Защита от ржавчины кузова автомобиля: Три эффективных способа предотвратить коррозию автомобиля

Лучший преобразователь ржавчины для авто: рейтинг, отзывы

02.09.2021

С проблемой ржавчины на кузове сталкивались многие автолюбители. Существует множество причин ее появления, для снижения риска возникновения требуется проведение антикоррозийной обработки. Чтобы восстановить участок пораженного коррозией металла, необходимо подобрать лучший преобразователь ржавчины для авто. Выбор начинается с изучения востребованности препаратов и отзывов автомобилистов.

Содержание

  1. Рейтинг преобразователей ржавчины
  2. Критерии выбора
    1. Принцип действия
    2. Виды преобразователей
      1. Жидкие
      2. Паста
      3. Аэрозоль
    3. Состав средства
      1. Кислотные
      2. Бескислотные
      3. Танин
      4. Цинк и марганец
      5. Дополнительно
  3. Способ применения
  4. Меры предосторожности
  5. Часто задаваемые вопросы

Рейтинг преобразователей ржавчины



Место

Название преобразователя

Вид

Особенности

Цена, ₽

1

Grand Caratt, 330 мл

Жидкий

Удаляет следы ржавчины, после нанесения формирует фосфатную плёнку, замедляющую процессы ржавления после покраски

83

2

Lavr, 120 мл

Жидкий

Эффективно уничтожает ржавчину, увеличивает адгезию грунта и краски с металлом, не содержит агрессивных кислот

149

3

ЦИНКАРЬ, 200 мл

Спрей

Применяется для обработки металлических поверхностей для преобразования коррозийных поражений

185

4

«КППС» SUPER, 50 г

Паста

Профессиональное средство против очагов коррозии глубокого проникновения, применяется во всех промышленных отраслях

589

5

HI-GEAR, 255 г

Аэрозоль

Преобразовывает ржавчину в грунт с последующим формированием влагоустойчивого защитного покрытия

714

Критерии выбора

Перед покупкой автомобильного преобразователя ржавчины необходимо изучить его характеристики по параметрам:

  1. Компонентные составляющие

    Перед приобретением препарата обязательно изучается его состав. Для обширных повреждений требуются разновидности с концентрированными кислотами, способными проникать в глубокие слои. С их помощью устраняется окисленный налет. Средства с цинком обладают более мягким действием, после использования они остаются на поверхности некоторое время, до полного устранения оксидов. Позже они формируют защитную пленку.

  2. Консистенция с формой выпуска

    Антиржавчина для авто производится в жидком виде с разным показателем вязкости, в аэрозолях. При высоком уровне текучести средства подходят для горизонтальных поверхностей, гелеобразные составы лучше применять для вертикальных деталей, а спреи – для труднодоступных областей.

  3. Объем

    Для расчета нужного количества продукта необходимо правильно оценить площадь обрабатываемой поверхности. Ингибиторы коррозии для автомобиля часто производятся в небольших упаковках для обработки мелких зон, подвергшихся окислению. Для обширных областей подходят составы с объемом больше 500 мм. Одновременное применение препаратов с разными компонентными составляющими запрещено.

  4. Показатели токсичности

    Любое вещество, устраняющее оксиды, является токсичным. Работа с ними требует соблюдения техники безопасности. Большинство составов после применения обязательно смываются. Автовладельцам не следует игнорировать данное правило, чтобы исключить вероятность химического ожога или интоксикации.

Принцип действия

Входящая в состав большинства преобразователей ортофосфорная кислота начинает влиять на оксиды железа. Результатом химической реакции становится появление защитного барьера за счет преобразования продукции коррозии.

Если среди составляющих компонентов находятся цинковые соединения, то принцип работы иной. Атомы цинка образуют соединения с кислородом и в дальнейшем появляется пленка, защищающая металл и предупреждающая появление ржавчины. Дополнительные ингредиенты принимают участие в химических реакциях, обеспечивают неактивность возникшего на металлической поверхности защитного слоя.

Виды преобразователей

Преобразователь ржавчины можно выбрать по размеру повреждений, аэрозольные подходят для обработки какой-то большой площади, жидкие – в предварительной подготовке перед покраской. Гелиевые применяются при точечных окрашиваниях формирующейся коррозии.

