Деталь токарного станка: Деталь токарного станка, 7 (семь) букв
Содержание
Деталь Токарного Станка 7 Букв
Решение этого кроссворда состоит из 7 букв длиной и начинается с буквы С
Ниже вы найдете правильный ответ на Деталь токарного станка 7 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Пятница, 25 Октября 2019 Г.
САЛАЗКИ
предыдущий
следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Салазки
- Деталь станка, несущая раб. орган; детские санки
- Маленькие деревянные ручные санки
- Салазки
- Маленькие санки для катания с гор или перевозки грузов вручную 7 букв
- Небольшие ручные санки 7 букв
- Русские сани для катания с гор 7 букв
- Скользящая деталь в некоторых машинах 7 букв
похожие кроссворды
- Деталь токарного станка 9 букв
- Подвижная деталь задней бабки токарного станка
- Деталь токарного станка 5 букв
- Деталь токарного станка 6 букв
- Деталь токарного станка
- Изобретатель, создатель суппорта токарного станка
- Рабочий инструмент токарного станка 5 букв
- Русский механик и изобретатель, создатель токарного станка 6 букв
- Изобретатель, создатель суппорта токарного станка 6 букв
- Узел токарного станка 7 букв
- «зуб» токарного станка 5 букв
- Часть токарного станка 7 букв
- «тиски» токарного станка букв
- Деталь станка, несущая раб. орган; детские санки
- Деталь ткацкого станка; рамка, на которой натянуты проволочки с проушинами
- Деталь автоматического станка
- Деталь копировального станка
- Деталь металлорежущего станка
- Деталь станка
Съемочные планы Крупный план.
Рабочий у токарного станка. Авиастроение, завод, цех, станок, деталь, вытачивать,…
Похожие съемочные планы
HD
00:36
Крупный план, рабочий контролирует работу токарного станка и сверяет точность детали. Авиастроение,…
HD
00:11
Станок вытачивает металлическую деталь. Авиастроение, завод, цех, станок, деталь, вытачивать,…
HD
00:09
Рабочий вытачивает металлическую деталь. Авиастроение, завод, цех, станок, деталь, вытачивать,…
HD
00:13
Рабочий в защитных очках вытачивает деталь на станке. Авиастроение, завод, цех, станок, деталь,. ..
HD
00:11
Рабочий вытачивает деталь на станке. Завод, авиастроение, инструменты, станки, приборы, лекало,…
HD
00:22
Работа фрезы по металлу. Фрезер, токарный станок, станок, деталь, металл, стружка, металлическая…
HD
00:32
Крупный план. Токарь настраивает токарный станок по металлу. Фрезер, токарный станок, станок,…
HD
00:18
Работа токарного станка, крупный план. Фрезер, токарный станок, станок, деталь, металл, стружка,…
HD
00:38
Крупный план, рабочий доводит металлическую деталь молотком. Авиастроение, авиазавод, завод, цех,…
HD
00:58
Крупный план. Работа фрезера по металлу. Фрезер, токарный станок, станок, деталь, металл, стружка,…
Похожая кинохроника
Наука и техника № 3
1959
автоматы».
Завод «Запорожсталь», Украина, Запорожье.
Завод – адресный план.
Мартеновский цех.
Автомат
Наука и техника № 19
1982
прессом.
Детали (полые цилиндры),разложенные на столе.
Общий вид цеха с токарными станками.
Работа станка.
Крупно
Наука и техника № 10
1964
Лопатки турбины.
Рабочий у станка для изготовления лопаток.
Станки, приборы.
Рабочий выбирает прибор
Рабочий класс советской Литвы
1948-1950
ученик вытачивают детали.
Лицо ученика, работающего на станке.
Тарнаускас с учеником у станка.
Вид старого
Ленинградская кинохроника № 20
1967
Производственный процесс в токарном цехе одного из заводов.
Ленинградские рабочие во время очередного Дня
Наука и техника № 12
1959
металлического завода.
Рабочий у станка.
Цех завода.
Рабочий вытачивает пять деталей из одной заготовки
Кинокурс «Токарное дело» Раздел первый
1970
обработки металла на токарном станке, усадка стружки.
Обработка детали.
