Торус 250 ремонт: Ремонт торус 250 своими руками
Содержание
ТОРУС-250 детские болячки — Ремонт и модернизация
#1
copich
Отправлено 26 January 2015 18:13
«пришли» в ремонт. Проблема у всех плата выпрямителя питания для вентилятора, пробитые конденсаторы, как электролит, так и керамические. У меня вопрос, может кто уже сталкивался с такой бедой. На сколько я понимаю, это детская болячка, т.е. заводская. Какие конденсаторы ставили? Какие еще детские болячки есть, чтобы сразу все поменять?
Прикрепленные изображения
- Наверх
- Вставить ник
#2
Rust_eze
Отправлено 26 January 2015 19:20
Для начало надо было все продуть, а уже потом фоткать.
Да и причина пробоя вполне могла быть из за пыли.
Ребята, давайте жить дружно!
- Наверх
- Вставить ник
#3
tehsvar
Отправлено 26 January 2015 22:25
Да не. Там стандартно кондёр не держит. Потом умирает вентилятор на 48 вольт. Вот с ним проблемы у нас. Не достанешь. Ставим на 220, а плату выбрасываем. Иначе без нагрузки на кондёре все 300 вольт будут. Он БАХ-ает прекрасно. С выпуском джина из-под колпака.
- Наверх
- Вставить ник
#4
copich
Отправлено 27 January 2015 10:41
Да не.
Там стандартно кондёр не держит. Потом умирает вентилятор на 48 вольт. Вот с ним проблемы у нас. Не достанешь. Ставим на 220, а плату выбрасываем. Иначе без нагрузки на кондёре все 300 вольт будут. Он БАХ-ает прекрасно. С выпуском джина из-под колпака.
Это я ожидал, т.е. что что-то с вентилятором. Что еще из «детского» у таких сварочников может быть? Что еще бывает? Меня больше этот вопрос интересует.
Т.е. это микрохлопушка? аппарат и хлопушка, так сказать два в одном
- Наверх
- Вставить ник
#5
copich
Отправлено 27 January 2015 10:58
Для начало надо было все продуть, а уже потом фоткать.
Да и причина пробоя вполне могла быть из за пыли.
![]()
Дело не в пробое, а повышенном напряжении. Продувать когда полезу, а пока только — фотки . А то не все клиенты верят, за что деньги с них берут.
Вот когда телевизоры приносили с тараканами, бррр, то еще удовольствие. В сварочниках кроме пыли, травы и пр ерунды еще не встречал таракашек.
- Наверх
- Вставить ник
#6
Dmitry1962
Отправлено 27 January 2015 11:23
Я еще менял входной мост на более мощный-высоковольтный — типа KBPC5010, источник дежурного напряжения -тоже — взял плату из какого-то источника для игрушек/телефонов с 15 В/1,5 А — уж больно мне родная платка не понравилась, и в схеме задержки включения поменял резистор на более мощный — 2 Вт.
- Наверх
- Вставить ник
#7
tehsvar
Отправлено 27 January 2015 12:01
Основное — плата самопитания, зарядные резисторы. Транзисторы и вых.диоды. Транс разваливается от ударов. Проходные конденсаторы горят вместе с платой. Это основное. Ну ещё иногда плата управы выгорает от попадания капель сварки на неё.
- Наверх
- Вставить ник
#8
copich
Отправлено 27 January 2015 13:57
Я еще менял входной мост на более мощный-высоковольтный — типа KBPC5010, источник дежурного напряжения -тоже — взял плату из какого-то источника для игрушек/телефонов с 15 В/1,5 А — уж больно мне родная платка не понравилась, и в схеме задержки включения поменял резистор на более мощный — 2 Вт.
Это вы немного о другой модели. Здесь такого нет. На другой медельке, эта плата как … китайский самопал соберающийся в самом глубоком подвале. Жаль фотки не осталось.
Основное — плата самопитания, зарядные резисторы. Транзисторы и вых.диоды. Транс разваливается от ударов. Проходные конденсаторы горят вместе с платой. Это основное. Ну ещё иногда плата управы выгорает от попадания капель сварки на неё.
Спасибо за просвещение. Мои «трупики» еще не совсем убитые. Несколько штук со сломанным креплением инвертора к корпусу из-за чего произошло КЗ на радиатор. Следствие на фото. Весь инвертер перебирать, жду ответа от клиента, может откажется. Хоть по 130р\транзистор, но их … всех перепаять да еще резисторы и проверить слаботочку… Думаю, что не кисло выходит… + вентилятор до кучи. Только выпрямитель и корпус остается
Плата вспомогательного питания выполнена более или менее, но должна еще поработать, продуть помыть и на фронт можно будет отправлять. Резисторы пусковые — керамика, мощнее нет смысла ставить, Единственное смущает их номинал 3. 3 Ом, да и еще в паралеле. Может от этого и дохнут? Обычно около 50Ом, этого вполне хватает для нормального заряда конденсаторов.
Я вот по опыту и роликовые ставил и шариковые вентиляторы и дороже и дешевле —- и те и те возвращались. У вас как по статистике, что дольше живет?
