Защита кузова автомобиля от коррозии: Три эффективных способа предотвратить коррозию автомобиля

Содержание

Способы защиты кузова автомобиля от коррозии.

После некоторого времени использования машины ее металлические части могут пострадать из-за коррозийных процессов, поскольку на их поверхность будет влиять вода, воздух и другие вещества. Что такое коррозия? Почему она влияет на металл? Как обезопасить свой автомобиль от коррозии? Почему появляется коррозия автомобильного кузова? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашей статье.

Что такое коррозия автомобильного кузова?

 

Коррозия это сложный и длительный процесс, но даже без особых знаний в химии вы сможете разобраться в причинах ее появления. Обычный человек понимает это следующим образом: коррозия превращает железо в ржавчину. Отметим, что для начала процесса должны присутствовать два важных компонента: вода и кислород. Мы все понимаем, что в атмосфере этих веществ много, а изолировать металл от них невозможно.

Скорость протекания коррозии может зависеть от многих обстоятельств. К их числу входит попадание соли на поверхность, поскольку в ней содержаться ионы хлора. Это очень мощный усилитель коррозии, а в зимний период наши дороги усыпаны этим веществом, поскольку так нас защищают от скольжений. Становится ясно, почему в Украине эта проблема настолько актуальна для каждого владельца автомобиля.

Ускорить коррозийный процесс также может рост влажности и температуры, это в свою очередь будет влиять на ограничения функционирования выхлопной системы или моторного отсека.

Проблема антикоррозийной защиты автомобилей также волнует скандинавских автомобилистов. Как известно, в этих странах зима также длится продолжительное время. Скорее всего, именно из-за этого Швеция стала законодателем в этом вопросе.

Коррозия металла привлекла внимание исследователей после того, как этот материал начали использовать для производства транспортных средств. В первой трети 20 века автомобильная промышленность начала развитие в очень активном формате. В то время формировались первые компании, которые занимались данным вопросом. За прошедшие почти сто лет специалисты смогли разработать широкий спектр антикоррозийных материалов. Составы, призванные приостановить коррозию, разрабатываются уже много лет и смогли достигнуть высот в функциональности и выполнении своего задания.

Особенности коррозии для автомобильного транспорта

 

Коррозия автомобильного кузова обладает множеством особенностей. Поскольку разные его участки работают в разных условиях во время эксплуатации, влияние коррозии на них также разное. Одним из самых уязвимых мест считаются сварные швы, которые позволяют конструкции сохранить соответствующую форму. Чаще всего ржавчина появляется именно здесь. Почему так случается? В местах сварки есть микротрещины, они легко заполняются водой. Основную роль в процессе щелевой коррозии играют вибрации машины во время перемещения и перепад температур, который может наблюдаться в зимнее время. Когда наступают морозы, влага превращается в лед, что существенно увеличивает щель. Таким образом, в будущем она будет заполняться еще большим количеством воды, а после замерзания больше расширит щель. Такой циклический процесс в итоге приведет к достаточно серьезным последствиям.

Автомобильный кузов имеет много внутренних полостей, которые скрыты от глаз автомобилиста. Проблемы в этих местах очень тяжело заметить, а в дополнение они очень плохо проветриваются. Губительные для металла вещества скапливаются и образуют зону с повышенной влажностью. Коррозия здесь проходит быстро и совсем незаметно.

Вторым по уровню уязвимости является поверхность днища. Эта часть постоянно соприкасается с щебенем и песком, водой и солью, которые летят из-под колес во время передвижения. Выхлопная система и двигатель также могут повлиять на появление ржавчины на кузове автомобиля, поскольку они связаны с повышением температуры.

Как мы понимаем, автомобиль легко подвергается воздействию процесса коррозии, а разные его компоненты нуждаются в индивидуальном подходе к защите.

Антикоррозийная защита от производителей

 

Некоторые владельцы иномарок считают, что их машине не нужна дополнительная антикоррозийная обработка, поскольку производитель уже позаботился об этом. Если же кузов оцинкованный, тогда убеждение еще больше крепнет. Но в реальной жизни все не так просто.

Оцинковка это не единственный способ для защиты от коррозии кузова. Можно использовать много разных действенных методов. Производители автомобилей в странах СНГ, как правило, используют для этой цели анафорезный метод. В продвинутых странах он уже не используется, поскольку продемонстрировал довольно низкие показатели стойкости к коррозийным процессам.

Более эффективным на сегодня можно назвать катафорезный метод, но все же без дополнительной обработки такие кузова могут быстро сдаваться перед напором ржавчины.

Самым эффективным способом защиты от производителей является оцинковка кузова автомобиля. После нанесения цинкового покрытия в 6-9 мкм первые признаки коррозии появляются через 9 месяцев или год. Чем больше покрытие, тем более надежна защита. Отметим, что этот способ не сильно влияет на увеличение расхода топлива.

Как долго оцинкованные кузова могут не ржаветь? Это зависит от толщины покрытия, его типа и наличия повреждений во время устранения повреждений сваркой. После точечной сварки слой цинка сгорает и образуется гальванический элемент с цинком. Последнее может повлиять на скорость появления ржавчины. Таким образом, оцинкованные кузова после нескольких лет эксплуатации также подвергаются коррозии, если не использовать дополнительную поддержку.

