Защита от коррозии автомобиля: Три эффективных способа предотвратить коррозию автомобиля

Содержание

Коррозия как повод заработать — журнал «АБС-авто»

Зима, реагенты

Как следует из заголовка, эта статья адресована сервисникам. И речь в ней пойдет о защите автомобилей от коррозии. Ну и о весьма выгодной услуге, разумеется.

Каждую весну сетевые и бумажные СМИ пестрят заголовками один страшнее другого: «Столичные автомобили сгниют к весне», «Дорожные реагенты убивают кузова» и т. д.

Совершенно справедливо пестрят. Ибо старания дорожников по превращению наших автомобилей в хлам превосходят самые смелые ожидания.

Что сеем, то и пожинаем. Что разбрызгиваем под колесами, то и возим на кузове. И в щелях и сочленениях кузова тоже. Ядреный раствор, электролит, запускающий механизм электрохимической коррозии. Массированная коррозионная атака на автомобильный кузов.

Вот как комментирует ситуацию специалист по кузовному ремонту одной дилерской СТОА (уж он-то много повидал на своем веку): «Та каша, что образуется на дорогах, однозначно является агрессивной средой. И ее агрессивность резко возрастает, когда вместе с химреагентами используется песок – это особенно актуально для загородных трасс, где его сыплют немилосердно. Песок оказывает грубое абразивное воздействие на кузов; антикоррозийная защита и лакокрасочное покрытие довольно быстро стираются до подложки, а то и до металла. Под воздействием “химии” кузовная краска мутнеет, металл ржавеет, разъемы и клеммы окисляются, что приводит к замыканиям; резиновые уплотнения сгнивают; обивка салона, куда слякоть неизбежно попадает, покрывается трудновыводимыми пятнами…».

Внесем толику оптимизма: всё, что не сгнило, можно спасти. Например, если взять на вооружение систему шведской антикоррозионной защиты Dinitrol. Современная автохимия против дорожной «химии».

Сначала душ. Снизу тоже

Но прежде чем наносить антикоррозионные препараты, автомобиль надо хорошенько отмыть от зимней соли, грязи, налипшего песка и глины. И прежде всего днище и колесные арки. Вроде простая операция – но как это сделать?

Первое, что приходит в голову, – вознести машину на подъемнике и очистить днище с помощью аппарата высокого давления. Отличный вариант, проверенный, да вот беда – на большинстве автомоек подъемников нет.

В принципе днище можно вымыть и на яме. Но лишь по краям. А чтобы очистить середину, нужно в эту яму лезть. И потом долго отмываться самому. Тоже, знаете, не выход…

Но есть и третий вариант: компактная установка, позволяющая отмыть днище автомобиля безо всяких подъемников, ям и эстакад. Фактически это профессиональная насадка для аппарата высокого давления – но мобильная, на собственных колесах, способных поворачиваться на 360°. Она легко подводится оператором под любое транспортное средство, будь то легковой автомобиль, грузовик или автобус – лишь бы дорожный просвет был не менее 13 см.

Насадка для аппарата высокого давления незаменима при мойке днища. Дает эффективный фонтан, способный очистить днище и арки от любой грязи. Работать очень просто – подка- тил, помыл, выкатил назад. И так несколько раз по кругу. А вот и конкретный пример: ручка наклоняется, моечная головка достает едва ли не до середины кузова

При работе подающий воду механизм поворачивается – в итоге получается мощный фонтан, вращающийся в горизонтальной плоскости. Соответственно от оператора не требуется никаких специальных манипуляций: подвел моечную установку сбоку – вытащил; подвел под задний мост – вытащил; и так по кругу. Весь процесс занимает от 5 до 10 минут.

Новая установка разработана компанией ЮВК и выпускается по заказу. Поставляет компания и ЗИП – форсунки и сальники высокого давления. Что касается гарантии на установку, она составляет один год.

И еще, важное. Работая с днищем, обяза­тельно нужно очистить пластиковые короба-обтекатели (если таковые имеются). Всего лишь за один сезон в них скапливается несколько килограммов грязи.

Тяжелая артиллерия

Отмыв днище и арки, приступаем к антикоррозионной обработке. Рассмотрим вариант полноценной защиты на профессиональном антикоррозионном участке. Это обработка скрытых полостей, днища и колесных арок. Перечисленные операции могут дополняться антигравийной и противошумной защитой.

Итак, Dinitrol. Столь широкую гамму антикоррозионных материалов еще поискать (см. инфографику). Каждый препарат нацелен на определенную ситуацию, учитывающую состоя­ние и возраст машины, предшествующие обработки и прочие факторы, которых насчитывается более десятка. Поэтому можно быть уверенным, что свою конкретную задачу тот или иной материал решит лучше «коллег». Все материалы мы не перечислим, но о некоторых скажем.

Антикоры для скрытых и полостей должны обладать рядом специфических свойств: хорошо распыляться, создавая густой туман; активно просачиваться во все соединения, щели и стыки; образовывать пленку достаточной толщины, для чего производители стараются обеспечить высокий сухой остаток после испарения растворителей; иметь требуемую тиксотропность и хорошую адгезию.

Допустим, перед нами новый автомобиль, не знавший никакой антикоррозионной обработки, кроме заводской. Тогда для защиты его внутренних полостей подойдет препарат Dinitrol 1000. Этот состав специально предназначен для машин, имеющих незначительные очаги коррозии, – скажем, не более 1% возможной площади поражения.

Если новую или почти новую машину правильно обработать «тысячным» препаратом, он свяжет легкую ржавчину и создаст воскообразную водоотталкивающую пленку, которая будет защищать металл от конденсата (главного зла скрытых полостей) в течение шести лет.

Разнообразие антикоррозионных препаратов Dinitrol

Возьмем другую ситуацию: автомобиль основательно побегал по Москве без какой-либо обработки. И ночевал под открытым небом. В этом случае его внутренние полости, увы, будут серьезно тронуты коррозией. Но ситуацию еще можно будет спасти, обработав машину составом Dinitrol ML, который пропитает очаги ржавчины и приостановит губительный процесс.

Секрет прост: в состав этого препарата входят более мощные ингибиторы коррозии. А если после обработки подождать полчаса и закачать в полости еще и «тысячный» препарат, будет совсем хорошо: коррозия блокируется на пару лет – это уж как минимум. Кроме того, благодаря уникальной проникающей способности, ML прекрасно защитит щелевые соединения.

Далее перейдем к обработке наружных поверхностей кузова – днища и колесных арок. Эти участки непосредственно контактируют с водой, грязью и солевыми растворами. В таких условиях особенно важны механическая прочность антикоррозионных составов, стойкость к вибрациям и способность к «самозалечиванию» небольших повреждений. А сравнительно большая толщина (и, следовательно, масса защитной пленки) требует усиленной адгезии – иначе покрытие просто-напросто отвалится.

Для обработки днища прекрасно подойдут препараты Dinitrol Car и Dinitrol Metallic. Кстати, Metallic вполне оправдывает свое название, поскольку в его состав входит алюминиевая пудра, введенная в битумную основу методом диспергирования. Препараты образуют эластичный защитный слой с прекрасной адгезией – такая пленка уж точно никуда не денется.

Говоря о защите днища, можно вспомнить традиционный, а потому относительно недорогой Dinitrol 4941, препарат Dinitrol 4942 с великолепной стойкостью к высоким температурам, материал Dinitrol 2000А с металлическим наполнителям, применяемый как на конвейерах, так и в сервисном деле; и ряд других составов.

Для антигравийной защиты порогов, низа дверей, фартуков и бамперов предназначены препараты Dinitrol 447, Dinitrol 440 и Dinitrol 441. Первый создан на каучуковой, второй – на пластиковой, а третий – на композитной основе. Как говорится, выбирай на вкус.