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал copich: 27 January 2015 14:04
- Наверх
- Вставить ник
#9
Бэтмэн
Отправлено 27 January 2015 19:09
«пришли» в ремонт. Проблема у всех плата выпрямителя питания для вентилятора, пробитые конденсаторы, как электролит, так и керамические.
У меня вопрос, может кто уже сталкивался с такой бедой. На сколько я понимаю, это детская болчяка, т.е. заводская. Какие конденсаторы ставили? Какие еще детские болячки есть, чтобы сразу все поменять?
Попробуйте обратиться в группу «Торус» http://vk.com/club84014133
- Наверх
- Вставить ник
#10
Dmitry1962
Отправлено 28 January 2015 10:52
Вот этот источник (называйте, как хотите — вспомогательный, дежурный….) , и вот этот мост — в двух Торусах (200 и 250) были источниками бед, их и менял.
Прикрепленные изображения
- Наверх
- Вставить ник
#11
copich
Отправлено 29 January 2015 08:23
Вот этот источник (называйте, как хотите — вспомогательный, дежурный.
…) , и вот этот мост — в двух Торусах (200 и 250) были источниками бед, их и менял.
Насет выпрямителя я не спорю. А вот вспомогательный источник питания, достаточно уверенно здесь выполнен. В другой модели он сделан так что не то что доверия не вызывает, так еще и … в общем по другой модельки с вами соглашусь. А тут вполне выполнен. Ну скажем, взять из игрушки и поставить сюда на мой взгляд менее успешное решение. Хотя новоустановленного изделия я не видел и это пока только мои домыслы. Насчет выпрямителя, то да, можно и мощнее… Тут в общем то можно (НУЖНО) все более мощное ставить, но это отразится на выходной стоимости. Клиент съекономил при покупке, а при ремонте уж точно разорятся не будет.
Меня интересовала информация о особо часто встречаемых проблемах и на что надо обратить внимание, т.е. проверить. Поэтому я Вас не то что выслушал, а прислушался и конечно проверил визуально. И конечно я думал, что вы немного о другой модели ведя речь о вспомогательный источник питания. Там он как в кетайской зарядке выполнен, ну очень очень дешево. А тут вполне ремонто пригоден и лаком покрыт и стоит изолировано от влаги. Поэтому если бабахнет то явно не из-за того что не досмотрел
Пусть это будет на совести того кто это купил
Я не часто такое ремонтирую и мне важно любое мнение. А то что я высказал свое виденье, то получился диалог и после уточнений ваша информация является еще важнее. За что вам СПАСИБО!!!
- Наверх
- Вставить ник
#12
copich
Отправлено 29 January 2015 08:34
Попробуйте обратиться в группу «Торус» http://vk.com/club84014133
Спасибо, попробуем.
- Наверх
- Вставить ник
#13
Delta
Отправлено 07 December 2015 16:34
Да не.
Там стандартно кондёр не держит. Потом умирает вентилятор на 48 вольт. Вот с ним проблемы у нас. Не достанешь. Ставим на 220, а плату выбрасываем. Иначе без нагрузки на кондёре все 300 вольт будут. Он БАХ-ает прекрасно. С выпуском джина из-под колпака.
После удаления штатного 48 в. вентилятора и установки на 220в. какие то изменения в схеме требуются?
- Наверх
- Вставить ник
#14
copich
Отправлено 07 December 2015 17:04
После удаления штатного 48 в. вентилятора и установки на 220в. какие то изменения в схеме требуются?
конечно. Изменить схему запитки вентилятора. Т.е. сделать питание вентилятора от 220В.
- Наверх
- Вставить ник
#15
Delta
Отправлено 07 December 2015 19:45
конечно.
Изменить схему запитки вентилятора. Т.е. сделать питание вентилятора от 220В.
Пытался как-то поменять вентилятор на бесперебойнике. Самое неприятное в этой ситуации то, что контроллер завязан на скорости вращения вентилятора и при оборотах ниже пороговых ИБП выдает ошибку и отказывается работать, что собственно у меня, и случилось — новый вентилятор больше по размеру и работает на меньших оборотах. А так совет здравый будешь, проездом позвони, на самолётике дадим, порулить на Яшке.
Сообщение отредактировал Delta: 07 December 2015 19:47
- Наверх
- Вставить ник
#16
copich
Отправлено 07 December 2015 20:10
Пытался как-то поменять вентилятор на бесперебойнике.
Самое неприятное в этой ситуации то, что контроллер завязан на скорости вращения вентилятора и при оборотах ниже пороговых ИБП выдает ошибку и отказывается работать, что собственно у меня, и случилось — новый вентилятор больше по размеру и работает на меньших оборотах. А так совет здравый будешь, проездом позвони, на самолётике дадим, порулить на Яшке.
Тут без замера оборотов, т.е. два провода. Размер не помню, штатный, 180х180 кажется и по толщине можно 25 воткнуть. Завтра на работе буду, могу замерить, на складе лежат.
Найти ноль и фазу. В общем здесь проще пареной репы.
Предложение принимается!!!