Журнал «Vi Bilagare» провел эксперимент, в котором взяли участие больше сотни автомобилей моложе 1998 года выпуска. Основная масса производителей получила плохую оценку за антикоррозийное покрытие от экспертов, но были машины, которые выдержали испытание. Как видим, покупая престижную иномарку тоже нужно задуматься о дополнительной антикоррозийной защите. Отметим, что возместить ущерб от коррозии от производителя практически не возможно, процент выигранных дел достигает только 1%. Похожая ситуация и со страховыми компаниями, они вообще не возмещают стоимость ремонта такого типа повреждений.
Эксперты Института коррозии утверждают, что следы коррозии можно найти на любой машине после 3 лет эксплуатации. Так что оптимизм в вопросе поиска нержавеющего автомобиля сегодня должен пропасть.

Методы защиты от коррозии

 

Пленки

Сегодня сервисные центры предлагают услугу покрытия корпуса автомобиля защитной пленкой, она прозрачная и фактически не заметна. С ее помощью можно защитить любой элемент кузова, часто ее используют только для частей, которые наиболее подвергаются повреждениям. Служит пленка от двух до трех лет.

Мастики относятся к пассивным способам защиты, они используются для днища кузова. Их производят на основе смоляной, битумной или каучуковой основе и дополняют разными маслами, графитами или волокнистыми веществами. Мастики наносят на днище кузова предварительно обработанного антикоррозийным средством.

Электрохимическая защита

Особой электрохимической защитой считают катонный метод. Он основывается на наложении катодного электрода или катодного тока. Смысл в том, что катод защитит анод (кузов) от коррозии. Более активные металлы, например, хром, магний, алюминий, могут защитить кузов.

Защита такого типа состоит из цинковой платы и электрического блока. Последний нужно заземлять и присоединить к кузову и двигателю. С помощью этого метода можно защитить машину от коррозии даже когда она стоит под открытым небом. Такой тип защиты замедляет процесс коррозии почти в 99% случаях. Вы сможете защитить автомобиль на период десяти лет. Есть много компаний, которые предоставляют такие устройства с гарантией. Отметим, что они не будут создавать помех при прослушивании радио.

Преимуществом электронного метода является то, что в отличие от мастик он не требует ежегодного обновления. Таким образом, вы совершенно исключите влияние погодных условий на кузов. Отметим, что ее можно совмещать с любой мастикой или антикоррозийным средством.

Обычная и фосфатная грунтовка

Одним из распространенных способов защиты кузова от коррозии является использование грунтовки, которую наносят на металл перед лакокрасочным покрытием. Данный слой позволяет получить надежное сцепление железа и краски. Это покрытие выполняет роль барьера, защищающего сталь от влаги и кислорода. Недостатком является кратковременность действия метода. Фосфатные грунтовки изолируют поверхность более эффективно. Оксидная пленка имеет лучшие характеристики защиты и позволяет снизить коррозийную активность металла.

Лакокрасочное покрытие

Этот материал должен выполнять много функций, что требует придерживания множества характеристик. Он должен быть прочным, стойким к ультрафиолету, иметь хорошую адгезию к грунтовке и не стираться. Также позитивными показателями является экологичность и технологичность. Лакокрасочное покрытие существенно влияет и на внешний вид автомобиля. Если вы продаете или покупаете машину, тогда этот вопрос будет первым, на который обращается внимание.

Барьерная защита

Поскольку кузов всегда подвергается влиянию механических повреждений, покраска и удаление сколов это незаменимый процесс. Поверьте, предупредить проблему будет намного дешевле, чем устранить последствия. Для этого также можно использовать так называемые барьеры. Ими могут служить подкрылки, пластиковые локеры и прочее.

Конечно, существуют производители, которые комплектуют свои машины всем нужным для такого типа защиты, например, большинство джипов имеют пороги, кромки колесных арок, что защищает кузов и его части в условиях бездорожья.

Действие специализированных составов

 

Чтобы защитить поверхность нужно изолировать металл от взаимодействия с кислородом и влагой. Это достигается разными способами, но вначале мы расскажем об общих особенностях. Они состоят из трех групп компонентов: ингибиторов, пленкообразователей и специальных химических веществ. Первые замедляют реакцию коррозии химическим путем, поскольку молекулы ингибитора качественно покрывают металл и формируют водонепроницаемый слой. Дополнительно увеличивается адгезия и сила сцепления пленки. Формируется масляная, твердая или восковая пленка. Химические вещества размещают на поверхности пленки, что позволяет вытеснять влагу.

Работа со скрытыми полостями

 

Особое внимание производители материалов для антикоррозийной обработки уделяют направлению обработки скрытых полостей. Что же происходит в этой части автомобиля во время его эксплуатации? Влага накапливается, поскольку отсутствует вентиляция и полная изоляция от внешней среды, соли и влага собираются на поверхностях. Без специального антикоррозийного покрытия или в случае плохого его качества металл будет ржаветь. Если не делать никаких защитных действий, коррозия может проделать в кузове дырки насквозь.

