Зиг машина своими руками: Зиг-машинка из говна и палок на коленке своими руками без станков, СМС и регистрации.
Содержание
Зиг-машинка из говна и палок на коленке своими руками без станков, СМС и регистрации.
Наш колхоз энтертеймент представляет!
Итак, приспичило мне воткнуть один бак от старой советской стиралки в другой, зачем — пока умолчим. Края у обоих баков изначально завальцованы.
После развальцовывания пассатижами
получилось так криво и коряво, что ни в какие ворота и тем более в другой бак оно не лезло, даже сфоткать результат я забыл постеснялся и пришлось что-то сочинять. Ну а так как всё уже придумано до нас, то значит надо соорудить зиг-машинку
Если кто не знает, зиг-машина это не фашист на параде, а машина для образования и правки выступов и углублений (зигов) на поверхности листовой заготовки.
Эти баки на такой машине, скорее всего и вальцевали, и канавки-бугорки формировали.
Т.к. нормальной инструкции я не видел, то изначально решил задокументировать изготовление, дабы поделиться с общественностью. Раскидаю эту инструкцию по форумам, но начну со своего ЖЖ.
Доработки, замечания, улучшения и модернизации горячо приветствуются!
Для её изготовления потребуется:
1) Убитые шестерёнчатые насосы НШ-32 с алюминиевыми! корпусами 2х250р
(лучше брать убитые, т.к. новые дорогие и очень туго крутятся. у меня было два, купленные давным-давно)
2) Головки на 22 2х100р. (должны плотно одеваться на вал насоса со шлицами )
3) Головка на 14 или 15 1х35р (должна быть наружным диаметром чуть меньше 25мм и проходить через втулки НШ-32)
4) Удлинители для головок на квадрат 1/2 дюйма 250-400мм 2х150р (Длиннее-лучше, но без фанатизма.)
5) Шестерня привода ремня ГРМ с коленвала вазовских 10-12 16клапанных 2х140р (Шестерни я использовал для изготовления гофрирующих насадок, их можно найти по автомастерским убитые, даже может лучше будет — меньше обтачивать.)
6) Тавотница 1х6р. (не обязательно)
7) Болты М8х20 8х4р
8) Болты М10х40 4шт
9) Гайки М10 4шт
10) Увеличенные(кузовные) шайбы 8мм 8шт.
11) Гайки соединительные (длинные) М12 2шт,
12) Болты М12х70 2шт
13) Шайбы 16мм 2шт.
14) Швеллер №10 или №12 150-300мм 1шт. (-100мм от длины удлинителей, и №10, как у меня, чуть маловат, можно попробовать из №12) ,
15) Уголок 50х50 250-350 мм, 2шт.
16) 2 квадратных кусочка листового металла 70х70х2-3мм для заглушек на вход и выход насоса,
17) Два больших болта с гайками для упоров. У меня это М20х90, Но можете придумать что-нибуть свое, более элегантное.
18) Два колечка из полдюймовой водопроводной трубы по 3-5см длиной
19) Полоса стальная 3-5х30х100 1шт. Размер варьируется в широких пределах. Я взял какой-то обрезок.
Инструменты:
сверла 3мм, 5мм, 9мм, 10ммм и 12мм,
Метчик М6 (не обязательно)
Сверло фоснера 25мм,
Сварка, болгарка, точилка, маслёнка, сверлилка(дрель, шуруповерт).
Гаечные головки и ключи 12-19,
Литол или другая консистентная смазка,
Герметик нейтральный,
Квадратный и круглый (полукруглый) напильники,
Руки из плеч, голова на плечах, аккуратность, время и вера в победу.
.
Итого финансовых затрат у меня вышло менее 1500р. Сильно зависит от цены за пару НШ-32. Можно поспрошать у всяких мазистов-трактористов. Но там около 3кг дюраля, так что их активно сдают на лом, но за небольшое вознаграждение можно найти, думаю. Найденная на просторах таблица применимости шестерёнчатых насосов на авто-сельхоз технике тут: http://vostok-agro.info/dokumentatsiya/6-nshprim.html.
