Дымовая труба котельной 60 м. Ппр на монтаж дымовой трубы котельной
ППР. Демонтаж железобетонной дымовой трубы высотой 120 м,
ООО "Х___________ Центр АС Тепло_________"
г.Челябинск
г.См__________ 2014 г.
"Утверждаю" | ||
Директор ООО "ИЦ АС Тепло___________" | ||
Ставов А.А. |
Проект N ________06 производства работ по демонтажу железобетонной дымовой трубы Н-120 м котельной сжигания лигнина
ОАО " __________ "
г.См __________
I этап (разборка до отм. +60 м)
"Согласовано" | |
| Х___________ П.Ф. |
Руководитель группы разработки ППР | И____________ А.В. |
Исполнил: | Б___________ А.А. |
Заказчик: ОАО "К______________"Объект: ТЭЦ, Котельная сжигания лигнина, Дымовая труба Н-120 м.
г.См_________ 2014 г.
Проекта производства работ N __________06
"Демонтаж железобетонной дымовой трубы Н-120 м котельной сжигания лигнина"
Nп/п | Должность | Подпись | Расшифровка подписи | Примечание |
Nп/п | Фамилия, имя, отчество | Должность, специальность | Подпись | Дата | С ППР ознакомил: Ответственный руководитель работ, Мастер (Прораб) |
4. Краткая характеристика объекта
Выведенная из эксплуатации железобетонная дымовая труба представляет теплотехническое сооружение с характеристиками:Высота трубы Н=120,0 м.Диаметр устья d=4,2 м.Сбавок образующей ствола переменный от i=0,04 до i=0,015.Труба имеет два ввода надземных газоходов (под углом 180°).Труба имеет два рабочих проема 1800х2500(h) под углом 180°.Верхняя отметка бетонного перекрытия внутри трубы +5,200.Толщина железобетонной стенки ствола - переменная с 400 мм у основания трубы до 160 мм в верхней части трубы, армирование - одностороннее.Шаг консолей ствола 10 м, величина консолей 170 мм.Труба имеет теплоизоляцию из минераловатных полужестких плит марки 125 переменной толщины 100 мм выше перекрытия и 50 мм у оголовка трубы и футеровку из кислотоупорного кирпича на кислотостойком растворе толщиной 113 мм, исключая нижний барабан, где толщина футеровки 230 мм.
5. Организация строительной площадки
В соответствии с требованиями СП 48.13330.2011 Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004 на стройгенплане приведены:- Границы строительной площадки и виды ее ограждений;- Постоянные и временные дороги;- Схемы движения средств транспорта и механизмов;- Места установки строительных и грузоподъемных машин, пути их перемещения и зоны действия;- Размещение постоянных, строящихся и временных зданий и сооружений, опасных зон, а также проходов в здания и сооружения;- Размещение источников и средств энергообеспечения и освещения строительной площадки;- Расположение заземляющих контуров, расположение мест для складирования строительного мусора, площадок и помещений складирования материалов и конструкций, расположение помещений для санитарно-бытового обслуживания строителей, питьевых установок и мест отдыха, а также зон выполнения работ повышенной опасности. Обеспечение водой, необходимой для производства работ производится от существующих инженерных сетей.Прожекторное освещение строительной площадки на период демонтажа обеспечивает Заказчик, освещение внутритрубного пространства на период демонтажа обеспечивает подрядчик.Для проезда к демонтируемым материалам используются внутриплощадочные проезды.Места пожарных постов, оборудованных пожарным инвентарем для тушения пожара на рабочем месте, оборудуются подрядчиком.Первоначальную очистку строительной площадки от снега, строительных конструкций и мусора производит Заказчик.Строительный генеральный план предоставлен файлом "AUTOCAD".
