Защита от коррозии автомобиля: Три эффективных способа предотвратить коррозию автомобиля
Содержание
Способы защиты кузова автомобиля от коррозии.
После некоторого времени использования машины ее металлические части могут пострадать из-за коррозийных процессов, поскольку на их поверхность будет влиять вода, воздух и другие вещества. Что такое коррозия? Почему она влияет на металл? Как обезопасить свой автомобиль от коррозии? Почему появляется коррозия автомобильного кузова? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашей статье.
Что такое коррозия автомобильного кузова?
Коррозия это сложный и длительный процесс, но даже без особых знаний в химии вы сможете разобраться в причинах ее появления. Обычный человек понимает это следующим образом: коррозия превращает железо в ржавчину. Отметим, что для начала процесса должны присутствовать два важных компонента: вода и кислород. Мы все понимаем, что в атмосфере этих веществ много, а изолировать металл от них невозможно.
Скорость протекания коррозии может зависеть от многих обстоятельств. К их числу входит попадание соли на поверхность, поскольку в ней содержаться ионы хлора. Это очень мощный усилитель коррозии, а в зимний период наши дороги усыпаны этим веществом, поскольку так нас защищают от скольжений. Становится ясно, почему в Украине эта проблема настолько актуальна для каждого владельца автомобиля.
Ускорить коррозийный процесс также может рост влажности и температуры, это в свою очередь будет влиять на ограничения функционирования выхлопной системы или моторного отсека.
Проблема антикоррозийной защиты автомобилей также волнует скандинавских автомобилистов. Как известно, в этих странах зима также длится продолжительное время. Скорее всего, именно из-за этого Швеция стала законодателем в этом вопросе.
Коррозия металла привлекла внимание исследователей после того, как этот материал начали использовать для производства транспортных средств. В первой трети 20 века автомобильная промышленность начала развитие в очень активном формате. В то время формировались первые компании, которые занимались данным вопросом. За прошедшие почти сто лет специалисты смогли разработать широкий спектр антикоррозийных материалов. Составы, призванные приостановить коррозию, разрабатываются уже много лет и смогли достигнуть высот в функциональности и выполнении своего задания.
Особенности коррозии для автомобильного транспорта
Коррозия автомобильного кузова обладает множеством особенностей. Поскольку разные его участки работают в разных условиях во время эксплуатации, влияние коррозии на них также разное. Одним из самых уязвимых мест считаются сварные швы, которые позволяют конструкции сохранить соответствующую форму. Чаще всего ржавчина появляется именно здесь. Почему так случается? В местах сварки есть микротрещины, они легко заполняются водой. Основную роль в процессе щелевой коррозии играют вибрации машины во время перемещения и перепад температур, который может наблюдаться в зимнее время. Когда наступают морозы, влага превращается в лед, что существенно увеличивает щель. Таким образом, в будущем она будет заполняться еще большим количеством воды, а после замерзания больше расширит щель. Такой циклический процесс в итоге приведет к достаточно серьезным последствиям.
Автомобильный кузов имеет много внутренних полостей, которые скрыты от глаз автомобилиста. Проблемы в этих местах очень тяжело заметить, а в дополнение они очень плохо проветриваются. Губительные для металла вещества скапливаются и образуют зону с повышенной влажностью. Коррозия здесь проходит быстро и совсем незаметно.
Вторым по уровню уязвимости является поверхность днища. Эта часть постоянно соприкасается с щебенем и песком, водой и солью, которые летят из-под колес во время передвижения. Выхлопная система и двигатель также могут повлиять на появление ржавчины на кузове автомобиля, поскольку они связаны с повышением температуры.
Как мы понимаем, автомобиль легко подвергается воздействию процесса коррозии, а разные его компоненты нуждаются в индивидуальном подходе к защите.
Антикоррозийная защита от производителей
Некоторые владельцы иномарок считают, что их машине не нужна дополнительная антикоррозийная обработка, поскольку производитель уже позаботился об этом. Если же кузов оцинкованный, тогда убеждение еще больше крепнет. Но в реальной жизни все не так просто.