Возможно над другими типами насосов можно так-же поиздеваться.Так как мне лень чинить сломавшийся токарник и как следует осваивать простаивающий фрезерный, Исходя из желания сделать конструкцию применимой для наиболее широкого круга умельцев, станки (за исключением точила) мы использовать в нашей затее не будем.
Сам я изготавливал немного в другой последовательности, поэтому на фотках могут быть видны детали, изготовление которых описано ниже, но записанная здесь последовательность более правильная. Плюс иногда я увлекался или руки были в литоле, поэтому не фоткал некоторые этапы, не обессудьте уж.
Если нет фоток какого-то этапа, в самом конце есть полностью разобранная машинка, можно посмотреть там. Насчет тавотницы для смазки, у меня была, я сделал. Но Кмк она не особо нужна, тогда этапы 140 и 150 можно пропустить.
Как говорится, Не стращай началом, покажи конец!, не подумайте плохого, итак, приступим!
| 010 | Выбрать из НШ32 тот, который легче крутится. Далее будем из него собирать наш редуктор. |
| 020 | Разобрать оба НШ32, отмыть и сложить запчасти в две отдельные кучки, т.к. экземпляры могут немного различаться. |
| 030 | На один из длинных шестерёнчатых валиков, с конца без шлицов, на торец, ровно, соосно и по центру приварить головку на 15 за шестигранную часть. Квадратом наружу. Головка может быть другой, лишь-бы меньше 25мм в диаметре. Шестерни и шлифованные части вала защитить от брызг обернув, например, толстой фольгой. |
| 040 | Обточить на точиле выступающие по диаметру наплывы от сварки |
| 050 | Проверить, что сварной шов проходит через втулки НШ32.![]() |
| 060 | Сверлом 3мм сверлить центровочные отверстия в корпусе и крышке одного из насосов строго по оси вала. И в корпусе и в крышке есть проточки с углублением в центре, не промахнётесь. |
| 070 | Сверлом фоснера ф25мм рассверлить отверстия. Сверло такое вообще-то по дереву, но дюралевый корпус тоже хорошо сверлит. Сверлить надо строго по оси вала, Корпус сверлится легко, крышку сверлить надо аккуратно с внутренней стороны. На внешней есть уступчики, через них надо тоже ровно и аккуратно просверлить. Лучше это сделать на сверлильном станке, но я не признаюсь, что досверливал на нем! |
| 080 | Смазать втулки НШ32 и собрать насос установив вместо короткого валика длинный. Конец с приваренной головкой пропустить в просверленное в корпусе отверстие. Крышку притянуть 2-3 болтами и крутить за торчащую головку. Шестерни должны свободно проворачиваться, по крайней мере не туже чем до переделки. Если вращается туго, или не собирается, то разбирать, смотреть что где мешает и дорабатывать отверстия полукруглым или круглым напильником. По следам вала в отверстиях можно определить где именно дорабатывать. Не увлекайтесь, валы дюралевые, напильники калёные снимают быстро. |
| 090 | Повторять в цикле п.80 (сборку-прокрутку-разборку-напильник) до достижения положительного результата. |
| 100 | Тщательно промыть и продуть от стружек, щедренько смазать литолом валы, шестерни и втулки и собрать полученный редуктор окончательно. С литолом надо не переборщить, иначе будет его качать и выдавливать из-под заглушек, это всеж-таки насос. Хотя у меня всеравно ушло довольно много, перед тем как его начало куда-то качать и выдавливать. |
| 110 | Вырезать из 2-3мм стального листа две квадратных пластины 70х70. Углы закруглить.![]() |
| 120 | С помощью открученных от насосов штуцеров, или по шаблонам снятым с НШ32 разметить центры отверстий крепёжных болтов. |
| 130 | Сверлить сверлом 9мм пластины но разметке. Это будут заглушки на вход и выход НШ32 |
| 140 | По центру одной из заглушек просверлить отверстие 5мм и нарезать резьбу м6 под тавотницу. |
| 150 | Посадить тавотницу на герметик и затянуть. |