Крупно — образование стружки при обработке
Наука и техника № 12
1971
производстве различных деталей из губчатого железа, о преимуществах таких деталей перед обычными.
2. ЧудесныйЧудесный чемодан.
О миниатюрном станке «Универсал», созданным конструкторами экспериментального научннаучно-исследовательского института металлорежущих станков.
3. Поправка к древнему методу.
О новом методе
Советская Карелия № 12
1972
тракторного завода.
Цех завода.
Рабочий у станка.
Чугунолитейный цех. Расплавленный металл.
Рабочий в шлеме
Мы — хозяева.
1984
Переливание расплавленного металла, совещание рабочих двух заводов в цехе.
Рабочие на собрании в кабинете
Наш сайт использует файлы cookies для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Продолжая работать с сайтом и/или его сервисами,
вы принимаете Пользовательское соглашение,
Политику конфиденциальности
и Политику Cookies.
4034.00 — Наладчики токарных и токарных станков, операторы и операторы по металлу и пластмассе
Установка, эксплуатация или обслуживание токарных и токарных станков для токарной обработки, расточки, нарезания резьбы, формовки или обработки металлических или пластиковых материалов, таких как проволока , стержень или прутковый материал.
Образец зарегистрированных названий должностей:
Оператор токарного станка с числовым программным управлением (оператор станка с ЧПУ), оператор токарного станка, наладчик токарного станка, оператор станка, оператор станка с числовым программным управлением (оператор ЧПУ), оператор винтового станка, наладчик винтового станка, оператор наладки, оператор токаря
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo «O*NET OnLine» en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Управление машинами и процессами — Использование либо механизмов управления, либо прямой физической активности для управления машинами или процессами (за исключением компьютеров или транспортных средств).
Осмотр оборудования, конструкций или материалов — Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
Обращение с предметами и их перемещение — Использование рук и рук при обработке, установке, расположении и перемещении материалов и манипулировании вещами.
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации о материалах, событиях или окружающей среде для обнаружения или оценки проблем.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Информация о документировании/записи — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
Ремонт и техническое обслуживание механического оборудования — Обслуживание, ремонт, регулировка и испытание машин, устройств, движущихся частей и оборудования, которые работают преимущественно на основе механических (не электронных) принципов.
Подготовка и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклоны и работа с материалами.
Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.
Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.
Проектирование, компоновка и спецификация технических устройств, частей и оборудования — Предоставление документации, подробных инструкций, чертежей или спецификаций, чтобы рассказать другим о том, как устройства, детали, оборудование или конструкции должны изготавливаться, конструироваться, собираться, модифицироваться, обслуживаться или использоваться.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
вернуться к началу
Подробная рабочая деятельность
Эксплуатация оборудования для формовки металла или пластика.
Управление шлифовальным оборудованием.
Замените изношенные компоненты оборудования.
Затачивание режущих или шлифовальных инструментов.
Измерение размеров готовых изделий или заготовок для проверки соответствия спецификациям.
Мониторинг работы оборудования, чтобы убедиться, что продукты не имеют дефектов.
Управление режущим оборудованием.
Установка приспособлений или инструментов на производственное оборудование.
Проведение пробных запусков производственного оборудования.
Ознакомьтесь с рабочими заданиями или другими инструкциями, чтобы определить спецификации продукта или требования к материалам.
Просмотрите чертежи или другие инструкции, чтобы определить рабочие методы или последовательности.
Выберите производственное оборудование в соответствии со спецификациями продукта.
Установите органы управления оборудованием в соответствии со спецификациями резки.
Установка механических компонентов в производственное оборудование.
Выполнение базового обслуживания оборудования.
Расчет размеров заготовок, изделий или оборудования.
Подача материалов или продуктов в оборудование или через него.
Поднимать материалы или заготовки с помощью кранов или другого подъемного оборудования.
Установка материалов или заготовок на производственное оборудование.
Отрегулируйте органы управления оборудованием, чтобы отрегулировать поток охлаждающей жидкости.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
к началу страницы
Рабочий контекст
Носите обычное защитное или предохранительное оборудование, такое как защитная обувь, очки, перчатки, средства защиты органов слуха, каски или спасательные жилеты — 100 % ответили «Каждый день».
Проводить время стоя — 63% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Важность точности или точности — 66 % ответили «Чрезвычайно важно».
