Защита от коррозии авто: Как защитить кузов от коррозии и сколов?

Как защитить кузов от коррозии и сколов?

Не секрет, что в России автомобили гораздо сильнее страдают от коррозии, чем в европейских странах. Во-первых, наш родной климат — с долгим и влажным межсезоньем. Снег набивается в труднодоступные места кузова автомобиля, тает — остается сырость, которая стимулирует коррозионные процессы. Во-вторых, дорожные службы используют агрессивные реагенты, которые не только лед на дорогах «растворяют», но и частично кузовной металл.

До поры до времени лакокрасочное покрытие и заводское антикоррозийное покрытие защищают металл от негативного воздействия внешней среды. Но защита не вечна. Неизбежный при поездках по плохим дорогам пескоструй из-под колес и попадание мелких камешков оставляют сколы, обнажающие участки голого металла.

Чтобы защитить кузов от сколов, используется «Антигравий» Hi-Gear, специальный препарат на основе каучука и синтетических смол, предназначенный для защиты кузова от повреждения песком и мелкими камнями. Состав хорошо ложится на металлические, пластиковые и резиновые элементы. После нанесения он образует прозрачную пленку, которая принимает все негативное воздействие на себя. Пленка полностью прозрачная, поэтому внешний вид машины не портит.

Для периодической обработки труднодоступных и других подверженных коррозии мест можно использовать «Антикоррозийное покрытие с резиновым наполнителем» Hi-Gear или специальную формулу Hi-Gear с битумом. Этими препаратами обрабатываются днище, арки, внутренние поверхности крыльев, порогов, дверей и капота, а также участки кузова с открытыми сварными швами. Покрытие способствует вытеснению из щелей и стыков влаги, защищает их как от природных процессов, так и от воздействия реагентов. Кроме того, антикор служит хорошим шумо- и виброизоляционным материалом. Ездить на машине точно будет комфортнее.

К сожалению, иногда защищать кузов бывает уже поздно. Например, краска облупилась, металл выступил наружу и начал ржаветь. Если срочно не решить эту проблему, появится сквозная коррозия и спасти кузов будет на порядок сложнее и дороже. Но просто покрасить мало. Нужно покрасить так, чтобы ржавчина не вернулась как минимум в ближайшие несколько лет. Если предварительно не удалить ржавчину, коррозия никуда не уйдет. Она, как болезнь, продолжит охватывать соседние участки, и меньше чем через год свежая краска начнет вспучиваться и облезать.

Чтобы подготовить кузов к покраске, используйте «Преобразователь ржавчины» Hi-Gear. Препарат преобразует окислившийся металл в прочный защитный слой с хорошей адгезией. На него отлично ложится краска, и ржавчина больше не появляется.

Применяйте антикоррозийные препараты каждую осень. Это сохранит внешний вид авто и прочность кузова на долгие годы.

И помните, профилактика всегда дешевле ремонта!

Протекторы защиты автомобилей от коррозии ПМ-Анодъ® — Корпорация ПСС

Описание


Протектор ПМ-Анодъ® предназначен для защиты от коррозии металлических деталей кузова автомобиля. Выполнен из сплавов МП-1 и МП-2.


Каждый автовладелец заинтересован в максимально эффективном использовании своей собственности, предпологая возможность выгодной продажи транспорта в отличном состоянии. И каково бывает его удивление, когда через 2-3 года эксплуатации автомобиля он обнаруживает ржавчину на его кузове.


Ничего удивительного. В российских погодных условиях, когда практически более полугода на дорогах влага, а из них пять месяцев — влага, смешанная песочно-соляной смесью, редкий автомобиль не поддастся разлагающему влиянию коррозии. И даже ставя автомобиль ежедневно в гараж, владелец не может быть полностью уверен в надежной защите от ржавчины. Ведь постоянно повышенная влажность является обычным спутником такого рода помещений и накапливается в скрытых полостях машины — порогах, внутренних балках, стойках, внутренних поверхностях дверей. А это намного губительнее воздействия уличных луж.


Магниевый протектор Анодъ® предназначен для защиты от коррозии металлических деталей кузова автомобиля. Его высочайшая эффективность основана на простой электрохимической реакции, изучаемой в 7 классе, — восстановление одного металла за счет другого. Вспомним немного учебник.


При взаимодействии железа с водой, особенно насыщенной солями и примесями (чем не наша «каша» на дорогах?), происходит его окисление и превращение в гидроокись железа, то есть в то, что мы привыкли называть ржавчиной. Но если мы возьмем два металла с разной химической активностью (железо и магний), поместим их в электролит (дорожная слякоть), то под окислительный удар попадет более активный металл (магний-анод).