Обработка днища и арок с помощью профессионального оборудования. В арки нанесен
Dinitrol 479, на днище – Dinitrol Metallic, на навесное оборудование и детали подвески –
Dinitrol 3125 HS. Фото сделано перед этапом сборки автомобиля, защитные чехлы с тормоз-
ных дисков уже сняты. Следы состава для днища с выхлопной системы удалены с помощью
Dinitrol 7225 Autocleaner. Автомобиль Kia Optima 2017 г. в., пробег 4 тыс. км

Универсальную защиту днища и колесных арок обеспечит препарат Dinitrol 479, наносимый распылением. Во-первых, он эффективно решает задачу шумоизоляции, что подтверождено испытаниями в Институте прикладной физики РАН, г. Нижний Новгород. Во-вторых, предохранит кузов от коррозии и пескоструйки, бича наших дорог.

Зимой сильно страдают алюминиевые ра­диаторы, узлы кондиционеров и другие компоненты из «крылатого металла». Их призван сберечь препарат Dinitrol 713 IQ с особыми ингибиторами коррозии. Кстати, в автомобильную линейку он пришел из авиации.

Нельзя не сказать о группе составов для защиты салона и багажника. Характерный ее представитель – воскообразный материал Dinitrol 77В. Его наносят также вокруг молдингов и под различные резиновые уплотнения. Он стоек к механическим повреждениям и (что очень важно для обработки салона) перестает пахнуть уже через полчаса после нанесения.

Такое вот противоядие от дорожных реагентов. Последствия зимы подлечит, от будущих зим – защитит.

Легкая артиллерия

В этом разделе поговорим о бюджетной защите от коррозии. Это воскирование – от слова «воск», защита воском. А что защищаем-то? Давайте разберемся.

Заглянем под днище и в колесные арки. Там множество разнообразных трубопроводов, шлангов, электрических проводов, датчиков, клемм, разъемов и прочих компонентов важнейших автомобильных систем. От них зависит надежность автомобиля. Отгнил после соленых зимних луж датчик на коробке передач – и вот уже спидометр не работает. И это лишь один из примеров.

А если защищать днище и арки от негативного воздействия внешней среды? Специальными легкими восковыми препаратами? Два раза в год – весной и осенью, предварительно отмыв автомобиль снизу. А на чистые поверхности днища и арок распылять тот самый воск, захватывая все трубки, провода и разъемы. Польза от такой услуги двойная, и об этом стоит поговорить подробнее.

Во-первых, воскирование днища и арок повышает надежность эксплуатации. Барьер из тонкой восковой пленки предотвращает воздействие кислот, щелочей, масел, бензина и солей на мелкие детали. Да и само днище меньше страдает от агрессивного воздействия дорожных реагентов в осенне-зимний период. На него неохотно липнут снег и грязь, меньше страдают крепеж навесного оборудования, тормозные и топливные трубки.

Воскирование: арки защищены. И в первую очередь расположенные в них электрика
и гидравлика

Сам же воск не оказывает негативного воздействия на ЛКП, пластик, резину, слой ПВХ – словом, он безопасен для всех материалов и покрытий.

Во-вторых, новая услуга позволит решить ряд проблем автосервисного бизнеса: повысить доходность, мотивировать персонал дополнительным заработком. А еще – обрести постоянных клиентов, которым воскирование придется по душе. А дальше заработает «сарафанное радио»… Словом, перспективы открываются весьма неплохие.

Воскирование как дополнительная услуга рекомендовано широкому кругу сервисных предприятий: автомойкам, автосалонам, да и просто ремонтным мастерским. Взять, например, автомойки. Они настойчиво предлагают клиентам покрыть кузов «керамикой» или «жидким стеклом». Логично проводить и воскирование днища. И зарабатывать на этом дополнительные деньги.

О новинках

В 2018 году у Dinitrol появилось два очень интересных продукта (цитируем документацию).

• Dinitrol 977. Антикоррозионное полупрозрачное средство на водной основе для защиты скрытых полостей в легковых, грузовых автомобилях, автобусах и других ТС.

• Dinitrol 449. Экологически чистый битумный антигравийный состав с хорошими антикоррозионными и шумопоглощающими свойствами. После полного высыхания образует очень прочную, в меру эластичную пленку, стойкую к механическому воздействию. Состав не подлежит окрашиванию. Основные характеристики материала: на водной основе; экологически чистый продукт; не содержит летучих органических соединений; обеспечивает хорошую антикоррозионную защиту; при высыхании цвет меняется от синего к черному, что позволяет визуально контролировать процесс высыхания материала.

Новинка Dinitrol 449 – экологически чистый битумный антигравийный состав на водной основе. При высыхании цвет меняется от синего к черному, что позволяет визуально контролировать процесс высыхания

В ближайших номерах мы расскажем об этих препаратах подробнее.

На сайте www.dinitrol.su (вимание! – домен не .ru, а .su) можно купить нашу книгу «Прощай, коррозия!». В ней много полезной информации – как и чем защищать автомобиль. На том же сайте можно приобрести оснастку и материалы

  • Юрий Буцкий

защита от коррозииDinitrol

Чем обработать повреждение на кузове авто во избежании коррозии

Содержание:

  • Защита скрытых полостей автомобиля
  • Фосфатирование поверхности
  • Температурим
  • Методы борьбы с коррозией кузова
  • Защита от коррозии кузова катодная защита.
    • Порядок выполнения работ:
      • Прошел год:
    • Ссылки по теме
  • Оцинковка кузова
    • Резюме
  • Методики предупреждения коррозии.
      • Оцинковка.
      • Полимерная защита.
      • Ламинирование кузова
      • Катодная защита.
      • Барьер — защита.
      • Грунтовка.
      • Защищающая краска.
  • Технология нанесения антикоррозионных средств
  • Барьерная защита
  • Пленки

Защита скрытых полостей автомобиля

Для того чтобы защитить скрытые полости необходимо знать несколько правил. Качественная обработка скрытых полостей является одним из ключевых моментов в защите автомобиля. Подобрать надежную защиту для этих мест сможет настоящий специалист, который работает на станции технического обслуживания.

Мастика в этом случае не лучший способ защиты. На данный момент существует очень много химических препаратов, которые защитят ваш автомобиль и предотвратят появления ржавчины на кузове и не только. Современные фирмы разрабатывают материалы, которые проникают в поверхность кузова и создают защитную пленку, трещины стоит обрабатывать антикоррозийными средствами для покрытий.

Электронный метод защиты

Электронная защита автомобиля от коррозии  — способна значительно замедлить процесс образования коррозии в 99,7% случаев. Об этом говорят многочисленные тесты, которые были проведены ученными. Данная защита помогает сохранить ваш автомобиль от коррозии на срок до десяти лет. Многие компании предоставляют данные устройства к продаже и дают на них гарантию. Они не создают помех во время прослушивания радиостанций, они отвечают всем современным требованиям и стандартам качества.

Данный прибор достаточно прост в установке, многие люди проводят установку электронной защиты самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Следует убедиться, чтобы все провода устройства находились на своем месте и не мешали автолюбителю.

Для проводов следует использовать пластиковые крепежи или изоляционную ленту. Проверить работу устройства можно по светящимся лампочкам, они должны загораться при включении двигателя, если этого не происходит, тогда стоит проверить работу аккумулятора. Если даже после этого лампочка не светится, тогда стоит обратиться к дилеру, у которого вы приобрели устройство.

Преимущества электронного метода

Электронная защита автомобиля от коррозии поможет вам значительно сэкономить средства и время. Ведь наиболее, уязвимыми для коррозии являются задние крылья, кузов, днище, внутренняя поверхность трансмиссия. Именно в этих местах коррозия развивается часто и стремительно, в основном из-за плохой вентиляции и скопления влажного воздуха.

Устанавливая подкрылки, стоит обеспечить свободу доступа воздуха для обеспечения вентиляции.  Главным недостатком мастики является то, что ей приходится обрабатывать автомобиль каждый год в отличие от электронной защиты. Также не менее, уязвимыми являются и стойки, внутренние балки, лонжероны, а также потолок. Для того чтобы их обработать нужно, сверлить специальные отверстия, а это является дополнительным источником проникновения вредных веществ в полости авто.