6. Состав выполняемых работ
- Расширение рабочего проема.- Устройство двух проемов в перекрытии.- Разборка разделительной стенки из кислотостойкого кирпича.- Разборка откосов на перекрытии.- Демонтаж перекрытия внутри трубы.- Демонтаж защитного колпака.- Демонтаж молниеприемников с держателями.- Разборка футеровки и теплоизоляции до отм. +5,200.- Демонтаж железобетонного ствола до отм. +60 м.- Параллельно с демонтажем ствола демонтаж двух светофорных площадок на отм. +115,00 и +70,00.- Параллельный демонтаж ходовой лестницы и конструкций ограждения лестницы.При организации работ по демонтажу дымовой трубы предусматривается комплексный поток, охватывающий: инженерную подготовку территории, демонтаж конструкций трубы, вывоз продуктов разборки, сдачу работ Заказчику.Сроки выполнения работ определены договором подряда.С момента начала работ до их завершения подрядчик должен вести общий журнал работ, в котором отражается ход, качество и объем выполненных работ, а также все факты и обязательства, имеющие значение в производственных отношениях Заказчика и подрядчика. (Дата начала и окончания работ, дата предоставления материалов, услуг, сообщения о принятии работ, мнения Заказчика по частным вопросам, а также все то, что может повлиять на окончательный срок завершения работ).
7. Последовательность выполнения работ
I. Работы подготовительного периода:1. Разработка настоящего Проекта.2. Ревизия, ремонт, изготовление необходимого оборудования и механизмов.3. Комплектация объекта средствами индивидуальной и коллективной защиты.4. Ограждение потенциально-опасной зоны, вывешивание информационного плаката.5. Завоз на объект, установка и монтаж необходимого оборудования и механизмов и их подключение к действующим сетям, заземление оборудования и механизмов.6. Обустройство подъездов и мест складирования продуктов разборки трубы.7. Оформление наряда-допуска и передача объекта в работу по акту-допуску для производства работ на территории действующего предприятия (по форме Приложения СНиП 12-03-2001).8. Устройство освещения площадки производства работ выполняет Заказчик, освещения внутритрубного пространства выполняет подрядчик.9. Монтаж воздуховода из водогазопроводной трубы диаметром 25 мм с отм. 0,00 до +60 м.10. Обследование перекрытия на предмет наличия золовых уносов.II. Работы основного периода1. С инвентарных лесов, используя пневмоинструмент, расширяется рабочий проем в стволе трубы для автопогрузчика до размеров 2,2 м ширина на 2,7 м высота.2. На светофорной площадке отм. +115,00 м к кронштейну площадки закрепляется блочок, вручную поднимается и запасовывается рабочий канат диаметром 9 мм электролебедки Q=1,5 тн.3. Выставляется, пригружается фундаментными блоками и подключается к питанию электролебедка Q=1,5 тн.4. При помощи электролебедки, используя веревку-оттяжку на светофорную площадку отм. +115,00 м задаются грузовая укосина, инвентарные кольцевые леса, все необходимые инструменты, воздушные рукава, эл. сварочный кабель, ручные тали и лестницы.5. На обрез трубы поднимется и располагается диаметрально грузовая балка.6. Через один из проемов газохода на перекрытие трубы подаются сборочные единицы подвесной рабочей площадки, где площадка собирается, зачаливаются троса, запасовывается рабочий трос, настраиваются и надежно закрепляются страховочные троса, площадка испытывается динамической и статической нагрузкой, обеспечивывающей девятикратный запас прочности.7. Тщательно выставляется, пригружается фундаментными блоками с девятикратным запасом по грузоподъемности, заземляется и подключается к эл. питанию электролебедка Q=3 тн.8. С доступом через газоходы в перекрытии пробиваются два проема для спуска продуктов разборки.9. Проходом рабочей площадки сверху вниз обрушается весь нависший кирпич, а также слабые места футеровки.10. С использованием подвесной рабочей площадки пневматическим инструментом выполняется разборка разделительной стенки на перекрытии дымовой трубы.11. Продукты разборки удаляются с перекрытия в подготовленные проемы, а из-под перекрытия ковшевым погрузчиком МКСМ-800 в смене, когда не ведутся работы по разборке.12. С использованием пневматического инструмента демонтируется перекрытие трубы:а). Подрубается перекрытие по всему кольцу.