А менее активный (железо-катод) не только не пострадает, но и начнет восстанавливаться! Именно поэтому это химическое явление получило название «жертвенного анода». Так и магниевый протектор «Анодъ», жертвуя собой и постепенно растворяя свое тело, не только предотвращает появление ржавчины, но восстанавливает уже поврежденные коррозией поверхности железного кузова автомобиля. Благодаря протектору Анодъ®, влага по отношению к коррозии играет двоякую роль — «Я тебя породила, я тебя и убью». Данная технология с успехом применяется в нефтегазовой отрасли уже более сорока лет.


Магниевый протектор Анодъ® очень прост. Нужно всего лишь установить несколько небольших протекторов в места, наиболее уязвимые для ржавчины (пороги, подкрылки, рамы). Причем каждый протектор надежно защищает поверхность в радиусе полуметра вокруг себя. Протекторы устанавливаются по выбору автолюбителя в наиболее подверженные коррозии части автомобиля и (или) возле мест ее проявления.


Срок службы магниевого протектора (а он истекает, когда тело протектора полностью растворится) может составлять от 3 до 10 лет. И определяется он, большей частью, условиями, в которых протектор используется. Столь долгий срок обусловлен тем, что «Анодъ®» начинает окисляться, то есть работать, только тогда, когда возникает угроза железным деталям автомобиля — при появлении контакта с водой. Лишь только вода попадет на поверхность, «охраняемую» протектором, как включается окислительно-восстановительный механизм. Более того, «Анодъ» будет работать до тех пор, пока поверхность полностью не просохнет. Ржавчины больше не будет!


Магниевый протектор Анодъ® предотвратит возникновение коррозии, остановит ее распространение, восстановит поврежденные поверхности и станет залогом долголетия вашего автомобиля. Он абсолютно безопасен в использовании, прост в установке и защищен патентом Российской Федерации на изобретение № 2299273 (Протекторное устройство для защиты от коррозии).

Как купить

Чтобы приобрести оборудование, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами любым удобным способом:

8-800-333-96-97 (бесплатный звонок для жителей России)

+7 (342) 257-90-59

[email protected]

В течение рабочего дня менеджер свяжется с вами для уточнения параметров оборудования и деталей заказа.

Точная стоимость, сроки и условия поставки рассчитываются после заполнения опросного листа или уточнения индивидуальных требований к оборудованию.

Сведения, представленные на сайте, носят информационный характер и не являются публичной офертой.

Правда об электронной защите от ржавчины

Если вы учитесь в колледже продаж автомобилей и думаете о карьере в продаже автомобилей и автозапчастей, вы слышали много дискуссий о защите от ржавчины и о том, действительно ли она необходима. Чтобы добраться до сути этого обсуждения, автодилер должен понимать, откуда берется ржавчина. Ржавчина является результатом электрохимической реакции. При контакте кислорода и воды с металлической поверхностью автомобиля начинает происходить окисление, что в конечном итоге вызывает коррозию. Дорожная соль, которую распределяют по дорогам зимой для обеспечения сцепления с дорогой, ускоряет образование ржавчины, поскольку увеличивает количество растворенных электролитов в воде, еще быстрее разъедая металл. Владельцы автомобилей, живущие в зимнем климате, постоянно беспокоятся об очистке своих автомобилей от дорожной соли в конце дня, чтобы предотвратить появление ржавчины. Такие продукты, как электронная защита от ржавчины, утверждают, что останавливают этот химический процесс ржавчины, но многие в отрасли оспаривают легитимность этих продуктов.

Что такое электронная защита от ржавчины?

Несмотря на то, что в наши дни автомобили служат все дольше и дольше, специалист по обслуживанию автомобилей заметит, что люди часто перепродают свои машины примерно через пять лет, чтобы купить более новую модель. Чтобы получить хорошую цену за свой автомобиль, владелец принимает тщательные меры для обеспечения его долговечности, например, защищает от коррозии из-за ржавчины. Хотя многие автомобили в наши дни производятся с защитой от коррозии, существует ряд комплектов вторичного рынка для защиты автомобиля от ржавчины, когда заводское изделие становится слабым. Одним из таких устройств является электронная система защиты от ржавчины. Это маленькое устройство может быть легко установлено механиком, и оно работает, пропуская слабый электрический ток через металл транспортного средства. Этот ток мешает заряду между металлом и кислородом, тем самым останавливая образование ржавчины. Эти устройства часто предлагаются дилерскими центрами или могут быть куплены в розничном автомобильном магазине.