| 160 | Во входное и выходное отверстия добавить понемногу литола, всё еще помня, что это был насос и надо оставить место, если вдруг туда выдавит часть набитой смазки. |
| 170 | Заглушки и вход-выход НШ32 смазать герметиком и притянуть болтами М8х20 с кузовными шайбами. |
| Редуктор готов. | |
| 180 | Заготовить уголки 50х50х300 |
| 190 | На шлицевые конца валов одеть две головки на 22. Приложить для зазора к ним плотный картон в два слоя или обрезки листа от заглушек, и прижать к ним с двух сторон уголки таким образом, чтобы свободные концы этих уголков выступали за край НШ-32. За эти концы потом будет крепиться вся зиг-машинка в тиски. Я зазор не оставил, и зря! |
| 200 | Разметить на уголках центры отверстий |
| 210 | Кернить по разметке и сверлить 4 отверстия ф12мм в уголках |
| 220 | Прикрутить уголки к редуктору 4-мя болтами М10х40 с гайками |
| 230 | На удлинителях мамины концы равномерно вращая обточить на точиле до внутреннего диаметра шестерней ГРМ. В моем случае снять надо было совсем чуть-чуть. Шестерни должны одеваться с небольшим натягом. |
| 240 | На обточенных концах сваркой за несколько проходов сформировать валики высотой 5-7мм Валики формировать напротив центра стороны внутреннего квадрата.![]() |
| 250 | Болгаркой, точилом и квадратным напильником ровно и аккуратно обточить валики до размера шпоночного паза в шестернях грм. Мерять-примерять, дорабатывать напильником. Должно заходить тугенько, с постукиванием, но без фанатизма. Если будет болтаться, то будет соскакивать при работе. |
| 260 | На удилинители одеть до упора две шайбы 16мм и приварить их |
| 270 | Заготовть швеллер №10 или №12 на 100мм короче удлинителей. Я брал 10-й швеллер, но мне показалось маловато, попробуйте 12-й |
| 280 | Отступив по 20мм от края сверлить в боковых полках швеллера 2 отверстия 12мм напротив друг-друга |
| 290 | Прикрутить две удлиненные гайки М12 через эти отверстия гайками наружу. |
| 300 | Приварить гайки к швеллеру. Открутить крепёжные болты. |
| 310 | Вкрутить прижимные болты М12х70 в приваренные гайки. |
| 320 | На широкую полку швеллера со стороны отверстий приварить гайку М20 для упорного болта. Болт как на фотке перед сваркой не оставляйте!, потом будет сложно выкрутить. |
| 330 | Приварить швеллер к уголкам. |
| 340 | Присоединить удлинители к головкам на 22 и одеть на шлицевые валы. |
| 350 | Разметить на удлинителях положение упорных болтов. |
| 360 | Заготовить два отрезка 20-30мм из стальной полдюймовой трубы |
| 370 | Приварить отрезки трубы на удлинители по меткам, таким образом, чтобы они упираясь торцом в прижимные болты препятствовали соскакиванию головки и удлинителя со шлицов валов редуктора. Упорные болты должны быть между приваренными трубками и шайбами, вплотную к трубке.![]() |
| 380 | Установить удлинители с головками на редуктор. |
| 390 | Заготовить полосу стальную 5х30. Длинну выбрать таким образом, чтобы она входила между полок швеллера. |
| 400 | На полосу по центру приварить гайку М20 |
| 410 | Вварить полосу с гайкой между полок швеллера напротив трубок на удлинителях. |
| 420 | Квадратным напильником сточить прямоугольные в плане зубья шестерён ГРМ до треугольного профиля. Иначе они очень плотно входят друг в друга, места для обрабатываемой детали не остаётся. Шестерни не калёные, точатся очень легко. Если взять БУ или убитые, то, возможно, они уже будут несколько сточены. На фото правая шестерня переточена вся, на левой переточенычены два зуба. |
| 430 | Вкрутить упорные болты М20х90 в гайки |
| 440 | Надеть шестерни ГРМ на удлиннители.![]() |
| 450 | Зажать зиг-машинку в тисках за свободные концы уголков. Присоединить вороток. |
| Зиг-машинка с гофрирующими насадками готова к работе! | |
Все детали после их изготовления собраны на фото:
В верхней части детали НШ-32, в нижней что к нему добавилось.