- Наверх
- Вставить ник
#17
Kurt1
Отправлено 07 December 2015 20:19
на самолётике дадим, порулить на Яшке.
![]()
Как надо проявить себя, что бы получить такое предложение
- Наверх
- Вставить ник
#18
Джин
Отправлено 07 December 2015 20:36
После удаления штатного 48 в. вентилятора и установки на 220в. какие то изменения в схеме требуются?
На 220в дуют хуже, проверено неоднократно. Если менять для себя, то пойдет, но если с этого апп. сутками сварные не слазят — будет заметно.
- Наверх
- Вставить ник
#19
Delta
Отправлено 07 December 2015 22:08
Как надо проявить себя, что бы получить такое предложение
Всё просто, в Самаре есть программа подготовки пилотов. Покупайте или делайте самолёт, ставьте ангар и вперёд. Ща как попрут, меня отсюда за подобный флуд ,может ещё успею спросить. Я собственно чего тут материализовался, притащили покоцаный, но ещё рабочий 250- тый.просят 7тыр. хочу подлечить и ежели попросит кто поварить не так боязно отдавать. Хотя уже есть два аппарата один кондовый 220/380 на торе не подъёмный, висит якорем в гараже второй, конторский PRESTIGE 220/S PRO который всегда могут попросить назад. Брать, не брать 250- тый?
- Наверх
- Вставить ник
#20
copich
Отправлено 08 December 2015 10:04
Всё просто, в Самаре есть программа подготовки пилотов.
Покупайте или делайте самолёт, ставьте ангар и вперёд. Ща как попрут, меня отсюда за подобный флуд ,может ещё успею спросить. Я собственно чего тут материализовался, притащили покоцаный, но ещё рабочий 250- тый.просят 7тыр. хочу подлечить и ежели попросит кто поварить не так боязно отдавать. Хотя уже есть два аппарата один кондовый 220/380 на торе не подъёмный, висит якорем в гараже второй, конторский PRESTIGE 220/S PRO который всегда могут попросить назад. Брать, не брать 250- тый?
конечно попрут
А по делу. Смысл в следующем, эти торусы изначально сложно назвать промышленными, т.е. которые и кидать можно и не жалко… да как и ресента… Хотя у ресанты с крепежом лучше на порядок. Поэтому если не жалко денег и аппарат рабочий, то можно и прикупить. Как инвертор вполне приличная штукенция. Обратите внимание:
— если он действительно на 250А то он должен быть на 3-и фазы
— желательно взять токовые клещи и проверить выдаваемый ток (пусть хоть на электроде . .. но все же)
— если не убитый и предыдущие пункты выполняются то он стоит этих денег.
Варить куда приятнее чем на трансформаторном. Да еще и таскать нааааамного легче.
- Наверх
- Вставить ник
Российские инверторы Торус глазами сервисного инженера
Представлены следующие модели аппаратов:
- ТОРУС 165 Мастер
- ТОРУС 175 Терминатор
- ТОРУС 210 Комфорт
- ТОРУС 235 Прима
- ТОРУС 250 Экстра
- ТОРУС 255 Профи
Уникальная особенность сварочных аппаратов серии ТОРУС состоит в том, что инверторы производятся на собственном заводе компании, расположенном в Москве.
Все установки выполнены в едином стиле, незначительно различаясь размерами. Дизайн выполнен в минималистичном стиле: включатель, регулятор тока, индикаторы работы и перегрева. Старшие модели оборудованы индикатором сварочного тока.
Целевая ниша оборудования — использование на небольших производствах, в качестве универсальной установки для ручной сварки. «Переходной» вес оборудования, вкупе с неплохим запасом мощности позволяет использовать его как в качестве монтажного оборудования, так и на рабочих местах.
Теперь перейдем к вскрытию.
Линейка аппаратов создана на основе блочно-модульной системы, которая включает в себя силовой блок, блок выпрямителя и блок платы управления с импульсным блоком питания. Плата управления выполнена на базе SMD элементов. По каким-то соображениям, все номиналы микросхем на плате управления затерты производителем. Логика этого решения осталась для нас загадкой, учитывая, что найти схемы в интернете не составляет особых проблем. Ещё одним недостатком можно считать относительно тонкое (особенно по сравнению с китайскими конкурентами) лакокрасочное покрытие, что значительно повышает риск короткого замыкания при работе в условиях высокой запыленности металлизированной пылью. Традиционная рекомендация раз в квартал продувать установку от пыли, здесь как нельзя актуальна!
На всех представленных моделях установлены подстроечные резисторы(о них чуть ниже). В этих аппаратах понятие разъём отсутствует как класс, все соединения между блоками выполнены пайкой. С одной стороны — это безусловно надёжнее, чем разъем, с другой стороны пайка не всегда удобна в плане ремонта. Для замены или тестирования платы потребуется отпаять 5-10 соединений.
В старших трёх моделях за систему охлаждения отвечает вентилятор на 48 В, данный тип вентиляторов является достаточно дорогим и дефицитным, в трёх младших моделях классическое решение- вентилятор на 220В. При подключении вилки аппарата в сеть, вся силовая часть аппарата сразу запитывается высоким напряжением. Выключатель принудительно замыкает (либо размыкает) на плате управления температурный датчик (то есть отключение установки фактически является имитацией режима «перегрев»). Конденсаторы установлены прямо на силовой плате, что может привезти к увеличению объёма повреждений их выходе из строя.