Жидкие

Рейтинг преобразователей ржавчины в виде жидкости основан на их основных характеристиках:

    Grand Caratt, 330 мл

    Препарат удаляет следы ржавчины с металлических поверхностей, после применения помогает легко отвинчивать проржавевшие болты и гайки. При использовании образуется защитная фосфорная пленка, замедляющая процессы коррозии после покраски. Средство восстанавливает первоначальное состояние металла.

    Grand Caratt, триггер 500 мл

    Препарат обладает всеми вышеуказанными качествами аналогичной жидкости. Разница заключается в количестве средства.


    Очиститель от ржавчины Lavr, 120 мл

    Хороший преобразователь ржавчины, который позволяет быстро избавиться от следов повреждений. За счет вещества увеличивается показатель адгезии грунта с краской к металлу, предупреждается распространение коррозии. Очиститель легко проникает в труднодоступные зоны, ослабляет приржавевшие винты, болты, гайки. В составе отсутствуют кислоты с повышенной агрессивностью. Препарат подлежит хранению и транспортировке при температуре до -10 градусов.

    Паста

    Список антикоррозионных пастообразных средств представлен:

    КППС Super, 50 г


    >

    Средство позволяет быстро очищать черные металлы, арматурные стали, сварные трубы, разнообразные металлоконструкции. Профессиональный препарат, позволяющий бороться с очагами коррозии.

    Основной состава является комплекс неорганических кислот, способных удалять стойкие слои окалин без применения дополнительного механического воздействия. Среди компонентных составляющих находятся соли цинка, обеспечивающие дополнительную защиту металлических поверхностей.

    Мелкодисперсная паста легко проникает глубоко в области повреждений. Она справляется с проблемой в считанные минуты.


    Препарат используется в различных областях промышленности, представленных:

    1. подъемно-транспортным, железнодорожным оборудованием;

    2. сельскохозяйственной техникой;

    3. стальными конструкциями, судоремонтом;

    4. антикоррозийной обработкой поверхностей и всех типов черных металлов;

    5. кузовным ремонтом машин;

    6. удалением ржавчины с оружия, арматуры, заборов, инструментов;

    7. предварительной подготовкой металлических ограждений и пр. к окрашиванию.

    Тесты преобразователей ржавчины в виде пасты характеризуются следующими преимуществами:

    1. мгновенным удалением следов коррозии, быстрой помощью при серьезных повреждениях металла;

    2. экономным расходом, удобством нанесения;

    3. компактной упаковкой с достаточной герметичностью (удобно хранить в бардачке автомобиля), на лоджии, полках в гараже, она занимает минимум места и предупреждает риск случайного пролития;

    4. протекторным покрытием за счет содержащегося в составе цинка.

    Производитель уточняет, что при применении пасты реакция протекает за 20 минут, преобразование ржавчины происходит на уровень до 300 мкм. Допускается последующее нанесение лакокрасочных изделий без предварительной грунтовки.

    Удалитель ржавчины для авто подтвердил свое качество при испытаниях, позволяет полностью удалять следы коррозии с поврежденных областей, отличается повышенной экономичностью.


    Удалитель ржавчины КППС, 250 г

    Антикоррозийная паста используется для разных типов обработки:

    1. продукции коррозии с металлоконструкций;

    2. от минеральных отложений и ржавчины с металлических элементов;

    3. перед покраской;

    4. удаления стойких видов окалин.

    После нанесения преобразователя активизируется химическая реакция с последующим образованием защитного слоя. Дополнительная грунтовка перед нанесением лакокрасочных изделий после применения модификатора не требуется.

Состав пасты представлен специальными поверхностно-активными ингредиентами, позволяющими:

  1. сократить время очистки поврежденных областей;

  2. получить защитную пленку;

  3. снизить риск поражения металлического основания;

  4. улучшить показатели адгезии лакокрасочных грунтов.

При взаимодействии металла с активными компонентами не наблюдается снижение механических свойств.

Самый лучший преобразователь ржавчины позволяет обрабатывать горизонтальные, вертикальные, наклонные области. Особенность связана с включением в средство частиц наполнителя с минимальными размерами.

В аннотации к пасте указано, что химическая реакция при использовании занимает полчаса, обработанные области не нуждаются в удалении остатков средства водой.

Преобразователь ржавчины без смывания полностью удаляет следы коррозии, позволяет сэкономить бюджет.

Аэрозоль

Спреи от ржавчины подходят для чистки труднодоступных областей. В список востребованных аэрозолей входят:

Супер растворитель ржавчины 3ton, 520 мл

Преобразователь относится к универсальным, многоцелевым препаратам с быстрым и эффективным действием. Позволяет избавиться от коррозии, накипи, краски, лака на любых типах соединений, может применяться для различных подвидов механизмов.