Различные коррозии могут возникать в процессе  механического повреждения кузова. Такое повреждение может нарушить структуру металла, а это крайне опасно для целостности вашего автомобиля. Многие детали придется просто менять, так как они не подлежат ремонту.

Электронная защита автомобиля от коррозии практически единственный метод защиты от ржавчины с внутренними напряжениями,  он совершенно исключает воздействия погодных условий на металл. Данная защита совместима с любой мастикой и дополнительным антикоррозийным средством. Ваш кузов будет находиться под надежной защитой.

Все выше  предложенные способы защиты помогут уберечь ваше транспортное средство от появления коррозии, они смогут устранить ее появление. Вы можете сами обработать свой автомобиль мастикой или грунтовкой, а также антикоррозийными средствами.

А также к вашим услугам специалисты, которые помогут вам установить электронную или электрохимическую защиту на высоком профессиональном уровне. Ваша машина окажется в надежных и крепких руках настоящего мастера своего дела.

Фосфатирование поверхности

Защита порогов от коррозии

При использовании фосфатных грунтовок в целом на порядок увеличивается антикоррозионная защита. Такое покрытие выполняет две функции: изолирует поверхность и пассивирует ее. То есть при нанесении находящиеся в составе грунтовки специфические химические элементы, например цинковый крон, при наличии специально введенного в состав электролита, взаимодействуя с поверхностью металла, образует оксидную пленку, которая в несколько раз снижает коррозионную активность самого металла. В результате получается некий слоеный пирог: металл, грунтовка, а между ними слой оксидной пленки. Нанесение фосфатных грунтовок происходит в основном окунанием в специальные ванны.

Температурим

Покраска машины в гараже время и деньги

Для всех антикоррозионных препаратов очень важен такой параметр, как температура плавления. Чем выше температура плавления защитной пленки, тем лучше. Вспомним, что в хорошую ясную летнюю погоду на прямых солнечных лучах автомобиль очень сильно нагревается, плюс ко всему в моторном отсеке, а также по всему тоннелю, где проложена выпускная система, температура поверхности кузова может достигать 80—100 градусов Цельсия. Здесь самое главное, чтобы антикор не начал плавиться и стекать с защищенных панелей и стенок силовых элементов, иначе грош цена такому покрытию.

А вот так выглядит арка, которую не обрабатывали

Методы борьбы с коррозией кузова

Система кругового обзора как быть в курсе того, что творится вокруг машины

Основой долговечности автомобиля является его защита, своевременный ремонт и профилактические меры, устраняющие проблемы на первоначальных этапах, не позволяя им распространиться. А для того, чтобы борьба с коррозией была эффективной, нужно проводить своевременные процедуры, помогающие устранить проблему, а заодно использовать только качественные антикоррозийные средства. На данный момент в СТО, да и самостоятельно можно применять различные методы, продлевающие срок эксплуатации вашего автомобиля.

К таким методам можно отнести следующие:

Оцинковка металла кузова. Данная процедура достаточно эффективная, является не просто защитой, а барьером от электромеханической коррозии, которой чаще всего подвержен автомобиль. Нужно отметить, что оцинковка проводится на производстве и, как правило, производители выпускают транспортные средства уже с оцинкованной поверхностью. Суть данного метода в том, что кузов автомобиля погружается полностью в большую емкость, наполненную расплавленным цинком. Таким образом, на поверхности образуется сплав, защищающий авто. Когда будет механическое воздействие – царапины или сколы, то сначала будет разрушен только оцинкованный слой, а только потом уже сама поверхность кузова.

Лакокрасочное покрытие

Важно заметить, что современные средства для покраски являются не только способом декоративного оформления автомобиля, но и отличным средством барьера против окисления. Если предыдущий метод защиты металла незаметен, то когда применяется покраска, то сразу заметны обновления

Таким образом, чтобы провести качественную покраску, нужно подобрать краску, которая бы соответствовала всем тем требованиям, предъявленные к ней: отличалась прочностью, адгезией к грунту, устойчивостью, безопасностью. Считается, что, выполняя ремонт таким способом, можно защитить поверхность авто надолго.

Барьерная защита. Нужно отметить, что краски и какие-либо другие покрытия помогают справиться с окислением, но все же стоит решить корень этой проблемы. Можно с помощью специальных элементов оградить металл кузова от механического воздействия, которые станут в дальнейшем причиной коррозии. Некоторые производители джипов предусмотрели это, установили пластиковые локеры. Они устраняют обстрел автомобиля камнями, вылетающие из-под его колес или шин другого транспортного средства, движущегося впереди. Кроме этого, существует еще локеры на днище авто. С помощью такого барьера, поверхность остается неповрежденной, а значит нет проблем с коррозией, ремонт можно будет проводить гораздо реже.

Ламинирование кузова автомобиля. Данный метод является одним из самых практичных, удобных. Для того, чтобы не происходило воздействия среды, эффективно использовать специальную полимерную пленку на поврежденные участки, при этом она держится достаточно плотно, незаметна на поверхности. Как правило, такой метод защиты используется при ремонте внешних поверхностей авто: на капоте, дверцах, крыльях. Кроме этого, пленка обладает прекрасными характеристиками: стойко переносит перепады температуры, длительное время удерживает товарный вид автомобиля. Поэтому люди, часто меняющие машины, чаще всего использует данный вид защиты.

Грунтование. Данный способ защиты авто пользуется популярностью у большинства автовладельцев, так как он самый простой, менее затратный. На поверхность автомобиля наносится грунтовка, которая становится не только защитой, но и изолятором. Особенность в том, что она ложится на металлическую основу, а сверху покрывается лакокрасочными средствами. Таким образом, проведенный ремонт предотвращает попадания воды, кислорода на металл. Несмотря на такое преимущество, все же это не устраняет проблему с коррозией, а просто замедляет процесс окисления.

Борьба против коррозии – это серьезный процесс, поэтому автовладелец, прежде чем выбрать определенный способ защиты или ремонта должен взвесить все «за» и «против», чтобы выбрать самый оптимальный вариант. Кроме этого, нужно правильно оценивать эффективность борьбы с окислением. Если все это грамотно учесть, можно значительно продлить эксплуатационный срок вашего автомобиля.

Защита от коррозии кузова катодная защита.

Теория и практика установки на автомобиль магниевых жертвенных анодов. Они разрушаются, а кузов перестает ржаветь.

Коррозия – основной враг металлоконструкций. Рассмотрим применение электрохимической протекторной защиты.
Наиболее применима в настоящий момент защита методом «оцинковки». Однако этот способ при ремонте сложно применим и дорогостоящ,
и вообще не применим к готовым покрашенным конструкциям. Интерес вызвал катодно-протекторный способ защиты с «жертвенными» анодами.
К готовой конструкции прикрепляем эти аноды и коррозируют они, а конструкция перестаёт ржаветь. Способ издавна применяют в судостроении.
Сначала немного теории:
Коррозия ни что иное как электрохимическая реакция на поверхности металлоконструкции. Электрохимическая защита, должна создать
на поверхности защищаемой конструкции электрический потенциал препятствующий этой реакции. Оптимальный защитный потенциал для
металлоконструкции из низколегированной стали 0,85В при выходе из диапазона от 0,75 до 1,05В, начинается коррозия
(ориентировочная плотность тока защиты 0,04А/м2), повышение потенциала выше 1,05В приведет к отслоению лакокрасочного покрытия.
По сути, управляем направление движения электронов. Необходимо обеспечит направление от «жертвенного» анода к защищаемой
металлоконструкции.
Из чего сделать «жертвенный» анод? Рассмотрим электрохимический ряд активности доступных металлов:
-2,372В — магний
-1,700В — алюминий
-0,763В — цинк
-0,441В – железо
+0,522В — медь

Следовательно:Медные детали на металлоконструкции недопустимы (например медные трубки тормозных магистралей)! Сдвигают электрический потенциал конструкции в положительную область и
«жертвенным» анодом становится сама металлоконструкция.
Цинк – хороший вариант при покрытии большими площадями, но из-за небольшой разницы в электрохимическом потенциале с железом
плохо применим в качестве «жертвенного» анода в протекторной защите на воздухе. Т.е. хорош в качестве покрытия, но слаб для точечного
применения.
Остаётся алюминий и магний. (Получается, что алюминиевые силовые конструкции, например вытяжные заклёпки, не стоит применять
в стальных металлоконструкциях в агрессивных средах.) Магний значительно активнее и следовательно более предпочтителен для
«жертвенного» анода.