Со стороны разработки препаратов это очень сложный процесс, но для владельцев машин он очень важен. Эти составы, кроме защиты от электролитов, должны иметь высокую проникающую способность, для того, чтобы вытеснять влагу даже уже с образовавшегося слоя ржавчины. Отметим, что даже специализированные центры не могут провести предварительную очистку от ржавчины внутренних полостей, поскольку они физически недоступны.

Есть составы, которые предназначаются именно для обработки скрытых полостей у подержанных автомобилей, уже имеющих следы коррозии. Например, это средства на восковой основе. Они имеют высокую проникающую способность в ржавчину.

Производители также предлагают составы, которые имеют меньшую проникающую способность. Они используются в большей мере для новых автомобилей.

Совсем недавно рынок антикоррозийных препаратов пополнился новинкой. Новое поколение средств сочетает в себе как прекрасную проникающую способность, так и высокое содержание сухого остатка. Они разработаны для уменьшения вредного воздействия летучих средств на окружающую среду.

Нужно упомянуть и о типах комплектации. Материалы могут поставляться в 200-литровых бочках или в индивидуальных аэрозольных баллончиках.

Обработка днища

 

Более пагубно окружающая среда влияет именно на днище автомобиля. Песок, камни, вода, солевые растворы, царапины о бордюры во время парковки и другие мелкие повреждения это обычное дело для этой части автомобиля.

Заводская защита большинства машин не сможет долго надежно защищать днище, так что обязательно придет время задуматься о необходимости антикоррозийной обработки. Состав должен соответствовать многим показателям: высокая адгезия, стойкость к абразивному воздействию, эластичность пленки, стойкость к высоким и низким температурам.

Раньше использовались битумные мастики, которые имеют гарантированные антиабразивные свойства. Образующийся слой весьма прочный и износостойкий. Минусом является только низкая проникающая способность подобных материалов, что накладывает ограничения на качество обработки. Также отмечается недолговечность мастик, поскольку на них появляются микротрещины.

Сегодня более актуально использовать продукцию на восковой основе. Они позволяют создать прочную и эластичную пленку, которая весьма устойчива к абразивному воздействию песка и гравия. Отмечается и препятствие проникновения электролита к металлу при повреждении.

Особого внимания заслуживает составы, которые также основываются на восковом наполнении, но имеют также одну пятую диспергированного алюминия. Это было очень сложным заданием для производителя, но в результате существенно выросла устойчивость к износу и антикоррозийная стойкость.

Антигравийные препараты используют для усиления защиты днища и колесных арок. Они увеличивают механический барьер проникновения гравия и песка. Большинство подобных составов выполняются на пластиковой основе. Таким образом, антиабразивные свойства находятся на очень высоком уровне. Дополнительно салон изолируется от дорожных шумов. Также существуют составы на водной основе, они более экологические.

Составы специального применения

 

Кроме скрытых полостей и днища нужно обрабатывать и второстепенные детали. Например, лицевые элементы кузова нуждаются в особенных препаратах, поскольку обычные могут испортить внешний вид. Здесь нужен прозрачный материал, который будет формировать практически невидимую, но прочную пленку. Таким же составом обрабатывают и моторный отсек вместе с пространством салона.

Для антикоррозийной обработки часто нужно удалить ржавчину. Механическое удаление не избавит корпус от очага, так что это не приемлемо. Здесь используются преобразователи ржавчины, они связывают ее в нейтральное химическое состояние. Прочность металла сохраняется, но очаг коррозии устранен.

Комплексная защита

 

Как видим, производители предлагают большое разнообразие составов. Вы получаете возможность выбрать материал именно для вашей ситуации и потребности вашего автомобиля. Много производителей продукции, которая должна препятствовать формированию коррозии, предлагают комплексные решения.

Например, сегодня предлагается три вида комплексной защиты только от одного производителя: Они отличаются степенью скрупулезности антикоррозийной обработки отдельных деталей кузова.

Во время использования первого вида используются проникающие и уплотняющие составы для обработки всех частей. После мойки и сушки кузов обрабатывается проникающим составом. Это эффективно изолирует от электролитов металл. Потом используется долговечный уплотняющий состав. Некоторые элементы требуют обработки в два этапа.

Система второго типа отличается тем, что обработка деталей кузова может производиться лишь одним препаратом (стойки, двери и некоторые элементы днища). В этом случае также не используются преобразователь ржавчины.

Третий является самым простым методом. Обрабатываются только более подверженные коррозией части кузова. Поскольку используется минимальное количество материалов, этот метод является самым дешевым.

Какой выбрать метод против коррозии?

 

Коррозия автомобиля это очень губительный процесс, он существенно влияет на время эксплуатации автомобиля. Также он ее результатов портится внешний вид. Сегодня есть множество способов для защити железного друга от этого неизбежного процесса. Специалисты конечно же рекомендуют пробовать использовать все методы вместе, поскольку таким образом вы сможете еще использовать все возможности современной науки в вопросе защиты.

В нашем центре кузовного ремонта можно восстановить кузов вашего автомобиля от результатов влияния коррозии. Если есть необходимость, наши специалисты могут выполнять покраску и полировку как всего автомобиля, так и отдельной его детали.