Это работает?

Электронная защита от ржавчины получила неоднозначные отзывы клиентов. В то время как многие будут в восторге от его возможностей, кажется, есть равный (если не больший) сегмент, который утверждает, что этот процесс переоценен и неэффективен. Хотя защита вашего автомобиля от ржавчины, безусловно, приветствуется, спреи и воск часто являются более рекомендуемыми вариантами, эффективность которых доказана годами. Эксперты, занимающиеся автомобильными карьерами , не верят, что существуют существенные доказательства эффективности электронной системы защиты от ржавчины или что она работает лучше, чем другие варианты, такие как воск.

Сама технология основана на моделях, используемых на дне лодок. В дополнение к другим аргументам многие говорят, что электронная защита от ржавчины для автомобилей действительно работает только при полном погружении в воду. На сегодняшний день нет официальных отчетов, которые показывают, что автомобили с электронной защитой от ржавчины подвержены меньшей коррозии, чем без этого устройства.

Как вы относитесь к продуктам и устройствам для защиты от ржавчины — одни из них более эффективны, чем другие?

Грунтовка и защита от ржавчины — 4 совета, как избежать коррозии автомобиля

Защита от зимней ржавчины.

Получите защиту сейчас

Полная защита от ржавчины

Внутреннее покрытие

Нанесите аэрозольный антикоррозийный воск на раму автомобиля, крылья, двери и другие детали.

Защита днища

Нанесите качественное антикоррозионное покрытие на битумной основе, устойчивое к ударам дорожного мусора.

Позвоните сейчас

616-871-2699

Начните сегодня!

Несмотря на недавние достижения в области материалов и производства транспортных средств, коррозия все еще с нами. Вы вряд ли можете не заметить последствия ржавчины, когда едете на работу и с работы. Вид легковых и грузовых автомобилей с ржавыми крыльями, дверями и рамами сейчас так же обычен, как и десятилетия назад. На самом деле потребность в защите от коррозии стала как никогда актуальной.

Почему это? Многие эксперты по транспорту винят в этом новое поколение химикатов против обледенения дорог, особенно хлорид магния. Это соединение образует на кузове и стеклах автомобилей кристаллическую пленку, которую трудно смыть. «MagChlor» впитывает влагу из воздуха, и остатки на транспортном средстве становятся активно коррозионными при уровне влажности ниже 25 процентов. Угрозу усугубляет тот факт, что многие государственные учреждения используют хлорид магния для борьбы с пылью на грунтовых и гравийных дорогах. Для многих автомобилей, подвергающихся воздействию различных условий вождения, хлорид магния может быть круглогодичной проблемой, а не только сезонной.

К счастью, защита от ржавчины/коррозии все еще возможна. Выполняя регулярную программу нанесения антикоррозионного покрытия, антикоррозионного спрея и другого технического обслуживания, вы сможете поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии. Вот как:

Механизм коррозии требует, чтобы электролит, обычно вода, вступал в контакт со сталью. Поэтому все, что вы можете сделать, чтобы предотвратить это взаимодействие, имеет решающее значение для достижения антикоррозионной защиты. Нанесение антикоррозионного аэрозольного воска помогает предотвратить внутреннюю ржавчину. Воск вводится в выбранные полости автомобиля, расположенные в дверях, капоте, раме багажника, крыльях, боковых панелях и панелях порогов. Затем он образует барьер, который предотвращает контакт электролита с металлом.

Нижняя часть автомобиля ежедневно подвергается ударам окружающей среды, что может привести к образованию ржавчины на половицах и тормозных магистралях. Качественное антикоррозионное покрытие на битумной основе, способное противостоять ударам дорожного мусора, может защитить днище и предотвратить образование ржавчины. Ключевым преимуществом продуктов на основе асфальта является то, что, в отличие от прорезиненных покрытий, они не отслаиваются и не отслаиваются.

Краска автомобиля также играет решающую роль в предотвращении коррозии автомобиля. Любые сколы или царапины следует немедленно обработать соответствующей краской для подкрашивания, которую можно приобрести в автосалоне. Если потребуется профессиональный кузовной ремонт, не откладывайте. Кроме того, не забудьте заменить антикоррозионные барьерные покрытия после завершения любого ремонта.

Одним из очень простых способов защиты автомобилей от коррозии является частая мойка автомобиля. Уделите особое внимание удалению всех химикатов с кузова и тщательно промойте колесные арки и днище. Никогда не мойте автомобиль с помощью посудомоечной машины или моющего средства для одежды! Такие продукты могут потускнеть или даже поцарапать краску.