Проводите время, используя руки, чтобы обращаться с предметами, инструментами или элементами управления, управлять ими или чувствовать их — 70% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Звуки, уровни шума отвлекают или вызывают дискомфорт — 65% ответили «Каждый день».
Личные обсуждения — 66% ответили «Каждый день».
Воздействие загрязняющих веществ — 57% ответили «Каждый день».
Темп определяется скоростью оборудования — 45 % ответили «Очень важно».
Ответственность за здоровье и безопасность других — 44 % ответили «Высокая ответственность».
Свобода принимать решения — 39% ответили «Много свободы».
Давление времени — 41% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Структурированная и неструктурированная работа — 52% ответили «Некоторая свобода».
Работа с рабочей группой или командой — 34 % ответили «чрезвычайно важно».
Важность повторения одних и тех же задач — 39% ответили «Чрезвычайно важно».
Тратить время на повторяющиеся движения — 53% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Продолжительность типичной рабочей недели — 67% ответили «40 часов».
Воздействие опасного оборудования — 52% ответили «Каждый день».
Частота принятия решений — 33% ответили «Каждый день».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 51% ответили «Важные результаты».
Степень автоматизации — 32% ответили «Высоко автоматизированный».
В помещении, без экологического контроля — 57% ответили «Каждый день».
Ответственность за итоги и результаты — 30% ответили «Очень высокая ответственность».
Контакт с другими — 31% ответили «Постоянный контакт с другими».
Проводите время, сгибая или скручивая тело — 41% ответили «Меньше чем в половине случаев».
Проводите время, гуляя и бегая — 34% ответили «Меньше чем в половине случаев».
вернуться к началу
Рабочая зона
- Должность
- Рабочая зона 2: требуется некоторая подготовка
- Образование
- Для этих профессий обычно требуется аттестат о среднем образовании.
- Соответствующий опыт
- Обычно требуются некоторые предыдущие навыки, знания или опыт, связанные с работой. Например, кассиру будет полезен опыт работы непосредственно с общественностью.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий требуется от нескольких месяцев до одного года работы с опытными сотрудниками. С этими профессиями может быть связана признанная программа ученичества.
- Примеры рабочих зон
- Эти профессии часто предполагают использование ваших знаний и навыков для помощи другим. Примеры включают санитаров, кассиров и клерков по аренде, представителей службы поддержки клиентов, охранников, обойщиков, кассиров и техников зуботехнической лаборатории.
- Диапазон SVP
- Подготовка от 3 месяцев до 1 года (от 4,0 до < 6,0)
вернуться к началу
Обучение и сертификаты
- Государственное обучение
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship. gov
внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Мониторинг операций — Наблюдение за датчиками, циферблатами или другими индикаторами, чтобы убедиться, что машина работает правильно.
Эксплуатация и управление — Управление работой оборудования или систем.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
Анализ контроля качества — Проведение испытаний и проверок продуктов, услуг или процессов для оценки качества или производительности.
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
вернуться к началу
Знание
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
Механический — Знание машин и инструментов, включая их конструкции, использование, ремонт и техническое обслуживание.
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
наверх
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы по данной профессии? Респонденты сказали:
ответил:
Требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент подробнееответил:
Требуется аттестат о среднем образованииответил:
Требуется степень младшего специалиста
наверх
Способности
Точность управления — Способность быстро и многократно устанавливать органы управления машиной или транспортным средством в точное положение.
Устойчивость руки-руки — Способность удерживать руку и руку неподвижно при движении руки или удерживании руки и кисти в одном положении.
Ловкость пальцев — Способность совершать точно скоординированные движения пальцев одной или обеих рук, чтобы хватать, манипулировать или собирать очень маленькие предметы.
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Время реакции — Способность быстро реагировать (рукой, пальцем или ногой) на сигнал (звук, свет, изображение) при его появлении.
Ловкость рук — Способность быстро двигать рукой, рукой вместе с рукой или двумя руками, чтобы хватать, манипулировать или собирать предметы.
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема есть.
Дедуктивное рассуждение — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
Статическая сила — Способность прилагать максимальную мышечную силу, чтобы поднимать, толкать, тянуть или переносить предметы.
