому если вы на своём семейном седане или кроссовере не идёте на результат на раллийной трассе или не покоряете скалистые перевалы, абсолютное большинство случайных «тычков» под днище ваш автомобиль перенесёт совершенно спокойно и без всяких защит.
А вообще, дабы избавиться от ненужных страхов, неплохо бы понимать, что вообще происходит между передними колёсами вашей машины. Можете на досуге заглянуть и убедиться сами: помимо картера, который, если верить форумам, просто создан для того, чтобы его пробивали и сносили при первой возможности, там есть ещё куча «лишних» деталей. Рычаги, подрамник, выпуск, стык «колокола» КПП – всё это, как правило, висит ниже картера двигателя. И чтобы пробить именно поддон, нужно «с размаху» и точечно удариться о камень или жёсткий ледяной надолб колеи. Но в таком случае, уверяю, и защита не будет панацеей. Вомнёт и её, а стоит она практически вплотную к поддону.
Самый что ни на есть городской «Шкода Рапид», вид снизу. Поддон двигателя, как ни странно, находится практически выше всех. Чтобы его пробить, нужно действительно быть счастливчиком, ну либо обладать особым искусством езды.
3. Меньше клиренс
И последнее касательно бездорожья. Вряд ли вы будете спорить, что легковушки и даже кроссоверы не рассчитаны на серьёзное бездорожье. Их максимум – та самая неглубокая раскисшая колея до дачного участка. И даже если вы в неё сползли и задели межколейку картером, то, как мы обсуждали выше, ничего страшного не случится.
Более того, если защиты не установлено, есть высокая вероятность продолжить движение дальше! А вот когда сел на защиту – часто это заканчивается походом за трактором. Ведь защита картера крадёт у городской машины последние, и без того не рекордные, сантиметры дорожного просвета. То же самое касается преодоления перекатов дороги, если вы выбрались на пикник к ближайшей речке. И без того небольшой угол рампы становится вовсе мизерным. И чем более низкая у>автомобиля посадка – тем менее показана для него «лыжа» под днищем.
Иллюстрация из официальной программы самообучения для сервисных специалистов VW по модели Amarok. Номинальный (и максимальный) угол рампы указан именно без защиты. Видимо, инженеры «Фольксвагена» о чём-то догадываются.
4. Больше расход
Наконец, есть ещё момент, заставляющий усомниться в абсолютной полезности обсуждаемого девайса. Это масса. Самые продвинутые композитные (про углеродные даже не говорим) модели с небольшим весом стоят много. Поэтому в основном ходу классическая сталь и некий облегчённый сплав (в каталогах для красоты его тоже зовут композитом), по факту не сильно отличающийся от стали по весу. В любом случае это никак не меньше 5 килограммов, а чаще 7-10 для среднестатистической легковушки. Не чудовищный вес, бесспорно. Но это к вопросу об экономии каждого грамма топлива, за которую так состязаются автолюбители, хвастаясь в Сети картинками с показаниями борткомпьютера. С защитой вы хронически возите в машине условное ведро с водой.
Audi A3, просвет под самой низкой точкой защиты картера. 11 сантиметров – это ровно два спичечных коробка. Нет, если оно действительно нужно… Решайте сами
Выводы
Что хочется сказать подытоживая. Уверен, большинство читателей всё равно не примут и осудят крамолу, написанную в данной статье. Но я хотел бы, чтобы меня правильно поняли. Я не призываю предать анафеме защиту картера как таковую. Я лишь призываю осмысленно подойти к необходимости её установки на конкретно ваш автомобиль. Вынуждены регулярно ездить на легковом>автомобиле или городском кроссовере в сложных условиях вне дорог? Да – наверное, защиту двигателя снизу стоит рассмотреть. Но, скорее всего, для 95% читающих эти строки весь «офф-роуд» заканчивается укатанной грунтовкой до дачного участка и сугробами после снегопада во дворе многоэтажки. И именно рядового автолюбителя на обычном городском автомобиле я призываю задуматься: вы точно осознанно готовы заплатить деньги и смириться со всеми минусами защиты картера, или в вас просто победило мнение менеджера-продажника с честными глазами?
Как защитить нижнюю часть машины от повреждений / Автобегиннер.ру
Несмотря на то, что все узлы и агрегаты автомобиля отличаются надежностью и имеют большой или средний срок эксплуатации, в машине достаточно уязвимых мест, большая часть из которых расположены под днищем или в нижней части.
От коррозии первыми страдают пороги и днище, и агрессивный драйв может погнуть патрубки выхлопной или топливной системы. Как защитить нижнюю часть машины от повреждений? Рассмотрим основные способы.