Как защитить кузов автомобиля от коррозии

С течением времени любое транспортное средство в той или иной мере подвергается процессу коррозии. Случается данная неприятность даже с автомобилями именитых брендов, использующих передовые технологии для защиты кузова от ржавчины. Вполне логично, что большинство владельцев автомобилей интересуются тем, как защитить кузов автомобиля от коррозии наиболее эффективно.

Прежде чем приступить к практическим советам, связанным с защитой автомобиля от образования ржавчины, следует дать развернутое определение коррозии.

Коррозия кузова является результатом взаимодействия металла транспортного средства с водой и кислородом. С течением времени на автомобиле появляются очаги ржавчины, которые способны значительно разрастаться, ослабляя и разрушая кузов транспортного средства.

Кроме естественных окислителей поверхность автомобиля постоянно взаимодействует с различными агрессивными химическими веществами, такими как соль, антигололедные реагенты, примеси, входящие в состав промышленных выбросов.

Подобные вещества, также, как и повышенная влажность, выступают в качестве ускорителей образования коррозии.

В защите от ржавчины нуждаются как автомобили отечественного производства, так и транспортные средства, произведенные гигантами автомобилестроения с мировыми именами. Под действием множества внешних факторов любой металлический кузов рано или поздно начинает ржаветь, поэтому появление очагов ржавчины на незащищенном автомобиле – это только вопрос времени.

Слабые места кузова

Здесь металл гниет чаще всего

Чаще всего очаги коррозионных процессов возникают в местах сварных швов кузова. Именно там присутствует достаточно большое количество микротрещин, в которые легко проникает вода. Следует заметить, что из-за воздействия на сталь кузова высоких температур, сопровождающих процесс сварки, сварные швы автомобиля имеют недостаточную коррозионную стойкость.

На поверхности колесных арок, порогов и днища транспортного средства также нередко появляются очаги коррозии. Происходит это из-за постоянного механического воздействия, которые на них оказывают частицы щебня, песка и земли, способные со временем уничтожить даже самые стойкие защитные покрытия.

Кроме того, конструкция современных транспортных средств предполагает наличие множества скрытых полостей, в которых отсутствует достаточная вентиляция. Именно в таких местах в условиях повышенной влажности скапливается вода наряду с прочими опасными для металла веществами, провоцирующими образование ржавчины.

Методы антикоррозионной защиты

Сегодня наибольшей популярностью пользуются три основных способа, которые способны защитить металл кузова транспортного средства.

  1. Пассивная защита. Технология метода заключается в полной изоляции металла днища кузова от взаимодействия с водой, воздухом и прочими агрессивными веществами. Для этой цели можно использовать специализированные мастики, имеющие каучуковую, смоляную или битумную основу. В состав таких смесей в определенных пропорциях добавляют специальные масла, графит и волокнистые вещества. Мастики препятствуют проникновению влаги, при этом остаются достаточно эластичными даже при минусовых температурах. Данные смеси не способны самостоятельно проникать в микротрещины и щели, поэтому перед их применением поверхность обрабатывается антикором. Далее защитные мастики равномерно наносятся на потенциально опасные места днища, которые предварительно тщательно очищают от влаги и грязи. При этом слой защитной смеси должен быть достаточно толстым. Присутствие подобных составов на заводском покрытии обеспечивает дополнительную защиту от коррозии, несмотря на вибрацию и температурные колебания. Помимо прочего смеси, используемые для пассивной защиты, оберегают металл от разного рода механических повреждений, которые могут появляться из-за летящего из-под колес щебня, камней, частиц мусора и т.д.

  2. Активная защита. Лучшим представителям защитных активных средств, способных защитить внутренние полости автомобилей от коррозии, является препарат «Мовиль», разработанный совместными усилиями специалистов из Литвы и России. Главная особенность смеси заключается в высокой степени изоляции металлических частей автомобиля от влаги. Достигается это за счет присутствия в состав «Мовиля» ингибитора коррозии, который эффективно борется с ржавчиной. В основу препарата включены специализированные добавки, способствующие хорошей текучести «Мовиля». Именно они позволяют ему без остатка выталкивать влагу с металлической поверхности, независимо, присутствует ли на ней лакокрасочное покрытие, или нет. Некоторые автолюбители применяют эту смесь и для дополнительной защиты днища кузова, т.к. перед ее нанесением нет необходимости удалять старую битумную мастику. Однако при работе с данным веществом есть и определенные ограничительные меры. Категорически не рекомендуется допускать взаимодействия «Мовиля» с синтетическими смесями, иначе результатом станет разрыхление последних, с дальнейшим отслоением от кузова автомобиля. Также активная защита способна нанести повреждения резиновым покрытиям, поэтому лучше всего избегать соприкосновения смеси с защитными чехлами или тормозными резиновыми шлангами.

  3. Преобразующая защита. Такой вид борьбы с коррозией целесообразно использовать в случае, когда на кузов транспортного средства вовремя не нанесли защитные материалы, вследствие чего на автомобиле появились очаги ржавчины. Оптимальным решением проблемы является обработка поверхности растворами, способными трансформировать коррозию в грунтовую смесь. В составе подобных средств присутствует ортофосфорная кислота, которая обладает высокими чистящими свойствами и успешно преобразует коррозию в грунт, на который без предварительных работ можно смело наносить лакокрасочные материалы либо защитные мастики.

