Защита кузова автомобиля от коррозии: Защита кузова от коррозии — KERRY

Защита кузова от коррозии — KERRY

Средства для защиты кузова от коррозии можно условно разделить на профилактические и ремонтные. К профилактическим средствам можно отнести консервирующий состав Мовиль, консервант скрытых полостей ML, аникоррозионную битумную мастику и антигравий. Ремонтные средства – это преобразователь ржавчины и универсальный грунт. Каждый из этих составов имеет свою область применения и свои особенности.

Защита внутренних поверхностей и скрытых полостейЗащита наружных поверхностейРемонт локальных очагов коррозии

Защита внутренних поверхностей и скрытых полостей

Для этих целей предназначены препараты Мовиль и ML. Оба эти состава наносятся распылением при помощи входящих в комплект трубочек со специальными насадками. Перед тем, как наносить препараты, автомобиль следует хорошо просушить. Дело в том, что в скрытых полостях может накапливаться пыль, грязь, образовываться рыхлая ржавчина. Вытеснить же воду из рыхлого состава крайне сложно, а вытесняющие способности составов пригодятся для того, чтобы бороться лишь с остаточной влажностью. Кроме того, в состав обоих препаратов входят ингибиторы коррозии, которые замедляют или полностью останавливают процесс образования ржавчины в уже имеющихся очагах.

При всей своей похожести Мовиль и ML имеют и различия. Мовиль был разработан еще в СССР совместными усилиями двух НИИ из Москвы и Вильнюса (отсюда и название МОСква – ВИЛЬнюс) и изначально создавался для нанесения кисточкой или валиком. ML же представляет собой более современный препарат, созданный в Германии, изначально разработанный для нанесения распылением. Благодаря этому ML не пенится при нанесении, образуя на поверхности сплошную плотную пленку. Из-за более высокой текучести ML глубже проникает в самые узкие места, например, нижние кромки дверей и стыки сварных швов, лучше защищая их. Он не забивает дренажные отверстия, сохраняя вентиляцию скрытых полостей. Состав ML наносится более тонкой пленкой, поэтому расход у него ниже, чем у Мовиля. Современные исследования показывают, что эффективность состава ML по антикоррозионной защите кузова примерно в два раза выше Мовиля. К преимуществам же Мовиля можно отнести широкую известность и более низкую цену, чем у немецкого препарата. Мовиль с цинком эффективнее обычного Мовиля примерно на 20-30% благодаря тому, что цинк в контакте с железом обеспечивает дополнительную электохимическую защиту деталям кузова.

Несмотря на то, что оба препарата хорошо защищают от коррозии внутренние поверхности и скрытые полости, для защиты наружных поверхностей их можно применять только как временное решение. Оба состава твердеют не полностью, и потому будут сравнительно быстро удаляться с наружных поверхностей при механическом воздействии. Если Мовиль или ML использовались как временное защитное покрытие, при необходимости оба состава можно смыть бензином или керосином.

Загрузка лучшей продукции…


Новинка

Защита наружных поверхностей

Для защиты наружных поверхностей применяются антикоррозионная битумная мастика и антигравий. Как правило, для защиты днища автомобиля применяют битумную мастику, а для защиты порогов и кромок крыльев — антигравий. Защищать пороги и кромки крыльев при помощи битумной мастики неэффективно, так как ее механическая прочность ниже и она быстро сотрется под абразивным воздействием камней и песка, летящих из-под колес автомобиля.

Перед нанесением этих покрытий поверхность следует подготовить: очистить от загрязнений и обезжирить. Если на поверхности появилась ржавчина, ее следует обязательно зачистить до металла, обработать преобразователем ржавчины и лишь затем наносить битумную мастику или антигравий. Если очаг ржавчины не убрать, есть вероятность, что нанесенные поверх него антикоррозионные средства лишь замедлят его распространение, но не остановят полностью.