б). Подрубается бетон и перерезается арматура одного конца балок (работа с перекрытия со страховкой за страховочный канат).в). Подрубается бетон противоположного конца балок (работа с перекрытия со страховкой за страховочный канат).г). Перерезается арматура последнего реза (работа с подвесной рабочей площадки со страховкой за страховочный канат).13. Для возможности удаления из трубы перекрытие на нулевой отметке разделывается на отдельные элементы.14. Для удаления фрагментов перекрытия и дальнейшего удаления продуктов разборки дымовой трубы устанавливается электролебедка с тяговым усилием 5 тс, с пригрузом железобетонными блоками не менее 10 тн.15. При помощи электролебедки перекрытие удаляется из трубы.16. Проходом рабочей площадки сверху - вниз при помощи пневмоинструмента демонтируется футеровка и теплоизоляция дымовой трубы.17. Работы по обрушению футеровки выполняются при помощи отбойных молотков с подвесной рабочей площадки. На площадке работают не менее двух человек.18. На каждой захватке работ подвесная рабочая площадка от раскачивания распирается на четыре стропа.19. Для обрушения футеровки между стеной и краем площадки выдерживается зазор 300….400 мм.20. При работе на подвесной рабочей площадке необходимо использовать предохранительные пояса. Карабины предохранительных поясов пристегивать к страховочным петлям, прижимкованным к страховочным канатам на три жима.21. Удаление продуктов разборки футеровки и изоляции с нулевой отметки внутри трубы автопогрузчиком МКСМ-800 через рабочий проем в основании трубы, в смену, когда не ведутся работы по демонтажу.22. После выполнения работ по обрушению футеровки подвесная рабочая площадка опускается на нулевую отметку и площадка при помощи погрузчика удаляется из трубы.23. Рабочие троса подвесной рабочей площадки и страховочные троса вытягиваются на светофорную площадку отм. +115,00 м, демонтируется диаметрально расположенная балка, указанные приспособления опускаются на нулевую отметку при помощи электролебедки Q=1,5 тн.24. Со светофорной площадки на отм. +115,00 м выполняется настройка кольцевых лесов, настила и ограждения лесов для разборки ствола трубы.25. На каждом ярусе разборки трубы, выше уровня лесов, натягивается страховочный трос, при нахождении на лесах страховку карабинами страховочных поясов выполнять за этот трос.26. При разборке ствол штробится вертикальными резами на отдельные "карты" с использованием отбойных молотков. Горизонтальная арматура перекусывается гидравлическими ножницами либо перерезается электросваркой.27. В основании "карт" пробиваются ниши и последние подрываются при помощи клиньев, домкратов и рычажных лебедок.28. Стержни вертикальной арматуры перекусываются (перерезаются) "Карта" обрушается внутрь трубы. В указанной последовательности выполняются все работы на данном горизонте.29. Кольцевые леса опускаются на новый горизонт (выпасовывается необходимое количество троса из замка, трос тщательно жемкуется, леса опускаются). Нахождение людей на лесах во время их опускания недопустимо.30. Демонтируемые элементы металлоконструкций, продукты разборки ствола сбрасываются вовнутрь трубы, а на нулевой отметке удаляются при помощи электролебедки Q=5 тн и автопогрузчика МКСМ-800 в смену, когда не ведутся работы по демонтажу трубы, совмещение данных работ недопустимо.31. Разборка ведется до отм. +60 м.32. Все работы на объекте ведутся под руководством бригадира, мастера либо прораба.33. Работы по разборке дымовой трубы ведутся в первую смену с 8 до 17, работы по удалению продуктов разборки во вторую смену с 17 до 3.III. Работы заключительного периода- При помощи укосины опускаются кольцевые леса к основанию трубы.- При помощи лебедки демонтируется укосина.- Отключается и демонтируется все электрооборудование.- Работы первого этапа сдаются Заказчику по акту.