Перейдем к силовой части.
Различие в габаритах вполне объяснимо: во-первых, с ростом максимального тока, необходимо улучшать теплоотвод (и соответственно увеличивать рабочую площадь радиаторов), во-вторых – монтаж дополнительных силовых транзисторов также требует места.
В блоке питания на моделях 165/175 установлено 6 электролитических конденсаторов 220 мкФ 400В. В модели 210 установлено 6 электролитических конденсаторов 330 мкФ 400 В. В моделях 235/250/255 установлено 8 электролитических конденсаторов 220 мкФ 400 В.
В принципе, это говорит о весьма неплохом запасе с точки зрения производительности и ресурса.
В моделях ТОРУС 255 Профи и 250 Экстра установлено по 16 транзисторов IRFP 360 (23А 400В).
В моделях ТОРУС 235 Прима установлено 20 транзисторов 16N50 (16А 500В).
В модели 210 Комфорт установлено 16 транзисторов 16N50 (16А 500В).
В моделях ТОРУС 165/ 175 установлено 12 транзисторов 16N50 (16А 500В).
Модель | Блок питания, конденсаторы | Силовая плата, транзисторы |
---|---|---|
Торус 165 | 6*220мкФ/400В | 12*16N50 (16А/500В) |
Торус 175 | 6*220мкФ/400В | 12*16N50 (16А/500В) |
Торус 210 | 6*330мкФ/400В | 16*16N50 (16А/500В) |
Торус 235 | 8*220мкФ/400В | 20*16N50 (16А/500В) |
Торус 250 | 8*220мкФ/400В | 16*IRFP 360 (23А/400В) |
Торус 255 | 8*220мкФ/400В | 16*IRFP 360 (23А/400В) |
При внешнем осмотре схемотехники аппаратов и по результатам испытаний, у нас сложилось впечатление, что модели 250/255 и 165/175 конструктивно идентичны и различия в максимальном сварочном токе обусловлены заводской настройкой.
Результаты тестов:
Модель | Заявленный максимальный ток, А | Измеренный максимальный то, А | После регулировки, А | Напряжение холостого хода, В | Рабочее напряжение, В (±2) |
---|---|---|---|---|---|
ТОРУС 165 | 165 | 166 ± 10А | 185 ± 10А | 65.3 | 29 |
ТОРУС 175 | 175 | 171 ± 10А | 184 ± 10А | 65.3 | 30.6 |
ТОРУС 210 | 210 | 206 ± 10А | 215 ± 10А | 66.8 | 28.7 |
ТОРУС 235 | 235 | 233 ± 10А | 240 ± 10А | 65. |
27.4 |
ТОРУС 250 | 250 | 245 ± 10А | 260 ± 10А | 64.9 | 26 |
ТОРУС 255 | 255 | 251 ± 10А | 260 ± 10А | 65 | 26.1 |
Теперь давайте подведем итоги.
В целом, можно только порадоваться, что российским производителям удаётся создавать вполне конкурентноспособное оборудование, находящееся близком технологическом уровне к основным китайским производителям.
Внутри линейки с нашей точки зрения нет существенных различий между парами моделей 175/165 и 255/250, поэтому вполне можно сэкономить деньги.
Видео:
28 Июня 2019
Ремонт сварочных аппаратов Торус в Минске
Позвонить
Позвонить
Виды ремонтов | Цены |
---|---|
Диагностика при ремонте | Бесплатно |
Сбор разбор | от 10 BYN |
Замена масла | от 6 BYN |
Замена свечи | от 3 BYN |
Замена фильтра воздушного | от 6 BYN |
Чистка фильтра воздушного | от 2 BYN |
Чистка регулировка карбюратора | от 14 BYN |
Регулировка оборотов | от 11 BYN |
Регулировка клапанов | от 12 BYN |
Замена карбюратора | от 8 BYN |
Регулировка карбюратора | от 12 BYN |
Замена (установка) стартера | от 5 BYN |
Ремонт стартера | от 12 BYN |
Замена (установка) фильтра топливного | от 5 BYN |
Ремонт электрической схемы | от 45 BYN |
Замена конденсатора | от 3 BYN |
Промывка бака | от 15 BYN |
Замена шланга топливного | от 3 BYN |
Замена (установка) АВР (регулятора напряжения) | от 5 BYN |
Ремонт электромагнитного клапана | от 9 BYN |
Замена фильтра маслянного | от 6 BYN |
Замена альтернатора | от 38 BYN |
Замена ГБЦ | от 18 BYN |
Замена датчика уровня масла | от 5 BYN |
Замена диодного моста | от 8 BYN |
Замена замка зажигания | от 8 BYN |
Замена катушки зажигания | от 9 BYN |
Замена колпачка маслосъёмного | от 15 BYN |
Замена колпачка свечного | от 3 BYN |
Замена корпуса фильтра воздушного | от 8 BYN |
Замена переключателя силы тока | от 12 BYN |
Замена подушки двигателя | от 8 BYN |
Замена прокладки клапанной крышки | от 5 BYN |
Замена пружины регулятора оборотов | от 5 BYN |
Замена топливного краника | от 5 BYN |
Замена фильтра топливного | от 3 BYN |
Замена щёток | от 6 BYN |
Крепление автомата | от 3 BYN |
Крепление элементов генератора | от 12 BYN |
Переборка двигателя | от 120 BYN |
Промывка двигателя | от 5 BYN |
Ремонт блока управления | от 24 BYN |
Ремонт карбюратора | от 15 BYN |
Ремонт привода управления заслонкой | от 12 BYN |
Установка автомата | от 23 BYN |
Установка выключателя | от 8 BYN |
Установка колёс | от 12 BYN |
Установка крышки | от 5 BYN |
Установка сальника | от 8 BYN |
Установка электростартера | от 8 BYN |
Чистка глушителя | от 8 BYN |
Чистка карбюратора в УЗ ванне | от 15 BYN |
Чистка краника | от 6 BYN |
Чистка поршня от нагара | от 6 BYN |
Чистка фильтра топливного | от 3 BYN |
Диагностика
Бесплатно заказав ремонт.