И битумную мастику, и антигравий можно наносить как на чистый металл, так и на лакокрасочное покрытие. Антигравий, кроме того, можно после полного высыхания окрашивать любыми видами эмалей.

Загрузка лучшей продукции. ..

Ремонт локальных очагов коррозии

Очаг ржавчины вначале нужно зачистить металлической щеткой или наждачной бумагой. Затем нанести на зачищенный участок преобразователь ржавчины KERRY и дать ему подействовать в течение 40-60 мин. Для вертикальных поверхностей лучше использовать гелеобразный состав, так как жидкий за это время попросту стечет вниз и не успеет прореагировать должным образом. После того, как ржавчина будет преобразована в твердую фосфатную пленку, преобразователь нужно смыть водой, высушить поверхность и сразу же нанести на нее защитное покрытие, например, универсальный грунт KERRY. Дело в том, что преобразователь ржавчины – это не защитное покрытие. Он лишь удаляет ржавчину, но не препятствует появлению новой, поэтому поверхности требуется защита от внешних агрессивных воздействий.

Загрузка лучшей продукции…

Как защитить кузов от коррозии и сколов?

Не секрет, что в России автомобили гораздо сильнее страдают от коррозии, чем в европейских странах. Во-первых, наш родной климат — с долгим и влажным межсезоньем. Снег набивается в труднодоступные места кузова автомобиля, тает — остается сырость, которая стимулирует коррозионные процессы. Во-вторых, дорожные службы используют агрессивные реагенты, которые не только лед на дорогах «растворяют», но и частично кузовной металл.

До поры до времени лакокрасочное покрытие и заводское антикоррозийное покрытие защищают металл от негативного воздействия внешней среды. Но защита не вечна. Неизбежный при поездках по плохим дорогам пескоструй из-под колес и попадание мелких камешков оставляют сколы, обнажающие участки голого металла.

Чтобы защитить кузов от сколов, используется «Антигравий» Hi-Gear, специальный препарат на основе каучука и синтетических смол, предназначенный для защиты кузова от повреждения песком и мелкими камнями. Состав хорошо ложится на металлические, пластиковые и резиновые элементы. После нанесения он образует прозрачную пленку, которая принимает все негативное воздействие на себя. Пленка полностью прозрачная, поэтому внешний вид машины не портит.

Для периодической обработки труднодоступных и других подверженных коррозии мест можно использовать «Антикоррозийное покрытие с резиновым наполнителем» Hi-Gear или специальную формулу Hi-Gear с битумом. Этими препаратами обрабатываются днище, арки, внутренние поверхности крыльев, порогов, дверей и капота, а также участки кузова с открытыми сварными швами. Покрытие способствует вытеснению из щелей и стыков влаги, защищает их как от природных процессов, так и от воздействия реагентов. Кроме того, антикор служит хорошим шумо- и виброизоляционным материалом. Ездить на машине точно будет комфортнее.

К сожалению, иногда защищать кузов бывает уже поздно. Например, краска облупилась, металл выступил наружу и начал ржаветь. Если срочно не решить эту проблему, появится сквозная коррозия и спасти кузов будет на порядок сложнее и дороже. Но просто покрасить мало. Нужно покрасить так, чтобы ржавчина не вернулась как минимум в ближайшие несколько лет. Если предварительно не удалить ржавчину, коррозия никуда не уйдет. Она, как болезнь, продолжит охватывать соседние участки, и меньше чем через год свежая краска начнет вспучиваться и облезать.

Чтобы подготовить кузов к покраске, используйте «Преобразователь ржавчины» Hi-Gear. Препарат преобразует окислившийся металл в прочный защитный слой с хорошей адгезией. На него отлично ложится краска, и ржавчина больше не появляется.

Применяйте антикоррозийные препараты каждую осень. Это сохранит внешний вид авто и прочность кузова на долгие годы.

И помните, профилактика всегда дешевле ремонта!