Элементы защиты
Защита днища – это в первую очередь защита моторного отсека картерным поддоном, установка пластины для защиты трансмиссии и шлангов, обработка кузова антикором. Накладки на пороги, брызговики и подкрылки предохраняют лкп от сколов, царапин и в два-три раза продлевают срок эксплуатации кузова.
Накладка на днище предохраняет патрубки топливной системы от повреждений при частом передвижении по бездорожью. К элементам защиты можно отнести антигравийные покрытия, антикоры, пленку для бронирования.
Защита порогов, крыльев, бампера
Нет такого сезона, который бы благоприятно отражался на состоянии автомобильных порогов и крыльев. Зимой под капот летят льдинки, обработанный солевыми реагентами снег забивает пороги, летом пол крылья забрается пыль и мелкий щебень. Защищают нижнюю часть кузова подкрылками, накладками на пороги, пластиковой пластиной закрывают днище.
Перед тем, как использовать накладки, необходимо провести тщательный осмотр и ремонт кузова. Если есть небольшие отслоения лкп и первые признаки ржавчины, установка накладки ускорит коррозийные процессы. Брызговики, панели на бампер и нижнюю часть дверей устанавливаются не герметично – между пластиковой накладкой и кузовом скапливается влага, и если металл начал ржаветь, коррозия усиливается.
Защищают порожки и двери антикоррозийным составом, днище обрабатывается мастикой, плотными восковыми антикорами. Перед началом работ элементы кузова тщательно моют, сушат и осматривают. В домашних условиях используют распылители или щетки.
Распылитель – более удобный вариант. Струя антикора под давлением проникнет в скрытые полости, выемки и пазы. Обработка щетками более трудоемкая. Авто ставят на яму или загоняют на эстакаду. Все антикоррозийные составы пожароопасны, поэтому перед работами автомобиль ставится подальше от источников открытого огня.
Бронировочные пленки
Для бамперов хорошим вариантом защиты станут бронировочные пленки. Бронью покрывают фары, нижнюю часть бампера, двери, капот. Прозрачная пленка сохраняет лкп от сколов и царапин, летом предохраняет автоэмаль от выгорания. Бронь плотно прилегает к лакокрасочному покрытию, создавая герметичное соединение. Недостаток пленки – в том, что приклеить ее можно на идеально ровную поверхность, поэтому защиту используют только для крашеных и ровных деталей.
К недостаткам защитной пленки относят то, что ею невозможно покрыть весь автомобиль, и незабронированные элементы кузова будут постепенно выгорать на солнце, в то время как под пленкой цвет эмали не изменится. Поэтому рекомендуется использовать бронь для фар, зеркал и накладок на крылья и пороги, поскольку элементы декора отличаются от основного цвета машины.
Лучшие способы очистки двигателя изнутри и снаружи
Что нельзя ремонтировать в автомобиле самостоятельно и почему
Брызговики, подкрылки, накладки
Накладки на пороги и подкрылки служат не только элементом декора, но надежно защищают кузов от механических повреждений. Металлические и пластиковые элементы устанавливаются в штатные места, оригинальные детали не требуют дополнительных креплений – это значит, что для монтажа не потребуется сверлить кузовной металл. Подкрылки фиксируются скобами, и если устанавливаются резиновые или пластиковые расширители, необходимо учитывать требования ПДД и не выводить внешнюю кромку брызговика более чем 15 мм.
Перед защитой арки и порога вместе с антикоррозийной обработкой рекомендуется использовать антигравийную защиту. Состав после высыхания формирует плотную защитную прослойку, которая в два-три раза снижает скорость полета гравия и предохраняет кузов от повреждений, вмятин, сколов лкп.
Защита картера и трансмиссии
Защитная металлическая пластина устанавливается под картер, ее предназначение – защищать конкретный узел от пробоя. Такая защита актуальна для внедорожников – эти автомобили чаще других эксплуатируются в условиях сильного бездорожья. Металлическая защита крепится на болты. Производители большинства внедорожников используют такой элемент уже в базовых комплектациях. Оригинальные картерные защиты изготавливаются из легированного металла и имеют высокие параметры жесткости – при ударе панель деформируется, но не лопается.
При установке реплики используется защита картера под конкретную модель и год выпуска, и если в заводской комплектации защита картера отсутствует, рекомендуется выбирать аналоги или использовать пластиковую или металлическую защиту всего днища. Например, для Toyota Yaris XP150 используется 2-миллиметровая защита днища «Кольчуга». Металлическая пластина устанавливается в штатные места и надежно защищает КПП и двигатель от механических повреждений. «Кольчуга» обработана антикоррозийным составом и рекомендуется производителем.