электростамеска
ножовка по металлу
дрель

магниевый анод для водогрейных котлов (продаётся в магазинах сантехники)
резиновые прокладки для водопроводных кранов
самозасверливающиеся саморезы по металлу

Порядок выполнения работ:

Прошел год:

Насколько снизилась коррозия сказать сложно, но через год эксплуатации аноды частично разрушились (похоже еще год выдержат и под замену):

Ссылки по теме

  1. Электрохимический ряд активности металлов.
  2. Катодная защита.
  3. Схемы размещения протекторов ‘Анодъ’ на автотранспорте.

Гость2019-02-25 17:16:19саморез не смог защититьГость2019-02-25 17:16:19Саморез проржавелАдмин2019-03-10 09:58:16Согласен, саморез поржавел. Но если посмотреть внимательно, только та чать, что закручена в полость (за резинкой).
Головка самореза чистая, значит защищает там где есть контакт жидкости между магнием и сталью.Гость2019-03-20 04:34:08Крепитесь анод без резинки так крепят на лодках и катерах и будет Вам счастье.

Оцинковка кузова

Использование «Цинкор-Авто»

Оцинковка в домашних условиях

Отличным вариантом пассивной защиты кузова от вредного воздействия коррозии является его оцинковка в домашних условиях. Для этого вы можете купить средство «Цинкор-Авто» или аналогичное ему. В настоящее время многие производители выпускают такие продукты.

Остерегайтесь подделок! В связи с успешным использованием этого средства многие недобросовестные производители стали выпускать фальсификат. Покупайте продукт только в сертифицированных и проверенных магазинах.

«Цинкор-Авто» — это средство покрытия слоем цинка небольших по площади повреждений ЛКП, приведших к появлению ржавчины на корпусе. Принцип действия основан на гальваническом эффекте, благодаря которому частицы цинка покрывают пораженную область металлического корпуса. В состав комплекта входят рабочие электроды, соединительные провода, а также две бутылки с различными составами — преобразователем ржавчины и непосредственно раствором цинка. Алгоритм использования прибора следующий:

Средство для оцинковки «Цинкор-Авто»

  1. С помощью канцелярского ножа или других подручных средств необходимо тщательно удалить ржавчину с поверхности. Причем не только в местах, где ее видно, но и под краской, так как в дальнейшем она может распространиться дальше по площади.
  2. Поставить машину на ручной тормоз и запустить двигатель. Далее соединительный провод, входящий в комплект прибора, надо подсоединить к плюсовой клемме аккумулятора. Допускается проведение операции и на незапущенном двигателе, но все же лучше делать это с заведенным мотором, поскольку в этом режиме значение тока будет выше.
  3. Второй конец провода нужно подключить к красному электроду. Проверьте, чтобы корпус машины был заземлен. От этого напрямую зависит наличие гальванического эффекта.
  4. На конце электрода есть впитывающая влагу губка, которую нужно окунуть в бутылочку №1 (раствор для удаления ржавчины), а затем тщательно растереть состав по пораженной ржавчиной поверхности. Проводить процедуру до тех пор, пока ржавчина не будет удалена полностью.
  5. После удаления ржавчины с помощью воды смыть остатки раствора с поверхности.
  6. Далее нужно отсоединить красный электрод и подсоединить серый.
  7. Взять бутылочку №2 (раствор цинка), окунуть в нее губку второго электрода и повторить процедуру нанесения раствора.
  8. Проводить этот процесс до тех пор, пока вы не увидите достаточный слой цинка на поверхности металла.

Как показывает практика, нанесенный слой держится на поверхности корпуса годами, не давая появиться и распространиться ржавчине. Поэтому использование средства «Цинкор-Авто» и ему подобных является эффективным методом устранения появившейся ржавчины на сколах и других повреждениях ЛКП.

Резюме

Главное, что должен помнить каждый автовладелец, когда речь идет о ржавлении кузова машины, так это, что риск появления коррозии существует всегда. Соответственно, необходимо периодически проверять состояние поверхности корпуса, а также выполнять профилактические мероприятия по предотвращению появления коррозии. Лучшим решением в данном ключе будет проведение антикоррозионной обработки кузова на СТО.

В случае, если вы обнаружили очаг коррозии и хотите от него избавиться, то воспользуйтесь для этого специальными преобразователями, которые можно купить в любом автомагазине в отделе автокосметики. Главное, в случае обнаружения не затягивайте выполнение процедуры, а сделайте ее как можно быстрее. Делать ее нужно тщательно, чтобы не оставить на месте поражения ни малейшего участка со ржавчиной.

Методики предупреждения коррозии.

Оцинковка.

Данный вид защиты, использует немалая часть производителей авто. На производстве, поверхность машины покрывают плавленным цинком. При достаточном слое цинка, методика является весьма эффективной. При нарушении металлической структуры, изначально разрушается цинковая поверхность. Этот способ профилактики, защищает авто от воздействия неблагоприятных химикатов.

Полимерная защита.

Пленка, не имеющая цвета, позволяет предотвратить появление ржавчина на поверхности машины. Данный вид защиты, является наиболее удобным и действенным. Пленка предоставляется на клейкой поверхности и легко крепиться на структуру металла. Благодаря отсутствию цвета, пленка пользуется большой популярностью. Используя данный материал, легко защитить пораженную часть автомобиля от нежелательных воздействий.

Ламинирование кузова

защита от коррозии кузова

Уберечь кузов автомобиля от абразивного износа и преждевременной коррозии можно, используя специальную полимерную пленку, которая являет собой клеящийся прозрачный материал. Ламинирование во многих случаях намного практичнее и удобнее, чем иные виды защиты: Ламинирование, часто используют для частичной защиты авто (двери, капот). Процесс нанесения пленки достаточно прост и не потребует много времени. Материал, устойчив к температурному воздействия и надежно фиксируется на поверхности. Благодаря данной методике, можно долгое время сохранять первоначальный вид авто. Данный вид защиты, часто используется перед продажей авто с небольшим пробегом. Пленка надежно защищает поверхность от появления царапин. Часть дилеров, так же используют ламинирование, для сбережения автомобиля при транспортировке.

Катодная защита.

Данная методика, предполагает использование специального устройства. Прибор, поляризует металл, создавая защитный слой. На поверхности кузова, скапливается минусовой заряд, предупреждающий ржавчину. Методика действенна определенный период. При разрушении поляризации поверхности, необходимо повторять процедуру. По этому, катодная защита, работает некоторое время. Данный метод, используется в труднодоступных местах кузова. Некоторые производители, применяют ее в области дна авто, порогов и дверей.

Барьер — защита.

Используя пластиковые элементы защиты (например — в области колес автомобиля), можно предотвратить попадание разрушающих частиц на кузов машины. Преграда, блокирует вылетающие, из под колес частицы песка и камней. Тем самым, лако красочная поверхность сохраняет свою структуру дольше. На сегодняшний день, данная защита, часто устанавливается производителем. Так же, имеется специальная (пластиковая) защита для донной части авто. Некоторые производители, используют барьеры в области стоек и других частей транспортного средства.

Грунтовка.

Один из наиболее популярный видов предупреждения ржавчины — нанесение слоя грунта. Небольшой слой грунта, наноситься между металлом и краской. Данный слой, исключает попадание влаги на металл. Защита, так же, действенна некоторое время. Предотвратить ржавчину полностью она не способна, но существенно замедляет процесс разрушения поверхности.

Защищающая краска.