Сила туловища — Способность использовать мышцы живота и нижней части спины для многократной или непрерывной поддержки части тела в течение долгого времени, не «выдавая» или не утомляясь.
Информационное упорядочение — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Координация нескольких конечностей — Способность координировать две или более конечностей (например, две руки, две ноги или одну ногу и одну руку) в положении сидя, стоя или лежа. Он не включает в себя выполнение действий, когда все тело находится в движении.
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие понимали.
Контроль скорости — Способность рассчитывать время ваших движений или движения части оборудования в ожидании изменений скорости и/или направления движущегося объекта или сцены.
Визуализация — Способность представлять, как что-то будет выглядеть после того, как оно будет перемещено или когда его части будут перемещены или переставлены.
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
вернуться наверх
Проценты
Код процента: RIC
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Реалистичный — Реалистичные профессии часто связаны с работой, которая включает в себя практические, практические проблемы и решения. Они часто имеют дело с растениями, животными и реальными материалами, такими как дерево, инструменты и машины. Многие профессии требуют работы на улице и не требуют большого количества документов или тесного сотрудничества с другими.
Расследователь — Следственная деятельность часто связана с работой с идеями и требует обширного мышления. Эти занятия могут включать в себя поиск фактов и мысленное решение проблем.
Обычный — Обычные занятия часто связаны с выполнением установленных процедур и процедур. Эти занятия могут включать в себя работу с данными и деталями больше, чем с идеями. Обычно существует четкая линия полномочий, которой следует следовать.
к началу страницы
Рабочие ценности
Поддержка — Профессии, которые соответствуют этой ценности работы, предлагают поддерживающее руководство, которое поддерживает сотрудников. Соответствующие потребности: Политика компании, Надзор: Человеческие отношения и Надзор: Технический.
Достижение — Профессии, отвечающие этой ценности работы, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга. Соответствующие потребности — Использование Способностей и Достижение.
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
наверх
Рабочие стили
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Инициатива — Работа требует готовности брать на себя ответственность и решать задачи.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Честность — Работа требует честности и этичности.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Инновации — Работа требует творчества и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Средняя заработная плата (2021 г. )
- 21,27 долл. США в час, 44 240 долл. США в год
- Государственная заработная плата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 20 000 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
Отклонение (-2% или ниже)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 2 400
- Тенденции состояния
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
Производство
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год.
внешний сайт и прогноз занятости на 2021-2031 гг.
внешний сайт.
«Прогнозируемый рост» представляет собой расчетное изменение общей занятости за прогнозируемый период (2021–2031 гг.). «Прогнозируемые вакансии» представляют собой вакансии в связи с ростом и замещением.
вернуться к началу
Вакансии в Интернете
- Вакансии штата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местные вакансии
Почтовый индекс
вернуться к началу
вернуться к началу
вернуться к началу
Токарный станок
Токарный станок
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ УКАЗАТЕЛЬНУЮ СТРАНИЦУ | ||
ТОКАРНЫЙ СТАНОК | ||
В. Райан © 2003 — 2022 | ||
PDF-ФАЙЛ — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ РАБОЧИЙ ЛИСТ ДЛЯ ПЕЧАТИ Токарный станок Center используется для изготовления цилиндрических | ||
Переднюю бабку токарного станка можно открыть, открывая расположение передач. Эти шестерни иногда заменяют, чтобы изменить скорость вращение патрона. Токарный станок должен быть выключен перед открытием, хотя двигатель должен автоматически отключаться, если дверь открыта во время работы машины (функция безопасности). Скорость вращения патрона обычно задается с помощью шестерни. рычаги. Обычно они располагаются на верхней части бабки или вдоль передней и задней части. допускают широкий диапазон скоростей. | ||
Однако иногда единственный способ настроить токарный станок на определенную скорость заключается в изменении расположения шестерен внутри передней бабки. Большинство машин будет иметь ряд альтернативных зубчатых колес для этой цели. | ||
НЕКОТОРОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ С ТОКАРНЫМ СТАНОКОМ | ||
ВОПРОСЫ : Нарисуйте простую схему | ||
МОДЕЛЬ ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР ТОКАРНЫЙ | ||
Он так же функционален, как и полноразмерный центральный токарный станок, за исключением того, что он меньше и помещается на столешнице. |