Защита от коррозии при ремонте

Тем из нас, кто живет на Северо-Востоке или Среднем Западе, никто не должен объяснять коррозию. Мы живем с автомобильной коррозией так долго, что в нашем лексиконе она регистрируется как отдельные слова, такие как ржавое ведро или ржавый биттер.

IMAGE / AL THOMAS

Коррозия вызывается сочетанием открытого металла, кислорода и электролитов. Производители автомобилей делают все возможное, чтобы защитить и покрыть весь металл в процессе производства. Тем не менее, есть много естественных причин коррозии, таких как сколы и царапины от обычной дорожной соли, применяемой для безопасности зимой, кислотные дожди (особенно в промышленных производственных зонах), полировка и влага всех типов. С влагой и ее способностью проникать в места, которые не подвергаются непосредственному воздействию дождя или воды при мытье автомобиля, может быть трудно бороться.

Зимой, когда мы садимся в машину со снегом на ботинках, теплый воздух растапливает снег на коврике. Тепло еще больше испаряет ее, позволяя влаге проникать в места, куда она в противном случае не попала бы, например, внутрь приборной панели и в другие места, куда может попасть только пар.

Рисунок 1 (ИЗОБРАЖЕНИЕ / AL THOMAS)

Мы также подвергаем металл обычным процессам ремонта, поскольку восстанавливаем автомобиль до состояния, в котором оно было до аварии. Одной из наших целей при восстановлении антикоррозионной защиты автомобиля является полное покрытие любого металла, который мог подвергнуться воздействию в процессе ремонта. Часто совершенно очевидно, где во время ремонта обнажилась сталь (рис. 1).

Но другие участки иногда упускаются из виду, например, участки сварного шва, где анкерный хомут повредил заводскую отделку и даже защиту от коррозии, нанесенную производителями (рис. 2).

Рисунок 2 (ИЗОБРАЖЕНИЕ / AL THOMAS )

Еще более тонко, когда метод молотка и тележки используется для ремонта стальной коррозионной защиты снизу, либо молоток, либо тележка (рис. 3) оставляет царапины на задней стороне стальной детали. отремонтированы, и коррозионная горячая точка сделана. Для всех коррозионно-горячих точек, возникших в процессе ремонта, должна быть восстановлена ​​их коррозионная защита.

Рисунок 3 (ИЗОБРАЖЕНИЕ / AL THOMAS)

Как техники, мы должны быть внимательны не только к очевидным участкам восстановления антикоррозионной защиты, но даже к менее очевидным (например, не повредить пароизоляцию между дверью и дверной обивкой). панель). Или мы можем не восстановить коррозионную стойкость автомобиля до аварийного состояния.

Рисунок 4 (ИЗОБРАЖЕНИЕ / AL THOMAS)

Жертвенная коррозия

Материалы для защиты от коррозии защищают металл от воздействия элементов. Простое объяснение этой защиты состоит в том, что покрытие полностью покрывает весь металл, не позволяя влаге, кислороду или электролитам добраться до него. Однако этот процесс более сложен, чем просто барьерное покрытие.

Рисунок 5 (IMAGE / AL THOMAS)

Покрытия, используемые для защиты от коррозии, которые иногда называют покрытиями, наносимыми непосредственно на металл, содержат вещества, более химически активные, чем металлы, такие как магний, цинк, хром и кадмий, и это лишь некоторые из них.

Рисунок 6 (IMAGE / AL THOMAS)

Соединение, такое как цинк, обладающее высокой химической активностью, часто наносится на голый металл в литейном производстве для использования в автомобилестроении (этот процесс называется гальванизацией). Кроме того, многие производители красок включают его в свои покрытия для защиты от коррозии, наносимые непосредственно на металл. Эти высокоактивные металлы затем быстро окисляются, образуя прочную связь по всему открытому металлу, что создает барьер между металлом и элементами, которые на него воздействуют.