защита днища

Определенное покрытие, способно не только украсить, но и защитить автомобиль. Лакокрасочное покрытие, одно из наиболее уязвимых. Во время эксплуатации автомобиля, краска постоянно разрушается

При выборе краски, необходимо обратить внимание на определенные ее параметры

Основные требования к ЛКП:

— Высокая прочность покрытия. — Стойкость к стиранию. — Совместимость с грунтом. — Безопасность для здоровья человека (малая токсичность). — Устойчивость к термическому перепаду. Фосфатная защита.

Устойчивость к ржавчине, значительно возрастает при применении фосфатной грунтовки. Данный грунт, включает в себя ряд химических элементов. Совокупность элементов, образуют тонкую защитную поверхность. В данном случае, воздействие внешних факторов, наносит меньший урон металлическому покрытию и делает его более устойчивым.

Коррозия автомобиля, сложна в устранении. Гораздо проще провести профилактику, чем бороться с появившейся ржавчиной. Выбор метода защиты, личное дело каждого автомобилиста. Не стоит экономить на защите кузова автомобиля. Ремонт и восстановление пораженного участка стоит достаточно дорого. Предотвратить нарушение структуры кузова и дорогостоящий ремонт, можно с помощью защитно слоя. Таким образом, вы значительно увеличите срок службы кузовной части авто. Не допускайте появления коррозии, а предотвращайте ее появления. Защитив свой автомобиль, вы останетесь уверенны в сохранении его внешнего вида.

Технология нанесения антикоррозионных средств

Существует два метода распыления антикоров, применение того или иного метода зависит от сферы использования материала. Как правило, воздушный метод применяется для обработки внутренних полостей силовых элементов кузова, а безвоздушный — внешних поверхностей с применением густых мастик.

ВОЗДУШНЫЙ МЕТОД

Насос, имеющий пневматический привод, захватывает материал из емкости и подает его под давлением к одному из штуцеров распылителя. У распылительного пистолета, в свою очередь, имеется два входных штуцера. К одному из них, как уже говорилось, подводится антикор, к другому — сжатый воздух. В данном случае пистолет работает как смеситель, получается, что воздухом разбивается на мелкие капли и подхватывается подведенный под давлением антикор. Далее на выходе формируется своеобразный туманообразный факел. При обработке скрытых полостей такой подход просто необходим.

Здесь применяются легкие жидкие антикоры, мелкие частицы которых, подхваченные воздушным потоком, могут достичь самых труднодоступных закоулков скрытых полостей. Тонкость распыла может регулироваться в достаточно широких пределах, а большое количество всевозможных насадок для различных видов обработки позволяет производить обработку в самых труднодоступных местах кузова.

БЕЗВОЗДУШНЫЙ МЕТОД НАНЕСЕНИЯ

Более качественный распыл густых битумных или каучуковых мастик обеспечивает безвоздушный метод нанесения. В данном случае распыление происходит посредством подачи антикора к соплу пистолета под очень высоким давлением, которое может достигать нескольких десятков атмосфер. Следует заметить закономерность – чем выше давление, тем тоньше распыл.

Распылитель на выходе формирует своеобразный веер, которым мастер орудует, как кистью. В состав такого комплекса входит компрессор, насос высокого давления, специальный армированный шланг для подвода антикора от насоса к пистолету. Задача насоса высокого давления в том, чтобы увеличить давление стандартной пневмосети в несколько раз. Сам насос состоит из двух основных частей – корпуса и заборной трубы, которая опускается в бочку с антикором. Агрегат имеет две секции – моторную и насосную. Первая приводится в действие сжатым воздухом из пневмосети, запитываемой обычным компрессором.

Насосная секция забирает антикор через приемную трубу и подает его под очень высоким давлением через специальный усиленный армированный шланг к распылительному пистолету. Такого рода насосы имеют свои специфические обозначения, например цифры 1:30 означают, что насосная установка увеличивает давление, поданное на вход, в тридцать раз. Отметим, что безвоздушный метод нанесения позволяет наиболее качественно и экономно проводить антикоррозионную обработку днища, колесных арок и порогов тяжелыми густыми мастиками.

Обзор подготовил Виталий КАБЫШЕВ. Благодарим компании «Соларекс» и «Техноэкспресс» за помощь в подготовке материала.

Барьерная защита

Покраска и удаление сколов – это хорошо, тем более, если они проведены качественно и надолго сохранят металл, на который они были нанесены. Но давайте попробуем посмотреть в корень проблемы. Что если как-то попытаться вообще оградить покрытие кузова от всякого рода механических воздействий?! Хорошая мысль – ведь предупредить проблему гораздо легче и дешевле, чем заниматься устранением ее последствий. Для того чтобы не дать граду камней и иным посторонним предметам обстреливать автомобильный кузов, нужно создать своего рода препятствие или барьер. Хорошим и наглядным примером могут послужить пластиковые локеры, или по-другому подкрылки, которые устанавливаются в колесные ниши. Это очень целесообразное и действенное мероприятие. Но если после покупки отечественного автомобиля установка подкрылков и, кстати, проведение антикоррозионной обработки (к ней еще вернемся) считается за правило, то при покупке автомобилей иностранного производства мы порой забываем об этих мероприятиях. А зря! Мы ни в коем случае не говорим о том, что «иностранцы» в плане коррозионной стойкости хуже наших авто. Я думаю, вы согласитесь, что порою иной «Фольксваген» или «Ниссан» пятнадцатилетней давности по состоянию кузова, да и во всем остальном, так заткнут за пояс наши двухлетние «жигули» или «Волги», что до слез обидно за отечественного производителя. Но несмотря на семилетнюю или двенадцатилетнюю гарантию от сквозной коррозии и на то, что сейчас выпускается огромное множество иностранных автомобилей с оцинкованными кузовами, было бы неплохо хотя бы установить в колесные ниши подкрылки, на те автомобили, где об этом не позаботился производитель. Конечно же, на некоторых иномарках этот атрибут присутствует, не спорим, но в некоторых случаях производители ограничиваются лишь установкой в арки небольших пластиковых щитков, а их как раз на наших гравийных дорогах может и не хватить.

Поверхности заломинированны

Трудно переоценить пластиковую защиту, вспомните, что большинство джипов имеют обмундирование из пластикового обвеса. Причем задача этого обвеса скорее не ублажить требовательные взоры эстетов, а защитить в условиях бездорожья лакокрасочное покрытие порогов, дверей, кромок колесных арок от пескоструйки и летящих камней. С той же целью на переднюю кромку капота устанавливают пластиковые спойлеры, надевают «намордники» из кожзаменителя. Стоит ли говорить, что подобную доработку при желании сейчас можно сделать практически на любом автомобиле. Кстати, пластиковая защита все чаще и чаще встречается и на днище. Существуют варианты и металлической защиты. На некоторых автомобилях таким образом ограждаются от воздействия дорожного абразива пороги, фартуки или стойки.

Пленки

Сейчас уже довольно большое количество сервисных центров предлагают прозрачную клейкую полимерную пленку для защиты кузовных панелей от абразивного износа. Преимущества такого способа защиты кузова очевидны. Пленка прозрачна и совсем незаметна невооруженным глазом. Такой пленкой можно заламинировать внешнюю поверхность любой кузовной панели, будь то капот, крылья, двери. Конечно, наиболее актуально защищать капот и нижнюю часть кузова, где чаще всего появляются сколы. Стоит ли говорить, что такой защите нет альтернативы. Кстати, эта технология применяется уже довольно давно и встречается довольно часто на серийных автомобилях иностранного производства

Обратите внимание на место между задней дверью и аркой колеса, как правило, на нем имеется защитная пленка. Смысл?! Защита ЛКП от ботинков пассажиров, пролезающих на задний ряд сидений

Пленки также можно заметить и на кромках дверных проемов, здесь они для того, чтобы предотвратить истирание лакокраски внешним уплотнителем двери.

Но теперь такой способ защиты доступен для каждого автомобилиста, и, как уже говорилось, при желании можно заламинировать любую кузовную панель.