Оцинковка это не единственный способ для защиты от коррозии кузова. Можно использовать много разных действенных методов. Производители автомобилей в странах СНГ, как правило, используют для этой цели анафорезный метод. В продвинутых странах он уже не используется, поскольку продемонстрировал довольно низкие показатели стойкости к коррозийным процессам.
Более эффективным на сегодня можно назвать катафорезный метод, но все же без дополнительной обработки такие кузова могут быстро сдаваться перед напором ржавчины.
Самым эффективным способом защиты от производителей является оцинковка кузова автомобиля. После нанесения цинкового покрытия в 6-9 мкм первые признаки коррозии появляются через 9 месяцев или год. Чем больше покрытие, тем более надежна защита. Отметим, что этот способ не сильно влияет на увеличение расхода топлива.
Как долго оцинкованные кузова могут не ржаветь? Это зависит от толщины покрытия, его типа и наличия повреждений во время устранения повреждений сваркой. После точечной сварки слой цинка сгорает и образуется гальванический элемент с цинком. Последнее может повлиять на скорость появления ржавчины. Таким образом, оцинкованные кузова после нескольких лет эксплуатации также подвергаются коррозии, если не использовать дополнительную поддержку.
Журнал «Vi Bilagare» провел эксперимент, в котором взяли участие больше сотни автомобилей моложе 1998 года выпуска. Основная масса производителей получила плохую оценку за антикоррозийное покрытие от экспертов, но были машины, которые выдержали испытание. Как видим, покупая престижную иномарку тоже нужно задуматься о дополнительной антикоррозийной защите. Отметим, что возместить ущерб от коррозии от производителя практически не возможно, процент выигранных дел достигает только 1%. Похожая ситуация и со страховыми компаниями, они вообще не возмещают стоимость ремонта такого типа повреждений.
Эксперты Института коррозии утверждают, что следы коррозии можно найти на любой машине после 3 лет эксплуатации. Так что оптимизм в вопросе поиска нержавеющего автомобиля сегодня должен пропасть.
Методы защиты от коррозии
Пленки
Сегодня сервисные центры предлагают услугу покрытия корпуса автомобиля защитной пленкой, она прозрачная и фактически не заметна. С ее помощью можно защитить любой элемент кузова, часто ее используют только для частей, которые наиболее подвергаются повреждениям. Служит пленка от двух до трех лет.
Мастики относятся к пассивным способам защиты, они используются для днища кузова. Их производят на основе смоляной, битумной или каучуковой основе и дополняют разными маслами, графитами или волокнистыми веществами. Мастики наносят на днище кузова предварительно обработанного антикоррозийным средством.
Электрохимическая защита
Особой электрохимической защитой считают катонный метод. Он основывается на наложении катодного электрода или катодного тока. Смысл в том, что катод защитит анод (кузов) от коррозии. Более активные металлы, например, хром, магний, алюминий, могут защитить кузов.
Защита такого типа состоит из цинковой платы и электрического блока. Последний нужно заземлять и присоединить к кузову и двигателю. С помощью этого метода можно защитить машину от коррозии даже когда она стоит под открытым небом. Такой тип защиты замедляет процесс коррозии почти в 99% случаях. Вы сможете защитить автомобиль на период десяти лет. Есть много компаний, которые предоставляют такие устройства с гарантией. Отметим, что они не будут создавать помех при прослушивании радио.
Преимуществом электронного метода является то, что в отличие от мастик он не требует ежегодного обновления. Таким образом, вы совершенно исключите влияние погодных условий на кузов. Отметим, что ее можно совмещать с любой мастикой или антикоррозийным средством.
Обычная и фосфатная грунтовка
Одним из распространенных способов защиты кузова от коррозии является использование грунтовки, которую наносят на металл перед лакокрасочным покрытием. Данный слой позволяет получить надежное сцепление железа и краски. Это покрытие выполняет роль барьера, защищающего сталь от влаги и кислорода. Недостатком является кратковременность действия метода. Фосфатные грунтовки изолируют поверхность более эффективно. Оксидная пленка имеет лучшие характеристики защиты и позволяет снизить коррозийную активность металла.
