Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Сталь рессорная


    Рессорная сталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

    Рессорная сталь

    Cтраница 1

    Рессорная сталь должна иметь чистую, ровную поверхность, без раковин, плен, заусенцев, трещин я других наружных недостатков и должна в изломе давать однородное и мелкозернистое строение. Мелкие поверхностные недостатки на ребрах полосы допускаются.  [1]

    Рессорная сталь по ГОСТ 7419 - 74 изготовляется полосовая ( табл. Н-26), трапециевидного, желобчатого и Т - образного поперечных сечений.  [2]

    Полосы рессорной стали должны быть хорошо выправлены во всех направлениях.  [3]

    Профиль рессорной стали прямоугольный с выпуклыми вертикальными стенками.  [4]

    Пружинно - рессорные стали предназначены для изготовления пружин, рессор, торсионных валиков, мембран.  [5]

    Материал - рессорная сталь по ГОСТ 1050 - 52, профиль 76 X 13 мм, вес изделия 76 1 кг.  [6]

    Материал - рессорная сталь 55С2 по ГОСТ 2052 - 43, профиль 76 X 10 мм, вес изделия 294 26 кг.  [7]

    Для приемки рессорную сталь разбивают на партии, содержащие каждая полосы одной плавки и одного профиля.  [8]

    При приемке рессорную сталь подвергают наружному осмотру а обмеру в количестве до 10 о от числа полос в партии, отбираемых по указанию приемщика.  [9]

    Определение кремния в кремнистой рессорной стали с помощью стилоскопа, Заводск.  [10]

    Листы полуреосор изготовлены из полосовой рессорной стали и подвергнуты термической обработке.  [12]

    Волокнистая структура полезна при производстве рессорной стали.  [13]

    Наконечники резца фрезы делаются из победита или рессорной стали.  [14]

    Опыты, проведенные на плоских образцах из рессорной стали марки 55С2 с поверхностью в состоянии проката, имеющего обезуглероживание на глубину 0 15 мм, показали значительное увеличение предела выносливости при симметричном знакопеременном цикле испытания.  [15]

    Страницы:      1    2    3    4

    www.ngpedia.ru

    Рессорная сталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

    Рессорная сталь

    Cтраница 2

    Рассмотрим результаты измерения твердости и предела усталости образцов рессорной стали после указанных режимов обработки ( табл. 8), а также соответствующие кривые усталости ( фиг.  [16]

    Установка механизированной огневой зачистки обез-углероженного слоя с поверхности рессорной стали разработана Челябинским научно-исследовательским институтом металлургии совместно с Челябинским металлургическим заводом и внедрена на мелкосортном стане этого завода. Эта установка расположена между клетью окалиноломателя с вертикальными валками и делительными ножницами. Такое расположение позволяет удалять обезуглероженный слой с металла во время прокатки со скоростью 0 3 - 0 6 м / сек. Заготовка зачищается резаками одновременно с четырех сторон. Газ и кислород поступают по отдельным каналам и распределяются равномерно по ширине резака, тем самым обеспечивается равномерное удаление обезуглероженного слоя по всей поверхности металла. Расход газа и кислорода регулируется. Управление установкой предусмотрено ручное, полуавтоматическое и автоматическое.  [17]

    Перспективным также представляется использование термомеханпческой обработки для повышения циклической прочности рессорной стали. Обычная термическая обработка ( кривая 7) заключалась в охлаждении в струе воздуха с температуры 950, последующем отпуске при температурах, указанных в табл. 18, и отпуске при 250 после механической обработки ( шлифовки) образца для снятия остаточных напряжений.  [19]

    Кремний увеличивает прочность и упругость стали, не снижая вязкости ( рессорная сталь), увеличивает стойкость против кислот, жаропрочность и электросопротивление стали.  [20]

    МИСИС) показано, что применение ВТМО существенно улучшает эксплуатационные свойства широко используемых рессорных сталей - 50С2, 56ХГА, 55ХГР, а также повышает статическую и усталостную прочность не только новых рессор, но и бывших в эксплуатации.  [21]

    Толщина колец составляет 11 - 12 мм, Пружинные планки изготовляют из полосовой рессорной стали марки 50ХГ и в нагретом состоянии подвергают изгибу по шаблону и желоблешпо.  [23]

    Одним из первых объектов, на которых была опробована эффективность ВТМО, явилась рессорная сталь. Рессоры, изготовленные из полос стали 55ХГР, подвергнутые ВТМО при 950 С на сортовом стане непрерывной прокатки ( е70 %) с использованием эффекта наследственности, показали существенное повышение долговечности.  [24]

    Новейшие сорта сталей а тем более стеклопластики с упругостью в 20 раз большей, чем у рессорной стали, могут сократить разрыв между энергоемкостью этого ИЭ и органических топлив до 2 раз.  [25]

    Существует много различных конструкций центраторов как с жесткими ребрами, так и с упругими планками, изготовленными из рессорной стали. Наиболее высокими центрирующими способностями обладают жесткие центраторы, но из-за опасности заклинивания колонны в процессе спуска их применяют только в скважинах с устойчивыми стенками при отсутствии сужений, выступов и резких перегибов.  [26]

    Такие же испытания, проведенные на плоских образцах толщиной 10 мм без желобка, показали возможность увеличения предел: выносливости рессорной стали путем обычного наклепа в продолжение 1 мин.  [27]