Технология нанесения – проще не придумать. Сначала полимерная пленка кроится по месту, а после того как удален защитный слой, предохраняющий клеевой состав, просто приклеивается. Перед тем как наносить на лакокрасочное покрытие пленку, поверхность нужно обязательно подготовить: удалить небольшие очаги коррозии, залечить сколы, заполировать или аккуратно подкрасить царапины. Иначе пленка просто не ляжет на неровную поверхность. Но если же поверхность новая или хорошо подготовлена, не будет никаких проблем — пленка не отклеится ни при каких обстоятельствах, специальный клеевой состав рассчитан на значительные температурные перепады, что особенно актуально для такой детали, как капот.

Срок службы такой пленки — два-три года интенсивной эксплуатации, после чего она легко удаляется, заметим – поверхность, которая была защищена, остается в первозданном виде. Если вы хотите надолго сохранить вид вашего автомобиля товарным и оградить лакокрасочное покрытие от абразива, потертостей и сколов, применение полимерных пленок для защиты лакокрасочного покрытия наиболее оптимально.

Защита кузова от коррозии


На чтение 6 мин Просмотров 547 Опубликовано
Обновлено

Неотвратимо действие коррозии на кузов автомобиля, стоит ли он в гараже или мчится по дороге. Существует несколько способов защиты металла от атмосферной коррозии.

Пассивный, заключающийся в том, чтобы изолировать металл от контакта с атмосферным воздействием воздуха; активный, при котором защитное средство образует на поверхности металла устойчивый против атмосферной коррозии слой; преобразующий, который переводит уже успевший окислиться слой металла в грунт, устойчивый против воздействия кислорода, воды и солей, покрывающих дорогу.

К пассивным средствам защиты относятся также различные мастики для защиты днища кузова. От лакокрасочных покрытий мастики отличаются тем, что готовятся на битумной основе, а иногда на каучуковой или смоляной. Кроме того, в них добавляют графит, волокнистые вещества, масла. Мастику наносят на днище кузова автомобиля толстым слоем. Это обеспечивает устойчивость покрытия к механическим воздействиям летящих из-под колес камней и, что не менее важно, снижает шум из-за амортизирующего эффекта мастики. Однако следует знать, что мастика в щели не попадает, и поэтому до ее нанесения щели необходимо обработать каким-либо антикоррозионным составом, например “Мовилем”, НГМ-МЛ.

Наибольшее распространение получили мастики “Автоантикор эпоксидный для днища”, “Автоантикор для днища резинобитумный”, “Антикор битумный для днища”, “Мастика битумная анти-коррозионная”, “Мастика сланцевая автомобильная МСА-2”. Наиболее прочное покрытие обеспечивается первой мастикой (“Автоантикор эпоксидный для днища”), однако ее нанесение связано с большими трудозатратами. В то же время применение МСА-2 легче, но не дает такого эффекта — защитные свойства ее в 1,5… 2 раза слабее.

Опыт эксплуатации показал, что вопреки ранее распространенному мнению о невозможности применения эпоксидных и битумных мастик для ремонта современных диплазольных покрытий они вполне пригодны. Однако при ремонте дефектные участки необходимо полностью очистить до металла, загрунтовать “Автогрунтом” или ГФ-200, ГФ-021, или “Автогрунтом цинконаполненным” и только затем осуществить покрытие мастикой вперехлест.

Нанесение мастики на заводское покрытие является хорошей защитой кузова от неизбежной коррозии в процессе эксплуатации автомобиля. Заметим, что эти покрытия не заменяют, а дополняют друг друга. Однако следует знать, что пассивная защита будет бесполезной, если под слоем мастики останется влажная грязь: вода и растворенные в ней соли будут творить свое черное дело при видимом наружном благополучии — электрохимическая коррозия станет разъедать металл под слоем препарата.

Покрытия, применяемые для защиты основания кузова, очень эластичны даже при минусовых температурах, они практически не впитывают влагу, но подвержены эрозии, и поэтому их периодически необходимо обновлять. Это намного дешевле и доступнее, чем окраска, тем более что лакокрасочные покрытия, хотя и обладают большей устойчивостью против эрозии, имеют плохую эластичность, из-за чего быстрее повреждаются от вибрации.

Из активных препаратов защиты от коррозии известен чудодейственный “Мовиль”, созданный учеными городов Москвы и Вильнюса, от первых букв городов и получивший свое название.

У “Мовиля” был предшественник — Тектил-309 (141) В, выпускаемый шведской фирмой “Вальволин Ойл”, который применялся ВАЗом для защиты внутренних полостей кузовов автомобилей. И все же “Мовиль” не только не уступает своему знаменитому предшественнику, а даже во многом его превосходит.

“Мовиль” хорош тем, что, изолируя поверхность металла от воздуха и влаги, благодаря содержащемуся в нем ингибитору коррозии ведет также активную химическую борьбу с начавшимся ржавлением. Кроме того, он содержит добавки, придающие ему свойства текучести, а также способность вытеснять остатки влаги с окрашенных и неокрашенных поверхностей.

“Мовиль” — прекрасное средство для защиты внутренних полостей кузова. Оно даже иногда используется и для защиты днища автомобиля, при этом снимать предыдущую изоляцию мастики или покрытие не обязательно. Кстати, эту операцию рекомендуют производить, когда автомобиль ставят на консервацию. Если “Мовиль” наносится на поверхность, обработанную битумной мастикой, то он уплотняет ее снаружи и проникает в поврежденные места, надежно консервируя металл. Однако следует учесть, что с синтетическими мастиками “Мовиль” несовместим, особенно новыми, которые он может разрыхлить и отслоить от поверхности металла. И еще, при работе с “Мовилем” не допускайте его попадания на резиновые тормозные шланги и защитные чехлы — он быстро их приводит в негодность.

Из других защитных средств, выполняющих ту же функцию, следует отметить графитовую жидкость “Глобо”, консервационные масла К-17, НГ-208, НГ-216-Б, концентрированный раствор нитрита натрия с добавлением 5…15% глицерина, Однако практика показала, что они во многом уступают “Мовилю”.

Если же автолюбитель опоздал и своевременно не обработал внутренние полости или днище кузова, а коррозия уже началась, то следует обработать эти места преобразователями ржавчины в грунт. Обычно преобразователи, например “Омега-1”, готовят на основе ортофосфорной кислоты, обладающей высокой чистящей способностью, преобразующей ржавчину в твердый грунт, по которому можно наносить краску или мастику без какой-либо дополнительной обработки. Однако учтите, что следы оставшегося препарата “Омега-1”, не прореагировавшего с ржавчиной, требуется тщательно удалить, иначе они спровоцируют коррозию дальше.

Несколько слов о новом, средстве “Феран”, изготавливаемом на основе лака специального состава (лак пропитывает ржавчину, та теряет активность, становясь подобием пигмента в краске). Кроме того, “Феран” содержит набор ингибиторов коррозии, по действию подобных тем, что имеются в “Мовиле”. Следовательно, при нанесении “Ферана” образуется слой, химически защищающий поверхность металла. И самое главное, при применении “Ферана” не надо никакой предварительной подготовки и последующего удаления остатков препарата. Если же место, обработанное “Фераном”, подвергается бомбардировке песком и камнями, вылетающими из-под колес, нужно дополнительно сверху нанести слой мастики опять же без какой-либо подготовки.

Во время эксплуатации автомобиля зимой, когда дороги посыпают солью, или в период зимней консервации для предохранения от коррозии деталей кузова, покрытых хромом, применяют лак “Антикор”. Нанесенный на поверхность хромированных деталей лак образует блестящую пленку, защищающую металлическое покрытие от атмосферного влияния и не ухудшающую внешний вид хромированных деталей. Хромированные поверхности перед покрытием этим лаком предварительно очищают мягкой ветошью с зубным порошком или мелом. Ветошь, на которую наносят зубной порошок или мел, предварительно слегка смачивают скипидаром или спиртом. Известен еще один препарат “Хромофикс”, почти не уменьшающий блеск хрома, но предотвращающий коррозию.