Другие насадки я не делал, пока нет нужды. Но можно их изготовить из таких-же шестерён ГРМ, каких-нибуть шкивов или других деталей, подходящих по посадке. В качестве электропривода в будущем планирую приспособить шуруповерт со сдохшими аккумуляторами и цепной передачей от велосипеда. Вобщем включайте изобретательность на полную и вперёд!
Процесс гофрирования бака на видео (если вы дочитали до этих строк, то может еще помните, ради него была вся затея).
https://youtu.be/Sl0uIwojvEc
На видео вариант зиговки старый, малость впоследствии доработанный.
После нескольких проходов с подтягиванием прижимных болтов и небольшом прижатии дна бака вниз, он встал на место, как и было задумано!
MISSION COMPLETE!!!
Tags: Колхоз, Очумелые ручки
ЗИГ машина своими руками
Admin Приспособы
Обзор самодельной ЗИГ машины
Эту ЗИГ машину автор разработки сделал автор ютюб канала «Николай Чернак». В ее основу заложены 2 вала диаметром 35 мм. Установлены в корпусах подшипников. Нижний вал неподвижный, корпуса наглухо приварены к стойкам, а верхний вал подвижный – поднимается вверх достаточно высоко. Но так поднимать не надо – удобно до той поры, пока не выйдут зубья зацепления.
Товары для изобретателей Ссылка на магазин.
При планировке учитывалось: ось вращения находится ближе к зубьям – но не слишком. Потому что если расположить ближе – цепляется корпус. Поэтому рассчитано так: поближе к зубьям, одновременно на краю корпуса, поэтому при раскрытии ничего никому не мешает.
Сзади применено зубчатое колесо – зубчатая пара – она взята готовая из механизма бортировки колес. Раньше, при Советском Союзе продавались наборы для легковых машин – бортировка, разбортировка колес. Взял из него зубчатое зацепление. Хорошее получилось передаточное отношение — легко вращать.
В механизме раскрытия рабочих колес применена рулевая тяга автомобиля. Удобно – готовый шарнир, только приварил, все. Приварим винт на шарнире, чтобы избежать излома здесь.
Ручка тоже выполнена своими руками из старых деталей машины, на конце взяты шарики от рулевых наконечников. Имеется ограничитель подачи детали, т.е. пуская барашки, можно его использовать. Применены детали из амортизаторов. Ступица минского мотоцикла. Чтобы не точить, часто используются детали мотоциклов.
Электроника для самоделок вкитайском магазине.
Рабочие ролики сделаны, чтобы они снимались отдельно от ступиц. Если открутить три винта, то снимается верхняя часть рабочего колеса.
А ступица остается всегда прикрученной. Но имеет движение по шпонке. Имеется штопор. В результате в процессе изготовления новых роликов нет необходимости в очень толстых заготовках. Имея неширокие заготовки на этой ЗИГ машине можно вытачивать ролики разной конфигурации.
Продолжение о ЗИГ машине с 6 минуты.
Зиговальный станок из шестерен и штоков
- Здравствуйте. Ваши опасения подтвердились или нет? Про усиление увидел в вашем следующем ролике, а вот как обстоят дела с креплением роликов? Не подвергаются ли они изгибу?
- Paul Sazhin Привет. С креплением роликов отлично. А вот раму, буду еще усиливать так как надо прокатывать лист 1,2мм, слегка гуляет).