Рисунок 7 (ИЗОБРАЖЕНИЕ / AL THOMAS)

Это преднамеренное окисление жертвует собой ради защиты металла под ним. Одним из важных факторов, касающихся жертвенной коррозии, является его прочное соединение. Это не похоже на коррозионный процесс ржавчины, к которому все мы привыкли. Там влага разъедает металл, образуя красное хлопьевидное вещество, которое через некоторое время отпадает, обнажая больше голого металла; эта коррозия / обнажение нового голого металла вызывает ржавые отверстия.

Рисунок 8 (ИЗОБРАЖЕНИЕ / AL THOMAS)

При жертвенной коррозии, когда это плотное (черное) окисление полностью покрывает металл, оно остается прочно прикрепленным и полностью исключает попадание элементов в металл ниже.

Рисунок 9a (ИЗОБРАЖЕНИЕ / AL THOMAS)

Горячие точки коррозии

Во время обычных процедур ремонта мы вызываем горячие точки коррозии, обнажая металл. Это может произойти при ремонте, когда задняя сторона недоступна, а на передней стороне приварено тянущее устройство (рис. 4), через удары молотка и тележки (рис. 3), из-за креплений тянущих устройств (рис. 5), и даже когда новые детали привариваются на место (рис. 6). Даже зажимные зажимы и подъемные устройства (рис. 7) могут повредить не только поверхностное покрытие, такое как цвет, но и даже оцинкованную жертвенную коррозию, нанесенную на заводе.

Рисунок 9b (ИЗОБРАЖЕНИЕ / AL THOMAS )

Все коррозионно-активные участки вызывают повреждение заводской защиты от коррозии, которую необходимо восстановить после завершения ремонта. Важно, чтобы ремонт был полностью завершен до повторного нанесения антикоррозионной защиты, потому что ремонтнику часто приходится использовать молоток на последних этапах ремонта кузова (рис. 8). Если антикоррозионная защита была нанесена до этого окончательного ремонта, будет существовать коррозионно-горячая точка, и может потребоваться повторное нанесение антикоррозионной защиты.

Рисунок 10 (ИЗОБРАЖЕНИЕ / AL THOMAS)

Хотя очевидно, что коррозионно-горячая точка образовалась при использовании инструментов для сварки (рис. 9a и 9b), следует также учитывать использование таких инструментов, как наклеивание были использованы тянущие устройства (рис. 10 и 11). Процесс вытягивания может привести к смещению старой защиты от коррозии, а тепло, используемое для удаления клеевых язычков, также может вызвать коррозионную горячую точку.

Рисунок 11 (ИЗОБРАЖЕНИЕ / AL THOMAS)

Е-покрытие

Электроосаждение или Е-покрытие — это метод окраски, при котором для нанесения краски используется электрический ток. Процесс работает по принципу магнетизма, который заряжает краску отрицательным зарядом, а деталь или транспортное средство — противоположным зарядом. Деталь, на которую нужно нанести электроэмульсионное покрытие, затем погружают в ванну с краской, которая притягивается ко всем поверхностям этой детали или транспортного средства.

Рисунок 12 (ИЗОБРАЖЕНИЕ / AL THOMAS)

Важно понимать, что на любую поверхность, которая достаточно широка для того, чтобы краска могла затекать, например, на круглую точечную сварку, покрытие будет нанесено полностью. Это означает, что внутренние направляющие рамы, между сварными швами, в узких углах и на всех поверхностях полностью покрыты этой защитой от коррозии.

Рисунок 13 (ИЗОБРАЖЕНИЕ / AL THOMAS )

Для сравнения, окраска распылением в значительной степени зависит от направления пистолета непосредственно на покрываемую деталь. Несмотря на то, что существует множество антикоррозионных покрытий, которые можно наносить на автомобиль после его ремонта, сложно сравниться с тщательностью, которую дает электроосаждение детали на заводе. Из-за этого, когда планируется ремонт, высшим приоритетом является обнажение наименьшего количества металла во время этого ремонта и сохранение оригинальной защиты от коррозии производителя.