Лакокрасочное покрытие
Этот материал должен выполнять много функций, что требует придерживания множества характеристик. Он должен быть прочным, стойким к ультрафиолету, иметь хорошую адгезию к грунтовке и не стираться. Также позитивными показателями является экологичность и технологичность. Лакокрасочное покрытие существенно влияет и на внешний вид автомобиля. Если вы продаете или покупаете машину, тогда этот вопрос будет первым, на который обращается внимание.
Барьерная защита
Поскольку кузов всегда подвергается влиянию механических повреждений, покраска и удаление сколов это незаменимый процесс. Поверьте, предупредить проблему будет намного дешевле, чем устранить последствия. Для этого также можно использовать так называемые барьеры. Ими могут служить подкрылки, пластиковые локеры и прочее.
Конечно, существуют производители, которые комплектуют свои машины всем нужным для такого типа защиты, например, большинство джипов имеют пороги, кромки колесных арок, что защищает кузов и его части в условиях бездорожья.
Действие специализированных составов
Чтобы защитить поверхность нужно изолировать металл от взаимодействия с кислородом и влагой. Это достигается разными способами, но вначале мы расскажем об общих особенностях. Они состоят из трех групп компонентов: ингибиторов, пленкообразователей и специальных химических веществ. Первые замедляют реакцию коррозии химическим путем, поскольку молекулы ингибитора качественно покрывают металл и формируют водонепроницаемый слой. Дополнительно увеличивается адгезия и сила сцепления пленки. Формируется масляная, твердая или восковая пленка. Химические вещества размещают на поверхности пленки, что позволяет вытеснять влагу.
Работа со скрытыми полостями
Особое внимание производители материалов для антикоррозийной обработки уделяют направлению обработки скрытых полостей. Что же происходит в этой части автомобиля во время его эксплуатации? Влага накапливается, поскольку отсутствует вентиляция и полная изоляция от внешней среды, соли и влага собираются на поверхностях. Без специального антикоррозийного покрытия или в случае плохого его качества металл будет ржаветь. Если не делать никаких защитных действий, коррозия может проделать в кузове дырки насквозь.
Со стороны разработки препаратов это очень сложный процесс, но для владельцев машин он очень важен. Эти составы, кроме защиты от электролитов, должны иметь высокую проникающую способность, для того, чтобы вытеснять влагу даже уже с образовавшегося слоя ржавчины. Отметим, что даже специализированные центры не могут провести предварительную очистку от ржавчины внутренних полостей, поскольку они физически недоступны.
Есть составы, которые предназначаются именно для обработки скрытых полостей у подержанных автомобилей, уже имеющих следы коррозии. Например, это средства на восковой основе. Они имеют высокую проникающую способность в ржавчину.
Производители также предлагают составы, которые имеют меньшую проникающую способность. Они используются в большей мере для новых автомобилей.
Совсем недавно рынок антикоррозийных препаратов пополнился новинкой. Новое поколение средств сочетает в себе как прекрасную проникающую способность, так и высокое содержание сухого остатка. Они разработаны для уменьшения вредного воздействия летучих средств на окружающую среду.
Нужно упомянуть и о типах комплектации. Материалы могут поставляться в 200-литровых бочках или в индивидуальных аэрозольных баллончиках.
Обработка днища
Более пагубно окружающая среда влияет именно на днище автомобиля. Песок, камни, вода, солевые растворы, царапины о бордюры во время парковки и другие мелкие повреждения это обычное дело для этой части автомобиля.
Заводская защита большинства машин не сможет долго надежно защищать днище, так что обязательно придет время задуматься о необходимости антикоррозийной обработки. Состав должен соответствовать многим показателям: высокая адгезия, стойкость к абразивному воздействию, эластичность пленки, стойкость к высоким и низким температурам.