При нанесении формирует защитное покрытие, предупреждающее повторное возникновение ржавых следов. Продукт хранится и перевозится при температуре, не превышающей -25 градусов.

HI-GEAR, 255 г


Аэрозольный преобразователь ржавчины в грунт для авто помогает получить впоследствии влагоустойчивое защитное покрытие. После нанесение состава наблюдается химическое преобразование на металлической поверхности, улучшение сцепления покрытий с обработанной зоной.

Продукт предупреждает появление подпленочной формы коррозии.


Преобразователь ржавчины ABRO, 283 г

Аэрозоль обладает общими характеристиками линейки. Транспортировка преобразователя с хранением происходит при температурном режиме до -40 градусов.

Аэрозольные средства входят в список огнеопасных. Их запрещается применять рядом с источниками открытого огня.

Состав средства

Существуют разнообразные типы преобразователей ржавчины:

  • в геле

  • спрее

  • жидкости

Основное внимание при поиске подходящего очистителя уделяется ключевому компоненту, оказывающему влияние на красно-бурый налет на металле.

Подобные вещества показывают достаточную эффективность при толщине ржавчины до 100 мкм, отдельные – до 300 мкм. Если показатель больше, то требуется предварительное механическое удаление скоплений при помощи специальных инструментов.

Кислотные

Лучший для кузова автомобиля преобразователь способен справляться с повреждениями железа любой толщины. Работать с ним можно при любых температурных режимах, включая мороз. Подобные составы подходят для металлических и железных конструкций, элементов бытовой техники.

Основным ингредиентом в них является ортофосфорная или оксикарбоновая кислота, отвечающая за разрушение коррозийного верхнего слоя и последующее создание пленки. Для получения ожидаемых результатов ингибиторы наносятся на сухие участки. В момент взаимодействия кислотного продукта с ржавым металлом наблюдается переход оксида железа в инертные соли, которые позже легко удаляются с кузовных участков.

К минусам препаратов относят обязательное смывание остатков. Такой подход предупредит лишнее воздействие веществ на металл. Для нанесения продукции используются валики, кисточки, метод распыления.

Обрабатывать нужно только поврежденные зоны, не касаясь целых областей. Требование обязательно для всех оцинкованных вещей из-за разрушения цинка кислотами. Ремонтные работы производятся при полной защите, с респиратором, перчатками и очками. В помещении должна быть хорошая вентиляция.

Обязательно использование средств защиты. Если вещество попало на кожу, то его обязательно смывают большим количеством проточной воды, а при появлении признаков ожогов – обращаются к врачу.

Бескислотные

Продукция, не содержащая кислоты, постепенно становится популярной. В их составе находятся нейтральные химические элементы, потому они характеризуются низким уровнем токсичности, их просто использовать. Продукты производятся на основе танина, оксида цинка или марганца.

Танин

Относится к востребованным ингредиентам с органическим происхождением. После попадания на проблемные участки он вступает в реакцию с ржавчиной и перерождает ее в неактивные формы соединений с подходящей адгезией.

Продукция с танином заливается водой, что позволяет ее применять для обеспечения защиты арматур, труб, скрытых зон кузова автомобиля и иных изделий из металла.

Цинк и марганец

Бескислотные виды с цинком и марганцем влияют на поврежденные зоны, формируют дополнительную защиту. Они наносятся любым подходящим способом: распылителем, валиком, кисточкой. Обработанная область становится черного цвета, что позволяет ее хорошо видеть.

Ключевой недостаток преобразователя – это высокая стоимость. Несмотря на условную безопасность, производители рекомендуют при процедурах пользоваться индивидуальной защитой.

Дополнительно

Кроме основных элементов в модификаторы добавлены дополнительные компоненты, представленные:

  1. ингибиторами коррозии – химвеществами, защищающим металл от воды и иных вредных составляющих;

  2. загустителями – с их помощью жидкая форма переходит в пасту, пену или гель, что предупреждает стекание;

  3. вторичными ингредиентами – применяются для повышения защитных свойств, придания определенного запаха;

Перед покупкой необходимо тщательно изучать состав преобразователя ржавчины и отзывы.

Способ применения

Процедура проходит по стандартному алгоритму в несколько этапов:

  • Предварительная подготовка – перед нанесением вещества проблемный участок очищается от пыли и загрязнений. Потом он при помощи растворителя обезжиривается.