8. Указания по производству работ погрузчиком МКСМ-800
1. Перед началом маневрирования в процессе работы погрузчика машинист обязан убедиться в отсутствии людей в опасной зоне работающего погрузчика, определяемой длиной ковша.2. Во время работы машинисту погрузчика запрещается:Планировать площадку боковым движением ковша;Очищать, смазывать, регулировать, ремонтировать погрузчик при поднятом ковше;Производить какие-либо работы при нахождении людей между забоем и погрузчиком;Покидать рабочее место при поднятом ковше.3. Выполнять работы погрузчиком в охранной зоне подземных коммуникаций допускается только при наличии письменного разрешения владельца этих коммуникаций и под непосредственным надзором руководителя работ, в охранной зоне газопроводов или кабелей, находящихся под электрическим напряжением, кроме того, под наблюдением работников газового или электрического хозяйства.При необходимости чистки ковша машинист погрузчика обязан опустить его на землю и выключить двигатель.При транспортировании погрузчика с одного объекта на другой на трейлере, платформе либо в кузове автомобиля нахождение машиниста в кабине погрузчика недопустимо.Машинисту погрузчика запрещается:Передавать управление лицам, не имеющим соответствующего удостоверения;Оставлять погрузчик с работающим двигателем;Перевозить в кабине погрузчика посторонних лиц. При необходимости выхода из кабины погрузчика машинист обязан поставить рычаг переключения скоростей в нейтральное положение и затормозить движение стояночным тормозом.
9. Требования к освещенности площадки
При производстве демонтажных работ должно быть обеспечено освещение площадок выполнения работ. Работы на кольцевых лесах выполнять только в дневное время суток. Нормы освещенности основных объектов и работ по ГОСТ 12.1.046-85 приведены в таблице.
Nп/п | Участки площадок и работ | Норма освещенности М, люкс |
1 | Автомобильные дороги на строительной (погрузочно-разгрузочной) площадке | 2 |
2 | Погрузка, разгрузка, подъем, установка оборудования, конструкций и материалов грузоподъемными кранами | 10 |
3 | Немеханизированная погрузка и разгрузка конструкций, материалов, деталей и кантование | 2 |
4 | Демонтаж конструкций стальных, железобетонных и деревянных | 30 |
docs.cntd.ru
Дымовая труба 60 м - Дымогар.Ру
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1.1. Характеристика района строительства:
- расчетная снеговая нагрузка - 0,8 кПа
- ветровой район, тип местности - II, А
- нормативный напор ветра - 0,30 кПа
1.2. За относительную отметку 0,000 принята отметка низа опорных баз дымовой трубы, что соответствует чистому полу котельной.
2. КОНСТРУКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ, НАГРУЗКИ И РАСЧЕТНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
2.1. Проектом предусматривается установка дымовой трубы высотой 60,0 м с тремя газоотводящими стволами. Для отвода дымовых газов предусмотрено три стальных газохода, закрепленных на едином несущем металлокаркасе. Несущей конструкцией дымовой трубы является треугольная в плане стальная решетчатая башня (СРБ), воспринимающая как вертикальную нагрузку от собственного веса, так и горизонтальную (ветровую) нагрузку на стволы газоходов и на собственный контур.
2.2. Соединения элементов решетки с поясами запроектированы на сварке. Стыки поясов башни запроектированы на фланцах с применением высокопрочных болтов без контролируемого натяжения.
2.3. Газоотводящие стволы диаметром 1200 мм располагаются внутри несущей башни и опираются на диафрагмы-площадки башни с шагом 6850 мм.
2.4. В заводских условиях для сварки применять полуавтоматическую сварку в среде углекислого газа ГОСТ 8050-85. Сварные швы, кроме оговоренных на чертежах, следует назначать по усилиям. Нерасчетные, а также минимальные расчетные толщины швов принимать по табл. 38 СП 16.13330.2011*.
2.5. Монтажная сварка осуществляется электродами типа Э50А по ГОСТ 9467-87*. Сварку производить в соответствии с требованиями СП 16.13330.2011*.