Раньше использовались битумные мастики, которые имеют гарантированные антиабразивные свойства. Образующийся слой весьма прочный и износостойкий. Минусом является только низкая проникающая способность подобных материалов, что накладывает ограничения на качество обработки. Также отмечается недолговечность мастик, поскольку на них появляются микротрещины.
Сегодня более актуально использовать продукцию на восковой основе. Они позволяют создать прочную и эластичную пленку, которая весьма устойчива к абразивному воздействию песка и гравия. Отмечается и препятствие проникновения электролита к металлу при повреждении.
Особого внимания заслуживает составы, которые также основываются на восковом наполнении, но имеют также одну пятую диспергированного алюминия. Это было очень сложным заданием для производителя, но в результате существенно выросла устойчивость к износу и антикоррозийная стойкость.
Антигравийные препараты используют для усиления защиты днища и колесных арок. Они увеличивают механический барьер проникновения гравия и песка. Большинство подобных составов выполняются на пластиковой основе. Таким образом, антиабразивные свойства находятся на очень высоком уровне. Дополнительно салон изолируется от дорожных шумов. Также существуют составы на водной основе, они более экологические.
Составы специального применения
Кроме скрытых полостей и днища нужно обрабатывать и второстепенные детали. Например, лицевые элементы кузова нуждаются в особенных препаратах, поскольку обычные могут испортить внешний вид. Здесь нужен прозрачный материал, который будет формировать практически невидимую, но прочную пленку. Таким же составом обрабатывают и моторный отсек вместе с пространством салона.
Для антикоррозийной обработки часто нужно удалить ржавчину. Механическое удаление не избавит корпус от очага, так что это не приемлемо. Здесь используются преобразователи ржавчины, они связывают ее в нейтральное химическое состояние. Прочность металла сохраняется, но очаг коррозии устранен.
Комплексная защита
Как видим, производители предлагают большое разнообразие составов. Вы получаете возможность выбрать материал именно для вашей ситуации и потребности вашего автомобиля. Много производителей продукции, которая должна препятствовать формированию коррозии, предлагают комплексные решения.
Например, сегодня предлагается три вида комплексной защиты только от одного производителя: Они отличаются степенью скрупулезности антикоррозийной обработки отдельных деталей кузова.
Во время использования первого вида используются проникающие и уплотняющие составы для обработки всех частей. После мойки и сушки кузов обрабатывается проникающим составом. Это эффективно изолирует от электролитов металл. Потом используется долговечный уплотняющий состав. Некоторые элементы требуют обработки в два этапа.
Система второго типа отличается тем, что обработка деталей кузова может производиться лишь одним препаратом (стойки, двери и некоторые элементы днища). В этом случае также не используются преобразователь ржавчины.
Третий является самым простым методом. Обрабатываются только более подверженные коррозией части кузова. Поскольку используется минимальное количество материалов, этот метод является самым дешевым.
Какой выбрать метод против коррозии?
Коррозия автомобиля это очень губительный процесс, он существенно влияет на время эксплуатации автомобиля. Также он ее результатов портится внешний вид. Сегодня есть множество способов для защити железного друга от этого неизбежного процесса. Специалисты конечно же рекомендуют пробовать использовать все методы вместе, поскольку таким образом вы сможете еще использовать все возможности современной науки в вопросе защиты.
В нашем центре кузовного ремонта можно восстановить кузов вашего автомобиля от результатов влияния коррозии. Если есть необходимость, наши специалисты могут выполнять покраску и полировку как всего автомобиля, так и отдельной его детали.
Как защитить автомобиль от коррозии правильно
Коррозия — настоящий бич для металла, не обошла стороной эта болезнь и кузова машин. Учитывая тенденцию уменьшения слоя ЛКП, снижения его качества, на многих автомобилях рыжие пятна появляются буквально через несколько недель после обнаружения первых сколов, царапин. И это несмотря на то, что производители, да и сами автовладельцы предпринимают множество усилий для предотвращения коррозийных процессов.