  • Основная часть – пораженные ржавчиной зоны обрабатываются преобразователем.

  • Завершающий шаг – остатки смеси удаляются. Правило распространяется на модификаторы, у которых по инструкции необходимо смывание.

Не все продукты требуют удаления после применения, но их небольшое количество. Остальные преобразователи обязательно убираются с целью предупреждения обратного эффекта.

Специалисты советуют обратить внимание на советы по смыванию модификатора:

  • вещество удаляется после окончательно высыхания обработанного участка;

  • для процедуры используются специальные растворы – уайт-спирт, силиконовая смывка;

  • в крайнем случае можно воспользоваться обычным хозяйственным мылом;

  • после снятия остатков преобразователя поверхности тщательно ополаскиваются водой;

  • излишки влаги вытираются сухой ветошью.

Все необходимые материалы подготавливаются заранее, чтобы модификатор не находился на участках дольше рекомендованного времени. Такой подход позволит не только устранить следы повреждений, но и предупредит появление посторонних потеков.

Меры предосторожности

Любой преобразователь содержит в своем составе химически активные вещества. Модификаторы должны применяться строго по инструкции от производителя, без внесения собственных корректировок.

Запрещено применять препараты в отдельных случаях:

Специалисты советуют придерживаться следующих норм:

  • обязательно используются средства защиты – перчатки, респиратор, специальные очки;

  • из-за токсичности веществ процесс должен проходить на открытом воздухе;

  • при попадании средств на кожу ее промывают проточной водой;

  • перед использованием кислотных форм действие проверяется на металлических деталях;

  • при проведении работ в помещении, после применения препарата необходимо выйти на свежий воздух – такой подход позволит исключить попадание ядовитых паров в легкие;

  • если обработка с первого раза не получилась, проводится повторная, с предварительным удалением нанесенного состава.

Проблемы при использовании чистящих составов возникают из-за нарушений инструкций и применения преобразователей на толстых ржавых слоях.

Часто задаваемые вопросы


🔥 Как сделать преобразователь для ржавчины самому?

✅ Рецепт изготовления домашнего преобразователя:

  • В 1 литре воды разведите 1.5 литра лимонной кислоты.
  • Добавьте 15 г. пищевой соды. Тщательно перемешайте раствор
  • Дождитесь окончания реакции (40 минут) и перелейте жидкость в удобную ёмкость.
  • Нанесите средство на заранее подготовленную поверхность.


🔥 При какой температуре пользоваться преобразователем?

✅ Для наилучшего эффекта рекомендуется использовать средство при температуре воздуха не ниже +10°С.


🔥Из чего состоят преобразователи ржавчины?

✅ Основные компоненты состава:

  • Фосфорная или ортофосфорная кислоты
  • Дистиллированная вода
  • Жидкий цинк
  • Танин
  • Аскорбиновые кислоты
  • Всевозможные ПАВ

Правильный выбор средства и использование вышеуказанных рекомендаций поможет сделать нейтрализацию ржавчины максимально эффективной.

Защита кузова автомобиля от коррозии



«Коррозия, ржавление, ржа — это самопроизвольное разрушение металлов и сплавов в результате химического, электрохимического или физико-химического взаимодействия с окружающей средой. Разрушение по физическим причинам не является коррозией, а характеризуется понятиями «эрозия», «истирание», «износ». Причиной коррозии служит термодинамическая неустойчивость конструкционных материалов к воздействию веществ, находящихся в контактирующей с ними среде». [1]

Коррозия является большой угрозой для кузова. Если вовремя не предпринять должные меры, в дальнейшем, коррозия может привести в непригодное состояние

Рис. 1. Части кузова наиболее подвергающиеся коррозии

Причиной образования коррозийных процессов является сам кузов, так как изготавливается он из металла, структура которого в значительной степени подвержена окислительным процессам. В связи с этим, большинство владельцев автомобилей, с некоторой периодичностью, сталкиваются с подобными проблемами. Чтобы мелкий очаг не перерос в более значительный, осуществляется постоянный мониторинг состояния лакокрасочного покрытия кузова.

Одним из обязательных требований в эксплуатации автомобиля является проведение планового технического осмотра. Осматривая лакокрасочное покрытие на предмет повреждений, незамедлительной нейтрализации подвергаются даже незначительные царапинки или сколы. Если отнестись к этому без должного внимания, то скорость износа кузова автомобиля, в значительной степени, увеличивается. Восстановить участок кузова с развившимся очагом разрушения, является достаточно сложной задачей.