Лучшей антикоррозионной обработкой автомобиля являются комплексные меры. Это значит, что днище, как и каждая скрытая полость транспортного средства, обрабатывается проникающими и уплотняющими специализированными смесями.

Распыляемый состав

Методика антикоррозионной обработки

Преимущество комбинированной защиты в том, что из сварочных швов, микротрещин и зазоров полностью вытесняется влага, а металл надежно изолируется от электролита. Далее каждая скрытая полость проходит обработку уплотняющей смесью, которая рассчитана на длительную защиту поверхности автомобиля от очагов ржавчины.

Статья дает рекомендательные советы, позволяющие понять рядовому автолюбителю, как защитить кузов автомобиля от коррозии, и зачем это необходимо делать. Непосредственно перед процедурой самостоятельной антикоррозионной обработки следует обратиться за рекомендациями к специалистам и детально изучить вопрос во всех доступных источниках информации.

Средства для антикоррозионной защиты

Видео

Дополнительную информацию вы сможете узнать из следующих видеоматериалов:

Использование керамического покрытия для защиты от ржавчины

Дни ежедневного вождения ржавых ведер быстро уходят в прошлое. Большинство современных серийных грузовиков, легковых автомобилей и внедорожников изготавливаются из пластика и других материалов, предотвращающих ржавление. Тем не менее, ржавчина или образование окисления и коррозии все еще возможны. Это вдохновляет многих автосалонов предлагать защитные покрытия на поверхность и днище в качестве «апгрейда». Но можете ли вы обойти это и использовать керамическое покрытие для предотвращения ржавчины?

Производство керамических покрытий наводнено множеством различных марок, составов и методов нанесения. Некоторые из них предназначены для нанесения путем распыления на поверхность, а затем полировки полотенцем из микрофибры. Другие представляют собой самодельные нанопокрытия или разбавленные водой версии профессиональных покрытий Ceramic Pro 9H.

Независимо от того, какой из них вы выберете, быть активным в выборе продуктов для защиты лакокрасочного покрытия и выбирать те, которые предлагают вам максимальную отдачу от затраченных средств, — это всегда самый разумный путь в путешествии.

Вам может быть интересно, стоит ли обращаться к специалисту по автомобильным деталям из Ceramic Pro для нанесения керамического покрытия на лакокрасочное покрытие вашего автомобиля только для защиты от ржавчины. В этой статье мы подробно обсудим керамическое покрытие автомобиля и защиту от ржавчины, а также поможем вам узнать о преимуществах использования керамического покрытия для уменьшения ржавчины, вызванной смешиванием железа и кислорода.

Содержание

Что вызывает ржавчину краски автомобиля?

Химический состав ржавчины – Fe2O3 Xh30 – или гидратированный оксид железа. Ржавчина — это побочный продукт коррозии — химического процесса, в котором электролит (материал, помогающий ускорить движение электронов), анод (то, что легко отдает электроны, например металл) и катод (то, что легко принимает электроны). ) комбинировать.

Современная покраска автомобилей представляет собой многоэтапный процесс, включающий базовую грунтовку или герметик, лакокрасочное покрытие (или пигмент), за которым следует прозрачное покрытие (которое обеспечивает отделку). После высыхания заводской краски (обычно около месяца) можно наносить защитное покрытие.

Когда вы едете по пляжу солнечным днем, это расслабляет, прохладно и удобно, постоянное воздействие соленой воды может ускорить коррозию и образование ржавчины.

Если лакокрасочное покрытие автомобиля поцарапано или повреждено из-за постоянного воздействия вредных элементов, каждый слой лакокрасочного покрытия автомобиля начнет разрушаться. Как только он достигает голого металла, начинается процесс коррозии, и в конечном итоге развивается ржавчина.

Довольно просто, да?

Хитрость в том, чтобы по возможности избегать этой ситуации. Большинство автовладельцев предпочитают наносить на кузов своего автомобиля профессиональный продукт для защиты лакокрасочного покрытия. Независимо от того, выбирают ли они традиционный автомобильный воск, герметик для краски или множество решений для керамического покрытия, цель состоит в том, чтобы создать твердую оболочку на поверхности краски, чтобы уменьшить царапины, окисление, коррозию и, в конечном итоге, ржавчину.

Какова роль воды в развитии автомобильной ржавчины?

Для образования ржавчины необходимы три вещи: железо, кислород и вода. Всякий раз, когда вода встречается с железом и кислородом, происходят две вещи. Вода сначала смешивается с углекислым газом в атмосфере, образуя электролит. Этот электролит медленно растворяет железо, пока оно не распадается на кислород и водород. Как только это происходит, электроны начинают уходить и связываться с другими металлами, образуя оксид железа.

Еще раз – для снижения вероятности проникновения воды на окрашенную поверхность автомобиля наносится защитное покрытие или пленка для защиты лакокрасочного покрытия.

Почему кислотный дождь или соленая вода вызывают ржавчину на автомобилях?