Популярные бренды
Более 50 производителей.
Быстрый ремонт
Благодаря складу запчастей.
Доставка
И гарантия нашей работы.
Прием инструмента
Диагностика
Ремонт
Доставка / самовывоз
Мастерская ООО «ТвойСервис» оказывает услуги по ремонту сварочных аппаратов Торус в Минске и Минской области. Наши сотрудники уже более 10 лет занимаются ремонтом сварочных аппаратов Торус. Надежные поставщики и собственный склад запчастей позволяют нам проводить ремонт перфоратора в кратчайшие сроки (срочный ремонт). Многие годы нашими услугами пользуются как крупные компании, так и частные лица, что позволяет нам гарантировать качество своих услуг. А если у вас нет возможности или времени привезти нам ваш электроинструмент, то мы сами можем забрать поломанный, а привезти полностью рабочий и проверенный.
Модели
- Торус 255 Профи
- Торус 200 Классик
- Торус 175 Терминатор
- Торус 250 Экстра
- Торус 200с Супер
- и другие модели.
..
Ремонт — Hover Transport Systems BV
ВСЕ ТИПЫ, ВСЕ марки!
Hover Transport Systems — это подходящая компания, если вы хотите, чтобы ваши воздушные ролики (или воздушные подшипники, воздушные подушки) находились в наилучшем состоянии.
Вместе с нашими местными сертифицированными сервисными партнерами мы предоставляем такие услуги, как ремонт пневматических роликов, ремонт пневматических подшипников и запасные части. Можем даже заключить договор на комплексное обслуживание.
Чтобы обеспечить вам минимально возможную совокупную стоимость владения, мы можем отремонтировать воздушные ролики. Все типы воздушных роликов от всех производителей, которые в настоящее время представлены на рынке. И неопреновые, и полиуретановые.
В некоторых случаях мы даже продлеваем гарантию.
Пример для пневматического ролика диаметром 500 мм (21″):
- Ремонт пневматического ролика (просто замените верхний резиновый слой)*
- Стоимость 180 евро (35% от нового пневматического ролика)
- Сменная камера пневмоколеса (полная резиновая часть)**
- Стоимость 257 евро (50% от нового колеса)
- Полностью новая сменная воздушная колонка (100% совместимость с другими брендами при более низкой стоимости)
- Стоимость 513 €
Обслуживание пневмоподшипников
Профилактический осмотр пневмоколес
Планово-предупредительный осмотр ваших пневмотранспортных машин
Ремонт протектора пневморолик
Замена только верхнего слоя резины, соприкасающегося с полом
Полная замена резины
Замена комплекта резинового тороидального мешка или диафрагмы
Воздушный ролик и запасные части для пневматики
Доставить запасной воздушный ролик и другие детали для пневматики
Наличие на складе на месте
Иметь запасные ролики в качестве консигнационного запаса на собственном предприятии
Контракт на полное обслуживание
Контракт на комплексное обслуживание всего парка роликов, независимо от типа и производителя
Как работает служба по ремонту воздушных колес?
- Свяжитесь с Hover Transport Systems, чтобы узнать о возможностях ваших воздушных роликов и отправить их нам
- Заполните контактную форму ниже, позвоните или отправьте электронное письмо
- Вы получаете оценку стоимости ремонта
- Отправьте нам воздушные ролики
2. Анализ повреждений и предложение ремонта
- Анализ повреждений и возможности ремонта
- Вы получаете окончательное предложение
3. Ремонт, восстановление или новый
Выполняем необходимую услугу:
- Ремонт протектора (покрытие из неопрена) стоит около 30% от цены нового колеса
- Замена всего тора (полной резиновой детали) стоит около 50% от цены нового колеса
- Когда ремонт невыгоден, мы можем предложить новый, 100% совместимый, воздушный ролик по очень конкурентоспособной цене
4. Возврат и продление гарантии
- Отправляем отремонтированное воздушное колесо обратно
- В некоторых случаях продлеваем гарантию
Универсальный магазин
Мы ремонтируем и производим все типы воздушных роликов всех марок, представленных на рынке
Правильный сервис для вас
От ремонта одного колеса до контракта на комплексное обслуживание
Продление гарантии
В большинстве случаев мы полностью продлеваем гарантию
Сменная камера/тор для пневматических роликов
Сменная камера/тор из неопрена и полиуретана для пневматических роликов представляет собой сменную деталь, которая поставляется с новыми винтами для крепления камеры к оригинальной задней пластине.