К уязвимым местам внизу автомобиля относят и двери. Как и пороги, двери первыми страдают от коррозии, деталь чаще других подвергается ударам гравия. Металлические или пластиковые накладки на нижнюю часть продлят срок эксплуатации в два-три раза. Перед установкой накладки двери тщательно осматривают, и если наблюдается отслоение лкп или видны первые очаги ржавчины, необходим ремонт.
Нижняя часть машины деформируется в большинстве случаев от ударов и коррозии. Если использовать все средства защиты, отказаться от агрессивного вождения и не пытаться проехать там, где сложно передвигаться трактору, можно максимально сохранить ресурс деталей и элементов кузова. Красивый внешний вид станет дополнением к полноценной защите автомобиля.
Статьи
Покрытие днища и как оно защищает ваш автомобиль
Покрытие днища обычно представляет собой плотное покрытие (часто на основе резины), равномерно нанесенное на ходовую часть автомобиля. Обычно его наносят распылением или краской, когда автомобиль только что вышел из автосалона и он чистый. Но даже если вы наносите грунтовку через пару лет, это тоже нормально. Это связано с тем, что это может предотвратить дальнейшее повреждение ходовой части.
Основной целью грунтовки является проверка ржавчины, особенно на компонентах кузова, таких как лонжероны рамы, а также на других открытых металлических частях. Покрытие днища также может уменьшить износ. Получение свежего пальто может стоить вам до 6000 фунтов стерлингов.
Типы грунтовки
Теперь давайте рассмотрим различные виды покрытия днища автомобиля, которое вы можете выбрать для своего автомобиля.
Прорезиненное покрытие днища
Это обычно считается лучшим покрытием днища вашего автомобиля. Он хорошо сохраняет днище, защищая его от царапин. Применение этого к ходовой части также не представляет большой проблемы.
Восковое покрытие днища кузова
Этот — более или менее — эфемерный грунт сотрется через несколько месяцев. С другой стороны, грунтовка на основе воска сильно борется с влагой. Кроме того, это самый доступный вариант.
Автомобильная грунтовка на основе асфальта
Лучше всего подходит для грузовиков, грузовиков и крупногабаритных транспортных средств, обеспечивает более высокую степень защиты по сравнению с покрытиями на основе каучука. Однако покрытия на основе асфальта содержат небольшое количество каучука для целей звукоизоляции. Однако процесс нанесения этого покрытия занимает немного времени.
Полиуретановое покрытие днища
Это покрытие заделывает сколы и трещины на днище автомобиля. Он обеспечивает хорошую защиту от коррозии, а также связывается с металлом. В отличие от асфальтобетонного покрытия, полиуретановое покрытие можно красить.
Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!
Преимущества грунтовки
Теперь мы расскажем вам, почему вам стоит задуматься об инвестировании в покрытие днища автомобиля.
Борется с ржавчиной
Играет важную роль в предотвращении коррозии. Покрытие днища может пригодиться, особенно если вы живете недалеко от моря, где слишком большая влажность, а ржавчина — это просто повседневная вещь. Вам также следует серьезно подумать о грунтовке, если вы проживаете в месте, где зимой идет снег.
Поглощает шум
Хотите верьте, хотите нет, но очень толстая грунтовка может смягчить шумы, доносящиеся из салона. Поскольку грунтовка часто состоит из резины, она поглощает часть ударов ракетки. Пассажиры автомобиля могли избавить себя от дорожных шумов – по крайней мере, до определенной степени.
Усиление
Если ваш автомобиль поставляется со стандартным покрытием днища, использование другого покрытия поверх него не помешает. Он предложит дополнительное усиление, защищающее днище от воды, дорожного мусора, гравия и мелкой гальки. Также будет меньше шансов, что заводское покрытие отслоится.
Продление срока службы автомобиля
Хорошая грунтовка защищает не только днище от коррозии, но и двигатель и коробку передач! Меньшее количество ржавчины в сочетании с более медленным износом, несомненно, может увеличить срок службы вашего автомобиля на несколько лет. На ходовой части было бы меньше вмятин, вмятин и царапин, о которых можно было бы беспокоиться.
- Гарантия и другие льготы
Вы можете получить гарантию на многие грунтовки. Например, GoMechanic предлагает 3-месячную гарантию на антикоррозийное покрытие днища 3M™. Покрытия днища также могут облегчить вам уход за автомобилем. Кроме того, покрытие обеспечивает некоторую теплоизоляцию, облегчая передвижение по дороге даже летом.