Поскольку ржавчина образуется при взаимодействии воды с железом и кислородом и образовании электролита, запускающего процесс коррозии, чем сильнее электролит, тем выше вероятность возникновения ржавчины. Оказывается, такие вещи, как кислотные дожди, соленая вода и дорожная соль, имеют высокий уровень электролитов и, таким образом, непосредственно способствуют усилению коррозии.

Поскольку ржавчина образуется при наличии электролитов, катода и анода, ее часто можно увидеть на транспортных средствах и другом автомобильном оборудовании, поскольку все они присутствуют. Вода и даже просто повышенная влажность и влажность достаточны для образования электролита, поэтому автомобили в климате с более высоким уровнем влажности часто ржавеют, даже если они всегда закрыты автомобильным чехлом.

Как снижается вероятность образования ржавчины на заводе?

Большинство производителей автомобилей взимают с клиентов плату за «защиту от ржавчины» при установке, при которой они наносят грунтовку или напыление для создания защитного слоя поверх любых открытых металлов, чтобы предотвратить прямой контакт с водой.

Однако в настоящее время производители автомобилей прилагают больше усилий для снижения риска появления ржавчины, например:

Использование материалов, устойчивых к ржавчине, в конструкции транспортных средств: Многие производители автомобилей в настоящее время используют поликарбонат и пластик. материалы. Много лет назад бампер автомобиля и нижняя панель кузова были наиболее подвержены развитию ржавчины. Владельцы автомобилей пытались бороться с этим, нанося несколько слоев воска. Сегодня такие детали просто изготавливаются из поликарбоната или пластика, устойчивого к ржавчине.

Некоторые автопроизводители придумывают более творческие способы защиты своих автомобилей от ржавчины. Например, у DeLorean корпус сделан из нержавеющей стали (обладающей высокой устойчивостью к ржавчине), а у Corvettes — из полностью устойчивого к ржавчине стекловолокна. Боковые панели некоторых автомобилей Saturn также были сделаны из пластика.

Краски и грунтовки с антикоррозийными свойствами

Краски и грунтовки для транспортных средств, которые по-прежнему изготавливаются из компонентов из железа и стали, часто содержат синтетические ингредиенты, которые действуют как водозащитные средства для защиты от риска коррозии. Однако, к сожалению, если поверхность вашего автомобиля поцарапана до того места, где царапина достигает голого металла под ней, коррозия все равно будет происходить.

Заводские герметики для краски

Последним этапом заводской защиты является нанесение заводского герметика для краски. Обычно это делается на автомобильном заводе. Они также предложат продукты для грунтовки или покрытия выхлопных газов для защиты компонентов под автомобилем. Они служат ингибитором ржавчины, который обеспечивает защиту от коррозии.

Однако все больше дилерских центров начинают сотрудничать с профессиональными установщиками керамических покрытий или защитной пленки для краски, предлагая свои услуги в качестве повышения финансирования. Когда транспортное средство имеет поверхность с покрытием, оно блокирует воздействие вредных загрязняющих веществ и элементов.

Как керамическое покрытие помогает предотвратить образование ржавчины на автомобилях

Теперь, когда вы точно знаете, что такое ржавчина, как она образуется и что предпринимают производители, вы, вероятно, понимаете, что, несмотря на все усилия производителей, вы все равно нужно сделать что-то, чтобы предотвратить ржавчину на собственной машине.

Ржавчина чаще всего развивается на металлических компонентах, подверженных воздействию воды, воздуха и соли, например, связанных с подвеской автомобиля или тормозными суппортами. Металлический кузов автомобиля также может начать ржаветь, если поцарапать лакокрасочное покрытие.

На самом деле, нанесение антикоррозионного покрытия на детали подвески, выхлопную систему или ходовую часть вашего автомобиля — это излишество. Кроме того, учитывая, что эти детали в настоящее время часто изготавливаются с металлическим покрытием, вам, вероятно, не о чем беспокоиться.

Главной проблемой являются нижние панели кузова вашего автомобиля, так как они больше всего подвержены воздействию соли и часто покрываются солью, которую выбрасывают ваши шины. Нанесение покрытия керамической краской на эту область, несомненно, было бы полезным.

В этот момент вы, вероятно, задаетесь вопросом, как керамическое покрытие защищает от развития ржавчины?

В керамических покрытиях используется нанотехнология, которая позволяет ингредиентам покрытия связываться друг с другом, чтобы заполнить микроскопические углубления и неровности в пористых материалах, таких как прозрачное покрытие вашего автомобиля, стекло, голый металл или пластиковая отделка.

Создает невидимый защитный экран, устойчивый к царапинам и водоотталкивающий, блокирующий проникновение воды и кислорода на металлическую поверхность. Поскольку вода и кислород являются основными причинами коррозии и, следовательно, ржавчины, керамическое покрытие напрямую уменьшает вероятность появления ржавчины на вашем автомобиле.

Как работает керамическое покрытие?

Керамическое покрытие представляет собой концентрированный жидкий полимер, основным ингредиентом которого является жидкий кварц или диоксид кремния (SiO2), за которым следует диоксид титана (TiO2) и множество других ингредиентов. При нанесении на поверхность вашего автомобиля это покрытие просачивается в прозрачное покрытие вашего автомобиля (или любую пористую поверхность) и создает сверхплоскую, гладкую, гидрофобную поверхность.