Дополнительная информация
Ремонт протектора неопреновых колесиков
Замена протектора неопреновых колесиков — это замена только верхнего слоя резины, соприкасающегося с полом.
Дополнительная информация
Воздушные ролики
Воздушные ролики являются основными элементами системы пневматических подшипников. Это зависающая и пневматическая подъемная части, состоящие из металлического затыльника с тором или баллоном. Камера/тор изготавливается либо из неопренового каучука, либо из полиуретанового пластика. Преимущество пластика в том, что он почти не изнашивается, но имеет меньшую емкость. Неопрен обладает почти вдвое большей грузоподъемностью и может создавать более высокий подъем.
-
Неопреновые воздушные ролики
-
Полиуретановые воздушные ролики
Дополнительная информация
ЗАПРОСИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
-
APPLICANT DETAILS
- Company*
- Contact Person*
- Country*
- Email*
- Phone
Optional
-
AIR CASTER DETAILS
- Number of air casters*
- Manufacturer*
ManufacturerManufacturerAerofilm SystemsAerogoDeluSolvingOther
- Материал*
МатериалНеопренПолиуретан?
- Диаметр резинового тора*
Диаметр резинового тора 200мм/ 8″250мм300мм/12″380 — 400мм/ 15″450мм 500 — 530мм/ 21″680 — 700мм/ 27″900 — 910мм/ 36″1.
150мм.2 40 мм/ 48″
- Макс. Давление*
Максимальное давление1 БАР/ 14PSI2 БАР/ 29 PSI4 БАР/ 58 PSI
- Алюминиевая пластина*
Алюминиевая пластина спереди и внутри?
Резиновая верхняя поверхность - Резиновая сторона
- Резина отошла от задней панели
- Внутренняя алюминиевая пластина
- Алюминиевая задняя панель и уплотнение
ЗАГРУЗКА ФОТО
Допустимые типы файлов: jpg, gig, png, pdf, макс. размер файла: 100 МБ.
Дополнительно
Дополнительно
Дополнительно
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений. Дополнительно
Компания Курта Дж.
Лескера | TORUS® Mag Keeper™ UHV-совместимый ряд Magnetron-Sputterquellen
Репрезентативное изображение
Anwendungen:
- F&E
- Оптик
- Украшение
- Медицин
- Датчик
Mag Keeper von KJLC ermöglicht dank einer mechanisch unterstützten Kühlung höhere Betriebsleistungen. Er ist Ideal bei hohen Durchsatzanforderungen und ermöglicht durch sein magnetisches Befestigungssystem, mit dem das Target in der Quelle gehalten wird, einen schnellen Targetwechsel. Das Design использует O-Ringe и verwendet Keramikisolierungen. Dadurch kann es sowohl unter UHV als auch bei hohen Temperaturen eingesetzt werden.
Выберите серию, размер, конфигурацию магнита, монтаж, длину трубы, газовую/дымоходную трубу, заслонку и конструктор фланцев. Als nächstes erstellen Sie den Bestellcode wie untenstehend dargestellt.
1. Диаметр мишени: |
— Bitte auswählen — Для 2-дюймовых мишеней [TMK2] Для 3-дюймовых мишеней [TMK3] Для 4-дюймовых мишеней [TMK4] |
2. |
— Bitte auswählen — Стандартные [S]Магнитные материалы [H]Несбалансированные [U]Перевернутые полюса, магнит стандартной силы [R]Перевернутые полюса, высокопрочный магнит [T] |
3. Артикул: |
— Bitte auswählen — Аксиальный [A]Прямоугольный [R]Гибкая головка [F]VHV [V]Insitu-tilt (Manual) [I]Insitu Motorized [Z] |
4. Rohrlänge: |
— Bitte auswählen — 10″ Номинальный [A]14″ Номинальный [B]18″ Номинальный [C]1,5″ DIA x 7,75″ LG [T]1,5″ DIA x 16,75″ LG [ L]Специальная длина (до 25 дюймов) [XX] |
5. Газ/Абзуг: |
— Bitte auswählen — None [N]Газовая инжекция [G]Отложение дымохода [C]Газовая инжекция с дымоходом [B] |
6. Затвор: |
— Bitte auswählen — None [N]Пневматический откидной клапан [F]Пневматический поворотный [S]Компактный купол [C]Ручной поворотный затвор [M] |
7. |
— Bitte auswählen — None [N]6″ CF [-6]8″ CF [-8]10″ CF [-10]12″ CF [-12]ISOK [A]ISOF [B]DN100CF [D] Пользовательский [С] |
Свяжитесь с нами, нажав здесь или по телефону +44 1424 458100 , чтобы обсудить ваши конкретные требования к вакуумному оборудованию и технологическому оборудованию.