Причины появления коррозии
Основной причиной появления ржавчины на кузове считается взаимодействие оголенного металла с окружающей средой. При воздействии на сталь агрессивных химических соединений активизируется химическая коррозия, существенно разрушающая основание. Но больший вред приносит воздействие электролитов, смеси влаги с определенными веществами, входящими в состав окружающего воздуха, дорожных реагентов, обычной грязи. Этот процесс получил название электрохимической коррозии.
Наиболее уязвимые места
Потенциально опасным считается любой участок кузова, на котором имеются повреждения ЛКП до металла. Именно по этой причине не стоит отмахиваться от появившихся сколов, царапин. Если вовремя заняться ремонтом, то ущерб еще можно минимизировать.
Наиболее подвержены появлению ржавчины следующие кузовные детали:
- Крылья, арки, в том числе внутренние.
- Пороги, стойки, нижняя часть дверей.
- Днище кузова, лонжероны, поперечные усилители.
Можно сказать, что наиболее угрожаемые участки все находятся в нижней части кузова, которая постоянно контактирует с водой, другими окружающими веществами. Но это не исключает появление очагов коррозии на крыше или капоте.
Как защитить автомобиль от коррозии
Основную защиту от ржавчины обеспечивает автопроизводитель, но есть способы, который может реализовать каждый автовладелец. Среди основных методов выделим следующие варианты.
Барьерная защита и метод оцинковки покрытия
Лучший способ — оградить металл от внешних воздействий, сделать барьер. Самый простой вариант — ЛКП, которое играет не только декоративную роль. Сюда можно отнести обработку антигравийными, антикоррозийными мастиками, установку молдингов, накладок.
Цинкованием кузова занимаются только в заводских условиях. Но не стоит переоценивать эффективность метода. Зачастую проводят только частичную обработку, о чем производитель умалчивает. Самое эффективное — горячее цинкование, но для удешевления производства нередко прибегают к гальваническому или холодному цинкованию, эффективность которых ниже.
Ламинирование кузова
Эту защиту можно сделать самостоятельно, она предполагает бронирование потенциально опасных зон пленкой. Применяют виниловую или полиуретановую пленку, которая защитит ЛКП от повреждений. Стоит учитывать, что со временем такая броня может желтеть и менять внешний вид покрытия.
Катодно-протекторная защита
Принцип действия основан на катодной поляризации металла. Для этого устанавливается электронный блок, формирующий защитный потенциал, и дополнительный электрод, создающий гальваническую пару с кузовом. В результате поврежденные ржавчиной участки начинают восстанавливаться. Считается, что такая защита соизмерима с оцинковкой.
Чем обрабатывают внешние поверхности кузова и глушитель
Выбор материалов этой категории довольно велик. Днище кузова обрабатывают антигравийными и антикоррозийными мастиками на битумной или полимерной основе. А для защиты глушителя стоит использовать термолак или термокраску, способную выдерживать высокие температуры. Такие покрытия необходимо регулярно обновлять.
К сожалению, 100% защиты от коррозии не существует. По этой причине основным методом борьбы с ней считается профилактика и внимательное отношение к машине. Не затягивайте с посещением сервиса, если обнаружили повреждения ЛКП или появившиеся рыжики.
БЕСПЛАТНО | Нетоксичная защита от ржавчины без капель
Круглогодичная защита
новатор в области защиты от коррозии без капель
Предоставление 1 000 000 + приложений для защиты от ржавчины и подсчет, независимо от того, называете ли вы защитой от коррозии
9000 здесь для вас. Наш продукт Rust Cure Formula 3000 защищает ваш автомобиль от повреждений, вызванных солью, антиобледенительными жидкостями и зимними условиями вождения. Транспортные средства недешевы, позвольте нам помочь вам сэкономить деньги и продлить жизнь вашего автомобиля. Найдите местного дилера.
Жидкий рассол
Противообледенительные жидкости очень эффективны на дорогах, но могут оказаться разрушительными для металла и рамы вашего автомобиля. Он гораздо более агрессивен, чем каменная соль, он остается на вашем автомобиле и медленно разъедает его.