После высыхания покрытия образуется полупостоянный защитный слой, который защищает лакокрасочное покрытие автомобиля, предотвращая прямое проникновение УФ-лучей через прозрачный слой. Также покрытие полностью прозрачно, поэтому выступает в роли усилителя естественного цвета краски вашего автомобиля.

Поскольку частицы керамического покрытия микроскопические, они могут запечатать все крошечные поры на поверхности вашего автомобиля. Таким образом, он оставляет вам гладкий защитный слой, который является гидрофобным (водостойким), устойчивым к ультрафиолетовому излучению, устойчивым к царапинам, химически стойким, обеспечивает защиту от экстремальных температур и даже может защитить от аэрозольной краски.

Керамическое покрытие также препятствует попаданию загрязняющих веществ на металл и возникновению коррозии.

Подводя итог, вот некоторые из самых больших преимуществ нанесения керамического покрытия на ваш автомобиль:

  • Стойкость к ультрафиолетовому излучению: Препятствуя проникновению УФ-лучей непосредственно в лакокрасочное покрытие автомобиля, снижается вероятность молекулярного распада и окисления. Кроме того, дополнительная защита от каменной крошки, дорожной соли, газа и масла означает снижение вероятности повреждения лакокрасочного покрытия.
  • Прочный защитный слой: Слой керамического покрытия представляет собой твердый, гладкий слой полностью прозрачного стекла, благодаря которому ваш автомобиль естественным образом выглядит более блестящим, чем некоторые из лучших герметиков или восковых продуктов. Керамическое покрытие также защищает краску вашего автомобиля и обеспечивает устойчивость ко многим загрязнениям, таким как грязь и сажа.

Когда вы выбираете покрытие, сделанное своими руками, результаты неоднозначны, поскольку существует множество переменных, таких как подготовительная работа, методы нанесения, погода и навыки, которые напрямую влияют на качество и долговечность продукта.

Почему имеет смысл выбрать нанопокрытия Ceramic Pro 9H

Если вы живете в регионе, подверженном развитию ржавчины, например, в холодном климате, где для таяния льда используется хлорид магния, или в прибрежных сообществах с соленой водой, нано керамическое покрытие может значительно снизить потенциал или ржавчину.

Профессиональное нанокерамическое покрытие 9H, такое как Ceramic Pro, является наиболее эффективным и долговечным решением. Покрытия Ceramic Pro продаются в упаковках, в основном в зависимости от уровня защиты, который вы ищете. От нашего спортивного пакета (гарантия 6 месяцев) до пожизненной защиты Золотого пакета — у нас есть решение для ваших нужд и, самое главное, — вашего бюджета.

Если вы хотите сохранить качество заводской покраски и снизить вероятность образования ржавчины, нажмите кнопку ниже, чтобы получить бесплатную оценку для Ceramic Pro 9.H.

Защита от ржавчины и керамическое покрытие: стоит ли оно того?

Несмотря на то, что большинство современных автомобилей, грузовиков и внедорожников все чаще изготавливаются из пластика и других материалов, препятствующих образованию ржавчины, развитие ржавчины по-прежнему представляет собой угрозу. Ржавчина — это сленговое название оксида железа, распространенного химического соединения, которое образуется при смешивании железа и кислорода.

Несмотря на то, что на заводе применяется несколько профилактических мер, а также несколько продуктов вторичного рынка, которые могут помочь уменьшить накопление ржавчины, одним из наиболее эффективных продуктов для предотвращения смешения этих двух партнеров по танцу является керамическое покрытие, например Armor. Щит IX.

Но стоит ли применять самодельный или профессиональный керамический продукт только для дополнительной защиты от ржавчины? Вот этим вопросом мы и займемся сегодня. В сегодняшнем блоге AvalonKing мы поговорим о продуктах для защиты от ржавчины и керамических покрытиях — о том, как образуется ржавчина, что делают OEM-производители, чтобы предотвратить ее на новых автомобилях, и как керамическое покрытие помогает уменьшить смесь O2 и FE (кислород и железо). для несовершеннолетних.)

 

Что вызывает ржавчину на автомобилях?

Итак, вернемся к школьной химии. Оксид железа — это техническое название ржавчины. Химическая формула Fe2O3, которая распадается на две части железа – три части кислорода.

Процесс коррозии носит электрохимический характер. Для этого вам понадобится анод, электролит и катод. Процесс коррозии завершается, когда электролит доставляет топливо к анодам. Это вводит кислород в металл, который освобождает электроны для движения к катоду. В результате этого процесса развивается ржавчина.

Почему вода вызывает ржавчину на автомобилях?

Чтобы железо превратилось в оксид железа или ржавчину, необходимы три элемента: кислород, вода и железо. Каждый раз, когда пятна воды касаются объекта, мгновенно происходят две вещи. Во-первых, вода смешивается с грязью и углекислым газом в воздухе, что создает очень слабую углекислоту и превращается в лучший электролит.

Когда эта слабая кислота медленно растворяет железо, оно медленно распадается на два элемента – кислород и водород. При этом начинается высвобождение электронов, которые затем связываются с другими металлами и начинают образовывать оксид железа.