Однако перед нанесением покрытия необходимо убедиться, что поверхность тщательно очищена. Получите антикоррозийное покрытие днища 3M™ от GoMechanic и попрощайтесь со всеми проблемами, связанными с ржавчиной. Вы можете ездить по всем видам дорог даже в плохих погодных условиях, и ходовая часть вашего автомобиля не расплачивается за это.
Подробнее: Почему вашему автомобилю требуется покрытие днища перед сезоном дождей
Информационный бюллетень GoMechanic
Комплект защитных пластин днища Hamer
Эта запчасть не подходит для выбранного автомобиля:
Нужна помощь в поиске подходящей детали для вашего автомобиля?
Наши специалисты всегда готовы помочь вам! Задайте вопрос нашей технической поддержке!
+48 12 312 53 86
Запросить продукт
У нас есть другие запчасти, совместимые с выбранным вами автомобилем. Нажмите кнопку ниже и проверьте совместимые детали:
См. Совместимые детали
Список ниже представляет автомобили, которые совместимы с этим продуктом:
Ranger 11-18 EU
Выбранный автомобиль
- Описание продукта
- Производитель Описание
- Обзоры
- Вопросы
- Прочная конструкция
- Красная отделка
- Толщина 3 мм
- Сверхмощное порошковое покрытие для максимальной защиты от ржавчины
- Защитная пластина подходит для оригинального автомобиля со стальным передним бампером или без него
- Современный дизайн
- Идеальная защита шасси автомобиля
- Защитная пластина редуктора
- Защитная пластина двигателя
- Защитная пластина коробки передач
- Оборудование
- Новости
- Экспресс-журналы
- загрузок
- Контакт
- Glasurit по всему миру
. возврат товара
Купите товар и проверьте его в удобное время дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение
14
дней.
Показать детали
14 дней, чтобы отказаться от договора
Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете сделать возврат без объяснения причин в течение
14
дней.
Без стресса и беспокойства
Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.
Мастер простого возврата
Управление всеми возвратами, обрабатываемыми нашим магазином, осуществляется с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить возвратную посылку.
Этот продукт доступен в наших магазинах
Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ в одном из наших магазинов в вашем регионе. Проверьте, где товар находится на складе.
Проверить наличие свободных мест
Идеальная защита шасси вашего автомобиля
Комплект пластин для защиты днища Hamer изготовлен из высококачественных материалов , так что вы сможете пользоваться им долгое время. Он защищает шасси автомобиля и снижает риск повреждения компонентов автомобиля. Это особенно полезно при движении по тяжелому, каменистому бездорожью. Кроме того, продукт имеет красную отделку и вырезанный лазером логотип 9.0014, что положительно сказалось на конструкции автомобиля. Выбирайте чехол Hamer и смело отправляйтесь в экспедицию!
Характеристики:
В коробке:
7520
Компания была основана в 1994 году. Популярность Hamer 4×4 резко возросла после выпуска флагманских рулей и задних рулей, и теперь она представлена более чем в 30 странах. Австралия является ключевым рынком, и большая часть процесса НИОКР проводится внизу.
Изделия, испытанные в экстремальных условиях
Аксессуары изготовлены в соответствии со стандартами ADR. Например, все дуги тестируются на совместимость с подушками безопасности в реальных условиях столкновения. В результате они знают, что если Hamer 4×4 пройдёт здесь тест, у него будет продукт, который не только выглядит соответствующе, но и безопасен, высокофункционален и самого высокого качества.
Уникальные продукты, улучшающие внешний вид автомобиля
Высококачественный ассортимент Hamer удовлетворит ожидания даже самых требовательных клиентов. Если вы хотите привлечь внимание на дороге и выделить свой автомобиль из толпы, выберите продукт из нашего предложения Hamer.
Отзывы клиентов
0 отзывов
Щелкните рейтинг, чтобы отфильтровать мнения
Помогите другим в покупках
Оцените этот продукт
Напишите свое мнение
Напишите свое мнение
Ваше мнение:
Ваше имя*
Ваш адрес электронной почты*
Содержание вашего мнения*
Add your own product photo:
Tech specs:
Fits to:: | Ranger 11-18 EU |
Allegro | |
Category: | Body |
Задать вопрос
Задать вопрос о продукте
Эл. адрес*
Вопрос*
Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности. Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.
Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
Glasurit 1109-1240/4 Защита от камней и днища, черный
Перейти к основному содержанию
Подробная информация о продукте
Описание
Glasurit 1109-1240/4 Защита днища от камней и камней, черный
Универсальная защита днища: этот продукт поставляется готовым для инъекций, а также может использоваться в качестве изоляции для удаления старых красок. , перекисные пятна и ТФК.