Автолюбителю следует знать, что срок службы резиновых уплотнителей удается существенно продлить, если в течение года покрывать их специальной черной пастой “Суодис”, которую наносят тонким слоем при помощи поролонового тампона, а затем сушат в течение суток. Нанесенная паста восстанавливает цвет резиновых деталей, придает им первоначальный блеск. При отсутствии пасты рекомендуется протирать резиновые уплотнения мягкой ветошью, смоченной глицерином.

При безгаражном хранении автомобиля не рекомендуется применять чехлы из промокаемой ткани. Намокший чехол вызывает набухание лакокрасочного покрытия, на котором через некоторое время образуются светлые пятна, а затем появляется и коррозия. Зимой мокрая ткань примерзает к кузову автомобиля и снятие промерзшего чехла иногда приводит к отслоению лакокрасочного покрова в результате чего приходится перекрашивать автомобиль. При безгаражном хранении рекомендуется применять чехлы из непромокаемой ткани или пленки, а также устанавливать между кузовом и тентом подпорки, чтобы создать воздушную прослойку.

Когда применять защиту от коррозии в процессе ремонта

Когда применять защиту от коррозии в процессе ремонта

    Следите за нашими обновлениями на @Ask_ICAR.


    Ключевым фактором при ремонте после аварии является обеспечение долговечности ремонта. При ремонте автомобиля повреждаются многие участки, которые затем потребуют защиты от коррозии для обеспечения качественного ремонта. Однако существуют определенные меры предосторожности, которые необходимо принять для безопасного и надлежащего применения антикоррозионной защиты. Спросите I-CAR получил информацию о транспортном средстве, которое было защищено от коррозии до завершения сварочных работ. Пары топлива воспламенились внутри коромысла и взорвались, причинив серьезный ущерб транспортному средству. Давайте посмотрим, как этого не допустить.

    Почти все OEM-производители предоставляют спецификации по применению защиты от коррозии. OEM-производители обычно включают герметик для швов, клеи, пенные наполнители и воски для полостей в качестве защиты от коррозии. Некоторые из этих материалов следует наносить перед сваркой, например клеи, при склеивании. Пенопластовые наполнители обычно наносят перед нанесением ремонтного материала. Герметики для швов могут применяться до или после повторной отделки, в зависимости от спецификаций производителя продукта. Воски для полостей обычно наносятся после отделочных материалов, но перед установкой отделки. Если антикоррозионная защита не применяется на правильном этапе процесса ремонта, это может привести к дефектам повторной отделки и опасности возгорания.

    Иногда перед ремонтом автомобиля необходимо снять защиту от коррозии. Пенные наполнители, герметики для швов и воск для полостей могут представлять опасность пожара. Во многих руководствах по кузовному ремонту указано расположение пены, герметиков для швов и воска для полостей, которые могут быть скрыты, чтобы их можно было удалить перед резкой или шлифовкой. Кроме того, бывают случаи, когда вам, возможно, придется дополнительно разобрать автомобиль, чтобы получить доступ для нанесения антикоррозионной защиты. Сверлить отверстия для доступа не рекомендуется.

    Всегда обращайтесь к руководству по кузовному ремонту за информацией и мерами предосторожности перед началом ремонта.

    Дополнительные новости I-CAR по ремонту автомобилей после столкновений, которые могут быть вам полезны:
    Руководство по защите от коррозии
    Не забывайте о защите от коррозии
    Самый популярный

  • Самые последние
  • Архив

  • Десять наиболее частых вопросов по транспортным средствам
    Hyundai Есть ли у Hyundai процедура разделения?
    Kia Есть ли в Kia процедура разделения на секции?
    Chevrolet Есть ли у Chevrolet предупреждение против разделения на секции, когда нет процедуры?
    BMW Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта BMW?
    Honda Что Honda говорит о ремонте поврежденных жгутов проводов системы подушек безопасности?
    Hyundai Есть ли у Hyundai процедуры замены деталей?
    Mercedes-Benz Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта Mercedes-Benz?
    Honda Что Honda говорит о выпрямлении передних нижних направляющих?
    Subaru Нужно ли заменять подушку безопасности переднего пассажира на Subaru, даже если подушка безопасности не сработала? Информация о ремонте, похоже, указывает на то, что так и должно быть.
    Nissan Существует ли процедура ремонта проводки разъема подушки безопасности?

    Первая десятка конкретных вопросов I-CAR
    Что говорит I-CAR об использовании переработанной боковой панели, которая включает внутреннюю, внешнюю и усиливающую части?
    Что I-CAR говорит о выпрямлении перегиба?
    Можно ли использовать Общие рекомендации I-CAR по секционированию?
    Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных противовзломных балок?
    Что I-CAR говорит о решении использовать переработанные детали?
    Что I-CAR говорит о парной замене деталей подвески?
    Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных усилителей бампера?
    Что I-CAR говорит о допусках на ремонт?
    Что I-CAR говорит об использовании переработанных подушек безопасности?
    Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных боксов?
    • О РТС
    • Свяжитесь с нами
    • Связанные отраслевые ссылки
    • Подписаться на РТС
    • Новостная рассылка
    • Помощь/Часто задаваемые вопросы
    • Политика отмены
    • Политика в отношении рекламы и файлов cookie
    • Обновленная Политика конфиденциальности
    • Обновленные положения и условия

    твитов от @Ask_ICAR

    Защита днища 4wd от ржавчины: все, что вам нужно знать

    Итак, вам нужна защита днища от ржавчины для вашего полноприводного автомобиля.

    Если вы ищете защиту от ржавчины, вам нужно одно – отсутствие ржавчины в вашем автомобиле.

    Но вы можете не знать о своих возможностях, ценах и том, что вы получите.

    По сути, у вас есть 2 варианта защиты вашего автомобиля от ржавчины:

    1. Спреи для защиты от ржавчины днища кузова — которые в первую очередь предотвращают появление ржавчины.

    2. Электронные системы – которые останавливают или замедляют реакцию, заменяя электроны в транспортном средстве с помощью отрицательного заряда.

    Чтобы убедиться, что вы получаете наилучшую защиту от ржавчины для своего автомобиля, мы разобрали эти варианты по порядку, чтобы предоставить вам все необходимое для принятия уверенного решения о покупке.

    Как работают аэрозоли под кузовом 4×4?

    Спреи пытаются остановить образование коррозии, покрывая транспортное средство или конструкцию и предотвращая контакт железа и кислорода.

    Обрабатывая днище вашего автомобиля, вы создаете физический защитный барьер для вашего автомобиля.

    Положительные стороны

    1. Предотвращает образование ржавчины
    2. Предотвращает структурную и поверхностную ржавчину
    3. Вы можете проверить их в любое время
    4. Профессиональное применение

    Отрицательные

    1. Не покрывайте весь автомобиль
    2. Обрабатывайте только обработанные участки
    3. Может потребоваться повторное нанесение или подкрашивание
    4. Требуются проверки каждые 6-12 месяцев
    5. Усложнение механической работы (из-за транспортное средство, на которое наносится покрытие)
    6. Не останавливает существующую ржавчину

    Главный распылитель 500-800 $
    Ретуши $30-100
    Повторные спреи $300-500
    Общая стоимость за 10 лет $500-1100
    Стоимость в год (усредненная за 10 лет) 50–110 долл. США

    Общий вердикт по спреям

    Хотя текущие расходы на техническое обслуживание и временные обязательства могут отбить у вас желание выбрать спрей для днища кузова, это не означает, что это плохой вариант.

    При обслуживании качественный спрей поможет вам справиться с любыми суровыми условиями, которые в противном случае могли бы вызвать ржавчину на вашем автомобиле.

    Первоначальная стоимость установки является доступной по сравнению со многими другими решениями на рынке, и это здорово, если у вас еще нет средств для повышения уровня защиты.

    Объяснение рейтингов:

    Уровень защиты: спреи защищают как от структурной, так и от поверхностной ржавчины, однако не покрывают весь автомобиль и часто оставляют без защиты многие труднодоступные места.

    Время обслуживания: спреи требуют постоянного внутреннего осмотра вашим установщиком .

    Стоимость обслуживания: в зависимости от объема работ по подкраске или повторному нанесению

    Стоимость установки: включена в стоимость системы 

    Общая оценка: берется из среднего значения другой переменной

    Как работает электронная защита от ржавчины?