Рис. 2. Пример образования коррозии на крыле автомобиля

Основные типы разрушения кузова автомобиля

Выделяют следующие типы окислительных процессов:

  1. Местное окисление

В данном случае разрушение имеет точечный характер, развиваясь на небольшом участке. Подобный тип можно считать начальной фазой более значительных последствий;

  1. Общее окисление

Здесь, распространение ржавчины предполагает значительный охват металлической поверхности, с высоким уровнем разрушения. Согласно настоящим исследовательским данным, в области ремонта автомобильной техники, разрушительные процессы коррозии, в основном, отличаются по окислительному воздействию. Соответственно, каждому виду окисления, выделяются также дополнительные уровни, подразумевающие частные особенности негативного воздействия на металлическую поверхность, либо идентичные детали. Подходя к решению проблемы без чьей-либо помощи, стоит получить, либо уже иметь, необходимые знания о причинах появления ржавчины и ее особенностях. Имеющийся арсенал знаний позволит предотвратить возникновение новых очагов разрушения, за счет проведения обязательного технического осмотра, со знанием основных моментов его осуществления.

Рис. 3. Воздействие коррозии на кузов

Источники возникновения разрушительных процессов

Основными источниками являются:

  1. Воздействие механического характера

Вид разрушения металлической структуры, вызванной взаимодействием процессов окисления с непосредственным присутствием вибраций и трения;

  1. Воздействие химического характера

Подобный тип разрушения кузова подразумевает активное вмешательство в структуру корпуса транспортного средства химических элементов из внешней среды;

  1. Воздействие электрохимического характера

Основным источником электрохимической коррозии является вода, которая, в большинстве случаев, содержит различные примеси химического свойства. Природа происхождения подобных составов определяется уровнем загрязнения дорожного покрытия различного рода реагентами. Попадание этих веществ происходит в процессе изменения погоды. Здесь главным образом подразумевается дождь или резкое потепление, при котором активные вещества, находящиеся в растворенном состоянии, легко попадают на кузов транспортного средства. В результате этого запускается начальный этап окисления металлической поверхности. Если относится к техническому осмотру недостаточно серьезно, то мелкое повреждение легко преобразуется в активный очаг разрушения.

В целях сохранения должной работоспособности транспортного средства, необходимо, на постоянной основе, проводить техническое обслуживание. Однако, вновь обнаруженные очаги развития, следует устранять на корню. Удаление последствий коррозии, с последующим восстановлением поверхности, подразумевает использование различных средств. На сегодняшний день, средства высокого качества доступны не только профессиональным специалистам. Их можно приобрести в любом автомобильном магазине.

Рис. 4. «Особенности механизма защитного действия цинкнаполненных и лакокрасночных покрытий» [2]

Ламинирование кузова

Процесс ламинирования кузова подразумевает нанесения на поверхность лакокрасочного покрытия специальной пленки, основу которой составляет полимерная структура. Такой способ достаточно удобный, так как после монтажа, она становится незаметной. Помимо высокой степени прозрачности пленки, незаметность также достигается за счет контакта высокой плотности. Использование такого способа защиты оправданно в местах с высокой степенью уязвимости поверхности. К ним относят двери, крылья и капот.

Вдобавок к высокой степени прозрачности, пленка отлично переносит резкие перепады температуры, позволяя тем самым сохранить поверхность автомобиля в первозданном состоянии на длительный период времени. Как правило, использование подобного средства защиты поверхности практикуется у автомобилистов, часто меняющих транспортные средства.

Оцинковка поверхности

Положительные характеристики данного способа защиты позволяют противостоять электрохимическому типу разрушения, являющегося наиболее распространенным. Процесс оцинковки, в большинстве случаев, осуществляется в процессе производства автомобиля, непосредственно на заводе. Условиями данного процесса предусматривается погружение корпуса будущего автомобиля в ванну с цинком.

Кристаллизация цинкового слоя позволяет обеспечить основному металлу качественную защиту. Таким образом, при получении повреждения, разрушается в первую очередь слой цинка. Только после этого воздействию подвергается основной металл. Замедление разрушительного процесса позволяет вовремя принять меры.

Рис. 5. Нанесение грунта

Грунтование

Использование грунтовок в качестве защитного средства кузова автомобиля, является одним из самых популярных способов. Высокую популярность грунтовка получила по причине относительно низкой стоимости и простоты в эксплуатации. По истечении определенного временного промежутка, кристаллизованная грунтовка, помимо основной функции, приобретает изоляционные характеристики. Нанесение слоя грунтовки предполагает последующее нанесение краски.