Изменения температуры
Колебания температуры ускоряют коррозию.
Захваченной влаге, смешанной с дорожной солью/противообледенительной жидкостью, нужно только тепло, чтобы приготовить гниль.
Защита от ржавчины
Подарите своему автомобилю возможность дать отпор! Наш продукт связывается с металлом, создавая новую защитную поверхность. Рассол и влага не могут проникнуть через это соединение, ржавчина и коррозия останавливаются.
Дорожная соль
Дорожная соль чрезвычайно агрессивна и со временем может нанести значительный ущерб транспортным средствам. Повторное воздействие каждую зиму может создать огромный список проблем.
Найдите местную сертифицированную зону БЕСПЛАТНОЙ коррозии
Или приобретите комплект для самостоятельной сборки
Найдите местную сертифицированную зону БЕСПЛАТНОЙ коррозии
Найдите местную сертифицированную зону БЕСПЛАТНОЙ коррозии, предлагающую применение нашей уникальной защиты от ржавчины. Дайте своему транспортному средству возможность сражаться! Бронируйте заранее, чтобы не разочароваться. Защита от коррозии с акцентом на безопасность, внешний вид и огромную экономию.
Приобретите комплект для самостоятельной сборки
Не можете найти местного дилера? Вся надежда не потеряна! Ознакомьтесь с нашими простыми наборами «Сделай сам».
Бесплатная доставка от 99 долларов США. Мы предлагаем огромные скидки на пистолет-аппликатор и покупку продукции.
Уникально в Северной Америке:
Никаких пошлин или таможенных сборов при доставке всех онлайн-продуктов!
** Это относится к Канаде и 48 прилегающим штатам. **
Почему мы?
Средство от ржавчины чистое, прозрачное, без капель. Вы можете быть уверены, что это работает, потому что это «прозрачная» формула. Он ползет и проникает без капель. Очень важная характеристика, чтобы антикоррозийка держалась на машине, капание никому не поможет.
Мы защищаем от ржавчины в лучшем виде! Не верьте нам на слово! Пожалуйста, прочтите эти сторонние результаты.
Лучшая в отрасли гарантия защиты от коррозии
Corrosion Free предлагает лучшую в отрасли гарантию защиты от коррозии. Квалифицированные автомобили получают лучшую и наиболее полную гарантию в отрасли.
Преимущества Corrosion Free
Corrosion FREE дает вашему автомобилю возможность дать отпор. Перепады температуры с холода на жару, замерзание и оттаивание губительны для швов и точечных сварных швов автомобиля. Захваченной влаге, смешанной с солью и противообледенительными жидкостями, нужно только теплое солнце, чтобы приготовить гниль и создать ржавчину и коррозию. Металл нуждается в защите или буферизации от этого. Rust Cure связывается с металлом благодаря своей уникальной полярности, создавая новую защитную поверхность. Вода, кислород и соль не могут проникнуть через это соединение, ржавчина и коррозия останавливаются.
Locations
More Than
Years In The Industry
The Only Clean
500
Clear Drip Free Solution
Recommended by
K+
Happy Customers
Have rustproofing questions ? Мы можем помочь, свяжитесь с нами! Кроме того, не стесняйтесь ознакомиться с нашими часто задаваемыми вопросами
Советы по защите от ржавчины, применение и лучшие продукты
Советы по защите от ржавчины и применение.
Защита автомобиля от ржавчины поможет избежать ненужного дорогостоящего ремонта или утилизации автомобиля в экстремальных условиях. Поверхностная ржавчина может вскоре появиться и стать очевидной вокруг днища автомобиля, когда каменная крошка и дорожный мусор попадают на защитный слой краски, вызывая появление отверстий, обнажающих голый металл под ним. Эта проблема вскоре приводит к образованию «ржавчины» на поверхности оксида железа, химической реакции, вызванной кислородом и водой или влагой в воздухе.