2.6. После окончательной выверки первых секций дымовой трубы следует выполнить подливку под опорными базами из бетона класса В25 на мелком заполнителе.
2.7. Газоотводящие стволы оборудованы патрубком слива конденсата и ревизией. Для уменьшения количества образующегося конденсата газоотводящие стволы утеплены - толщина утепления 50 мм.
3. МАТЕРИАЛ КОНСТРУКЦИЙ И СОЕДИНЕНИЙ
3.1. Материал выбран с учетом климатических параметров СП 131.13330.2012* "Строительная климатология".
3.2. Указания о принятых марках стали приведены в технической спецификации стали.
3.3. Материалы, рекомендуемые для сварных и болтовых соединений, и их расчетные сопротивления принимать в соответствии с требованиями приложения "Г" СП 16.13330.2011* "Стальные конструкции".
4. УКАЗАНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ЧЕРТЕЖЕЙ МАРКИ КМД, ИЗГОТОВЛЕНИЮ И МОНТАЖУ КОНСТРУКЦИЙ
4.1. Крепление элементов производить на опорные усилия, указанные в ведомостях элементов конструкций. Неоговоренные швы принимать по расчету, но не менее указанных в таблице 38, СП 16.13330.2011* "Стальные конструкции".
4.2. Монтажные соединения - на болтах по ГОСТ 7798-70. Гайки принять по ГОСТ ISO 4032-2014. Применение автоматной стали не допускается. Болтовое соединение выполнить с контргайкой, с подкладкой одной круглой шайбы под головку болта и не более двух круглых шайб под гайки. Шайбы принять по ГОСТ 11371-78.
4.3. Элементы замкнутого сечения должны иметь по торцам заглушки. Прорези в этих элементах должны быть заварены сплошными швами, предотвращающими попадание влаги внутрь элемента.
4.4. Все монтажные приспособления и временные крепления после окончания монтажа должны быть удалены, а места их приварки - зачищены и огрунтованы.
4.5. Изготовление конструкций башни производить по чертежам КМД, разработанным заводом-изготовителем на основе данного проекта КМ, с соблюдением требований СП 53-101-98*"Изготовление и контроль качества стальных строительных конструкций" и СП 16.13330.2011* "Стальные конструкции".
4.6. Точность изготовления элементов должна обеспечить прямолинейность ствола дымовой трубы. На заводе-изготовителе должна производиться контрольная сборка элементов несущей башни согласно разделу 13 СП 53-101-98*.
4.7. Монтаж конструкций производить на основании утвержденного проекта производства работ, разработанному специализированной организацией, с помощью автокранов. В случае применения других методов монтажа, организация, разрабатывающая ППР, должна выполнить проверочный расчет на монтажные нагрузки.
4.8. На период производства работ все стальные конструкции должны быть защищены от потери устойчивости.
5. АНТИКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА
5.1. Общая антикоррозийная защита металлоконструкций предусмотрена в соответствии с СП 28.13330.2012 "Защита строительных конструкций от коррозии "с учетом среднеагрессивной среды.
5.2. Газоотводящие стволы должны быть окрашены в два покрывных слоя эмалью КО-870 общей толщиной лакокрасочного покрытия 80 мкм на заводе-изготовителе. После монтажа поврежденное покрытие подлежит восстановлению.
5.3. Несущая башня, площадки и лестницы окрашиваются грунтовкой ФЛ-03К в один слой на заводе - изготовителе. Затем покрываются эмалью ХВ-124 или ХВ-125 в два слоя на заводе-изготовителе. После монтажа поврежденное покрытие подлежит восстановлению.
5.4. Защиту болтов, гаек и шайб от коррозии осуществлять путем горячего цинкования, с последующим хромированием по ГОСТ 9.303-84.
5.5. Поверхность перед окрашиванием должна быть сухой и чистой и иметь третью степень очистки в соответствии с ГОСТ 9.402-2004.
6. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОЛНИЕЗАЩИТЕ
6.1 Грозозащита дымовой трубы состоит из 3-х молниеприемников и заземления. Молниеприемники из круглой горячекатаной стали 20 мм, возвышающиеся над оголовком газоотводящих стволов на 1,5 м.