Примечание:
-
Если вам требуется фланец или быстроразъемное соединение для крепления магнетрона к камере, у нас есть несколько стандартных вариантов. Пожалуйста, нажмите на ссылку, чтобы увидеть доступные варианты.
CF zu Schnellkupplung
KF (QF) zu Schnellkupplung
Durchführungskupplungen zum Anschluss an eine Grundplatte
Zubehörtabelle
X ЗАКРЫТЬ
Zubehörtyp | Beschreibung | Артикул | Hinweise | Номер телефона | Прейс | Светлое пиво | Artikel hinzufügen | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Zubehörtyp | Beschreibung | Артикул | Hinweise | Teilenummer | Прейс | Светлое пиво | Artikel hinzufügen | |
|
|
|
1 |
EJCBL3HN |
Ауф Анфраж | |||
|
|
|
1 |
EJCBL3NN |
Ауф Анфраж | |||
|
|
|
1 |
EJCBL3NP |
Ауф Анфраж | |||
|
|
|
1 |
EJCBL3NU |
Ауф Анфраж | |||
|
|
|
— |
ПД500С1 |
€5. |
|||
|
|
|
— |
ПД500С2 |
€6.119,00 | |||
|
|
— |
ПД500С3 |
€7.427,00 | ||||
|
8 CE0388 |
|
— |
РФ03А22ХХ300 |
€9. |
|||
|
|
600.10388 |
— |
РФ06А22ХХ300 |
€13.045,00 | |||
|
|
|
— |
TMK00CC-MAGRT |
€47,00 | |||
|
|
|
— |
TMK2CC-HS3RT |
€45,00 | |||
|
|
|
— |
TMK3CC-HS3RT |
Ауф Анфраж | |||
|
|
|
— |
TMK4CC-HS3RT |
Ауф Анфраж |
X ЗАКРЫТЬ
Примечание:
1.
Andere Kabellängen sind verfügbar. Ersetzten Sie dazu das ‘3’ Lange Kabel Durch die gewünschte Länge.
Passende Produkte
Мишени для распыления
Круглые высоковольтные источники магнетронного напыления TORUS®
Преимущество исследовательского пакета TORUS®
Проволочное ограждение
Проволочное ограждение Torus было разработано с учетом общих проблем, с которыми сталкиваются те, кто работает в сельскохозяйственном и фермерском секторах. Вдохновленный существующими вариантами ограждений, доступными для покупки, Torus Wire Fencing имеет конструкцию узла, аналогичную многим другим вариантам, однако улучшенный дизайн делает узел Torus Wire Fencing Knot более устойчивым. Это увеличивает как прочность, так и долговечность проволочного ограждения Torus по сравнению с другими вариантами проволочного ограждения.
Торический узел выгоден тем, что представляет собой связанный под высоким давлением узел с непрерывной растяжкой, что позволяет узлу быть намного прочнее, надежнее и, в конечном счете, безопаснее, чем другие варианты, доступные на рынке.
Гладкая конструкция узла Torus намного безопаснее для домашнего скота и пользователя, поскольку отсутствие острых краев значительно снижает вероятность несчастного случая или травмы, вызванной узлом. Эта конструкция также делает торусный узел более прочным, чем шарнирное соединение, благодаря тому, как конструкция узла удерживает проволоку на месте с помощью непрерывной вертикальной распорки.
Опция Torus Wire Fencing — это надежное высокопрочное ограждение, которое при правильной установке и использовании может прослужить десятилетиями.
Преимущества:
Будучи вариантом высокопрочного ограждения, ограждение Torus не требует ежегодного повторного затягивания, поскольку давление общего атмосферного воздействия не может растянуть проволочную сетку. Это сводит затраты на обслуживание и ремонт к минимуму.
Решение для высокопрочных ограждений в конечном итоге оказывается таким же экономичным выбором, как и мягкая сталь, поскольку отсутствие затрат на техническое обслуживание уравновешивает финансовые последствия.
Установка выполняется так же быстро, если не быстрее, чем при использовании других доступных для покупки вариантов ограждения, но требует другого метода установки. Вариант высокопрочного ограждения возводится с помощью держателя столбов, который легко устанавливает столбы на требуемую глубину.
Проволочное ограждение Torus доступно в широком диапазоне различных спецификаций для удовлетворения различных потребностей скота. Это то, что следует принимать во внимание, поскольку выбранный выбор должен отражать предполагаемую цель, поскольку расстояние между проводами должно подходить для окружающего скота.