Коррозионная дорожная соль
Попадание поверхностных вод
Дробление камней
Хорошо ли защищать автомобиль от ржавчины?
Независимо от того, являетесь ли вы владельцем нового или старого автомобиля, защита днища кузова от попадания воды из поверхностных вод в суровых погодных условиях является важной частью технического обслуживания автомобиля. Кроме того, знаете ли вы, что каменная соль, используемая для очистки дорог от снега и льда, является ускорителем коррозии при введении в химическую реакцию оксида железа? Это означает, что защита автомобиля от ржавчины каждые пару лет является хорошей идеей из-за повышенного риска наводнения в Великобритании. Нанесение подходящего покрытия для защиты от ржавчины поможет предотвратить ржавчину, образуя защитную пленку, препятствующую реакции кислорода с металлом. Помогает снизить затраты на техническое обслуживание и избежать преждевременной замены компонентов и деталей.
Какая защита от ржавчины лучше всего подходит для автомобиля?
Для защиты вашего автомобиля от ржавчины на веб-сайте Frost вы найдете широкий ассортимент профилактических средств, включая воски для полостей и покрытия днища, в том числе: самовосстанавливающиеся свойства. Продукт также можно наносить поверх Dinitrol 3125 HS , воска с высоким содержанием твердой фазы для идеальной двухслойной защиты от ржавчины. Однако при применении Dinitrol 4941 Должна быть достигнута толщина 700 микрон во влажном состоянии, чтобы резиноподобный слой покрытия обеспечивал максимальную защиту автомобиля от ржавчины.
Если вы хотите покрасить днище подходящей автомобильной краской, Zinga Cold Galvanizing цинковое покрытие будет чрезвычайно эффективным. Антикоррозийный продукт содержит 96% цинка и гальванизирует шасси, обеспечивая защиту от ржавчины. Это инновационное покрытие продукта для предотвращения ржавчины обеспечивает безопасную катодную защиту, сравнимую с горячим цинкованием. Zinga Cold Galvani также обычно наносится на шасси грузовиков и кузова перед покраской. 9№ 0003
Еще один замечательный продукт — керамическое покрытие кузова Eastwood 2K, черное покрытие нижней части кузова . Покрытие шасси для защиты днища автомобиля от ржавчины обеспечивает невероятную стойкость к истиранию благодаря специальной керамической нанотехнологии. Также обеспечивает превосходную защиту от камней и должен использоваться в сочетании с активатором уретана Eastwood 4:1 . Нанесение этого быстросохнущего антикоррозионного покрытия днища кузова очень простое и создает химически стойкий защитный слой. Обратите внимание, что при нанесении керамического черного покрытия Eastwood 2k на днище кузова необходимо использовать профессиональный дыхательный аппарат. Мы также рекомендуем распылять покрытие днища поверх эпоксидного грунта Eastwood для повышения долговечности.
Мы также можем порекомендовать другой продукт для защиты автомобиля от ржавчины Noxudol Auto-Plastone битумная составная паста черного цвета, которая дополнительно обеспечивает звукопоглощение дорожного шума. Влагоотталкивающее прорезиненное антикоррозионное покрытие днища автомобиля сохраняет хорошую эластичность в течение длительного времени независимо от температурных условий. Этот продукт легко наносится кистью или распылителем, однако толщина слоя должна быть 3-6 мм, чтобы защитить шасси от антиобледенительных солей.
Наконец, для максимальной защиты днища автомобиля от ржавчины мы рекомендуем POR 15 Rust Prevention Paint , черная краска обеспечивает долговременное покрытие. По сравнению с другими ведущими антикоррозийными красками днища, которые отслаиваются, трескаются, скалываются, царапаются или отслаиваются гораздо раньше, что способствует возникновению ржавчины. После распыления или нанесения кистью на поверхность днища автомобиля антикоррозийная краска образует прочное непористое гибкое защитное покрытие. Это делает POR 15 идеальным решением для защиты подвески и шасси автомобиля. Для достижения наилучших результатов рекомендуется очистить поверхность с помощью очистителя и обезжиривателя POR 15, а затем нанести средство для обработки металлов POR 15, чтобы растворить ржавчину, оставив поверхность с фосфатно-цинковым покрытием для улучшения адгезии краски.