- Хорошо получилось, а амортизаторы от какой машины? Ну или какая длина и диаметр штоков? Раму конечно же усилить, а ролики лучше на шпонки сажать (ну или хотя бы на штифты), иначе есть вероятность прокручивания.
- Спасибо! От БМВ тройки. Да раму усилил, диаметр штока 22 мм. Зев получился 280 мм. Мне маловато и узковато. Возможно достаточно делать привод на один верхний вал.
SQ Рецензия на книгу: Проекты по шитью зигзагообразной веревки
Если вам понравился наш недавний учебник по вязанию веревки из ткани, и вы ищете еще больше проектов по шитью веревки, мы вас поддержим! Мне понравилось видеть все творческие версии нашей веревочной чаши в группе Suzy Quilts Patterns на Facebook!
Вот почему я не могу дождаться, чтобы рассказать вам о новой книге Проекты по шитью зигзагообразной веревкой: 16 аксессуаров для дома, которые можно сделать с помощью простой строчки . Эта великолепная книга полна простых домашних хитростей, которые можно сделать с помощью веревки, ниток и любой швейной машины.
Продолжайте читать, чтобы узнать, почему мы любим эту книгу, и посмотрите примеры проектов, которые вы можете сделать сами!
Этот пост спонсируется The Mountain Thread Company. Как всегда, все мнения принадлежат мне, и Suzy Quilts никогда не опубликует обзор, в который мы не верим всем сердцем.
Проекты по шитью зигзагообразной веревки написана Кэтрин Лайл, владельцем The Mountain Thread Company, расположенного в Северной Каролине магазина, который специализируется на корзинах из спиральной веревки и высококачественных хлопчатобумажных тканях. И поверьте нам, когда мы говорим, что Кэтрин знает, о чем говорит — она квилтерша в 4-м поколении и начала шить еще в дошкольном возрасте!
Модные модели!
Quick View
$ 13,00
Добавить в CART
Quick View
$ 13,00
Добавить в корзину
Quick View
$ 13.00926
Add Add Add Add Add Add Add work
.
В корзину0026
Add to cart
Quick View
$13.00
Add to cart
Quick View
$13.00
Add to cart
Quick View
$13.00
Add to cart
Кэтрин — владелица магазина, о которой вы хотите знать. Она добрая, человечная и терпеливая. Несмотря на то, что я не живу в Северной Каролине, я смогла увидеть Кэтрин в действии на ее веб-сайте, где у нее есть бесплатные уроки по плетению корзин! И лучшая часть магазина Кэтрин в том, что, хотя я и не местный, я все еще могу делать покупки в Интернете! Я думаю, что ее комплекты веревочной чаши — мои любимые.
Посмотрите это очаровательное видео о ее магазине и о том, как она разработала нестандартную веревку, которая продается исключительно в The Mountain Thread Company и идеально подходит для домашнего шитья.
youtube.com/embed/0ly_HBeaPhw?rel=0&modestbranding=0&controls=1&showinfo=1&fs=1&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Вам также может понравиться…
Чему вы научитесь
Все. Буквально. Я не могу не подчеркнуть, что в этой книге есть все советы и хитрости, которые вам когда-либо понадобятся, чтобы стать мастером шитья веревки в кратчайшие сроки!
Проекты по шитью зигзагообразной веревки содержит более 40 страниц советов, приемов и техник, прежде чем перейти к инструкциям для 16 проектов, включенных в книгу. Вы узнаете о веревках (буквально) в подробном разделе все о разнообразии веревок, доступных для шитья.
Но это еще не все! Кэтрин также рассказывает о настройке швейной машины, полезных инструментах, а также о красителях и красках, которые можно использовать для создания веревок. Мне так нравится вид лоскутов ткани на веревочной чаше, что мне и в голову не пришло покрасить веревочную чашу.
Но результаты потрясающие! Посмотрите на этот милый маленький кусочек чирка на миске для мусора выше!