Добившись нужного результата, создается совокупная защита, позволяющая уберечь металл от негативного воздействия воды и кислорода. Однако, воздействие ржавчины настолько сильное, что говорить о полной защите не приходится. Подобный способ позволяет снизить скорость развития процессов окисления, но не исключить их полностью. Таким образом, если не оказывать должного внимания лакокрасочному покрытию, то со временем также появятся очаги разрушения.

Защита лакокрасочным покрытием

Красящие вещества, активно применяемые автолюбителями, помимо создания внешней привлекательности, создают отличную преграду различным воздействиям из внешней среды. Однако, процесс восстановления поврежденных участков с помощью краски требует должной сноровки, так как вновь окрашенный участок, с нарушением техники нанесения, более чем заметен.

Таким образом, покраска поврежденного слоя требует проведения ряда мероприятий, основанных на выборе более подходящей красящей структуры. Ее функции должны отвечать всем требованиям стойкости, отличному взаимодействию с грунтовкой и быть максимально безопасной в эксплуатации. В большинстве случаев, поверхность, доведенная до первоначального состояния, сохраняет свои положительные качества на достаточно длительный период.

Процесс организации защиты воздействиям коррозии является достаточно требовательным с точки зрения наличия обширных знаний и некоторого опыта. Главным образом, это необходимость выбора правильного требуемого материала и способа его эксплуатации.

Литература:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/ %D0 %9A %D0 %BE %D1 %80 %D1 %80 %D0 %BE %D0 %B7 %D0 %B8 %D1 %8F // Википедия. URL: (дата обращения: 25.11.2016).
  2. http://www.kolorit-ind.ru/stati/protect_zink/ // Колорит Индастриал. URL: (дата обращения: 25.11.2016).

Основные термины (генерируются автоматически): лакокрасочное покрытие, большинство случаев, металлическая поверхность, транспортное средство, внешняя среда, воздействие коррозии, главный образ, должное внимание, основной металл, способ защиты.

Автомобильная антикоррозионная защита и покрытие шасси

Наш номер телефона: (605) 400-1768

Dakota Антикоррозионная защита
804 N Weber
Су-Фолс, Южная Дакота 57103
(605) 400-1768
[email protected]
Расписание Назначение

Коммерческие автомобили

Новые автомобили

Мы гордимся своей работой

Даже автодома!

Добро пожаловать в автосалоны! Благодаря более чем 38-летнему опыту работы с кузовами и рамами автомобилей, тяжелых грузовиков и прицепов, Dakota Rustproofing поможет защитить ваши автомобили от ржавчины и коррозии!

  • Мы можем защитить ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ. Новый, б/у или антиквариат!
  • Автомобили, грузовики, полуприцепы, сельскохозяйственное оборудование, прицепы и многое другое!
  • Существующая ржавчина в порядке! Мы помогаем остановить его распространение.
  • Мы также предлагаем автомобили FLEET из нержавеющей стали. Любой тип. Любого размера. Позвоните или напишите нам, чтобы узнать стоимость автопарка!

Никогда не поздно защитить свой автомобиль. Dakota Rustproofing может помочь остановить существующую ржавчину при контакте. Сэкономьте на дорогостоящем ремонте тормозных магистралей, коромысел, пружин и ржавых рам благодаря нашему покрытию ходовой части Woolwax®.

Не ТОЛЬКО для зимней защиты! Соли и остатки удобрений будут прилипать ко всем скрытым местам вашего автомобиля или грузовика ВЕСЬ ГОД.

Летние дожди повторно активируют эти химические вещества и действительно разъедают в летние месяцы.

Получите круглогодичную защиту от «Эти ребята, останавливающие ржавчину!».

Мы делаем только одно, и делаем это очень хорошо.

Разрушительная сила коррозии — самая большая угроза для вашего автомобиля. Постоянное воздействие широкого спектра элементов, таких как солнце, дождь, ветер и снег, может привести к быстрому износу металла, что приведет не только к ухудшению внешнего вида и снижению стоимости, но и к опасным проблемам безопасности. Дорожная соль, рассол и мусор также поднимаются и прилипают к днищу автомобиля, разъедая металл, электрические соединения, гидравлические и топливные магистрали!