Защита днища автомобиля от ржавчины
Нанесение покрытия днища автомобиля для защиты от ржавчины очень просто и может быть выполнено самостоятельно. Тем не менее, подготовка является ключом к правильному нанесению покрытия днища и обеспечению наилучшей защиты вашего автомобиля. Несмотря на то, что процесс защиты автомобиля от ржавчины относительно прост, мы рекомендуем следовать приведенным ниже шагам и руководству по применению продукта.
1) Перед нанесением антикоррозийного покрытия днища автомобиля необходимо подготовить рабочую зону и в идеале распылить продукт в чистой среде. Мы также рекомендуем маскировать транспортное средство и область обработки, чтобы предотвратить избыточное распыление. Вы также должны носить вентилятор или сумеречную маску и наносить антикоррозийные покрытия на днище автомобиля только в хорошо проветриваемом помещении. Наконец, рекомендуется применять антикоррозионную обработку днища автомобиля в день с низкой влажностью для более быстрого высыхания.
2) При нанесении антикоррозийного покрытия днища очень важно подготовить поверхность, чтобы убедиться, что вся грязь удалена. Для этого процесса мы рекомендуем использовать паровую мойку высокого давления и подходящий очиститель и обезжириватель, который удалит любые уже присутствующие на поверхности соли. Тем не менее, вы должны дождаться полного высыхания поверхности, прежде чем приступить к нанесению антикоррозионного покрытия днища кузова. В противном случае поверхностная влага может попасть под антикоррозийный защитный слой днища шасси, который вскоре начнет ржаветь. На более новых автомобилях перед очисткой паром также необходимо снять все пластиковые защитные крышки поддона вокруг шасси и колесных арок.
3) На старых автомобилях или при наличии видимой поверхностной ржавчины рекомендуется удалить все отслаивающиеся части металлической щеткой. Затем нанесите на пораженный участок совместимый преобразователь ржавчины, такой как Dinitrol RC 900 или средство для удаления ржавчины. При наличии чрезмерной ржавчины может также потребоваться дополнительная шлифовка. Если вы решите обработать область шасси преобразователем ржавчины или средством для удаления ржавчины, ознакомьтесь со спецификацией продукта, чтобы убедиться, что они могут быть перекрашены и подходят для ваших индивидуальных требований.
4) Как правило, большинство антикоррозионных покрытий днища автомобиля можно наносить с помощью обычного аэрозоля, кисти или с помощью
распылительное оборудование «пистолет для грунтовки», прикрепленный к воздушному компрессору, для достижения профессиональной отделки. При нанесении на поверхность мы рекомендуем наносить материал слоями, постепенно наращивая покрытие до тех пор, пока не будет достигнута толщина, рекомендованная производителем продукта. Несоблюдение правильной толщины может вскоре привести к преждевременному разрушению антикоррозионного покрытия автомобиля с появлением видимых трещин из-за того, что оно очень тонкое.
5) После того, как вы успешно нанесли антикоррозионное покрытие автомобиля, рекомендуется повторять этот процесс каждые пару лет, чтобы обеспечить защиту днища кузова. Вы также должны проводить регулярные проверки на наличие трещин или очевидных отверстий, появляющихся в слое защитного покрытия днища кузова. В большинстве случаев простой мелкий ремонт антикоррозийного защитного слоя автомобиля выполняется быстро и легко с помощью аэрозольного распыления.
Ассортимент продукции для защиты автомобилей от ржавчины
Независимо от того, хотите ли вы защитить днище существующего автомобиля или в настоящее время работаете над проектом восстановления классического автомобиля. Нанесение и постоянная повторная обработка днища автомобиля подходящим антикоррозийным покрытием является важным требованием текущего технического обслуживания.