Вы также получите инструкции о том, как начать проекты различной формы, которые вы будете использовать во всех инструкциях. Лучше всего то, что есть даже раздел, посвященный устранению неполадок швейной машины при шитье веревкой!
Что вы будете делать
В проект «Зигзагообразное шитье веревки» включено 16 проектов с простыми инструкциями, и каждый из них станет прекрасным дополнением к любому мастерскому дому. Они также делают быстрые и доступные подарки ручной работы!
Как вы думаете, веревочные чаши хлипкие? Подумайте еще раз! Эта подвесная подставка для растений — стильный способ показать ваши комнатные растения! Если вам нравится внешний вид макраме, но вы не хотите делать макраме, это для вас!
Конечно, мне нравится идея украсить мою швейную студию стильными и неподвластными времени мисками из веревки. Какой милый способ оставаться опрятным во время шитья! Лаура, член команды Suzy Quilts, хранит обрезки ткани в маленькой миске для веревок, но теперь она хочет сделать еще одну и попробовать покрасить ее точно так же, как миску для обрезков выше!
Я всегда ищу стильный способ носить свои продукты, и эта красочная рыночная сумка представляет собой идеальное сочетание прочности, размера и красоты! Это идеальный многоразовый и устойчивый аксессуар для фермерского рынка.
9№ 0003
Эти пестрые органайзеры для ящиков идеально подходят для организации таких мелочей, как ручки, маркеры или канцелярские принадлежности. Насколько хороши они для хранения детских принадлежностей для творчества?
Поднимите руку, если у вас есть обрезки ткани! Разве мы не все? У вас, вероятно, есть тысячи красивых маленьких лоскутов, и эта книга полна идей для проектов по шитью веревки, которые станут идеальной демонстрацией для ваших любимых цветов и принтов. Не просто делайте миски — попробуйте эту подставку для конфетти!
Кэтрин даже дает полезный совет: если вы планируете ставить горячую посуду на веревочные подставки, вы должны быть уверены, что все ваши материалы состоят из 100% хлопка, потому что синтетические волокна могут расплавиться при воздействии тепла. Такое полезное напоминание!
Почему я люблю
Проекты по шитью зигзагообразной веревкой
Если вы когда-либо покупали только одну книгу о шитье с помощью веревки, сделайте это.
Прочитав эту книгу, я узнала о шитье веревкой больше, чем когда-либо думала. Проекты по шитью зигзагообразной веревки быстро станут вашим самым надежным компаньоном, когда вы будете украшать свой дом (а также дома вашей семьи и дома всех ваших друзей) творениями из веревки своими руками!
Не забудьте присоединиться к группе Suzy Quilts Patterns в Facebook, чтобы получить подарок от Кэтрин и The Mountain Thread Company, который начнется в понедельник, 10 октября 2022 года!
Какие проекты по шитью веревки вы хотите реализовать? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Руководство покупателя первой швейной машины
Для тех, кто хочет заняться своими руками, такими как подшивка швов, сужение и ремонт джинсов, и даже изготовление готовой одежды и другие небольшие проекты, швейная машина необходима, но найти подходящую для начала может быть непросто. Очень немногие швейные машины, сделанные сегодня по разумной цене, хорошо работают с джинсовой тканью или парусиной.
Если вы хотите сохранить вещи стоимостью от 25 до 150 долларов, лучше всего покупать старые подержанные машины. Как правило, старые отечественные машины в рабочем состоянии легко доступны на вторичном рынке. Однако нет ни одной конкретной машины, которую я мог бы порекомендовать вам для начала. Это руководство покажет вам, на что обращать внимание при выборе машины, которая будет хорошо работать с джинсовой тканью, парусиной и другими более тяжелыми материалами, не глохнет, не заедает и не требует минимального обслуживания.