Как это работает? №
Dakota Rustproofing защищает все металлические элементы ходовой части, создавая невысыхающий барьер, не пропускающий влагу и воздух. С установленным барьером существующая ржавчина будет остановлена ​​при контакте, а новая ржавчина и коррозия не смогут развиться. Наш процесс проникает в основной металл, оставаясь активным и мигрируя в труднодоступные места. WOOLWAX® обеспечивает долговременную защиту от коррозионного воздействия солей, хлорида кальция, влаги и удобрений.

Обычно обработка одного автомобиля занимает около 60-90 минут. Мы очищаем и обрабатываем ВСЕ скрытые области, раму, углы кабины, пороги, дверные обшивки и т. д. ВНУТРИ, используя палочки, распылители и аппликаторы. Можно ехать сразу и не капает. Доступна зона ожидания или высадка и получение автомобиля. Мы можем обрабатывать транспортные средства ЛЮБОГО размера в нашем магазине, и мы можем путешествовать для транспортных средств флота, если это необходимо. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами. Общие цены смотрите в разделе ЦЕНЫ. Теперь у нас есть BLACK вместе с нашим мощным прозрачным продуктом.

Dakota Rustproofing использует чистый, простой и безопасный процесс для обеспечения долговременной защиты от коррозии любого автомобиля. Всегда существовало два популярных метода грунтовки автомобилей. Постоянная одноразовая твердая оболочка (прорезиненная/эпоксидная смола) и ежегодные мягкие покрытия, такие как WOOLWAX ® . Недостатком постоянных жестких грунтовок является то, что они будут отслаиваться и становиться пористыми, что позволит влаге попасть между покрытием и ходовой частью. Ваш автомобиль заржавеет, и вы не узнаете об этом, пока не станет слишком поздно. Наш продукт не высыхает, а образует гелевую пленку, препятствующую проникновению влаги и кислорода. Без влаги и кислорода не может возникнуть ржавчина. Наш продукт самовосстанавливающийся. Если он поцарапается или соприкоснется с посторонним предметом, он просто затвердеет. ВОСК 9Состав 0056 ® более толстый и более устойчивый к смыванию, чем любое другое мягкое грунтовочное покрытие. Однократная обработка обычно обеспечивает полную защиту на 10-12 месяцев. В закрытых помещениях (двери, качели, рамные поручни и т. д.), которые не подвергаются воздействию элементов, защита продлится неопределенно долго (годы). Открытые участки ходовой части необходимо обрабатывать ежегодно.

Мы используем гель на основе ланолина промышленного класса, смешанный с передовыми ингибиторами коррозии, который предотвращает коррозию и полностью останавливает существующую ржавчину. Не испаряется, не высыхает, не становится липким или липким. Антикоррозийное покрытие, смазка и пенетрант для всех металлов, автомобильных красок, пластиков и многого другого! С помощью насадок высокого давления, аппликаторов и щеток мы обрабатываем все скрытые участки вашего автомобиля. Наша автомобильная антикоррозионная защита помогает остановить и предотвратить ржавление ваших автомобилей.

  • Нетоксичный, не содержит растворителей и безопасен для всех автомобильных покрытий.
  • Помогает предотвратить образование ржавчины.
  • Помогает предотвратить распространение существующей ржавчины и коррозии.
  • Не задерживает воду под собой
  • Это не напыляемое «лайнерное» покрытие. Он НЕ будет царапать или задерживать воду.

Защитите, герметизируйте и предотвратите ржавчину рамы, стыков и колесных арок с помощью мощного самовосстанавливающегося ингибитора ржавчины. С 1943 года! Если вы ищете Защита от ржавчины рядом со мной , позвоните нам.

Мы также путешествуем для большого флота и заказов AG.

Свяжитесь с нами, чтобы защитить автомобили вашей компании от гниения!

К оплате принимаются все основные кредитные карты. Денежные и корпоративные и личные чеки.