Рисунок 14 (ИЗОБРАЖЕНИЕ / AL THOMAS)

Что такое защита OEM?

  • Гальванизация: Первое или одно из первых защитных покрытий, которое наносится, это гальванизация. Это может быть применено к металлу, когда он формуется и прокатывается в литейном цехе; часто листовой металл поступает к производителю с очень специфическими требованиями к металлу и оцинковке. Это гарантирует, что металл может быть доставлен на завод без уже начавшейся коррозии; и хотя он очищается перед штамповкой и сборкой, большая часть стали имеет нетронутую оцинковку до того, как производитель автомобилей применит защиту от коррозии.
  • Обработка металла: Выполняется на заводе, несколько отличается от обработки металла, которая может применяться после продажи. Как правило, после штамповки, сварки и частичной сборки автомобиля его сначала очищают от любых загрязнений, которые могли отложиться во время производства. Затем его отправляют в зону химической промывки, где металл снова очищается и слегка травится, чтобы электроосаждение, которое будет наноситься следующим, имело полностью чистую и подготовленную поверхность для приклеивания. Обработка металла на вторичном рынке аналогична, но имеет некоторые варианты применения, о которых я расскажу позже.
  • Грунтовка: После нанесения E-coat на автомобильные кузова наносится грунтовка. Нанесенная на заводе грунтовка помогает сгладить мелкие дефекты кузова, а также может быть тонирована относительно того цвета, который будет наноситься позже. Кузов осматривают, и любые обнаруженные дефекты устраняют путем шлифовки.
  • Чип-покрытие: В зонах автомобиля, подверженных образованию сколов (например, передняя кромка капота и нижние части кузова, включая пороги), наносятся стойкие к сколам покрытия. Эти стойкие к сколам покрытия могут быть видны, поскольку они имеют более высокую текстуру, чем остальная часть автомобиля. При этом получается покрытие, которое после нанесения не заметно, но обладает способностью сопротивляться ударам от сколов и другому естественному износу в процессе эксплуатации автомобиля. Это стойкое к сколам покрытие можно наносить до или после нанесения верхнего слоя; у каждого производителя свои предпочтения.
  • Цветное покрытие: Наносится либо за один раз (хотя в последние годы одноэтапная краска от производителя почти исчезла), либо за два этапа. На первом этапе техник наносит цветное покрытие, содержащее в основном цвет, часто вместе с другими гламурными элементами, такими как металлик или жемчуг. Затем поверхность покрывается прозрачным лаком, обладающим большинством защитных свойств.
  • Лак: Прозрачный лак, наносимый поверх цветного покрытия, обеспечивает защиту от ультрафиолетовых лучей, кислотных дождей, дорожной соли и других опасностей, с которыми обычно сталкивается отделка автомобиля при повседневном использовании.

Рисунок 15 (ИЗОБРАЖЕНИЕ / AL THOMAS)

Примечание: Прочтите, поймите и следуйте рекомендациям производителя. Каждый производитель дает гарантию на свои автомобили от коррозии. Они могут давать гарантию на целых 15 лет, покрывая такие вещи, как поверхностная коррозия, сквозная ржавчина и даже панели, которые были отремонтированы, если те, кто ремонтирует, следуют рекомендациям производителя по ремонту. Однако гарантия может не распространяться на косметическую коррозию поверхности, днище и панели кузова, не отремонтированные в соответствии с рекомендациями производителя. Технические специалисты должны полностью понимать требуемые производителем процедуры ремонта и четко следовать им, документируя это в ваших ремонтных документах, чтобы заводская гарантия клиента не была аннулирована.