Отличный образец швейной машины для начинающих. Здесь достаточно места для маневрирования, а элементы управления просты (единственное, что нужно настроить, — это количество стежков). Кроме того, все, что вам нужно для смазки, легко доступно либо через отверстия, либо открыто. Шкатулка из искусственной змеиной кожи и золотой сфинкс ничего функционального не добавляют, но смотрятся весьма неплохо.
Где купить
Чтобы начать, вам нужно знать, где искать в первую очередь.
На мой взгляд, лучше всего начать с семейных вопросов. Это связано с дополнительным бонусом в виде их знаний, которые помогут вам, когда вы начинаете. Если семья не вариант, вашим следующим лучшим выбором будут такие вещи, как гаражные распродажи, распродажи недвижимости и магазины секонд-хенда. Все это дает вам возможность довольно хорошо осмотреть машину, в том числе подключить ее и запустить на секунду, чтобы увидеть, есть ли какие-либо очевидные проблемы с электричеством.
Внизу есть все необходимое для чистки и масла, и самое главное, все металлическое.
Наконец-то есть интернет. На таких сайтах, как eBay , Craigslist и Kijiji (для тех, кто живет на севере), представлен большой выбор бывших в употреблении швейных машин. Часто на этих сайтах перечислены местные товары, что дает вам возможность попробовать их перед покупкой. Однако будьте осторожны с доставкой вещей вам, так как нет другого способа хорошо рассмотреть машину, кроме как по фотографиям и заданию вопросов продавцу.
Они могут не рассказать всю историю. Однако на всех этих веб-сайтах можно найти хорошие машины, просто действуйте с небольшой осторожностью.
Теперь, когда вы знаете, где искать машину, вам нужно знать, что искать в машине.
Сзади тоже все видно. Это позволит вам легко заменить ремень. Большой маховик также является приятной особенностью, он облегчит работу с несколькими слоями ткани. В целом 9/10, так как нет функции реверса.
Машина: Общая
В общем, старые машины будут лучше, но это не всегда так. Выбирая машину для покупки, вы захотите обратить внимание на металлические компоненты, чем больше, тем лучше. Загляните снизу и внутри, чтобы проверить, нет ли пластика на всем, что движется.
Еще одна отличная машина для начинающих. Здесь на несколько функций больше, чем в предыдущей машине, и немного меньше места (но все же достаточно) для перемещения предметов по кровати. Кроме того, вы можете увидеть, что вам понадобится отвертка, чтобы добраться до масла в некоторых точках.
Пластик гораздо более подвержен поломке, особенно при шитье более тяжелых материалов. Любые явно сломанные детали, шатуны, валы, шестерни можно починить, но ремонт может обойтись дорого. Если вы только начинаете, лучше избежать хлопот и купить машину, которая работает с самого начала. Также важна легкость доступа для очистки и смазки. Вам не придется откручивать больше пары винтов, чтобы попасть внутрь машины, и, заглянув внутрь, убедитесь, что она довольно проста и не загромождена.
Внизу есть только один винт, чтобы добраться до внутренних частей, а крышка защищает от пыли.
Внутри все довольно просто, и опять же все, что движется, металлическое.
Для шитья таких материалов, как джинсовая ткань и парусина, особенно если вы планируете в конечном итоге шить цельные предметы одежды, вам понадобится более мощная машина. Визуально размер — хороший способ судить об этом. Как правило, лучше. Если машина приводится в движение напрямую, а не ремнем, это тоже лучше, но прямой привод не обязателен.
Если вы не можете найти мощную машину, это не большая проблема, вы можете просто обнаружить, что вам нужно использовать рукоятку, чтобы пройти швы со многими слоями ткани.
Глядя сзади, вещи немного загромождены, но ни одна из движущихся частей не пластиковая. В целом 8/10, так как такой машине немного не хватает размера и мощности.
Если вашей основной целью с этой машиной является ремонт, вам пригодится большая платформа и большее пространство между манипулятором и станиной. Маневрировать с целой одеждой на машине меньшего размера вполне выполнимо, но лучше иметь больше места.