    По размерам и допускаемым отклонениям круглая сталь должна соответствовать ГОСТ 2590 - 57, квадратная сталь - ГОСТ 2591 - 57, рессорная сталь для паровозе - и вагоностроения - ГОСТ 7419 - 55, двояковогнутая ( в части размера), прямоугольная и трапециевидная - дополнительным техническим условиям, согласованным между поставщиком и заказчиком.  [28]

    Виды проката те же, что и для предыдущей стали, а также трубы, шестигранный и круглый калиброванный прокат, широкополосный прокат, рессорная сталь, бандажи. Выплавляют в мартеновских и электродуговых печах.  [29]

    Если учесть, что металлоемкость подвески с листовыми рессорами имеет большой удельный вес в конструкции автомобиля ( на грузовой автомобиль среднего тоннажа идет около 200 кг рессорной стали, а на 40 - 45-местный автобус - до 500 кг) и что годовой выпуск автомобилей измеряется сотнями тысяч единиц, нетрудно представить актуальность дробеструйного упрочнения.  [30]

    Страницы:      1    2    3    4

    www.ngpedia.ru

    Рессорная сталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

    Рессорная сталь

    Cтраница 3

    Фонарь ( центратор) этой конструкции состоит из двух колец 2, к которым электросваркой приварено пять или шесть специально изогнутых планок 4, изготовленных из рессорной стали. Фонарь свободно надевается на обсадную трубу / и удерживается на ней упорным кольцом 5, которое устанавливают между кольцами фонаря 2, и через имеющиеся в теле три-четыре отверстия 3 приваривают электросваркой к обсадной трубе.  [32]

    В флексографической печати для более тонкого регулирования толщины красочного слоя к накатному валику иногда приставляют ракельный нож в виде плоского скребка из твердой резины, капрона или рессорной стали.  [33]

    Рессора, показанная на рисунке, состоит из ш листов шириной 7 5 см и толщиной 10 мм. Модуль нормальной упругости рессорной стали равен 2 - 10 кг смг.  [34]

    Рессора, показанная на рисунке, состоит из 1U листов шириной 7 5 см и толщиной 10 мм. Модуль нормальной упругости рессорной стали равен 2 - 10е кг смг.  [35]

    Автомобили МАЗ, КрАЗ и ГАЗ имеют зависимую подвеску в виде продольных полуэллиптических рессор. Рессоры изготовляются из листовой рессорной стали, подвергаются термической и дробеструйной обработке.  [36]

    Передний и задний мосты автомобиля МАЗ-500 подвешены к раме при помощи полуэллиптических рессор. Рессоры автомобиля изготовлены из полосовой рессорной стали. Листы рессор стянуты центровым болтом. Для предупреждения расхождения листы стянуты хомутиками.  [37]

    Внутри ленты завулка-низированы поперечные стержни из рессорной стали, ограничивающие провес ленты между канатами.  [38]

    Модель аналогичного кустореза приспособлена для работы на местности, засоренной более крупными пнями и камнями. В этом случае кусторез снабжается ножом из рессорной стали длиной 1 5 м, размером листа 100 X 12 мм. Привод ножа реверсивный, что увеличивает срок его службы.  [40]

    В настоящее время широко распространено выполнение рессор из проката симметричного прямоугольного профиля. При этом принято считать, что у сталей, в частности у рессорных сталей, усталостные характеристики на сжатие и на растяжение одинаковы. Это значит, что в перераспределении напряжений по сечению листа кроются резервы экономии металлов. Для того чтобы их реализовать, необходимо повысить напряжения на сжатой стороне листа при сохранении напряжений на растянутой стороне за счет применения проката с несимметричным профилем.  [41]

    Таким образом, применение в машиностроении термомеханически упрочненного проката может быть либо достигнуто с использованием прямого эффекта ТМО, либо опираться на явление наследования после ТМО. К числу первых опытов следует отнести работы по термомеханическому упрочнению полосового проката из рессорной стали 55ХГР на Челябинском ( на сортопрокатном стане непрерывной прокатки) и Чусовском ( на линейном сортопрокатном стане) металлургических заводах [5, 16] и из стали 50ХГА иа заводе Днепроспецсталь. Комплекты рессор из стали 55ХГР, установленные на грузовых автомашинах ЗИЛ, при ходовых испытаниях показали повышенную ( на 25 %) долговечность.  [42]

    Противоприхватные фонари устанавливают на переходнике непосредственно над долотом и затем па нескольких нижних замках бурильной колонны на расстояниях 5 - 10 м один от другого. Их изготовляют посредством наварки на замки S и переводники 4 пластин 3 из рессорной стали длиной 100 мм, толщиной 5 мм и шириной в зависимости от диаметра скважины таким образом, чтобы разность диаметра долота и окружности, описанной по вершинам пластин, была равна 3 - 4 мм.  [43]

    На балке имеются площадки для установки рессор, а по концам - конусные отверстия для установки шкворней поворотных цапф. Подвеской называют упругие элементы, которые соединяют раму с осями крана и служат для смягчения и поглощения ударов от неровностей на дороге при движении крана Наибольшее примейение получила подвеска, состоящая из листовых рессор. Рессоры изготовляют из полосовой рессорной стали. Для предупреждения расхождения листы рессоры стягивают хомутами из полосовой стали.  [45]

    Страницы:      1    2    3    4

    www.ngpedia.ru