Рисунок 16 (ИЗОБРАЖЕНИЕ / AL THOMAS)

Антикоррозионная защита послепродажного обслуживания

Авторемонтная мастерская несет ответственность за защиту от коррозии и восстановление доаварийной коррозионной стойкости автомобиля. Для этого одной из наиболее важных мер предосторожности, которые следует предпринять, является максимально возможное сохранение первоначальной защиты от коррозии. Каждый раз, когда первоначальная коррозионная стойкость нарушается, необходимо заменить его в меру наших возможностей. Самый простой способ сохранить первоначальную коррозионную стойкость автомобиля — не нарушать то, что было нанесено на заводе, когда это возможно. Время от времени покупатель может сказать: «Я хочу, чтобы он был зачищен до металла». Как добросовестный техник по ремонту после столкновений, я понимаю, что когда я разбираю автомобиль до голого металла, он удаляет всю заводскую гальванизацию и оставляет металл полностью незащищенным, и поэтому я должен восстановить его.

Рисунок 17 (ИЗОБРАЖЕНИЕ / AL THOMAS )

Часто, снимая краску для ремонта, я оставляю как можно больше ecoat. На самом деле, когда на автомобиль наносили краску несколько раз и необходимо снять часть толщины пленки, ее следует снимать только до заводского электронного покрытия. Оставляя e-coat также оставляет на защите от коррозии. При шлифовке для сварки и другого более серьезного ремонта некоторым помогает, если шлифовка или шлифовка может быть выполнена с использованием не более агрессивной бумаги, чем зернистость P80. Я знаю, что не всегда возможно завершить ремонт без использования шлифовального или шлифовального оборудования с зернистостью более 80. Но это оставит нетронутой хотя бы часть первоначальной защиты от коррозии.

  • Послепродажная обработка металла: Несмотря на то, что послепродажная обработка металла аналогична обработке металла производителем, послепродажная обработка металла проводится в три отдельных этапа. Сначала деталь тщательно очищают и прихватывают. Затем наносится очиститель металла (рис. 12). Часто его наносят с помощью пульверизатора после смешивания в соответствии с рекомендациями производителя и абразивной подушечки, используемой для тщательного «втравливания» очистителя в металл (рис. 13). Затем, следуя рекомендации производителя, дают отвердеть перед использованием кондиционера металла (рис. 14). Часто этот кондиционер также втирают абразивной губкой (рис. 15).

Этот метод кислотного травления и кондиционирования металла многими считается лучшей формой защиты от коррозии, которую можно применять на вторичном рынке. Это отнимает много времени и не всегда необходимо, если только открытая металлическая площадь не очень велика. В большинстве реставрационных мастерских обычной практикой является травление кислотой и кондиционирование металла. Часто в индустрии ремонта после столкновений вместо этого используется кислотное травление или эпоксидный грунт.

  • Кислотное травление: (рис. 16) Как видно из названия, это покрытие, содержащее травильный агент на основе фосфорной кислоты, который при нанесении на должным образом очищенную и подготовленную голую металлическую поверхность обеспечивает отличное коррозионно-стойкое покрытие. Это самая быстрая защита, но ее нельзя использовать под шпатлевку. На многие продукты можно наносить непосредственно верхнее покрытие. Необходимо строго соблюдать рекомендации производителя краски; потому что многие грунтовки для травления кислотой (иногда называемые грунтовками для отмывки) могут быть чувствительны к толщине пленки. Перенасыщение может помешать правильному отверждению этого продукта. Кроме того, необходимо строго соблюдать рекомендации производителя краски по использованию в закрытых помещениях. Многие производители не рекомендуют использовать грунтовку для травления кислотой на закрытых поверхностях, таких как направляющие рамы (рис. 17), которые не имеют достаточного потока воздуха для надлежащего отверждения.

Рисунок 18 (IMAGE / AL THOMAS)

Одним из наиболее удобных продуктов, появившихся за последние несколько лет, является грунтовка кислотным травлением в баллончике. Хотя он дороже смешанного грунта для травления кислотой (и поэтому не подходит для больших площадей), он очень удобен для покрытия прорезей и небольших участков оголенного металла, которые были обнажены в процессе ремонта. Кроме того, он также может использоваться в закрытых помещениях для покрытия коррозионно-горячих точек. Наносится на открытый металл с последующим нанесением дополнительных грунтовок.