Машина: Функции
Простых прямых и обратных стежков достаточно для всех вышеперечисленных работ. Выворот не обязателен, но хорошо иметь его, так как он делает машинную штопку и обратную строчку (которая используется при сужении и изготовлении целых изделий и изделий) намного проще и быстрее, так как нет необходимости останавливать работу и переворачивать изделие. вы работаете в желаемом направлении каждый раз, когда вам это нужно.
Эта машина немного более типична из тех, что вы можете найти в подержанных магазинах. Много пластика, много функций. Не так уж и много места для перемещения предметов.
Такие функции машины, как строчка зигзаг и петля, могут быть полезны, но не обязательны. Строчки зигзаг можно использовать для создания квази-закрепки, но можно использовать прямые строчки практически без функциональной разницы. Функцию зигзага также можно использовать для обметывания необработанных краев, но вы можете сделать шов проклеенным лентой для более аккуратного вида и без функции зигзага. Функция петли может сэкономить время при шитье джинсов или другой одежды, хотя петли можно пришить вручную, и при некоторой практике они будут выглядеть лучше, чем петли, сделанные на многофункциональной машине.
Внизу есть пара винтов, чтобы добраться до внутренних частей.
Внутри многие подвижные части изготовлены из пластика, который гораздо более подвержен поломкам, чем их металлические аналоги.
Чего следует избегать
При тестировании машины перед покупкой следует проверить некоторые моменты, которые помогут вам избежать проблем с машиной в будущем. Если педаль, двигатель или вилка становятся горячими на ощупь после небольшого использования, это указывает на некоторую форму электрической проблемы и на то, что в конечном итоге машина потребует ремонта. Еще одна проблема, которая часто возникает, особенно на старых машинах, заключается в износе втулок в двигателе. Чтобы проверить это, загляните в двигатель во время работы машины. Искры означают, что есть проблема, которая в конечном итоге потребует решения.
Сзади еще больше подверженных поломкам пластиковых деталей. Маховик тоже крошечный, так что толстые швы на этой машинке не доставят удовольствия. В целом 5/10, так как эта машина все еще будет работать (и это то, на чем я начал учиться), хотя она более подвержена отказам и заклиниваниям, а с маленькой кроватью иногда может быть трудно работать.
Такие вещи, как электронные настройки и функции вышивания, хотя и не обязательно плохие, но не особенно полезные.
То, что выходит за рамки вашей основной прямой строчки и зигзагообразной строчки, может в конечном итоге стать еще одной вещью, которая пойдет не так.
Заключительные мысли
Поздравляем, вы только что купили свою первую швейную машинку! Однако ваша работа только начинается, и некоторые вещи, возможно, придется скорректировать, прежде чем вы действительно в нее войдете.
- Если есть ремень, то поменять не помешает. Если машина хранилась в течение длительного периода времени, лента имеет тенденцию оставаться в той форме, в которой она хранилась. Я заметил, что это может привести к тому, что машинная строчка будет немного неравномерной.
- Ваша новая машина, вероятно, нуждается в хорошей очистке. Консервированный воздух хорошо работает, чтобы избавиться от любых фрагментов резьбы и пыли, а затем сухой тряпкой, чтобы избавиться от любого старого грязного масла, достаточно для начала.
- Перед запуском и после очистки необходимо смазать машину.


Шестерни должны свободно проворачиваться, по крайней мере не туже чем до переделки. Если вращается туго, или не собирается, то разбирать, смотреть что где мешает и дорабатывать отверстия полукруглым или круглым напильником. По следам вала в отверстиях можно определить где именно дорабатывать. Не увлекайтесь, валы дюралевые, напильники калёные снимают быстро.
Приложить для зазора к ним плотный картон в два слоя или обрезки листа от заглушек, и прижать к ним с двух сторон уголки таким образом, чтобы свободные концы этих уголков выступали за край НШ-32. За эти концы потом будет крепиться вся зиг-машинка в тиски. Я зазор не оставил, и зря!
Открутить крепёжные болты.