6.2. На каждом фланце газоотводящих стволов и несущей башни предусмотреть проушины для крепления провода ПВЗ сечением 50 мм.кв.
6.3. Опорные базы дымовой трубы соединить с существующим контуром заземления котельной металлической полосой - 5х50 мм.
7. СВЕТООГРАЖДЕНИЕ
7.1. Светоограждение дымовой трубы расположить ниже на 1,5 м обреза верха газоотводящих стволов на поясах несущей башни.
8. МАРКИРОВОЧНАЯ ОКРАСКА
8.1 Выполнить маркировочную окраску несущей башни и наружных обечаек газоотводящих стволов 5-ю полосами шириной по 4м следующими цветами:- в пределах отметок от +40.000 до +44.000, от +48.000 до +52.000 и от +56.000 до +60.000 - RAL 3001- в пределах отметок от +44.000 до +48.000 и от +52.000 до +56.000 - RAL 9003
dymogar.ru
Проект производства работ монтажа котельной
Категория: Монтаж котлов
Проект производства работ монтажа котельной
Все вопросы организации и производства монтажных работ Должны быть заранее, до начала монтажа, продуманы и разработаны в специальном документе, который называется проектом производства работ (ППР). ППР разрабатывают в соответствии с OCT 36-143—88 «Монтаж технологического оборудования и технологических трубопроводов. Проект производства работ. Порядок разработки, состав и содержание».
В ППР определяется основной метод ведения монтажных работ; указываются основные механизмы для выполнения строительных работ и монтажа тепломеханического оборудованния, места площадок укрупнительной сборки и размещения оборудования; устанавливается готовность строительных работ к началу монтажа оборудования с указанием организации, которая их выполняет, и места расположения и размеры монтажных проемов, а также сроки и объем поставки оборудования и материалов к началу монтажных работ.
В необходимых случаях согласовывают также вопросы переноса линий электропередач, связи, наружных трубопроводов и т. д.
В ППР должны быть комплексно решены вопросы монтажа котлоагрегатов, оборудования химводоочистки, котельно-вспомогателыюго оборудования топливоподачи и шлакозолоудаления, металлоконструкций и трубопроводов, наладки и сдачи котельной в эксплуатацию.
В ППР входят пояснительная записка, монтажный генплан, график производства монтажных работ, схемы на сборку и монтаж блоков котлов, котельно-вспомогательного оборудования и трубопроводов, бланки формуляров на сварку, вальцовку и монтаж котла и оборудования, комплектовочные ведомости, калькуляции трудозатрат.
ППР содержит ведомость монтажного оборудования, приспособлений и инструмента, необходимых для выполнения всего комплекса работ по монтажу тепломеханического оборудования котельной, и ведомость дополнительных материалов, необходимых для осуществления заложенных в ППР методов монтажа.
Пояснительная записка содержит требования по подготовке объекта к началу работ по монтажу тепломеханического оборудования; требования по организации монтажной площадки объекта и указания по ее оснащению; характеристику условий монтажа оборудования и обоснование выбора основных монтажных механизмов; последовательность монтажных работ; указания по монтажу трубопроводов, производству сварочных работ; указания по организации труда и расстановке рабочей силы, а также основные положения техники безопасности и охраны труда. В пояснительной записке также приводятся технико-экономические показатели принятых методов выполнения работ и перечень приемо-сдаточной технической документации.
Рис. 1. Монтажный генплан котельной с четырьмя котлами ДЕ-16: I — здание котельной, II — дымовая труба, III — продувочный колодец, IV — резервуары пожаротушения, V — опора вакуумного деаэратора, VI — бункер мокрого хранения соли, VII — бак-аккумулятор горячей воды; 1 — передвижная монтажная мастерская контейнерного типа, 2 — бытовки монтажников, 3 — пожарный пост, 4 — материальный склад, 5 — конторка прораба, 6 — помещение щитов управления, 7 — пути для надвижки котла, 8 — прожектор, 9 — контейнер централизованной раздачи кислорода и пропана, 10 — котлы: Л, Б, В и Г — сборочно-монтажные площадки, МП — монтажные проемы в здании котельной; СП — сварочный пост
График производства монтажных работ, кроме монтажных, включает подготовительные и завершающие пусковые работы.