  • Эпоксидный грунт: многие техники считают, что эпоксидные грунты, которые правильно смешаны и нанесены, обеспечивают максимально близкую к OEM-защиту электронного покрытия, которую можно обеспечить на вторичном рынке. Однако использование и нанесение эпоксидных грунтовок может занять много времени; для некоторых требуется индукционный период, время после смешивания, в течение которого продукт должен постоять перед распылением. Кроме того, время его высыхания может быть больше, чем у большинства грунтовок для травления кислотой. Из-за этих двух факторов часто не используются эпоксидные грунтовки. Однако при небольшом предусмотрительности и планировании эпоксидный грунт можно наносить ближе к концу каждого рабочего дня; и он может высохнуть за ночь, прежде чем будет выполнена дополнительная работа.
  • Сварная грунтовка: обратите внимание на рисунки 18 и 19, где на ремонтные детали, прикрепляемые к лонжерону, нанесена защита от коррозии с помощью сварной грунтовки. После его установки (рис. 20) и сварки применяется дополнительная защита от коррозии. Только небольшая часть сквозного грунта разрушается от тепла сварки. Также предполагается, что часть нагретой грунтовки для сквозного сварного шва, которая не сгорела, оплавляется черным на место сварки и защищает его. Однако другие считают, что использование грунтовки для сварки загрязняет сварной шов и делает его менее прочным. Поэтому следует соблюдать осторожность при использовании грунтовок для сварки, а также следует прочитать, понять и соблюдать все рекомендации производителей. Некоторые производители могут рекомендовать использование грунтовки для сварки, в то время как другие не рекомендуют или могут рекомендовать строгое соблюдение процедур нанесения.
  • Антикоррозионные составы: антикоррозионные покрытия, попадающие в эту категорию, обычно представляют собой продукты на основе нефти или воска. В течение многих лет продукты на нефтяной основе, часто называемые грунтовками, распылялись в таких местах, как багажник, внутренние дверные отсеки и лонжероны рамы. В последнее время эти продукты были усовершенствованы, а также получили такие характеристики, как самовосстановление при повреждении, устойчивость к воде и солям, сохранение гибкости в течение многих лет, способность проникать в труднодоступные места.

Рисунок 19 (IMAGE / AL THOMAS )

Поскольку их можно распылять с помощью аэрозольного баллончика или аппликатора, который может проникать в полости, грунтовки были основным выбором для отремонтированных балок рамы и других закрытых поверхностей. В последнее время «воски для полостей» или продукты для защиты от коррозии на основе воска стали предпочтительным продуктом для многих производителей.

Воски для полостей не требуют потока воздуха для надлежащего отверждения, а их способность растекаться и самовосстанавливаться помогает им проникать в те области, где они необходимы. По мере того, как появляются новые из-за нормального износа и эксплуатации в течение нескольких лет, эти полости воска проникают в эти новые области, где это необходимо.

Рисунок 20 (ИЗОБРАЖЕНИЕ / AL THOMAS)

Восстановление автомобиля до его состояния до аварии может показаться простым для оценки, поскольку многие люди оценивают успех этой процедуры по визуальным и косметическим наблюдениям. Но чтобы действительно восстановить автомобиль до его состояния до аварии, необходимо не только выполнить все косметические требования, но и восстановить его коррозионную стойкость и ударопрочность. Не восстановив надлежащую коррозионную стойкость, можно привести к тому, что прекрасно отремонтированный автомобиль начнет портиться почти сразу после доставки. Восстановление коррозионной стойкости автомобиля очень важно для сохранения довольных клиентов на долгие годы.

Waxoyl США | Обеспечивает 360-градусную защиту от коррозии.

Ваксойл США | Обеспечивает 360-градусную защиту от коррозии.

Более 55 лет опыта

в борьбе с коррозией
и погодными повреждениями

Специалисты во всем мире доверяют компании Waxoyl Professional, которая предлагает индивидуальные решения для сохранения ценности и новых качеств всех видов транспорта, машин и конструкций.