Dakota Rustproofing
804 N Weber
Су-Фолс, SD 57103
(605) 400-1768
dakotarustproofing@gmail. com

Только по предварительной записи!
Пн – С 9:00 до 17:00

ДА! Мы можем применять наш продукт даже в ДОЖДЬ/СНЕГ. Он прогоняет воду


Шевроле Сильверадо

мы обрабатывали в середине мая 2019 года. Ржавчина за задними фонарями! Мы остановили его распространение!
Это вид ВНУТРИ типичного кузова пикапа и ниши заднего колеса. Соль и химикаты ОСТАЮТСЯ здесь и начнут ржаветь в теплое лето. Мы помогаем остановить это!
Типичное повреждение нижней двери дорожной солью и химическими веществами. Это можно было предотвратить! Мы распыляем внутри дверных панелей и предотвращаем и помогаем ОСТАНОВИТЬ ржавчину.
Типичное применение на грузовике. Рама Защита от ржавчины Защита Вся нижняя сторона обработана и защищена от химикатов, кислорода и воды.
Другой вид защищенного пикапа. Сохраните свой автомобиль как новый на долгое время!
Покупатели Ford F250 1966 года выпуска, который прошлой зимой ездил в Су-Фолс после того, как мы его защитили! Еще чисто!
Спасите тормозные и топливные магистрали!
Этот мусор ПОЛНОСТЬЮ можно предотвратить! Да, мы защищаем эти области, когда обрабатываем автомобиль.
Предотвратите ржавчину ваших опор!

Dakota Rustproofing теперь с гордостью предлагает продукты Woolwax ® , которые помогут ВАШИМ автомобилям и оборудованию дольше защититься от коррозии и ржавчины! Специально разработано для промышленного применения и теперь доступно для нанесения на ваши автомобили!

WoolWax® быстро зарекомендовал себя как наиболее надежное средство защиты автомобильных грунтов. Муниципалитеты, пожарные службы, компании по нанесению грунтовочных покрытий, а также компании по удалению снега и льда по всему северо-востоку страны перешли на использование WoolWax® для покрытия грунтовочных покрытий. WoolWax® представляет собой смесь ланолина и шерстяной смазки для тяжелых условий эксплуатации, которая обеспечивает мощную долговременную защиту от коррозии. Поскольку WoolWax® имеет более толстую структуру, он более устойчив к смыванию, чем любой другой протестированный нами продукт. WoolWax® создан, чтобы служить дольше! Доступен в прозрачном и черном цвете.

Главная — Высококачественная защита от ржавчины

Расскажи мне больше

Только Управление дорожного движения за последние 10 лет утилизировало около 180 000 тонн каменной соли. Соль и жидкие антиобледенители могут вызвать серьезные повреждения топливных баков, тормозных магистралей, выхлопных систем и других важных компонентов, связанные с ржавчиной. Хотя некоторые повреждения от ржавчины могут быть неизбежны, автомобилисты могут принять меры предосторожности, чтобы свести ущерб к минимуму. Проведите визуальную проверку. Когда вы начнете видеть сколы и царапины, которые обнажают голый металл, вы захотите устранить их как можно скорее, потому что это действительно позволит ржавчине закрепиться . .. начать действительно наносить ущерб транспортному средству.
«США водители заплатили примерно 15,4 миллиарда долларов за ремонт ржавчины, вызванной методами защиты от обледенения за последние пять лет, или примерно 3 миллиарда долларов в год. AAA предупреждает водителей, особенно 70% (150 миллионов), проживающих в районах, покрытых снегом и льдом, принять меры для предотвращения опасного повреждения автомобиля, связанного с ржавчиной».
— Источник ААА

Защита от ржавчины №1 в мире

Noxudol

Высококачественная защита от ржавчины использует превосходную линейку грунтовочных продуктов — Ноксудол. Наши специалисты по грунтовке обращают внимание на исключительные детали и предоставят вашему автомобилю высочайшее качество защиты от ржавчины. Мы специализируемся на Noxudol 900 для всех наших проектов. Noxudol является экологически безопасным и может использоваться во всех проектах, включая жилые, коммерческие и промышленные поверхности. Оно разработано для обеспечения превосходной защиты всех автомобилей от ржавчины и с гордостью является лучшим выбором защиты от ржавчины ведущих европейских производителей автомобилей.

Подробнее

Waxoyl

Высококачественная защита от ржавчины использует самые современные европейские технологии — , Waxoyl Профессиональная система защиты от ржавчины . Наша высококвалифицированная команда использует эту систему, состоящую из двух частей, для защиты всей ходовой части вашего автомобиля, а также внутренней полости дверей автомобиля, крыльев, капота, багажника, задней двери… всего кузова. Мы используем твердый воск для ходовой части, который не откалывается и не смывается — на всю жизнь! Мы используем мягкий воск для полости автомобиля. Полная защита на всю жизнь!

Расскажи мне больше

NH Oil Undercoating

Мы также используем передовые технологии для защиты от ржавчины с помощью NH Oil Undercoating .