Почему соленая вода или кислотный дождь вызывают ржавчину на автомобилях?

Поскольку первопричиной образования железа является введение воды с железом, а вода смешивается с кислотами в углекислом газе, можно предположить, что первопричиной образования ржавчины являются жидкости, обогащенные электролитом. Такие предметы, как соленая вода, хлорид магния (дорожная соль) или кислотные дожди с чрезвычайно высоким уровнем электролитов изначально и, таким образом, быстро ускоряют процесс коррозии.

Для развития ржавчины требуется только катод, анод и электролиты, которые присутствуют в автомобилях, грузовиках и другом автомобильном оборудовании, а также в повседневной окружающей среде. При чрезмерной влажности влаги в воздухе достаточно, чтобы обеспечить компонент электролита, поэтому автомобили в условиях повышенной влажности могут ржаветь (даже если они защищены автомобильным чехлом).

Что делается на заводе для снижения вероятности появления ржавчины на автомобилях?

Помните фильм Фарго? В частности, когда Джерри (муж, нанявший нескольких парней, чтобы похитить его жену) кричал на покупателя новой машины, потому что он взял с них плату за «антикоррозионную» установку? Что ж, это яркий пример того, что многие производители автомобилей (в частности, дилеры) сделали для защиты автомобиля от коррозии.

Это было обычным явлением в холодном климате, например, в городах-побратимах, где располагалась большая часть Фарго. Это было грунтовочное или напыляемое покрытие, которое создавало защитный слой поверх металлов и препятствовало проникновению воды в металл (звучит знакомо).

Сегодня производители автомобилей пошли еще дальше в разработке материалов и процессов, которые менее подвержены коррозии. Некоторые методы, используемые производителями, включают:

Использование пластмасс и поликарбонатных материалов : В старые добрые времена двумя ведущими местами, где ржавчина развивалась быстрее, чем в других местах, были бамперы и нижняя панель кузова вдоль боковой части автомобиля. В то время владельцы автомобилей наносили толстые слои воска на эти проблемные места. В настоящее время многие из этих автомобильных деталей изготавливаются из твердого пластика или поликарбонатных материалов. Поскольку ни один из этих материалов не может быть катодом или анодом, ржавчина исключается.

Защита от ржавчины в краске и грунтовке : Для автомобилей, которые по-прежнему изготавливаются из компонентов из стали и железа, производители добавляют синтетические ингредиенты в используемые ими грунтовки и краски, которые помогают предотвратить развитие коррозии. По сути, это защита от воды. Однако, если краска поцарапана до голого металла, может быстро возникнуть коррозия.

Креативные производители : Машина времени, на которой Марти перенесся в 1955 год, была защищена от ржавчины. Это произошло не потому, что эта присоска была электрически заряжена конденсатором потока, а из-за корпуса из нержавеющей стали, найденного в DeLorean. Корветы сделаны из стекловолокна (еще один материал, не подверженный ржавчине), в то время как старые автомобили Saturn, как известно, имели боковые панели из пластика.

Как керамические покрытия помогают предотвратить появление ржавчины на автомобилях

В образовательном разделе выше мы ясно (надеюсь) объяснили, что такое ржавчина, как она образуется, и меры, которые сегодня предпринимают производители автомобилей для снижения потенциала коррозии. Простая истина заключается в том, что автомобили, появляющиеся в автосалонах в наши дни, с меньшей вероятностью покрываются ржавчиной, чем в прошлые годы.

Но – угощение все еще существует.

Основным источником развития ржавчины на автомобилях сегодня являются компоненты подвески автомобиля, тормозные суппорты и другие металлические детали, которые открыто подвергаются воздействию наружного воздуха, воды и соли (либо воды, либо средства против обледенения). Металлические части кузова также могут ржаветь, если краска поцарапается и подвергнется воздействию элементов.

Итак, давайте на минуту будем реалистами. Нанесение герметика с керамическим покрытием на детали подвески ходовой части является излишним. Вероятность образования птичьего помета или вихревых следов под автомобилем в лучшем случае незначительна. Хотя я был бы совершенно спокоен, продвигая клиента, который сделал это, это то, что будет делать ежедневный водитель или средний потребитель, особенно с учетом того, что большинство современных автомобилей имеют металлические детали подвески с покрытием.

В первую очередь следует обратить внимание на панели кузова, особенно на нижние части, которые часто покрываются дорожной солью, выбрасываемой из шин. В этом случае нанесение керамического покрытия может оказаться весьма полезным. Так как же керамическое покрытие помогает защитить от развития ржавчины?

Это видео действительно подробно объясняет, как работают керамические покрытия. Дайте ему часы.

Как работает автомобильное керамическое покрытие?

Керамические покрытия представляют собой концентрированные составы или жидкие полимеры. Основным ингредиентом является диоксид кремния или SiO2. Чем выше процент SiO2 – тем прочнее отверждение и сцепление. Покрытие проникает в эти микроскопические дефекты на поверхности, как показано на изображении ниже. Затем он обеспечивает прочную и очень ровную поверхность.

Нанокерамические покрытия, такие как Armor Shield IX, используют нанотехнологии для герметизации этих крошечных пор и впадин на пористой поверхности в виде прозрачного покрытия.