В линейном календарном графике перечислены все основные работы по монтажу, указаны объем каждой работы и необходимая рабочая сила, начало и конец каждой работы отмечен графически. Такой график работ указывает начало и продолжительность каждой работы. В соответствии с графиком определяют движение рабочей силы (численность и профессии рабочих по месяцам). Однако такие графики недостаточно отражают все взаимосвязи производственных процессов и малоэффективны в управлении, когда возникают изменения в производстве и необходимость внести коррективы в первоначальный план. Поэтому применяют сетевые графики.
Сетевые графики позволяют в процессе управления оперативно влиять на ход производства на основе получаемой информации, используя при этом вычислительную технику для обработки информации и выбора решения. Преимущество сетевых графиков состоит в том, что можно выявить резервы для сокращения сроков работ и экономии затрат путем анализа графика и его последовательного улучшения. Сетевые графики наглядно отражают порядок и взаимоувязку работ исполнителей, а также указывают работы, от которых в первую очередь зависит выполнение всего комплекса работ в заданные сроки.
Схемы на сборку блоков котлов, котельно-вспомогательного оборудования и трубопроводов, от качества разработки которых зависит успех внедрения метода блочного монтажа, предусматривают разработку состава блока, требуемые для его сборки механизмы, технологию сборки и испытания блока.
При разработке схем на сборку блоков необходимо руководствоваться следующими принципами: максимально использовать грузоподъемность механизма, которым предполагается вести монтаж; работы, наиболее трудоемкие и неудобные для выполнения на высоте, следует осуществлять на площадке при сборке блоков; блоки должны быть жесткими и удобными для строповки и монтажа; в целесообразных случаях необходимо в блоки котлов включать обмуровку.
Схемы монтажа блоков котла, оборудования и трубопроводов отражают основные положения ППР в применении к конкретному случаю. На схемах указывают места установки грузоподъемного механизма с привязкой к строительным осям здания или фундаментам под оборудование; место расположения блока, поданного под грузоподъемный механизм; вылеты, на которых ведутся работы грузоподъемным механизмом; места и площадки, с которых ведутся работы; схемы строповки с обязательным указанием массы блока; места креплений (если необходимо) за строительные конструкции с указанием нагрузок и даты согласования. На схемах монтажа также приводят основные указания по технологии производства монтажных работ и технике безопасности.
Бланки формуляров на сварку, вальцовку и монтаж котла и оборудования котельной заполняют для повышения ответственности исполнителей и контроля качества производства работ. Формуляры на сварку и вальцовку заполняют в процессе производства работ, а формуляры на монтаж — после проведения монтажа соответствующего блока котла или оборудования.
Комплектовочные ведомости на тепломеханическое оборудование, монтажные заготовки, трубопроводы и материалы составляют с целью определения требующегося оборудования, изделий и материалов, необходимых для производства монтажных работ, а также определения сроков их поставки.
Калькуляции трудозатрат на монтаж тепломеханического оборудования и трубопроводов котельной на базе укрупненных норм составляют, чтобы оценить затраты труда при разработке графика работ и облегчить работу линейного инженерно-технического персонала при выдаче заданий бригадам. Калькуляции должны быть разработаны так, чтобы они были основой для выдачи аккордных и аккордно-премиальных нарядов. Они должны охватывать весь объем работы, выполняемой монтажной организацией с учетом способов и методов монтажа, заложенных в проекте производства работ.
Чем качественнее и полнее будут решены в ППР все вопросы, возникающие при производстве монтажных работ, тем выше его значение в повышении производительности труда и снижении себестоимости монтажных работ.
Монтаж котлов - Проект производства работ монтажа котельнойgardenweb.ru