Технические характеристики:
R6/85/22 Торическое проволочное ограждение 100 м Захват
Тип троса: тороидальный узел высотой 2,5 мм
Количество горизонтальных тросов: 6 22 см
R8/80/15 Изгородь из тороидальной проволоки100 м
Тип проволоки: высокопрочный тороидальный узел 2,5 мм
Количество горизонтальных проволок: 8
Высота сетки: 80 см
Расстояние между проволоками по вертикали: 15 см
R8/80/22 Проволочное ограждение Torus 100 м
Тип проволоки: тороидальный узел высотой 2,5 мм
Количество горизонтальных проволок: 8
Высота сетки: 80 см
Расстояние между вертикальными проволоками: 22 см Тороидальный узел высотой 2,5 мм
Количество горизонтальных проволок: 8
Высота сетки: 80 см
Расстояние между вертикальными проволоками: 15 см Torus Knot
Количество горизонтальных проволок: 8
Высота сетки: 80 см
Расстояние между вертикальными проволоками: 22 см
R8/80/22 Торическое проволочное ограждение **500 м**
Тип проволоки: высокопрочный тороидальный узел 2,5 мм
Количество горизонтальных проволок: 8
Высота нетто: 80 см
Расстояние между вертикальными проволоками: 22 см
R8/ 80/15 Торическое проволочное ограждение **400 м**
Тип троса: высокопрочный тороидальный узел 2,5 мм
Количество горизонтальных тросов: 8
Высота сетки: 80 см
Расстояние между вертикальными тросами: 15 см
R10/100/15 Тор Проволочное ограждение 100 м
Тип троса: высокопрочный тороидальный узел 2,5 мм
Количество горизонтальных тросов: 10
Высота сетки: 100 см
Расстояние между вертикальными проволоками: 15 см
Тороидальное ограждение R10/90/5 50 м
Тип проволоки: 2,5 мм высокопрочный тороидальный узел
Количество горизонтальных проволок: 10
Высота сетки: 90 см
Вертикальная расстояние между проволоками: 5 см
R10/90/8 Тороидальное ограждение 50 м
Тип проволоки: высокопрочный тороидальный узел 2,5 мм
Количество горизонтальных проволок: 10
Высота нетто: 90 см
Расстояние между проволоками: 8 см
R11 /120/15 Тороидальное ограждение 100 м
Тип проволоки: высокопрочный тороидальный узел 2,5 мм
Количество горизонтальных проволок: 11
Высота сетки: 120 см
Расстояние между вертикальными проволоками: 15 см
R12/110/5 Торическое проволочное ограждение 50 м
Тип проволоки: тороидальный узел высотой 2,5 мм
Количество горизонтальных проволок: 12
Высота сетки: 110 см
Расстояние между вертикальными проволоками: 5 см
R12/110/8 Тороидальное ограждение 50 м
Тип проволоки: высокопрочный тороидальный узел 2,5 мм
Количество горизонтальных проволок: 12
Высота сетки: 110 см
Вертикальная проволока расстояние: 8 см
R12/110/8 Проволочное ограждение типа «торус» **100 м**
Тип проволоки: тороидальный узел высотой 2,5 мм
Количество горизонтальных проволок: 12
Высота сетки: 110 см
Расстояние между вертикальными проволоками: 8 см
R12/182/15 Торическое проволочное ограждение 100 м Торический узел
Количество горизонтальных проволок: 12
Высота сетки: 182 см
Расстояние между вертикальными проволоками: 15 см
R13/120/5 Торическое проволочное ограждение 50 м
Тип проволоки: Тороидальный узел высотой 2,5 мм
Количество горизонтальных проволок: 13
Высота сетки: 120 см
Расстояние между вертикальными проводами: 5 см
R13/120/8 Торическое проволочное ограждение 50 м
Тип троса: тороидальный узел высотой 2,5 мм
Количество горизонтальных тросов: 13
Высота нетто: 120 см
Расстояние по вертикали: 8 см
R13/120/5 Тор Проволочное ограждение **100 м**
Тип проволоки: тороидальный узел высотой 2,5 мм
Количество горизонтальных проволок: 13
Высота сети: 120 см
Расстояние между вертикальными проволоками: 5 см
R13/120/8 Тороидальная проволока ** 100 м**
Тип проволоки: высокопрочный тороидальный узел 2,5 мм
Количество горизонтальных проволок: 13
Высота сетки: 120 см
Расстояние между вертикальными проволоками: 8 см
R13/192/8 Торическое проволочное ограждение 50 м
Тип проволоки: высокопрочный тороидальный узел 2,5 мм
Количество горизонтальных проволок: 13
Высота сетки: 192 см
Вертикальная расстояние между проволоками: 8 см
R13/192/15 Тороидальное ограждение 100 м
Тип проволоки: высокопрочный тороидальный узел 2,5 мм
Количество горизонтальных проволок: 13
Высота нетто: 192 см
Расстояние между проволоками: 15 см
R15 /158/5 Заграждение из тороидальной проволоки 50 м
Тип проволоки: высокопрочный тороидальный узел 2,5 мм
Количество горизонтальных проволок: 15
Высота сетки: 158 см
Расстояние между вертикальными проволоками: 5 см
R19/180/5 Торическое проволочное ограждение 50 м
Тип проволоки: тороидальный узел высотой 2,5 мм
Количество горизонтальных проволок: 19
Высота сетки: 180 см
Расстояние между вертикальными проводами: 5 см