Чем может помочь Waxoyl?

Повреждения от коррозии могут снизить стоимость вашего автомобиля более чем наполовину.
Waxoyl Professional обеспечивает защиту на 360º.

Твердый воск для днища

Твердый воск обеспечивает превосходную защиту от коррозии для всех типов транспортных средств и наружных металлических конструкций.

Твердый воск образует прочный, гибкий барьер на основе воска, который удерживает элементы, обеспечивая при этом непревзойденную химическую защиту, которая полностью прерывает электрохимическое окисление (коррозию) для всех типов металлов. От мостов до автомобилей, Hardwax имеет богатую историю защиты в различных областях применения.

Твердый воск доступен в кегах, банках и аэрозольных баллончиках вместе с различными инструментами для нанесения.

120-4 для защиты полостей

«Туман» полостей автомобилей, чтобы обеспечить полное покрытие, проникая глубоко в швы для максимальной защиты от коррозии. Одно приложение защищает на весь срок службы автомобиля. Там, где поверхностная ржавчина уже существует, Waxoyl Professional 120-4 останавливает коррозию в ее дорожках.

Профессиональные инструменты для нанесения прокладываются сквозь существующие водостоки для полной защиты без сверления отверстий для доступа. Вытесняет влагу, обеспечивая оптимальное сцепление даже во влажной среде. Температурный диапазон активной защиты от -40°F до 300°F. Безопасен для всех видов лакокрасочного покрытия, резиновых деталей, электрических компонентов и даже смазывает оконные направляющие.

Professional 120-4 доступен в кегах, жестяных банках и аэрозольных баллончиках вместе с различными инструментами для нанесения.

Car Care

Профессиональные решения для очистки, полировки и защиты автомобилей внутри и снаружи. Продукция Waxoyl Professional Car Care разработана для того, чтобы сделать любую работу быстрой и легкой, а также обеспечить потрясающие результаты на долгое время.

Waxoyl Professional предлагает полный спектр продуктов по уходу за автомобилем для очистки, надлежащей подготовки и защиты салона, экстерьера и моторного отсека автомобиля.

Waxoyl предлагает полный спектр средств для подготовки и очистки лакокрасочных покрытий, защиты лакокрасочного покрытия, средств по уходу за салоном и двигателем.

Topwax-6 для хранения

Обеспечивает превосходную защиту при хранении, которая побеждает разрушительное действие времени, полностью покрывая предметы тонким слоем воска. Topwax-6 обеспечивает максимальную защиту от агрессивного воздействия окружающей среды. Идеально подходит для защиты автомобилей, автобусов, грузовых автомобилей, строительных машин, инструментов, железнодорожных вагонов, кораблей и самолетов.

Защищает все окрашенные и неокрашенные поверхности транспортных средств, механизмов, деталей машин и инструментов и т.д. Topwax-6 используется для защиты при транспортировке и хранении и обеспечивает среднесрочную защиту (до шести месяцев) от воздействия окружающей среды, например кислотные дожди, ржавая пленка, частицы сажи и т. д.

Защита для хранения доступна в жестяных банках вместе с инструментом.

Что люди говорят о Waxoyl?

Самое лучшее в Waxoyl — это огромная ценность, которую он дает моим клиентам. С обработкой Waxoyl через 5 лет их автомобиль должен стоить на 5000 долларов больше, если на нем нет ржавчины. Для клиента это не проблема… Что еще я могу желать?

Шон Бирнс
Магазин грузовиков Бирнса

Вот лишь несколько компаний, которые используют и поддерживают Waxoyl.

Готовы начать предлагать продукцию Waxoyl своим клиентам?

Waxoyl используется и одобрен ведущими производителями автомобилей, автобусов и грузовиков, импортерами транспортных средств, центрами PDI, производителями поездов и производителями тяжелой землеройной техники.