    Электронные системы предназначены для замены потерянных электронов в стали с помощью отрицательного заряда, что в конечном итоге снижает скорость коррозии.

    Установив ERPS, вы предотвратите ржавчину в следующих областях:

    1. Формование
    2. Распространение

    Это связано с замедлением или полной остановкой процесса коррозии.

     

    Положительные стороны

    1. Они защищают весь автомобиль
    2. Снижает окисление лакокрасочного покрытия — это означает, что краска сохраняет блеск
    3. Может быть установлена ​​самостоятельно
    4. Одноразовая установка
    5. Отсутствие времени или затрат на текущее техническое обслуживание
    6. Последние 10+ лет
    7. Может передаваться Ваш следующий автомобиль
    8. Работа с автомобилями с ржавчиной или без нее

    Отрицательные

    1. Вы не видите, как они работают
    2. Не защищайте от поверхностной ржавчины
    3. Качество и результаты сильно различаются в зависимости от марки

    Основная система 500-800 $
    Общая стоимость за 10 лет $500-800
    Стоимость в год (усредненная за 10 лет) 50-80 долл. США

    Общий вердикт по предотвращению коррозии электроники

    Основным преимуществом системы ERPS является уровень защиты, обеспечивающий полную защиту вашего автомобиля сверху и снизу.

    Благодаря минимальному времени обслуживания и гарантированной производительности система ERPS может быть лучшим выбором, если вы ищете решение по принципу «установил и забыл» для защиты от ржавчины.

    Систему ERPS можно установить самостоятельно, чтобы сэкономить на установке, или установить ее профессионально.

    Хотя стоимость установки может быть выше, при установке через одного из наших зарегистрированных установщиков вы также получите 10-летнюю гарантию от коррозии, гарантирующую отсутствие ржавчины в вашем автомобиле (применяются условия)

    Объяснение рейтингов:

    Уровень защиты: Системы ERPS защищают всю нижнюю и верхнюю часть автомобиля, включая области, недоступные для распыления.

    Время обслуживания: После установки не требуется никакого текущего обслуживания, кроме проверки индикатора системы один раз в месяц.

    Время установки: зависит от типа установленной системы и от того, устанавливалась ли она самостоятельно, установщиком или автоэлектриком.

    Общая стоимость: в зависимости от типа системы, которую вы получаете 

    Стоимость обслуживания: Из-за отсутствия расходуемых деталей или быстроизнашивающихся компонентов.

    Стоимость установки: Опять же, в зависимости от типа установленной системы и от того, устанавливается ли она самостоятельно, профессиональным установщиком или автоэлектриком.

    Надеюсь, вы лучше разбираетесь в предотвращении ржавчины и в ваших возможностях.

    Но вам может быть интересно, могу ли я получить как аэрозольное покрытие, так и электронную систему?

    И да, можете.

    «Комбинированный» подход, вероятно, является лучшим уровнем защиты, который вы можете иметь, однако он может быть необходим и будет варьироваться от человека к человеку.

    Мы рекомендуем сначала установить электронную систему, чтобы убедиться, что вы сможете правильно ее установить (в частности, муфты/прокладки, расположенные под автомобилем). будут защищены как электронно, так и физически.

    Заключение:

    Мы надеемся, что это дало вам лучшее представление о возможных вариантах защиты вашего автомобиля от ржавчины, а также о затратах, техническом обслуживании и других факторах.

    Следует отметить, что эта оценка дается в качестве образовательного руководства, и все данные и информация основаны на наших исследованиях и выводах.

    Если у вас есть вопросы о защите от ржавчины или о наилучшем варианте для вашего автомобиля, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону 1800 332 899 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:30 AEST.

    Если вы хотите узнать стоимость системы ERPS для вашего автомобиля, просто введите свои данные ниже:

    Почему вы должны сказать «нет» автосалону после покупки нового грузовика

    Если вы живете в полосе дорог с солью, вы знаете, что грузовики могут быстро ржаветь. Многие дилерские центры предлагают грунтовку под названием «защита от коррозии». Но, согласно Consumer Reports, вы должны сказать «нет» этому дополнению. Это связано с тем, что автопроизводители строят новые грузовики с улучшенной защитой от коррозии — они не нуждаются в дополнительном грунтовочном покрытии.

    Сколько стоит грунтовка автомобиля?

    Варианты коррозионной стойкости/защиты от ржавчины/грунтовки варьируются от грунтовки жидким маслом до грунтовки из твердой резины. Все они предназначены для защиты вашего автомобиля от ржавчины. В то время как многие частные гаражи берут 100-300 долларов за грунтовку, дилерские центры могут брать 800 долларов или больше.

    Грузовики на дилерском подъемнике | Лорел и Майкл Эванс через Unsplash

    СВЯЗАННЫЕ С: Можете ли вы купить пикап с кредитом USDA?

    Вот основные типы антикоррозионных грунтовок, разработанных для предотвращения ржавчины автомобилей, согласно The Drive:

    • Воско-парафиновая грунтовка: Этот недорогой вариант обеспечивает водонепроницаемое уплотнение и хорошо заполняет трещины и швы. . Но Wax/Paraffin плохо прилипает к металлу, поэтому вам нужно будет повторно нанести его в ближайшее время – иногда через несколько месяцев.
    • Полиуретановое грунтовочное покрытие: Единственным реальным недостатком этой антикоррозионной обработки является то, что для ее нанесения требуется время, поскольку сначала необходимо подготовить автомобиль. Вы должны очистить весь металл, а затем нанести что-то, называемое грунтовкой для травления, чтобы покрытие могло сцепиться. Это время увеличивает стоимость приложения.
    • Прорезиненное грунтовочное покрытие: Это грунтовочное покрытие прилипает к различным поверхностям и безопасно для использования на панелях кузова, таких как боковые панели и колесные арки. После высыхания образует мягкую резиновую поверхность, которая даже защищает автомобиль от гравия. Но это дорого, и механики должны снимать его части, чтобы работать с вашей машиной.
    • Грунтовочное покрытие на основе асфальта: Это грунтовочное покрытие представляет собой надежную защиту от ржавчины, в основном используемую на тяжелонагруженном оборудовании или некоторых крупных жилых автофургонах.

    В видео ниже один механик высказывает серьезные опасения по поводу прорезиненных спреев для грунтовки:

    Стоит ли делать грунтовку?

    Согласно Consumer Reports, вам не стоит платить за антикоррозийное покрытие на совершенно новом автомобиле. Это связано с тем, что новые автомобили производятся с использованием методов защиты от ржавчины и коррозии. Подержанные автомобили — это отдельная история.

    Автомеханик | Enis Yavuz через Unsplash

    СВЯЗАННЫЕ: 1 Полноразмерный «американский» пикап на самом деле сделан в Мексике

    Одним из основных преимуществ добавления коррозионной стойкости при производстве автомобиля является то, что вы можете нанести его перед покраской. Многие автопроизводители распыляют на панели кузова новых автомобилей антикоррозионные химикаты перед их покраской.

    Toyota использует ПВХ-герметик в стыках и швах панелей, чтобы не оставалось места для накопления влаги и дорожной соли. Затем этот автопроизводитель наносит на нижнюю часть кузова прорезиненный герметик для защиты от камней. Toyota также дополнительно обрабатывает щели и швы, распыляя на них воск.

    Возможно, вы также заметили, что некоторые автопроизводители переходят на пластиковые крылья, ниши крыльев и нижние панели. Это потому, что ваши шины поднимают камни, которые ударяются о ваши крылья. Если эти камни ударятся о металлическое крыло, они собьют краску и начнут процесс ржавчины. Но они будут резать только нержавеющий пластик.

    Узнайте больше о процессе производства антикоррозионной защиты Toyota в видеоролике ниже:

    Грунтовка вашего автомобиля — плохая идея?

    Производители грунтовок утверждают, что ни одна из их обработок не повредит вашему автомобилю, но они могут повредить вашему кошельку.